- Порядок снятия передних стоек для ремонта (без фото)
- Замена передней стойки Ниссан примера p11 — Обзоры Все про авто
- Замена стоек на NISSAN Primera P11 1996 года
- Инструменты:
- ОТЧЕТ: замена задних стоек. Примера-универсал, 11 кузов, полный привод
- Замена передних рычагов и стойки стабилизатора на Ниссан Примьера 2004 год Nissan Primera
- Ремонт амортизаторной стойки передней подвески Nissan Primera 2001-2007
- 🌟 Видео
Опции темы
Видео:Замена передней подвески Nissan Primera P11 кузовСкачать
Порядок снятия передних стоек для ремонта (без фото)
Порядок снятия передних стоек на «Ниссан-Примера» (кузов WP11) для их ремонта или замены изношенных «пыльников» (из опыта владельца):
1. Снять колесо с нужной стороны, предварительно вывесив автомобиль.(
2. Очистить элементы подвески от грязи.
3. Открутить 2-мя ключами на 17 гайку болта, соединяющего верхний рычаг и средний (промежуточный) рычаг подвески и вытащить болт. Отсоединить верхний рычаг от среднего и отвести его в верх. Это делается так, потому как передняя стойка практически полностью закрыта с одной стороны нишей моторного отсека, а с другой промежуточным рычагом.
4. Ослабить верхнюю гайку (ключ на 12) удлинителя тяги поперечной устойчивости, крепящегося к среднему рычагу. Это делается для увеличения хода среднего рычага при снятии стойки.
5. Открутить 2-мя ключами на 17 гайку болта, соединяющего нижнюю часть стойки со средним рычагом подвески и вытащить болт. Отвести средний рычаг вниз на себя и одновременно в сторону (ЭТО ВАЖНО! Это делается именно так, а не иначе, для того чтобы случайно не выдернуть внутренний шарнир ШРУСа из коробки передач или вариатора) ШРУСА.
6. Открутить три гайки ключом на 17 крепящие стойку передней подвески к кузову из подкапотного пространства автомобиля.
7. Снять переднюю стойку движением вниз и на себя, отводя средний рычаг в сторону ШРУСА.
8. Сжать пружину стойки подходящими для этого 2-мя струбцинами. Открутить центральную гайку штока стойки ключом на 12 (удерживая шток амортизатора от прокручивания ключом на 8). И разобрать стойку, запомнив или записав порядок сочленения деталей стойки.
9. Заменить изношенные детали.
Сборка стойки производится в обратной последовательности и в путь дорогу.
Советы от Ставлава. г.Новосибирск
я тоже тут поменял))
1. вывешиваем колесо
2. снимаем его и первое что закрадывается в голову — что курили ускоглазые? *как всё это разобрать?
5. откручиваем 3 гайки, держащие стойку в стакане сверху
и вынимаем ее отводя верх рычага на себя и в сторону движения, получаем это
*так же при замене можем обнаружить вот такое
теперь зажимаем все это на верстаке, ставим стяжки, откручиваем гайку сверху, все разбираем, меняем.
ставим на авто в обратной последовательности))
еще пришлось заменить верхние рычаги, т.к. старые просто развалились
вот как то так
p.s. у меня возникла проблема при установке верхнего рычага в ухо среднего
так как средний рычаг немного сместился по оси, когда его вынимаешь и отводишь вниз.
одному поставить немного по геморней, чем с помошником.
я делал так: засунул собранную стойку, примерил, как она должна входить, наживил нижний болт (стойка рычаг), поддомкратил под шаровую и вставил 3 верхние шпильки в *отверстия, наживил гайки. В ухо (показано нижней стрелкой) вставил монтажечку и движениями как показано *верхней стрелкой, вставил верхний рычаг в ухо среднего и вставил болт. не снимая домкрат всё затянул, т.к. верхний рычаг это сайлент, а их закручивают чтобы подвеска была под нагрузкой (машина стоит).
Расскажу предисторию. купили машинку, сразу поменял шаровые и проверил наконечники рулевые и тяги, все в идеале люфтов нет нигде, так же проверены были верхние рычаги, тоже все в идеале. А стуки были. Слева причем очень сильно
Стуки были на маленькой скорости когда колесо падает в ямку или на что то наезжает, стук металл от металл как будто глухой такой. думал ну не дай бог рейка. т.к. отдавало в пол водителю. тут заехал к знакомому который в сервисе авто49 работает. загнали на развальный подъемник, так чтобы машина стояла на всех 4 колесах (т.к. если поднимать ее то люфтов вообще в подвеске нет а стуки то есть только при нагрузке), и начали все првоерять, шаровые, наконечники, и дошли до стоек. чувствуем что то есть, снизу человек качает машину вниз за лыжу, и вот если прикоснуться рукой к штоку амортизатора чувствуется люфт. вообщем диагноз был что разбиты опорные подшипники. ну так называемые. тут то нет подшипников тут просто резинки 2, вообщем резинки разбило.
Читайте также: Восстановление амортизаторов мерседес w166
Тут мы заметили что оказывается до нас кто то лазел уже туда и подложил (говнеца вообщем) какой то колхоз, резинка какая то поверх штатной стоит и зажата шайбой штатной. тоесть ей хотели убрать стук и притянуть рузинку штока верхнюю. но не получилось. Как видно на фото шток сместился назад сильно и бил об чашку, вот отсюда и стуки.
Вложение 39457Вложение 39458
Было прикуплено все оригинал, верхние резинки 56217-90J00 2шт, нижние 56218-90J00 2шт, и шайбы верхние 56113-4U00A 2шт.
Вложение 39459
Снимаем стойку, и съемником снимаем пружину, запомнив как стояла чашка относительно амортизатора. В качестве съемника была использована оч удобная приспособа из подъемника даже быстрее чем съемниками делается так.
Вложение 39460
Разобрав стойку снимаем все старое. и я был в шоке насколько там все разбито было.
Сверху то что стояло + колхозная резинка от 2101.
Вложение 39461Вложение 39462
Вот полный комплект из двух стоек. слева больше всего разбито было. справа боле менее но тоже требовало замены давно уже.
Вложение 39463Вложение 39464Вложение 39465
Ну и собираем все на место, предварительно прокачав амортизаторы. Все родное новое должно выглядеть вот так как на фото. если у вас уже сплюснуто все то на замену.
Вложение 39466Вложение 39467
Последний раз редактировалось VOVANыч; 22.12.2012 в 03:08 .
Видео:Nissan Primera P11 Замена передней стойки амортизатора / Replacing the front shock absorber strutСкачать
Замена передней стойки Ниссан примера p11 — Обзоры Все про авто
Головкой на 17 с большим удлинителем и мощным воротком откручиваем два болта крепящих стойку снизу обозначены красными стрелками.
Замена стоек на NISSAN Primera P11 1996 года
Обтягивать также надо с динамометрическим ключом. Вышеуказанные болты здесь обозначены зелеными кругами могут очень сильно прикипеть. Вдвиньте поршень, если сторона поворотного кулака находится вверху.
Выбирайте дату и время. Мы свяжемся с Вами через 5 мин. Акт осмотра Бесплатно Акция.
Приподняв заднюю часть, установите надежные опоры рядом с домкратом.
Пружина сжата сжимателем и для удерживания штока используется гаечный ключ. А это уже установленные стойки.
In principle, you can immediately tighten it to the end. I bought a puller for this purpose because the nut is failed in the cup and you do not catch the simple keys It is for the domestic car, it just came under the stock 6mm and the nut 17mm.
Читайте также: Передние амортизаторы хонда срв 2012
In the book, it is indicated that the supports are rotated relative to the axis of the lower bolt by 12 degrees, in opposite directions that is, the left support in one direction, the right one in the other. They measured it, turned it so that there was no skewing, removed and remembering the location of the spring and the support, carefully remove the ties. And we screw the rack to its rightful place.
За передней стойкой видим стабилизатор поперечной устойчивости. Откручиваем почти до конца оставляем на паре ниток резьбы две гайки стойки стабилизатора головкой на 16, придерживая рожковым ключом на 14 с обратной стороны 2.
Под рулевой тягой видим втулку стабилизатора.
Проливаем WD, курим и откручиваем головкой и комбинированным ключом на 13 два болта и снимаем скобу, которая прижимает втулку. Болт обозначенный красной стрелкой он ближе к переду автомобиля очень трудно стронуть с места, так как место для маневров ограниченно. Оставляем автомобиль висеть на упоре, снимаем домкрат, подводим его под шаровую опору и поднимаем, вырабатывая весь ход стойки.
Инструменты:
Видим, что стабилизатор приподнялся со своего места, отверткой вытаскиваем втулку она разрезная , откручиваем до конца гайки стойки стабилизатора и снимаем его. Устанавливаем новую втулку на место разрезом вперед , надеваем новую стойку стабилизатора и закручиваем гайки. Опускаем домкрат, стабилизатор ляжет на место.
Наденьте по порядку все детали, показанные на иллюстрации, на амортизационную стойку. Наденьте на шток поршня буфер хода сжатия, пылезащитную манжету и чашку в правильном направлении.
Прежде чем надеть верхнюю опору амортизационной стойки, нужно найти выемку на внешней окружности. Наденьте опору таким образом, чтобы выемка при установленной амортизационной стойке была обращена к внутренней части автомобиля. В этой связи следите за креплением амортизатора.
Наденьте на шток поршня буфер хода сжатия, пылезащитную манжету и чашку в правильном направлении. Прежде чем надеть верхнюю опору амортизационной стойки, нужно найти выемку на внешней окружности.
Наденьте опору таким образом, чтобы выемка при установленной амортизационной стойке была обращена к внутренней части автомобиля. В этой связи следите за креплением амортизатора. В нем выбита стрелка, которая с левой стороны должна быть обращена назад, а с правой стороны вперед.
Это конечно реальная сумма, если вы собираетесь ездить на машине долго, зарабатываете достаточно и в целом предпочитаете ставить оригинальные запчасти. В остальных случаях — неоригинал. Но беда в том, что на полноприводную Примеру ни один каталог неоригинальных запчастей не предлагает замену оригинальным стойкам.
Видео:Установка передних проставок на Nissan primera p11Скачать
ОТЧЕТ: замена задних стоек. Примера-универсал, 11 кузов, полный привод
Вот и приходится многим владельцам изобретать велосипед. В нашей теме подбора аналогов в подвеску встречался вариант замены оригинальным задним стойкам.
Но найти ее в свободной продаже к сожалению не удалось, лишь два продавца сказали, что в принципе есть, но только на складе. Дело было в субботу, ждать до понедельника, до открытия складов желания не было.
Разумеется, Каяба у нас самый популярный бренд. Поэтому среди прочих производителей подобрать аналог не удалось.
Читайте также: Длина передних амортизаторов ваз 2107
Плюс сказывается полный привод: Установите амортизаторную стойку в порядке, обратном снятию. Гайки верхнего и болт нижнего креплений стойки окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле.
Замена передних рычагов и стойки стабилизатора на Ниссан Примьера 2004 год Nissan Primera
Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Если динамометрического ключа Вы не нашли, обожмите достаточно плотно до выборки свободной резьбы и некоторого достаточно плотного усилия. Перестараться нельзя — сорвете резьбу. Плотно обтянув гайки, у Вас появится возможность доехать до автомастерской, где можно такой ключ взять напрокат за небольшие деньги, и им проверить усилие затяжки гаек.
Видео:✅✌🎥🛠👍 Nissan Primera P12 Замена передних амортизационных стоек.Скачать
Ремонт амортизаторной стойки передней подвески Nissan Primera 2001-2007
Инструменты:
- Гаечный ключ накидной изогнутый — 19 мм
- Приспособление для сжатия пружин
- Монтажная лопатка
Детали и расходники:
- Резиновая прокладка пружины
- Защитный чехол штока амортизаторной стойки
- Верхняя опора стойки
- Втулка опорного подшипника стойки
- Амортизаторная стойка
- Пружина
Ремонт амортизатора телескопической стойки в гаражных условиях обычно не приводит к желаемому результату, поэтому в данном подразделе рассмотрена только замена амортизатора, пружины подвески и верхней опоры стойки.
Детали передней амортизаторной стойки:
1 — амортизатор;
2 — пружина;
3 — гайка штока амортизатора;
4 — верхняя пластина крепления амортизаторной стойки;
5 — втулка упорного подшипника амортизаторной стойки;
6 — верхняя опора крепления амортизаторной стойки;
7 — верхняя опорная чашка пружины;
8 — верхнее резиновое кольцо;
9 — защитный чехол.
1. Снимите амортизаторную стойку с автомобиля. Более подробно .
2. Установите приспособление для сжатия пружины и сожмите пружину.
3. Отверните гайку штока амортизатора.
4. Снимите верхнюю пластину крепления амортизаторной стойки с прокладкой.
5. Снимите втулку упорного подшипника амортизаторной стойки.
6. Снимите верхнюю тарелку пружины с буфером сжатия и пружиной.
7. Снимите с верхней тарелки пружины резиновую прокладку.
8. Осмотрите резиновую прокладку пружины. Если она обжата, затвердела или надорвана, замените ее.
9. Осмотрите защитный чехол штока амортизаторной стойки. Если на нем появились потертости или трещины, замените чехол.
10. Осмотрите верхнюю опору стойки. Дефектную опору замените.
11. Проверьте втулку опорного подшипника стойки. Сильно изношенную втулку замените новой.
12. Осмотрите детали стойки. При обнаружении трещин, деформации и разрушений на корпусе стойки, нижней чашке пружины замените стойку.
13. Установите амортизаторную стойку в вертикальное положение и несколько раз до упора опустите, поднимите шток амортизатора. Перемещая шток, убедитесь в том, что он перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените стойку. Кроме того, замените амортизаторную стойку при обнаружении потеков жидкости.
Данная проверка работы амортизаторной стойки приблизительная, для более точной оценки ее технического состояния обратитесь в автосервис.
14. Замените пружину, если на ней обнаружены трещины или деформированы ее витки.
15. Соберите телескопическую стойку в порядке, обратном разборке.
При установке пружины следите за тем, чтобы конец нижнего витка упирался в специальный выступ нижней чашки пружины.
При установке верхней опорной чашки и верхней опоры убедитесь, что пружина правильно встала в резиновое гнездо, а метки на верхней пластине крепления амортизаторной стойки и метка на верхней опорной чашке пружины при установке стойки на автомобиль обращены наружу.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🌟 Видео
Замена опорных подшипников Ниссан Примера p10Скачать
Ниссан Примера P12 (Замена пыльника отбойника передней стойки )Скачать
Замена стоек на NISSAN Primera P11 1996 годаСкачать
Ремонт стоек Nissan primera p11Скачать
Ремонт передней подвески Nissan Primera, BluebirdСкачать
Как снять передние стойки на ниссан примера.Скачать
Замена передних стоекСкачать
замена опорного подшипника нисанСкачать
Замена опоры амортизатора KYB Kayaba SM5123 на Nissan Primera P10Скачать
Nissan Primera .Замена задних амортизаторных стоекСкачать
Ниссан примера р11 Замена задних стоек или цена вопроса!Скачать
Nissan Primera P11 Замена верхнего переднего рычага / Nissan Primera P11 Upper Front Arm ReplacementСкачать
Устронение стуков ходовой nissan primera p11Скачать
Замена опоры стойки на Nissan Bluebird SR20DEСкачать
Замена пыльников передних стоек на автомобиле Ниссан Примера Р12Скачать
Ниссан Примьера Р12 замена передних амортизаторов.Скачать