Помучился на днях с самостоятельной заменой амортизаторов, в условиях «на коленке и домкрате без инструмента ночью один под дождем фонарик в сотовом». Понравилось, всем рекомендую.
Начиналось все очень радужно, да кто же знал, что погода испортится, да и вечер за 6 часов приблизится.
но не об этом.
необходимый инструмент и принадлежности:
1. Домкрат.
2. Головки и ключи на 12, 14, 17, 19, удлинители, баллонный ключ.
3. Ключ на 6 для удержания штока амортизатора.
4. Стяжки для амортизаторов, 2-3 шт.
5. ВД-40, смазка, ветошь, перчатки.
для начала, схемка из элкатса, для того, чтоб понять, что и где откручивать.
Сразу отмечу, что крепление рычага типа «штаны» к амортизатору было выполнено не парой болт-гайка, а только болтом. Который закручивается в рычаг, стягивая его. Пометил на схеме тегом «враньё».
Видно, что открутить нам надо, по сути, только 3 основных места — крепление аморта к «штанам», штанов к рычагу нижнему, и собственно стойку в сборе от кузова автомобиля, сверху.
начинаем
1. Ослабляем крепление стойки к кузову, под капотом (самая приятная операция). Ключ 14.
Я оставил 1 гайку.
2. Откручиваем очень короткие (1 см) болтики крепления тормозного шланга к рычагу. Ключ 12. показано одно из креплений.
3. Трудно, долго и очень натужно выкручиваем болт, стягивающий рычаг на аморте. Обведен. Головка 17. (видно также второе место крепления тормозного шланга)
4. Весьма сложно отворачиваем крепление «штанов» в нижнему рычагу. Головка 19, и ключ 19 для удерживания с другой стороны. Открученный болт чем-нибудь выбиваем. Показан результат.
5. Вынимаем «штаны», откручиваем ослабленные гайки крепления стойки к кузову, вынимаем стойку (удобно вытаскивать вперед по ходу движения авто). Вот оно.
6. Осматриваем «штаны», понимаем, почему нам было так тяжело в пункте 3. Ржавчина. ставим себе напоминание смазать при установке.
7. Стягиваем пружину стойки стяжками. Долго, муторно, тяжело. не перекашиваем. достаточно почувствовать, что пружина больше «не давит»
8. Откручиваем гайку крепления опоры к амортизатору (ключ 14), удерживая шток от проворачивания (ключ 6. или что-то с соответствующей прорезью). Ключ надо с длинными губками. Мой был неудачен. По ходу пьесы я понял, что лучше срывать эту гайку ДО всей операции по замене, в пункте 1, еще на машине. Так, по крайней мере, у вас будет куда отступать, я уже думал ставить все на место, не поменяв.
9. Разбираем стойку, меняем амортизатор, собираем все обратно. СОБИРАЕМ ВНИМАТЕЛЬНО. Например, опору (деталь 54630 на схеме) ставим в те же дырочки, чтобы амортизатор в итоге был правильно ориентирован. Я заменил еще и отбойники (деталь 54626 на схеме) но, видимо, в этом особого смысла не было. Закручиваем гайку, держащую шток.
ВНИМАНИЕ. Амортизатор необходимо прокачать перед установкой, утапливая его шток в течение нескольких минут, в рабочем положении (штоком вверх). Соответственно, стойка в собранном виде должна всегда находиться в вертикальном состоянии.
10. Снимаем стяжки с пружины (опять муторно и долго, почему-то)
11. Ставим стойку на место, прихватывая гайками к кузову
12. Натягиваем «штаны». Смазав. Если собрали все правильно, то прорезь в «штанах» совпадет с выступом на амортизаторе. Прикручиваем, стягивая рычаг на амортизаторе.
13. Прикручиваем «штаны» к нижнему рычагу. И вот тут песня.
посмотрите на картинку в пункте 4. Надо совместить отверстия .
у меня это заняло на левой стороне 10 минут, на правой в темноте, под дождем, с мобильником-фонариком в зубах — часа полтора.
были откручены крепления стойки стабилизатора, чтоб расслабить нижний рычаг, поддомкрачивал штаны, подтачивал на конус конец болта, и т.д. Получилось.
14. Собираем обратно крепления тормозного шланга. Закручиваем верхние гайки крепления к кузову. Ставим колесо. затягиваем на земле крепление штанов к рычагу (я еще и стойку стабилизатора откручивал, и ее на земле)
Повторяем с другой стороны.
Ушло 6 часов.
Ноги не сгибаются, спина болит.
Доволен.
- Замена передних стоек Хендай Соната
- Процесс замены
- Выбор амортизаторов
- Аналоги
- Вывод
- Замена переднего амортизатора хендай соната тагаз
- Замена передних амортизаторов (фотоотчет)
- Замена передних амортизаторов (фотоотчет)
- Замена передних и задних амортизаторов Hyundai Sonata ef
- Замена переднего амортизатора хендай соната тагаз
- [FAQ] Фотоотчет по замене передней стойки
- [FAQ] Фотоотчет по замене передней стойки
- Re: Фотоотчет по замене передней стойки
- Re: [FAQ] Фотоотчет по замене передней стойки
- 💡 Видео
Видео:ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ HYUNDAI SONATA EFСкачать
Замена передних стоек Хендай Соната
Качество отечественных дорог оставляет желать лучшего. Так, амортизаторы автомобиля предназначены для поглощения ударов по кузову вследствие не ровности дорог, ям и прочего. Все они построены на пружинном типе, что позволяет им сжиматься, и разжиматься.
Читайте также: Как определить амортизатор правый или левый
Видеоматериал
Видео расскажет, как быстро и легко заменить амортизаторы автомобиля своими руками
Видео:замена передних амортизаторов хендай сонатаСкачать
Процесс замены
Процесс замены амортизатора Хендай Соната достаточно простой, если учитывать конструктивные особенности машины. С другой стороны, кто первый раз проводит смену, то процесс может показаться достаточно сложным, особенно не имея понимания и необходимых знаний.
Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его.
Откручиваем нижнее крепление амортизатора.
Собирать в обратном порядке.
Видео:Замена амортизатора Хендай СонатаСкачать
Выбор амортизаторов
В зависимости от типа дорожного покрытия, на котором эксплуатируется автомобиль, стиля вождения, типа эксплуатации и конструктивных особенностях следует выбирать амортизаторы на Хендай Соната. Учитывая отечественные дороги — то лучше выбирать только качественные и проверенные изделия для установки. Все же рассмотрим, какие амортизаторы подходят на Хендай Соната, аналоги оригинала и укажем каталожные номера, по которым можно найти и купить.
54651-3S060 — артикул стойки амортизатора Хендай Соната. Масса 5.200 кг. Длина×Высота×Ширина составляет 230×220×670 см. Стоимость на рынке — 10000 руб.
Аналоги
Список аналогов стоек амортизатора Хендай Соната:
Производитель | Каталожный номер | Стоимость |
Koreastar | KSAH-298 | 5000 |
Pmc | PJA-FL023 | 5000 |
Видео:Замена передних стоек Хендай Соната 2004 годСкачать
Вывод
Определившись с заменой амортизаторов Хендай Соната можно понять, что замена их, при наличии инструмента и времени, не такой уже и сложный процесс, а подбор запасных частей очень прост. Разобрав причины выхода со строя, и вопрос замены амортизаторов парой можно сказать, что исполняя все предписанные пункты статьи, амортизаторы на Хендай Соната прослужат долго и проблем у владельца с ними не будет.
Видео:Снятие передней стойки Хендай Соната 2011 год выпуска.Скачать
Замена переднего амортизатора хендай соната тагаз
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя
Видео:СНИМАЮ ПЕРЕДНИЙ АМОРТИЗАТОР HYUNDAI SONATA EFСкачать
Замена передних амортизаторов (фотоотчет)
Замена передних амортизаторов (фотоотчет)
Сообщение Сапсан » 30 сен 2012, 23:53
Помучился на днях с самостоятельной заменой амортизаторов, в условиях «на коленке и домкрате без инструмента ночью один под дождем фонарик в сотовом». Понравилось, всем рекомендую.
Начиналось все очень радужно, да кто же знал, что погода испортится, да и вечер за 6 часов приблизится.
но не об этом.
необходимый инструмент и принадлежности:
1. Домкрат.
2. Головки и ключи на 12, 14, 17, 19, удлинители, баллонный ключ.
3. Ключ на 6 для удержания штока амортизатора.
4. Стяжки для амортизаторов, 2-3 шт.
5. ВД-40, смазка, ветошь, перчатки.
для начала, схемка из элкатса, для того, чтоб понять, что и где откручивать.
Сразу отмечу, что крепление рычага типа «штаны» к амортизатору было выполнено не парой болт-гайка, а только болтом. Который закручивается в рычаг, стягивая его. Пометил на схеме тегом «враньё».
Видно, что открутить нам надо, по сути, только 3 основных места — крепление аморта к «штанам», штанов к рычагу нижнему, и собственно стойку в сборе от кузова автомобиля, сверху.
начинаем
1. Ослабляем крепление стойки к кузову, под капотом (самая приятная операция). Ключ 14.
Я оставил 1 гайку.
2. Откручиваем очень короткие (1 см) болтики крепления тормозного шланга к рычагу. Ключ 12. показано одно из креплений.
3. Трудно, долго и очень натужно выкручиваем болт, стягивающий рычаг на аморте. Обведен. Головка 17. (видно также второе место крепления тормозного шланга)
4. Весьма сложно отворачиваем крепление «штанов» в нижнему рычагу. Головка 19, и ключ 19 для удерживания с другой стороны. Открученный болт чем-нибудь выбиваем. Показан результат.
5. Вынимаем «штаны», откручиваем ослабленные гайки крепления стойки к кузову, вынимаем стойку (удобно вытаскивать вперед по ходу движения авто). Вот оно.
6. Осматриваем «штаны», понимаем, почему нам было так тяжело в пункте 3. Ржавчина. ставим себе напоминание смазать при установке.
7. Стягиваем пружину стойки стяжками. Долго, муторно, тяжело. не перекашиваем. достаточно почувствовать, что пружина больше «не давит»
8. Откручиваем гайку крепления опоры к амортизатору (ключ 14), удерживая шток от проворачивания (ключ 6. или что-то с соответствующей прорезью). Ключ надо с длинными губками. Мой был неудачен. По ходу пьесы я понял, что лучше срывать эту гайку ДО всей операции по замене, в пункте 1, еще на машине. Так, по крайней мере, у вас будет куда отступать, я уже думал ставить все на место, не поменяв.
9. Разбираем стойку, меняем амортизатор, собираем все обратно. СОБИРАЕМ ВНИМАТЕЛЬНО. Например, опору (деталь 54630 на схеме) ставим в те же дырочки, чтобы амортизатор в итоге был правильно ориентирован. Я заменил еще и отбойники (деталь 54626 на схеме) но, видимо, в этом особого смысла не было. Закручиваем гайку, держащую шток.
ВНИМАНИЕ. Амортизатор необходимо прокачать перед установкой, утапливая его шток в течение нескольких минут, в рабочем положении (штоком вверх). Соответственно, стойка в собранном виде должна всегда находиться в вертикальном состоянии.
Читайте также: Пружины заднего амортизатора чери амулет
10. Снимаем стяжки с пружины (опять муторно и долго, почему-то)
11. Ставим стойку на место, прихватывая гайками к кузову
12. Натягиваем «штаны». Смазав. Если собрали все правильно, то прорезь в «штанах» совпадет с выступом на амортизаторе. Прикручиваем, стягивая рычаг на амортизаторе.
13. Прикручиваем «штаны» к нижнему рычагу. И вот тут песня.
посмотрите на картинку в пункте 4. Надо совместить отверстия .
у меня это заняло на левой стороне 10 минут, на правой в темноте, под дождем, с мобильником-фонариком в зубах — часа полтора.
были откручены крепления стойки стабилизатора, чтоб расслабить нижний рычаг, поддомкрачивал штаны, подтачивал на конус конец болта, и т.д. Получилось.
14. Собираем обратно крепления тормозного шланга. Закручиваем верхние гайки крепления к кузову. Ставим колесо. затягиваем на земле крепление штанов к рычагу (я еще и стойку стабилизатора откручивал, и ее на земле)
Повторяем с другой стороны.
Ушло 6 часов.
Ноги не сгибаются, спина болит.
Доволен.
Видео:Hyundai Sonata EF. Замена передних амортизаторов с Fenox на TORRСкачать
Замена передних и задних амортизаторов Hyundai Sonata ef
Это воскресенье я посвятил замене задних амортизаторов и задних пружин на Hyundai Sonata ef. Начало дня выдалось замечательным, погодка шептала, всё было ЗА замену ) Собравшись с силами и мыслями ( всё таки перед этим была пятница и суббота ) ), я пересилил себя и пошёл в очередной раз удивлять свой двор )
В принципе операция совсем не сложная, единственное понадобилось купить стяжки пружин и хитрый ключик для отворачивания гайки со штока амортизатора .
Вкратце о порядке действий :
1. Снимаем колесо
2. Откручиваем нижний болт крепления амортизатора
3. Откручиваем болт который крепит цапфу и верхний рычаг
4. Откручиваем 4 болта которыми крепится стойка с рычагом к кузов
5. Стягиваем пружину
6. Откручиваем верхнюю гайку амортизатора
Вот теперь у нас всё разобрано и можно приступать к замене . Не забываем прокачать новые амортизаторы . Обязательно меняем верхние резинки амортизатора . Собираем всё в обратной последовательности . Единственное предупреждение ! нижний болт амортизатора и болт крепления цапфа-рычаг затягиваем на загруженной машине, что бы не провернуло сайлентблоки .
ИТОГ : Автомобиль стал повыше, более уверенно чувствует себя на дороге ! Всё бы хорошо, но при езде по мелким острым кочкам появились стуки с обоих сторон, как будто что то не прекручено ( м что это такое никак понять не могу . До замены были конечно стуки, но не такие явные . Помогайте советом и опытом ! ! ! что это может быт ?
стягиваем пружину сонаты специальной стяжкой
Видео:Замена передних амортизаторов на хундай соната еф.Скачать
Замена переднего амортизатора хендай соната тагаз
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя
Видео:Замена амортизатора и опоры GETZ HYUNDAIСкачать
[FAQ] Фотоотчет по замене передней стойки
[FAQ] Фотоотчет по замене передней стойки
Сообщение VINT » 20 май 2011, 21:05
Re: Фотоотчет по замене передней стойки
Сообщение VINT » 20 май 2011, 21:12
Сообщение Admin » 20 май 2011, 21:13
Дооформляй отчет подробными с комментариями и пояснениями. Обещаю клубную карту в подарок за толковый отчет.
_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от «Волги»
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT
Re: [FAQ] Фотоотчет по замене передней стойки
Сообщение VINT » 20 май 2011, 21:19
Теперь прокачиваем стойку, собираем конструкцию в обратном порядке, ДЕРЖА ПРОКАЧЕННУЮ СТОЙКУ ШТОКОМ ВВЕРХ вплоть до установки её на машине.
Затягивал нижний болт крепления вилки на опущенной машине.
Сообщение VINT » 20 май 2011, 21:23
Сообщение Admin » 20 май 2011, 21:31
все засады и нюансы, которые возникли в процессе работы.
можно дополнить перечнем использованного инструмента
и еще описать, чем лучше или хуже Каяба против Сакса.
_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от «Волги»
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT
Читайте также: Задние амортизаторы киа соренто прайм 2019
Сообщение Admin » 20 май 2011, 21:33
Добавлю немного теории от Каябы
Прокачка амортизаторов перед установкой
ВНИМАНИЕ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор — частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.
Mы рекомендуем мастерам сервисных станций перед установкой прокачать амортизатор два-три раза. Это позволяет выявить случаи заклинивания клапанного механизма, а также другие случаи неисправности клапанного механизма. Также обращаем ваше внимание на то, что небольшие провалы в сопротивлении клапанного механизма, а также разница в скорости выхода штока в газо-масляных амортизаторах не является неисправностью и никоим образом не отражается на работе амортизатора.
Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора или воздух. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапаны разрушаются. Чтобы избежать поломки амортизатора, перед установкой его ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать).
Обращаем ваше внимание, что в некоторых амортизаторах предусмотрены механизмы слива масла. В одних амортизаторах для слива масла предусмотрен провал штока внутрь амортизатора, после чего из него удаляется масло. В других амортизаторах в самом верху штока делается специальная технологическая канавка. Поэтому при прокачке амортизатороа мы рекомендуем не сжимать амортизатор полностью. Шток амортизатора должен оставаться на 2-3 см несжатым (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см) , а в случаях присутствия технологических канавок — сжиматься до них.
Технология прокачки стоек типа «Мак-Ферсон» и картриджей:
А. Установите стойку или картридж штоком вверх и плавно, без рывков, сожмите его до определённого момента (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см);
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Плавно вытягивайте шток до полностью разжатого состояния;
Г. Повторите операции А, Б, В 2-3 раза;
Д. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).
Технология прокачки всех остальных амортизаторов:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 2-3 раза;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).
После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
http://www.kybcom.ru/prokachka.html
_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от «Волги»
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💡 Видео
Замена стойки, стяжка пружинСкачать
Замена передних стоек Hyundai Accent 1,5 Хендай Акцент 2006 года ТагазСкачать
Замена задних стоек и пружин на Хундай Соната ТагАЗСкачать
Замена стоек Hyundai Sonata NF / Как поменять передние шаровые Хендай Соната 5Скачать
Амортизатор передний Hyundai Sonata обзор и распаковкаСкачать
Хендай Соната, замена задней стойки и пружины!!! #АвторемонтСкачать
ЗАМЕНА ЗАДНИХ СТОЕК HYUNDAI SONATA EFСкачать
Отбойник передней стойки Hyundai SonataСкачать
Замена пружин передней подвески Хендай Соната 2004Скачать
Замена передних стоек и втулок стабилизатора Тагаз/ Хендай Соната 4Скачать
Замена подшипника передней опоры/замена опоры на Хюндай Соната/HYUNDAI SonataСкачать