Автомобильные передние стойки представляют собой специальный механический узел, который предназначен для амортизации и снижения нагрузок на кузов, возникающих в результате движения по неровностям и ухабам. Благодаря данному элементу подвески улучшается комфорт и управляемость автомобиля Рено на плохих дорогах.
- Конструкция деталей в Renault Kangoo
- Основные составные части подвески
- Особенности установки и расположения
- Виды амортизации для Kangoo
- Разновидности и преимущества
- Проверка состояния и работоспособности
- Замена амортизаторов (стоек) Рено Кенго. Replacing the front shock absorbers Renault Kangoo
- Замена амортизаторов Рено Кангу
- Стоимость замены амортизатора:
- Автосервисы по замене амортизаторов в Санкт-Петербурге:
- Замена задних амортизаторов Рено Кангу (Renault Kangoo) своими руками
- Видео замена задних амортизаторов Рено Кангу
- Замена переднего ступичного подшипника в Рено Кангу (Renault Kangoo) своими руками
- Видео замена переднего ступичного подшипника Рено Кангу
- 🔥 Видео
Видео:Как заменить переднюю стойку амортизатора на RENAULT KANGOO 1 (KC) [TUTORIAL AUTODOC]Скачать
Конструкция деталей в Renault Kangoo
Конструктивно детали состоят из нескольких основных узлов, которые соединяются между собой с помощью болтов или сварки. Так как на этой модели применяется подвеска типа «Макферсон», то узлы подвески используются соответствующие.
На практике каждый узел имеет минимальное количество отличий вне зависимости от марки автомобиля. На Kangoo заводом-производителем устанавливаются масляные стойки, которые имеют средний ресурс пробега около 80000 километров. Общий пробег может изменяться в зависимости от конкретных условий эксплуатации.
Видео:Renault Kangoo II Замена передних амортизаторов.Скачать
Основные составные части подвески
- Пружина;
- Амортизатор;
- Подшипник опоры;
- Чехол, пыльник (буфер);
- Тарелка (пружины верхняя);
- Верхняя опора для пружины;
- Гайка амортизационного штока;
- Шайба упорная крепежная;
- Гайка для фиксации амортизатора.
Сами передние стойки Рено являются опорой для установки ступицы, а также крепления некоторых поперечных рычагов, необходимых для управления автомобилем. Амортизатор, пружины и опорные шайбы считаются ключевыми деталями подвески.
Абсолютно на всех моделях Кангу присутствует встроенный резиновый пыльник на штоке амортизаторов, который выполняет одновременно защитную и смягчающую функцию буфера. Опоры для пружины предназначены для надежного упора элемента и сдерживания вибраций при езде автомобиля по неровностям. Все детали закрепляются поочередно и выполняют определенную функцию.
Видео:Замена передних стоек Рено кенгоСкачать
Особенности установки и расположения
Амортизационные детали системы подвески «Макферсон», применяемой на данном автомобиле, устанавливаются в передней части. Крепление узлов осуществляется с помощью болтов непосредственно к несущему кузову. Снизу к ним прикрепляется ступица с тормозным механизмом и подводящими тормозными магистралями.
Соединение осуществляется на двух несущих болтах. Также в данной области закреплен поворотный кулак, который соединен со ступицей и рулевым рычагом. Вся конструкция стыкуется с кузовом путем помещения передней стойки в заводскую кузовную нишу, где имеется несколько крепежных отверстий для фиксации агрегата.
Процесс разборки/сборки достаточно трудоемкий и требует определенного опыта. Поэтому все работы должны выполняться специалистами. Углы наклона регулируются по заводским выходным данным.
Видео:Как заменить опору передней стойки амортизатора RENAULT KANGOO 1 (KC) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Виды амортизации для Kangoo
Современные стойки включают в себя множество разновидностей, однако наиболее популярными являются: газовые, масляные и комбинированные (газо-масляные). Каждый вид обладает определенными преимуществами и недостатками.
Установка конкретной разновидности детали должна быть обусловлена факторами эксплуатации. К примеру, газовые отлично подходят для быстрого передвижения по неровностям и ухабам, а масляные предназначены для более качественных и гладких дорог. С завода модель Кангу оснащается масляными стойками с пружинами средней жесткости.
Видео:Renault Kangoo замена передних стоекСкачать
Разновидности и преимущества
Масляные — в качестве гидравлической жидкости используется амортизационное масло, которое запрессовано внутрь стойки автомобиля. Такие агрегаты обеспечивают хорошую плавность хода на хороших дорогах, однако быстро выходят из строя при езде по неровностям и ухабам.
Читайте также: Как узнать когда менять амортизаторы в авто
Преимуществом гидравлических систем является снижение амплитуды колебаний подвески во время полного цикла сжатия и расслабления. Подобный эффект достигается за счет масла, являющегося амортизационной прослойкой и гасящего сопротивление пружин, препятствуя их разрушению. Среди других:
- Приемлемая цена;
- Небольшие габаритные размеры;
- Невосприимчивость к внешним факторам.
Минусы подобной конструкции:
- Наличие воздуха в компенсационной камере. Колебание уровня воздушной смеси может снижать эффективность амортизационной работы.
- Подобные системы характеризуются плохой теплоотдачей, а перегрев масла ухудшает комфорт.
- Высокая скорость езды часто приводит к формированию кавитационных пузырьков и вероятному вспениванию масляной жидкости. Это чревато полным выходом из строя этой детали.
Газовые — более жесткая разновидность, которая монтируется на данную модель автомобилей Рено. В качестве наполнителя внутри амортизационной детали используется газ. Подвеска на таких амортизаторах более жесткая, но обеспечивает хорошую устойчивость на плохой дороге.
- Лучшее охлаждение;
- Больший эксплуатационный период;
- Возможность установки под разным углом;
- Большая стабильность функционирования;
- Отсутствие вероятности вспенивания масла;
- Быстрая амортизация, благодаря постоянному поджатому состоянию пружин.
- Меньший комфорт езды;
- Сложность производства;
- Высокая стоимость, которая не каждому по карману;
- Высокая жесткость работы, которая далеко не всем по душе;
- Большие динамические нагрузки на кузов, отрицательно сказывающиеся на долговечности деталей из металла.
Газо-масляные — комбинированные амортизаторы. На автомобили Рено амортизаторы подбираются с учетом режима и условий эксплуатации. В некоторых случаях могут использоваться совместно два типа, к примеру, на передней оси газовые, а на задней — комбинированные (газо-масляные). Такие технические комбинации позволяют нивелировать минусы и подчеркнуть плюсы каждой из систем. Комбинированная установка придает Рено комфорт и устойчивость передвижения.
Видео:Как заменить пружину передней стойки амортизатора RENAULT KANGOO 1 (KC) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Проверка состояния и работоспособности
Проверить деталь на работоспособность можно двумя способами: во время езды и на специальном стенде на СТО. Первый способ позволяет выявить нарушения в подвеске за счет снижения комфортабельности передвижения в определенных режимах. Второй выявляет не только видимые неполадки, но и скрытые, возникающие в отдельных элементах передних стоек Рено Kangoo.
Признаки неисправной подвески:
- посторонние звуки;
- «пробои» на неровностях;
- изменение траектории движения;
- наличие излишних кренов в поворотах.
На Кангу любые неполадки достаточно легко обнаружить даже малоопытному водителю. При выявлении существенных неисправностей деталей следует заменить их в специализированном сервисе. Во время замены рекомендуется использовать оригинальные детали.
Видео:Замена верхней опоры передней стойки и пыльника отбойника Renault KangooСкачать
Замена амортизаторов (стоек) Рено Кенго. Replacing the front shock absorbers Renault Kangoo
Замена амортизаторов на Рено Кенго или замена стойки. В данном видео мы ответили на вопрос — как правильно поменять передние амортизаторы (стойки) на Рено Кенго (Renault Kangoo) 1,4 2008г. Данный автомобиль пробежал 160 тыс. и уже пришло время двум опорным подшипникам и амортизаторам. Амортизаторы начали стучать и это легко можно проверить, качаете переднюю часть автомобиля одной рукой, а вторую руку держите на опорном подшипнике, если стук есть,Вы обязательно почувствуете рукой.
Теперь Вы знаете как установить амортизаторы на Рено Кенго
Читайте также: Амортизаторы задние поло седан размеры
В данный автомобиль были установлены передние опоры амортизатора — SNR KB655.07, так же даю номера по замене GB 62-4437, HP 700 353 755, KYB SM1507, LM 31453, ME 16-14 641 0004/S, SACHS 802 229, SW 60550008.
Передние амортизаторы или стойка Рено Кангу — SACHS 230 380. аналоги BG 32-E93-0, KYB 633848, GB 65-2977, GB 66-2977, MN 11285.
Replacing the front shock absorbers Renault Kangoo
Смотрите данную видео инструкцию и меняйте сами передние стойки на Renault Kangoo — https://www.youtube.com/watch?v=tioFeLMeOkM
Данное видео можно найти по запросам — «Как поменять передние стойки Рено», «Как открутить амортизатор Рено Кенго», «Замена передних стоек Рено Кенго», «Замена опорного подшипника Рено Кенго», «Как проверить амортизатор Рено Кенго»
Правильное обслуживание на СТО «Синий Помидор»
Видео Замена амортизаторов (стоек) Рено Кенго. Replacing the front shock absorbers Renault Kangoo канала Синий Помидор
Видео:Renault Kangoo. Замена передних стоек. Часть первая.Скачать
Замена амортизаторов Рено Кангу
Замену амортизаторов на Рено Кангу в «домашних условиях» не сделаешь. Для начала, нужно определить, передние или задние амортизаторы требуют замены на Renault Kangoo. Амортизаторы подвески меняют парами. Можно конечно заменить один, но гарантии что машина не накрениться после этого, нет.
Видео:ДОПУСТИМЫЙ ЗАЗОР МЕЖДУ ОПОРОЙ СТОЙКИ И СТАКАНОМ НА РЕНО |ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ОПОР И ОТБОЙНИКОВ НА КАПТУРСкачать
Стоимость замены амортизатора:
Вид работы | Цена (за шт.) |
---|---|
Замена передних амортизаторов Рено Кангу | от 1500 руб. |
Замена задних амортизаторов Рено Кангу | от 1200 руб. |
Автосервисы по замене амортизаторов в Санкт-Петербурге:
При замене передних или задних амортизаторов Рено Кангу, лучше всего, сразу поменять пыльники и отбойники. Также, проверить состояние опор и опорных подшипников. В 90% случаев, при замене передних амортизаторов, под замену пойдут стойки переднего стабилизатора. Зачастую, несвоевременная замена опорного подшипника, может привести к замене амортизатора. Предотвратить это можно,проводя периодически диагностику подвески.
Стоимость замены амортизатора, зависит от состава работы. На некоторых моделях, для замены задних амортизаторов, нужно разобрать практически весь багажник. Тоже самое касается и замены передних амортизаторов, когда для их замены, может потребоваться частичная разборка передней подвески.
Замена пневматических амортизаторов, потребует специальное оборудование, которое есть на наших станциях.
Когда делать замену амортизаторов:
— масляные пятна и подтеки на амортизаторе;
— неравномерный износ боковой поверхности шины;
— стук и удары по кузову при проезде неровностей;
— чрезмерное качание кузова, после проезда неровностей;
— автомобиль «рыскает» по дороге.
После замены амортизаторов, мы рекомендуем сделать развал-схождение.
Несвоевременная замена амортизаторов может привести к печальным последствиям, вплоть до аварии на дороге. Берегите себя и своих близких!
Видео:ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ НА РЕНО ДАСТЕР КАПТУР АРКАНА ТЕРРАНО. КАКИЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ? #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать
Замена задних амортизаторов Рено Кангу (Renault Kangoo) своими руками
Покажем, как своими руками произвести замену задних амортизаторов в автомобиле Рено Кангу (Renault Kangoo). Был заранее приобретен комплект задних амортизаторов от компании KYB, номер для заказа 551811 NB12 6848.
Ключом на 16 откручиваем болт верхнего крепления, если у вас он прокручивается, то вставляем ключ на 19 и держим им с обратной стороны:
Вытаскиваем болт. Далее снизу, с обратной стороны колеса, головкой на 18 отворачиваем:
Если болт не идёт и прикипел на своём посадочном месте, берёте газовую горелку и прогреваете вот этот участок:
Периодически поливая его водой. Сам амортизатор греть нельзя, так как внутри него находится масло. Высверливать болт будет очень тяжело, к тому же при этом часто страдает резьба. Старый амортизатор можно снимать.
Важно! Прежде чем устанавливать новый амортизатор, необходимо его прокачать. Для этого переводим в вертикальное положение и несколько раз (5-6 будет достаточно) сжимаем его до упора и также выводим к верхе. После этого амортизатор нельзя переводить в горизонтальное положение.
Производим установку новых амортизаторов в обратной последовательности, болты крепления в обязательном порядке смажьте нигролом, медной или графитовой смазкой, чтобы избежать дальнейшего прикипания.
Видео:Wie RENAULT KANGOO 1 (KC) Federn vorne wechseln [TUTORIAL AUTODOC]Скачать
Видео замена задних амортизаторов Рено Кангу
Резервное видео как заменить задние амортизаторы Renault Kangoo:
Видео:Como substituir coluna de suspensão dianteira no RENAULT KANGOO 1 (KC) [TUTORIAL AUTODOC]Скачать
Замена переднего ступичного подшипника в Рено Кангу (Renault Kangoo) своими руками
Покажем, как своими руками произвести замену подшипника передней ступицы на автомобиле Рено Кангу (Renault Kangoo).
Демонтируем колесо. Открутим ступичную гайку, для этого нам понадобится помощник, который будет в это время сидеть и жать педаль тормоза.
«Отпустим» фиксирующие винты тормозного диска:
Отворачиваем рулевой наконечник:
Наносим несколько ударов по его сошке, чтобы он вышел из посадочного места. Крепкой плоской отвёрткой разводим колодки:
Сзади откручиваем два болта крепления суппорта:
Выкручиваем болт на шаровой опоре:
Отворачиваем два болта крепления к стойке (используя ключ и головку одновременно:
В нашем случае граната прикипела к ступице и руками её снять не получается, чтобы исправить ситуацию, бьём медной оправкой или деревянным бруском по этому месту:
Дополнительно рекомендуется замочить в WD-40, так будет эффективней. Спустя некоторое количество ударов, ступица поддаётся. Снимаем тормозной диск. Ступицу фиксируем и с помощью пресса, и выпрессовываем саму ступицу из поворотного кулака:
Понимаю, что не у каждого в гаражных условиях есть пресс, но его можно заменить подручными инструментами, правда будет немного сложнее и трудозатратнее. Поддеваем отвёрткой и вытаскиваем пассатижами старое стопорное кольцо:
Смазываем посадочное место под подшипник, сам подшипник. Запрессовываем его на прессе, в качестве оправки у нас выступает старый ступичный подшипник:
Устанавливаем новое стопорное колечко, оно у нас идёт в комплекте со ступичным подшипником. На ступице у нас осталась старая обойма, придётся её немного надрезать болгаркой и затем сбить зубилом:
Производим запрессовку ступичного подшипника в ступицу, предварительно все соприкасающиеся поверхности смазываем. Сборку производим в обратной последовательности.
Видео:Замена амортизаторов (стоек) Рено Кенго. Replacing the front shock absorbers Renault KangooСкачать
Видео замена переднего ступичного подшипника Рено Кангу
Резервное видео как заменить передний ступичный подшипник Renault Kangoo:
🔥 Видео
Рено Кенго стук передніх стойок...Скачать
Ремонт стоек Renault Kangoo без разбора. Посмотри!Скачать
Замена верхней опоры передней стойки и подшипника опоры Renault Kangoo 2011Скачать
Замена верхней опоры передней стойки Renault Kangoo 1Скачать
MERCEDES Citan; RENAULT Kangoo II - FRONT - Передние амортизаторы KYB установкаСкачать
Замена верхней опоры передней стойки Renault KangooСкачать
Cómo cambiar los puntal amortiguador delantero en RENAULT KANGOO 1 (KC) [INSTRUCCIÓN AUTODOC]Скачать