Замена переднего амортизатора волга сайбер

даже немецкие автомобилисты-энтузиасты уважают русскую волгу за её надёжность и отменную тюнингопригодность.

Этот топик про переднеприводного крайслера бизнес класса под брендом волга (маркетинговый обман). Под брендом представительского класса выпустили на рынок бизнес класс чужой неудачной разработки, эти крайслеры американские автолюбители списали ещё несколько лет назад, нас уже давно кормят неликвидными технологиями развитых стран. Первый масштабный неликвид с развитых стран мы получили в 90-х, в сфере строительства, один из ярких примеров это подвесные потолки армстронг с асбестовыми плитами массово начали поступать на рынок РФ после того как стало известно об его негативном влиянии на кору головного мозга людей, которые много времени проводят под этими асбестовыми плитами. Американские учёные выявили ещё в 80-х годах, что курица в основном стоит на одной ноге (правая или левая, не помню), а вторую ногу используют для передвижения, в результате тщательного исследования было выяснено, что в одной из ног скапливается большое количество не очень но вредных веществ для граждан США, в результате опубликования этой информации птицефабрики были вынуждены искать внешние рынки сбыта этих окороков дабы избавится от появившихся убытков, раша после развала СССР охотно начала жрать эти «ноги буша» по ценам уничтожающим наши птицефабрики, после развала большинства птицефабрик РФ американские бизнесмены смогли установить цены на эти окорочка обеспечивающие сверхприбыли. Мировые фармацевтические компании в РФ нашли много миллионов подопытных экземпляров для своих лекарств будущего, которые ещё и покупают по выгодной цене не проверенные лекарства и т.д. и т.п.
Сейчас добрались до автопрома РФ, нате мол, вам суперавтопром за деньги дающие нам (мировым лидерам автопрома) не плохие прибыли на выходе из кризиса, а мы тут решили в масштабах стран переходить на новые виды энергии для автотранспорта, не зависимые от ваших дорогих и имеющих свойство заканчиваться нефти и газа. Фуфффф ну о причинах строительства средств быстрого перекачивания нефти и газа из РФ в европу писать сейчас не буду, если кому интересно может, напишу в другой раз.

Читайте также: Отбойник амортизатора переднего ваз 2110 замена

Так, что сейчас покупая любую марку авто, кроме автоваза и думаю камаз (в последнем не уверен, мало информации) российский автолюбитель вкладывает деньги в развитие одного из следующих автопромов: США, западной европы, разобщённых азиатских стран. Что касается АвтоВАЗа то тут ещё часть денег едят работяги на заводах а прибыль делится между РФ и ещё кем то помогающим, даже Жигули это блин фиат, волга была наша а стала крайслер, нива была наша а стала шевроле, уазик был наш сейчас не в курсе (вот ещё наверное один наш и надеюсь сможет стать нормальным оставаясь российским).

Истинно наши флагманы автопрома: Урал, КрАЗ, КамАЗ, ЗИЛ, УАЗ, Волга (не крайслер), Нива, Москвич. Обратите внимание, что грузовых марок больше, и они строились для ВПК, наша страна с 17-го года жила в состоянии военного режима, потом Брежневского затянувшегося «обеда», в который сожрали все запасы «продуктов». После впервые в истории России мы сдались, продавшись за красивые шмотки (джинсы варёнки) и обещания быть сытыми всю жизнь не учась и не работая. Классическая схема перевода общества в состояние «овощей» и подконтрольных неучей, которых мы сейчас видим в большинстве офисов = ДЕРЬМОКРАТИЯ.

Видео:Волга Сайбер. Замена передних амортизаторов, рулевых наконечников, колодок и дисков.Скачать

Волга Сайбер. Замена передних амортизаторов, рулевых наконечников, колодок и дисков.

Обратите внимание, что лучшие разработки автопрома СССР по сей день используются мировыми лидерами авторпрома: грузовики хино, фусо и прочие, изначально позаимствовали двигатель ЯМЗ, с последующей модернизацией под конкретные модели авто (под один облегчили, под другой увеличили мощность и т.д.). Додж с удовольствием позаимствовал двигателя от Зила помоему ещё 157 или уже 130, газ 66 и по сей день усовершенствуют эти двигателя с адаптацией под различные модели авто (громадные внедорожники, средние грузовички и прочие).

Весь пост ИМХО, я не претендую на абсолютную истину в одном лице.

Читайте также: Если не держат амортизаторы капота

Замена переднего амортизатора волга сайбер

Это не волга! Волга — это представительского класса авто, с классическим приводом на задние колёса и

даже немецкие автомобилисты-энтузиасты уважают русскую волгу за её надёжность и отменную тюнингопригодность.

Видео:замена передних стоек DODG STRATUS и установка деталей от ВАЗСкачать

замена передних стоек DODG STRATUS и установка деталей от ВАЗ

Этот топик про переднеприводного крайслера бизнес класса под брендом волга (маркетинговый обман). Под брендом представительского класса выпустили на рынок бизнес класс чужой неудачной разработки, эти крайслеры американские автолюбители списали ещё несколько лет назад, нас уже давно кормят неликвидными технологиями развитых стран. Первый масштабный неликвид с развитых стран мы получили в 90-х, в сфере строительства, один из ярких примеров это подвесные потолки армстронг с асбестовыми плитами массово начали поступать на рынок РФ после того как стало известно об его негативном влиянии на кору головного мозга людей, которые много времени проводят под этими асбестовыми плитами. Американские учёные выявили ещё в 80-х годах, что курица в основном стоит на одной ноге (правая или левая, не помню), а вторую ногу используют для передвижения, в результате тщательного исследования было выяснено, что в одной из ног скапливается большое количество не очень но вредных веществ для граждан США, в результате опубликования этой информации птицефабрики были вынуждены искать внешние рынки сбыта этих окороков дабы избавится от появившихся убытков, раша после развала СССР охотно начала жрать эти «ноги буша» по ценам уничтожающим наши птицефабрики, после развала большинства птицефабрик РФ американские бизнесмены смогли установить цены на эти окорочка обеспечивающие сверхприбыли. Мировые фармацевтические компании в РФ нашли много миллионов подопытных экземпляров для своих лекарств будущего, которые ещё и покупают по выгодной цене не проверенные лекарства и т.д. и т.п.
Сейчас добрались до автопрома РФ, нате мол, вам суперавтопром за деньги дающие нам (мировым лидерам автопрома) не плохие прибыли на выходе из кризиса, а мы тут решили в масштабах стран переходить на новые виды энергии для автотранспорта, не зависимые от ваших дорогих и имеющих свойство заканчиваться нефти и газа. Фуфффф ну о причинах строительства средств быстрого перекачивания нефти и газа из РФ в европу писать сейчас не буду, если кому интересно может, напишу в другой раз.

Читайте также: Вкладыши для амортизаторов приора

Так, что сейчас покупая любую марку авто, кроме автоваза и думаю камаз (в последнем не уверен, мало информации) российский автолюбитель вкладывает деньги в развитие одного из следующих автопромов: США, западной европы, разобщённых азиатских стран. Что касается АвтоВАЗа то тут ещё часть денег едят работяги на заводах а прибыль делится между РФ и ещё кем то помогающим, даже Жигули это блин фиат, волга была наша а стала крайслер, нива была наша а стала шевроле, уазик был наш сейчас не в курсе (вот ещё наверное один наш и надеюсь сможет стать нормальным оставаясь российским).

Истинно наши флагманы автопрома: Урал, КрАЗ, КамАЗ, ЗИЛ, УАЗ, Волга (не крайслер), Нива, Москвич. Обратите внимание, что грузовых марок больше, и они строились для ВПК, наша страна с 17-го года жила в состоянии военного режима, потом Брежневского затянувшегося «обеда», в который сожрали все запасы «продуктов». После впервые в истории России мы сдались, продавшись за красивые шмотки (джинсы варёнки) и обещания быть сытыми всю жизнь не учась и не работая. Классическая схема перевода общества в состояние «овощей» и подконтрольных неучей, которых мы сейчас видим в большинстве офисов = ДЕРЬМОКРАТИЯ.

Обратите внимание, что лучшие разработки автопрома СССР по сей день используются мировыми лидерами авторпрома: грузовики хино, фусо и прочие, изначально позаимствовали двигатель ЯМЗ, с последующей модернизацией под конкретные модели авто (под один облегчили, под другой увеличили мощность и т.д.). Додж с удовольствием позаимствовал двигателя от Зила помоему ещё 157 или уже 130, газ 66 и по сей день усовершенствуют эти двигателя с адаптацией под различные модели авто (громадные внедорожники, средние грузовички и прочие).

Весь пост ИМХО, я не претендую на абсолютную истину в одном лице.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    💡 Видео

    Волга Сайбер стойка передней подвески с амортизаторомСкачать

    Волга Сайбер стойка передней подвески с амортизатором

    #Volga Siber замена стоек стабилизатораСкачать

    #Volga Siber замена стоек стабилизатора

    Задняя подвеска. ВОЛГА САЙБЕР. Обзор. Болячки, ремонт, тюнинг.Скачать

    Задняя подвеска. ВОЛГА САЙБЕР. Обзор. Болячки, ремонт, тюнинг.

    Замена передних амортизаторов на ГАЗ 31 10 (Волга)Скачать

    Замена передних амортизаторов на ГАЗ 31 10 (Волга)

    Замена передних амортизаторов ВолгаСкачать

    Замена передних амортизаторов Волга

    СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Опорный подшипник, или Опора стойки. #ремонтавто "Гараж №6".Скачать

    СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Опорный подшипник, или Опора стойки. #ремонтавто "Гараж №6".

    30 ноября 2020 г. Замена амортизаторов передних Волга 31105Скачать

    30 ноября 2020 г. Замена амортизаторов передних Волга 31105

    Замена Амортизатор передний (Волга) с пыльником от ВАЗСкачать

    Замена Амортизатор передний (Волга) с пыльником от ВАЗ

    Замена передних амортизаторов на авто с базой Golf-5Скачать

    Замена передних амортизаторов на авто с базой Golf-5

    Замена передних амортизаторов на Волге 3102.Скачать

    Замена передних амортизаторов на Волге 3102.

    Замена сайлентблока переднего амартизатора не снимая его ВолгаСкачать

    Замена сайлентблока переднего амартизатора не снимая его  Волга

    ПЕРЕДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ + ПРОСТАВКИ 30 ММ для увеличения клиренса | ОЧЕНЬ ПОДРОБНАЯ ЗАМЕНАСкачать

    ПЕРЕДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ + ПРОСТАВКИ 30 ММ для увеличения клиренса | ОЧЕНЬ ПОДРОБНАЯ ЗАМЕНА

    Замена передних амортизаторов ГАЗ ВОЛГА на амотризаторы марки HOLAСкачать

    Замена передних  амортизаторов  ГАЗ ВОЛГА   на амотризаторы  марки HOLA

    Снятие и установка пружины газ 31105Скачать

    Снятие и установка пружины газ 31105

    ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ ПЕРЕДНИХ РЫЧАГОВ НА ВСЕХ B0 БЕЗ ЕДИНОГО УДАРА. #ПЕРЕЗАЛИВ| КАКИЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ?Скачать

    ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ ПЕРЕДНИХ РЫЧАГОВ НА ВСЕХ B0 БЕЗ ЕДИНОГО УДАРА. #ПЕРЕЗАЛИВ| КАКИЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ?

    замена передних амортизаторов газ 3110Скачать

    замена передних амортизаторов газ 3110

    Замена передних амортизаторов Ауди А6 С5, Ауди А4 Б5, Пассат Б5 простым и правильным способомСкачать

    Замена передних амортизаторов Ауди А6 С5, Ауди А4 Б5, Пассат Б5 простым и правильным способом

    Волга Сайбер замена переднего бампера.Скачать

    Волга Сайбер замена переднего бампера.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток