- Варианты замены передних амортизаторов или стоек в сборе Rodius
- Готовый вариант
- Лифт подвески SsangYong New Actyon — DRIVE2
- Выберите производителя запчасти 4430134002
- Замена стоек амортизаторов SsangYong Actyon New
- СТОЙКИ АМОРТИЗАТОРА SSANGYONG
- Forum SsangYong Club: Замена амортизаторов — Forum SsangYong Club
- Лифт подвески SsangYong New Actyon — DRIVE2
- Передняя подвеска Ssang Yong New Actyon / Korando C с 2012 года
- Модернизация Ssangyong Actyon New – эффективные способы тюнинга корейского внедорожника
- 1 Замена штатной прошивки – выбор ПО и самостоятельное выполнение
- Похожие статьи
- 2 Монтаж дополнительной опоры двигателя – как «корейцу» поможет «Нива»?
- 3 Перетяжка салона внедорожника – от выбора материала до установки
- Замена передних стоек на ssangyong new actyon
- Ssangyong New Actyon – приручение дракона
- 🌟 Видео
Варианты замены передних амортизаторов или стоек в сборе Rodius
Итак, собственно хочу отчитаться о поездке в представительство KONI в России, что на Минском шоссе Московской области.
Привез я им передний амортизатор, пересмотрели ВСЕ варианты!
Итак, что может подойти — это амортизатор от 9-ки! Да-да, от девятки, очень похож, несколько меньше в размере, но это можно обыграть проставками, и обязательно нужно искать токаря для переделки опорной чашки под пружину. Там нужно сместить упорное кольцо на амортизаторе. Но этот вариант я рассматривать не стал — я думаю амортизатор от ВАЗовской девятки кончится раньше чем родные.
После того как все перерыли — появился еще один вариант — мне он кажется воплотимым в жизнь!
Это передние аммы от Toyota Land Cruiser 120/125/150! 2003-2014 года выпусков!
Вот фотографии сравнения родного и koni
Соответственно по необходимым доработкам сразу что видится:
нужно доработать нижнее крепление, в частности у родного 38мм, у koni 40мм, нужно немного уменьшить чтобы влез в рычаг, потом посадочное место под крепежный болт, кони рассчитаны явно под бОльшие болты, поэтому либо рассверливать рычаг (Бееее), либо придумать какую-нибудь втулку (предпочтительней). И самое главное — на родных родиусовских пружинах не прокатит, заметили да, что опорная площадка ниже у кони. Соответственно при родиусовской пружине машина просто опустится аркой на колесо. Но можно пробовать менять прямо стойку от TLC в сборе, единственное состыковав верхнюю часть ,что крепится в кузов с нашей родной.
Но! Все это получается крайне не бюджетно, что то около 20 000 за новые детали. Номера приводить не буду — они есть в гугле
Но так как у меня передние амортизаторы кончаются, я буду что то думать. Как сделать это бюджетней вижу использовать неоригинальные запчасти для тойоты, разумеется новые!
О удачном внедрении или нет отпишусь по результатам, работы буду проводить скорее всего в январе, так что пока вопросами особо не засыпайте! Главная моя задача — построить систему с действительно работающей подвеской и в случае чего заменяемости деталей (а то вот у меня щас на родные аморты наварены разные детальки, чтобы поменять — опять нужно варить, что не есть гуд).
Эту тему открыл специально так как буду развивать в подробностях это направление, ну и может быть кому «горит» — можете использовать мои наработки!
Забрал я сегодня амортизаторы и пружины!
Но! Где т я с амортизатором «перехрянул» — заказал не то, и пришло не то. Перезаказал на ROBUSTO R204074G 1836р. штука. Ожидаю ко вторнику-среде. Как раз пока есть над чем повозиться!
Вот кстати фотки родного и TOKICO (оказавшийся от какого-то лексуса-седана. )
Оригинальный Родиусовский справа. Придется сдавать! Поспешишь — людей насмешишь!
Ладно вот тогда вам еще одна фотка для затравки!
Кто то уже догадался уже что это?
Правильно, это задние пружины! Правая — моя! Левая — одна из двух, любезно предоставленных Сергеем Nikolaich! Разумеется также ожидают установки! Но это в другой теме!
Итак, забрал я нужные мне амортизаторы.
После обдумывания, «обкуривания» я могу точно сказать — это все просто обязано подойти. )))
Друзья, все! Я все доделал, кое что переделал — стойки заново разбирал! Теперь уже у меня установлен окончательный вариант!
Постараюсь за выходные все описать и рассказать — щас времени нет!
Первые ощущения — КРУТО. Подвеска получилась мягкой, проглатывает все мягкие ямки (очень крупных пока не было), но кренов нет вообще.
И самое главное — ТИШИНА.
Все таки родные аммы «бУхают» явно громче. А тут вообше не слышно! Как и кони сзади!
Rexton II 2.7 XVT АКПП чёрный 2008г. Чип 231 л.с, Алтай, Байкал, Карпаты, Монголия, Финляндия, Швеция, Польша, Словакия, Греция, Чехия, Венгрия, Германия, Италия, Австрия, Хорватия, Эстония, Латвия, Сербия, Болгария, Франция, Испания, Португалия, Грузия, Македония, Албания, Босния и Герцеговина всё уже пройдено.
Самый хороший учитель в жизни – опыт.
Берёт правда дорого, но объясняет доходчиво.
Rexton II 2.7 XVT АКПП чёрный 2008г. Чип 231 л.с, Алтай, Байкал, Карпаты, Монголия, Финляндия, Швеция, Польша, Словакия, Греция, Чехия, Венгрия, Германия, Италия, Австрия, Хорватия, Эстония, Латвия, Сербия, Болгария, Франция, Испания, Португалия, Грузия, Македония, Албания, Босния и Герцеговина всё уже пройдено.
Самый хороший учитель в жизни – опыт.
Берёт правда дорого, но объясняет доходчиво.
Готовый вариант
Вот кстати рисунок как собирается стойка от тойоты:
Соответственно, достали мы наши стойки, у кого-то штатные, у меня «прокаченые», неважно, щас мы будем переделывать подвеску, соответственно стойки разбираем. Как это делать описывать не буду — все знают, если не знают — гугл в помощь! Там все как и везде. Единственное пользуемся хорошими стяжками для пружин!
Разобрав стоку, откладываем подальше все, кроме верхней опоры стойки, она нам еще пригодится. Соответственно распускаем обратно штатную пружину, тем самым освободив стяжки, нам они скоро понадобятся!
Далее берем новый амортизатор от TLCP, в частности у меня неоригинал ROBUSTO, и допиливаем нижнее крепление болгарочкой. У нас нижнее крепление амортизатора 40мм, а в рычаге место только под 38мм, соответственно лишки стачиваем не перегревая сайлентблок.
Далее берем втулку ВАЗ и вбиваем ее в нижнее крепление амортизатора. Она по длине чуть короче, но это не столь критично
Это мы делаем потому как диаметр отверстия в штатном амортизаторе — 12мм, а в амортизаторах TLCP — 14мм. Можно конечно просто вставить более толстый болт, но для этого нужно рассверливать и рычаг, поэтому я пока сверлить не стал — обошелся втулкой. В дальнейшем если не вылезет больше никаких болячек — уберу втулку, рассверлю рычаг и поставлю более толстый болт. С нижним крепежом все понятно.
Теперь перед дальнейшими действиями определитесь, нужен ли вам лифт. От этого зависят дальнейшие действия! Сейчас расскажу и вы поймете о чем я! Читаем внимательно!
Далее мы берем родную верхнюю опору и верхнюю опору «тойотовсую», в данном случае опору не оригинальную Febest. Нам их нужно «состыковать» методом сварки. Вот так!
Но перед сваркой нужно либо оставить родные болты на родной опоре, либо их сразу заменить на более длинные из комплекта «проставок»! Потому как если сразу этого не сделать – потом придется «разбирать» сваренные опоры. Поэтому решаем сразу перед тем как делать. Далее про болты который в опоре febest. С левой стороны я просверлил родную опору чтобы болты проходили как бы сквозь родную опору – думал их тоже обварить, но подумал что уже это будет лишнее. На правой стороне я просто их выбил с опоры febest и приварил так! По сути сварка будет держать только от сдвига их в продольной оси. Нагрузки там небольшие. А на разрыв у нас будет основную нагрузку держать стойка. Можно было бы вообще не сваривать – но тогда возможны были бы «подвижки». Поэтому свариваем, так точно будет лучше! Не забываем их предварительно отцентровать!
Вот фотография готовой стойки!
Слева — готовый вариант, справа — промежуточный! И там и там с проставками!
Чет забыл еще саму машину сфотографировать!
На днях исправлюсь!
Ну теперь собственно — вопросы!
Готов ответить на любые!
Видео:Замена стоек амортизатора на 10000 т. р. дешевле. Ssang Yong Actyon New....Скачать
Лифт подвески SsangYong New Actyon — DRIVE2
Решил их закрепить точечной сваркой, так как это самый надежный способ, беря во внимание труднодоступность самих шпилек на машине в случае если она провернется при затяжке, то к ней прямой доступ отсутствует.
Выберите производителя запчасти 4430134002
Установка в обратном порядке. С передней подвеской закончили. Переходим к задней подвеске. В задней подвеске для замены пружин необходимо открутить болт нижнего рычага от кулака, и открутить 2 гайки амортизатора от кузова.
Проставки под амортизаторы не понравились из-за ввертышей. Ничто не мешало сделать тело ввертыша более массивным. Прочность ввертышей вызывает сомнения.
Замена стоек амортизаторов SsangYong Actyon New
Устанавливаем комплект проставок под аморизаторы. Устанавливаем новые задние пружины с проставками.
Результаты лифта. Лифт передней подвески составил 5см, задней 5см. Если бы я сам подбирал комплект для лифта, то на переднюю подвеску использовал 30мм проставки.
В виду того, что на передней подвеске высота лифта практически равна высоте проставок. Стойка расположена максимально близко к поворотному кулаку соотношение примерно 1: В задней подвеске пружины установлены практически по середины рычага и отсюда имеем высоту подъема практически в 2 раза больше высоты устанавливаемых проставок соотношение примерно стойки на санг йонг актион нью А можно ли выше?
СТОЙКИ АМОРТИЗАТОРА SSANGYONG
Можно всё. Осмотрев внимательно трансмиссию могу с уверенностью сказать, что размер колес можно спокойно ставить на 2″ больше штатных еще большие просто так не залезут. Для увеличения высоты лифта можно установить более высокие проставки или другие пружины. Из переделок потребуются эксцентриковые болты для передних стоек, чтобы вывести развал см.
Снимаются старые амортизаторы; Обязательно сравнивается длина и модель старых и новых стоек, так как при наличии разницы в размерах они не станут как положено и не будут нормально функционировать; Одновременно устанавливаются правый и левый стойки на санг йонг актион нью и при этом посадочные места должны совпадать.
Рекомендации по замене амортизатора: Приобретение фирменных деталей упростит процесс замены и позволит сэкономить время на проведение текущего ремонта; Не рекомендуется проводить замену только с одной стороны, так как изношенная стойка очень быстро выведет из строя новую и управление автомобилем может существенно ухудшиться; Во время замены рекомендуется проводить процесс поочередно, таким образом, удастся сохранить все крепежные элементы и установить их обратно в том же порядке, в котором они снимались; При замене стоек рекомендуется менять пыльник и отбойник если.
Это значительно стойки на санг йонг актион нью срок эксплуатации амортизаторов; Сжатие пружины можно проводить только специальным инструментом, чтобы предотвратить повреждение штока и делать это крайне осторожно; Все болты и гайки рекомендуется закручивать динамометрическим ключом. Вернуться к оглавлению Когда нужно менять амортизаторы заблаговременно Есть несколько условий, при которых необходимо заменить стойки и амортизаторы даже без достижения пробега км.
Читайте также: Передние амортизаторы kyb замена
Такая необходимость может возникнуть, если машина проделывает слишком большой тормозной путь перед тем, как остановиться. Если амортизаторы не справляются со своей задачей и не устраняют повышенную чувствительность автомобиля к неровностям дороги.
Если во время движения появились посторонние стуки или качество управления существенно снизилось.
Видео:SSANGYONG NEW ACTYON 10+ замена передних амортизаторовСкачать
Forum SsangYong Club: Замена амортизаторов — Forum SsangYong Club
На Actyon тут есть только передние Heavy Track 8240-1281, на Kyron тоже только передние но 8240-1204Sport, точно такие же и не Rexton первый. Я чет запутался — насколько я понял на Actyon, Kyron и Rexton I амортизаторы одинковые ж вроде как или я не прав? И чем вообще отличаются Sport от Heavy Track? На сайте Sport пишут что для легковых, а вот Heavy Track для кроссоверы/внедорожники.
banditto (11 July 2014 — 13:33) писал:
CILVER (11 July 2014 — 19:56) писал:
Решил ставить родные, но новые. Какие лучше родные? Или на актион подходят только от актиона и кайрона?
А я думаю что на актион от первого рекса пружины лучше чем родные. Если морда не сильно нагружена обвесом и защитами, то они лучше всех работают как по мне. Правда я с заводским аммиком мандо пробовал.
Дело в том, что не возможно понять как оно не попробовав. Кто-то счтает что надо помягче, кто-то — пожёстче. Вариантов поставить вагон. Пружны тулят от рекса, от прадо, от л200, от соренто, всё это умножить на разные моторы и коробки этих машин, плюс есть завышенные пружины сторонних производителей, плюс есть неоригинал. А если это всё умножить на всё разнообразие аммортизаторов, которые можно воткнуть, то получается оёёй. А если ещё учесть что колёса разнится могут у людей по весу килограмм на 15, высота профиля, давление, то вообще я считаю что в этом варианте нет правильных решений. Есть какие-то решения, которые могут удовлетворить водителя конкретной машины.
SsangYon g REXTON W темно-коричневый
2,7 XVT, AWD, DLX-4 T-Tronic, июнь 2013
.
trofimich (14 July 2014 — 13:22) писал:
А я думаю что на актион от первого рекса пружины лучше чем родные. Если морда не сильно нагружена обвесом и защитами, то они лучше всех работают как по мне. Правда я с заводским аммиком мандо пробовал.
Дело в том, что не возможно понять как оно не попробовав. Кто-то счтает что надо помягче, кто-то — пожёстче. Вариантов поставить вагон. Пружны тулят от рекса, от прадо, от л200, от соренто, всё это умножить на разные моторы и коробки этих машин, плюс есть завышенные пружины сторонних производителей, плюс есть неоригинал. А если это всё умножить на всё разнообразие аммортизаторов, которые можно воткнуть, то получается оёёй. А если ещё учесть что колёса разнится могут у людей по весу килограмм на 15, высота профиля, давление, то вообще я считаю что в этом варианте нет правильных решений. Есть какие-то решения, которые могут удовлетворить водителя конкретной машины.
Видео:Замена передних стоек SsangYong ActionСкачать
Лифт подвески SsangYong New Actyon — DRIVE2
Некоторые владельцы Actyon отмечают появление хруста или щелчков при вращении рулем. Гарантийная замена нижней части рулевого вала в сборе с ЭУР решала проблему. Стоимость узла около тыс.
Вероятная причина — излишняя подвижность двери багажника при диагональной нагрузке. Хромированные элементы отделки кузова через пару зим мутнеют и порой начинают вспучиваться, особенно на шильдиках и планке двери багажника. Часто обнаруживается растрескивание верхнего стоп-сигнала.
Санг ёнг нью актион передняя подвеска всего, фонарь перегревается, что косвенно подтверждает ухудшение распыла встроенной в фонарь форсунки заднего стеклоомывателя — вода закипает.
Так как корпус стойки обрезался примерно 15мм чтоб разобрать и плюс патрон немного выше пришлось придумать гайку с телом высокую. Токарь всё сделал без проблем она будет на фото. Ещё для того что бы вставить патрон в стойке снизу надо просверлить маленькое отверстие для того чтобы, воздух выходил. Шток самого патрона 14мм, а наш 12мм, но это не проблема, в вернем подшипнике спокойно просверливается и всё встаёт как на санг ёнг нью актион передняя подвеска.
Передняя подвеска Ssang Yong New Actyon / Korando C с 2012 года
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты. После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now Оплатить «.
Результаты лифта. Лифт передней подвески составил 5см, задней 5см. Если бы я сам подбирал комплект для лифта, то на переднюю подвеску использовал 30мм проставки. В виду того, что на передней подвеске высота лифта практически равна высоте проставок.
Стойка расположена максимально близко к поворотному кулаку соотношение примерно 1: В задней подвеске пружины установлены практически по середины рычага и отсюда имеем высоту подъема практически в 2 раза больше высоты устанавливаемых проставок соотношение примерно 1: Сайлентблоки качения они же плавающие санг ёнг нью актион передняя подвеска, являются самой слабой деталью задней подвески модели New Actyon.
Они выходят из строя уже к км пробега, причем, на поведении машины это никак не отражается, они не будут стучать или скрипеть, у вас просто износится внутрення часть шины на задних колесах.
Видео:Комфортная подвеска Замена пружин своими руками SsangyongKyronСкачать
Модернизация Ssangyong Actyon New – эффективные способы тюнинга корейского внедорожника
За доработку Ssangyong Actyon New довольно часто не берутся даже некоторые опытные специалисты. Но если рассмотреть тюнинг внедорожника детальнее, можно убедиться, что эта работа под силу даже новичку. С чего же начать улучшение Actyon New и как добиться хорошего результата – будем разбираться вместе.
1 Замена штатной прошивки – выбор ПО и самостоятельное выполнение
Когда речь идет о чип-тюнинге корейских машин, у многих автолюбителей сразу возникает вопрос: «Разве что-то получится?». Как показывает практика – да. Если правильно перепрошить ЭБУ Ssangyong, можно существенно улучшить показатели двигателя и ходовой системы внедорожника. Автомобиль перестанет глохнуть при переключении передач, пропадут подергивания при входе в повороты. К тому же, машина станет потреблять меньше топлива.
Похожие статьи
Первое, что понадобится для чип-тюнинга – это качественная прошивка. В случае с другими авто новое ПО для замены на ЭБУ двигателя необходимо искать на официальном сайте поставщика блока. Но такой принцип категорически не подходит для Actyon New. Дело в том, что компания Ssangyong оснащает блоки своих внедорожников специальными программами, защищающими ЭБУ от любого рода взлома, в том числе полной замены ПО. Несмотря на столь тщательную защиту, выполнить чип-тюнинг авто все же можно. Для этого, помимо новой прошивки, нам потребуется оригинальный ПАК Загрузчик Combiloader. Он имеет специальную функцию, активировав которую можно обойти практически любую защиту.
Что же касается самой прошивки, то для ее загрузки лучше посетить несколько автомобильных форумов, где пользователи выкладывают проверенные рабочие утилиты. Скачивать нужно ту программу, которая помещена в один zip-архив. Такую программу будет легче обработать ПАК Загрузчику.
Также для чип-тюнинга понадобится оригинальный K-Line адаптер и один USB переходник к нему. Работа будет проводиться в салоне авто, поэтому все программы и драйвера должны быть установлены на ноутбуке с Windows XP. Подготовив все необходимое, садимся в кабину и подключаем к ноутбуку зарядное устройство. В ходе чип-тюнинга его лучше не отключать. Далее снимаем защитную крышку на панели справа от руля Ssangyong. Сразу за ней находится ЭБУ авто. Подключаем к OBD-разъему один конец K-Line адаптера. Второй его конец с USB переходником подключаем к ноутбуку. Заводим двигатель авто и ждем около 5 минут. За это время на дисплее ноутбука должна появиться папка с информацией о блоке управления Actyon New. Как только это произошло, нужно подключить ПАК Загрузчик.
После того, как лампочка последнего загорится зеленым цветом, можно переходить непосредственно к чип-тюнингу. Итак, ищем загруженный ранее архив с новой прошивкой и открываем его через программу 7-Zip. В качестве конечной указываем ту папку, в которой находится штатная прошивка. Спустя несколько секунд после этого сработает ПАК Загрузчик с предупреждением о наличии защитных программ. В это время нужно зайти в меню Загрузчика и активировать в нем функцию «Игнорировать защиту устройств». Дальше перезагружаем Загрузчик, нажав кнопку Reset на его блоке, и ждем несколько минут.
Дальнейший алгоритм чип-тюнинга полностью идентичен перепрошивке ЭБУ других авто. Соглашаемся с предупреждением Загрузчика о внесении изменений и настраиваем те элементы Ssangyong, к которым есть доступ. При калибровке нужно придерживаться своих предпочтений и стиля вождения. Но перебарщивать тоже не стоит. Помните – чем дальше вправо вы передвинете бегунок одного из элементов, тем большей будет нагрузка на другие детали Actyon New. Конечным этапом чип-тюнинга станет подтверждение настроек и ожидание, пока новая программа установится на ЭБУ мотора авто. За неполные 10 минут установки авто несколько раз заглохнет и снова заведется – это значит, что вы все сделали правильно. После того, как линия установки станет зеленой, нужно нажать кнопку «ОК» на дисплее и отключить все оборудование. Далее приступаем к проверке результатов.
В зависимости от используемой прошивки, в результате чип-тюнинга вы получите прибавку мощности примерно на 20–32 %. Крутящий момент вырастет в среднем на 26–35 %, благодаря чему авто станет разгоняться немного быстрее. После работы вы заметите, как улучшится работа ходовой системы. Теперь ваш Ssangyong будет входить в повороты четко и без наклонов кузова. Машина будет мгновенно реагировать на ваши команды, ведь оперативная память ЭБУ уже не будет занята заводскими программами для защиты от взлома. Еще одно достоинство чип-тюнинга – внедорожник станет потреблять меньше топлива. В случае с бензиновым мотором получится сэкономить до 1,2 л/100 км. Владельцам дизельных Actyon New повезет больше – они смогут экономить почти 1,5 л топлива на каждые 100 км пути.
2 Монтаж дополнительной опоры двигателя – как «корейцу» поможет «Нива»?
Сразу стоит отметить, что второй вариант более предпочтителен, так как деталь от российского авто по качеству намного превосходит большинство импортных элементов. Вместе с тем стоит быть предельно внимательным и не приобрести запчасть с трещинами. Помимо дополнительной опоры, штанга выполняет и другие важные функции. Она существенно увеличивает сроки службы системы выпуска и ведущих колес. А так как приводы передних и задних колес на Ssangyong довольно слабые, то штанга от «Нивы» – это как раз то, что надо. Для того чтобы самостоятельно установить дополнительную опору на Actyon New, ее необходимо заранее разобрать. Для работы также нужно подготовить:
- домкрат;
- мощный съемный ключ;
- набор отверток;
- бытовой очиститель и воду;
- бытовой фен;
- дрель;
- любую автомобильную смазку.
Читайте также: Амортизатор sachs 115906 применяемость
Сначала поднимаем переднюю часть машины домкратом, после чего снимаем оба колеса. Далее откручиваем болты и снимаем передние стойки. Последние можно демонтировать вместе с пружинами, чтобы потом их не собирать. Затем феном сдуваем пыль из поддона мотора и очищаем его раствором очистителя с водой. Во внутренней стороне каждого переднего крыла просверливаем отверстие диаметром не более 5 мм. Будьте внимательны, отверстия нужно проделать не в самих крыльях, иначе болты вылезут наружу и будут торчать. Луше всего проделывать дырки в специальных колодках, к которым крепятся верхние части колесных арок.
Далее феном продуваем отверстия и крепим штангу. В итоге она должна впритык встать к нижней части поддона мотора Ssangyong. После этого штангу нужно проверить на устойчивость. Крепко возьмите ее одной рукой и подергайте на себя. Сделайте это в каждой части штанги. Если опора не болтается, значит, можно устанавливать стойки и колеса на места. При монтаже стоек необходимо нанести на них автомобильную смазку. После монтажа штанги многие владельцы Actyon New заметили, что при резком старте с места мотор уже не трясется так, как это было раньше. Это значит, что подушки и поддон двигателя будут гораздо меньше поддаваться нагрузке. Кроме того, после установки дополнительной опоры вы решите одну из главных проблем корейских авто – частый обрыв радиаторных патрубков.
3 Перетяжка салона внедорожника – от выбора материала до установки
Абсолютное большинство владельцев Actyon New жалуются на некачественную обшивку салона. Так, уже после первого года эксплуатации заводской материал начинает ворситься и выгорает под солнцем. Конечно, такое авто не понравится никому. Частично заменив штатную материю, вы лишь ненадолго исправите проблему. Поэтому лучше всего полностью заменить обивку салона корейского внедорожника. Для улучшения интерьера Actyon New подойдет любой современный материал для перетяжки салона. Все зависит от ваших предпочтений и бюджета. К примеру, для обивки можно приобрести популярную алькантару. Она очень проста в монтаже, ее легко очистить от пятен. К тому же, этот материал не выгорает под воздействием солнечных лучей.
Также можно установить флок или карпет. Эти материалы тоже отличаются неприхотливостью в уходе и длительными сроками службы. Вариантов может быть масса, главное – не покупайте материю по цене ниже 400 руб. за погонный метр. В противном случае все ваши усилия и время будут потрачены впустую. Для перетяжки деталей салона нам потребуется приобрести клей Scotch Weld или любой другой его аналог. Также нужно подготовить ножницы, комплект отверток и ключей. Дальнейшая работа состоит из таких этапов:
- пошив и замена чехлов на креслах;
- перетяжка дверей;
- замена обшивки на подлокотниках;
- установка новой обшивки потолка.
Всю работу необходимо выполнять именно в такой последовательности. Для замены чехлов сидений лучше всего сразу приобрести готовые изделия в любом автомобильном магазине. После этого нужно демонтировать кресла и снять с них старую материю. Далее ставим новые чехлы и надежно крепим их в нижней части и по бокам сидений. После этого лучше не заносить сиденья в кабину, а перейти ко второму этапу работы. Демонтируем старую обшивку дверей и очищаем их металлическую поверхность. После этого прикладываем к дверцам новый материал и обрезаем его по контуру. В заготовке проделываем нужные отверстия. Наносим по краям дверей тонкую полоску клея и устанавливаем новую обшивку.
На третьем этапе нужно срезать материал, которым перетянуты подлокотники. Делаем выкройки с новой материи и приклеиваем их к подлокотникам Ssangyong. Будьте внимательны – на деталях не должно быть никаких складок. Перед тем, как приступить к перетяжке потолка салона, нужно полностью демонтировать все установленные на нем детали. Поочередно откручиваем и снимаем штатный плафон, ручки и стойки. После этого аккуратно снимаем старую обшивку. Прикладываем к ней новый материал и вырезаем нужную нам часть для перетяжки. Затем по краям потолка наносим тонкий слой клея и сразу прикладываем обрезанный материал. После этого можно устанавливать сиденья и продолжать вождение обновленного Actyon New.
Как видим, перетянуть салон Ssangyong самому не так трудно, как кажется. Главное – старайтесь натягивать новый материал как можно туже. От этого зависит не только внешний вид салона, но и сроки эксплуатации новой обшивки.
В этом случае так же пришлось перетрести подвеску вернее разбирать её. Снимать передние стойки, для замены пыльников на резиновые от от задние. Они идиал для нашей машины сам катаю на. Снимаются старые амортизаторы; Обязательно сравнивается длина и модель старых и новых стоек, так как при наличии разницы в размерах они не станут как положено и не будут нормально функционировать; Одновременно устанавливаются правый и левый амортизатор и при этом посадочные места должны совпадать.
Рекомендации по замене амортизатора: Приобретение фирменных деталей упростит процесс замены и позволит сэкономить время на проведение текущего ремонта; Не рекомендуется замена передней стойки санг енг нью актион замену только с одной стороны, так как изношенная стойка очень быстро выведет из строя новую и управление автомобилем может существенно ухудшиться; Во время замены рекомендуется проводить процесс поочередно, таким образом, удастся сохранить все крепежные элементы и установить их обратно в том же порядке, в котором они снимались; При замене стоек рекомендуется менять пыльник и отбойник если.
Это значительно продлит срок эксплуатации амортизаторов; Сжатие пружины можно проводить только специальным инструментом, чтобы предотвратить повреждение штока и делать это крайне осторожно; Все болты и гайки рекомендуется закручивать динамометрическим ключом.
Вернуться к оглавлению Когда нужно менять амортизаторы заблаговременно Есть несколько условий, при которых необходимо заменить стойки и амортизаторы даже без достижения пробега км. Что могу сказать ещё: После 1 тысячи км пробега скажем так: Сразу после замены я выехал на дорогу,и моё ощущение было такое что подвеска работает как пневмо.
Может я как то не очень подробно описал, или что то упустил может будут вопросы пишите в постараюсь объяснить. Если кому будет интересно могу помочь в переделке пишите в личку.
Так как комплект стоек остался могу ещё переделать. Тест драйв тоже могу если надо организовать.
Видео:Пора делать сенсацию!!!Мы ездили столько лет и не знали...Скачать
Замена передних стоек на ssangyong new actyon
1)Еще необходимо распустить (ослабить) сайлентблоки, и гайки подушек стабилизатора, которые затягиваются после сборки, когда машина стоит уже на колесах.
2)При сборке самой стойки необходимо следить за центровкой пружины, иначе выгнется вбок и будет тереть об амортизатор.
По пункту 1.
Если ставить новые штатные пружины, то ничего распускать не надо. С/блоки распускаются, чтобы потом начать работать из нейтрального положения, когда резина с/блоков не напряжена.
По пункту 2.
а) За много лет эксплуатации коллективный разум пришел к выводу, что снятие стойки вместе с «серпом» — самый оптимальный вариант.
За серп удобно в тиски зажать стойку.
б) Если пружину будете стягивать ручными стяжками, то неминуемо встанет вопрос о центровке (просто руками поправлять пружину относительно оси амортизатора), так как одновременно со всех сторон сжать пружину невозможно, как и ослаблять.
Если, конечно, не используется стационарная гидравлическая стяжка.
Приведу пример на 3 фото:
Во-первых, это не жигулевская пружина, можно сжать и простыми стяжками, но хлопотно, видно по фото 1, это мой первый опыт.
Во-вторых, если проигнорировать отслеживание центровки при сборке, то получаем кривую пружину после сборки.
В-третьих, можно использовать гидростяжку, с которой пружина меняется на раз-два
По пункту 1.
Если ставить новые штатные пружины, то ничего распускать не надо. С/блоки распускаются, чтобы потом начать работать из нейтрального положения, когда резина с/блоков не напряжена.
По пункту 2.
а) За много лет эксплуатации коллективный разум пришел к выводу, что снятие стойки вместе с «серпом» — самый оптимальный вариант.
За серп удобно в тиски зажать стойку.
б) Если пружину будете стягивать ручными стяжками, то неминуемо встанет вопрос о центровке (просто руками поправлять пружину относительно оси амортизатора), так как одновременно со всех сторон сжать пружину невозможно, как и ослаблять.
Если, конечно, не используется стационарная гидравлическая стяжка.
Приведу пример на 3 фото:
Во-первых, это не жигулевская пружина, можно сжать и простыми стяжками, но хлопотно, видно по фото 1, это мой первый опыт.
Во-вторых, если проигнорировать отслеживание центровки при сборке, то получаем кривую пружину после сборки.
В-третьих, можно использовать гидростяжку, с которой пружина меняется на раз-два
По пункту 1.
Если ставить новые штатные пружины, то ничего распускать не надо. С/блоки распускаются, чтобы потом начать работать из нейтрального положения, когда резина с/блоков не напряжена.
По пункту 2.
а) За много лет эксплуатации коллективный разум пришел к выводу, что снятие стойки вместе с «серпом» — самый оптимальный вариант.
За серп удобно в тиски зажать стойку.
б) Если пружину будете стягивать ручными стяжками, то неминуемо встанет вопрос о центровке (просто руками поправлять пружину относительно оси амортизатора), так как одновременно со всех сторон сжать пружину невозможно, как и ослаблять.
Если, конечно, не используется стационарная гидравлическая стяжка.
Приведу пример на 3 фото:
Во-первых, это не жигулевская пружина, можно сжать и простыми стяжками, но хлопотно, видно по фото 1, это мой первый опыт.
Во-вторых, если проигнорировать отслеживание центровки при сборке, то получаем кривую пружину после сборки.
В-третьих, можно использовать гидростяжку, с которой пружина меняется на раз-два
получилось что то подобное,но функциональное, под подкатник или любой другой домкрат.
Просьба не кидаться камнями по поводу неказистой сварки,т.к. сварочный аппарат приобрел только прошедшим летом,поэтому пока учусь, главное чтоб держалось крепко,а с опытом наверное аккуратнее будет полчаться,надеюсь.
Видео:Как я амортизатор менял / SsangYong ActyonСкачать
Ssangyong New Actyon – приручение дракона
СангЙонг Нью Актион – компактный кроссовер корейского автоконцерна. У себя на Родине и за пределами России New Actyon известен, как Korando. Серийная версия модели была представлена в мае 2010 года, а первые экземпляры поступили в продажу в феврале 2011 года. Нью Актион для Российского рынка собирался во Владивостоке, на предприятии «Соллерс – Дальний Восток». Производство осуществлялось по методу крупноузловой сборки: на конвейере соединяли воедино кузов, подвеску и силовой агрегат в сборе с коробкой.
🌟 Видео
Замена передних пружин и амортизаторов SsangYong увеличение клиренса. Первая часть.Скачать
Саньенг актион нев 2012г. Замена переднего амортизатора.Скачать
SsangYong Actyon переднии амортизаторы.Скачать
Замена передних амортизаторных стоек на 71000 т.км.Скачать
Лопнула передняя пружина на Хендай Акцент 2005Скачать
Изготовление разборных передних амортизаторов SsangYong New ActyonСкачать
SsangYong Actyon II 2.0D. Замена опорного подшипника передней стойки.Скачать
Изготовление пыльников стойки передней New Actyon.Скачать
SsangYong Actyon 2,0 4wd СсангЙонг Актион 2012 года Замена втулок и стоек переднего стабилизатораСкачать
Замена передних амортизаторов в сборе на ссангйонг актион нов. фильм 1Скачать
Установка проставок на передние стойки Нью АктионСкачать
Замена передних амортизаторов на ссангйонг актион нов фильм 3Скачать
Установка пыльника от ВАЗ на переднюю стойку Нью Актион.Скачать
Замена передних амортизаторов на ссангйонг актион нов фильм 2Скачать