Как определить, что стойки амортизаторов подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:
- масляные пятна под машиной и потёки на корпусе стоек
- машина теряет курсовую устойчивость, подвеска становится валкой
- удары в кузов на неровностях
- стуки, тряска, вибрации даже на ровной дороге
- быстрый износ покрышек
Доверяйте замену амортизационных стоек только профессионалам!
- Амортизационная стойка Ford C-Max гасит колебания, обеспечивает плавное прохождение неровностей дороги и соединяет кузов автомобиля с колесами.
- В зависимости от используемого в демпфере рабочего тела стойки классифицируются на масляные, газомасляные, газовые.
- Ресурс указывается в сервисной книжке, однако он может сократиться по причинам халатного обращения с автомобилем.
- Неисправность может возникнуть вследствие выработки ресурса, негативного воздействия грязи и пыли, низкого качества запчастей и не аккуратной езды.
- Признаками выхода подвески Ford C-Max из строя являются посторонние звуки и вибрации, ухудшение управляемости, валкость автомобиля.
- Замена стоек и сопряженных деталей должна производиться только в условиях сертифицированного сервисного цента.
- ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СТОЙКИ АМОРТИЗАТОРА
- ВИДЫ АМОРТИЗАЦИОННЫХ СТОЕК
- РЕСУРС АМОРТИЗАЦИОННОЙ СТОЙКИ
- ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
- ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
- ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ СТОЕК
- Замена амортизаторов Форд С Макс
- Стоимость замены амортизатора:
- Автосервисы по замене амортизаторов в Санкт-Петербурге:
- Ремонт подвески Форд С-Макс
- Ремонт ходовой Форд С-Макс
- Замена ступицы, подшипника ступицы
- Замена стоек стабилизатора
- Замена шаровой опоры, ШРУСа
- 💥 Видео
ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СТОЙКИ АМОРТИЗАТОРА
Амортизационные стойки автомобиля Ford C-Max компенсируют ударные и динамические нагрузки, возникающие во время движения по дороге. Они являются главными элементами подвески типа МакФерсон. Представляя собой целый узел различных элементов, стойка выполняет сразу несколько функций:
- опора кузова автомобиля на колеса;
- передача силы сцепления колес с дорожным полотном кузову транспортного средства;
- поддержка нужного положения кузова относительно дорожного полотна, в том числе с компенсацией кренов при движении или во время стоянки на неровной поверхности;
- гашение колебаний кузова при движении по неровной дороге, препятствование раскачиванию автомобиля;
- «отработка» неровностей дороги – ям, впадин, выбоин, бугров;
- компенсация крена Ford C-Max при прохождении поворота на скорости.
Функциональность стойки амортизатора обеспечивается ее сложным устройством. Узел состоит из нескольких элементов:
- Демпфирующее устройство – непосредственно сам амортизатор. Его корпус является основой узла, поэтому прочие элементы соединены с ним. Демпфер гасит колебания, возникающие под воздействием боковой и осевой нагрузки.
- Пружина – деталь, отвечающая за компенсацию ударных нагрузок и вибрации. Именно она обеспечивает мягкое прохождение неровностей. В некоторых случаях пружина дополняется буфером сжатия. Элемент определяет жесткость подвески, высоту клиренса и в некоторой степени влияет на грузоподъемность автомобиля.
- Опорные чаши – элементы, между которыми закреплена пружина.
- Опора стойки – элемент, сообщающий нагрузку кузова Ford C-Max на подвеску, по большей части относится к крепежным элементам, но таковым фактически не является.
- Элементы крепления – в верхней части проушина и (или) втулка в сборе. В нижней части располагается поворотный кулак. Передние и задние стойки амортизатора отличаются по типу крепления. Поскольку задняя подвеска Ford C-Max работает только в одной плоскости, поворотный кулак и опорный подшипник не устанавливается.
ВИДЫ АМОРТИЗАЦИОННЫХ СТОЕК
Принято различать элементы по месту установки – задние и передний стойки, левые и правые. Однако более корректной будет классификация по типу рабочего тела амортизатора.
Недорогое, но надежное решение подходит и для длительных путешествий по хорошим дорогам, и для городской езды, и даже для поездок по грунтовке. У масляных стоек есть всего 2 недостатка. При слишком большой и продолжительной нагрузке масло «вскипает», демпфирования не происходит. При износе уплотнителей рабочее тело начинает вытекать, что существенно снижает устойчивость автомобиля.
Читайте также: Производство амортизаторов в первоуральске
Газомасляные
Более дорогостоящие варианты, устанавливаемые на недорогие и среднебюджетные спорткары, внедорожники. Обеспечивают достаточную мягкость при отработке неровностей, но чуть более жесткие, в сравнении с масляным вариантом. Газомасляная амортизация идеальна для загородных шоссе и в пределах городской черты. Масло, не вскипает под длительной нагрузкой, однако изношенные уплотнители быстро выпустят газ и масло начнет покидать рабочий цилиндр.
Наиболее дорогие решения, устанавливаются на спортивные автомобили и внедорожники премиального сегмента, иногда – на седаны класса «Люкс». В большинстве случаев они являются составной частью элемента пневмоподвески, что обеспечивает регулировку жесткости. Без нее амортизатор окажется слишком жестким, и подойдет только для гоночного трека или европейских автобанов.
В продаже можно найти на одну и ту же модель автомобиля запчасти самого разного типа. Однако автовладельцу следует иметь в виду, что замена стоек амортизатора подразумевает использование запчастей, рекомендованных автопроизводителем. Стойка является основным элементом подвески современного автомобиля, и она рассчитывается под вес и тип конкретного транспортного средства. Применение нештатных запчастей может негативно отразиться на работе всей подвески, снизить управляемость автомобиля и его устойчивость в поворотах.
Если владелец хочет произвести тюнинг подвески, то простая замена амортизационных стоек не поможет – необходимо делать полный пересчет по весу и нагрузкам, а также учитывать характер эксплуатации транспортного средства. В противном случае безопасность управления автомобилем окажется под вопросом.
РЕСУРС АМОРТИЗАЦИОННОЙ СТОЙКИ
В сервисной книжке указывается, когда необходимо поменять амортизационные стойки. Для большинства автомобилей ресурс составляет 3-5 лет, или же 30-60 тыс. км. пробега. Однако этот срок может оказаться больше или меньше, поскольку зависит от конкретных условий, в которых эксплуатируется автомобиль. Следует обратить внимание, что опорные подшипники передних стоек Ford C-Max не являются элементами самих стоек, поэтому их плановый ресурс составляет порядка 100 тыс. км пробега.
Аккуратная и спокойная езда позволит полностью выработать ресурс узла, а вот агрессивная манера вождения существенно сокращает «срок жизни» подвески. Уличное хранение автомобиля также будет иметь негативные последствия, в первую очередь для резиновых деталей – уплотнителей и пыльника. Автовладелец должен понимать, что ремонт амортизационной стойки не всегда возможен. Поломка даже одного элемента может говорить о полной выработке ресурса всего узла.
ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
В большинстве случаев причиной выхода элемента из строя является банальная пыль и грязь. Пыльник, являющийся частью демпфера, не обеспечивает полное отсечение грязи и пылевых частиц. Постепенно оседая на штоке, загрязнения увеличивают износ сальников и прокладок.
Потребуется замена стоек Ford C-Max в случае, если водитель практикует агрессивную манеру езды. Движение на высокой скорости по «разбитой» дороге, резкие повороты и торможения «в пол» увеличивают износ всей подвески, и в первую очередь, стоек. Не стоит списывать со счетов низкое качество запчастей, особенно если покупается не оригинальный элемент. В этом случае ресурс деталей предсказать сложно они могут «проходить» как месяц, так и 5 лет.
Если при визуальном осмотре опоры стойки видны повреждения резинового элемента, или даже его смещение, то вполне вероятно придется отогнать автомобиль на диагностику в автосервис. Это особенно актуально для машин, купленных на вторичном рынке. Напрямую трещины резиновых элементов опор не влияют на работоспособность подвески, однако сообщаемые кузову вибрации возрастут.
Читайте также: Номер амортизатора переднего шевроле авео
Качество произведенных ремонтных работ при ремонте подвески Ford C-Max также является определяющим. Следует производить замену стоек только в сертифицированных сервисах, или в надежных автотехцентрах, где предоставляется гарантия на все виды работ.
ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Поскольку от работоспособности подвески Ford C-Max напрямую зависит безопасность не только водителя, но и других участников дорожного движения, автовладелец должен знать, когда приходит пора заменять стойки:
- Масляные потеки на корпусе демпфера, небольшие капли и лужи масла под автомобилем рядом с колесами.
- Разрушение пыльника, или же следы старения резиновых элементов.
- Пропадает амортизационный эффект – автомобиль раскачивается, кренится, теряет курсовую устойчивость.
- Колесо «выстреливает» на обратном ходе подвески, что говорит о ранее поврежденном отбойнике и, как следствие, потере рабочего тела демпфера.
- Резко возрастает износ покрышки на «проблемном» колесе Ford C-Max.
- Валкость подвески при разгоне и торможении.
- Глухие удары из подкапотного пространства при наезде на препятствия – потребуется только замена опоры амортизационной стойки.
- «Пробои» подвески Ford C-Max на выбоинах, буграх, ямах.
- Тряска, вибрация, даже при движении по относительно ровной дороге.
- Посторонние щелчки, стуки при движении, возрастающие при прохождении неровностей, поворотов.
Кроме того, замена задних и передних стоек амортизатора Ford C-Max потребуется и в случае, если автомобиль долгое время стоял без движения.
ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ СТОЕК
Любые манипуляции с подвеской Ford C-Max требуют высокого профессионализма, специального инструмента и условий. Даже если износились опоры амортизационной стойки, работы следует производить только в условиях сервисного цента. Это гарантирует безопасность при управлении автомобилем в будущем. Также следует избегать не оригинальных запчастей, поскольку в их качестве можно усомниться. Низкое качество отдельных элементов или всего узла может стать причиной поломки, в том числе во время движения, что несет прямую угрозу жизни и здоровью водителя Ford C-Max и окружающих людей.
Видео:Ford Focus - Ford C-MAX - ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ СТОЕК (АМОРТИЗАТОРОВ)Скачать
Замена амортизаторов Форд С Макс
Замену амортизаторов на Форд С Макс в «домашних условиях» не сделаешь. Для начала, нужно определить, передние или задние амортизаторы требуют замены на Ford C-Max. Амортизаторы подвески меняют парами. Можно конечно заменить один, но гарантии что машина не накрениться после этого, нет.
Видео:Замена передних амортизаторов на автомобиле Форд Фокус 2Скачать
Стоимость замены амортизатора:
Вид работы | Цена (за шт.) |
---|---|
Замена передних амортизаторов Форд С Макс | от 1500 руб. |
Замена задних амортизаторов Форд С Макс | от 1200 руб. |
Автосервисы по замене амортизаторов в Санкт-Петербурге:
При замене передних или задних амортизаторов Форд С Макс, лучше всего, сразу поменять пыльники и отбойники. Также, проверить состояние опор и опорных подшипников. В 90% случаев, при замене передних амортизаторов, под замену пойдут стойки переднего стабилизатора. Зачастую, несвоевременная замена опорного подшипника, может привести к замене амортизатора. Предотвратить это можно,проводя периодически диагностику подвески.
Стоимость замены амортизатора, зависит от состава работы. На некоторых моделях, для замены задних амортизаторов, нужно разобрать практически весь багажник. Тоже самое касается и замены передних амортизаторов, когда для их замены, может потребоваться частичная разборка передней подвески.
Замена пневматических амортизаторов, потребует специальное оборудование, которое есть на наших станциях.
Когда делать замену амортизаторов:
— масляные пятна и подтеки на амортизаторе;
— неравномерный износ боковой поверхности шины;
— стук и удары по кузову при проезде неровностей;
— чрезмерное качание кузова, после проезда неровностей;
— автомобиль «рыскает» по дороге.
После замены амортизаторов, мы рекомендуем сделать развал-схождение.
Несвоевременная замена амортизаторов может привести к печальным последствиям, вплоть до аварии на дороге. Берегите себя и своих близких!
Видео:FORD C Max / Focus C-Max - FRONT - Передние амортизаторы KYB установкаСкачать
Ремонт подвески Форд С-Макс
Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов
Видео:Замена опорного подшипника и пружины на Ford C MaxСкачать
Ремонт ходовой Форд С-Макс
Сеть специализированных техцентров в Москве осуществляет качественную замену ступицы, подшипника ступицы, ШРУСа, стоек стабилизатора Форд С-Макс по приемлемым ценам с последующей гарантией.
Видео:Замена опорных подшипников и опор на Форд Фокус 3Скачать
Замена ступицы, подшипника ступицы
Необходимость в замене ступицы Форд Си –Макс возникает при обнаружении ее механического повреждения, износа резьбы или посадочного отверстия под подшипник. Ступица также заменяется, когда она конструктивно представляет собой подшипник-ступицу, то есть тело ступицы служит обоймой подшипника.
Если узел разборный, то выполняется замена подшипника ступицы. Для замены механики автосервисов Форд используют оригинальные изделия, либо реплику от проверенных производителей.
Замена подшипника ступицы Ц-Макс выполняется с применением прессового оборудования и оправок, что гарантирует правильную посадку подшипника и надежную и длительную эксплуатацию.
Самостоятельная замена подшипника ступицы с помощью кувалды или молотка, как правило, заканчивается нарушением сепаратора подшипника и как следствие в разы сокращает срок его эксплуатации.
Подшипник ступицы, оригинал
Артикул: 1501642 – с интегрированным датчиком ABS
Видео:Как заменить передний амортизатор на FORD FOCUS 2 (DA) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Замена стоек стабилизатора
Конструктивно тело стабилизатора крепится к элементам кузова (лонжероны), а стойки к деталям подвески. Поэтому замена стоек стабилизатора Форд Си-Макс должна производиться, не откладывая на спасительное завтра, так как изношенные стойки дают дополнительную нагрузку на другие элементы подвески, снижая безопасность эксплуатации авто.
Стойка стабилизатора, оригинал
Видео:Ford S MAX полная замена ходовой частиСкачать
Замена шаровой опоры, ШРУСа
При обнаружении люфтов или разрывов защитных чехлов опор необходима замена шаровой опоры Форд Ц-Макс.
Признаки неисправности шаровой опоры:
- Скрип при вращении руля;
- Стуки на небольшой скорости при проезде неровностей дороги;
- Разный износ резины;
- Повышенное усилие на руле;
- Виляние авто при движении по прямой.
Шаровую опору завод-изготовитель рекомендует заменять вместе с рычагом (если опора запрессована в рычаг) для полной гарантии безопасности. Однако в условиях автосервиса, при наличии соответствующего оборудования, выполняется замена шаровой опоры отдельно без замены рычага. При этом замена возможна лишь при условии, что посадочное отверстие под опору не разбито и шаровая входит с натягом без слабины.
Если установить опору со слабиной, то никакая сварка не поможет и опору может вырвать в любое время во время движения, со всеми вытекающими…
Когда опора крепится к рычагу посредством болтов, то производится обычная замена шаровой. При этом необходимо учитывать, что диаметр шарового пальца может быть либо 18, либо 21мм, который необходимо замерить перед приобретением опоры при самостоятельной замене.
Артикул: 1679388 –нижняя (21мм)
Из опыта обслуживания преждевременный отказ ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) вызван разрывом защитных чехлов, которые не были вовремя заменены. Для поддержания шарниров всегда в исправном состоянии рекомендуется периодически выполнять диагностику привода КПП и диагностику подвески в целом.
При обнаружении неисправности выполняется либо замена отдельно ШРУСа, либо при износе посадочного места под шарнир на полуоси, замена привода в сборе.
В автосервисах Форд для замены механики используют оригинальные изделия, либо их аналоги от проверенных производителей.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💥 Видео
Замена передних амортизаторов, пружин, опорных подшипников Форд Фокус 2Скачать
Замена пружин передней подвески Ford C-MAX. #АлексейЗахаров. #Авторемонт. Авто - ремонтСкачать
ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ / FORD FOCUS - ФОРД ФОКУС / REPLACING FRONT SHOCK ABSORBERSСкачать
Ford focus C-max заміна передніх амортизаторівСкачать
Замена стойки стабилизатора Форд Фокус 2Скачать
Замена передней стойки и опоры Ford Focus 2Скачать
Как заменить передние пружины подвески на FORD FOCUS 2 (DA) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Снятие и замена пружины переднего амортизатора Форд Фокус 2Скачать
Замена пружин, опорного подшипника и увеличение клиренса на Форд Фокус 2Скачать
Форд фокус 3 замена передних амортизаторов, Фф3 замена амортизаторов своими рукамиСкачать
Самый правильный ремонт амортизаторов Ford S-Max и всех тачек в мире от Петровича из КалининградаСкачать
Правильная замена сайлентблока на переднем рычаге подвески Ford/Mazda самодельным прессом.Скачать
Форд Фокус 2. Замена передних стоек.Скачать