- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: приводной вал Mitsubishi L200 , ремонт карданных валов Mitsubishi L200 , дифференциал Mitsubishi L200
- 3. Передняя подвеска
- Верхний рычаг в сборе
- Снятие и установка верхнего рычага в сборе
- Проверка технического состояния верхнего рычага подвески
- Амортизатор в сборе
- Снятие и установка амортизатора в сборе
- Проверка амортизатора без разборки
- Разборка и сборка амортизатора
- Проверка амортизатора после разборки
- Нижний рычаг подвески
- Снятие и установка
- Проверка технического состояния нижнего рычага подвески
- Замена втулок нижнего рычага
- Стабилизатор поперечной устойчивости
- Снятие и установка
- Проверка технического состояния стабилизатора поперечной устойчивости
- Митсубиси л200 замена передних амортизаторов
- Замена передних амортизаторов.
- Mitsubishi L200 2007, двигатель дизельный 2.5 л., 136 л. с., полный привод, механическая коробка передач — плановое ТО
- Машины в продаже
- Комментарии 20
- Насоветуйте передние амортизаторы для L200
- Замена стоек стабилизатора Mitsubishi L 200
- ЧТО ТАКОЕ СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА
- ВИДЫ ДЕТАЛЕЙ
- ПРИЧИНЫ И ПРИЗНАКИ ИЗНОСА СТОЕК СТАБИЛИЗАТОРА Mitsubishi L 200
- ДИАГНОСТИКА
- РЕМОНТ
- ВЫБОР НОВЫХ СТОЕК СТАБИЛИЗАТОРА Mitsubishi L 200
- РЕКОМЕНДАЦИИ АВТОМЕХАНИКОВ
- Как усмирить Mitsubishi L200?
- Митсубиси л200 замена передних амортизаторов
- Ремонт коммерческого транспорта
- Наши услуги
- Замена сайлентблоковMitsubishi L200
- ЗаменазаднихамортизаторовМитсубиси Л200
- Замена передних и задних амортизаторов в автомобиле Mitsubishi L200
- Как понять, что амортизаторы нуждаются в замене?
- Замена и диагностика амортизаторов Mitsubishi L200 в СТО «Автобан»
- Замена рессор на Mitsubishi L200
- Особенности конструкции рессорной подвески
- Причины неисправностей
- Аналог – возможно ли его найти?
- Нужны ли L200 проставки под шаровые
- Почему проставки под шаровые L200 не всегда помогают
- Общие сведения о передней подвеске
- Неизбежные последствия установки проставок
- Преимущества лифт-комплектов
- замена сайлентблоков нижних рычагов
- Начинаем с верхнего рычага
- Меняем нижние сайлентблоки
- 💡 Видео
Видео:MITSUBISHI L200 Pickup - FRONT - Передние амортизаторы KYB установкаСкачать
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Mitsubishi L200 , ремонт карданных валов Mitsubishi L200 , дифференциал Mitsubishi L200
Видео:MITSUBISHI L200 Pickup - FRONT - Передние амортизаторы KYB установкаСкачать
3. Передняя подвеска
Верхний рычаг в сборе
Снятие и установка верхнего рычага в сборе
Внимание:
— Части, отмеченные «*» необходимо сначала наживить, а затем полностью затянуть на ненагруженном автомобиле, после того, как он будет опущен на землю.
— Автомобили с ASTC: если подвеска подвергалась регулировке или замене, необходимо выполнить процедуру калибровки датчика рулевого колеса.
1. Автомобили с ABS: отвернуть болт (1) крепления кронштейна датчика частоты вращения переднего колеса.
2. Отсоединить тормозной шланг (2).
3. Установить съемник шаровой опоры (MB992011), как показано на рисунке.
Внимание:
— Не отворачивать полностью гайку шаровой опоры. Ослабить её, используя специальный инструмент для предотвращения возможных повреждений резьбы шаровой опоры.
— Привязать съемник проволокой для предотвращения его падения.
— Поскольку очень опасным является «выстреливание» шаровой опоры, необходимо поднять нижний рычаг, используя домкрат или подобное приспособление, и убедиться в том, что на отбойный стопор не действуют какие-либо реактивные силы.
4. Повернуть болт и кнопку так, чтобы части съемника были параллельны, как показано на рисунке. Затянуть болт от руки и убедиться в том, что части съемника по-прежнему параллельны.
5. Затягивая болт ключом, отсоединить шаровую опору (7) от поворотного кулака (3).
6. Отвернуть болты и гайки крепления (4) от амортизатора в сборе и обеспечить пространство для проведения работы, сняв верхний рычаг (5) в сборе.
7. Снять отбойный стопор (6) в сборе.
8. Установка производится в порядке обратном снятию.
Примечание:
Установить отбойный стопор (6) так, чтобы стрелка на нем была направлена вовнутрь автомобиля.
Примечание:
После установки верхнего рычага подвески выполнить следующее:
— Проверить пыльники на наличие повреждений и трещин, нажимая на них пальцем.
— Проверить и отрегулировать углы установки колес.
Проверка технического состояния верхнего рычага подвески
1. Проверить втулки на предмет износа.
2. Проверить верхний рычаг на предмет деформации или повреждений.
3. Проверить состояние всех болтов.
4. Проверить момент сопротивления вращению шаровой опоры верхнего рычага:
- Несколько раз переместить шток шаровой опоры из стороны в сторону, после чего навинтить на шток гайку и, используя специальное гнездо (MB990326) и динамометрический ключ, измерить момент сопротивления вращению шаровой опоры. Номинальный момент сопротивления вращению: 0,4 – 5,6 Н•м.
Примечание:
Проверка момента сопротивления вращению должна производиться при температуре деталей выше 0°С.
- Если полученное значение превышает норму, заменить шаровую опору верхнего рычага в сборе.
- Если полученное значение ниже нормы, убедиться в том, что шаровая опора вращается плавно и без чрезмерного люфта. Если это так, шаровая опора пригодна к эксплуатации.
5. Проверить состояние пыльника шаровой опоры:
- Нажать на пыльник пальцем для проверки его на предмет трещин или повреждений.
- Если пыльник треснут или поврежден, заменить верхний рычаг подвески новым.
Примечание:
Если пыльник шаровой опоры нижнего рычага треснут или поврежден, то, скорее всего шаровая опора также неисправна.
Амортизатор в сборе
Снятие и установка амортизатора в сборе
Внимание:
— Части, отмеченные «*» необходимо сначала наживить, а затем полностью затянуть на ненагруженном автомобиле, после того, как он будет опущен на землю.
— Автомобили с ASTC: если подвеска подвергалась регулировке или замене, необходимо выполнить процедуру калибровки датчика рулевого колеса.
Примечание:
Перед снятием амортизатора в сборе необходимо снять верхний рычаг подвески в сборе.
2. Автомобили с ABS: снять зажим (2) провода датчика частоты вращения колеса.
3. Снять амортизатор в сборе (3).
4. Установка производится в порядке обратном снятию.
Примечание:
После установки амортизатора в сборе необходимо выполнить следующее:
— Установить верхний рычаг подвески в сборе.
— Проверить и отрегулировать углы установки колес.
Проверка амортизатора без разборки
- Проверить наличие масляных течей из амортизатора.
- Проверить амортизатор в сборе на предмет деформаций или повреждений.
Разборка и сборка амортизатора
1. Используя специальное приспособление, сжать цилиндрическую пружину.
Внимание:
— Установить комплект рычагов специального приспособления (MB991238) так, чтобы максимальная длина пружины не превышала расстояние между рычагами.
— Не использовать силовой привод (гайковерт) для затяжки болта корпуса (MB991237) приспособления для сжатия пружин, поскольку это может привести к поломке инструмента.
2. Используя подходящий инструмент для фиксации стойки, отвернуть самоконтрящуюся гайку (1)
Внимание:
Не использовать силовой привод (гайковерт) для удаления самоконтрящейся гайки, поскольку его вибрация может стать причиной соскальзывания специальных инструментов (MB991237 и MB991238), что в свою очередь может причинить травму.
4. Отвернуть верхнюю втулку (3).
5. Снять кронштейн пружины в сборе (4) и верхнюю колодку пружины (5).
6. Снять подшипник (6) и нижнюю часть верхней втулки (7).
7. Снять крышку (8) и пыльник (9).
8. Снять цилиндрическую пружину (10) с амортизатора (11).
9. Для сборки амортизатора установить специальное приспособление и сжать цилиндрическую пружину (10).
Внимание:
— Установить комплект рычагов специального приспособления (MB991238) так, чтобы максимальная длина пружины не превышала расстояние между рычагами.
— Не использовать силовой привод (гайковерт) для затяжки болта корпуса (MB991237) приспособления для сжатия пружин, поскольку это может привести к поломке инструмента.
10. Совместить нижний конец пружины со ступенчатой частью седла пружины на амортизаторе.
11. Установить пыльник (9), крышку (8), нижнюю часть верхней втулки (7) с подшипником (6) и верхнюю колодку пружины (5).
12. Установить кронштейн пружины в сборе (4), как показано на рисунке.
13. Установить верхнюю втулку (3) и седло (2).
14. Наживить самоконтрящуюся гайку (1).
15. Используя специальное приспособление как и при разборке, сжать цилиндрическую пружину.
Внимание:
Не использовать силовой привод (гайковерт) для затяжки болта корпуса (MB991237) приспособления для сжатия пружин, поскольку это может привести к поломке инструмента.
16. Используя специальные инструменты (MB991681 и MB992047), затянуть самоконтрящуюся гайку моментом затяжки 22 ± 2 Н•м.
Внимание:
Самоконтрящаяся гайка не подлежит многократному использованию, при каждой сборке применять новую.
Проверка амортизатора после разборки
1. Проверить резиновые части на предмет повреждений или износа.
2. Проверить цилиндрическую пружину на предмет деформации, износа или повреждений.
3. Проверить стойку амортизатора на предмет деформаций.
Нижний рычаг подвески
Снятие и установка
Внимание:
— Части, отмеченные «*» необходимо сначала наживить, а затем полностью затянуть на ненагруженном автомобиле, после того, как он будет опущен на землю.
— Автомобили с ASTC: если подвеска подвергалась регулировке или замене, необходимо выполнить процедуру калибровки датчика рулевого колеса.
1. Удалить стопорную шпильку (1).
2. Установить съемник шаровой опоры (MB992011), как показано на рисунке.
Внимание:
— Не отворачивать полностью гайку шаровой опоры. Ослабить её, используя специальный инструмент для предотвращения возможных повреждений резьбы шаровой опоры.
— Привязать съемник проволокой для предотвращения его падения.
— Поскольку очень опасным является «выстреливание» шаровой опоры, необходимо поднять нижний рычаг, используя домкрат или подобное приспособление, и убедиться в том, что на отбойный стопор не действуют какие-либо реактивные силы.
3. Повернуть болт и кнопку так, чтобы части съемника были параллельны, как показано на рисунке. Затянуть болт от руки и убедиться в том, что части съемника по-прежнему параллельны.
4. Затягивая болт ключом, отсоединить шаровую опору нижнего рычага от поворотного кулака (2) и наконечник рулевой тяги от поворотного кулака (3).
5. Отсоединить шаровую опору верхнего рычага (4).
6. Снять ступицу с поворотным кулаком в сборе (5).
7. Снять шаровую опору нижнего рычага (6).
8. Отсоединить нижний рычаг подвески от амортизатора (7).
10. Отсоединить стабилизатор поперечной устойчивости от нижнего рычага подвески (9).
11. После нанесения установочной метки на регулировочный болт, отвернуть болт крепления (10) нижнего рычага подвески.
12. Снять нижний рычаг подвески в сборе (11).
13. Установка производится в порядке обратном снятию.
Примечание:
Перед затяжкой болта крепления нижнего рычага подвески совместить установочную метку регулировочного болта, нанесенную при снятии.
После установки нижнего рычага подвески выполнить следующее:
- Проверить пыльники на предмет трещин и повреждений нажатием пальца.
- Проверить и отрегулировать углы установки передних колес.
Проверка технического состояния нижнего рычага подвески
1. Проверить втулки на предмет износа.
2. Проверить нижний рычаг на предмет деформации или повреждений.
3. Проверить состояние всех болтов.
4. Проверить момент сопротивления вращению шаровой опоры нижнего рычага:
- Несколько раз переместить шток шаровой опоры из стороны в сторону, после чего навинтить на шток гайку и, используя специальное гнездо (MB990326) и динамометрический ключ, измерить момент сопротивления вращению шаровой опоры. Номинальный момент сопротивления вращению: 1,0 – 6,9 Н•м.
Примечание:
Проверка момента сопротивления вращению должна производиться при температуре деталей выше 0°С.
- Если полученное значение превышает норму, заменить шаровую опору нижнего рычага в сборе.
- Если полученное значение ниже нормы, убедиться в том, что шаровая опора вращается плавно и без чрезмерного люфта. Если это так, шаровая опора пригодна к эксплуатации.
5. Проверить состояние пыльника шаровой опоры:
- Нажать на пыльник пальцем для проверки его на предмет трещин или повреждений.
- Если пыльник треснут или поврежден, заменить нижний рычаг подвески новым.
Примечание:
Если пыльник шаровой опоры нижнего рычага треснут или поврежден, то, скорее всего шаровая опора также неисправна.
Замена втулок нижнего рычага
Замена втулок производится следующим образом:
1. Используя специальное приспособление (MB990647), выпрессовать втулки.
2. Используя специальное приспособление (MB991015), запрессовать новые втулки.
Стабилизатор поперечной устойчивости
Снятие и установка
Внимание:
Автомобили с ASTC: если подвеска подвергалась регулировке или замене, необходимо выполнить процедуру калибровки датчика рулевого колеса.
Примечание:
Перед снятием стабилизатора поперечной устойчивости снять защитный поддон двигателя.
1. Снять тягу (1) стабилизатора поперечной устойчивости.
2. Снять хомут (2) стабилизатора поперечной устойчивости и втулку (3).
3. Снять стержень (4) стабилизатора поперечной устойчивости.
4. Установка производится в порядке обратном снятию.
Примечание:
Установить втулку стабилизатора поперечной устойчивости таким образом, чтобы линия разреза находилась в положении, показанном на рисунке.
Примечание:
После установки стабилизатора поперечной устойчивости установить защитный поддон двигателя и проверить пыльники на предмет трещин и повреждений нажатием пальца.
Проверка технического состояния стабилизатора поперечной устойчивости
1. Проверить резиновые части и втулки стабилизатора поперечной устойчивости на предмет износа и повреждений.
2. Проверить стержень стабилизатора на предмет повреждений и износа.
3. Проверить состояние всех болтов.
4. Проверить момент сопротивления вращению шаровой опоры стабилизатора поперечной устойчивости:
- Несколько раз переместить шток шаровой опоры из стороны в сторону, после чего навинтить на шток гайку и, используя специальное гнездо (MB990326) и динамометрический ключ, измерить момент сопротивления вращению шаровой опоры. Номинальный момент сопротивления вращению: не менее 0,1 Н•м.
- Если полученное значение превышает норму, заменить шаровую опору стабилизатора поперечной устойчивости.
- Если полученное значение ниже нормы, убедиться в том, что шаровая опора вращается плавно и без чрезмерного люфта. Если это так, шаровая опора пригодна к эксплуатации.
5. Проверить состояние пыльника шаровой опоры:
- Нажать на пыльник пальцем для проверки его на предмет трещин или повреждений.
- Если пыльник треснут или поврежден, заменить нижний рычаг подвески новым.
Примечание:
Если пыльник шаровой опоры нижнего рычага треснут или поврежден, то, скорее всего шаровая опора также неисправна.
Видео:Замена передних стоек л200 на Iron manСкачать
Митсубиси л200 замена передних амортизаторов
Видео:Pajero 4 Замена амортизаторов передних Pajero 4 replacement of front shock absorbersСкачать
Замена передних амортизаторов.
Купил машинку, с газовыми амортизаторами ironman, которые уже подвергались ремонту, предыдущим владельцем и были переделаны на газомасляные, как говорил продавец.
К сожалению этого «ремонта» хватило не на долго, и передние амортизаторы вытекли и не выполняли свою функцию.
Читайте также: Отбойники пыльники амортизаторов лачетти
Пружины установленные при покупке машины, также ironman, решил не менять, обработал от коррозии и отдал в полимерную покраску.
За одно, заменил резинки опор амортизаторов и пыльники.
-MitsubishiMR 992330 Втулка опоры амортизатора 2 шт. х 328 ₽656 ₽
После сборки, сход/развал.
Работы проводились в знакомом сервисе. Всем доволен.
Управление стало более собранным.
Mitsubishi L200 2007, двигатель дизельный 2.5 л., 136 л. с., полный привод, механическая коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже
Mitsubishi L200, 2001
Mitsubishi L200, 2005
Mitsubishi L200, 2005
Mitsubishi L200, 2000
Комментарии 20
Расскажи про первые пружины, которые были +50 кг . Стоит ли с такими проставку под шаровую ставить, на сколько запас до отбойника ?
Я в раздумьях . Хочу поменять всю подвеску, достал этот штатный холодец, пробег у моей перешёл за 200 тыс, все ещё родное стоит, передок ощутимо подсевший, а недавно сломавшийся коренной дал мысли к размышлениям (сейчас езжу с самодельным коренным, который мне один рукастый человек согнул из переднего зиловского листа, на нем я приехал домой из отпуска)
Вот думаю на что поменять либо аналог под сток к примеру пружины и рессоры lesjofors И стойки KYB Exel — G вкруг .
Либо все же раскошелится на самый легкий комплект IronMan с масло стойками .
Риф что то вообще желания нет брать, слишком дорогая лотерея особенно с амортизаторами, хотя это самый бюджетный вариант
Я советую ironman. Прошло три года, после замены. Полет отличный. Стоит комплектом с поставками, по переду.
Вариант отличный бесспорно, вот только ценник 90 тыс за комплект не очень радует
Видео:LC200. Замена переднего амортизатора.Скачать
Насоветуйте передние амортизаторы для L200
Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
ко мне двое приходили с каябой ,поменять на Айрон Мен,
перед не держит больше 9 месяцев
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
да нет у меня никакого сервиса. еще
да и не в каждом сервисе есть такие стенды.
что за амортизаторы?
можно же и самому попробовать продиагностировать
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Видео:█ ЗАМЕНА передних АМОРТИЗАТОРОВ. Mitsubishi Pajero Sport. KONI 30-1456. Replacing.Скачать
Замена стоек стабилизатора Mitsubishi L 200
Как определить, что стойки стабилизатора подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:
- стуки со стороны подвески во время преодоления неровностей
- значительный крен кузова при поворотах даже на малой скорости
- уход с прямой траектории на ровных участках пути
Доверяйте замену стабилизационных стоек только профессионалам!
ЧТО ТАКОЕ СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА
Подвеска автомобиля Mitsubishi L 200 оснащена стабилизатором, предназначенным для обеспечения поперечной устойчивости автомобиля во время передвижения. Для связи этого элемента с корпусом амортизатора, поворотным кулаком или рычагом установлены стойки стабилизатора.
Этот элемент представляет собой металлический прут с шарнирами и резьбой для монтажа на обоих его концах. Сам прут выполнен из стали, алюминия или пластика. Имеет определённую, специально рассчитанную толщину. Около шарниров на этой детали есть специальные места с более тонкими стенками. Они нужны для того, чтобы при чрезмерной нагрузке сломалась только стойка и обязательно в этом месте, не повредив другие элементы подвески Mitsubishi L 200.
Шарнирное соединение в задних и передних стойках стабилизатора представляет собой обойму, в которую запрессован шарнирный палец. Между стенками обоймы и пальца присутствует смазка, рассчитанная на весь срок эксплуатации детали. Крепёжные конструкции защищены резиновыми пыльниками.
Помимо шарниров, для соединения используют и втулки. Также устанавливают детали с комбинированными креплениями, в которых с одного конца установлен шарнир, а с другого втулка или резьбовое соединение.
ВИДЫ ДЕТАЛЕЙ
Шток стойки автомобиля может быть разной длины, которая зависит от конструкции подвески Mitsubishi L 200 и места установки детали. Кроме этого, элементы различаются расположением шарниров. Они могут быть:
- Однонаправленными, когда оба узла крепления повёрнуты в одном направлении. Такие детали можно устанавливать как на левую, так и на правую сторону.
- Разнонаправленными, если шарниры развёрнуты друг от друга на 180 градусов. В этом случае монтаж детали производится только на ту сторону, для которой она предназначена.
Эту особенность необходимо учитывать при самостоятельной замене стоек стабилизатора Mitsubishi L 200. Лучше перед покупкой проконсультироваться с продавцом, который поможет выбрать оригинальную деталь и предоставит информацию об аналогичных элементах.
ПРИЧИНЫ И ПРИЗНАКИ ИЗНОСА СТОЕК СТАБИЛИЗАТОРА Mitsubishi L 200
Заявленный ресурс стоек стабилизатора Mitsubishi L 200 составляет 100 000 км. Однако, чем активнее эксплуатируется авто, тем меньше вероятности, что детали отработают этот срок:
- неровности;
- грунтовые дороги;
- экстремальный стиль вождения с заносами;
- старты с вывернутым до упора рулём;
- резкие торможения.
Всё это негативно сказывается не только на стойках Mitsubishi L 200, но и на всей подвеске в целом. Замена задних и передних стоек может понадобиться и на 30 000 км. Как бы аккуратно ни ездил водитель, есть вероятность повышенного износа этих деталей и во время стоянки, когда автомобиль припаркован на неровной поверхности, например, одним колесом или стороной на бордюре. Такое положение в статике является неестественным для подвески, в частности для стоек стабилизатора – здесь они зафиксированы в натянутом состоянии. Вот что происходит внутри шарнира:
- Шар пальца постоянно прижат к одной части стенки обоймы.
- Находясь в таком положении долгое время, он выдавливает из-под себя смазку. Как следствие – стенка становится сухой.
- Во время поездки в этом месте происходит повышенное трение, которое приводит к появлению трещин на стенке и протиранию самого пальца.
Изменения состояния пыльника:
- Защитный чехол долгое время находится в растянутом положении.
- Затем на нём появляются трещины, которые превращаются в разрывы.
- Через эти повреждения внутрь шарового соединения попадают песок и вода, вытесняя оттуда смазку и действуя на палец и стенки обоймы как абразив.
Пыльник, установленный на креплении к стабилизатору Mitsubishi L 200, больше подвержен подобной деформации, так как он находится ниже, соответственно, ближе к земле. Затем появляются признаки износа:
- стуки во время проезда неровностей;
- неустойчивость Mitsubishi L 200 при поворотах, крен кузова;
- постоянный уход с прямой траектории движения.
ДИАГНОСТИКА
При возникновении характерных симптомов неисправности можно самостоятельно провести предварительную диагностику Mitsubishi L 200. Для этого нужно раскачать автомобиль. Если будет слышен стук, значит, пора поменять стойки. Дополнительно можно проверить и наличие люфта в соединении, но здесь понадобится помощник, который будет раскачивать машину, пока автовладелец на ощупь определяет состояние крепления.
Стоит отметить, что не только стабилизационные стойки Mitsubishi L 200 могут издавать подобный звук: неисправная верхняя опора амортизатора также может начать стучать. Тоже касается изношенного приводного вала и подшипника ступицы. Прежде чем покупать новые запчасти, рекомендуется продиагностировать подвеску в сервисе.
Проверка на стенде и осмотр на подъёмнике опытным механиком будет нелишним. Здесь смогут определить со стопроцентной уверенностью не только тот элемент, который вышел из строя, но и выявить все возможные неисправности ходовой части Mitsubishi L 200, а также дать прогноз на работу проблемных узлов.
РЕМОНТ
Замена передних стоек Mitsubishi L 200 – это простейшая ремонтная процедура. При желании автовладелец сможет и сам её провести. Для этого понадобится:
- домкрат;
- дополнительная опора (требование техники безопасности);
- шестигранник;
- ключ.
Достаточно установить автомобиль на домкрат и снять колесо, отсоединить верхнее крепление, затем нижнее, и снять деталь. Новая запчасть устанавливается в обратной последовательности. Конечно, бывают и трудности, если крепления не будут стыковаться. Тогда можно воспользоваться рычагом (например, монтажкой) и слегка отогнуть стабилизатор.
Самостоятельная замена задних стоек Mitsubishi L 200 также не вызывает особых проблем. Как правило, для этой процедуры нет необходимости снимать колесо, но нужна смотровая яма или эстакада. В случае если крепления окислены, можно использовать проникающую смазку (WD-40 – самая популярная из них).
Стоит отметить, что после такого ремонта не требуется регулировать сход-развал Mitsubishi L 200, так как стойки не влияют на положение угла колёс. Тем, у кого нет возможности и желания самостоятельно заняться такой работой, стоит обратиться к профессиональному механику в сервис. Перед посещением СТО необходимо заехать на автомойку, чтобы вымыть колёсные арки.
Стабилизационные стойки, как и многие парные элементы подвески, лучше менять поосно. Если неисправна правая, то и левую стоит заменить. Новая деталь всегда имеет повышенную упругость в соединениях, что приводит к разбалансировке работы подвески Mitsubishi L 200.
ВЫБОР НОВЫХ СТОЕК СТАБИЛИЗАТОРА Mitsubishi L 200
Выяснить, какая конструкция детали подходит к автомобилю Mitsubishi L 200, поможет механик СТО или продавец запчастей. Выбрать оригинальную запчасть или её аналог — решает сам автовладелец. Здесь стоит учесть, что в некоторых моделях машин Mitsubishi L 200 установлены оригинальные элементы, рассчитанные для качественных европейских дорог. На отечественных дорогах они вряд ли отработают заявленный ресурс.
Пластиковые передние и задние стойки появились на рынке относительно недавно. Они полностью соответствуют характеристикам деталей из металла, но отличаются повышенной безопасностью, так как полностью разрушаются при повреждении. Для покупки новой запчасти лучше обращаться к проверенным, зарекомендовавшим себя поставщикам, чтобы избежать приобретения некачественной, но дешёвой, подделки.
Читайте также: Амортизатор глушителя рено меган 2
РЕКОМЕНДАЦИИ АВТОМЕХАНИКОВ
Чтобы не заменять стойки Mitsubishi L 200 раньше заявленного производителем срока, необходимо всего лишь:
- применять спокойный стиль езды: плавно трогаться с места и также плавно тормозить;
- приостанавливать автомобиль перед неровностями, а не на них;
- парковаться по возможности на ровной поверхности;
- следить за состоянием защитных пыльников.
Новые запчасти стоят недорого, да и сами ремонтные работы не занимают много времени, однако, постоянный износ негативно сказывается на всех элементах подвески Mitsubishi L 200, соответственно и на управляемости машины.
Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто
Видео:Замена переднего амортизатора Mitsubishi - DSM БудниСкачать
Как усмирить Mitsubishi L200?
Едва став счастливыми обладателями пикапа Mitsubishi L200, многие водители отмечают, что автомобиль «козлит» на «лежачих полицейских», нестабильно ведет себя при высоких скоростях на неровной дороге или постоянно стремиться уйти в занос на грейдере.
Казалось бы, чего еще ожидать от рамного пикапа с рессорной задней подвеской и грузоподъемность под тонну? Нагрузи килограмм 150-200ти в кузов, вот и плавность хода появится. Но это иллюзия. Стоит выехать на грейдер — и снова возникает уже привычная проблема. Задняя ось всячески пытается выбрать направление движения помимо воли водителя, а пассажиры, устав подпрыгивать и задевать головой о потолок, недвусмысленно намекают водителю снизить скорость. Озадаченный владелец пытается понять, что же сделать с этой напастью? Убрать лист рессоры? Но как же тогда такие важные дела, как стройка, поездки на дачу, да и просто переезды? Не лазить же каждый раз под машину, вынимая или добавляя листы? Установить пневмобаллоны вместо рессор? Идея хорошая, но трудоемкость и стоимость установки способны удивить владельцев куда более дорогих авто. А между тем, решение этой непростой задачи лежит буквально на поверхности, точнее между задним мостом и кузовом. Источник всех проблем — штатные задние амортизаторы. Вы только посмотрите на их размер, они такие тоненькие, что их впору на «Ниву» ставить, а не на брутального пикапа-ряботягу.
Но постойте, скажет владелец Mitsubishi L200, неужели конструктора-японцы могли такое упустить? Поставить слабые амортизаторы? Конструктора-то не могли, а вот технологи, маркетологи, экономисты вполне могли настоять на своём, всё во имя экономии, технологичности и т.п. А ездить-то владельцу приходиться в России, и зачастую совсем не по асфальту.
Т ак как же быть? Ответ прост: специалисты компании «Мир Пикапов» провели большую работу по поиску амортизаторов, наиболее точно подходящих для Mitsubishi L200. Установив усиленные задние амортизаторы Mitsubishi L200, Вы будете поражены изменившимся характером Вашего Mitsubishi L200. Надежное, стабильное поведения на любых дорогах и вне их, спокойствие пассажиров, сидящих сзади, и целый груз в кузове — все это благодаря усиленным задним амортизаторам Mitsubishi L200 от компании «Мир Пикапов».
На установку усиленных задних амортизаторов Mitsubishi L200 от компании «Мир Пикапов» распространяются уникальные условия. В течение двух недель мы вернём Вам деньги, если Вас не устроят приобретенные у нас амортизаторы.
Видео:Замена рессор и амортизаторов Mitsubishi L200Скачать
Митсубиси л200 замена передних амортизаторов
Ремонт коммерческого транспорта
Наши услуги
Ремонт подвески Mitsubishi L200
Ремонт подвески Митсубиси Л200 предполагает целый ряд разнообразных ремонтных работ. Обычно под ремонтом, когда речь идёт о деталях подвески коммерческого автомобиля, предполагается их замена.
Учитывая активную эксплуатацию автомобиля, подвеска Mitsubishi L200 подвергается большим нагрузкам. В любом случае, проверить и отремонтировать подвеску Митсубиси Л200можно в нашем автосервисе. Стоит ли говорить, что в рамках обслуживания ходовой части этого автомобиля мы регулярно ремонтируем подвеску.
Комплекс мероприятий по ремонту подвески Mitsubishi L200 включает:
Для того чтобы ремонтировать переднюю подвеску Митсубиси Л200, у нас есть необходимое место с подъёмником.
Чтобы понять, что сломалось в подвеске Митсубиси Л200, мы произведём её полную диагностику.
Без полной диагностики ни один мастер не возьмётся ремонтировать подвеску с гарантией.
Типичным проявлением неисправности подвески является стук, особенно, когда мы говорим о передней оси. Наши мастера смогут понять, что стучит в подвеске Mitsubishi L200, чтобы определить, какие детали нужно менять.
Замена сайлентблоковMitsubishi L200
Нередко причиной стука подвески является износ сайлентблоков. Поэтому при подобных проявлениях следует заменить именно их или стойки стабилизатора.
Стоит ли говорить, что наши мастера знают, когда можно демонтировать и запрессовать сайлентблоки Митсубиси Л200. А также, в каком случае можно заменить сайлентблоки отдельно, а когда требуется замена детали целиком.
Задняя подвеска такого автомобиля как Mitsubishi L200 больше всего подвергается нагрузке. Поэтому конструкция задней подвески под это рассчитана. Из-за конструктивных особенностей схема ремонта задней подвески Митсубиси Л200 отличается.
Для такого автомобиля как Mitsubishi L200 при ремонте задней ходовой части обычно выполняется:
ЗаменазаднихамортизаторовМитсубиси Л200
Одной из основных работ с задней подвеской является замена задних амортизаторов на Митсубиси Л200.
В нашем сервисе можно поменять задние амортизаторы на Mitsubishi L200 любого типа. Наши специалисты подберут наиболее подходящие амортизаторы для задней оси среди ведущих брендов. Разумеется, по желанию заказчика мы можем установить и оригинальные задние амортизаторы на Митсубиси Л200. Купить любые из них без проблем можно будет через наш отдел запчастей.
Ремонт передней подвески Mitsubishi L200 напрямую связан с её конструкцией. Мы можем отремонтировать переднюю подвеску этого автомобиля в соответствии со всеми правилами этого вида работ.
В рамках переборки передней подвески обычно требуется заменить:
- передние пружины Митсубиси Л200 передней подвески
Никакая сложная конструкция передней подвески автомобиля такого типа как Митсубиси Л200, не помешает полностью восстановить её работоспособность при обращении в наш сервис.
В рамках ремонта подвески чаще всего требуется замена передних амортизаторов Mitsubishi L200.
Чтобы поменять потёкшие передние амортизаторы, нужно купить новые. Наши мастера подскажут, какие амортизаторы выбрать для установки в переднюю часть подвески Митсубиси Л200. На нашем складе можно подобрать качественные амортизаторы ведущих брендов или оригинальные. И цена их будет доступна для любого владельца Mitsubishi L200.
Видео:Проставки на перед L200Скачать
Замена передних и задних амортизаторов в автомобиле Mitsubishi L200
Амортизаторы – это одна из важнейших деталей автомобиля, которая позволяет равномерно распределять и гасить колебания, возникающие во время движения, предотвращая возможную деформацию механизмов и их выход из строя. При этом также обеспечивается комфортное нахождение в салоне, за счет отсутствия тряски.
Вид работ | Срок выполнения | Цена |
Диагностика состояния узлов ходовой части (см. подробнее) | от 500 руб | |
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА (см. подробнее): | ||
Замена амортизаторов (1 шт) | от 500 руб | |
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА (см. подробнее): | ||
Замена реактивных тяг | от 1000 руб | |
Замена заднего амортизатора | от 600 руб |
*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.
Выход амортизаторов из строя может привести в дальнейшем не только к дорогостоящему ремонту, но и к созданию аварийных ситуаций:
- Увеличение протяженности тормозного пути
- Снижение маневренности автомобиля
- Риск отрыва колес от оси на неровной дороге
- Выход из строя деталей подвески, рулевой колонки и т.д.
Как понять, что амортизаторы нуждаются в замене?
Точно сказать, необходима вашей машине замена амортизаторов или нет может только диагностика, проведенная в специализированном центре. Но, разумеется, есть и внешние признаки, сигнализирующие о необходимости посещения автосервиса:
- Подтеки масла из амортизатора
- Проблемы с управляемостью при скорости 90 км/ч и выше
- Неравномерный износ шин
- Наличие коррозии на опорах пружин амортизаторов и/или штоке поршня
- Заметная деформация корпуса амортизаторов
Что же касается самостоятельной проверки, которую можно производить регулярно, то наиболее распространены три варианта:
- Наличие неравномерного нагрева амортизаторов относительно друг друга – данная проверка возможна после хорошей нагрузки на машину, к примеру – поездки по эстакаде.
- Ритмично подавите на капот, слегка раскачав машину: если машина продолжит раскачиваться с медленно затухающими колебаниями – значит амортизаторы вышли из строя.
- Однократное давление на капот – если машина возвращается в исходное состояние плавно – амортизаторы в порядке, если же наблюдается резкий рывок, то вам необходимо посетить автосервис.
Замена и диагностика амортизаторов Mitsubishi L200 в СТО «Автобан»
Если вы наблюдаете первые тревожные признаки, свидетельствующие о неисправности амортизаторов, то не следует не откладывая обратиться в автосервис. Многие автовладельцы могут решить, при наличии необходимых инструкций в сети интернет, произвести ремонт самостоятельно, но делать этого не стоит по весьма банальной, но при этом весомой причине: только при помощи специального оборудования и при наличии должной квалификации ремонт вашего автомобиля может быть произведен в соответствии с требованиями и стандартами, которые меняются в зависимости не только от марки, но и от модели.
Обращаясь в мастерскую «Автобан» Вы можете быть уверены, что все работы по замене передних и задних амортизаторов Mitsubishi L200 будут производиться мастерами высокой квалификации. У нас работают исключительно профессионалы, которые выполнят все необходимые манипуляции качественно и в кратчайшие сроки, а сама мастерская оснащена всем необходимым для диагностики и ремонта новейшим оборудованием. При этом своим клиентам мы предлагаем развернутую смету, которая дает полное представление о том, за что вы платите. Оптимальные цены и качественное обслуживание: доверьтесь профессионалам из мастерской «Автобан», ведь автомобили – буквально наша жизнь, и мы позаботимся, чтобы ваш «железный конь» продолжал мчать вас по дорогам!
Видео:Как разобрать переднюю и заднюю ходовую на Mitsubishi L200?Скачать
Замена рессор на Mitsubishi L200
Автомобиль Мицубиси Л200 специально оборудован для повышенной проходимости и имеет большую грузоподъемность. Для этого конструкторы изготовили его на рамной основе и усилили заднюю подвеску рессорами. Но несмотря на такую надежную конструкцию, со временем они требуют замены или ремонта.
Возможна самостоятельная замена рессор Мицубиси Л200, даже если проводить это впервые и без помощи напарника.
Особенности конструкции рессорной подвески
Вдобавок к амортизаторам на Л200 установлены рессоры. Эти узлы, выполненные из упругого металла, позволяют равномерно распределить нагрузку по всему кузову авто. Они соединяют раму авто и задний мост и обеспечивает высокий клиренс и комфортное прохождение глубоких ям и препятствий.
Рессоры бывают разных конструкций, в японском авто Л200 они листового типа. Расположены по двум сторонам авто, в каждой по пять листов. Рессоры изготовлены из специального каленого металла и имеют изогнутую форму.
Конструктивно между собой посредине они плотно прилегают друг к другу и соединены между собой болтом, а немного по сторонам крепятся между листами есть зазор, который и демпфирует при движении и гасит колебания.
Причины неисправностей
Проблемы с рессорами возникают после перегруза и систематического проезда по бездорожью. Метал теряет жесткость, автомобиль проседает, уменьшается клиренс, снижается его грузоподъемность. В таких случаях листы обычно лопаются. Часто не выдерживает нагрузки основной элемент – коренной лист. В этом случае можно продолжать движение на небольшой скорости, но необходим ремонт.
Обычно производят полную замену рессоры, но также допускается замена только лопнувшей пластины. Несвоевременное устранение неполадки приводит к быстрому выходу из строя амортизаторов.
Признаки, при которых требуется замена рессоры L200:
- резина на заднем мосту изнашивается быстро и не симметрично;
- появляются подтеки у амортизатора (со стороны поломанной рессоры);
- уменьшается расстояние между кузовом и колесом;
- крепление рессоры изнашивается, появляются посторонние звуки во время проезда по пересеченной местности;
- колебания кузова затухают медленнее или он вовсе прекращает раскачиваться – заклинивает амортизатор.
Для того чтобы поменять рессоры Mitsubishi L200 самостоятельно, необходимо установить автомобиль на смотровую яму, иметь набор головок и домкрат с выходом штока не менее 50 см.
Все операции проводятся одинаково на правой и левой стороне авто. Предварительно за несколько часов до начала работы необходимо обработать болтовые соединения спреем ВД-40. Колеса снимать не нужно, та как они будут удерживать задний мост.
Читайте также: Пыльник передних амортизаторов ваз 2110
Последовательность действий следующая:
- Расположить автомобиль на яме и заблокировать колеса противооткатными упорами.
- Поддомкратить авто со стороны замены рессоры (в средней части кузова), разгрузив колеса, но не полностью.
- Открутить крепление троса ручного тормоза.
- Открутить четыре гайки, удерживающие рессору на платформе, соединяющей амортизатор и задний мост.
- Открутить гайку, удерживающую нижнюю часть амортизатора, отвести его в сторону (в направлении кабины авто).
- Снять площадку соединяющую амортизатор, мост и заднюю часть рессоры.
- Снять две скобы.
- Открутить ключом на 17 мм две гайки (расположены в вертикальной плоскости со стороны колеса), удерживающие листы рессоры и мост.
При монтаже новой или отремонтированной рессоры, необходимо установить ее на мост таким образом, чтобы центральная гайка, соединяющая листы рессоры, встала в середину наставки заднего моста. После этого необходимо убедиться в точности установки и начинать сборку в обратной последовательности. Следите за тем, чтобы мост не сдвинулся с места. В противном случае его необходимо будет двигать. Если проводится замена листов, то перед установкой рессоры необходимо оценить состояние сайлентблоков и при сильном износе заодно замените их. Эту операцию удобнее делать при демонтированной рессоре. Если узел меняется целиком, то такой необходимости нет. В нем установлены новые сайлентблоки.
Аналог – возможно ли его найти?
Запчасти на японские авто недешевы, поэтому один из первых вопросов, возникающих при поломке – какие рессоры подходят на Mitsubishi L200? Проводить замену рессор на оригинальные или подбирать детали, снятые с других авто, каждый водитель решает сам. Но при подборе необходимо учесть некоторые нюансы: общую длину деталей, расположение и диаметр центрального отверстия, ширину рессор и толщину металла, внутренний диаметр сайлентблоков и радиусность и пр. Наиболее подходящие рессоры, которые соответствуют оригинальным, установленным на Mitsubishi L200 – детали от легкового автомобиля Волга. Но без переделки не обойтись, так как центральное отверстие не совпадает, хотя длина соответствует японским параметрам. Поэтому нужно сверлить дополнительное отверстие. Кроме того, необходимо учесть, что рессоры от Волги рассчитаны только для перевозки пассажиров и груза в багажнике. При установке рессор от легкового авто на Mitsubishi L200 они не выдержат массу авто, а тем более дополнительного груза в кузове. Это может привести к выходу из строя амортизаторов, если только не установить дополнительные листы. Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:
Видео:Замена сайлентблоков передних амортизаторов на Митсубиси Монтеро/ПаджероСкачать
Нужны ли L200 проставки под шаровые
Проставка под верхнюю шаровую L200 Тему о том, как установить на L200 проставки под шаровые опоры, и стоит ли это делать вообще, можно встретить на многих форумах. Желания поклонников и владельцев популярного внедорожника увеличить клиренс и ход передней подвески понятны. Фирм, изготавливающих и предлагающих потребителям комплекты для тюнинга подобного рода, тоже хватает. Ведь мысль о том, что чем больше клиренс, тем выше проходимость автомобиля, кажется очевидной. Но на деле не всё так просто.
Почему проставки под шаровые L200 не всегда помогают
Специалистами по теории и практическому конструированию автомобилей написаны целые тома научных трудов, в которых описываются сложные методы расчёта подвески и её отдельных элементов. При разработке авто все эти расчёты производит целый коллектив инженеров, после чего полученные результаты проверяют практически, устанавливая технику на стенды и отправляя на полигоны. На то, чтобы найти оптимальное решение, иногда уходят годы. Не слишком ли самонадеянно полагать себя умнее получивших специальное образование профессионалов? Давайте разберёмся. Зачем ставят проставки под шаровые L200, если они не всегда помогают? Тем более, что увеличение клиренса только в районе переднего редуктора проблему улучшения проходимости не решает. Начать придётся с того, что увеличение дорожного просвета только в районе переднего моста не решает проблему улучшения проходимости. При преодолении препятствий основные проблемы может создать неразрезной задний мост. Именно с него и следует начинать, если вы всё же решили вносить изменения в конструкцию. Что до переднего моста, то на деле вносимые изменения с помощью проставок под шаровые способны нанести больше вреда, чем реальной пользы. Почему? Чтобы объяснить это, рассмотрим, как устроена передняя подвеска на Mitsubishi L200.
Общие сведения о передней подвеске
Разработчики приняли за основу схему на двойных поперечных рычагах. Такой вариант обеспечивает высокую степень реакции в сочетании с хорошей энергоёмкостью. Изготовленные из стального штампованного листа рычаги крепятся к кузову через массивные сайлентблоки. На концах рычагов установлены шарнирные элементы, обеспечивающие необходимую степень свободы перемещений поворотного кулака. Нижняя шаровая опора L200 несколько более массивная, чем верхняя. В первую очередь благодаря более сложному кронштейну, которым она крепится к рычагу. В качестве поглощающих энергию ударов рессорных элементов выступают цилиндрические пружины. Возникающие при работе подвески вертикальные колебания гасят цилиндрические амортизаторы и П-образный стабилизатор поперечной остойчивости. Все параметры этих деталей, включая геометрические размеры, тщательно рассчитаны.
Неизбежные последствия установки проставок
- Изменяются углы поворота шарнирных элементов. В некоторых ситуациях они могут превышать допустимые пределы. Это приводит к снижению ресурса, а то и вовсе поломке элементов подвески. Шаровая опора нижняя L200, разрушившись, способна стать причиной серьёзной аварии.
- Ход рычагов увеличивается до величин, на которые не рассчитаны штатные амортизаторы. Система амортизации начинает работать неправильно, а сами амортизаторы частенько выходят из строя и перестают выполнять свои функции.
- ШРУСы приводных валов разрушаются из-за того, что вынуждены работать при слишком больших углах отклонения, не предусмотренных их конструкцией.
- Нарушается режим работы пружин, что отрицательно сказывается на их сроке службы и функционировании подвески в целом.
- Возрастает нагрузка на стабилизатор поперечной остойчивости. В первую очередь страдают тяги стабилизатора. Потребность в их замене возникает значительно чаще.
- При установке проставок чрезмерной высоты, даже покрышки одобренного производителем размера начинают цеплять за колёсные арки.
- Нарушаются параметры регулировки развала передних колёс. Как следствие, быстрее изнашиваются шины. При этом посещение стендов для регулировки схода-развала не решает вопрос. Ведь в бумажных инструкциях и памяти электронных устройств присутствует техническая информация лишь для автомобилей с непереработанной подвеской.
Стоит ли всё это того, чтобы устанавливая проставки под шаровые L200 незначительно увеличивать дорожный просвет? Почему незначительно? Да потому, что используя проставки даже большой высоты, вы сможете приподнять автомобиль над дорогой миллиметров на 10 – 15, не более.
Если же вы испытываете острую необходимость к увеличению проходимости внедорожника и готовы ради этого частично пожертвовать ресурсом конструкции, решать проблему следует комплексно. При этом в установке проставок под шаровые опоры нет никакой необходимости.
Преимущества лифт-комплектов
Добросовестные производители комплектов для тюнинга, такие как, к примеру, компания IronMan, поставляют на рынок лифт-комплекты, в которые входят:
- передние пружины;
- задние рессоры с серьгами и втулками;
- передние и задние амортизаторы.
При этом покупатели, по желанию, могут выбирать из трёх вариантов жёсткости. При подборе этих компонентов выполнены предварительные расчеты, позволяющие свести к минимуму негативные воздействия от изменений, вносимых в конструкцию автомобиля. Как утверждают разработчики, результатом установки подобного комплекта становится увеличение клиренса на 50 мм и грузоподъёмности на 150 кг.
Простая замена амортизаторов на модели с улучшенными характеристиками оказывается на деле более эффективной, чем установка проставок под шаровые опоры. Хотя, разумеется, такая процедура обходится несколько дороже. Ведь за сложные и качественно изготовленные детали придётся заплатить больше, чем за пару кусков обработанного металла.
Даже при использовании хорошо продуманных лифт-комплектов не стоит забывать, что вместе с увеличением дорожного просвета произойдёт и поднятие центра тяжести внедорожника. К машине придётся привыкать, поскольку она станет более валкой и её поведение, особенно в поворотах, значительно изменится. Так что, будьте внимательны и выбирайте правильные пути!
Видео:Блог L200 Замена задних Амортизаторов Штатных на FENOX с прокачкойСкачать
замена сайлентблоков нижних рычагов
На днях решил я поменять у себя сайлентблоки верхних и нижних рычагов на своем L200Old. С верхними я думаю ни у кого проблем с заменой я думаю не возникнет, все просто как на жигулях. А вот нижние, работа творческая. Не имея газовой горелки и комплекта из четырех болтов крепления нижнего рычага к ним можно и не прикасаться — хотел предупредить. Кому нужен совет или помощь с ремонтом обращайтесь.
Начинаем с верхнего рычага
Делается при помощи обычного домкрата, на земле.
Инструменты:
гидравлический пресс, или опыт замены сайлентблоков на классике.
Потребуется:
1 четыре сайлентблока (оригинальных нет, меняется целиком рычаг) я купил не оригинал, реши рычаг не менять.
2.Верхняя шаровая опора по необходимости (попутно очень легко поменять) на одну сторону
3.Четыре развальных болта, мои сильно заржавели),поменял, облегчил работ сходразвальщикам)
4.Тормозная жидкость.
Разбираем:
1.Снимаем переднее колесо
2.Откручиваем амортизатор и снимаем его полностью.
3.Разшплинтовываем и откручиваем гайку верхней шаровой опоры
4.Снять шаровую опору с конуса, можно съемником, или штатным домкратом распереть верхний и нижний рычаг ударить по поворотному кулаку, ближе к шаровой опоре.
5.Откручиваем тормозную трубку от резинового шланга.
6.Откручиваем два развальных болта
7.Снимаем рычаг аккуратно, не погнув тормозную трубку.
8.Меняем сайлентблоки, или рычаг в сборе (новый оригинальный)
9.Меняем верхнюю шаровую опору (по необходимости).
10. Собираем, прокачиваем тормоза.
На две стороны ушло около 4 часов времени при наличии пресса.
Я менял сайлентблоки за два захода сначала верхние, потом нижние.
Меняем нижние сайлентблоки
Делается на подъемнике или в худшем случае яме, на земле не реально.
Инструменты:
1.болгарка маленькая с узким кругом
2.кислородная горелка (в худшем случае пропановая).
3.Приспособление для запрессовки подшипников ступицы (болт с гайкой и две большие шайбы)
Потребуется:
1.Два передних и два задних сайлентблока (есть оригинал и не оригинал, китайские я бы не брал)
2.Два передних и два задних болта крепления нижнего рычага.
3.Нижнюю шаровую по необходимости
4.Попутно можно поменять торсионы, на усиленные.
Разбираем:
0.Снимаем защиту
1.Снимаем колесо
2. Откручиваем болт натяжения торсиона полностью, предварительно открутив, контргайку, ключ на 17
3.Откручиваем 2 гайки болтов крепления нижнего рычага. Ключ на 22
4.Откручиваем амортизатор снизу. ключ на17
5. Откручиваем стабилизатор поперечной устойчивости от рычага ключ на 13
6.Откручиваем шаровую опору от рычага 4 болта на 17.
7.Снимаем колпачок ступицы и снимаем стопорное кольцо, с тонкой регулировочной шайбой (чтобы освободить шрус)
8. Откручиваем торсион от рычага 2 гайки на 17
9 Снимаем для удобства подрамник переднего редуктор моста и поднимаем его стойкой вверх.
9.Теперь начинается самое интересное: выбиваем болты крепления рычага.
Если они выбились, то вам повезло. У меня они не сдвинулись даже после нагрева и при помощи строительного пистолета заряженного колённым болтом.
Пришлось тонким кругом резать между рычагом и рамой с одной стороны и головку болта с другой.
10. Снимаем рычаг, немножко могут мешать болты крепления торсиона, но их можно выбить.
11.Передний сайлентблок выбивается молотком, погрев слегка рычаг, и запрессовывается в тисках.
12.С задним сложнее, я его выжигал горелкой, а наружную обойму разрезав нажёвкой на две части легко выбил. Запрессовывается болтом с гайкой и большими шайбами.
13 Собираем, проверяем торсионы по меткам, натягиваем.
14 Делаем сходразвал.
На две стороны ушло около 10 часов времени.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
💡 Видео
ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЛОПНУВШУЮ ПРУЖИНУСкачать
Замена передней стойки амортизатора Mitsubishi Carisma 1.9 TDСкачать
Полиуретан. Нижний сайлентблок переднего амортизатора Паджеро | PAJEROСкачать
Почему я продал Митсубиси Л 200? Минусы б/у Mitsubishi L200 с пробегомСкачать
✅✌🎥🛠👍 Mitsubishi ASX замена передних амортизационных стоек (амортизатор)Скачать
Проставки MITSUBISHI l200 . Лифт подвескиСкачать
Подвеска. Рекомендации по эксплуатации Mitsubishi L200. [AELITA]Скачать
Легкая Замена передней стойки амортизатора Mitsubishi Outlander 3, Ставим стойки от Outlander XL !!!Скачать