Как-то стал замечать при проезде по неровностям бряканье в передней подвески, кастрюльный звук. Думал, что приехали стойки стабилизатора, но увы, оказалось печальнее (лопнула пружина, а именно нижний виток с правой стороны)
Фото лопнувшего витка пружины
Ну, никому не секрет, что пружины трещат не просто так. А с учетом того, что еще зимой при вывороте колес до упора был характерный умершим опорным подшипникам хруст, я подумал, что причина именно в этом (кстати летом хруста нет).
Прикупив все необходимое для сбора стойки, а именно все, кроме самих амортизаторов, я решил произвести замену самостоятельно. Вот что было куплено:
Приехав в гараж, вооружившись необходимым инструментом (стяжки, съемники и иной инструмент), я начал все разбирать. Руководствовался offline servis box-ом (классная штука).
С вечера я залил все вдшкой, чтобы снятие не было затруднительным.
Моей ошибкой было то, что полез делать это все один — неудобно, долго, но выполнимо. Пружины сжимал стяжками — неудобно, долго, но выполнимо.
Собрав одну сторону, позвал на помощь друга, вместе веселее и быстрее.
Второй моей ошибкой было то, что я решил не снимать со ШРУСа поворотный кулак, а доставал амортизатор из кулака таким образом, что вытянул ШРУС с коробки, после чего масло вылилось нафиг все.
Вот несколько фото состояния опорного подшипника и других узлов на стороне где ломануло пружину:
Ну и про третью мою ошибку расскажу, чтобы те, кто надумают делать такую процедуру самостоятельно учитывали этот момент. Все собрал, поставил на колеса, проехался, но появился дикий стук в подвеске после замены пружин. Гуглил, думал, изучал мат часть. Думал, что после замены пружин амортизаторы работают не в том диапазоне и стучат… пока не наткнулся на видео на ютубе, после изучения которого понял, что я сделал не так. Причиной стука было то, что стойку я собрал неправильно. А именно опорная шайба под опорным подшипником благополучно была установлена не в том месте. Как я так не обратил внимание — не знаю. Что-то меня дернуло посчитать то место, где она должна стоять не совсем нужным для ее установки. За эту непростительную глупость, я все-таки поехал на сервис, где грамотные ребята с имеющимся профессиональным оборудованием заменили разобрали и собрали все как надо за 2 часа, вместо мною промученных 8 часов в гараже. При этом я заплатил 35 у.е. к 100 у.е. за все запчасти. Хотел сэкономить на сервисе, но в итоге потратив свое время, затупив при сборке, мои затраченные усилия были в данном ремонте напрасны. Повторно разбирать все я не захотел, так как я не мог на 100% исключить стук амортизаторов и допустить повторное попусту затраченное время. В случае кончины амортизаторов я в оперативном порядке докупил бы их и привез в сервис. Но аморты оказались живыми.
Подведу итог. Ремонтируйте автомобили самостоятельно, если обладаете всем необходимым инструментом, знаниями и навыками. В моем случае я — горе мастер, который переоценил свои возможности и первый раз потерпел такое обидное фиаско. Но при всем при этом, самостоятельный ремонт я уважаю и приветствую, но все надо делать с умом. Кстати я еще заменил масло в коробке, так как доливать смысла не было. Залил тотал 75w80. Пока так, знаю, что можно лить синтетику с гораздо лучшими характеристиками.
Итого Запчасти 100 у.е., масло за 2 л. 16 у.е. и сервис 35 у.е.
Читайте также: Болт переднего амортизатора форд фокус
Видео:Как заменить стойку амортизатора передней подвески на PEUGEOT 207 [TUTORIAL AUTODOC]Скачать
Замена переднего амортизатора пежо 207
Сообщений: 31
Пользователь №: 12.036
Регистрация: 28.9.2011
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 1 раз
Все грамотно расписано,молодец. Просто пара вопросов-а стойку разве не нужно прокачивать перед установкой?И очень важен размер шестигранника штока стойки-например бмв очень любит 7мм.,вроде без разницы но в стандартный комплект этот размер не входит. Очень интересно будет разобрать и поехать искать хитрый размер.
Сообщение отредактировал oldhunter — 14.10.2011, 18:28
Моя машинка: Peugeot 206 3 двери 1.4 МКПП 1998 г.в. комплектация: ГУР.АБС.Кондей. цвет: черный! Куплена в 2011 году!
Сообщений: 485
Пользователь №: 802
Регистрация: 3.12.2007
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 253 раза
Моя машинка: Не Peugeot 206 2007 г.в. комплектация: XR цвет: серебристый металлик! Куплена в 2007 году!
Сообщений: 5
Пользователь №: 4.739
Регистрация: 22.7.2009
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 1 раз
Моя машинка: Peugeot 206 Sedan 4 двери 1.4 МКПП 2008 г.в. комплектация: С кондишеном цвет: бежевый! Куплена в 2009 году!
Сообщений: 18
Пользователь №: 13.119
Регистрация: 13.2.2012
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 4 раза
Привет! Ушло действительно 6 часов на первую стойку и пару часов на вторую))Полез в эти дебри из-за того что был сильный звонкий стук с левой стороны, диагносты найти причину не смогли, отписали мне сначала рулевые тяги, не стал мелочиться, поменял тяги и наконечники — не помогло! Потом еще раз все дергали, курочили, так ничего и не обнаружили! В итоге почему-то решил, что это верхняя опора аморта, ну, тут и начинается моя история. Купил аморты, опоры с подшипниками, диски колодки(так как они уже почти в 0 стерлись) и забурился с утра в гараж! Столкнулся с проблемой при съеме ступицы с шаровой! Уже и молотком постукивал и кувалдой, нагружая при этом «бумеранг»(рычаг). В итоге оказалась банальнейшая вещь! Упершись в стенку гаража спиной и надавив ногами на ступицу, шаровая чуть ли не сама выскочила! На второй стойке съем шаровой и 5 минут не ушло, использовав тот же метод. Параллельно с амортами и опорами поменял диски с колодками.
Из проблем — естественно не уследил и полуось вылезла из коробки и почему-то оттуда херануло масло, причем довольно много. Пока я танцевал румбо вокруг авто, натекла полметровая лужа! Вопрос к тем кто не первый раз как я все это видит! Разве контрольная пробка уровня масла в кпп не на уровне со шрусом. В общем недавно менял масло на дилере митсубиши, есть подозрение, что перелили. Сальник вроде не повредился, течь прекратилась, как только вставил полуось обратно. Ну а теперь можете над о мной поржать, опоры были просто девственными, аморты средними, а вот бумеранг этот, а точнее шаровая на нем убитая в хлам! Это вроде единственное что у меня осталось не поменяно из передней подвески! Тяги стабов менялись 3 тыс км назад и втулки тоже! Как шаровую можно было не отдиагностить, понять не могу!
Завтра поеду покупать левый рычаг и опять под машину! Плюсы от всего этого, что теперь у меня спереди почти новая подвеска, за исключением пружин и рычагов, а так же новые тормоза! Кстати, рычаги парами не надо менять?! По-моему эта штука меняется по необходимости!
Читайте также: Замена опоры амортизатора тойота авенсис
Пробег 79000км, 206 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН 1.4 i 75 (TU3A) КПП 5
Заранее спасибо всем за советы!
Сообщение отредактировал Loman4ik — 6.5.2012, 23:37
Моя машинка: Peugeot 206 Sedan 4 двери 1.4 МКПП 2007 г.в. цвет: бежевый! Куплена в 2012 году!
Видео:Peugeot 207 замена передних амортизаторовСкачать
Насоветуйте амортизаторы на 207
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
посоветовал бы boge/sachs, но они стоят почти как оригинал в данном случае.
оригинал бывает для стандартной и для приподнятой подвески, в отличии от унифицированных неоригиналов.
наверное bilstein выбрал бы по 2.9 тыс в эмексе.
а если долго ездить не планируется, можно попробовать сэкономить взяв какое-нибудь delphi
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
зато еще на 99к хватит. с передними лучше не заморачиваться, у пежо 207 на каждом двигателе свои собственные стойки, даже на двигателе 1,4 с 73 и 88л.с. разные стойки стоят, причем по креплению. т.е. от 73 сильной версии стойки не подходят к 88 сильной. купи оригинал и езди. задние можно любые ставить — я каябу ставил — по повадкам очень похожа на оригинал, но в 2е дешевле.
по заменам:
Монро — очень мягкие, ходят мало
Билштайн — очень жесткие, даже В4, ходимость зависит от партии
Boge/sachs — примерно похожи на оригинал
race france — самые дешевые, мягкие, ходят дольше монро, но меньше остальных
каяба — примерно похожи на оригинал, может быть чуть жоще на мелких неровностях
при установке мягких амортизаторов разницы с уставшим оригиналом не почувствуете, а то может и хуже станет. монро и race france обычно ставят в замен вытекшим амортизаторам, чтобы хоть как-то вернуть машину на дорогу за дёшево.
Читайте также: Амортизатор передней подвески kyb excel g правый 339257
Видео:PEUGEOT 207 - FRONT - Передние амортизаторы KYB установкаСкачать
Как сделать замену амортизаторов и пружин подвески Peugeot 207
Выход из строя амортизаторов или пружин подвески Пежо 207 приводит к ухудшению управляемости транспортным средством, к риску и повышению шансов попасть в ДТП.
Производить замену амортизаторов и пружин подвески Peugeot 207 следует при первых признаках неисправности:
- Визуальное обнаружение подтеков масла на амортизационной системе Пежо 207.
- Появление глубокой коррозии на опорах и поршневом штоке.
- Визуальное наблюдение деформирования амортизаторов.
- При прохождении поворотов, слышится стук, одновременно снизилась устойчивость Peugeot 207.
Перед проведением замены амортизационной системы Пежо 207 следует знать, что рекомендуется всегда выполнять работу попарно, то есть, одновременно заменять механизмы на двух передних или на двух задних колесах.
1. Технология замены передних амортизаторов и пружин подвески Пежо 207. Перед началом запланированной процедуры потребуется приподнять переднюю часть авто, установить ее на опоры и демонтировать колеса.
Замена передних амортизаторов Peugeot 207 происходит следующим образом:
- С помощью подходящего ключа откручивается два болта, которые удерживают стойку амортизатора на поворотном кулаке.
- Для отсоединения рулевого наконечника Пежо 207 потребуется применить съемник. Если его нет под рукой, то подойдет обычная монтировка.
- Пережимается и отсоединяется шланг подачи жидкости от системы тормозов.
- Откручиваются гайки, которые фиксируют верхнюю подушку амортизаторов Пежо 207.
- Амортизационная стойка в сборе достается из арки.
- Стягивается пружина, освобождается опорная чашка.
Для окончательного разбора амортизационной системы Пежо 207 потребуется открутить на ней гайку, расположенную в центре. Это позволить демонтировать пылевую защиту, пружину, саму стойку и отбойник – если требуется заменить только пружину. Процедура сбора переднего амортизатора Peugeot 207 происходит в обратном порядке.
2. Технология замены задних амортизаторов и пружин подвески Пежо 207. Перед проведением работ задняя часть авто приподнимается, устанавливается на опоры, под передние колеса ставятся башмаки.
Замена задних амортизаторов Peugeot 207 происходит следующим образом:
- Откручивается болт, который фиксирует нижнюю часть амортизатора к мосту автомобиля.
- Извлекается втулка и откручивается гайка, фиксирующая амортизатор Пежо 207 к кузову транспортного средства.
- Демонтируется амортизатор. Замена пружины Peugeot 207 происходит точно также, как и в случае с передними амортизационными системами.
- Установка новых элементов происходит в обратном порядке.
Если устанавливаются неоригинальные амортизаторы Peugeot 207, то каждый автолюбитель индивидуально выбирает жесткую или мягкую подвеску для своего транспортного средства.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔍 Видео
замена пружины передней стойки без стяжек и приспособлений , за 10 минут !Скачать
Пежо 207 #2 Замена амортизатора.Скачать
СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИСкачать
Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать
Как поменять опору и опорный подшипник, стойку на пежо 307Скачать
Стук в подвески / Пежо и не толькоСкачать
ЗАМЕНА ОПОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ. СЛОМАНА ПРУЖИНА АМОРТИЗАТОРА. Peugeot 207(Пежо). ФранцАВТО ТулаСкачать
Установка чашек от DS на 207 ПежоСкачать
Como substituir coluna de suspensão dianteira no PEUGEOT 207 [TUTORIAL AUTODOC]Скачать
Замена сайлентблоков передних рычагов PEUGEOT 308 без пресса, замена опоры амортизатораСкачать
замена шаровых опор ситроен пежо CITROËN PeugeotСкачать
ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЛОПНУВШУЮ ПРУЖИНУСкачать
Пежо (Peugeot) 206. Замена стоек стабилизатора, рулевого наконечника и рычага рулевой тяги.Скачать
PEUGEOT 307, 308 I, Citroen C4 I - FRONT - Передние амортизаторы KYB установкаСкачать
Подержанный Пежо 207 - посмотрите на эти проблемные места перед покупкойСкачать
Стук в передней подвеске Ситроен ПежоСкачать
Peugeot 207 2007 г замена стойки стабилизатораСкачать