Замена переднего амортизатора хендай элантра hd

Замена передних амортизаторов (для применения на моделе Hyundai Elantra HD)

Видео:Hyundai Elantra Замена, прокачка стоек и стоит ли? полезная информация, обязательно посмотри😉Скачать

Hyundai Elantra Замена, прокачка стоек и стоит ли?  полезная информация, обязательно посмотри😉

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Hyundai Elantra HD , ходовая часть автомобиля Hyundai Elantra HD , передняя подвеска Hyundai Elantra HD , задняя подвеска Hyundai Elantra HD , ремонт передней подвески Hyundai Elantra HD , ремонт задней подвески Hyundai Elantra HD

#амортизатор #передняя_подвеска #Hyundai_Elantra_HD #Хюндай_Элантра_АшД

Видео:Как снять-поменять передние стойки на автомобиле Hyundai Elantra 3 XDСкачать

Как снять-поменять передние стойки на автомобиле Hyundai Elantra 3 XD

Передние амортизаторы

Внимание:
Амортизаторы заменяйте только парами (правый и левый одновременно).

Примечание
Ниже описана замена амортизатора с правой стороны. Замена с левой стороны выполняется аналогичным образом.

Снятие

1. Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

2. Отворачиваем колесные гайки и снимаем переднее колесо.

3. Щеткой по металлу очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, при необходимости наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40).

4. Ключом на 19 отворачиваем гайку крепления стойки стабилизатора к амортизаторной стойке, удерживая при этом палец стойки от проворачивания подходящим ключом.

5. Затем отсоединяем стойку стабилизатора от амортизаторной стойки.

6. Ключом с головкой на 12 отворачиваем болт крепления кронштейна гибкого тормозного шланга и болт крепления кронштейна жгута проводов датчика частоты вращения ABS к амортизаторной стойке. После отворачивания болтов крепления отсоединяем эти кронштейны от амортизаторной стойки.

7. Удерживая одним ключом на 17 нижний болт крепления амортизаторной стойки, вторым ключом с головкой на 19 отворачиваем нижнюю гайку крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку.

8. Таким же образом отворачиваем верхний болт и гайку крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку.

9. Выколоткой подходящего диаметра и молотка, извлекаем болты крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку.

Примечание
Перед извлечением постарайтесь запомнить установочное положение болтов крепления.

10. Выводим поворотный кулак из проушины кронштейна амортизаторной стойки (при необходимости воспользуйтесь отверткой).

Примечание
Соблюдаем осторожность, чтобы не повредить гибкий тормозной шланг, жгут проводов датчика частоты вращения ABS или защитный чехол шарнира равных угловых скоростей приводного вала.

11. Далее отворачиваем верхнее крепление амортизаторной стойки к кузову автомобиля.

13. Ключом с головкой на 14 ослабляем затяжку трех верхних гаек крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля.

14. Придерживая стойку снизу, окончательно отворачиваем последнюю гайку крепления и извлекаем ее из колесной арки движением вниз.

Разборка

1. Зажимаем стойку в тисках с мягкими губками и устанавливаем две стяжки пружин диаметрально противоположно друг другу, так чтобы они зацепляли три витка пружины.

2. Равномерно вращая винты стяжек, сжимаем цилиндрическую винтовую пружину.

Примечание
Сжимаем пружину только до снятия усилия со штока в цилиндре амортизационной стойки.

Внимание:
— С этого момента пружина находится под большим напряжением. Будьте предельно внимательным при дальнейшей работе со стойкой.
— Пружина имеет очень большое усилие сжатия, поэтому используйте только надежный инструмент. Ни в коем случае не связывайте пружину проволокой.

3. После того как пружина перестанет давить на опорные чашки, ключом на 19 отворачиваем гайку крепления верхней опоры стойки.

4. После того как отвернули гайку, поддеваем отверткой и снимаем верхнюю опору амортизационной стойки, …

… опорный подшипник стойки и верхнюю чашку пружины. Гайку удаляем в отходы, поскольку повторное ее использование недопустимо.

5. Последовательно снимаем с амортизатора цилиндрическую винтовую пружину со стяжками, защитный чехол и нижнюю изолирующую прокладку пружины. Удаляем старый амортизатор в отходы.

6. Проверяем целостность и исправность всех снятых элементов. Поврежденные или сильно изношенные детали заменяем на новые:

— Заменяем упорный буфер если он или защитный чехол повреждены.

— Заменяем верхнюю опору в случае сильной деформации или местного выпучивания резинового массива.

— Заменяем опорный подшипник, если он корродирован, имеет осевое перемещение в корпусе или его заедает при проворачивании.

Сборка

1. Берем новый амортизатор и несколько раз вытаскиваем и вдавливаем шток поршня для прокачки амортизатора.

2. Устанавливаем на новый амортизатор нижнюю изолирующую прокладку пружины.

Читайте также: Упражнения с амортизатором для ног

Примечание
При установке нижней изолирующей прокладки располагаем ее в углублении чашки пружины и совмещаем установочные штифты с отверстиями.

3. Последовательно устанавливаем на амортизатор защитный чехол и цилиндрическую винтовую пружину со стяжками. Пружину устанавливаем так, чтобы конец ее нижнего витка упирался в углублении нижней чашки (изолирующей прокладки) пружины, как показано ниже.

Примечание
На пружине указаны два идентификационных цвета: один соответствует модели автомобиля, другой – нагрузке. Обращаем внимание на то, чтобы цветовые метки пружин с двух сторон автомобиля совпадали, после чего устанавливаем пружины.

4. Затем устанавливаем на шток амортизатора верхнюю чашку пружины, подшипник верхней опоры и верхнюю опору.

5. Наживляем новую гайку крепления верхней опоры стойки.

6. Затем затягиваем гайку крепления с моментом затяжки в 60 Н∙м. После затяжки гайки крепления верхней опоры стойки, равномерно вращая винты стяжек, разжимаем пружину.

Примечание
При ослаблении стяжек убеждаемся в том, что концы верхнего и нижнего витков пружины расположены на своих местах.

Установка

1. Вставляем стойку через колесную арку…

… и сверху наживляем три гайки крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля. Затем окончательно затягиваем гайки крепления с моментом затяжки в 45 Н∙м. Закрываем капот.

2. Заводим поворотный кулак в проушины кронштейна амортизаторной стойки…

Примечание
Соблюдаем осторожность, чтобы не повредить гибкий тормозной шланг, жгут проводов датчика частоты вращения ABS или защитный чехол шарнира равных угловых скоростей приводного вала.

… и вставляем болты крепления, соблюдая при этом их правильное установочное положение.

3. Наживляем и затягиваем гайки крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку с моментом затяжки в 110 Н·м, удерживая при этом болты от проворачивания.

4. Подсоединяем стойку стабилизатора к амортизаторной стойке и наживляем гайку крепления. Затем окончательно затягиваем гайку крепления стойки стабилизатора с моментом затяжки в 40 Н∙м, удерживая при этом палец стойки от проворачивания.

5. Подсоединяем кронштейн гибкого тормозного шланга и кронштейна жгута проводов датчика частоты вращения ABS к амортизаторной стойке.

6. Затем затягиваем болты крепления этих кронштейнов.

7. Аналогично заменяем амортизатор с другой стороны (или пружину при необходимости).

8. Устанавливаем колеса и опускаем автомобиль на землю.

9. После всех работ проверяем и при необходимости регулируем углы установки колес.

Видео:Хендай Элантра как поменять передние амортизаторы/Hyundai Elantra change of front Shock absorberСкачать

Хендай Элантра как поменять передние амортизаторы/Hyundai Elantra change of front  Shock absorber

Замена переднего амортизатора хендай элантра hd

Замена переднего амортизатора хендай элантра hdЗамена переднего амортизатора хендай элантра hdЗамена переднего амортизатора хендай элантра hdЗамена переднего амортизатора хендай элантра hdЗамена переднего амортизатора хендай элантра hdЗамена переднего амортизатора хендай элантра hd

Как то летним жарким днем собрался поменять передние и задние амортизационные стойки, но хватило меня только лишь на передние т.к. менял поздно. совет тем кто будет менять стойки амортизационные купите сразу и стойки стабилизатора если их конечно не меняли, и вам не хочется по 2 раза снимать одно и то же. )
Для начала опишу что нужно из инструмента
1. баллонный ключ
2. ключ торцовый на 17-19 2шт
3. ключ торцовый на 8-10 1шт
3. ВД 40 или аналог
5. домкрат 1 шт. в случае если не подкладывать деревяшки под кузов то потребуется 2 домкрата
6. стяжки для пружин 2 шт
6. прорезиненные перчатки (по желанию и возможности)

1.Снимаем баллонным ключом колесо и промазываем сразу вд указанный болты на рисунке 1 и 2
2. подпираем поворотный кулак домкратом и поднимаем до того уровня чтоб стойка стабилизатора могла свободно выйти из крепления к амортизатору
3. далее откручиваем стойку стабилизатора вытаскиваем ее из крепления амортизатора
4. откручиваем 2 гайки крепления амортизатора к поворотному кулаку
5. там где показано пальцем откручивать не нужно пока, а откручиваем вверху три болта которые на рисунке 2
6. снимаем стойку вместе с пружиной и накидываем на пружину стяжки, стягиваем до того момента пока пружина не будет упираться в стойку
7. там где указанно пальцем нужно открутить и стойка будет свободной и готовой к замене процедура сборки обратная

по задней к сожалению не смог выложить фото отчет но процедура замены задних проще чем кажется на первый взгляд,
1. снимаем колесо
2. снимаем брызговик
3. снимаем пластиковый подкрылок
4. откручиваем стойку она прикручена вверху подкрылка и внизу кулака
5. вытаскиваем ставим новую и собираем в обратном порядке

Читайте также: Kyb амортизаторы для skoda rapid

Видео:Замена стоек на Хёндай ЭлантраСкачать

Замена стоек на Хёндай Элантра

Замена амортизаторов Хендай Элантра

Замена переднего амортизатора хендай элантра hd

Качество отечественных дорог оставляет желать лучшего. Так, амортизаторы автомобиля предназначены для поглощения ударов по кузову вследствие не ровности дорог, ям и прочего. Все они построены на пружинном типе, что позволяет им сжиматься, и разжиматься.

Видеоматериал

Видео расскажет, как быстро и легко заменить амортизаторы автомобиля своими руками

Видео:ЗАМЕНА ОПОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ HYUNDAI ELANTRA 4 HD СТУК СПЕРЕДИСкачать

ЗАМЕНА ОПОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ  HYUNDAI ELANTRA 4 HD СТУК СПЕРЕДИ

Процесс замены

Процесс замены амортизатора Хендай Элантра достаточно простой, если учитывать конструктивные особенности машины. С другой стороны, кто первый раз проводит смену, то процесс может показаться достаточно сложным, особенно не имея понимания и необходимых знаний.

Замена переднего амортизатора хендай элантра hd

Первым делом снимаем колесо и откручиваем всё лишнее, что крепится к стойке, а именно: провода датчика ABS…

Откручиваем нижнее крепление амортизатора.

Замена переднего амортизатора хендай элантра hd

Когда открутили, вытаскиваем стойку снизу. Вот так она выглядит в сборе. Приступим к её разборке. Для начала надо стянуть пружину. Воспользуемся обычными стяжками, которые можно купить на ближайшем авторынке за пару баксов. Когда пружину стянули, откручиваем центральную гайку. Шток амортизатора при этом может прокручиваться. Для этого нужно застопорить его ключом. За саму блестящую поверхность не удерживайте стойку, иначе образуются зазубрины и потом рвётся сальник и стойка течёт через несколько тысяч километров. Негарантийный случай.

Замена переднего амортизатора хендай элантра hd

Проще всего откручивать пневматическим гайковёртом, ничего при этом держать не надо, он сам открутит-закрутит как надо. Собственно, мы так и поступили. Вот так выглядит разобранная стойка. В комплекте: амортизатор (стойка), отбойник, пыльник, пружина, опорна с опорным подшипником и гайка.

Собирать в обратном порядке.

Замена переднего амортизатора хендай элантра hd

При замене от старой стойки у нас должна остаться одна пружина, так как пыльник с отбойником и гайкой идут в комплекте с амортизатором, а опорный подшипник меняют за компанию. Хотя можно и пружину заодно махнуть, тогда от старого комплекта совсем ничего не останется.

Видео:Замена передних пружин 🛠 и опор Hyundai Avante Elantra MD своими рукамиСкачать

Замена передних пружин 🛠 и опор Hyundai Avante Elantra MD своими руками

Выбор амортизаторов

Передние амортизаторы Хендай Элантра HD отличаются лишь сторонами (левый/правый), и имеют по одному оригинальному номеру. Как отмечают многие владельцы, оригинальные амортизаторы обладают излишней мягкостью, что негативно влияет на ходовые качества и управляемостью автомобиля при езде по неровным дорогам или большой скорости. Каталожные номера и характеристики передних амортизаторов приведены в таблице.

Длина в разжатом состоянии, мм

Оригинальные номера и размеры передних амортизаторов Хендай Элантра 4

Видео:Замена передних стоек и пружин на Hyundai Elantra 2,0 Хендай Элантра 2002 годаСкачать

Замена передних стоек и пружин на Hyundai Elantra 2,0 Хендай Элантра 2002 года

Замена переднего амортизатора хендай элантра hd

Замена переднего амортизатора хендай элантра hdЗамена переднего амортизатора хендай элантра hdЗамена переднего амортизатора хендай элантра hdЗамена переднего амортизатора хендай элантра hdЗамена переднего амортизатора хендай элантра hdЗамена переднего амортизатора хендай элантра hd

Создаю новую тему, т.к. решил, что информация затеряется, и многие ее просто не найдут, если разместить ее в уже существующих темах про аморты на Элантру Нью. Итак:
Началось все с того, что Хендай Элантра и Киа Сид — почти одинаковые автомобили. И очень многие детали у них одинаковы. И артикулы у них — тоже. Почти. У Элантры часто артикул заканчивается на 2H000, а у Сида — на 1H000. Более того, с самого начала существования этих двух машин элантроводы покупали мелочевку (кости, втулки, фильтры и т.д.) у официалов Киа, при отсутствии этих товаров у своего дилера, и наоборот.
Совсем недавно столкнулся с более крупной подменой Хендай на Киа — развальный рычаг задней подвески. Около месяца назад Элантровский стоил около 3500 ру, а Сидовый — 1400 ру. Артикулы, соответственно, 55250-2H000 и 55250-1H000. По факту — АБСОЛЮТНО одинаковые и взаимозаменяемые детали.
И тут в мою шальную голову на фоне 100 тыс.км пробега и уже давнего желания поменять амортизаторы, но невозможности этого сделать из-за жабы, которая категорически не хотела платить по 3000 ру за оригинальные MANDO и ждала обещанный к осени KYB, закралась мыслишка: «А может оригинальные MANDO для Сида тоже в 2 раза дешевле, чем для Элантры?». И я полез в экзист с запросом не 54651-2H000 и 54661-2H000, а 54651-1H000 и 54661-1H000. Шайтански низких цен сидового оригинала я там не обнаружил (они вообще сильно дороже оказались), но(!) я обнаружил относительно именитые аналоги, а именно Boge (32-Q88-A и 32-Q89-A) и Sachs (313 549 и 313 550).
Немного взволновавшись, я начал ненавязчиво пытаться получить информацию о подобии или различии сидовых и элатровских стоек у местных знакомых и незнакомых поставщиков запчастей. Вот тут мнения начали расходиться. Один утверждал, что у них разная длина штока, другой — что ухо крепления стойки стабилизатора на разной высоте, третий — что крепеж тормозного шланга и провода ABS у сидовых приварен с другой стороны, четвертый — что вроде одинаковы, но ХЕЗ. В общем, никто не дал однозначного ответа. И я решил рискнуть. Заказал Boge через знакомого поставщика по 2000 ру, ну и в довесок комплект пыльников и отбойников этой же фирмы (89-143-0) — 500 ру. В комплекте пара пыльников и пара отбойников, т.е., на обе стороны.
Через недельку волнительного ожидания, вожделенный товар был мне торжественно передан, и я, не теряя ни минуты, кинулся сопоставлять хотя бы те геометрические параметры, которые визуально можно определить без демонтажа. К моей радости, и ухо крепления стойки стаба, и крепеж тормозного шланга оказались полностью идентичны оригиналу. На следующий день я с нетерпением отправился в мастерскую.
Сняв родной амортизатор, и положив рядом с новым, я обнаружил ПОЛНУЮ идентичность их геометрии! Выдох!:-)Дальше дело техники, и через полтора часа я выехал из мастерской и отправился тестировать новинку.
Относительно впечатлений от езды могу сказать, что стало лучше.:-) Гораздо лучше. Никаких знаменитых элантровских бульканий, только глухое несильное постукивание при работе амортизатора на соответствующих участках дороги, таких, как трамвайные переезды, небольшие ямки-кочки, гребенка и т.д. Все это тестировалось на скорости не менее 60 км/ч. Что касается прохождения подобных «препятствий» на низкой скорости, то тут вообще — тишина полнейшая.
По управляемости также стало заметно лучше, по сравнению с оригинальными, Boge немного жестче, крен в поворотах уменьшился, клевание носом при торможении — тоже. Но здесь побоюсь быть необъективным, т.к. я уже забыл, как ведут себя новые оригинальные MANDO в подобных ситуациях, напомню, что на своих заводских амортизаторах я прошел чуть больше 100 тыс.км, и несмотря на то, что они не вытекли, не развалились и при прокачке руками очень неплохо работают, наверняка изношены порядочно.
Резюмируя,хочу отметить, что цена на Boge и Sachs отличается почти вдвое (Sachs дороже), но, скорее всего, это одни и те же железки с одного и того же завода. Обратите внимание на фото — на большой наклейке пропечатаны оба артикула (вверху Sachs, ниже Boge), а на маленькой — название бренда и голограмма. Так что переплачивать, думаю, не стоит.
Если на Вашей машине пробег уже за 70 тыс.км, то при замене амортизаторов рекомендую запастись парой опорных подшипников. Очень вероятно, что заводские уже сильно ржавые и туго вращаются. Артикул оригинального подшипника 54612-2C000, аналоги тоже есть, цена — копейки.

Читайте также: Замена втулок амортизатора ауди

Артикулы амортизаторов:
Элантра: 54651-2H000 и 54661-2H000.
Сид (оригинал): 54651-1H000 и 54661-1H000.
Сид (Boge): 32-Q88-A и 32-Q89-A, пыльники Boge — 89-143-0.
Сид (Sachs): 313 549 и 313 550, пыльники Sachs — 900 143.

Смотрите фотоотчет. И сорри за «многабукаф», но, может быть, это будет кому-то полезно.

Полезные номера деталей от antimonid:
Передние амортизаторы Boge: 32-Q88-A и 32-Q89-A
Передние пыльники Boge: 89-143-0 (комплект с отбойниками на обе стороны).
Задние амортизаторы Boge: 30-J02-A (одинаковые левый и правый), пыльники и отбойники в комплекте!
Опорные подшипники: 54612-2C000.
Опорные чашки заднего амортизатора: 55330-2H000 или 55330-1H000.
Пыльник переднего амортизатора ВАЗ-2110: 2110-2905681

Совет по поводу отбойников от Andrey_74:

Проблемы с ходовой/подвеской и возможные пути решения:

1. Проблема: легкий стук спереди/сзади, похожий на бульканье, проявляется обычно при пробеге 20-30 тыс. км.
Возможные варианты решения:
— замена стоек и втулок стабилизатора поперечной устойчивости, номера деталей:
54813-2H000 -втулки стабилизатора передние
54830-2H100 -стойки стабилизатора передние
55513-2G100 -втулки стабилизатора задние
55530-2H000 -стойки стабилизатора задние

2. Проблема: гремит подвеска спереди
Возможные варианты решения:
— замена стоек стабилизатора, втулок и вклейка отбойников на уретановый герметик.

Таблицу неоригинальных деталей фирмы CTR от Mistik можно увидеть здесь.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🌟 Видео

    Замена передней стойки Hyundai Elantra.Скачать

    Замена передней стойки Hyundai Elantra.

    Ставим усиленные пружины и амортизаторы в Hyundai Elantra MDСкачать

    Ставим усиленные пружины и амортизаторы в Hyundai Elantra MD

    Установка опорных подшипников от hyundai tucson на Hyundai Elantra J3Скачать

    Установка опорных подшипников от hyundai tucson на Hyundai Elantra J3

    Hyundai Elantra MD - установка амортизаторов KYB 344445!Скачать

    Hyundai Elantra MD - установка  амортизаторов  KYB 344445!

    Hyundai Elantra J4 (HD). ЗАМЕНА СТОЕК переднего СТАБИЛИЗАТОРАСкачать

    Hyundai Elantra J4 (HD). ЗАМЕНА СТОЕК переднего СТАБИЛИЗАТОРА

    Поменял Пружины на Хендай Элантра HDСкачать

    Поменял Пружины на Хендай Элантра HD

    Замена задних опор и амортизаторов Hyundai Elantra Своими руками.Скачать

    Замена задних опор и амортизаторов Hyundai Elantra Своими руками.

    Замена втулок и стоек переднего стабилизатора на Hyundai Elantra 1,6 Хендай Элантра 2010 годаСкачать

    Замена втулок и стоек переднего стабилизатора на Hyundai Elantra 1,6  Хендай Элантра 2010 года

    Туксон метки на чашке верхней опоры амортизатора как заменитьСкачать

    Туксон метки на чашке верхней опоры амортизатора как заменить

    Сравнение амортизаторов KYB 3330048/49 и KYB 333518/19 для Hyundai Elantra MDСкачать

    Сравнение  амортизаторов KYB 3330048/49 и KYB 333518/19  для Hyundai  Elantra MD

    Замена опор задних стоек на Hyundai Elantra HDСкачать

    Замена опор задних стоек на Hyundai Elantra HD

    Замена передних стоек Hyundai i30 (Хендай ай30)Скачать

    Замена передних стоек  Hyundai i30 (Хендай ай30)

    Замена задних амортизаторов Hyundai Elantra - Avante MD БЕЗ ЯМЫ! :)Скачать

    Замена задних амортизаторов Hyundai Elantra - Avante MD БЕЗ ЯМЫ! :)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток