- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: приводной вал SsangYong Rexton II , ремонт карданных валов SsangYong Rexton II , дифференциал SsangYong Rexton II , приводной вал SsangYong Rexton , ремонт карданных валов SsangYong Rexton , дифференциал SsangYong Rexton
- 2. Передняя подвеска
- Оплата через Яндекс Кассу
- Оплата через Portmone
- Оплата через PayPal
- Оплата через WebMoney
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Forum SsangYong Club: Оптимальный вариант замены штатной подвески Rexton — Forum SsangYong Club
- Оптимальный вариант замены штатной подвески Rexton Что же поставить на Rexton2
- #381 TIgor_yuzhny
- #382 Romawka
- #383 Stalker
- #384 Romawka
- #385 TIgor_yuzhny
- #386 Delphi
- #387 Romawka
- #388 TIgor_yuzhny
- #389 Romawka
- #390 wowan
- #391 TIgor_yuzhny
- #392 wowan
- #393 TIgor_yuzhny
- #394 wowan
- #395 Romawka
- #396 TIgor_yuzhny
- #397 WICTOR
- #398 Romawka
- #399 TIgor_yuzhny
- #400 WICTOR
- 📸 Видео
Видео:Ssang Yong Rexton СР Ч2_Передний амортизаторСкачать
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал SsangYong Rexton II , ремонт карданных валов SsangYong Rexton II , дифференциал SsangYong Rexton II , приводной вал SsangYong Rexton , ремонт карданных валов SsangYong Rexton , дифференциал SsangYong Rexton
Видео:Лифт подвески SsangYong Rexton W 2,7 XDiСкачать
2. Передняя подвеска
- Передняя стойка в сборе
- Поворотный болт
- Нижний рычаг
- Стойка стабилизатора
- Шарнир крепления стойки стабилизатора
- Поворотный кулак
- Верхний рычаг
- Амортизаторная стойка (в сборе с пружиной)
14. Опорная вилка амортизаторной стойки
- Нижняя опора пружины
- Кронштейн крепления к вилке
- Ограничитель обратного хода амортизатора
- Цилиндр амортизатора
- Поршень амортизатора
- Амортизатор
- Пружина
- Опорная вилка
- Пыльник
- Ограничитель хода амортизатора
- Подушка пружины
- Верхняя опора пружины
- Подушка амортизатора
- Подушка
- Втулка
- Шайба
- Гайка
- Болт
1. Отвернуть три верхних гайки крепления амортизаторной стойки.
2. Отвернуть гайку и извлечь из нижнего рычага болт опорной вилки амортизаторной стойки.
3. Отвернуть гайки и отсоединить вилку от стойки.
4. Снять опорную вилку амортизаторной стойки.
5. Оттягивая нижний рычаг к опорной поверхности, снять амортизаторную стойку в сборе.
1. Установить переднюю стойку и опорную вилку. Для этого необходимо совместить основание стойки с вилкой и установить болт в отверстие. Завернуть предварительно гайку от руки. Момент затяжки 40 – 60 Н∙м.
2. Затянуть болты амортизаторной стойки и вилки. Момент затяжки 60 – 70 Н∙м.
Болт установить со стороны (А), где отсутствует обработка, в направлении обработанной стороны (В).
3. Совместить вилку амортизатора с отверстием нижнего рычага, установить болт и затянуть гайку. Момент затяжки 150 – 180 Н∙м.
2. Сжать пружину специальным приспособлением, как показано на иллюстрации.
Следует надежно закрепить спецприспособление. При сжатии запрещено направлять к себе концы пружины.
3. Отвернуть гайку амортизатора, затем, чтобы стало возможным разобрать стойку подвески, отвернуть контргайку.
4. Разобрать амортизаторную стойку.
При снятии пружины следует соблюдать осторожность, чтобы не получить травму.
1. Сжать пружину до определенной высоты, собрать стойку и затянуть контргайку. Высота сжатой пружины 344 мм. Момент затяжки гайки 25 – 40 Н∙м.
- Правильно расположить пружину.
- Если не имеется возможность проконтролировать момент затяжки контргайки, затянуть ее так, чтобы расстояние между верхними плоскостями гайки и головки болта составляло 23 – 24 мм.
2. Убедиться в правильности установки стойки подвески.
- Убедиться в правильности расположения пружины на стойке.
- Убедиться в правильности расположения пружины в опорах.
Один из болтов верхнего кронштейна должен располагаться на единой продольной оси с выступающим участком опорной вилки амортизаторной стойки. При несоблюдении данного условия невозможно установить стойку.
1. Отвернуть корончатые гайки шаровых опор верхнего и нижнего рычага подвески.
Для отсоединения шаровой опоры от поворотного кулака следует применять только представленное спецприспособление.
2. Отвернуть болт и гайку крепления и отсоединить верхний рычаг подвески от кронштейна рамы.
3. Отвернуть болты и гайки и отсоединить нижний рычаг подвески от кронштейнов рамы.
1. Закрепить нижний рычаг в кронштейнах рамы. Момент затяжки 180 – 190 Н∙м.
- Болты следует устанавливать со стороны задней части автомобиля.
- Совместить центральную риску болта с меткой, расположенной на кронштейне.
2. Закрепить верхний рычаг в кронштейне рамы. Момент затяжки 110 – 130 Н∙м.
3. Установить поворотный кулак, подсоединить нижнюю и верхнюю шаровую опору, затянуть корончатые гайки и установить шплинты. Моменты затяжки корончатых гаек: верхняя (1) 140 – 160 Н∙м; нижняя (2) 140 – 160 Н∙м.
Ступица и подшипник колеса
1. Снять ступицу вместе с подшипником.
2. Снять наружную обойму подшипника (1) и внутренний сальник.
3. Снять внутренний подшипник (2).
4. Извлечь беговую дорожку внутреннего подшипника.
5. Извлечь беговую дорожку наружного подшипника.
1. Установить беговую дорожку наружного подшипника, воспользовавшись спецприспособлением и подставкой.
2. Установить беговую дорожку внутреннего подшипника, воспользовавшись спецприспособлением и подставкой.
3. Сборка выполняется в обратной последовательности разборки.
Стабилизатор поперечной устойчивости
2. Отвернуть и снять со стойки стабилизатора верхнюю (1) и нижнюю (2) гайку крепления. Снять стойку стабилизатора.
3. Отвернуть болты креплений и снять стабилизатор.
1. Прикрепить стабилизатор к раме. Момент затяжки болта крепления 60 – 80 Н∙м.
2. Соединить стойку со стабилизатором и нижним рычагом. Момент затяжки: болт (1) 110 – 120 Н∙м; болт (2) 110 – 130 Н∙м.
3. Затянуть болты креплений стабилизатора с требуемым моментом и установить защитную панель. Момент затяжки 35 Н∙м.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
Читайте также: Киа спектра замена задних стоек амортизаторов
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Видео:Замена передних пружин и амортизаторов SsangYong увеличение клиренса. Первая часть.Скачать
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Видео:Переделка опор передних стоек на SsangYongСкачать
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Видео:Замена заднего амортизатора (SsangYong Rexton)Скачать
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Видео:СсангЙонг Рекстон 2006 года меняем передние тормозные диски и колодки SsangYong RextonСкачать
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Видео:Замена сайлентблока на переднем нижнем рычаге на Ssan Yong ActyonСкачать
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Видео:Дополнительные передние амортизаторы на Ssangyong Rexton 1Скачать
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Читайте также: Приспособление для заправки амортизаторов газом
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Видео:Замена передних пружин SsangYong Kyron, Лифт подвескиСкачать
Forum SsangYong Club: Оптимальный вариант замены штатной подвески Rexton — Forum SsangYong Club
- 44 Страниц
- « Первая
- ←
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- →
- Последняя »
- Вы не можете создать новую тему
- Ответить
Видео:Ссан ёнг Кайрон снятие передней стойкиСкачать
Оптимальный вариант замены штатной подвески Rexton Что же поставить на Rexton2
#381 TIgor_yuzhny
- Наездник Драконов
И всё таки. стоит ли устанавливать родные передние пружины?
Как я понял, всё равно нет проверенного качественного заменителя.
Вопрос даже больше к тем, кто уже менял просевшие на новые оригинальные.
. учитывая их цену:
-на АИСе пружина 4432409400 стоит 628,14грн. (т.е. 1257грн./пара)
-на Экзисте 4432409400 (правая) — 786грн., 4432409350 (левая) — 981грн.
По остальным магазинам цены на оригинал тоже в пределах 730-750грн.
Чем отличаются левая и правая пружины? . может левая чуть жёстче или чуть выше? . что будет если поставить на перед обе левые?
#382 Romawka
- Наездник Драконов
SsangYong Rexton Deluxe 2008=))
Как сложится судьба никто не знает. Живи свободно и не бойся перемен.
#383 Stalker
- Воля або смерть
TIgor_yuzhny (06 July 2015 — 19:03) писал:
Вот хочешь честно!? Не стоит ставить родные пружины, будь то первый, будь то второй. Все равно просядут. Уж лучше раскошелиться на Килен, Каябу или Lesjofors.
#384 Romawka
- Наездник Драконов
SsangYong Rexton Deluxe 2008=))
Как сложится судьба никто не знает. Живи свободно и не бойся перемен.
#385 TIgor_yuzhny
- Наездник Драконов
Вчера был на автобазаре. походил, поспрашивал. )
В одном магазине предложили вариант пружин и аммортизаторов производства Sensen.
Продаван зуб давал, что пружины не просаживаются.
. Китай, но, типа, амморты делается по лицензии чуть ли не из комплектующих Kayaba и на серьёзном оборудовании (во всяком случае,кросс-номера у них как у Kayaba).
Никогда о таком не слышал, сразу полез в интернет. самое интересное, отзывы хорошие, люди много выкатывают
Кто-то имел дело с их продукцией?
Комплект пружин и аммортизаторов на перед на Rexton2 — 160у.е., на Rexton1 — 140у.е.
Пошарил по интернет-магазинам — передний аммортизатор 341612 — около 792грн.
Задний на Волгу 344275 — около 235грн.
С учётом двух шнивовских автовазовских пружин по 360грн. комплект всех пружин и аммортизаторов выходит 4750грн! . )))
И вопросы..
Насколько я понял, у Рекстона1 пружина передней подвески, за счёт расположенной ниже чаши крепления, находится в менее зажатом состоянии? Сказывается ли это на комфорте передней подвески?
А ход штока аммортизатора R1 и R2 одинаков?
#386 Delphi
- Дизельный гуру
- Группа: Правление Клуба
- Сообщений: 1975
- Регистрация: 07 November 09
- Имя: Дмитрий
- Город Кременчуг, Полтавская Область, Украина
Сен-Сен к Каябе никакого отношения не имеет, качество среднее.
из-за более низкой чашки крепления, пружина идет на 1 виток больше.
На данный момент остался 1 комплект прогрессивных пружин в черном цвете ( для тех кто не любит выделятся).
#387 Romawka
- Наездник Драконов
SsangYong Rexton Deluxe 2008=))
Как сложится судьба никто не знает. Живи свободно и не бойся перемен.
#388 TIgor_yuzhny
- Наездник Драконов
Delphi (08 July 2015 — 15:12) писал:
Значит ничего страшного, можно брать. тем более, за эту цену
Похоже, у всех продающихся у нас аммортизаторов качество среднее.
Delphi (08 July 2015 — 15:12) писал:
Даёт ли это какой-то выигрыш в комфорте?
Delphi (08 July 2015 — 15:12) писал:
На данный момент остался 1 комплект прогрессивных пружин в черном цвете ( для тех кто не любит выделятся).
Цена? . продолжает расти?
Romawka (08 July 2015 — 15:17) писал:
Я тоже до вчерашнего дня не слышал. автозапчасти — не моя «тема» . погугли, во всяком случае, не ругают.
Romawka, 341612 — этот же номер и по Sensen. Например, ВОТ буквально первая попавшаяся ссылка с ценой . правда, вчера там была цена вообще 750грн!
На автофорумах, смотрю, люди устанавливали эти аммортизаторы ещё в 2009-2010 годах . например . вчера штудировал, на BMW люди ставили, на Nissan . нормально отзываются.
Повертел я в руках амморт, весьма руками сделано всё — шток, сварные швы корпуса, сальник — отвращения не вызывает.
Думал, может, кто-то из своих плотно имел дело.
Пока имею мысль взять пару задних (там «риска» аж на 470грн. ) + пружины от шнивы и посмотреть что оно будет.
А там уже делать выводы по установке этих Сенсенов на передок.
ЗЫ: Romawka, на ВЫ не обязательно
#389 Romawka
- Наездник Драконов
TIgor_yuzhny (08 July 2015 — 16:42) писал:
SsangYong Rexton Deluxe 2008=))
Как сложится судьба никто не знает. Живи свободно и не бойся перемен.
#390 wowan
- Старший Драконовод
Читайте также: Амортизатор задний газовый или масляный что лучше
TIgor_yuzhny (08 July 2015 — 16:42) писал:
#391 TIgor_yuzhny
- Наездник Драконов
wowan (08 July 2015 — 17:52) писал:
#392 wowan
- Старший Драконовод
TIgor_yuzhny (08 July 2015 — 18:04) писал:
#393 TIgor_yuzhny
- Наездник Драконов
А конструктив стойки Р1 правильнее чем на Р2?
Даёт преимущество в комфорте 1 дополнительный виток пружины с опущенной чуть вниз чашкой крепления?
Я к чему. Недавно сидел в машине под супермаркетом. Рядом стоял Паджерик МПВ4.
Я вышел, позаглядывал, что да как у них.
Бросается в глаза, что межвитковое расстояние установленной пружины порядка двух диаметров прутка пружины, может даже больше.
У нас же, наверное, меньше половины диаметра. ((
Насколько я понимаю, в МПВ4 пружина работает как должна работать ПРУЖИНА, а у нас пружина работает уже только в конце своего динамического диапазона практически перед «смыканием» витков.
Дадут ли дополнительные 25мм (. или на сколько занижена чашка на амморте Р1 ?) какой-то плюс в работе подвески?
. на 25мм больше общая высота минус 14,7мм диаметр прутка на 9 витков . получается всего плюс 1,1мм между каждым витком
И ещё вопрос. по работе переднего аммортизатора с газовым подпором
Может ли каким-то образом такой аммортизатор влиять на опускание «морды» и складывание пружины при потере давления?
#394 wowan
- Старший Драконовод
TIgor_yuzhny (08 July 2015 — 18:40) писал:
#395 Romawka
- Наездник Драконов
TIgor_yuzhny’
А конструктив стойки Р1 правильнее чем на Р2?
Даёт преимущество в комфорте 1 дополнительный виток пружины с опущенной чуть вниз чашкой крепления?
Потерпи еще немного, на следующей неделе установлю свой комплект и опишу, что поменялось/>
SsangYong Rexton Deluxe 2008=))
Как сложится судьба никто не знает. Живи свободно и не бойся перемен.
#396 TIgor_yuzhny
- Наездник Драконов
Romawka (09 July 2015 — 08:59) писал:
#397 WICTOR
- Драконовод со стажем
Romawka (09 July 2015 — 08:59) писал:
с амортом от рекса — 2:
-можно между верхней опорой и пыльником аморта поставить 3-4 шайбы. это позволит ,,увеличить,, пружину по длине на 1 см подьема арки колеса.
-можно перевернуть верхнюю опору. это позволит также ,,увеличить,, пружину по длине на 3 см подьема арки колеса.
ход аморта что на рексе — 1, что на рексе — 2 составляет 100 мм. т е пружина работает что там, что там в пределах 100мм. конструктивно. реально диапазон работы пружины намного меньше 100 мм хода аморта.
#398 Romawka
- Наездник Драконов
читайте, что пишут про аморты от первого рекстона http://www.drive2.ru/l/501716/
Видно, что самый короткий от кайрона, на 10 и 15мм соответственно меньше и его ход на отбой. Т.е. ровно на эту разницу больше ход вниз, больше вывешивается колесо. При этом сам ход штока в амортизаторах одинаковый. В амортизаторах рекстон-2 сам корпус длиннее и отсюда получаем ту самую разницу в 15мм. То же самое в амортизаторах от рекс-1 и именно они самые подходящие для лифта, т.к. опорная чашка приварена максимально низко и вылет штока в сочетании с переделанной чашкой дают максимально допустимое удлинение амортизатора от стока, дают максимально возможную полезную работу пружин.
Амортизатор Рекстон-1 имеет на 14мм больший ход на отбой по сравнению с амортизатором Кайрон/Актион.
SsangYong Rexton Deluxe 2008=))
Как сложится судьба никто не знает. Живи свободно и не бойся перемен.
#399 TIgor_yuzhny
- Наездник Драконов
WICTOR (09 July 2015 — 14:30) писал:
Честно говоря, не особо понял. ((
WICTOR (09 July 2015 — 14:30) писал:
причина не очень комфортной работы передней подвески?
Romawka (09 July 2015 — 15:09) писал:
#400 WICTOR
- Драконовод со стажем
TIgor_yuzhny (09 July 2015 — 22:16) писал:
Честно говоря, не особо понял. ((
причина не очень комфортной работы передней подвески?
Вот это и интересно с практической стороны.
А что значит «в сочетании с переделанной чашкой»?
если под верхнюю опору подложить 3 или 4 шайбы, общей толщиной 10мм, то верхняя опора будет выше от низа и можна вставит пружину на 10мм длинее. или родная пружина будет расрянута в сжатом состоянии на 10 мм большее.
у вас сейчас есть аморты. снимите пыльник. снимите со штока полиуретановый отбойник.
сожмите и растяните аморт без пыльника. ход у аморта будет примерно 100 мм.
поставте родной отбойник на место. сожмите и растяните аморт. ход у аморта будет примерно 35 мм.
это потому что длина отбойника 65 мм, при ходе штока в 100 мм. т е при немного просаженных передних пружинах подвеска работает на отбойниках при сжатии аморта.
чтобы передняя подвеска работала покомфортней при сжатии амортизатора, я обрезаю передние отбойники до длины 35 мм. этого достаточно при ходе штока в 100 мм.
у аморта с отбойником, ход увеличиваетс с 35 до 65 мм, т е в 2 раза.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
📸 Видео
Бюджетный лифт подвески SsangYong или Лифт подвески SsangYong RextonСкачать
Замена стоек амортизатора на 10000 т. р. дешевле. Ssang Yong Actyon New....Скачать
Комфортная подвеска Замена пружин своими руками SsangyongKyronСкачать
SsangYong Rexton 2. 2.7л. Замена передней левой ступицы. 6.08.2022 г. Прошла 5000Скачать
ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЛОПНУВШУЮ ПРУЖИНУСкачать
SsangYong kYron ставим проставки на передСкачать
ЖЕСТЬ! Пружины которые не рекомендую к установкиСкачать
SSANGYONG NEW ACTYON 10+ замена передних амортизаторовСкачать
SsangYong Actyon II 2.0D. Замена опорного подшипника передней стойки.Скачать
Замена передних амортизаторов в сборе на ссангйонг актион нов. фильм 1Скачать