Замена переднего амортизатора i30

Как определить, что стойки амортизаторов подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • масляные пятна под машиной и потёки на корпусе стоек
  • машина теряет курсовую устойчивость, подвеска становится валкой
  • удары в кузов на неровностях
  • стуки, тряска, вибрации даже на ровной дороге
  • быстрый износ покрышек

Доверяйте замену амортизационных стоек только профессионалам!

  1. Амортизационная стойка Hyundai i30 гасит колебания, обеспечивает плавное прохождение неровностей дороги и соединяет кузов автомобиля с колесами.
  2. В зависимости от используемого в демпфере рабочего тела стойки классифицируются на масляные, газомасляные, газовые.
  3. Ресурс указывается в сервисной книжке, однако он может сократиться по причинам халатного обращения с автомобилем.
  4. Неисправность может возникнуть вследствие выработки ресурса, негативного воздействия грязи и пыли, низкого качества запчастей и не аккуратной езды.
  5. Признаками выхода подвески Hyundai i30 из строя являются посторонние звуки и вибрации, ухудшение управляемости, валкость автомобиля.
  6. Замена стоек и сопряженных деталей должна производиться только в условиях сертифицированного сервисного цента.

Замена переднего амортизатора i30Замена переднего амортизатора i30Замена переднего амортизатора i30

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СТОЙКИ АМОРТИЗАТОРА

Амортизационные стойки автомобиля Hyundai i30 компенсируют ударные и динамические нагрузки, возникающие во время движения по дороге. Они являются главными элементами подвески типа МакФерсон. Представляя собой целый узел различных элементов, стойка выполняет сразу несколько функций:

  • опора кузова автомобиля на колеса;
  • передача силы сцепления колес с дорожным полотном кузову транспортного средства;
  • поддержка нужного положения кузова относительно дорожного полотна, в том числе с компенсацией кренов при движении или во время стоянки на неровной поверхности;
  • гашение колебаний кузова при движении по неровной дороге, препятствование раскачиванию автомобиля;
  • «отработка» неровностей дороги – ям, впадин, выбоин, бугров;
  • компенсация крена Hyundai i30 при прохождении поворота на скорости.

Функциональность стойки амортизатора обеспечивается ее сложным устройством. Узел состоит из нескольких элементов:

  1. Демпфирующее устройство – непосредственно сам амортизатор. Его корпус является основой узла, поэтому прочие элементы соединены с ним. Демпфер гасит колебания, возникающие под воздействием боковой и осевой нагрузки.
  2. Пружина – деталь, отвечающая за компенсацию ударных нагрузок и вибрации. Именно она обеспечивает мягкое прохождение неровностей. В некоторых случаях пружина дополняется буфером сжатия. Элемент определяет жесткость подвески, высоту клиренса и в некоторой степени влияет на грузоподъемность автомобиля.
  3. Опорные чаши – элементы, между которыми закреплена пружина.
  4. Опора стойки – элемент, сообщающий нагрузку кузова Hyundai i30 на подвеску, по большей части относится к крепежным элементам, но таковым фактически не является.
  5. Элементы крепления – в верхней части проушина и (или) втулка в сборе. В нижней части располагается поворотный кулак. Передние и задние стойки амортизатора отличаются по типу крепления. Поскольку задняя подвеска Hyundai i30 работает только в одной плоскости, поворотный кулак и опорный подшипник не устанавливается.

Замена переднего амортизатора i30 Замена переднего амортизатора i30Замена переднего амортизатора i30

ВИДЫ АМОРТИЗАЦИОННЫХ СТОЕК

Принято различать элементы по месту установки – задние и передний стойки, левые и правые. Однако более корректной будет классификация по типу рабочего тела амортизатора.

Недорогое, но надежное решение подходит и для длительных путешествий по хорошим дорогам, и для городской езды, и даже для поездок по грунтовке. У масляных стоек есть всего 2 недостатка. При слишком большой и продолжительной нагрузке масло «вскипает», демпфирования не происходит. При износе уплотнителей рабочее тело начинает вытекать, что существенно снижает устойчивость автомобиля.

Читайте также: Замена стоек амортизатора рено лагуна 2 своими руками

Газомасляные

Более дорогостоящие варианты, устанавливаемые на недорогие и среднебюджетные спорткары, внедорожники. Обеспечивают достаточную мягкость при отработке неровностей, но чуть более жесткие, в сравнении с масляным вариантом. Газомасляная амортизация идеальна для загородных шоссе и в пределах городской черты. Масло, не вскипает под длительной нагрузкой, однако изношенные уплотнители быстро выпустят газ и масло начнет покидать рабочий цилиндр.

Наиболее дорогие решения, устанавливаются на спортивные автомобили и внедорожники премиального сегмента, иногда – на седаны класса «Люкс». В большинстве случаев они являются составной частью элемента пневмоподвески, что обеспечивает регулировку жесткости. Без нее амортизатор окажется слишком жестким, и подойдет только для гоночного трека или европейских автобанов.

В продаже можно найти на одну и ту же модель автомобиля запчасти самого разного типа. Однако автовладельцу следует иметь в виду, что замена стоек амортизатора подразумевает использование запчастей, рекомендованных автопроизводителем. Стойка является основным элементом подвески современного автомобиля, и она рассчитывается под вес и тип конкретного транспортного средства. Применение нештатных запчастей может негативно отразиться на работе всей подвески, снизить управляемость автомобиля и его устойчивость в поворотах.

Если владелец хочет произвести тюнинг подвески, то простая замена амортизационных стоек не поможет – необходимо делать полный пересчет по весу и нагрузкам, а также учитывать характер эксплуатации транспортного средства. В противном случае безопасность управления автомобилем окажется под вопросом.

Замена переднего амортизатора i30Замена переднего амортизатора i30Замена переднего амортизатора i30

РЕСУРС АМОРТИЗАЦИОННОЙ СТОЙКИ

В сервисной книжке указывается, когда необходимо поменять амортизационные стойки. Для большинства автомобилей ресурс составляет 3-5 лет, или же 30-60 тыс. км. пробега. Однако этот срок может оказаться больше или меньше, поскольку зависит от конкретных условий, в которых эксплуатируется автомобиль. Следует обратить внимание, что опорные подшипники передних стоек Hyundai i30 не являются элементами самих стоек, поэтому их плановый ресурс составляет порядка 100 тыс. км пробега.

Аккуратная и спокойная езда позволит полностью выработать ресурс узла, а вот агрессивная манера вождения существенно сокращает «срок жизни» подвески. Уличное хранение автомобиля также будет иметь негативные последствия, в первую очередь для резиновых деталей – уплотнителей и пыльника. Автовладелец должен понимать, что ремонт амортизационной стойки не всегда возможен. Поломка даже одного элемента может говорить о полной выработке ресурса всего узла.

ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

В большинстве случаев причиной выхода элемента из строя является банальная пыль и грязь. Пыльник, являющийся частью демпфера, не обеспечивает полное отсечение грязи и пылевых частиц. Постепенно оседая на штоке, загрязнения увеличивают износ сальников и прокладок.

Потребуется замена стоек Hyundai i30 в случае, если водитель практикует агрессивную манеру езды. Движение на высокой скорости по «разбитой» дороге, резкие повороты и торможения «в пол» увеличивают износ всей подвески, и в первую очередь, стоек. Не стоит списывать со счетов низкое качество запчастей, особенно если покупается не оригинальный элемент. В этом случае ресурс деталей предсказать сложно они могут «проходить» как месяц, так и 5 лет.

Если при визуальном осмотре опоры стойки видны повреждения резинового элемента, или даже его смещение, то вполне вероятно придется отогнать автомобиль на диагностику в автосервис. Это особенно актуально для машин, купленных на вторичном рынке. Напрямую трещины резиновых элементов опор не влияют на работоспособность подвески, однако сообщаемые кузову вибрации возрастут.

Читайте также: Амортизатор задний haval h6 артикул

Качество произведенных ремонтных работ при ремонте подвески Hyundai i30 также является определяющим. Следует производить замену стоек только в сертифицированных сервисах, или в надежных автотехцентрах, где предоставляется гарантия на все виды работ.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Поскольку от работоспособности подвески Hyundai i30 напрямую зависит безопасность не только водителя, но и других участников дорожного движения, автовладелец должен знать, когда приходит пора заменять стойки:

  1. Масляные потеки на корпусе демпфера, небольшие капли и лужи масла под автомобилем рядом с колесами.
  2. Разрушение пыльника, или же следы старения резиновых элементов.
  3. Пропадает амортизационный эффект – автомобиль раскачивается, кренится, теряет курсовую устойчивость.
  4. Колесо «выстреливает» на обратном ходе подвески, что говорит о ранее поврежденном отбойнике и, как следствие, потере рабочего тела демпфера.
  5. Резко возрастает износ покрышки на «проблемном» колесе Hyundai i30.
  6. Валкость подвески при разгоне и торможении.
  7. Глухие удары из подкапотного пространства при наезде на препятствия – потребуется только замена опоры амортизационной стойки.
  8. «Пробои» подвески Hyundai i30 на выбоинах, буграх, ямах.
  9. Тряска, вибрация, даже при движении по относительно ровной дороге.
  10. Посторонние щелчки, стуки при движении, возрастающие при прохождении неровностей, поворотов.

Кроме того, замена задних и передних стоек амортизатора Hyundai i30 потребуется и в случае, если автомобиль долгое время стоял без движения.

Замена переднего амортизатора i30Замена переднего амортизатора i30Замена переднего амортизатора i30

ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ СТОЕК

Любые манипуляции с подвеской Hyundai i30 требуют высокого профессионализма, специального инструмента и условий. Даже если износились опоры амортизационной стойки, работы следует производить только в условиях сервисного цента. Это гарантирует безопасность при управлении автомобилем в будущем. Также следует избегать не оригинальных запчастей, поскольку в их качестве можно усомниться. Низкое качество отдельных элементов или всего узла может стать причиной поломки, в том числе во время движения, что несет прямую угрозу жизни и здоровью водителя Hyundai i30 и окружающих людей.

Видео:Подробная замена передних амортизаторов на Hyundai i30/Kia Ceed с 2012 г. и впечатления.Скачать

Подробная замена передних амортизаторов на Hyundai i30/Kia Ceed с 2012 г. и впечатления.

Недостатки подвески всех Hyundai I30 (наши работы часть №3)

Замена переднего амортизатора i30

Друзья автомобилисты, всем привет!
В данной записи я решил систематизировать всю известную мне информацию которая касается недостатков подвески всех автомобилей Hyundai I30 GD — FD (хетчбек — универсал) и поделиться с вами проверенными годами и дорогами СНГ методами решения данных проблем!

Начало данной темы тут:
№1 www.drive2.ru/b/465074453047411193/?from=blog
№2 www.drive2.ru/b/484205130736992671/?from=blog
Как показала многолетняя практика эксплуатации данных автомобилей на дорогах в СНГ, ресурс деталей подвески на плохих дорогах у всех I30 к сожалению очень небольшой, машина изначально спроектирована для ровных дорог Европы, обладает короткоходовой задней подвеской, низким дорожным просветом, низкой грузоподъёмностью и очень малой энергоёмкостью!
Мягкие штатные пружины даже в новых автомобилях не держат массу 3-4 пассажиров без сильной усадки машины и жёстких пробоев подвески при сжатии на неровной дороге или высоких лежачих полицейских!
Данные пробои приводят к повреждению передних амортизаторов, передних верхних опор, отбойников, повреждению переднего бампера.
Передняя подвеска в I30 на плохих дорогах служит в среднем 60-70 тыс.км и чем тяжелее авто (дизель или универсал с АКПП) тем меньше ресурс передней подвески.
Задняя подвеска в данных автомобилях ещё более проблемная и чувствительная к загрузке и неровной дороге, часто на пробеге в 40-50 тыс.км (или при установке дополнительного оборудования ГБО-фаркоп) у многих машин может начаться внутренний износ задних шин в следствии сильной усадки пружин. К этому пробегу тут уже есть значительные повреждения сайлентблоков рычагов, амортизаторов, верхних опор амортизаторов.
Также в таких машинах уже физически невозможно сделать регулировку развал схождения задних колёс из-за сильной усадки штатных пружин!
Эта проблема касается и всех KIA Ceed, у них одинаковая задняя подвеска с I30.
Пример износа шин на фото:

Читайте также: Велосипедное кресло с амортизатором

Замена переднего амортизатора i30

Установка новых штатных пружин на машины с дополнительным оборудованием не решает данную проблему и буквально через 10-15 тыс.км пробега штатные пружины снова садятся и проблемы повторяются снова.
Для устранения данных конструктивных недостатков мы используем проверенные годами и дорогами СНГ более эффективные и грузоподъёмные пружины, у которых в разы выше энергоёмкость.
Такие пружины реально улучшают комфорт и управление автомобилем на неровной дороге, поворотах, высокой скорости.
Отдельно хочу заметить что правильно подобранные усиленные пружины не повышают жёсткость автомобиля как думают многие, а на оборот увеличивают комфорт подвески!
Данный эффект вызван тем что у усиленных пружин больше рабочий ход при сжатии и нет жёстких пробоев подвески, за счёт этого удары и неровности почти не передаются на кузов и многие владельцы после замены пружин часто начинают ездить намного быстрее по плохим дорогам не замечая неровностей!
Новая подвеска по ощущениям становится более кроссоверной и вот отзывы владельцев
таких авто:

Замена переднего амортизатора i30

Замена переднего амортизатора i30

На фото ниже одна из новых серий передних усиленных пружин MZPL135325FR с диаметром витка 13.56 мм на автомобиле Hyundai I30 1.6 А/T, а на задней оси тут уже давно стоят усиленные пружины MZPL128350RR.

Видео:Hyundai i30 замена опорных подшипниковСкачать

Hyundai i30 замена опорных  подшипников

Замена передних амортизаторов на автомобиле Hyundai i30 (FD/GD)

Kayaba Exel-G запатентованный клапанный механизм и нагнетаемый азотный газ обеспечивают комфорт в управлении автомобилем и предотвращают смешивание воздуха с жидкостью (вспенивание). Использование в амортизаторах этой серии азота под давлением и запатентованного компанией KYB клапанного механизма обеспечивают комфорт в управлении автомобилем и препятствуют смешиванию газа с жидкостью (вспениванию). Амортизаторы хорошо себя зарекомендовали, они жестче штатных за счет чего улучшается управляемость автомобиля, подвеска становится более энергоемкая.

РаботаЦена
Замена амортизатора переднего на автомобиле Hyundai i30 (FD/GD)1550 P
З/чЦена
Амортизатор передний KYB Excel-G, Hyundai i30 (FD) 2007-20115000 P
Амортизатор передний Mobis, Hyundai i30 GD 2012-≈ 10000-11000 P
    Гарантия на амортизаторы KYB — 6 месяцев при выполнении условий:
  • Амортизаторы установлены в Техцентре «AVIS-motors» (г. Москва).
  • На одну ось автомобиля было установлено 2 амортизатора KYB, при этом заменены защитные комплекты (отбойник + пыльник), пружина и установочные комплекты (верхняя опора стойки Макферсон).
    Гарантия на амортизаторы KYB — 2 месяца при выполнении условий:
  • Амортизаторы установлены в Техцентре «AVIS-motors» (г. Москва).
  • На одну ось автомобиля было установлено 2 амортизатора KYB, при этом не заменены защитные комплекты (отбойник + пыльник), пружины и установочные комплекты (верхняя опора стойки Макферсон).

При замене передних амортизаторов на автомобиле Хендай ай30, возможно потребуется замена следующих деталей (отбойники, пыльники и пр.).

После замены амортизаторов на автомобиле Hyundai i30 (FD/GD) рекомендуем проверить развал колес (сход-развал):

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📸 Видео

    Замена передних стоек Hyundai i30 (Хендай ай30)Скачать

    Замена передних стоек  Hyundai i30 (Хендай ай30)

    Подвеска Hyundai I30: меняем всё! Часть 2.Скачать

    Подвеска Hyundai I30: меняем всё! Часть 2.

    Замена стоек амортизатора сайлентблоков хендай i30Скачать

    Замена стоек амортизатора сайлентблоков хендай i30

    замена пружины передней стойки без стяжек и приспособлений , за 10 минут !Скачать

    замена пружины передней стойки без стяжек и приспособлений , за 10 минут !

    ✅ ✌🎥🛠👍Замена передних амортизаторов, хендай солярис, своими руками #ремонтотпервоголица #AsKeyСкачать

    ✅ ✌🎥🛠👍Замена передних амортизаторов, хендай солярис, своими руками #ремонтотпервоголица  #AsKey

    Hyundai i30 замена передних Стоек стабилизатораСкачать

    Hyundai i30 замена передних Стоек стабилизатора

    Замена стоек и втулок стабилизатора на Hyundai i30Скачать

    Замена стоек и втулок стабилизатора на Hyundai i30

    Замена передних стоек стабилизатора (косточек) Hyundai i30 - How to replace the stabilizer linksСкачать

    Замена передних стоек стабилизатора (косточек) Hyundai i30 - How to replace the stabilizer links

    Важно при замене передних амортизаторов!Скачать

    Важно при замене передних амортизаторов!

    Подробная замена задних амортизаторов на Hyundai i30/Kia Ceed с 2012 г.Скачать

    Подробная замена задних амортизаторов на Hyundai i30/Kia Ceed с 2012 г.

    Hyundai i30 замена сайлентблоков задней подвескиСкачать

    Hyundai i30 замена сайлентблоков задней подвески

    Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать

    Как стянуть пружину без специализированных стяжек

    Замена переднего амортизатора kia ceedСкачать

    Замена переднего амортизатора kia ceed

    КАК ЗАМЕНИТЬ ПЕРЕДНИЙ ОПОРНЫЙ ПОДШИПНИК СТОЙКИ ХУНДАЙ КРЕТАСкачать

    КАК ЗАМЕНИТЬ ПЕРЕДНИЙ ОПОРНЫЙ ПОДШИПНИК СТОЙКИ ХУНДАЙ КРЕТА

    В работе Hyundai i30. #лайфхакСкачать

    В работе Hyundai i30. #лайфхак

    Hyundai i30 замена задних Амортизаторов и верхних ОпорСкачать

    Hyundai i30 замена задних Амортизаторов и верхних Опор

    Hyundai Accent 2. Замена передних амортизаторовСкачать

    Hyundai Accent 2. Замена передних амортизаторов

    Замена передних амортизаторов на Киа Рио.Скачать

    Замена передних амортизаторов на Киа Рио.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток