Замена переднего амортизатора чери кимо

Замена передних амортизаторов Чери Кимо, Chery Kimo S12

Для комфортной и безопасной езды в подвеску современных автомобилей, включая Чери Кимо, была проведена интеграция специальных устройств – амортизаторов.

Сегодня повсеместно используются различные разновидности гидравлических телескопических амортизаторов.

Замена переднего амортизатора чери кимо

Исходя из этого становится понятным, что правильное функционирование устройства зависит от жидкости.

В случае с амортизаторами жидкость выполняет главную функцию, гася возникающие колебания посредством прохождения через специальные отверстия (клапана), предусмотренные во внутренней конструкции устройства (в данном случае в поршне).

В результате этого происходит преобразование механической энергии в тепловую (в процессе трения жидкости в момент прохождения через клапана), что и позволяет гасить колебания.

Более того, использование подобных амортизаторов на Чери Кимо позволяет улучшить устойчивость авто на дороге, его управляемость. Происходит повышение плавности хода.

Передние амортизаторы авто являются демпфирующим элементом подвески. При этом работает данный блок в паре с упругим элементом, которым в данном случае выступает пружина.

Замена переднего амортизатора чери кимо

Такое взаимодействие позволяет выполнять сразу несколько важных функций:

  • Гашения возникающих колебаний на колесах и кузове авто.
  • Обеспечение необходимой плавности хода.
  • Быстрое восстановление контакта колес с дорожным покрытием.

Сегодня в продаже представлено множество вариантов амортизаторов. Встретить можно как однотрубные, так и двухтрубные. При этом отличия между ними вполне заметные.

Так, двухтрубные амортизаторы Чери Кимо имеют такие преимущества:

  • Относительно небольшая стоимость, что достигается путем упрощения конструкции.
  • Небольшие габаритные показатели.
  • Небольшое внутреннее давление, что позволяет сохранять рабочие характеристики даже при небольшой потере масла.
  • Мягкий процесс демпфирования ударов.
  • Высокая устойчивость к механическим повреждениям.

Однако у подобной конструкции встречаются и определенные недостатки:

  • Вспенивание рабочей жидкости при длительном использовании, что негативно сказывается на эффективности работы.
  • Недостаточно продуманная система охлаждения, что при повышенной нагрузке может привести к перегреву.
  • Процесс хранения, транспортировки и установки возможен только в одном положении – шток смотрит вверх.

Правда, не стоит забывать и о наличии однотрубных амортизаторов для Чери Кимо.

Замена переднего амортизатора чери кимо

Данный вариант также имеет определенные преимущества:

  • Лучшие показатели демпфирования и стабильности.
  • Лучшая система охлаждения.
  • Возможность установки, хранения и транспортировки амортизатора в любом положении.

Однако не следует забывать и об определенных недостатках:

  • Заметно большие габаритные показатели.
  • Низкая стойкость к механическим повреждениям.
  • Более высокая стоимость, что связано с использованием более качественных материалов для корпуса и уплотнительных элементов.

Именно такой вариант обычно используется в качестве передних амортизаторов, что вызвано более лучшими рабочими характеристиками и сохранением своих параметров даже при высокой нагрузке.

Самой распространенной неисправностью амортизаторов Чери Кимо можно назвать повреждение сальника штока, из-за чего происходит утечка рабочей жидкости.

Однако нужно помнить о естественном износе и других повреждениях, которые также могут сказаться на эффективности работы амортизатора.

При нормальном состоянии подвески автомобиля новый амортизатор может отходить 3-5 лет (до 100 тысяч км), после чего потребуется заменить.

Однако при наличии проблем с другими элементами подвески, агрессивной манере вождения или частой езде по бездорожью возникает необходимость в более частой замене.

Видео:Передние амортизаторы Чери Кимо, Бит, Джагги. ОбзорСкачать

Передние амортизаторы Чери Кимо, Бит, Джагги. Обзор

Проведение замены амортизатора Чери Кимо в домашних условиях

Для проведения работ по замене амортизаторов потребуется набор ключей для их откручивания, стяжка для пружин. Также заранее необходимо подготовить новую стойку.

Читайте также: Велосипед с амортизатором или без что лучше

При проведении работ возникнет необходимость в демонтаже блока предохранителей, которые будут мешать снятию левой стойки (водительская сторона).

Чтобы провести замену амортизаторов выполняем такие действия:

  • Снимаем колесо.
  • После чего откручиваем 2болтана 18 в нижней части стойки амортизатора.
  • Далее откручиваем 3 болта на 13 сверху, в подкапотном пространстве.
  • После чего можно извлечь стойку амортизатора Чери Кимо из места установки.
  • При снятии колеса с правой стороны обнаружились дополнительные проблемы, в частности с неправильным проведением шланга и сборкой тормозного суппорта.
  • Однако снятию стойки это никак не мешает, так что снимаем ее и с этой стороны.
  • Амортизаторы лучше менять сразу с обеих сторон, поскольку в противном случае возможны проблемы в работе, неравномерный износ и повышенная нагрузка на подвеску.
  • Специальными стяжками проводится фиксация пружины.
  • После чего откручиваемгайкуи снимаем верхнюю чашку.
  • Снимаем опорныеподшипникии чашки с пружин, шайбы.
  • После чего можно снятьотбойникипыльникамортизатора Чери Кимо.
  • Кстати, их необходимо заменять, поскольку старые уже порваны и не могут выполнять своих функций.
  • Пружину также лучше заменить, поскольку родная довольно слабая.
  • Также у нее довольно много витков для соответствующей длины, из-за чего на кочках может происходить пробой, в результате чего витки врезаются друг в друга.
  • Соответственно, лучше ставить пружину с другого авто, на которой витков меньше, например, 8.
  • Родная пружина имеет длину 34 см.
  • Диаметр составляет около 8 см.
  • Однако при отсутствии подходящего варианта пружины можно оставить родную, которая ранее стояла на Чери Кимо.
  • Вместо поврежденного родного отбойника будет установлен аналог с «восьмерки».
  • Правда, предварительно придется отрезать небольшую часть от отбойника, поскольку его размеры отличаются.
  • Если оставить отбойник не обрезанным, то у штока практически не останется места для движения.
  • Старые амортизаторы довольно легко прижимаются, чего быть не должно.
  • Более того, они самостоятельно не возвращаются в исходное положения, хотя должны.
  • При этом при вдавливании ощущаются небольшие рывки, толчки и другие моменты, которых не должно быть при работе исправного амортизатора.
  • Новые амортизаторы заказывали не оригинальные, а аналог, рассчитанный на кукушку.
  • Он вполне отлично подходит на Чери Кимо, при этом отличается большой надежностью и меньшей стоимостью.
  • По длине детали практически идентичны.
  • Остается небольшая разница только в заглушке – на родном установлена металлическая, а на аналоге – пластиковая.
  • Начинаем сборку нового амортизатора.
  • Устанавливаем пыльник.
  • Обрезаем и ставим на место отбойник.
  • Ставим пружину, чашки, опорные подшипники.
  • После этого разбираем второй амортизатор.
  • Откручиваем контргайку.
  • После чего откручиваем гайку, которой удерживаются другие детали.
  • Пружина при этом зафиксирована стяжками, иначе она может разжаться и сорвать детали амортизатора Чери Кимо.
  • После чего снимаем чашку.
  • Далее снимается специальная металлическаяшайба.
  • Потом снимаем шайбу меньшего диаметра.
  • Снимается подшипник.
  • С этой стороны он светлый, то свидетельствует о том, что в подвеску ранее вмешивались и проводились какие-то работы.
  • После этого снимаем еще одну чашку, в которую упирается пружина.
  • Снимаем пружину.
  • После этого проводим сборку.
  • Ставим пыльник и отбойник.
  • Устанавливаем пружину.
  • Ставим чашку и подшипник.
  • Выставляем шайбы – сначала меньшую, потом большую.
  • Ставим чашку амортизатора Чери Кимо.
  • Стоит обращать внимание на то, что на некоторых амортизаторах сточен край штока, а на чашке посадочное место имеет соответствующий срез.
  • После этого закручиваем основную гайку под ключ на 18.
  • И закручиваем контргайку.
  • Ставим заглушку в верхней части стойки.
  • Устанавливаем амортизаторы на свои места.

Читайте также: Амортизатор для стиральной машины сименс iq500

Стоит заметить, что проводить замену следует одновременно с обеих сторон авто, что позволит обеспечить максимально эффективную и стабильную работу блока.

Сделать все можно самостоятельно, без использования специального оборудования и не обладая особыми навыками. Времени для замены потребуется немного.

Видео:Краткий итог по установке амортизаторов от Дайхатсу на Чери КимоСкачать

Краткий итог по установке амортизаторов от Дайхатсу на Чери Кимо

Передняя подвеска Chery Kimo / Chery А1

Видео:Замена амортизаторов Chery kimo ремонт передних стоек.Скачать

Замена амортизаторов Chery kimo ремонт передних стоек.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Chery A1 , ходовая часть автомобиля Chery A1 , передняя подвеска Chery A1 , задняя подвеска Chery A1 , ремонт передней подвески Chery A1 , ремонт задней подвески Chery A1 , ремонт ходовой части Chery Kimo , ходовая часть автомобиля Chery Kimo , передняя подвеска Chery Kimo , задняя подвеска Chery Kimo , ремонт передней подвески Chery Kimo , ремонт задней подвески Chery Kimo

Видео:устранение стуков в передней подвеске и поднятие клиренса на авто чери кимоСкачать

устранение стуков в передней подвеске и поднятие клиренса на авто чери кимо

1. Передняя подвеска

1.1 Снятие и установка элементов передней подвески

Передняя подвеска автомобиля Chery Kimo независимая однорычажная со стойкой МакФерсон. Верхняя опора амортизаторной стойки закреплена в чашке кузова, нижняя часть стойки соединена с поворотным кулаком и рычагом, который крепится к поперечине кузова.

  1. Гайка крепления
  2. Прокладка
  3. Сайлентблоки продольной тяг
  4. Сайлентблоки продольной тяги
  5. Продольная тяга передней подвески
  6. Гайки крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку
  7. Болты крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку
  8. Болты крепления
  9. Гайка крепления
  10. Нижний рычаг передней подвески в сборе
  11. Гайки крепления амортизаторной стойки к чашке кузова
  12. Поперечина кузова
  13. Амортизаторная стойка в сборе
  14. Гайка крепления нижнего рычага подвески к поперечине
  15. Стойка стабилизатора поперечной устойчивости
  16. Стабилизатор поперечной устойчивости
  17. Гайки крепления стабилизатора поперечной устойчивости
  18. Гайки крепления
  19. Болт крепления
  20. Болты крепления кронштейна стабилизатора поперечной устойчивости
  21. Кронштейн крепления стабилизатора
  22. Втулка стабилизатора поперечной устойчивости
  23. Болт крепления нижнего рычага подвески к поперечине кузова
  24. Болты крепления поперечины к кузову
  25. Болты крепления поперечины к кузову

Примечание:
— При поднятии автомобиля на подъемнике, перед началом каких-либо работ связанных с подвеской, необходимо подставить под кузов специальные предохранительные стойки.
— При снятии и установке пружины амортизаторной стойки, необходимо использовать специальное приспособление, чтобы исключить травмирование.
— Каждый раз после разборки, необходимо заменять все самоконтрящиеся гайки крепления.

1.1.1 Снятие и установка амортизаторной стойки в сборе

1. Используя торцовый ключ, отвернуть гайки крепления передних колес, как показано на рисунке. Затем снять колеса. При установке, момент затяжки гаек крепления 110±10 Н∙м.

2. Извлечь тормозной шланг из кронштейна крепления на амортизаторной стойки вручную, как показано на рисунке.

3. Отвернуть болты крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку, как показано на рисунке. При установке, момент затяжки болтов крепления 110±10 Н∙м.

4. Открыть капот, затем отвернуть три гайки крепления амортизаторной стойки к чашке кузова. При установке, момент затяжки гаек крепления 60±5 Н∙м.

5. Снять амортизаторную стойку в сборе.

Читайте также: Размер амортизатора иж 2126

6. Установка производится в последовательности обратной снятию.

1.1.2 Снятие и установка нижнего рычага подвески

1. Поднять автомобиль. Снять передние колеса.

2. Отвернуть болт и гайку крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к нижнему рычагу подвески, как указано на рисунке. При установке момент затяжки болта крепления 100±10 Н∙м.

3. Отвернуть болты крепления, показанные на рисунке ниже, используя накидной ключ. При установке, затянуть болты крепления с моментом затяжки 75±5 Н∙м.

4. Отвернуть болт крепления шарового шарнира нижнего рычага подвески к поворотному кулаку. При установке момент затяжки болта крепления 100±10 Н∙м.

5. Отвернуть болт и гайку крепления нижнего рычага передней подвески к поперечине кузова. Затем снять рычаг подвески в сборе. При установке, момент затяжки болтов крепления рычага должен составлять 150 Н∙м.

6. Установка производится в последовательности обратной снятию.

1.1.3 Снятие и установка поперечины передней подвески в сборе

1. Поднять автомобиль. Снять передние колеса.

2. Снять поворотные кулаки и амортизаторные стойки в сборе.

3. Отвернуть болты крепления и снять нижнюю защиту от грязи, как показано на рисунке ниже. При установке затянуть болты крепления с моментом затяжки 3±0.5 Н∙м.

4. Используя торцовый ключ, отвернуть болты крепления поперечины передней подвески к кронштейну, как показано на рисунке. При установке затянуть болты крепления с моментом затяжки 110±10 Н∙м.

5. Отвернуть задние болты крепления поперечины, как показано на рисунке. При установке затянуть болты крепления с моментом затяжки 110±10 Н∙м.

6. Используя торцовый ключ, отвернуть два болта крепления передней секции патрубка системы выпуска, как показано на рисунке. При установке момент затяжки болтов крепления 50±5 Н∙м.

Примечание:
Не производить каких-либо работ с элементами системы выпуска на не остывшем двигателе, возможно получение ожогов.

7. Отвернуть два болта крепления глушителя к передней секции патрубка системы выпуска, как показано на рисунке. При установке затянуть болты крепления с моментом затяжки 50±5 Н∙м.

8. Отвернуть болты крепления с правой стороны рулевого механизма, как показано на рисунке. При установке момент затяжки болтов крепления 75±5 Н∙м.

9. Отвернуть болты крепления с левой стороны рулевого механизма. При установке момент затяжки болтов крепления 75±5 Н∙м.

10. Используя торцовый ключ, отвернуть болты крепления продольной тяги передней подвески к поперечине кузова, как показано на рисунке. При установке момент затяжки 105±10 Н∙м.

11. Отвернуть болт крепления кронштейна патрубка системы кондиционирования, используя торцовый ключ, как показано на рисунке. При установке момент затяжки 25±2.5 Н∙м.

12. Отвернуть болт кронштейна крепления конденсора системы кондиционирования к поперечине подвески. При установке затянуть болт крепления с моментом затяжки 45±5 Н∙м.

13. Подставить под поперечину подвески автомобиля упоры и домкрат. Затем отвернуть четыре гайки крепления поперечины к кузову автомобиля. Снять поперечину в сборе. При установке затянуть гайки крепления с моментом затяжки 150±10 Н∙м.

14. Отвернуть болты крепления кронштейнов стабилизатора поперечной устойчивости к поперечине. Снять стабилизатор поперечной устойчивости. При установке затянуть болты крепления с моментом затяжки 50±5 Н∙м.

15. Установка поперечины передней подвески производится в последовательности обратной снятию.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🌟 Видео

    Замена передних амортизаторов и их прокачка / Shock AbsorberСкачать

    Замена передних амортизаторов и их прокачка / Shock Absorber

    Аналог переднего аморта Чери Кимо,QQ6 и Чери ИндисСкачать

    Аналог переднего аморта Чери Кимо,QQ6 и Чери Индис

    Замена опоры переднего амортизатора Чери Фора А 21 2007 гСкачать

    Замена опоры переднего амортизатора Чери Фора А 21 2007 г

    Установка амортизатора капота на Chery Kimo / Чери КимоСкачать

    Установка амортизатора капота на Chery Kimo / Чери Кимо

    замена пружины передней стойки без стяжек и приспособлений , за 10 минут !Скачать

    замена пружины передней стойки без стяжек и приспособлений , за 10 минут !

    Будни в гараже!!!Chery Kimo .Замена передних стоекСкачать

    Будни в гараже!!!Chery Kimo .Замена передних стоек

    СТО - кидалово! Ремонт ходовой чери кимо чери джаги, замена передних стоек чери кимо чери джагиСкачать

    СТО - кидалово! Ремонт ходовой чери кимо чери джаги, замена передних стоек чери кимо чери джаги

    гремит подвеска чери кимо ищем проблемуСкачать

    гремит подвеска чери кимо ищем проблему

    замена передних амортизаторов и опорников на ЧЕРИ АМУЛЕТ мой опытСкачать

    замена передних амортизаторов и опорников на ЧЕРИ АМУЛЕТ мой опыт

    ремонт стоек стабилизатора чери кимоСкачать

    ремонт стоек стабилизатора чери кимо

    Замена задних Амор-Тов Chery Kimo Нюансы по запчастям.Скачать

    Замена задних Амор-Тов Chery Kimo Нюансы по запчастям.

    замена передних стойки чери Вери Бонус А13Скачать

    замена передних стойки чери Вери Бонус А13

    Переделка передних стоек на Chery JaggiСкачать

    Переделка передних стоек на Chery Jaggi

    Передние стойки на CHERY TIGGO. Простая заменаСкачать

    Передние стойки на CHERY TIGGO. Простая замена

    замена передних рычагов на chery indisСкачать

    замена передних рычагов на chery indis

    Приводим подвеску в порядок.Замена задних амортизаторов на chery kimoСкачать

    Приводим подвеску в порядок.Замена задних амортизаторов на chery kimo
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток