Определить необходимость замены передних стоек достаточно просто. Признаками необходимости скорого ремонта на Рено могут быть:
- Пятна от масла или подтеки на амортизаторе.
- Износ боковой поверхности шины идет неравномерно.
- При переезде неровностей на дорого слышны посторонние стуки и удары.
- После переезда неровностей машина кренится.
Эти признаки говорят о том, что нужно менять передние стойки. Чтобы точно определить наличие неисправности, можно посмотреть видео об этих признаках.
Перед тем, как начать работу, Сандеро нужно поставить на стояночный тормоз, а под колеса подложить брусья или другие предметы, которые не дадут автомобилю скатиться.
Профессиональные мастера, которые снимают видео о ремонте авто всегда отмечают важность мер безопасности. Лучше всего проводить эти работы на подъемнике, так как доступ к рабочей зоне будет облегчен, а пространство для работы больше.
- Какие лучше выбрать?
- Процесс демонтажа и установка
- Необходимые инструменты
- Процедуры после установки новой детали
- Пружина и амортизаторная стойка передней подвески (замена)
- Замена передних стоек на рено сандеро
- Cтойки Рено Сандеро
- Выбор
- Замена
- Замена стойки амортизатора Renault Sandero в Москве
- Цена на замену стойки амортизатора Renault Sandero
- Запись на замену стойки амортизатора Renault Sandero
- Почему выбирают нас?
- Рено Сандеро — Замена ПЕРЕДНИХ стоек АМОРТИЗАТОРОВ (ремонт своими руками)
- Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
- Описание конструкции передней подвески Renault Sandero
- Замена верхней опоры стойки Renault Sandero (Рено Сандеро) своими руками
- Видео замена верхней опоры стойки Рено Сандеро
- 🎬 Видео
Какие лучше выбрать?
Оригинальные стойки на Сандеро имеют номер 8200779885. Эта модель устанавливается на автомобили с конвейера. При просмотре видео о ремонте подвески, многие мастера рекомендуют модели от KYB. Их популярность поясняют тем, что они лучше всего подходят для российских дорог.
Недавно на рынке появились стойки под номером 543020103R. Модель отличается сохранностью повышенного клиренса. Также модель имеет большую длину, чем стандартная оригинальная деталь подвески на Рено.
Выбор стоит делать в зависимости от предпочтений автомобилиста и размера бюджета на ремонт определенной модели Рено.
Процесс демонтажа и установка
С данным процессом можно более детально ознакомиться, посмотрев видео.
В ходе замены стоит проверить состояние опор и опорных подшипников. Также можно сразу поменять пыльники и отбойники, чтобы уменьшить износ новой запчасти на Рено.
Начинать замену стоит с того, что нужно снять бампер. Это не обязательное требование, однако позволит работать более удобно.
Необходимые инструменты
- Шистигранник на 6.
- Рожковый ключ на 19 2 шт.
- Рожковый ключ на 14.
- Рожковый ключ на 17.
- Накидной ключ глубокий на 21.
- Домкрат, если работы проводятся не на подъемнике.
Когда все инструменты будут под рукой, а Сандеро установлена на домкрат, можно начать процесс замены, а именно, надо снять колеса. Очень важно стянуть пружины. Если этого не сделать, то ослабление может привести к тому, что пружина выскочит. Это чревато как повреждениями для элементов подвески, так и увечьями человека. Стягивать нужно специальным приспособлением. После этого нужно ослабить болты крепления амортизаторов ключом на 19.
Далее берется ключ на 21, которым нужно отвернуть гайку крепления верхней подушки. В Сандеро для снятия болта крепления верхней подушки может понадобиться снять болт направляющего пальца тормозного суппорта, а также демонтировать сам тормозной суппорт. После выкручивается болт нижнего крепления и демонтируется сам элемент подвески.
После этого на новый амортизатор для Рено Сандеро устанавливается все еще стянутая пружина и накладывается упорная чаша. Одевается подушка и утягивается гайкой. Для этого нужно ключом на 6 придержать шток и затянуть гайку на нижней чаше.
Когда пружина будет установлена, а упорная чаша закреплена, можно ставить новый амортизатор на место. Процесс замены завершен. Все собирается в той же последовательности, как и демонтировалось.
Чтобы лучше понять, как проводить процесс демонтажа и установки, можно посмотреть видео. Там все можно рассмотреть в мельчайших подробностях.
Процедуры после установки новой детали
После установки новых стоек очень важно проверить углы установки колес на той или иной модели Рено. Может выйти так, что понадобится регулировка углов (развал-схождение) на Рено Сандеро. Стоит отметить, что для подобных операций может понадобиться специальное оборудование.
Видео:Замена передних стоек на I Renault sandero stepwayСкачать
Пружина и амортизаторная стойка передней подвески (замена)
• Проверку передних амортизаторов можно производить, не снимая их с автомобиля. Если движение автомобиля неустойчивое или он наклоняется, причиной этого может быть износ амортизаторов, и тогда их необходимо заменить. Для проверки можно покачать автомобиль с каждой стороны. Если амортизаторы в хорошем состоянии, автомобиль будет успокаиваться сразу же (после полутора качков). Чтобы убедиться в непригодности амортизатора, его необходимо снять с автомобиля, как описано ниже. В вертикальном положении полностью растяните и сожмите амортизатор шесть — десять раз Наличие заеданий и мест, где отсутствует сопротивление, свидетельствует о неисправности амортизатора.
• Амортизаторы должны заменяться только попарно. В противном случае, из-за их неодинакового действия автомобиль будет двигаться неустойчиво, и ему даже может быть нанесен вред.
• Так же, как и амортизаторы, пружины заменяются только попарно. Следует заметить, что пружины редко выходят из строя, и, если дорожный просвет автомобиля мал, следует в первую очередь проверять амортизаторы, а не пружины. Это может показаться немного странным, но, тем не менее, если амортизатор изношен или неисправен, это может привести к неправильной высоте автомобиля на подвеске. • Убедившись в том, что пружины нуждаются в снятии и более тщательной проверке, подоприте автомобиль спереди, поставив подпорки по краям поперечины передней подвески. Заблокируйте задние колеса и убедитесь в том, что автомобиль надежно закреплен.
• Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.
• Разблокируйте рулевое колесо.
• Отключите аккумуляторную батарею.
• Отсоедините датчик скорости вращения колеса (если он есть).
• Отверните держатель провода датчика скорости вращения колеса (если он есть).
Примечание:
Убедитесь, что цветовая маркировка пружин и амортизаторов автомобиля идентична маркировке запчастей.
• Отверните болты (2) крепления направляющей колодок и подвесьте направляющую колодок в сборе со скобой и колодками к кузову.
• Отверните болты (1) крепления амортизаторной стойки подвески к поворотному кулаку.
• Отсоедините нижний конец аморти-заторной стойки от поворотного кулака, нажимая на поворотный кулак.
• Подвесьте поворотный кулак к кузову.
— гайку крепления амортизаторной стойки к чашке с помощью шестигранного и накидного ключей,
Читайте также: Задняя опора амортизатора авео т200
— амортизаторную стойку в сборе с пружинной.
• Установите подходящие захваты на приспособление для сжатия пружин и установите приспособление на пружину.
• Сжимайте пружину до тех пор, пока она не отойдет от чашек.
• Отверните гайку штока амортиза-торной стойки с помощью шестигранного и накидного ключей.
• Отделите друг от друга детали, входящие в состав узла амортизатор-ная стойка в сборе с пружиной.
Примечание:
При снятии и установке пружин не допускайте ударов по ним, которые могут повредить их специальную обработку поверхности.
• Обязательно замените гайку штока амортизаторной стойки.
• Зажмите приспособление для сжатия пружин в тиски.
Примечание:
Для облегчения установки новой пружины соблюдайте положение и ориентацию пружины и чашек приспособления.
• Установите пружину в канавку чашки.
• Соблюдайте порядок и направление установки деталей.
Примечание:
Обязательно замените гайку штока амортизаторной стойки.
— амортизаторную стойку в сборе с пружинной.
— гайку крепления амортизаторной стойки к чашке с помощью шестигранного и накидного ключей,
• Затяните требуемым моментом гайку крепления штока амортизаторной стойки (62 Нм).
• Снимите приспособление для сжатия с пружины.
— амортизаторную стойку на поворотный кулак,
— болты (5) крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку.
• Затяните требуемым моментом:
— гайку крепления амортизаторной стойки к кузову (44 Нм),
— болты крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку (105 Нм).
— направляющую колодок на поворотный кулак,
— болты (6) крепления направляющей колодок.
• Затяните требуемым моментом болты крепления направляющей колодок (105 Нм).
• Заверните держатель провода датчика скорости вращения колеса (если он есть).
• Закрепите держателями датчики скорости вращения колеса (если они есть).
Видео:ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ (СТОЕК) НА ПАЦИЕНТЕ РЕНО ЛОГАН, САНДЕРО, ЛАДА ЛАРГУС, АЛЬМЕРА G15Скачать
Замена передних стоек на рено сандеро
Снимаем амортизаторную стойку для замены ее элементов.
Разбираем амортизаторную стойку, когда необходима замена ее верхней опоры, подшипника верхней опоры, пружины, буфера хода сжатия или амортизатора.
В подкапотном пространстве…
…z-образным ключом «на 21» ослабляем затяжку гайки верхнего крепления амортизаторной стойки, удерживая шток амортизатора от проворачивания шестигранником «на 6».
Снимаем колесо и надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления.
На автомобиле с ABS…
…накидным ключом «на 10» отворачиваем болт крепления держателя жгута проводов датчика скорости.
Отводим держатель с жгутом проводов от стойки.
Перед снятием стойки необходимо отделить ее от поворотного кулака. Для этого нужно извлечь болты, крепящие стойку к кулаку. Выходу нижнего болта мешает наконечник шланга тормозного механизма колеса.
Накидным ключом «на 13» отворачиваем верхний болт крепления суппорта к направляющему пальцу, удерживая палец от проворачивания ключом «на 17».
Затем поворачиваем суппорт относительно нижнего направляющего пальца вперед настолько, чтобы потом можно было вынуть нижний болт крепления стойки к поворотному кулаку.
Головкой «на 18» отворачиваем гайку болта верхнего крепления стойки к поворотному кулаку, удерживая болт ключом того же размера.
Аналогично отворачиваем гайку болта нижнего крепления стойки.
Вынимаем болты или выбиваем их выколоткой из мягкого металла.
Выводим поворотный кулак из проушины кронштейна стойки.
Удерживая стойку от падения, окончательно отворачиваем гайку ее верхнего крепления.
Снимаем амортизаторную стойку.
Снимаем резинометаллическую опорную шайбу верхнего крепления амортизаторной стойки.
Для разборки стойки устанавливаем две стяжки пружин диаметрально противоположно друг другу, так чтобы они зацепляли четыре витка пружины.
Равномерно вращая винты стяжек, сжимаем пружину.
При работе со сжатой пружиной следует соблюдать осторожность.
После того как пружина перестанет давить на опорные чашки…
…накидным ключом «на 27» отворачиваем гайку крепления верхней опоры, удерживая шток от проворачивания шестигранником «на 6».
…и верхнюю чашку пружины.
Снимаем пружину со стяжками…
…буфер хода сжатия с защитным чехлом.
Собираем и устанавливаем стойку в обратной последовательности.
Пружину устанавливаем так…
…чтобы ее нижний виток упирался в выступ нижней чашки пружины…
…а верхний виток упирался в подштамповку верхней чашки пружины.
Гайку крепления верхней опоры стойки и гайки болтов крепления стойки к поворотному кулаку затягиваем предписанным моментом. Гайку крепления стойки к кузову окончательно затягиваем предписанным моментом в положении «автомобиль на колесах».
Видео:Замена передних амортизаторов (стоек) на Рено Логан, Сандеро StepwayСкачать
Cтойки Рено Сандеро
Причины по которым необходимо менять стойки Рено Сандеро могут быть разные, но основные из них это:
- Появления масленых пятен на амортизаторах
- Боковая поверхность шины изнашивается не равномерно
- Во время езды по неровной дороги появляется посторонний стук,удары или машину начинает клонить в сторону
Все выше перечисленные признаки могут предупреждать что пришло время заменить передние стойки.
Выбор
Номер оригинальных стоек : 8200779885, они же устанавливаются на Сандеро с завода. Популярность они получили за счет того что лучше всего подходят для наших дорого. Еще на рынке большой популярность пользуется модель с артикулом: 543020103R так как довольно долго сохраняет повышенный клиренс, а также их длина немного больше чем у стандартных, что также является плюсом.
Выбирая деталь в первую очередь стоит отталкиваться от своих предпочтений и бюджета который можете выделить на ремонт.
Замена
Меняя передние детали подвески нужно соблюдать некоторые меры безопасности. Для проведения данной процедуры потребуется много времени и немного времени на проведение определенных работ после замены. Прежде чем приступить к замене устанавливаем автомобиль на ручник, а под колеся подкладываем брусок что бы он не покатился.
Проверяем в каком состоянии находятся опоры, подшипники,отбойники и пыльники, в случае необходимости меняем, так как их состояние напрямую влияет на износ новых деталей.
Для проведения работы нужно подготовить:
- Ключи на 6,14,17 и 19 желательно рожковые
- Накидной ключ на двадцать один
- В случае если работы будут проводится не на яме или без использования подъёмника нужно подготовить домкрат
Когда все готово начинаем менять передние стойки Рено Сандеро Степвей, для этого:
Читайте также: Как понять что амортизатор бракованный
- Снимаем колесо
- Стягиваем пружину, так как если не сделать это заранее в процессе работы она ослабнет и выскочит, это может привести к повреждению других деталей подвески. Для того чтобы ее стянуть нужно использовать специальное приспособление и ключ на девятнадцать чтобы ослабить крепление самих амортизаторов.
- Ключом на 21 у верхней подушки откручиваем гайку крепления. Чтобы снять этот болт может понадобится открутить болт у тормозного суппорта направляющего пальца и снять сам суппорт
- У нижнего крепления выкручиваем болт и снимаем нужную нам деталь
- Берем новый амортизатор и устанавливаем стянутую пружину и накладываем упорную чашу.
- Ключом на шесть придерживаем шток одеваем подушку и утягиваем гайкой
- После установки пружины и закрепления упорной чаши устанавливаем на место новый амортизатор.
На этом весь процесс можно считать завершённым. Монтируется все в обратной последовательности снятию. Для более подробного изучения данного процесса можно посмотреть видео которое расположено ниже.
Видео:СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИСкачать
Замена стойки амортизатора Renault Sandero в Москве
Услуги для Renault Sandero
Цена на замену стойки амортизатора Renault Sandero
Внимание!
Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.
Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.
Запись на замену стойки амортизатора Renault Sandero
- Услуги Цена
- Замена амортизаторов от 880 руб.
- Ремонт передней подвески от 1080 руб.
- Замена передней подвески от 1280 руб.
- Калибровка пневмоподвески от 1370 руб.
- Регулировка пневмоподвески от 1570 руб.
- Замена подвески от 2080 руб.
- Ремонт задней подвески от 2280 руб.
- Замена задней подвески от 2280 руб.
- Замена верхнего рычага от 480 руб.
- Замена сайлентблока задней балки от 780 руб.
- Замена сайлентблоков от 480 руб.
- Замена ступичного подшипника от 780 руб.
- Ремонт компрессора пневмоподвески от 10980 руб.
- Ремонт пневмобаллонов от 1430 руб.
- Замена амортизаторов от 2330 руб.
- Замена втулок стабилизатора от 530 руб.
- Замена заднего амортизатора от 1530 руб.
- Замена заднего стабилизатора от 1430 руб.
- Замена задних и передних стоек амортизаторов от 1230 руб.
- Замена и ремонт пневмоподвески от 4930 руб.
- Замена опоры амортизатора от 1130 руб.
- Замена переднего амортизатора от 1530 руб.
- Замена поворотного кулака от 630 руб.
- Замена подшипника передней ступицы от 1730 руб.
- Замена пружин передней и задней подвески от 1530 руб.
- Замена рычага задней подвески от 890 руб.
- Замена рычага передней подвески от 890 руб.
- Замена сайлентблоков задней подвески от 2030 руб.
- Замена сайлентблоков передней подвески от 820 руб.
- Замена стойки стабилизатора от 800 руб.
- Замена ступицы от 680 руб.
- Замена шаровой опоры от 830 руб.
- Ремонт пневмоподвески от 5020 руб.
- Ремонт торсионной подвески от 2930 руб.
- Замена задней балки от 2230 руб.
- Замена передних стоек от 1130 руб.
- Замена поперечных рычагов от 1190 руб.
- Замена продольных рычагов от 1190 руб.
- Ремонт задней балки от 1930 руб.
- Замена подшипника задней ступицы от 1730 руб.
Почему выбирают нас?
Гарантия на все работы
На все работы и запчасти предоставляется безусловная гарантия сроком до 2-х лет.
Запасные части в наличии
Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.
Опытные механики
Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки.
Машины Renault пользуются славой комфортабельных и выносливых автомобилей. Конструкционные и технические характеристики этих авто делают их желанной покупкой для любого водителя. Поэтому диагностику и восстановление рабочих параметров французского автомобиля следует доверять опытным механикам нашего специализированного автотехцентра.
Для безопасной езды на автомобиле следует своевременно выполнять мероприятия по замене стойки амортизатора, так эти детали служат для гашения вибрации подвески. Данную услугу обязательно требуется выполнять в профессиональных мастерских. В дальнейшем при демонтаже и монтаже запасной части требуется наличие специальных инструментов и профессионального оборудования.
Записаться на замену стойки амортизатора в специализированный автотехцентр можно по телефону или отправить онлайн-заявку.
Видео:ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ НА РЕНО ДАСТЕР КАПТУР АРКАНА ТЕРРАНО. КАКИЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ? #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать
Рено Сандеро — Замена ПЕРЕДНИХ стоек АМОРТИЗАТОРОВ (ремонт своими руками)
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Замена передних стоек на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Дастер Подробнее
RENAULT Logan I, RENAULT Sandero I — FRONT — Передние амортизаторы KYB установка Подробнее
Замена амортизаторов Рено Сандеро Подробнее
РЕНО ЛОГАН снятие ремонт и установка стойки ВСЁ ПРОСТО ! Подробнее
Ремонт передних стоек амортизаторов. Делаем сами иномарочную разборную стойку из не разборной. Подробнее
Замена передних стоек амортизатора на Сандеро, Логан Подробнее
Замена верхней опоры передней стойки Renault Sandero Подробнее
Замена передних стоек Dacia Logan (Renault Logan) Подробнее
Ремонт и замена стоек. РЕНО ЛОГАН Подробнее
Замена передних стоек(пружин) на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Дастер. Replacing the front struts Подробнее
Замена (пружин) передних стоек на Рено Сандеро, Логан, Дастер,Ларгус. Подробнее
Замена переднего амортизатора Рено Логан, Рено Сандеро, Лада Ларгус . Подробнее
Reno Duster. Замена передних стоек Подробнее
Замена передней стойки без использования стяжек Подробнее
Замена передних стоек Лада Ларгус Подробнее
Чем СТЕПВЭЙ отличается от Сандеро НА САМОМ ДЕЛЕ? Полный расчет деталей подвески. | #Запчастист Подробнее
Замена стоек на Sandero Stepway Подробнее
Амортизатор передний (стойка) Dacia Renault Logan Sandero MCV до 2012. Оригинал, MONROE, Bilstein. Подробнее
Замена передних амортизаторов на Рено логан Подробнее
Видео:ДОПУСТИМЫЙ ЗАЗОР МЕЖДУ ОПОРОЙ СТОЙКИ И СТАКАНОМ НА РЕНО |ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ОПОР И ОТБОЙНИКОВ НА КАПТУРСкачать
Описание конструкции передней подвески Renault Sandero
Передняя подвеска:
1 – подрамник;
2 – рычаг подвески с сайлент-блоками и шаровой опорой;
3 – поворотный кулак со ступицей и подшипником;
4 – амортизаторная стойка;
5 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости
Передняя подвеска независимая, типа Мак-Ферсон с поперечными рычагами треугольной формы и стабилизатором поперечной устойчивости (на части автомобилей).
Основа подвески – телескопическая амортизаторная стойка, которая позволяет колесам перемещаться вверх-вниз при проезде неровностей и одновременно гасить колебания кузова.
Снизу стойка крепится двумя болтами с гайками к поворотному кулаку, а сверху гайкой – через резинометаллическую опору к кузову.
Читайте также: Проставки для амортизаторов скутер
Элементы передней подвески на автомобиле:
1 – рычаг;
2 – подрамник;
3 – болт крепления рычага к подрамнику;
4 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости;
5 – скоба крепления штанги стабилизатора к подрамнику;
6 – амортизаторная стойка;
7 – поворотный кулак;
8 – элементы крепления штанги стабилизатора к рычагу;
9 – стяжной болт клеммного соединения поворотного кулака и пальца шаровой опоры;
10 – шаровая опора
Для эффективного гашения колебаний кузова и улучшения управляемости и устойчивости автомобиля в корпусе стойки установлен двухтрубный газонаполненный амортизатор, имеющий более высокие характеристики, чем обычный гидравлический амортизатор. К средней части корпуса стойки приварена нижняя опорная чашка пружины, а к нижней части стойки – кронштейн для крепления стойки к поворотному кулаку. На штоке амортизатора установлен буфер хода сжатия, выполненный заодно с защитным чехлом. Сверху пружина упирается в верхнюю опорную чашку, установленную на штоке амортизатора. Между верхней чашкой пружины и верхней опорой стойки установлен упорный шариковый подшипник, позволяющий корпусу стойки поворачиваться вместе с пружиной, а штоку амортизатора оставаться неподвижным.
1 – точки переднего крепления подрамника к кузову;
2 – точки крепления рычага подвески к подрамнику;
3 – точки заднего крепления подрамника и стабилизатора поперечной устойчивости;
4 – кронштейн крепления подушки подвески системы выпуска отработавших газов;
5 – кронштейн крепления задней опоры силового агрегата
Рычаг передней подвески:
1 – рычаг;
2 – чехол опоры;
3 – шаровая опора;
4 – сайлент-блок
Тормозные и тяговые силы при движении автомобиля воспринимаются рычагами подвески, соединенными через шаровые опоры с поворотными кулаками и – через сайлент-блоки с подрамником.
Подрамник жестко крепится к кузову четырьмя болтами, два задних болта крепят также скобы штанги стабилизатора поперечной устойчивости к подрамнику. На переднем болте крепления рычага подвески к подрамнику гайкой закреплен кронштейн, второй конец которого прикреплен к кузову.
Детали амортизаторной стойки:
1 – телескопическая стойка;
2 – пружина;
3 – буфер хода сжатия с защитным чехлом;
4 – гайка крепления стойки к кузову;
5 – опорная шайба;
6 – гайка крепления верхней опоры;
7 – верхняя опора стойки;
8 – подшипник верхней опоры;
9 – верхняя чашка пружины
Элементы стабилизатора поперечной устойчивости:
1 – гайка;
2 – нижняя резиновая втулка;
3 – промежуточная резинометаллическая втулка;
4 – пластмассовая шайба;
5 – верхняя резиновая втулка;
6 – винт;
7 – штанга стабилизатора;
8 – скоба;
9 – подушка штанги стабилизатора
Ступичный узел переднего колеса:
1 – поворотный кулак;
2 – подшипник ступицы;
3 – установочное кольцо датчика скорости;
4 – ступица колеса
Устройство двухрядного подшипника ступицы (для наглядности элементы одного ряда извлечены из наружного кольца подшипника):
1 – наружное кольцо подшипника;
2 – внутреннее кольцо подшипника;
3 – сепаратор с шариками;
4 – сальник;
5 – защитная шайба
Корпус шаровой опоры запрессован в отверстие рычага подвески, опора закрыта резиновым чехлом.
Палец шарового шарнира опоры крепится клеммным соединением со стяжным болтом в проушине поворотного кулака.
В отверстие поворотного кулака запрессован двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник закрытого типа, а ступица колеса запрессована во внутренние кольца подшипника.
Внутренние кольца стягиваются (через ступицу) гайкой на резьбовой части хвостовика корпуса наружного шарнира привода колес.
В эксплуатации подшипник не регулируется и не требует пополнения смазки.
Подшипники ступиц автомобилей с ABS и без ABS не взаимозаменяемые. Гайки подшипников ступиц обоих колес одинаковые, с правой резьбой.
На части автомобилей устанавливается стабилизатор поперечной устойчивости.
Штанга стабилизатора поперечной устойчивости изготовлена из пружинной стали. Штанга в своей средней части крепится к подрамнику скобами через резиновые подушки. Оба конца штанги стабилизатора через винты с резиновыми и резинометаллическими втулками соединены с рычагами подвески. В средней части штанги стабилизатора выполнен изгиб над приемной трубой системы выпуска отработавших газов.
Угол продольного наклона оси поворота переднего колеса (2°42’±30’) и угол развала колеса (–0°10’±30’) заданы конструктивно и в эксплуатации не подлежат регулировке. Эти углы можно лишь проверить на специальном стенде (на станции технического обслуживания) и сравнить с контрольными значениями. В том случае, если значения углов установки передних колес не соответствуют контрольным значениям, необходимо проверить состояние элементов передней подвески.
Схождение колес (–0°10’±10’) регулируют изменением длины рулевых тяг.
Видео:КАК УСТРАНИТЬ СТУК СЗАДИ НАДОЛГО. ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ДАСТЕР ТЕРРАНО КАПТУР 4X2 #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать
Замена верхней опоры стойки Renault Sandero (Рено Сандеро) своими руками
Покажем вам подробную фото и видео инструкцию, как своими руками произвести замену опоры верхней стойки на автомобиле Renault Sandero (Рено Сандеро).
Открываем капот, щёткой с металлической щетиной чистим сверху резьбу гайки крепления стойки, добавляем WD-40. При помощи головки на 21 и шестигранника на 6 ослабляем крепление:
Демонтируем колесо. Выкручиваем крепление скобки и отводим в сторону провод:
Откручиваем нижние болты крепления стойки (предварительно их также очищаем и замачиваем в WD-40):
После этого не сильными ударами выбиваем верхний болт, чтобы вытащить нижний, нам придётся отвести суппорт в сторону. Для этого плоской отвёрткой разжимаем колодки между собой и открутим два болта крепления суппорта (ключ на 18):
После этого не сильными ударами нижний болт можно выбить молотком и керном. Перемещаемся обратно в подкапотное пространство, до конца отвернём верхнею гайку. Теперь стойку можно полностью вытаскивать. На этом автомобиле пружины можно не стягивать специальными стяжками, просто придавив их рукой, но для удобства работы мы это сделаем. Снимаем старую опору. Новая у нас от компании Trialli, номер для заказа SA 0157 . Ставим подшипник в таком положении:
Сборку производим в обратной последовательности.
Видео замена верхней опоры стойки Рено Сандеро
Резервное видео как заменить верхнею опору стойки в Renault Sandero:
🎬 Видео
Замена амортизаторов Рено СандероСкачать
Замена ПЕРЕДНЕЙ стойки на Рено Сандеро Степвей 2 17.07.2023 г.Скачать
Рено Сандеро - Замена ПЕРЕДНИХ стоек АМОРТИЗАТОРОВ (ремонт своими руками)Скачать
Ремонт Рено Сандеро часть 1 замена передних амортизаторовСкачать
Замена стоек на Sandero StepwayСкачать
Лопнула пружина Рено Логан! Продолжение замены масла и помощь Лилии с залом.Скачать
ПРАВИЛЬНЫЙ ОСМОТР ХОДОВОЙ И ПОДВЕСКИ НА РЕНО ЛОГАН, САНДЕРО, ЛАДА ЛАРГУС, НИССАН АЛЬМЕРА#ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать
ГЛУХОЙ СТУК В ПОДВЕСКЕ - ВЕРХНЯЯ ОПОРА АМОРТИЗАТОРА. ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ОПОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ И ПОДУШЕК.Скачать
Замена передних стоек Dacia Logan (Renault Logan)Скачать
Замена верхней опоры передней стойки Renault SanderoСкачать
Замена опорных подшипников Рено . Попал на незапланированный ремонт.Скачать
Замена передних стоек, опор и опорных подшипников на Рено Логан и Лада ЛаргусСкачать
Замена передних пружин Рено СандероСкачать