Замена переднего амортизатора рено мастер

Передняя подвеска Renault Master / Opel Movano / Nissan NV400 с 2010 года
Содержание
  1. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: приводной вал Renault Master , ремонт карданных валов Renault Master , дифференциал Renault Master , приводной вал Opel Movano , ремонт карданных валов Opel Movano , дифференциал Opel Movano , приводной вал Nissan NV400 , ремонт карданных валов Nissan NV400 , дифференциал Nissan NV400
  2. 1. Передняя подвеска
  3. Амортизаторная стойка в сборе с пружиной
  4. Снятие
  5. Установка
  6. Стабилизатор поперечной устойчивости
  7. Снятие
  8. Подрамник передней подвески
  9. Снятие
  10. Установка
  11. Передняя подвеска Renault Master / Opel Movano / Nissan NV400 с 2010 года
  12. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: приводной вал Renault Master , ремонт карданных валов Renault Master , дифференциал Renault Master , приводной вал Opel Movano , ремонт карданных валов Opel Movano , дифференциал Opel Movano , приводной вал Nissan NV400 , ремонт карданных валов Nissan NV400 , дифференциал Nissan NV400
  13. 1. Передняя подвеска
  14. Амортизаторная стойка в сборе с пружиной
  15. Снятие
  16. Установка
  17. Стабилизатор поперечной устойчивости
  18. Снятие
  19. Подрамник передней подвески
  20. Снятие
  21. Установка
  22. Рено мастер замена переднего амортизатора
  23. Замена амортизаторов Рено Мастер (Renault Master)
  24. Замена амортизаторов Рено Мастер (Renault Master) в Санкт-Петербурге
  25. Купить амортизаторы Рено Мастер (Renault Master) в Санкт-Петербурге
  26. Renault Master — современная легенда
  27. Если Вы ищите отличный ремонт то Вам к нам!
  28. Подбор и замена стоек на Рено Дастер с полным приводом
  29. Срок службы амортизаторов Renault Duster
  30. Причины проблем с амортизаторами и причины износа
  31. Какие амортизаторы лучше всего поставить на Рено Дастер 4х4
  32. Оригинальные стойки: характеристики и артикулы
  33. Аналоги передних амортизаторов
  34. Аналоги задних амортизаторов
  35. Выбор типа конструкции в зависимости от условий езды
  36. Как самостоятельно поменять амортизаторы на Рено Дастер с полным приводом
  37. Набор ключей и материалов для работы
  38. Замена передних стоек
  39. Замена задних стоек
  40. Отличия в процедуре для автомобиля с передним приводом
  41. Заключение
  42. Цены на ремонт и обслуживание Рено
  43. Диагностика
  44. Замена ГРМ
  45. Прочее
  46. Ремонт генератора
  47. Ремонт ГУР
  48. Ремонт двигателя
  49. Ремонт КПП
  50. Ремонт подвески
  51. Ремонт стартера
  52. Ремонт сцепления
  53. Ремонт тормозной системы
  54. Ремонт ходовой
  55. Техническое обслуживание
  56. Электрика
  57. Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам
  58. Где отремонтировать
  59. Автосервис Солнцево
  60. Автосервис Алтуфьево
  61. Автосервис Волочаевский
  62. Автосервис Сокол
  63. Автосервис Фили
  64. Автосервис Домодедовская
  65. Автосервис Ш. Энтузиастов
  66. Автосервис Балашиха
  67. Замена передних амортизаторов Рено Меган 2
  68. Порядок работы
  69. Снятие с левой стороны
  70. Замена передних стоек амортизаторов на Рено Логан — видео от Логановодов
  71. Какими приспособлениями и материалами запастись?
  72. Снятие и замена опоры передней стойки Рено Логан
  73. Как заменить опорный подшипник на Рено Логан – установка нового
  74. Последовательный порядок замены передних стоек
  75. Полезные советы от Логановодов
  76. Описание схемы замены
  77. Советы
  78. Как выявить неисправность стоек амортизатора: наблюдаем за автомобилем
  79. Выбор подшипников опоры передней стойки, какие лучше. Артикул, каталожный номер, цена
  80. Таблица лучших рекомендуемых фирм опор амортизатора
  81. Характеристики и размеры передних опор, опорного подшипника
  82. Инструмент и оборудование для замены
  83. Советы и рекомендации по ремонту и замене опорных подшипников, причины неисправности
  84. Замена амортизатора передней стойки Рено Логан: выявляем все нюансы
  85. Какими приспособлениями и материалами запастись?
  86. Особенности подвески и признаки изношенности
  87. Инструмент и оборудование для замены
  88. Как выбрать и какие стойки лучше
  89. Последовательный порядок замены передних стоек
  90. Полезные советы от Логановодов
  91. Подведем итоги
  92. Правила замены передних стоек
  93. Выводы
  94. Описание схемы замены
  95. Разборка происходит так:
  96. Заключение
  97. 📸 Видео

Видео:ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ НА РЕНО ДАСТЕР КАПТУР АРКАНА ТЕРРАНО. КАКИЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ? #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать

ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ НА РЕНО ДАСТЕР КАПТУР АРКАНА ТЕРРАНО. КАКИЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ? #ВИДЕОЛЕКЦИЯ

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Renault Master , ремонт карданных валов Renault Master , дифференциал Renault Master , приводной вал Opel Movano , ремонт карданных валов Opel Movano , дифференциал Opel Movano , приводной вал Nissan NV400 , ремонт карданных валов Nissan NV400 , дифференциал Nissan NV400

Видео:Снятие амортизатора Рено МастерСкачать

Снятие амортизатора Рено Мастер

1. Передняя подвеска

Амортизаторная стойка в сборе с пружиной

  1. Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески.
  2. Передняя стойка стабилизатора поперечной устойчивости.
  3. Передний амортизатор.
  4. Пружина амортизаторной стойки.
  5. Подрамник передней подвески.
  6. Болты крепления подрамника передней подвески.
  7. Гайка крепления рычага передней подвески.
  8. Болты крепления подрамника передней подвески.
  9. Гайка крепления рычага передней подвески.
  10. Нижний рычаг передней подвески.
  11. Гайка шаровой опоры рычага передней подвески.
  12. Гофрированный кожух амортизаторной стойки.
  13. Стопор удара.
  14. Кронштейн верхней пружины.
  15. Поворотный стопор.
  16. Опора.
  17. Чашка.
  18. Гайка штока передней амортизаторной стойки.

Снятие

Внимание:
Чтобы не повредить тормозной шланг:
— не подвергать тормозной шланг нагрузкам;
— не скручивать тормозной шланг;
— проследить, чтобы он не соприкасался с окружающими деталями.

1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник.

3. Сместить бачок с охлаждающей жидкостью.

4. Установить колеса в положение для движения по прямой.

5. Пометить положение колпачка переднего тормозного шланга на амортизаторной стойке с помощью нестираемого карандаша.

6. Снять колпачок переднего тормозного шланга (1) с амортизаторной стойки.

7. Отсоединить жгут проводов датчика частоты вращения колеса от амортизаторной стойки в направлении (2).

8. Отвернуть гайку крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости на амортизаторной стойке.

9. Отвести стойку стабилизатора поперечной устойчивости от стойки амортизатора.

10. Отвернуть болты крепления амортизаторной стойки.

11. Закрепить поворотный кулак на подрамнике.

12. Снять ограничитель хода сжатия амортизаторной стойки.

13. Снять амортизаторную стойку в сборе с пружинной.

14. Установить соответствующие опорные чашки на приспособление для сжатия пружин.

15. Установить приспособление для сжатия пружин на пружину.

16. Закрепить амортизаторную стойку в сборке с пружиной в тисках с мягкими губками.

17. Сжать пружину с помощью приспособления приспособление для сжатия пружин до отсоединения пружины.

18. Отвернуть гайку штока амортизаторной стойки с помощью ключ для гайки штока амортизаторной стойки.

19. Отделить друг от друга детали, входящие в состав узла амортизаторная стойка в сборе с пружиной.

Установка

1. Заменить неисправные компоненты верхней опоры.

2. Установить пружину компрессора в тиски с мягкими губками.

4. Установить пружину в канавку чашки.

5. Проверить, что пружина правильно установлена в чашке (3).

6. Соблюдать порядок и направление установки деталей.

7. Установка производится в порядке, обратном снятию.

8. Установить колеса в положение для движения по прямой.

9. Зафиксировать заглушку переднего тормозного шланга на основании амортизатора путем совмещения отметок, сделанных при помощи нестираемого карандаша.

Стабилизатор поперечной устойчивости

Снятие

1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник.

3. Снять защиту поддона картера двигателя.

4. Отвернуть нижние гайки крепления со стоек переднего стабилизатора поперечной устойчивости.

5. Отвести в сторону стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости.

6. Отвернуть болты (1) крепления желоба жгута проводов на аккумуляторной батарее.

7. Отодвинуть в сторону желоб жгута проводов аккумуляторной батареи.

8. Ослабить затяжку заднего болта (2) на переднем левом нижнем рычаге подвески.

9. Отвернуть болты крепления кронштейнов переднего стабилизатора поперечной устойчивости.

10. Снять кронштейны со стабилизатора поперечной устойчивости, нажав на (3).

11. Снять сайлент-блоки стабилизатора поперечной устойчивости (4).

12. Снять стабилизатор поперечной устойчивости, проведя его над левым приводным валом.

1. При помощи очистителя поверхностей очистить поверхности подрамника, соприкасающиеся с кронштейнами стабилизатора поперечной устойчивости.

2. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Подрамник передней подвески

Снятие

1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник.

4. Отвернуть болты (1) крепления желоба жгута проводов на аккумуляторной батарее.

5. Отодвинуть в сторону желоб жгута проводов аккумуляторной батареи.

6. Отвернуть гайки верхних шаровых шарниров стоек стабилизатора поперечной устойчивости.

7. Повернуть стабилизатор поперечной устойчивости к задней части автомобиля.

8. Отвернуть болты крепления рулевого механизма.

9. Прикрепить рулевой механизм к переднему правому амортизатору.

10. Отвернуть гайки шаровых шарниров нижнего рычага передней подвески.

11. Отвернуть гайки шарниров наконечников нижнего рычага передней подвески с помощью специального съемника.

12. Установить гидравлический домкрат под подрамник передней подвески.

13. Закрепить подрамник передней подвески на гидравлический домкрат с помощью страховочного ремня (или ремней).

14. Снять подрамник передней подвески.

  • стабилизатор поперечной устойчивости;
  • нижние рычаги передней подвески.

Установка

1. Обезжирить поверхности кузова, сопрягающиеся с подрамником передней подвески, при помощи очистителя поверхностей.

2. Установка производится в порядке, обратном снятию.

3. Проверить углы установки колес.

4. Отрегулировать переднюю подвеску, при необходимости.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Видео:Замена передних амортизаторов Renault Master 3Скачать

Замена передних амортизаторов Renault Master 3

Передняя подвеска Renault Master / Opel Movano / Nissan NV400 с 2010 года

Видео:Рено мастер 3. Замена передней стойки.Скачать

Рено мастер 3. Замена передней стойки.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Renault Master , ремонт карданных валов Renault Master , дифференциал Renault Master , приводной вал Opel Movano , ремонт карданных валов Opel Movano , дифференциал Opel Movano , приводной вал Nissan NV400 , ремонт карданных валов Nissan NV400 , дифференциал Nissan NV400

Видео:Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать

Как стянуть пружину без специализированных стяжек

1. Передняя подвеска

Амортизаторная стойка в сборе с пружиной

  1. Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески.
  2. Передняя стойка стабилизатора поперечной устойчивости.
  3. Передний амортизатор.
  4. Пружина амортизаторной стойки.
  5. Подрамник передней подвески.
  6. Болты крепления подрамника передней подвески.
  7. Гайка крепления рычага передней подвески.
  8. Болты крепления подрамника передней подвески.
  9. Гайка крепления рычага передней подвески.
  10. Нижний рычаг передней подвески.
  11. Гайка шаровой опоры рычага передней подвески.
  12. Гофрированный кожух амортизаторной стойки.
  13. Стопор удара.
  14. Кронштейн верхней пружины.
  15. Поворотный стопор.
  16. Опора.
  17. Чашка.
  18. Гайка штока передней амортизаторной стойки.

Снятие

Внимание:
Чтобы не повредить тормозной шланг:
— не подвергать тормозной шланг нагрузкам;
— не скручивать тормозной шланг;
— проследить, чтобы он не соприкасался с окружающими деталями.

1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник.

3. Сместить бачок с охлаждающей жидкостью.

4. Установить колеса в положение для движения по прямой.

5. Пометить положение колпачка переднего тормозного шланга на амортизаторной стойке с помощью нестираемого карандаша.

6. Снять колпачок переднего тормозного шланга (1) с амортизаторной стойки.

7. Отсоединить жгут проводов датчика частоты вращения колеса от амортизаторной стойки в направлении (2).

8. Отвернуть гайку крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости на амортизаторной стойке.

9. Отвести стойку стабилизатора поперечной устойчивости от стойки амортизатора.

10. Отвернуть болты крепления амортизаторной стойки.

11. Закрепить поворотный кулак на подрамнике.

12. Снять ограничитель хода сжатия амортизаторной стойки.

13. Снять амортизаторную стойку в сборе с пружинной.

14. Установить соответствующие опорные чашки на приспособление для сжатия пружин.

15. Установить приспособление для сжатия пружин на пружину.

16. Закрепить амортизаторную стойку в сборке с пружиной в тисках с мягкими губками.

17. Сжать пружину с помощью приспособления приспособление для сжатия пружин до отсоединения пружины.

18. Отвернуть гайку штока амортизаторной стойки с помощью ключ для гайки штока амортизаторной стойки.

19. Отделить друг от друга детали, входящие в состав узла амортизаторная стойка в сборе с пружиной.

Установка

1. Заменить неисправные компоненты верхней опоры.

2. Установить пружину компрессора в тиски с мягкими губками.

4. Установить пружину в канавку чашки.

5. Проверить, что пружина правильно установлена в чашке (3).

6. Соблюдать порядок и направление установки деталей.

7. Установка производится в порядке, обратном снятию.

8. Установить колеса в положение для движения по прямой.

9. Зафиксировать заглушку переднего тормозного шланга на основании амортизатора путем совмещения отметок, сделанных при помощи нестираемого карандаша.

Стабилизатор поперечной устойчивости

Снятие

1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник.

3. Снять защиту поддона картера двигателя.

4. Отвернуть нижние гайки крепления со стоек переднего стабилизатора поперечной устойчивости.

5. Отвести в сторону стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости.

6. Отвернуть болты (1) крепления желоба жгута проводов на аккумуляторной батарее.

7. Отодвинуть в сторону желоб жгута проводов аккумуляторной батареи.

8. Ослабить затяжку заднего болта (2) на переднем левом нижнем рычаге подвески.

9. Отвернуть болты крепления кронштейнов переднего стабилизатора поперечной устойчивости.

10. Снять кронштейны со стабилизатора поперечной устойчивости, нажав на (3).

11. Снять сайлент-блоки стабилизатора поперечной устойчивости (4).

12. Снять стабилизатор поперечной устойчивости, проведя его над левым приводным валом.

1. При помощи очистителя поверхностей очистить поверхности подрамника, соприкасающиеся с кронштейнами стабилизатора поперечной устойчивости.

2. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Подрамник передней подвески

Снятие

1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник.

4. Отвернуть болты (1) крепления желоба жгута проводов на аккумуляторной батарее.

5. Отодвинуть в сторону желоб жгута проводов аккумуляторной батареи.

6. Отвернуть гайки верхних шаровых шарниров стоек стабилизатора поперечной устойчивости.

7. Повернуть стабилизатор поперечной устойчивости к задней части автомобиля.

8. Отвернуть болты крепления рулевого механизма.

9. Прикрепить рулевой механизм к переднему правому амортизатору.

10. Отвернуть гайки шаровых шарниров нижнего рычага передней подвески.

11. Отвернуть гайки шарниров наконечников нижнего рычага передней подвески с помощью специального съемника.

12. Установить гидравлический домкрат под подрамник передней подвески.

13. Закрепить подрамник передней подвески на гидравлический домкрат с помощью страховочного ремня (или ремней).

14. Снять подрамник передней подвески.

  • стабилизатор поперечной устойчивости;
  • нижние рычаги передней подвески.

Установка

1. Обезжирить поверхности кузова, сопрягающиеся с подрамником передней подвески, при помощи очистителя поверхностей.

2. Установка производится в порядке, обратном снятию.

3. Проверить углы установки колес.

4. Отрегулировать переднюю подвеску, при необходимости.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Видео:ГЛУХОЙ СТУК В ПОДВЕСКЕ - ВЕРХНЯЯ ОПОРА АМОРТИЗАТОРА. ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ОПОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ И ПОДУШЕК.Скачать

ГЛУХОЙ СТУК В ПОДВЕСКЕ - ВЕРХНЯЯ ОПОРА АМОРТИЗАТОРА. ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ОПОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ И ПОДУШЕК.

Рено мастер замена переднего амортизатора

Видео:МЕЛКИЙ СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. ПРИЧИНА СТУКА ПОДВЕСКИ РЕНО. ЗАМЕНА ОПОРНЫХ ПОДУШЕК АМОРТИЗАТОРОВ.Скачать

МЕЛКИЙ СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. ПРИЧИНА СТУКА ПОДВЕСКИ РЕНО. ЗАМЕНА ОПОРНЫХ ПОДУШЕК АМОРТИЗАТОРОВ.

Замена амортизаторов Рено Мастер (Renault Master)

Замена переднего амортизатора рено мастер

Мы рады предложить водителям обратиться за предложениями в области ремонтных процедур, работ диагностических, ТО микроавтобусов и т.п. в современном автосервисе, оснащенном всем передовым оборудованием для ремонтных работ. Ответственный подход к любой поломке, опытные сотрудники, знающие свое дело и, что важно, доступные расценки — вот наши неизменные плюсы перед многими иными автосервисами. Окромя вышеназванных услуг мы рады предоставить такую востребованную в среде начинающих и опытных автовладельцев услугу как Замена амортизаторов Рено Мастер (Renault Master).

Замена амортизаторов Рено Мастер (Renault Master) в Санкт-Петербурге

Амортизатор — это специальное приспособление, которое гасит различные колебания во время движения автомобиля. Поэтому когда авто подпрыгивает, теряя сцепление с дорожным покрытием, увеличился тормозной путь, у транспортного средства снизилась устойчивость при поворотах и торможении, то немедленно нужна замена амортизаторов Рено Мастер (Renault Master). Замена переднего амортизатора Рено Мастер (Renault Master) требуется более часто, нежели замена заднего амортизатора Рено Мастер (Renault Master), поскольку перед транспортного средства несет более высокую нагрузку. Наши СТО квалифицированно выполняют такой вид услуг, как замена переднего и заднего амортизаторов Рено Мастер (Renault Master) в СПб. А в наших магазинах по выгодной стоимости есть возможность купить все нужные запасные части, которых требует замена амортизаторов Рено Мастер (Renault Master) в СПб.

Читайте также: Focus 3 рестайлинг задние амортизаторы

Купить амортизаторы Рено Мастер (Renault Master) в Санкт-Петербурге

Учитывая качество сегодняшних отечественных трасс, наши машины весьма часто нуждаются в проведении ремонтных работ или замене выработанной запчасти Рено Мастер (Renault Master). Наш сервис советует выбирать автозапчасти Рено Мастер (Renault Master) в СПб в наших автомагазинах. Так как купить амортизаторы Рено Мастер (Renault Master) в СПБ в наших магазинах — это значит получить квалифицированную консультацию при выборе запчастей и проведению ремонтных работ, а также гарантию качества на получаемую вами запчасть.

Список запчастей: пружина передняя, амортизатор передний правый, пыльник с отбойником к-кт на 1 передней подвески, опора переднего амортизатора, амортизатор передний, амортизатор задний, амортизатор передний левый, опора переднего амортизатора левая, опора передней пружины верхняя, опора переднего амортизатора правая, подшипник опоры переднего амортизатора.

Замена переднего амортизатора рено мастер

Renault Master — современная легенда

Рено – французская организация, которая занимается производством автомобилей. Штаб-квартира организации находится под Парижем. Корпорация возникла в 1898 году. После кончины основателя Renault Луи Рено в конце Второй мировой войны, корпорация была национализирована правительством Франции. Символ Рено несколько раз менялся. Самым известным символом является вертикально расположенный ромбик. Renault занимается выпуском грузовых, легковых машин, а также электрических автомобилей.

Renault Master это коммерческий автомобиль от знаменитого французского завода Renault. Выпуск автомобиля начался еще в 81-м году и в 2010 компания порадовала водителей уже 3 модификацией многофункциональных и практичных микроавтобусов. Двигатели Рено Мастер предлагаются объемом 2,3 л, имеют систему распределительного впрыска и, что имеет огромное значение для современного водителя, соответствуют Евро-4. Если отвлечься от параметров технических, Renault Master отличается и своим достойным дизайном.

Если Вы ищите отличный ремонт то Вам к нам!

Если вам понадобилась услуга Замена амортизаторов Рено Мастер (Renault Master), наши автосервисы с радостью предоставят ее любому автовладельцу по более, чем невысоким ценам, не отказывая при этом в качестве производимых процедур! Обращайтесь к нам и получите возможность оценить качественный сервис самостоятельно.

Видео:Замена стойки, стяжка пружинСкачать

Замена стойки, стяжка пружин

Подбор и замена стоек на Рено Дастер с полным приводом

Ремонт ходовой автомобиля относится к среднему уровню сложности, поэтому каждый владелец машины может приступить к замене амортизаторов, даже при отсутствии опыта выполнения такой работы. Главное, соблюдение всех требований производителя по качеству установки деталей и тщательный контроль на каждом этапе.

Важна не только аккуратность при выполнении этой работы и соблюдение определённых правил, но и наличие полного комплекта инструментов. Использование неподходящих ключей, приспособлений для подъёма автомобиля, инструментов для регулировки и настройки различных узлов, может свести на нет все усилия по улучшению какого-либо элемента, а также представлять собой опасность для жизни и здоровья. Какие ключи для замены передних амортизаторов Дастер использовать, а также о причинах возникновения проблем и правилах ремонта этих деталей, будет подробно рассказано в этой статье.

Замена переднего амортизатора рено мастер

Срок службы амортизаторов Renault Duster

Автомобиль Renault Duster, собранный на московском заводе «Автофрамос», идеально адаптирован для эксплуатации в российских погодных условиях, а подвеска автомобиля, при бережной эксплуатации, легко выдерживает до 100 тыс. км пробега.

Внимание! При частой эксплуатации машины на сильно разбитой трассе проблемы с амортизаторами могут наблюдаться уже после 60 – 70 тыс. километров пробега.

При наличии явных признаков неисправности ходовой Рено Дастер замена задних амортизаторов обязательна. Промедление с выполнением работ этого типа может привести к снижению комфортности и управляемости автомобилем, и, как следствие, к возникновению аварийных ситуаций на дороге.

Причины проблем с амортизаторами и причины износа

Знание «врага» в лицо позволит значительно увеличить ресурс работы амортизаторов Рено Дастер. Реальной угрозой работоспособности этой детали являются:

  • Повреждение пыльника.
  • Постоянная эксплуатация в условиях бездорожья.
  • Некачественная установка амортизаторов.

Замена переднего амортизатора рено мастер

Внимание! Приобретение и монтаж контрафактной продукции также не позволит длительное время наслаждаться безупречной работой подвески.

Какие амортизаторы лучше всего поставить на Рено Дастер 4х4

Лучшие амортизаторы для Рено Дастер 4х4 – это новые изделия, рекомендованные для установки заводом-изготовителем машины. Если по тем или иным причинам найти оригинальные детали не удаётся, то хороших результатов можно достичь применением полных аналогов изделий этого типа.

Оригинальные стойки: характеристики и артикулы

Замена переднего амортизатора рено мастер

Оригинальные передние амортизаторные стойки Рено Дастер, предназначенные для российских дорог, имеют следующие эксплуатационные характеристики:

  • Диаметр корпуса: 45 мм.
  • Диаметр штока: 25 мм.
  • Высота корпуса: 415 мм.
  • Ход штока: 157 мм.
  • Артикул: 8200813791.

Рено Дастер оснащается задними амортизаторами со следующими параметрами:

  • Диаметр корпуса: 45 мм.
  • Диаметр штока: 25 мм.
  • Высота корпуса: 458 мм.
  • Ход штока: 237 мм.
  • Артикул: 8200811407.

Внимание! Оригинальные амортизаторы для автомобиля Renault Duster выпускаются только фирмой Monroe.

Аналоги передних амортизаторов

Если заменить оригинальные амортизаторы качественными аналогами, то заметить различия в работе таких изделий будет практически невозможно. Существенное отличие будет заключаться только в стоимости амортизаторов. Как правило, даже хорошие аналоги стоят сравнительно недорого. Для задних моделей можно использовать детали следующих производителей:

  • KYB (арт. 338737).
  • Bilstein (арт. 22223470).

Замена переднего амортизатора рено мастер

Как правило, такие изделия не отличаются по техническим параметрам от оригинальных изделий, поэтому после установки изделий сохраняется клиренс автомобиля. Незначительные изменения могут наблюдаться только в коэффициенте жёсткости подвески.

Аналоги задних амортизаторов

Заменять неоригинальными изделиями можно и элементы задней подвески автомобиля Рено Дастер. К такому типу изделий относятся амортизаторы следующих фирм:

  • KYB (арт. 338738).
  • Bilstein (арт. 22224583).

Замена переднего амортизатора рено мастер

Все перечисленные изделия можно успешно использовать для замены амортизаторов Рено Дастер. По основным параметрам неоригинальные изделия практически не отличаются от стандартных, но эксплуатационный срок у них немного ниже.

Выбор типа конструкции в зависимости от условий езды

Если автомобиль будет эксплуатироваться в черте города с редкими выездами на природу, то «родных» амортизаторов будет более чем достаточно. Если машину планируется эксплуатировать только на дорогах с хорошим покрытием, то для замены оригинальных изделий рекомендуется использовать аналоги фирмы Bilstein. Установка таких изделий позволит сделать подвеску Рено дастер более мягкой.

Как самостоятельно поменять амортизаторы на Рено Дастер с полным приводом

Если принято решение менять амортизаторы на Рено Дастер своими руками, то вначале необходимо подготовить все необходимые инструменты и материалы.

Внимание! Перед тем как приступить к замене стоек автомобиль следует тщательно вымыть.

Набор ключей и материалов для работы

Прежде всего, для ремонта автомобиля этой марки потребуется приобрести новые амортизаторные стойки. Рекомендуется покупать комплект из четырёх изделий, даже в том случае, если «виновником» нестабильной работы подвески стала только одна пара. Если автомобиль эксплуатируется длительное время, то все амортизаторы износились в той или иной степени.

Чтобы поставить новые амортизаторы необходимо приготовить набор ключей. Рекомендуется использовать трещоточные инструменты, ведь потребуется выполнять работу из неудобного положения.

Замена передних стоек

В условиях гаража работа по замене передних стоек, как правило, осуществляется поочерёдной установкой амортизаторов с каждой стороны. Для выполнения этой работы необходимо:

  • Установить автомобиль на ровную поверхность.
  • Подложить под задние колёса противооткатные упоры.
  • Слегка открутить гайки колеса.
  • Приподнять автомобиль на домкрате со стороны, где будет выполняться замена стоек.
  • Снять колесо.
  • Открутить гайки удерживающие стойку снизу.
  • Открутить болты и снять крепление тормозного шланга.
  • Отключить провода датчика ABS.
  • Открутить гайку стабилизатора.
  • Со стороны моторного отсека открутить гайку опор стоек.
  • Снять амортизаторную стойку.

Для снятия пружины, стоку необходимо установить на специальный стенд либо зажать витки упругого элемента специальным резьбовым приспособлением. Затем следует открутить центральную гайку и извлечь амортизатор.

Замена переднего амортизатора рено мастер

Установка новой стойки осуществляется в обратном снятию порядке. После замены передних стоек рекомендуется выполнить операцию развал-схождения, чтобы обеспечить высокий уровень управляемости автомобилем, а также свести к минимуму процесс износа покрышек.

Замена задних стоек

Замена задних стоек Рено Дастер несколько усложняется по причине непростого доступа к верхней гайке, удерживающей конструкцию. Если в багажнике установлен сабвуфер или ГБО, то, в некоторых случаях, не обойтись без удаления дополнительного оборудования. Если препятствия для снятия боковой обшивки багажника отсутствуют, то можно приступить к выполнению работы. Замена задних стоек на автомобиле Рено Дастер 4х4 осуществляется следующим образом:

  • Со стороны багажника удаляется боковой декоративный элемент.
  • Откручивается гайка амортизаторной стойки.
  • Снимается колесо.
  • Вывешивается автомобиль на домкрате со стороны ремонтируемого элемента.
  • Откручивается гайка стабилизатора.
  • Откручиваются гайки, удерживающие стойку в нижней части.
  • Снимается стойка.

Замена переднего амортизатора рено мастер

На следующем этапе также необходимо извлечь пружину, как было описано выше, и установить новую стойку. Процесс монтажа отремонтированного элемента осуществляется в обратном порядке.

Внимание! Перед установкой новой стойки её рекомендуется хорошо прокачать.

Отличия в процедуре для автомобиля с передним приводом

Если необходимо поменять стойку на автомобиле с передним приводом, то следует учитывать некоторые особенности конструкции. Для обеспечения большей стабильности движения в конструкции передней подвески машин этого типа установлен стабилизатор поперечной устойчивости, который также необходимо отсоединить, прежде чем заменить амортизатор.

Дальнейшая работа по снятию и установке нового стойки практически не отличается от вышеприведённой инструкции.

Заключение

Если приобрести оригинальные амортизаторы и правильно установить их, то срок службы таких изделий не будет меньше, чем у стоек, которыми оснащаются новые автомобили. При необходимости, можно также подобрать качественные аналоги, но, часто, такие элементы немного уступают по качеству «родным» запчастям. Если автомобиль ремонтируется не для того, чтобы затем выставить его на продажу, то не следует экономить на качестве изделий.

Видео:ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ (СТОЕК) НА ПАЦИЕНТЕ РЕНО ЛОГАН, САНДЕРО, ЛАДА ЛАРГУС, АЛЬМЕРА G15Скачать

ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ (СТОЕК) НА ПАЦИЕНТЕ РЕНО ЛОГАН, САНДЕРО, ЛАДА ЛАРГУС, АЛЬМЕРА G15

Цены на ремонт и обслуживание Рено

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Диагностика

Замена ГРМ

Прочее

Ремонт генератора

Ремонт ГУР

Ремонт двигателя

Ремонт КПП

Ремонт подвески

Ремонт стартера

Ремонт сцепления

Ремонт тормозной системы

Ремонт ходовой

Техническое обслуживание

Электрика

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Замена переднего амортизатора рено мастер
Замена переднего амортизатора рено мастер
Замена переднего амортизатора рено мастер

Замена переднего амортизатора рено мастер
Замена переднего амортизатора рено мастер
Замена переднего амортизатора рено мастер

Где отремонтировать

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Видео:Замена передней стойки (амортизатора) Рено Мастер 3Скачать

Замена передней стойки (амортизатора) Рено Мастер 3

Замена передних амортизаторов Рено Меган 2

Замена переднего амортизатора рено мастер

На видео весь процесс буду снимать у знакомых в автосервисе, где сейчас эта модель у них паркуется.

Порядок работы

Для замены владелец Меган2 Альберт предварительно приобрёл все необходимые запасные части. Это пружины и амортизаторы от компании «Kayaba», верхние опоры с подшипниками от фирмы «SNR», оригинальные стойки стабилизатора от Renault.

Решили всё-таки разобрать для общего интереса. Собранную стойку зажимают в тисках и устанавливают стяжки на пружину для разборки, чтобы она не «выстрелила» и не поранила мастеров.

Затем, для замены амортизатора kayaba, с использованием гайковёрта, откручивают гайку штока. По порядку разбираются: верхняя опора, пружина и отбойник с пыльником.

Когда сняли всё с амортизатора, то мастер его проверил, он оказался полностью рабочий, не течет, шток ходит, как и полагается с усилием. Но хозяин машины Альберт, решил его всё-таки обновить.

Для обновления передней подвески, будут спереди устанавливаться такие же какие стояли стойки «Kayaba» от производителя Япония. Мастер говорит, что эти японские изделия отличного качества, но жестковаты при работе по ямам и буграм дорожного полотна.

Читайте также: Нужно ли менять опорные подшипники передних амортизаторов

Со старых пружин снимаются стяжки и устанавливаются на новые. Хорошо заметно, что когда поставили рядом пружины на верстаке, то по высоте они одинаковые, это при том, что старые находились в эксплуатации 11 лет! Единственное отличие, просевшие стальные витки легче прожимаются при нажатии весом тела мастера.

С пружины сняли резинку, которая надевается на полукольцо нижней части и поставили на новую. Стянули стяжками упругие витки, смазали шток амортизатора и установили пыльник в сборе с отбойником.

Одной пары стяжек не хватило, чтобы сжать стальные витки и мастера установили дополнительные. Новые пружины долго не хотели сжиматься, и мастеру пришлось изрядно повозиться.

Верхнюю опору стойки с подшипником ставят в последнюю очередь, устанавливают шайбу и накручивают гайку штока. Для фиксации «гладкого» штока в него вставляется шестигранник и накидным ключом на «19» затягивается гайка.

После того, как гайку затянули, снимают стяжки.

Затем мастер взялся работать со второй пружиной. Дела здесь пошли значительно быстрее с учётом нестыковок при сжатии в первой раз.

Собранную стойку устанавливают в кузов автомобиля, направив пластиковую направляющую опоры в отверстие брызговика, и затем наживляют болты крепежа сверху.

На правой стороне, если смотреть по ходу движения авто вперед пластиковая направляющая опоры находится в передней части брызговика, а на левой стороне противоположно в задней части опорного гнезда.

Затем заводят нижнюю часть стойки в гнездо поворотного кулака. Чтобы попасть болтом крепления стойки к поворотному кулаку, снизу поставили опору и чуточку опустили кузов. Затем установили болт нижнего крепления стойки и палец тяги.

Снятие с левой стороны

Откручивается болт нижнего крепления стойки к поворотному кулаку и отдаётся гайка с пальца тяги. С помощью медного молотка и кувалды сбили тело кулака с самой стойки и отвели его в сторону.

Затем отдали болты крепления верхней опоры стойки, и она легко снялась с автомобиля.

Как и на правой стороне, устанавливаются стяжки на пружину и стягивают его витки до определенного момента. Затем используя гайковёрт, отворачивают гайку крепления верхней опоры на штоке амортизатора.

Затем убираются по порядку опора, пружина и сам отбойник с гофрой в сборе.

Просмотрели визуально отбойник и пыльник, оба не порванные и значит, их можно еще использовать на новой стойке. Со старой пружины снимают защитную резинку на последнем витке и устанавливают на новую.

На стойку ставят новую пружину и предварительно немного поджимают стяжками. Затем стягивают витки до тех пор, пока шток амортизатора не появится поверх пружины, чтобы можно было легко установить опору.

Стянули пружину и установили опору. Немного не хватало резьбы, чтобы накинуть шайбу и наживить, поэтому поставили гайку с комбинированной шайбой и предварительно затянули.

Закрепив опору, убрали стяжки с витков пружины и установили тягу на корпусе стойки.

Затем подвели верхнюю часть стойки к отверстию брызговика и наживили болты на верхней опоре и затянули их окончательно.

Снизу вставлять нижнюю часть стойки в отверстие поворотного кулака совсем не так просто.

Затем вставляют болт нижнего крепления и устанавливают палец тяги стабилизатора и затягивают гайку его крепления. Предварительно добавив смазки под его резиновый чехол, крепят шаровую опору на своё место.

Рассматриваем попутно работы оригинальную шаровую на Рено Логан. Опора RENAULT GROUP, «Made in Turkey» каталожный номер 40 16 047 93R. На детали видно реновский ромб, подтверждающий оригинальность запасной части. В комплекте с шаровым креплением рычага идет и стопорное стальное кольцо.

Перед установкой колёс, мастер ещё раз проверяет затяжку всех соединений, с которыми поработали. Полностью с определенным моментом протягивает гайки крепления на верхних опорах.

Устанавливаются на место передние колёса и затягиваются болты их крепления. Монтируются в обратном порядке жабо и боковые пластиковые накладки у лобового стекла, а также дворники и мелочёвки которые для удобства работы до этого снимались.

Подобрали клипсы из набора вместо сломанных при разборки пластиковой подкрылки арки колеса.

Видео:Замена граната и амортизатора Renault MasterСкачать

Замена граната и амортизатора Renault Master

Замена передних стоек амортизаторов на Рено Логан — видео от Логановодов

Замена переднего амортизатора рено мастер

Здравствуйте. Произведем замену передних стоек на Рено Логан первого поколения.

Если вы слышите стуки при езде, то посмотрите на передние стойки. Если они замасленные, значит пора их менять.

  • домкрат
  • ключ для колесных болтов
  • набор рожково-накидных ключей
  • молоток
  • плоская отвертка
  • шестигранник на шесть
  • глубокая головка на двадцать семь
  • вороток
  • тиски
  • металлическая щетка
  • G7203 — передняя стойка от Монро
  • 900 307 — пыльник и отбойник от Sachs, комплект
  • M25504 — опорный подшипник от SNR
  • 31345 01 — опора стойки от Lemforder
  • 4017000 — пружина LESJOFORS

Какими приспособлениями и материалами запастись?

Когда подвергается замене передняя стойка, или же задняя, касаемо потребного оборудования и запчастей заметим, что все должно быть приобретено заблаговременно.

  • гофрированные пыльники стоек;
  • резиновые «отбойники» и опоры;
  • самоконтрящиеся гайки;
  • подшипники в комплекте;
  • пружины (если им также требуется замена) и амортизатора.

«Отбойник» служит для предотвращения деформации штока при посадке амортизатора «на жесткую». Пыльник предохраняет шток от попадания влаги, грязи, абразива и прочих изнашивающих зеркальную поверхность и манжету дорожных «артефактов».

Для стоек производитель предусмотрел наличие ремонтного комплекта. Он состоит из таких изделий:

  • опорных подшипников;
  • шайб и опор.

Набор подлежит приобретению в случаях, когда необходима замена опор. По заверениям мастеров Рено Логан редко «страдают» выходом из строя этих компонентов, поэтому не будем настаивать на обязательности покупки.

Характерные признаки и причины неисправности опорного подшипника передней стойки на Рено Логан:

  1. Стук или скрип под капотом, при повороте руля или в процессе работы амортизатора;
  2. Управляемость автомобилем снижается;
  3. Нарушается плавность хода руля;
  4. Через руль чувствуются неровности на дороге;
  5. Шток амортизатора выпирает из верхней чаши.

Стук опорного подшипника Рено Логан, а так же скрип свидетельствуют о поломке комплектующих переднего амортизатора, в том числе пружины. Чтобы узнать, почему стучит опорный подшипник, следует проверить опору переднего амортизатора Рено Логан на исправность.

Для этого следуйте инструкции:

Щелчки опорных подшипников

Замена передних стоек, опор и подшипников на Рено Логан

Передние опорные подшипники Рено Логан (7) установлены между верхней опорной чашкой пружины (8), и верхней опоры стойки передней подвески (6). Гайкой (5) подшипник зажимается между элементами (8), (6). Гайка опорного подшипника Рено Логан (3) через верхнюю чашку крепит модуль к кузову. Посмотрите устройство передней стойки на фото ниже.

Далее представлен технологический процесс с операциями по снятию и замене опорного подшипника с последующей сборкой изделия. Применяемый инструмент показан на фото. Для увеличения изображений нажимайте на них.

Снятие и замена опоры передней стойки Рено Логан

  1. Установите автомобиль на поверхность без ям, а под задние шасси поставьте противооткатные упоры. Теперь ослабляем болты колеса.
  2. Поднимаем домкратом автомобиль, снимаем колесо.
  3. Находим кронштейн с тормозным шлангом, смазываем болт Wd-40, так же смазываем болты стойки.
  1. Откручиваем резьбовое крепление кронштейна ключом №10.
  2. Теперь находим под капотом бак с тормозной жидкостью и открываем его.
  1. Разжимаем колодки ударной отверткой, для того чтобы снять тормозной суппорт.
  2. Откручиваем болт тормозного суппорта ключом 18 мм. Нижний болт ослабляем, чтобы повернуть суппорт в левую сторону.
  1. Далее откручиваем два болта соединяющих стойку с поворотным кулаком. Используем накидной ключ, головку 18 мм, трещотку.
  2. Вынимаем болты, если потребуется выбиваем. Затем освобождаем поворотного кулак, крепим его к кузову по возможности.
  1. Нижняя часть конструкции отсоединена, далее откручиваем контргайку опорного подшипника под капотом. Смачиваем резьбу WD-40.
  2. Используем шестигранник на 6, и специальную головку 21 мм со сквозным отверстием. Одновременно придерживая стойку снизу, снимаем её.

Процесс снятия пружины и замены подшипника верхней опоры Рено Логан 1.4 (1.6) осуществляется без специальных стяжек.

  1. Откручиваем гайку с резьбы штока. Возьмите шестигранник 6 мм, с головкой 27 мм.
  2. Затем снимаем верхнюю опору передней стойки Логана, вместе с подшипником, который потребуется менять. Далее убираем чашку, отбойник, буфер хода сжатия с чехлом амортизатора.

Проверьте состояние отбойника, буфера хода и чехла, а так же плавность хода амортизатора. При наличии повреждений комплектующих потребуется их замена.

Как заменить опорный подшипник на Рено Логан – установка нового

  1. На шток амортизатора надевается чехол, буфер с отбойником. В опору вставляется упорный шарикоподшипник, смотрите фото.
  2. Далее надеваем пружину. Важно соблюдать ориентацию, конец витка должен упираться в выступ на нижней и верхней тарелке стойки.
  1. Установив пружину, наживляем верхнюю опорную тарелку.
  2. Сверху надеваем опору с шарикоподшипником внутри, накручиваем гайку. Затягивание контргайки производим динамометрическим ключом (момент смотри в таблице в конце статьи). Замена «опорника» сделана, приступаем к обратной установке стойки.
  1. После замены деталей, собранную конструкцию сначала крепим к кузову, но окончательно контргайку не затягиваем.
  2. Соединяем отверстия поворотного кулака со стойкой, вставляем и затягиваем болты. Теперь прикручиваем тормозной суппорт.
  3. В завершении протягиваем верхнюю контргайку штока динамометрическим ключом и прикручиваем колесо. На этом замена «опорника» закончена.

Последовательный порядок замены передних стоек

  1. Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность. Можно предварительно установить противооткатные башмаки или кирпичи под задние колёса.
  2. Открываем капот и с помощью накидного ключа на 21, фиксируя шестигранником шток от прокручивания, откручиваем гайку фиксатора стойки.

Замена переднего амортизатора рено мастер

Для того чтобы открутить гайку, необходимо зафиксировать шток с помощью шестигранника.

Замена переднего амортизатора рено мастер

Эту гайку необходимо лишь ослабить а не откручивать.

Замена переднего амортизатора рено мастер

Для того чтобы легче открутить гайку, следует немного обработать её смазкой.

Замена переднего амортизатора рено мастер

Так выглядит стойка когда болты от неё откручены.

Так выглядит стойка стянутая пружинами.

Поочерёдно разбираем стойку и производим замену всех необходимых деталей в обратном порядке.

Замена переднего амортизатора рено мастер

А так выглядит вновь собранная стойка.

Полезные советы от Логановодов

  • Для того, чтобы все болты и соединения лучше демонтировать с мест фиксации, используйте WD-40 или жидкий ключ.
  • Установку вновь собранных стоек производим в порядке аналогичном снятию.
  • Финальной частью такого ремонта, будет посещение специализированного автосервиса для выполнению процедуры по развал-схождению колёс.

Описание схемы замены

  • Перед началом ремонтных работ автомобиль обязательно следует поставить на ручник.
  • Открыв капот, следует открутить крепление верхней гайки над опорным подшипником, используя головку на 21 и ключ-шестигранник.
  • После нужно снять чашку подшипника.
  • Ослабить болты колёс и поднять машину на домкрат, полностью снять колесо.
  • Раскрутить крепления стойки с кулаком и вынуть болты, предварительно откинув суппорт.
  • Амортизатор снимается в сборе с пружиной и опорой.
  • Выполняется разборка конструкции амортизатора.

Советы

Не забывайте что стойки меняются парой.

Правая и левая передние стойки меняются одинаково. В инструкции выше показана замена на правой стороне.

После любого вмешательства в подвеску нужно делать развал-схождение. Но целенаправленно после замены передней стойки на Логан делать развал-схождение не обязательно. Еще хочу добавить что процедуру развал-схождение желательно делать раз в год даже без обслуживания подвески.

Видео урок

Как выявить неисправность стоек амортизатора: наблюдаем за автомобилем

Для диагностики состояния стоек амортизатора не обязательно отправляться за помощью к СТО или полностью разбирать систему подвески – неисправность деталей можно определить по поведению автомобиля на дороге. Характерными признаками, требующими скорого ремонта, считаются:

  • Затруднительное маневрирование или сильный крен во время прохождения поворотов;
  • Наличие посторонних звуков, стуков или ударов в районе колеса во время преодоления препятствий;
  • Сильная вибронагруженность рулевого колеса или раскачивание кузова автомобиля при выходе на крейсерскую скорость;
  • Наличие подтеков масла после длительной стоянки под колесами автомобиля;
  • Наблюдается проблемы в момент экстренного торможения или замечается увеличение тормозного пути;
  • На шинах при условии правильного развала отслеживается неравномерный износ протектора.

При наличии одного или нескольких признаков на транспортном средстве рекомендуется провести осмотр подвески в целом – если автомобиль легко раскачивается на стойках или в конструкции присутствуют деформированные детали, рекомендуется в срочном порядке провести ремонт или замену комплектующих.

Важно знать! При выходе из строя стойки амортизатора эксплуатация автомобиля в большинстве случаев становиться невозможно до полного устранения причины поломки, в то время как на деформированной пружине продолжить движение до ближайшего СТО еще можно.

Выбор подшипников опоры передней стойки, какие лучше. Артикул, каталожный номер, цена

В продаже имеются, как верхний «опорник» в сборе с шарикоподшипником (комплект), так и детали по отдельности. При замене следует знать, в каком состоянии корпус верхней «опорника», верхней чаше и контргайки, если повреждений и износа нет, тогда потребуется замена подшипника отдельно, в противном случае придется менять все комплектующие.

Читайте также: Принцип работы заднего амортизатора автомобиля

В таблице представлен перечень лучших и рекомендуемых производителей опорных подшипников для замены на Renault Logan. Указаны цены, каталожные номера, комплектность изделий. Полный комплект опоры переднего амортизатора Рено Логан показан на фото, где так же перечислены комплектующие.

Оригинальный заводской артикул:

  • опоры амортизатора – 6001547499;
  • шарикоподшипника – 600102585.

Опорный подшипник – это упорный однорядный шарикоподшипник, состоящий из стального корпуса, внутри которого расположены кольца с дорожками качения, сепаратор, шары.

Таблица лучших рекомендуемых фирм опор амортизатора

По стоимости выгоднее менять «опорник», используя ремкомплект, так же это правильно с точки зрения совместимости деталей.

Характеристики и размеры передних опор, опорного подшипника

ПараметрОпора амортизатораОпорный шарикоподшипник
Сторона установкиПередняя ось, правая/левая сторона
Необходимое количество на ось2 шт
Высота, mm469
Внутренний диаметр, mm1816(27)
Наружный диаметр, mm104 (75)56
Материал исполненияСинтетический каучукСталь ШХ-15
Вес изделия, г400 (с п-ш)70

Инструмент и оборудование для замены

Для того, чтобы провести замену передних стоек на Рено Логан потребуются следующие запчасти:

  • Новые стойки.
  • Опорные чашки.
  • Противопылевые чехлы – представляет из себя специальную «гофру», защищающая стойку от пыли и её частиц.
  • Резиновая опора.
  • Отбойники – обеспечивает выполнение амортизационных свойств стойки.
  • Комплект подшипников.
  • Самоконтрящиеся гайки – для крепления новой стойки к рычагу.
  • Новые пружины для амортизатора – их замену следует проводить лишь в тех случаях, когда старые элементы сломаны или уже не отвечают техническим требованиям (просели).

В магазинах по продаже запчастей для передней подвески Рено Логан, присутствует так называемый «ремкомплект», в который входит: опорный подшипник, опора и шайба. Такой комплект следует приобретать только тогда, когда всем элементам требуется замена. Потому, как следуя из отзывов опытных «логановодов», повреждение опоры происходит крайне редко и в большинстве случаях её замена не требуется.

Также для проведения таких работ потребуются следующие инструменты:

Замена переднего амортизатора рено мастер

  • Набор накидных и рожковых ключей.
  • Шестигранник — звёздочка на «6».
  • Смазка WD-40 или жидкий ключ.
  • Стяжки для пружин.

Имея такой небольшой набор инструментов, можно без труда заменить стойки.

Советы и рекомендации по ремонту и замене опорных подшипников, причины неисправности

Таблица – Моменты затяжки резьбовых соединений в передней подвеске Рено Логан (Н*м)

Видео:ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЛОПНУВШУЮ ПРУЖИНУСкачать

ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЛОПНУВШУЮ ПРУЖИНУ

Замена амортизатора передней стойки Рено Логан: выявляем все нюансы

Замена переднего амортизатора рено мастер

Не смотря на то, что Рено Логан обладает прекрасными показателями в работе передней подвески, рано или поздно придёт то время, когда ей потребуется замена. Поэтому абсолютно каждый владелец этого автомобиля должен уметь и знать, как провести их демонтаж и сборку своими руками, и наша статья поможет вам в этом.

Какими приспособлениями и материалами запастись?

  • гофрированные пыльники стоек;
  • резиновые «отбойники» и опоры;
  • самоконтрящиеся гайки;
  • подшипники в комплекте;
  • пружины (если им также требуется замена) и амортизатора.

«Отбойник» служит для предотвращения деформации штока при посадке амортизатора «на жесткую». Пыльник предохраняет шток от попадания влаги, грязи, абразива и прочих изнашивающих зеркальную поверхность и манжету дорожных «артефактов».

Для стоек производитель предусмотрел наличие ремонтного комплекта. Он состоит из таких изделий:

  • опорных подшипников;
  • шайб и опор.

Набор подлежит приобретению в случаях, когда необходима замена опор. По заверениям мастеров Рено Логан редко «страдают» выходом из строя этих компонентов, поэтому не будем настаивать на обязательности покупки.

Особенности подвески и признаки изношенности

На Логанах устанавливаются штатные амортизаторы газо-масляного типа румынского производства, замену которых желательно проводить на аналогичные. Причём у моделей 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 г.в. есть некоторые конструктивные отличия от автомобилей, выпускаемых с 2009 года. На моделях фазы 2 (2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 и 2017 аутентик) чашки стоек отличаются большим диаметром. Это касается как седанов, так и универсалов (МСВ).

Интересно! За счёт двухцилиндровой конструкции газо-масляных амортизаторов и азота, закачанного под давлением внутрь их корпуса, детали обеспечивают хорошее передвижение по дорогам с низким качеством покрытия и отличаются увеличенным эксплуатационным сроком. Но технологическая сложность наделяет их более высокой стоимостью, по сравнению с масляными и газовыми амортизаторами.

Главное предназначение амортизационных стоек — гашение вертикальных колебаний кузова и обеспечение безопасности на дороге. Неисправность амортизаторов можно определить по следующим изменениям в работе авто:

  • Левая и правая покрышки, как спереди, так и сзади, отличаются степенью износа.
  • Из стойки протекает масло.
  • На устройстве появилась коррозия.
  • При наборе скорости шумит подвеска, в этой ситуации виноваты изношенные крепёжные втулки, деформировавшиеся или треснувшие.
  • Повреждены крепления стоек.
  • Деформирован корпус амортизатора, затруднено движение поршня.
  • Изношен сальник, что приводит к утечкам масла.
  • Деформированы или изношены сайлентблоки, повышающие шумность работы подвески.
  • Неправильно расположен пружинный элемент.

Если при движении кузов начинает колебать вверх и вниз, то пора проверить стойки амортизатора спереди и сзади, а при обнаружении неисправности — сменить их. Проверка выполняется просто: в области стойки нужно надавить на кузов и резко отпустить — наличие раскачивания укажет на неисправность амортизатора и потерю жёсткости опоры.

Замена переднего амортизатора рено мастер

Интересно! Родные амортизаторы на Логане служат приблизительно 100–120 тысяч км пробега. Но неровные дороги и высокая скорость езды способны вывести устройство из строя намного раньше.

Инструмент и оборудование для замены

Для того, чтобы провести замену передних стоек на Рено Логан потребуются следующие запчасти:

  • Новые стойки.
  • Опорные чашки.
  • Противопылевые чехлы – представляет из себя специальную «гофру», защищающая стойку от пыли и её частиц.
  • Резиновая опора.
  • Отбойники – обеспечивает выполнение амортизационных свойств стойки.
  • Комплект подшипников.
  • Самоконтрящиеся гайки – для крепления новой стойки к рычагу.
  • Новые пружины для амортизатора – их замену следует проводить лишь в тех случаях, когда старые элементы сломаны или уже не отвечают техническим требованиям (просели).

В магазинах по продаже запчастей для передней подвески Рено Логан, присутствует так называемый «ремкомплект», в который входит: опорный подшипник, опора и шайба. Такой комплект следует приобретать только тогда, когда всем элементам требуется замена. Потому, как следуя из отзывов опытных «логановодов», повреждение опоры происходит крайне редко и в большинстве случаях её замена не требуется.

Также для проведения таких работ потребуются следующие инструменты:

Замена переднего амортизатора рено мастер

  • Набор накидных и рожковых ключей.
  • Шестигранник — звёздочка на «6».
  • Смазка WD-40 или жидкий ключ.
  • Стяжки для пружин.

Имея такой небольшой набор инструментов, можно без труда заменить стойки.

Как выбрать и какие стойки лучше

Установка оригинальных амортизационных стоек на Рено Логан за счёт качественных характеристик значительно продлевает их срок использования. Они имеют каталожный номер (код) 8200779885-05, и произведены в Румынии. По отзывам владельцев данной модели Рено, такие стойки могут отлично выполнять свои функции до 150 тысяч км пробега. Однако их цена значительно выше аналогов, которые заменяются уже после 60–70 тысяч км. Среди производителей опор и стоек для Рено Логан востребованы запчасти от торговых марок: Оригинальный артикул опоры — as1016. Как правило, детали Каяба и ТРВ стоят дороже конкурентов, но отличаются самым высоким качеством материалов и износоустойчивостью, они будут служить гораздо больше, чем иные. Другие компании поставляют более бюджетные запчасти, но все ещё с достаточным уровнем качества. Перед тем как купить нужный комплект, стоит убедиться, что выбор сделан правильно, и деталь соответствует рекомендациям производителя и подходит к конкретному авто. Внимание! Качественные стойки позволят уверенно эксплуатировать подвеску долгое время, даже при отсутствии стабилизатора поперечной.

Последовательный порядок замены передних стоек

  1. Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность. Можно предварительно установить противооткатные башмаки или кирпичи под задние колёса.
  2. Открываем капот и с помощью накидного ключа на 21, фиксируя шестигранником шток от прокручивания, откручиваем гайку фиксатора стойки.

Замена переднего амортизатора рено мастер

Для того чтобы открутить гайку, необходимо зафиксировать шток с помощью шестигранника.

Замена переднего амортизатора рено мастер

Эту гайку необходимо лишь ослабить а не откручивать.

Замена переднего амортизатора рено мастер

Для того чтобы легче открутить гайку, следует немного обработать её смазкой.

Замена переднего амортизатора рено мастер

Так выглядит стойка когда болты от неё откручены.

Замена переднего амортизатора рено мастер

Так выглядит стойка стянутая пружинами.

Поочерёдно разбираем стойку и производим замену всех необходимых деталей в обратном порядке.

Замена переднего амортизатора рено мастер

А так выглядит вновь собранная стойка.

Полезные советы от Логановодов

  • Для того, чтобы все болты и соединения лучше демонтировать с мест фиксации, используйте WD-40 или жидкий ключ.
  • Установку вновь собранных стоек производим в порядке аналогичном снятию.
  • Финальной частью такого ремонта, будет посещение специализированного автосервиса для выполнению процедуры по развал-схождению колёс.

Подведем итоги

После всех манипуляций направляемся в сервис для проверки углов установки колес Рено Логан. Заметим, что стойки кормы подлежат замене реже, чем эти элементы в передке. Замена стойки процесс вполне выполнимый самостоятельно, самое главное определиться какие лучше стойки и соблюдать алгоритм действий, если требуется поменять амортизатор. Для лучшего понимания работы, можно посмотреть видео.

Правила замены передних стоек

Процедура замены изношенных стоек не отличается сложностью и может быть выполнена своими руками при наличии необходимого ремкомплекта. В сети можно найти большое количество фото и видео на эту тему. Рекомендуется ставить одновременно две стойки на одной оси.

Совет! При снятии и разборке амортизатора и перед установкой новых стоек необходимо проверить состояние всех деталей, входящих в комплект, а также выбрать подходящие по параметрам новые защитные гофры (пыльники) и отбойники.

Замена переднего амортизатора рено мастер

Выводы

Как вы могли убедиться самостоятельно, в проведении такой операции как замена передних стоек на Рено Логан нет ничего сложного. Достаточно лишь строго придерживаться инструкции и неукоснительно соблюдать порядок работ.

Для того, чтобы значительно увеличить срок службы амортизаторов, советуем провести установку стабилизатора передней подвески. Подобная опция уменьшает нагрузку на всю подвеску и, следовательно, продлевает срок службы всех элементов в целом.

Описание схемы замены

  • Перед началом ремонтных работ автомобиль обязательно следует поставить на ручник.
  • Открыв капот, следует открутить крепление верхней гайки над опорным подшипником, используя головку на 21 и ключ-шестигранник.
  • После нужно снять чашку подшипника.
  • Ослабить болты колёс и поднять машину на домкрат, полностью снять колесо.
  • Раскрутить крепления стойки с кулаком и вынуть болты, предварительно откинув суппорт.
  • Амортизатор снимается в сборе с пружиной и опорой.
  • Выполняется разборка конструкции амортизатора.

Разборка происходит так:

  • Конструкция устанавливается в тиски.
  • Пружина стяжки ставится так, чтобы могла ходить между верхней и нижней опорой.
  • Откручивается крепление опорного подшипника.
  • Деталь снимается вместе с резиновой облицовкой. Если подшипник стреляет и стучит, имеется люфт и зазоры при прокручивании, то его тоже стоит заменить.
  • Следом за опорной чашкой снимается пружина.
  • Устанавливается новый элемент.
  • Все собирается в обратной последовательности.

Внимание! Установку новых подушек и подшипников следует выполнять, учитывая правильную сторону. Подушки лучше выбирать из полиуретана.

Иногда стойки амортизатора можно не менять, а просто прокачать. Для этого следует обратиться в автосервис.

Замена передних стоек Логан проводится гораздо чаще задних, а сам процесс существенно не отличается.

Заключение

Исправные элементы подвески — это комфортная езда и хорошая управляемость, а также большое количество километров пробега без необходимости ремонта. Чтобы продлить жизнь стойкам, сделать авто безопасным и надёжным, следует контролировать состояние амортизаторов и своевременно выполнять необходимые ремонтные работы.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    📸 Видео

    Замена стоек Рено мастер 3Скачать

    Замена стоек Рено мастер 3

    Перебираю переднюю подвеску Рено Мастер 3. Часть 1.Скачать

    Перебираю переднюю подвеску Рено Мастер 3. Часть 1.

    Замена передних стоек Dacia Logan (Renault Logan)Скачать

    Замена передних стоек Dacia Logan (Renault Logan)

    Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать

    Может ли стойка амортизатора стучать....?

    Стойки Рено мастер 3, ремонт стоек Рено мастер 3Скачать

    Стойки Рено мастер 3, ремонт стоек Рено мастер 3

    СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИСкачать

    СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИ

    ПОЧЕМУ ШАРОВАЯ ОПОРА МАЛО "ХОДИТ" И БЫСТРО НАЧИНАЕТ СТУЧАТЬ? ПРАВДА, КОТОРУЮ СКРЫВАЮТ АВТОСЕРВИСЫ.Скачать

    ПОЧЕМУ ШАРОВАЯ ОПОРА МАЛО "ХОДИТ" И БЫСТРО НАЧИНАЕТ СТУЧАТЬ? ПРАВДА, КОТОРУЮ СКРЫВАЮТ АВТОСЕРВИСЫ.

    замена опоры пружины Renault MasterСкачать

    замена опоры пружины Renault Master
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток