Замена переднего амортизатора шкода рапид своими руками

Залог комфортного и безопасного передвижения на автомобиле – исправность амортизаторов. Неисправная подвеска может влиять на работу рулевой части, что часто приводит к авариям. Поэтому износившиеся амортизаторы нужно вовремя менять. Это можно делать самостоятельно или же в автосервисе.

Видео:Самая быстрая замена передних стоек Škoda Rapid и Volkswagen PoloСкачать

Самая быстрая замена передних стоек Škoda Rapid и Volkswagen Polo

Выбор передних и задних стоек амортизатора на шкода рапид

Замена переднего амортизатора шкода рапид своими руками

Выбор стоек амортизатора – важная задача. Ведь именно от качества подвесок будет зависеть безопасность и комфорт езды в автомобиле. Что касается Шкоды Рапид, на рынке представлено достаточно много фирм производителей запчастей, которые подходят для этой модели автомобиля. Конечно, лучше выбирать оригинальные, но можно подобрать и не столь дорогие аналоги. Наибольшей популярностью сегодня пользуются амортизационные подвески фирм Саш и Бильштейн.

Видео:VW Polo и Skoda Rapid - замена передних стоек, пружин, опор и опорных подшипниковСкачать

VW Polo и Skoda Rapid - замена передних стоек, пружин, опор и опорных подшипников

Какие стойки ставились с завода

Передняя подвеска Шкоды Рапид, впрочем, как собственно у всех иномарок, независимая. Имеет рычажно-пружинный тип действия.

Исходя из внешнего вида и особенностей самой конструкции, она практически такая же, как на Шкода Фабиа. Но Рапид отличается более оригинальными настройками и усиленной защитой подвесок.

Обычно подвески состоят из таких частей:

  • основная стойка, которая оснащена извитой пружиной, имеющей форму цилиндра;
  • нижний амортизационный рычаг;
  • стабилизатор постоянной устойчивости в поперечном состоянии.

Замена переднего амортизатора шкода рапид своими руками

Основа всего – амортизаторная стойка. Практически всегда она телескопическая. На Шкоду Рапид, если судить по маркировке, она производится на заводах Германии. Передняя амортизационная подвеска представлена сложным узлом. Собирают его из нескольких важных элементов. Среди них: сама стойка, длинная витая пружинка, имеющая обычно форму небольшого цилиндра, буфер для сжатия, термостойкий защитный кожух и непосредственно сама верхняя опора.

Нижняя часть достаточно жестко соединяется с универсальным кулаком для поворотов, который посредством специально изготовленной шаровой опоры соединяется винтом непосредственно с рычагом самой передней подвески. Такая опора чаще всего прикрепляется к основному рычагу посредством трех больших болтов. Именно такое усиленное соединение может значительно повысить ремонтопригодность рычага в случае замены испорченной шаровой опоры.

Поперечный рычаг прикрепляют к подготовленному подрамнику двумя сайлентблоками. В рычаге они представлены осями, которые направлены в разные стороны. Передний сайлентблок имеет только горизонтальную, а задний соответственно только одну ось, направленную вертикально. Очертить их можно по средней оси самого рычага.

Подрамник жестким креплением подводится прямо к кузову автомобиля. Делается это также при помощи больших болтов. Чаще всего передние тормоза, применяемые в конструкции Шкоды Рапид, большие и дисковые. Они хорошо вентилируются.

Видео:Замена передней стойки Skoda RapidСкачать

Замена передней стойки Skoda Rapid

Какие неоригинальные стойки можно поставить

Если износились оригинальные амортизаторные стойки, то для стандартной подвески Шкода Рапид можно подобрать такие неоригинальные модели:

  • передний амортизатор Sachs 314 717;
  • задний Sachs 313 378;
  • передний Bilstein 22-183705;
  • задний Bilstein 19-230573;
  • передний Monroe Reflex E7091 и Monroe Original G8109.

Все эти фирмы приблизительно одинаковы по качеству. Но отличаются они по цене. Самые дорогие подвески фирмы Monroe. Наиболее бюджетный вариант – подвески Bilstein.

Читайте также: Замена задних амортизаторов пежо 308 своими руками

Видео:Как заменить стойку амортизатора передней подвески на VW POLO 5 Седан [TUTORIAL AUTODOC]Скачать

Как заменить стойку амортизатора передней подвески на VW POLO 5 Седан [TUTORIAL AUTODOC]

Замены передних и задних стоек на шкода рапид

Замена переднего амортизатора шкода рапид своими руками

Замена передних и задних стоек требует некоторых профессиональных навыков. Можно производить ее самостоятельно. Для этого необходимо иметь базовый набор инструментов и хоть малейшее понятие о строении автомобиля. Менять их желательно только парами, поскольку замена одного может привести к выходу из лада другого амортизатора, а в худшем случае – к выходу из строя полностью всей подвески.

Видео:Замена передних амортизаторов POLO SEDAN / SCODA RAPID 2011-2015 года выпуска --- FINWHALE 13189GUСкачать

Замена передних амортизаторов POLO SEDAN / SCODA RAPID 2011-2015 года выпуска --- FINWHALE 13189GU

Какой инструмент понадобиться

Амортизаторы меняются на 1.6 MPI (BSE). Их диаметр обычно составляет 50 мм для 1.4 TSI, а для 1.8 TSI амортизаторов — уже 55 мм. Для самостоятельной замены необходимы такие инструменты:

  1. Ключ 18 размера. Желательно, чтобы он был рожковым и накидным. Самым лучшим вариантом будет считаться накидной ключ со специальной трещоткой.
  2. Шестигранник на 7.
  3. Ключ для быстрого снятия износившихся стоек. Лучше, чтобы он был оригинальным на Шкоду Рапид. Если такого нет, то может подойти и ключ для Ваз 2109.
  4. Стяжки для витых цилиндрических пружин.
  5. Хороший подкатной домкрат.
  6. Амортизаторы, необходимые для качественной замены.

Если этого минимального набора инструментов нет, то произвести замену амортизаторов самостоятельно не удастся. В таких случаях, чтобы работа была качественной, лучше обратиться в сервис по обслуживанию автомобилей Шкода.

Видео:Skoda Rapid состояние верхних опор амортизаторов при пробеге 100000 км.Скачать

Skoda Rapid состояние верхних опор амортизаторов при пробеге 100000 км.

Что еще нужно будет приобрести для замены

Кроме базового набора инструментов для смены амортизаторов нужно будет приобрести дополнительный набор ключей и гаек. Не обязательно, что они понадобятся, но на всякий случай должны быть. Также понадобятся перчатки для защиты рук и упоры, чтобы поднять кузов автомобиля во время работы.

Видео:БЫСТРОЕ СНЯТИЕ ПРАВОЙ СТОЙКИ (открутив три гайки!!!) Škoda Rapid и VW PoloСкачать

БЫСТРОЕ СНЯТИЕ ПРАВОЙ СТОЙКИ (открутив три гайки!!!) Škoda Rapid и VW  Polo

Пошаговый процесс замены стоек

Если учитывать состояние дорог и безопасность во время движения, то лучше вовремя менять износившиеся передние амортизаторы. Если беспокоится о качестве, лучшего выбирать продукцию фирмы SACHS.

Передние SACHS ADVANTAGE 200954 являются аналогами оригинальных 1J0413031 АМ. При их выборе нужно учитывать, оригинальными ли они будут или турецкими, поскольку заводы разбросаны по всему миру и качество продукции на них значительно отличается. Турецкие считаются самым бюджетным вариантом. Стоят около 50 евро за каждый.

При общем пробеге до 100 тыс/км могут появиться с в рулевой области при развороте. Чаще всего эти звуки могут исходить от передних колес, где находятся пружины подвески. Также можно столкнуться с такой проблемой, когда амортизаторы еще в рабочем состоянии, но начинают подтекать. В таком случае решение одно – нужна замена передних амортизаторов.

Чтобы заменить амортизаторы передние на Sachs «Super touring» 312267потребуются некоторые навыки и такие инструменты:

  • накидной ключ на 18;
  • головка 13 с трещоткой;
  • профили рабочие Spline М, в данном случае М6 и М14;
  • пружинные стяжки;
  • шестигранник 7.

Если все эти инструменты есть под рукой, можно спокойно начинать замену.

Видео:СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИСкачать

СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИ

Замена передних амортизаторов

Сама по себе процедура состоит из нескольких основных этапов:

  1. Вначале снимается колесо, и машина ставится на домкрат. Его располагают под задним салентблоком. После этого приступают к снятию старых амортизаторов. Все узлы должны быть тщательно очищены от застаревшей грязи с помощью воды.
  2. Нижняя гайка крепления откручивается накидным ключом на 18. После этого болт вынимается и очищается.
  3. Крепление стойки стабилизатора откручивается накидным ключом на 18 и звездочкой М6.
  4. После этого ослабляется крепление амортизатора с помощью шестигранника 7. Делать это нужно не снимая крепление с автомобиля.
  5. Амортизационную пружину нужно сжать съемниками до момента, пока амортизатор не будет свободным.
  6. Чтобы добраться до опоры амортизатора под кузовом, нужно приподнять пластиковую решетку. Заглушка дворника удаляется при помощи тонкой отвертки. Затем нужно снять его со шлицов с помощью раскачивания.
  7. Добравшись до самого амортизатора, нужно открутить два болта головкой на 13, а третий лишь незначительно ослабить, чтобы не снять деталь полностью, а получить возможность его раскачивать.
  8. Амортизатор вынимается из крепления с помощью ступицы, которая вставляется в нижнее его крепление.
  9. После того, как амортизатор снят, снимается пружина и меняется подшипник.

Читайте также: Газомаслянные амортизаторы для газель бизнес

Важно соблюдать порядок действий. Если пропустить малейшую деталь, поставить новый амортизатор не удастся.

Видео:Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор! РЕМОНТ своими рукамиСкачать

Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор! РЕМОНТ своими руками

Замена задних амортизаторов

Что касается замены задней подвески, набор инструментов понадобится тот же, а порядок действий будет таким:

  1. Перед началом процедуры, нужно поставить автомобиль на первую передачу и поставить подпоры под передние колеса. Затем под заднюю часть подставляется домкрат.
  2. Нужно открутить болт, которым прикреплена нижняя часть амортизатора, и вынуть втулку. Амортизатор снимается при откручивании крепежной гайки.
  3. Новая деталь крепится к кузову и выравнивается по высоте. В него устанавливается втулка, после чего амортизатор прикручивается.

Здесь есть один нюанс – снятие изношенных и монтаж новых задних амортизаторов производится только парой. Если заменить только один, ход автомобиля будет неровным. Это приведет к усиленной нагрузке абсолютно на каждый из элементов подвески, и она очень быстро испортится.

Следует понимать, что, если есть сомнения по поводу самостоятельной замены амортизаторов, лучше обратиться к специалистам. Если неправильно установить амортизатор, даже рабочая стойка очень быстро выйдет из лада.

Видео:VW. Опору амортизатора лучше поменять,или как сделать вечными поворотные подшипники опор.Скачать

VW. Опору амортизатора лучше поменять,или как сделать вечными поворотные подшипники опор.

Бортовой журнал Skoda Rapid 1.6 (2015 г.)

Видео:VW Polo Sedan & Skoda Rapid - Замена стойки стабилизатораСкачать

VW Polo Sedan & Skoda Rapid - Замена стойки стабилизатора

Визит на сервис: Замена передних амортизаторов, дубль два.

8 месяцев назад я ремонтировал переднюю подвеску и менял амортизаторы, но спустя полгода от подвески стали раздаваться посторонние звуки. Небольшой стук был при езде по неровностям на малой скорости, с ростом скорости звук проходил. Я надеялся на замену какой -либо недорогой детали и уж точно не думал на амортики- ведь машина не раскачивалась, в целом к работе подвески претензий не было. Однако, приехав к другу в сервис, вердикт был однозначен: поперечный люфт в штоке переднего амортизатора с обеих сторон. Делать нечего, придется менять. Автодок меня совсем расстроил по прошлым покупкам, да и аморты подснули плохие- решил купить в другом месте. Очень удачно в личку на драйве постучал земляк, сообщив, что открыл франшизу quick-parts.ru и предложил эксклюзивную цену. В результате за два дня мне доставили амортизаторы SACHS, и новые ступичные гайки. Аморты вышли по 3000р/шт, гайки по 200р (оригинал).

Читайте также: Втулки амортизатора задние хендай солярис

Замена переднего амортизатора шкода рапид своими руками

Отправился на замену. В этот раз был поставлен рекорд по скорости замены амортизаторов- всего час потребовался моему другу чтобы это сделать.

Замена переднего амортизатора шкода рапид своими руками

Вот он, старый поганый TRW

Замена переднего амортизатора шкода рапид своими руками

Замена переднего амортизатора шкода рапид своими руками

Замена переднего амортизатора шкода рапид своими руками

Переставили пружины, TRW с красной этикеткой, SACHS -с белой.

Замена переднего амортизатора шкода рапид своими руками

Замена переднего амортизатора шкода рапид своими руками

Все на месте. После этого сделали пробную поездку по местным буеракам, удостоверились что звук исчез.

Замена переднего амортизатора шкода рапид своими руками

Финальным штрихом был сход -развал, оказалось что все значения остались в норме, поэтому ограничились проверкой. Теперь никаких лишних звуков нет, это радует. Но очень расстроило, что старые аморты отходили всего 10 000км. Как тут не вспомнить всяких комментаторов, которые говорили: «На иномарку деталь новую ставишь- и она ходит долго, а на ВАЗ запчасти говно, поставишь- сразу сдохнет». По-моему опыту, как раз наоборот.

Видео:Правильная замена передних сайлентблоков Skoda/VW/AudiСкачать

Правильная замена передних сайлентблоков Skoda/VW/Audi

Бортовой журнал Skoda Rapid 1.6 (2015 г.)

Видео:Замена опорных подшипников VWСкачать

Замена опорных подшипников VW

Визит на сервис: Замена передних амортизаторов, дубль два.

8 месяцев назад я ремонтировал переднюю подвеску и менял амортизаторы, но спустя полгода от подвески стали раздаваться посторонние звуки. Небольшой стук был при езде по неровностям на малой скорости, с ростом скорости звук проходил. Я надеялся на замену какой -либо недорогой детали и уж точно не думал на амортики- ведь машина не раскачивалась, в целом к работе подвески претензий не было. Однако, приехав к другу в сервис, вердикт был однозначен: поперечный люфт в штоке переднего амортизатора с обеих сторон. Делать нечего, придется менять. Автодок меня совсем расстроил по прошлым покупкам, да и аморты подснули плохие- решил купить в другом месте. Очень удачно в личку на драйве постучал земляк, сообщив, что открыл франшизу quick-parts.ru и предложил эксклюзивную цену. В результате за два дня мне доставили амортизаторы SACHS, и новые ступичные гайки. Аморты вышли по 3000р/шт, гайки по 200р (оригинал).

Замена переднего амортизатора шкода рапид своими руками

Отправился на замену. В этот раз был поставлен рекорд по скорости замены амортизаторов- всего час потребовался моему другу чтобы это сделать.

Замена переднего амортизатора шкода рапид своими руками

Вот он, старый поганый TRW

Замена переднего амортизатора шкода рапид своими руками

Замена переднего амортизатора шкода рапид своими руками

Замена переднего амортизатора шкода рапид своими руками

Переставили пружины, TRW с красной этикеткой, SACHS -с белой.

Замена переднего амортизатора шкода рапид своими руками

Замена переднего амортизатора шкода рапид своими руками

Все на месте. После этого сделали пробную поездку по местным буеракам, удостоверились что звук исчез.

Замена переднего амортизатора шкода рапид своими руками

Финальным штрихом был сход -развал, оказалось что все значения остались в норме, поэтому ограничились проверкой. Теперь никаких лишних звуков нет, это радует. Но очень расстроило, что старые аморты отходили всего 10 000км. Как тут не вспомнить всяких комментаторов, которые говорили: «На иномарку деталь новую ставишь- и она ходит долго, а на ВАЗ запчасти говно, поставишь- сразу сдохнет». По-моему опыту, как раз наоборот.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    💥 Видео

    Передние и задние амортизаторы Skoda rapidСкачать

    Передние и задние амортизаторы Skoda rapid

    ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ОПОР И ПОДШИПНИКОВ ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО ШКОДА РАПИД, АРТИКУЛ ОПОР.Скачать

    ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ОПОР И ПОДШИПНИКОВ ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО ШКОДА РАПИД, АРТИКУЛ ОПОР.

    Замена амортизатора перед. левого Шкода Рапид. Replacing the front left shock absorber Skoda RapidСкачать

    Замена амортизатора перед. левого Шкода Рапид. Replacing the front left shock absorber Skoda Rapid

    Замена передних амортизаторов на Volkswagen PassatСкачать

    Замена передних амортизаторов на Volkswagen Passat

    Замена передних амортизаторов на Skoda Octavia A-7, Octavia III.Скачать

    Замена передних амортизаторов на Skoda Octavia A-7, Octavia III.

    замена передних стоек, опор, опорных подшипников на автомобиле Volkswagen Polo SedanСкачать

    замена передних стоек, опор, опорных подшипников на автомобиле Volkswagen Polo Sedan

    Замена передних стоек, опорных подшипников, пружин на vw skoda seat audiСкачать

    Замена передних стоек, опорных подшипников, пружин на vw skoda seat audi
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток