__________________
2013г. кАмаро Сочи Эдитион. 2л. АКПП. Битурбодиезель. Электростеклоподъемники перед и зад. ГУР! Иностранная музыка! Брызговики! Подкрылки! Антикор!
Практически на всех автомобилях спустя некоторое время менял заводские амортизаторы на амортизаторы с улучшенными характеристиками.
Вот и на первом Амароке при пробеге в 45 000 км понял, что пора!
Поставил OLD MAN EMU. Стало лучше чем новые заводские, но бывало и интереснее! )
У кого есть какой опыт? Впечатления?
Принцип работы и устройство амортизаторов затрагивать пока не буду, короткий ответ на вопрос «Как может быть в амортизаторе с регулируемой жесткостью отбоя, сжатия (далее «РЕГУЛИРУЕМЫЙ АМО») несколько НЕ регулируемых?»
Что такое РЕГУЛИРУЕМЫЙ АМО — амортизатор на котором можно установить желаемую жесткость сжатия и, или отбоя. Таких настроек бывает от 4х фиксированных до 10ти . плавных регулировок. По большому счету мы уменьшаем или увеличиваем отверстие, отверстия через которые прокачивается жидкость посредством поршня(штока) в резервуаре амортизатора(ну это если совсем упрощать работу амортизатора).
Соответственно приобретая РЕГУЛИРУЕМЫЙ АМО перед установкой на автомобиль устанавливаем первое или минимальное(рекомендованное производителем амортизатора) значение жесткости, ставим на автомобиль, ездим.
Любой амортизатор со временем становится «гражданским» или никаким по своим свойствам, при наступлении такого момента снимаем амортизатор с автомобиля, меняем(увеличиваем) его жесткость на следующую позицию и опять получаем амортизатор с нормальными характеристиками. и так от 4х до последней, максимальной настройки жесткости.
Для справки:
Мой личный опыт знакомства с KONI произошел в автоспорте в 1999 году.
Автомобили ВАЗ НИВА, Toyota LC 80, Jeep Grand Cherokee, Nissan NP300, Land Rover Discovery и вот теперь Амарок.
Производители:
Rancho(непосредственно на Амарок не производят)
Ohlins(очень дорого)
«Плаза» Россия, СПБ (непосредственно на Амарок не производят)
KONI (готовый комплект на Амарок с середины 2014 года).
Может поделимся информацией:
дравтвуйте!
Практически на всех автомобилях спустя некоторое время менял заводские амортизаторы на амортизаторы с улучшенными характеристиками.
Вот и на первом Амароке при пробеге в 45 000 км понял, что пора!
Поставил OLD MAN EMU. Стало лучше чем новые заводские, но бывало и интереснее! )
У кого есть какой опыт? Впечатления?
дравтвуйте!
Практически на всех автомобилях спустя некоторое время менял заводские амортизаторы на амортизаторы с улучшенными характеристиками.
Вот и на первом Амароке при пробеге в 45 000 км понял, что пора!
Поставил OLD MAN EMU. Стало лучше чем новые заводские, но бывало и интереснее! )
- Замена переднего амортизатора фольксваген амарок
- Замена переднего амортизатора фольксваген амарок
- Передняя подвеска Volkswagen Amarok с 2009 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: приводной вал Volkswagen Amarok , ремонт карданных валов Volkswagen Amarok , дифференциал Volkswagen Amarok
- 1. Передняя подвеска
- Верхний рычаг подвески, снятие и установка
- Снятие
- Установка
- Моменты затяжки
- Проверка шарового шарнира
- Проверка осевого люфта
- Проверка радиального люфта
- Снятие и установка передней опоры верхнего рычага подвески
- Снятие
- Установка
- Снятие и установка задней опоры верхнего рычага подвески
- Нижний рычаг подвески, снятие и установка
- Снятие
- Установка
- Моменты затяжки
- Снятие и установка передней опоры нижнего рычага подвески
- Снятие
- Установка
- Снятие и установка задней опоры нижнего рычага подвески
- Снятие
- Установка
- Ступица колеса
- Поворотный кулак, снятие и установка
- Снятие
- Установка
- Моменты затяжки
- Снятие и установка подшипника ступицы колеса
- Снятие
- Установка
- Амортизаторная (амортизационная) стойка
- Стабилизатор поперечной устойчивости
- Стабилизатор — снятие и установка
- Снятие
- Установка
- Моменты затяжки
- Снятие
- Установка
- 📽️ Видео
Видео:Замена амортизаторов и пружин на VW CADDY. Почему B6 - лучшие?Скачать
Замена переднего амортизатора фольксваген амарок
Тогда по деньгам в четыре раза выгоднее KONI .
мы покупаем в одном амортизаторе как минимум четыре(если интересно могу описать работу регулируемого амо на примере Koni)
и гарантия
http://koni.ru/guaranty
Тогда по деньгам в четыре раза выгоднее KONI .
мы покупаем в одном амортизаторе как минимум четыре(если интересно могу описать работу регулируемого амо на примере Koni)
и гарантия
http://koni.ru/guaranty
__________________
2013г. кАмаро Сочи Эдитион. 2л. АКПП. Битурбодиезель. Электростеклоподъемники перед и зад. ГУР! Иностранная музыка! Брызговики! Подкрылки! Антикор!
Практически на всех автомобилях спустя некоторое время менял заводские амортизаторы на амортизаторы с улучшенными характеристиками.
Вот и на первом Амароке при пробеге в 45 000 км понял, что пора!
Поставил OLD MAN EMU. Стало лучше чем новые заводские, но бывало и интереснее! )
У кого есть какой опыт? Впечатления?
Принцип работы и устройство амортизаторов затрагивать пока не буду, короткий ответ на вопрос «Как может быть в амортизаторе с регулируемой жесткостью отбоя, сжатия (далее «РЕГУЛИРУЕМЫЙ АМО») несколько НЕ регулируемых?»
Что такое РЕГУЛИРУЕМЫЙ АМО — амортизатор на котором можно установить желаемую жесткость сжатия и, или отбоя. Таких настроек бывает от 4х фиксированных до 10ти . плавных регулировок. По большому счету мы уменьшаем или увеличиваем отверстие, отверстия через которые прокачивается жидкость посредством поршня(штока) в резервуаре амортизатора(ну это если совсем упрощать работу амортизатора).
Соответственно приобретая РЕГУЛИРУЕМЫЙ АМО перед установкой на автомобиль устанавливаем первое или минимальное(рекомендованное производителем амортизатора) значение жесткости, ставим на автомобиль, ездим.
Любой амортизатор со временем становится «гражданским» или никаким по своим свойствам, при наступлении такого момента снимаем амортизатор с автомобиля, меняем(увеличиваем) его жесткость на следующую позицию и опять получаем амортизатор с нормальными характеристиками. и так от 4х до последней, максимальной настройки жесткости.
Для справки:
Мой личный опыт знакомства с KONI произошел в автоспорте в 1999 году.
Автомобили ВАЗ НИВА, Toyota LC 80, Jeep Grand Cherokee, Nissan NP300, Land Rover Discovery и вот теперь Амарок.
Производители:
Rancho(непосредственно на Амарок не производят)
Ohlins(очень дорого)
«Плаза» Россия, СПБ (непосредственно на Амарок не производят)
KONI (готовый комплект на Амарок с середины 2014 года).
Может поделимся информацией:
дравтвуйте!
Практически на всех автомобилях спустя некоторое время менял заводские амортизаторы на амортизаторы с улучшенными характеристиками.
Вот и на первом Амароке при пробеге в 45 000 км понял, что пора!
Поставил OLD MAN EMU. Стало лучше чем новые заводские, но бывало и интереснее! )
У кого есть какой опыт? Впечатления?
дравтвуйте!
Практически на всех автомобилях спустя некоторое время менял заводские амортизаторы на амортизаторы с улучшенными характеристиками.
Вот и на первом Амароке при пробеге в 45 000 км понял, что пора!
Поставил OLD MAN EMU. Стало лучше чем новые заводские, но бывало и интереснее! )
Видео:Невероятно просто!!! Замена передней стойки VW AMAROKСкачать
Замена переднего амортизатора фольксваген амарок
Тогда по деньгам в четыре раза выгоднее KONI .
мы покупаем в одном амортизаторе как минимум четыре(если интересно могу описать работу регулируемого амо на примере Koni)
Читайте также: Болт амортизатора бпв 240
и гарантия
http://koni.ru/guaranty
Тогда по деньгам в четыре раза выгоднее KONI .
мы покупаем в одном амортизаторе как минимум четыре(если интересно могу описать работу регулируемого амо на примере Koni)
и гарантия
http://koni.ru/guaranty
__________________
2013г. кАмаро Сочи Эдитион. 2л. АКПП. Битурбодиезель. Электростеклоподъемники перед и зад. ГУР! Иностранная музыка! Брызговики! Подкрылки! Антикор!
Практически на всех автомобилях спустя некоторое время менял заводские амортизаторы на амортизаторы с улучшенными характеристиками.
Вот и на первом Амароке при пробеге в 45 000 км понял, что пора!
Поставил OLD MAN EMU. Стало лучше чем новые заводские, но бывало и интереснее! )
У кого есть какой опыт? Впечатления?
Принцип работы и устройство амортизаторов затрагивать пока не буду, короткий ответ на вопрос «Как может быть в амортизаторе с регулируемой жесткостью отбоя, сжатия (далее «РЕГУЛИРУЕМЫЙ АМО») несколько НЕ регулируемых?»
Что такое РЕГУЛИРУЕМЫЙ АМО — амортизатор на котором можно установить желаемую жесткость сжатия и, или отбоя. Таких настроек бывает от 4х фиксированных до 10ти . плавных регулировок. По большому счету мы уменьшаем или увеличиваем отверстие, отверстия через которые прокачивается жидкость посредством поршня(штока) в резервуаре амортизатора(ну это если совсем упрощать работу амортизатора).
Соответственно приобретая РЕГУЛИРУЕМЫЙ АМО перед установкой на автомобиль устанавливаем первое или минимальное(рекомендованное производителем амортизатора) значение жесткости, ставим на автомобиль, ездим.
Любой амортизатор со временем становится «гражданским» или никаким по своим свойствам, при наступлении такого момента снимаем амортизатор с автомобиля, меняем(увеличиваем) его жесткость на следующую позицию и опять получаем амортизатор с нормальными характеристиками. и так от 4х до последней, максимальной настройки жесткости.
Для справки:
Мой личный опыт знакомства с KONI произошел в автоспорте в 1999 году.
Автомобили ВАЗ НИВА, Toyota LC 80, Jeep Grand Cherokee, Nissan NP300, Land Rover Discovery и вот теперь Амарок.
Производители:
Rancho(непосредственно на Амарок не производят)
Ohlins(очень дорого)
«Плаза» Россия, СПБ (непосредственно на Амарок не производят)
KONI (готовый комплект на Амарок с середины 2014 года).
Может поделимся информацией:
дравтвуйте!
Практически на всех автомобилях спустя некоторое время менял заводские амортизаторы на амортизаторы с улучшенными характеристиками.
Вот и на первом Амароке при пробеге в 45 000 км понял, что пора!
Поставил OLD MAN EMU. Стало лучше чем новые заводские, но бывало и интереснее! )
У кого есть какой опыт? Впечатления?
дравтвуйте!
Практически на всех автомобилях спустя некоторое время менял заводские амортизаторы на амортизаторы с улучшенными характеристиками.
Вот и на первом Амароке при пробеге в 45 000 км понял, что пора!
Поставил OLD MAN EMU. Стало лучше чем новые заводские, но бывало и интереснее! )
Видео:Volkswagen Amarok 156000 км. и первый ремонт подвескиСкачать
Передняя подвеска Volkswagen Amarok с 2009 года
Видео:За это можно ненавидеть VAG! Замена опорных подшипников и амортизаторов - VW TiguanСкачать
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Volkswagen Amarok , ремонт карданных валов Volkswagen Amarok , дифференциал Volkswagen Amarok
Видео:Замена передних амортизаторов на Volkswagen PassatСкачать
1. Передняя подвеска
- Болт (50 Нм и доворот на 90°; заменять после каждого снятия)
- Гайка (55 Нм; заменять после каждого снятия)
- Опорная шайба
- Болт (50 Нм и доворот на 90°; заменять после каждого снятия)
- Верхний рычаг (на конусе пальца не должно быть масла и смазки; при необходимости очистить с помощью сухой ткани, не использовать чистящие средства)
- Гайка (30 Нм и доворот на 90°; заменять после каждого снятия)
- Поворотный кулак (в конических отверстиях не должно быть масла и смазки; при необходимости очистить с помощью сухой ткани, не использовать чистящие средства)
- Гайка (60 Нм и доворот на 90°; заменять после каждого снятия)
- Амортизационная стойка
- Болт
- Гайка (110 Нм и доворот на 180°; заменять после каждого снятия)
- Эксцентриковая шайба
- Рычаг подвески нижний (на конусе пальца не должно быть масла и смазки; при необходимости очистить с помощью сухой ткани, не использовать чистящие средства)
- Эксцентриковый болт (заменять после каждого снятия)
- Гайка (110 Нм и доворот на 180°; заменять после каждого снятия)
- Рама распредвалов
Внимание:
— Сварка и рихтовка несущих и направляющих элементов подвески недопустима.
— Самостопорящиеся гайки необходимо заменять каждый раз.
— Всегда следует заменять болты и гайки, поражённые коррозией.
Внимание:
— Резинометаллические опоры имеют предел скручивания.
— Резьбовые соединения узлов с резинометаллическими опорами затягивать лишь тогда, когда автомобиль стоит на колёсах в ненагруженном состоянии или в поднятом состоянии приведён в положение, соответствующее массе снаряжённого автомобиля.
Верхний рычаг подвески, снятие и установка
Примечание:
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
— Опора -T10149-.
— Съёмник шаровых шарниров -T10187-.
— Подъёмник для двигателей и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 A-.
— Динамометрический ключ -V.A.G 1332-.
Снятие
3. Прикрутить опорное крепление -T10149- колёсным болтом -A-.
4. Ослабить гайку конусного пальца, но не отворачивать её совсем.
Внимание:
Для защиты резьбы оставить гайку на нескольких витках резьбы пальца.
5. Отжать верхний рычаг и отвернуть гайку.
1 — Съёмник шаровых шарниров -T10187-
6. Отвернуть болты -стрелки- и извлечь верхний рычаг подвески.
Установка
1. Монтаж в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее:
Примечание:
Резьбовое соединение верхнего рычага подвески/подрамника затягивать лишь тогда, когда автомобиль стоит на колёсах в ненагруженном состоянии или в поднятом состоянии приведён в положение, соответствующее массе снаряжённого автомобиля.
2. Установить колесо и затянуть его крепление.
Моменты затяжки
Узел | Момент затяжки |
Верхний рычаг подвески к поворотному кулаку (Использовать новые гайки) | 30 Нм + довернуть на 90° |
Верхний рычаг подвески к раме (Использовать новые болты) (Новые болты затягивать лишь тогда, когда автомобиль стоит на колёсах в ненагруженном состоянии или в поднятом состоянии приведён в положение, соответствующее массе снаряжённого автомобиля) | 50 Нм + довернуть на 90° |
Проверка шарового шарнира
Примечание:
Проверка должна выполняться при поднятом автомобиле.
Проверка осевого люфта
2. Сначала с силой потянуть колесо вниз в -направлении стрелки-, а затем снова нажать вверх.
Читайте также: Амортизаторы джили эмгранд х7 1014012777 аналоги
Проверка радиального люфта
1. Привести колёса/руль в положение для движения прямо.
2. Взяться за колесо сверху и снизу и покачать в -направлении стрелки-.
3. Повернуть колёса/руль влево и повторить проверку.
4. Повернуть колёса/руль вправо и повторить проверку.
Примечание:
— В обоих случаях при проверке не должно быть ощутимого или видимого „люфта“.
— При этом необходимо учесть возможно имеющийся люфт в подшипниках ступицы или „люфт“ в верхней опоре амортизационной стойки.
— Другие методы испытания не допускаются, иначе можно повредить шаровую опору.
Снятие и установка передней опоры верхнего рычага подвески
Примечание:
Во время всех работ следить за правильностью положения инструмента и деталей. При необходимости привлекать к работам второго механика.
Снятие
1. Снятие верхнего рычага подвески.
2. Зажать верхний рычаг подвески в тисках.
Примечание:
При зажатии обязательно использовать накладные губки, чтобы не повредить деталь.
3. Чтобы создать опору для рычага подвески, ударами зубила сместить металлический поясок на 3 мм. Затем отпилить металлический поясок.
4. Расположение детали и инструмента показано на рисунке.
5. Выпрессовать опору при помощи оправки -VW 426 -.
6. Выпрессовать опору при помощи оправки -VW 426 -.
Установка
1. Расположение детали и инструмента показано на рисунке.
2. Заправить резиновую кромку при помощи клина -3409- в рычаг подвески.
3. Запрессовать опору заподлицо.
4. Установить верхний рычаг подвески
Снятие и установка задней опоры верхнего рычага подвески
Примечание:
Работы на задней опоре верхнего рычага подвески проводить в соответствии с указаниями, данными в предыдущей главе.
Нижний рычаг подвески, снятие и установка
Примечание:
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
— Динамометрический ключ -V.A.G 1332-.
— Съёмник шаровых шарниров -T10187-.
Снятие
3. Открутить гайку -1- тяги стабилизатора и извлечь болт из амортизационной стойки.
4. Снять болтовое крепление -2-.
5. Ослабить гайку конусного пальца, но не отворачивать её совсем.
Внимание:
Для защиты резьбы оставить гайку на нескольких витках резьбы пальца.
6. Отжать нижний рычаг и отвернуть гайку.
1 — Съёмник шаровых шарниров -T10187-
7. Ослабить болтовое соединение -1-.
8. Снять болтовое соединение -2- и слегка опустить нижний рычаг в -направлении стрелки-.
10. Опустить нижний рычаг и вывести из поворотного кулака.
Установка
1. Монтаж в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее:
Примечание:
Резьбовое соединение амортизационной стойки/нижнего рычага подвески затягивать лишь тогда, когда автомобиль стоит на колёсах в ненагруженном состоянии или в поднятом состоянии приведён в положение, соответствующее массе снаряжённого автомобиля.
2. Установить колесо и затянуть его крепление.
3. Болтовое соединение нижнего рычага с рамой затягивать только во время измерения углов установки колёс.
4. Проверить углы установки колёс.
Моменты затяжки
Узел | Момент затяжки |
Нижний рычаг к раме (Использовать новые болты и гайки) | 110 Нм + довернуть на 180° |
Нижний рычаг к поворотному кулаку (Использовать новые гайки) | 60 Нм + довернуть на 90° |
Амортизационная стойка к нижнему рычагу (Использовать новые болт и гайку) | 110 Нм + довернуть на 180° |
Стойка стабилизатора к амортизационной стойке (Использовать новые гайки) | 110 Нм |
Снятие и установка передней опоры нижнего рычага подвески
Примечание:
Во время всех работ следить за правильностью положения инструмента и деталей. При необходимости привлекать к работам второго механика.
Снятие
1. Снять нижний рычаг подвески.
2. Расположение инструмента и детали показано на рисунке.
3. Выпрессовать опору оправкой -VW 415 A-.
Установка
1. Расположение инструмента и детали показано на рисунке.
2. Запрессовать опору с помощью -VW 415 A- заподлицо.
Примечание:
Для лучшего прилегания в конце процесса запрессовки можно использовать оправку -3014-, как показано на предыдущем рисунке.
3. Установить нижний рычаг подвески.
Снятие и установка задней опоры нижнего рычага подвески
Примечание:
Во время всех работ следить за правильностью положения инструмента и деталей. При необходимости привлекать к работам второго механика.
Снятие
1. Снять нижний рычаг подвески.
Примечание:
Перед выпрессовкой опоры удалить резиновую кромку -стрелка-.
2. Расположение инструмента и детали показано на рисунке.
3. Выпрессовать опору при помощи оправки -VW 408-.
Установка
1. Расположение инструмента и детали показано на рисунке.
2. Опору поместить в монтажное приспособление -3346/1-.
3. При помощи оправки -VW 410- и прижима -VW 447- запрессовать нижний рычаг подвески через опору.
Примечание:
Дополнительные пластины -VW 402- служат для выравнивания по высоте в процессе запрессовки с тем, чтобы рычаг подвески не перекосился.
4. Установить нижний рычаг подвески.
Ступица колеса
- Ступичный подшипник (чёрное кольцо датчика обращено внутрь автомобиля; серое скользящее кольцо обращено наружу от автомобиля)
- Стопорное кольцо (следить за правильностью положения)
- Ступица колеса
- Болт (150 Нм и доворот на 180°; заменять после каждого снятия)
- Болт (9,5 Нм)
- Держатель
- Болт (8 Нм)
- Передний левый датчик числа оборотов -G47-/передний правый датчик числа оборотов -G45- (перед установкой датчика числа оборотов очистить отверстие и нанести немного твёрдой смазки -G 000 650-)
- Щиток
- Болт (9,5 Нм)
- Поворотный кулак (в конических отверстиях не должно быть масла и смазки; при необходимости очистить с помощью сухой ткани, не использовать чистящие средства)
- Приводной вал
Поворотный кулак, снятие и установка
Примечание:
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
— Выталкиватель -T10103-.
— Съёмник шаровых шарниров -T10187-.
— Динамометрический ключ -V.A.G 1332-.
Снятие
1. Приподнять автомобиль настолько, чтобы разгрузить переднюю подвеску.
2. Ослабить болт приводного вала.
Примечание:
Не двигать автомобиль при незатянутом болте. Иначе можно повредить колёсный подшипник.
Если требуется передвинуть автомобиль со снятым приводным валом, то необходимо установить наружный шарнир и затянуть его моментом 150 Нм.
5. Ослабить гайку наконечника поперечной рулевой тяги, но не откручивать совсем.
Внимание:
Для защиты резьбы оставить гайку на нескольких витках резьбы пальца.
6. Поперечную рулевую тягу отжать от поворотного кулака и отвернуть гайку.
Читайте также: Tough dog амортизаторы toyota
7. Вывернуть болт приводного вала.
1 — Съёмник шаровых шарниров -T10187-
8. Выпрессовать приводной вал.
Примечание:
При выпрессовке следить, чтобы у шарнира была достаточная свобода хода.
9. Открутить гайку -1- тяги стабилизатора и извлечь болт из амортизационной стойки.
10. Снять болтовое крепление -2-.
11. Снять тормозной суппорт и подвесить на проволоке к кузову.
12. Снять датчик числа оборотов ABS.
15. Открутить крепление тормозного шланга от поворотного кулака.
16. Ослабить гайку конусного пальца, но не отворачивать её совсем.
Внимание:
Для защиты резьбы оставить гайку на нескольких витках резьбы пальца.
17. Отжать верхний рычаг и отвернуть гайку.
1 — Съёмник шаровых шарниров -T10187-
18. Ослабить гайку конусного пальца, но не отворачивать её совсем.
Внимание:
Для защиты резьбы оставить гайку на нескольких витках резьбы пальца.
20. Отвернуть гайку и снять поворотный кулак.
1 — Съёмник шаровых шарниров -T10187-
Установка
1. Монтаж в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее:
Примечание:
Резьбовое соединение амортизационной стойки/нижнего рычага подвески затягивать лишь тогда, когда автомобиль стоит на колёсах в ненагруженном состоянии или в поднятом состоянии приведён в положение, соответствующее массе снаряжённого автомобиля.
2. Установить колесо и затянуть его крепление.
Моменты затяжки
Узел | Момент затяжки |
Верхний рычаг подвески к поворотному кулаку (Использовать новые гайки) | 30 Нм + довернуть на 90° |
Нижний рычаг к поворотному кулаку (Использовать новые гайки) | 60 Нм + довернуть на 90° |
Наконечник поперечной рулевой тяги к поворотному кулаку (Использовать новые гайки) | 90 Нм |
Амортизационная стойка к нижнему рычагу (Использовать новые болт и гайку) | 110 Нм + довернуть на 180° |
Стойка стабилизатора к амортизационной стойке (Использовать новые гайки) | 110 Нм |
Приводной вал к ступице (Использовать новый болт) | 150 Нм + довернуть на 180° |
Снятие и установка подшипника ступицы колеса
Примечание:
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
— Гидроцилиндр -6178-.
— Подъёмник для двигателей и агрегатов трансмиссии -1383A-.
— Съёмник -Kukko 17-2-.
— Монтажное приспособление -T10205-.
— Ножной насос -6179-.
— Оправка -30-100-.
— Прижим -VW 511-.
Примечание:
— Во время всех работ следить за правильностью положения инструмента и деталей. При необходимости привлекать к работам второго механика.
— На время всего рабочего процесса обязательно установить подъёмник для двигателя и коробки передач -VAG 1383 A- под поворотный кулак (опасность травмирования от падения деталей).
Снятие
2. Установить захваты -T10205/3 —3- на ступице колеса -1- при помощи колёсных болтов -2-, как показано на рисунке.
Примечание:
Колёсные болты -2- не должны выступать с обратной стороны захватов -3-.
3. Установить инструмент так, как показано на рисунке.
4. Вынуть ступичный узел, удерживая при этом приспособление.
5. Снять стопорное кольцо с подшипника ступицы колеса.
- Резьбовой шток M20 — T10205/8-1
- Гайка резьбового штока M20 — T10205/8-2
- Прижимная головка T10205/13
- Гидроцилиндр VAS 6178
- Стакан T10205/12
- Захват T10205/3
- Прижим T10205/3
- Гайка M20 — T10205/8-2
- Резьбовой шток M20 — T10205/8-1
6. Установить инструмент так, как показано на рисунке.
7. Извлечь подшипник ступицы колеса, удерживая при этом приспособление.
8. Расположить деталь и инструмент, как показано на рисунке.
Примечание:
Фаски заострённых кромок обращены к внутреннему кольцу подшипника -стрелка-.
- Резьбовой шток M20 T10205/8-1
- Гайка резьбового штока M20 T10205/8-2
- Гидроцилиндр VAS 6178
- Опора T10205/4
- Стакан T10205/5
- Упорная шайба VW 511
- Гайка M20 T10205/8-2
- Резьбовой шток M20 — T10205/8-1
- Снять внутреннее кольцо подшипника со ступицы колеса при помощи -съёмника Kukko 17-2-.
Установка
Примечание:
Не допускать попадание в отверстия под подшипник ступицы стружки и иных загрязнений. Перед запрессовкой нельзя дополнительно смазывать указанные отверстия.
1. Установить инструмент так, как показано на рисунке.
2. Запрессовать подшипник ступицы до упора, опирая поворотный кулак на буртик и придерживая приспособление.
Примечание:
Следить за правильностью положения подшипника ступицы колеса. Устанавливать стороной многополюсного кольца — ABS в направлении полуоси.
3. Стопорное кольцо вставлять проёмом вниз.
4. Запрессовать ступицу колеса с таким же расположением инструмента до упора. При этом нужно опереть внутреннее кольцо подшипника ступицы.
5. Установить приводной вал.
- Резьбовой шток M20 — T10205/8-1
- Гайка резьбового штока M20 — T10205/8-2
- Прижимная головка T10205/13
- Гидроцилиндр VAS 6178
- Опора T10205/4
- Подшипник ступицы колеса
- Прижим T10205/6
- Гайка M20 — T10205/8-2
- Резьбовой шток M20 — T10205/8-1
Амортизаторная (амортизационная) стойка
- Отбойник
- Амортизатор
- Витая пружина (на поверхности пружины не должно быть повреждений; обращать внимание на цветную маркировку)
- Шайба
- Опора амортизационной стойки
- Гайка (55 Нм; заменять после каждого снятия)
Стабилизатор поперечной устойчивости
- Рама распредвалов
- Амортизационная стойка
- Гайка (110 Нм; заменять после каждого снятия)
- Болт
- Тяга стабилизатора (соединяет стабилизатор с продольным рычагом / поворотным кулаком)
- Стабилизатор
- Винт с внутренним зубчатым венцом в головке (110 Нм; заменять после каждого снятия)
- Втулка опоры резиновая
- Хомут
Стабилизатор — снятие и установка
Примечание:
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
— Насадки -T10099-.
— Динамометрический ключ -V.A.G 1332-.
Снятие
Примечание:
Ниже приведены рабочие операции, выполняемые на левой стороне автомобиля. Те же рабочие операции выполняются и на правой стороне автомобиля.
1. Открутить болт -1- и извлечь из стабилизатора -3-.
2. Вывернуть болты -2- с помощью насадки -T10099/1-.
Установка
1. Монтаж в обратной последовательности.
Моменты затяжки
Узел | Момент затяжки |
Стабилизатор к подрамнику (Использовать новые болты) (Резьбу затягивать лишь тогда, когда автомобиль стоит на колёсах в ненагруженном состоянии или в поднятом состоянии приведён в положение, соответствующее массе снаряжённого автомобиля) | 110 Нм |
Стабилизатор к стойке (Использовать новые гайки) | 110 Нм |
Стойка стабилизатора, снятие и установка
Примечание:
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
— Динамометрический ключ -V.A.G 1332-.
Снятие
1. Вывернуть болты -стрелки-.
2. Снять стойку стабилизатора -1-.
Установка
1. Монтаж в обратной последовательности.
Примечание:
Резьбовые соединения соединительной тяги затягивать лишь тогда, когда автомобиль стоит на колёсах в ненагруженном состоянии или в поднятом состоянии приведён в положение, соответствующее массе снаряжённого автомобиля.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер📽️ Видео
Замена переднего амортизатора, на Volkswagen Jetta 6 USA, после удара в колесо. В гаражных условиях.Скачать
ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЛОПНУВШУЮ ПРУЖИНУСкачать
Фольксваген Тигуан ЗАМЕНА передних стоек...Скачать
Правильная замена передних сайлентблоков Skoda/VW/AudiСкачать
Замена переднего амортизатора и пружины Volkswagen Transporter T5Скачать
✅✌🎥🛠👍 Volkswagen Amarok Замена тормозных дисков и колодокСкачать
VW. Опору амортизатора лучше поменять,или как сделать вечными поворотные подшипники опор.Скачать
Замена передних амортизаторов Volkswagen TouranСкачать
Замена передних амортизаторов на Skoda Octavia A-7, Octavia III.Скачать
Замена передних амортизаторов на авто с базой Golf-5Скачать
"Замена амортизаторов и опор : пошаговая инструкция и советы" VW Golf 2Скачать
15 КРУТЫХ ВЕЩЕЙ ДЛЯ VOLKSWAGEN АМАРОК С ALIEXPRESS АВТОНИШТЯКИ ИЗ КИТАЯ VW AMAROK C АЛИЭКСПРЕСССкачать
Замена передних амортизаторов Фольксваген Транспортер Т4 / Как поменять передние стойки VW T4Скачать
Замена передних стоек и верхних рычагов TouaregСкачать
Сборка и установка переднего амортизатора или стойки фольксваген джетта 6, пассат 7, гольф 6, 7Скачать