Замена переднего амортизатора вольво хс60

Тема: Вольво XC60 Замена амортизаторов передней подвески.
Содержание
  1. Меню пользователя
  2. Вольво XC60 Замена амортизаторов передней подвески.
  3. Замена переднего амортизатора вольво хс60
  4. Форум VOLVO
  5. Вольво XC60 Замена амортизаторов передней подвески.
  6. Вольво XC60 Замена амортизаторов передней подвески.
  7. Передняя подвеска Volvo XC60 с 2008 года
  8. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: приводной вал Volvo XC60 , ремонт карданных валов Volvo XC60 , дифференциал Volvo XC60
  9. 4. Передняя подвеска
  10. Стойка передней подвески
  11. Снятие и установка стойки передней подвески
  12. Необходимые специальные инструменты и приспособления
  13. Снятие стойки передней подвески
  14. Установка стойки передней подвески
  15. Разборка и сборка стойки передней подвески
  16. Необходимые специальные инструменты и приспособления
  17. Разборка стойки передней подвески
  18. Сборка стойки передней подвески
  19. Поворотный кулак
  20. Снятие и установка поворотного кулака
  21. Необходимые специальные инструменты и приспособления
  22. Снятие поворотного кулака
  23. Установка поворотного кулака
  24. Нижний рычаг передней подвески
  25. Снятие и установка нижнего рычага передней подвески
  26. Необходимые специальные инструменты и приспособления
  27. Снятие нижнего рычага передней подвески
  28. Установка нижнего рычага передней подвески
  29. Замена задней втулки нижнего рычага передней подвески
  30. Необходимые специальные инструменты и приспособления
  31. Процедура замены
  32. Передний подрамник
  33. Снятие и установка переднего подрамника
  34. Необходимые специальные инструменты и приспособления
  35. Снятие переднего подрамника
  36. Установка переднего подрамника
  37. Передний стабилизатор поперечной устойчивости
  38. Снятие и установка штанги стабилизатора поперечной устойчивости
  39. Снятие штанги стабилизатора поперечной устойчивости
  40. Установка штанги стабилизатора поперечной устойчивости
  41. Снятие и установка втулок штанги переднего стабилизатора поперечной устойчивости
  42. Необходимые специальные инструменты и приспособления
  43. Снятие втулок штанги стабилизатора поперечной устойчивости
  44. Установка втулок штанги стабилизатора поперечной устойчивости
  45. Снятие и установка стоек переднего стабилизатора поперечной устойчивости
  46. Снятие стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости
  47. Установка стоек переднего стабилизатора поперечной устойчивости
  48. Установка поворотного кулака
  49. Нижний рычаг передней подвески
  50. Снятие и установка нижнего рычага передней подвески
  51. Необходимые специальные инструменты и приспособления
  52. Снятие нижнего рычага передней подвески
  53. Установка нижнего рычага передней подвески
  54. Замена задней втулки нижнего рычага передней подвески
  55. Необходимые специальные инструменты и приспособления
  56. Процедура замены
  57. Передний подрамник
  58. Снятие и установка переднего подрамника
  59. Необходимые специальные инструменты и приспособления
  60. Снятие переднего подрамника
  61. Установка переднего подрамника
  62. 🎥 Видео
Опции темы
Отображение

Меню пользователя

Видео:ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА — ТОПовая неисправность! // Амортизаторы, опорные подшипники, пружины —что именно?Скачать

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА — ТОПовая неисправность! // Амортизаторы, опорные подшипники, пружины —что именно?

Вольво XC60 Замена амортизаторов передней подвески.

Вольво XC60 Замена амортизаторов передней подвески.

Приветствуем Вас дорогие читатели. Сегодня на повестке дня Volvo XC60. Техническое обслуживание этому автомобилю мы делали некоторое время назад. В этот раз пришло время заняться подвеской. Несмотря на то, что качество дорожного полотна за последние годы заметно улучшилось качество некоторых дорог к садовым товариществам оставляет желать лучшего. На этой Volvo XC60 требовалось заменить передние амортизаторы.

Замена переднего амортизатора вольво хс60

Замена переднего амортизатора вольво хс60

Замена переднего амортизатора вольво хс60

URL=https://imageshack.com/i/poT049q6j][/URL]

Выбор владельца был сделан в пользу оригинальных запасных частей. Амортизатор поставляется в картонной коробке без пружины. Для снятия амортизатора необходимо частично демонтировать верхнюю пластиковую защиту холодной зоны.

Замена переднего амортизатора вольво хс60

Замена переднего амортизатора вольво хс60

Замена переднего амортизатора вольво хс60

После снятия детали с автомобиля нам необходимо провести разборку узла. Для этих целей отлично подходит специальный гидравлический стенд. Стойка подвески зажимается, разбирается опора. Затем новый амортизатор устанавливается на стенд и выполняется сборка.

Замена переднего амортизатора вольво хс60

Замена переднего амортизатора вольво хс60

После работ с подвеской автомобиля необходимо выполнить регулировку углов установки колес. Процесс регулировки а так же параметры значений будут показаны ниже.

Замена переднего амортизатора вольво хс60

Замена переднего амортизатора вольво хс60

Замена переднего амортизатора вольво хс60

Все работы с этой Volvo XC60 завершены.

До новых встреч, дорогие друзья.

Технический центр Volvo Дубровка

#Volvo Дубровка, #Вольво Дубровка, # диагностика Volvo, #ремонт Volvo, # качественный сервис Volvo, #Клубный сервис Вольво, #

Видео:замена пружины передней стойки без стяжек и приспособлений , за 10 минут !Скачать

замена пружины передней стойки без стяжек и приспособлений , за 10 минут !

Замена переднего амортизатора вольво хс60

Форум VOLVO

Форум VOLVO Наш Вольво форум самый старый в сети. Вы можете поискать нужную Вам информацию среди многочисленных тем, можете написать свои вопросы в нужные темы, можете позвонить или написать администрации сайта. Будем рады помочь всем любителям Вольво.

В связи переезда на новый форум некоторые сообщение не сохранились! Приносим свои извинение!

Видео:Замена амортизаторов Вольво / Когда менять? Какие амортизаторы покупать Volvo, Sachs, Kayaba, GP?Скачать

Замена амортизаторов Вольво / Когда менять? Какие амортизаторы покупать   Volvo, Sachs, Kayaba, GP?

Вольво XC60 Замена амортизаторов передней подвески.

Вольво XC60 Замена амортизаторов передней подвески.

Сообщение Volvo Дубровка » 29 янв 2021 15:39

Вольво XC60 Замена амортизаторов передней подвески.

Приветствуем Вас дорогие читатели. Сегодня на повестке дня Volvo XC60. Техническое обслуживание этому автомобилю мы делали некоторое время назад. В этот раз пришло время заняться подвеской. Несмотря на то, что качество дорожного полотна за последние годы заметно улучшилось качество некоторых дорог к садовым товариществам оставляет желать лучшего. На этой Volvo XC60 требовалось заменить передние амортизаторы.

Замена переднего амортизатора вольво хс60

Замена переднего амортизатора вольво хс60

Замена переднего амортизатора вольво хс60

URL=https://imageshack.com/i/poT049q6j][/URL]

Выбор владельца был сделан в пользу оригинальных запасных частей. Амортизатор поставляется в картонной коробке без пружины. Для снятия амортизатора необходимо частично демонтировать верхнюю пластиковую защиту холодной зоны.

Замена переднего амортизатора вольво хс60

Замена переднего амортизатора вольво хс60

Замена переднего амортизатора вольво хс60

После снятия детали с автомобиля нам необходимо провести разборку узла. Для этих целей отлично подходит специальный гидравлический стенд. Стойка подвески зажимается, разбирается опора. Затем новый амортизатор устанавливается на стенд и выполняется сборка.

Замена переднего амортизатора вольво хс60

Замена переднего амортизатора вольво хс60

После работ с подвеской автомобиля необходимо выполнить регулировку углов установки колес. Процесс регулировки а так же параметры значений будут показаны ниже.

Замена переднего амортизатора вольво хс60

Замена переднего амортизатора вольво хс60

Замена переднего амортизатора вольво хс60

Все работы с этой Volvo XC60 завершены.

До новых встреч, дорогие друзья.

Технический центр Volvo Дубровка

#Volvo Дубровка, #Вольво Дубровка, # диагностика Volvo, #ремонт Volvo, # качественный сервис Volvo, #Клубный сервис Вольво, #

Видео:Замена стойки, стяжка пружинСкачать

Замена стойки, стяжка пружин

Передняя подвеска Volvo XC60 с 2008 года

Видео:Как самому заменить переднюю стойку на автомобиле?Скачать

Как самому заменить переднюю стойку на автомобиле?

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Volvo XC60 , ремонт карданных валов Volvo XC60 , дифференциал Volvo XC60

Видео:Замена переднего амортизатора на VOLVO S80, S60, V70Скачать

Замена переднего амортизатора на VOLVO S80, S60, V70

4. Передняя подвеска

Стойка передней подвески

Снятие и установка стойки передней подвески

Необходимые специальные инструменты и приспособления

ИллюстрацияОписание
Номер по каталогу:999 7310
Назначение/название инструмента: приспособление для выпрессовки
Номер по каталогу: 999 7088
Назначение/название инструмента: разжимная монтировка
Номер по каталогу: 999 7076
Назначение/название инструмента: рычаг

Снятие стойки передней подвески

1. Снять соответствующее колесо с автомобиля (см. соответствующий раздел выше).

2. Отвернуть крепление стойки стабилизатора поперечной устойчивости к стойке подвески.

Примечание:
Момент затяжки гайки стойки стабилизатора поперечной устойчивости к стойке подвески при установке: 60 Н·м.

3. Отвернуть гайку крепления нижней шаровой опоры к поворотному кулаку.

Примечание:
Момент затяжки гайки крепления нижней шаровой опоры к поворотному кулаку при установке: 110 Н·м.

4. С помощью специального приспособления (999 7310) выпрессовать нижнюю шаровую опору из поворотного кулака.

5. С помощью специальных инструментов (999 7088 и 999 7076) отсоединить стойку передней подвески с поворотным кулаком в сборе от нижнего рычага подвески и приводного вала как показано на рисунке.

6. Отсоединить стойку передней подвески от поворотного кулака в сборе (подробнее см. раздел ниже).

7. Снять облицовочное покрытие, показанное на рисунке, после чего отвернуть три болта крепления стойки подвески к кузову и снять стойку передней подвески с автомобиля.

Примечание:
Момент затяжки болтов крепления стойки подвески к кузову при установке: 30 Н·м.

Установка стойки передней подвески

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Разборка и сборка стойки передней подвески

Необходимые специальные инструменты и приспособления

ИллюстрацияОписание
Номер по каталогу: 999 7477
Назначение/название инструмента: страховочный тросик
Номер по каталогу: 999 5500
Назначение/название инструмента: насадка для верхней гайки заднего амортизатора
Номер по каталогу: 951 2911
Назначение/название инструмента: гидравлический поршень
Номер по каталогу: 951 2914
Назначение/название инструмента: захваты (размер 2, для гидравлического поршня 951 2911)

Разборка стойки передней подвески

1. Снять стойку передней подвески в сборе с автомобиля (см. выше).

2. Установить страховочный тросик (999 7477) на пружину стойки (на иллюстрации пружина показана уже снятой).

3. С помощью специальных приспособлений (951 2911 и 951 2914) сжать пружину стойки, после чего с помощью насадки (999 5500) отвернуть болт крепления верхнего подшипника к амортизатору.

Примечание:
Момент затяжки болта крепления верхнего подшипника к амортизатору при установке: 50 Н·м.

4. Пометить положение всех компонентов стойки подвески перед разборкой.

5. Разобрать стойку передней подвески как показано на рисунке.

Сборка стойки передней подвески

Сборка осуществляется в порядке, обратном разборке.

Автомобили с газоразрядными (ксеноновыми) фарами головного освещения: с помощью диагностического прибора откалибровать датчик положения подвески (Diagnostics / Vehicle communication / Advanced / SUM / Calibrating position sensor and resistance (Диагностика / Коммуникации автомобиля / Расширено / SUM / Калибровка датчика положения и сопротивление)).

Поворотный кулак

Снятие и установка поворотного кулака

Необходимые специальные инструменты и приспособления

ИллюстрацияОписание
Номер по каталогу:999 7310
Назначение/название инструмента: приспособление для выпрессовки
Номер по каталогу: 999 7076
Назначение/название инструмента: рычаг
Номер по каталогу: 951 2945
Назначение/название инструмента: съемник
Номер по каталогу: 999 7088
Назначение/название инструмента: разжимная монтировка

Внимание:
— Не использовать магниты или намагниченные инструменты рядом с импульсными дисками колесных датчиков, приводных валов или колесных ступиц. Намагниченные зубья импульсного диска могут потерять свои свойства, вследствие чего будет генерироваться неправильный сигнал датчика, что в свою очередь приведет к возникновению кодов неисправностей.
— Любые намагниченные импульсные диски, приводные валы или колесные ступицы необходимо заменять новыми.

Снятие поворотного кулака

1. Снять соответствующий тормозной диск (см. соответствующий раздел главы 17 «Тормозная система»).

2. Отвернуть показанный на рисунке болт крепления (М6).

Примечание:
Момент затяжки болта М6 при установке: 10 Н·м.

3. Отвернуть три болта (М6) крепления защитного кожуха тормозного диска.

Примечание:
Момент затяжки болтов (М6) крепления защитного кожуха тормозного диска при установке: 10 Н·м.

4. Отвернуть болт (М5) крепления колесного датчика.

Читайте также: Признаки износа задних амортизаторов

Примечание:
Момент затяжки болта (М5) крепления колесного датчика при установке: 5 Н·м.

5. Отвернуть болт крепления приводного вала к колесной ступице (передней).

Примечание:
Момент затяжки болта крепления приводного вала к колесной ступице (передней) при установке:
— Первый этап: 35 Н·м.
— Второй этап: 90 ° .

6. Отвернуть гайку и с помощью специального приспособления (999 7310) выпрессовать нижнюю шаровую опору из поворотного кулака.

Внимание:
— При установке обязательно использовать только новую гайку нижней шаровой опоры.
— Убедиться в том, что шаровая опора не имеет люфтов.

Примечание:
Момент затяжки гайки нижней шаровой опоры при установке: 110 Н·м.

7. С помощью специального инструмента (999 7076) отсоединить нижний рычаг передней подвески от поворотного кулака.

8. С помощью съемника (951 2945) снять шаровую опору с нижнего рычага передней подвески.

Внимание:
После установки шаровой опоры на нижний рычаг передней подвески необходимо убедиться в том, что она не проворачивается.

9. Отсоединить наконечник рулевой тяги от поворотного кулака.

Примечание:
Момент затяжки гайки крепления наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку при установке: 80 Н·м.

10. Отвернуть болт крепления стойки передней подвески к поворотному кулаку.

Примечание:
Момент затяжки болта крепления стойки передней подвески к поворотному кулаку: 110 Н·м.

11. С помощью специального инструмента (999 7088) отсоединить поворотный кулак от стойки передней подвески.

Установка поворотного кулака

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Нижний рычаг передней подвески

Снятие и установка нижнего рычага передней подвески

Необходимые специальные инструменты и приспособления

Снятие нижнего рычага передней подвески

1. Снять соответствующее колесо с автомобиля (см. соответствующий раздел выше).

2. Отвернуть болт крепления приводного вала к колесной ступице (передней).

Примечание:
Момент затяжки болта крепления приводного вала к колесной ступице (передней) при установке:
— Первый этап: 35 Н·м.
— Второй этап: 90 ° .

3. Отвернуть гайку крепления шаровой опоры к поворотному кулаку.

Примечание:
Момент затяжки гайки крепления шаровой опоры к поворотному кулаку при установке: 110 Н·м.

4. С помощью специального инструмента (999 7076) отсоединить нижний рычаг передней подвески от поворотного кулака.

5. Отвернуть болт (1) переднего крепления нижнего рычага подвески к подрамнику.

Примечание:
Момент затяжки болта (1) переднего крепления нижнего рычага подвески к подрамнику при установке:
— Первый этап: 140 Н·м.
— Второй этап: 45 ° .

6. Отвернуть болт (2) заднего крепления нижнего рычага подвески к подрамнику.

Примечание:
Момент затяжки болта (2) заднего крепления нижнего рычага подвески к подрамнику при установке: 175 Н·м.

7. Отвернуть болт (3) заднего крепления нижнего рычага подвески к подрамнику.

Примечание:
Момент затяжки болта (3) заднего крепления нижнего рычага подвески к подрамнику при установке: 175 Н·м.

Установка нижнего рычага передней подвески

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Замена задней втулки нижнего рычага передней подвески

Необходимые специальные инструменты и приспособления

ИллюстрацияОписание
Номер по каталогу: 999 7478
Назначение/название инструмента: приспособление для замены втулок

Процедура замены

1. Снять нижний рычаг передней подвески с автомобиля, как было описано выше.

2. С помощью специального приспособления (999 7478) выпрессовать втулку из нижнего рычага передней подвески.

3. С помощью специального приспособления (999 7478) запрессовать втулку в нижний рычаг передней подвески.

Передний подрамник

Снятие и установка переднего подрамника

Необходимые специальные инструменты и приспособления

ИллюстрацияОписание
Номер по каталогу: 981 4047
Назначение/название инструмента: съемник для соединений трубопроводов
Номер по каталогу: 999 7242
Назначение/название инструмента: оправка
Номер по каталогу: 999 7089
Назначение/название инструмента: направляющее приспособление

Снятие переднего подрамника

1. Поместить рулевое колесо в центральное положение и убедиться, что передние колеса автомобиля находятся в положении прямолинейного движения.

Внимание:
Необходимо убедиться в том, что рулевая колонка заблокирована.

2. Отвернуть соединительный болт (1) универсального шарнира рулевой колонки. Отсоединить рулевую колонку (2) от рулевого редуктора.

Примечание:
Момент затяжки соединительного болта универсального шарнира рулевой колонки при установке: 25 Н·м.

3. Слить рабочую жидкость гидроусилителя рулевого управления (см. главу 18 «Рулевое управление»).

4. Снять нижние рычаги передней подвески (см. выше).

5. Снять деформируемые балки:

  • Снять передний бампер (см. главу 19 «Кузов»).
  • Отвернуть гайки крепления и снять верхнюю деформируемую балку подрамника.

Примечание:
Момент затяжки гаек крепления верхней деформируемой балки подрамника при установке: 100 Н·м.
— Отвернуть гайки крепления и снять нижние деформируемые балки подрамника.

Примечание:
Момент затяжки гаек крепления нижних деформируемых балок подрамника при установке: 100 Н·м.

6. Снять нижнюю заднюю реактивную тягу двигателя (см. соответствующий раздел в главе 6… «Механическая часть двигателя…»).

7. С помощью специальных приспособлений (981 4047 и 999 7247) отсоединить трубопроводы гидроусилителя рулевого управления.

8. Отвернуть нижние гайки и отсоединить стойки стабилизатора поперечной устойчивости от штанги стабилизатора.

Внимание:
При установке убедиться в том, что шаровые шарниры стоек стабилизатора поперечной устойчивости не имеют люфтов.

9. Отсоединить упругие подвесы выхлопного трубопровода.

Внимание:
Не прикладывать усилий для сгибания гибкого выхлопного патрубка.

10. Подпереть передний подрамник трансмиссионным домкратом, как показано на иллюстрации.

11. Отвернуть болты М8 (1), а также болты (2) крепления подрамника к шасси (задние крепления подрамника).

Примечание:
Момент затяжки болтов задних креплений переднего подрамника при установке:
— Болты М8 (1): 24 Н·м.
— Болты (2): 150 Н·м + еще 90 ° .

Примечание:
Для выполнения следующей операции понадобится помощник.

12. Отвернуть болты крепления подрамника к шасси (передние крепления подрамника).

Примечание:
Момент затяжки болтов передних креплений подрамника при установке: 150 Н·м + еще 90 ° .

13. Отвернуть болты крепления рулевого редуктора к подрамнику.

Примечание:
Момент затяжки болтов крепления рулевого редуктора к подрамнику при установке: 140 Н·м.

Установка переднего подрамника

Установка производится в порядке, обратном снятию с учетом следующего:

  • Использовать для установки подрамника направляющие приспособления (999 7089).
  • Заправить рабочую жидкость гидроусилителя рулевого управления и прокачать гидравлический контур системы (см. главу 18 «Рулевое управление»).
  • После установки необходимо проверить и отрегулировать углы установки колес.

Передний стабилизатор поперечной устойчивости

Снятие и установка штанги стабилизатора поперечной устойчивости

Снятие штанги стабилизатора поперечной устойчивости

1. Снять передний подрамник с автомобиля (см. выше).

2. Отвернуть болты крепления и снять штангу стабилизатора поперечной устойчивости с подрамника.

Установка штанги стабилизатора поперечной устойчивости

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка втулок штанги переднего стабилизатора поперечной устойчивости

Необходимые специальные инструменты и приспособления

ИллюстрацияОписание
Номер по каталогу: 999 5972
Назначение/название инструмента: универсальная опора (для трансмиссионного домкрата)

Снятие втулок штанги стабилизатора поперечной устойчивости

1. Поднять автомобиль на двустоечном подъемнике.

2. Отвернуть крепления и снять защитный поддон двигателя.

3. Трансмиссионным домкратом с универсальной опорой (999 5972) подпереть передний подрамник автомобиля.

4. Отвернуть болты задних креплений нижних рычагов передней подвески к подрамнику.

Примечание:
Момент затяжки болтов задних креплений нижних рычагов передней подвески к подрамнику при установке: 175 Н·м.

5. Отвернуть болты М8 (1), а также болты (2) крепления подрамника к шасси (задние крепления подрамника).

Примечание:
Момент затяжки болтов задних креплений переднего подрамника при установке:
— Болты М8 (1): 24 Н·м.
— Болты (2): 150 Н·м + еще 90 ° .

Читайте также: Амортизаторы для спальной кровати

6. С помощью домкрата опустить заднюю часть подрамника на 50 мм.

7. Снять скобы с втулками стабилизатора поперечной устойчивости, предварительно пометив положение всех компонентов.

Установка втулок штанги стабилизатора поперечной устойчивости

Установка производится в порядке, обратном снятию.

После установки необходимо проверить и отрегулировать углы установки колес.

Снятие и установка стоек переднего стабилизатора поперечной устойчивости

Снятие стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости

1. Снять соответствующее колесо с автомобиля (см. соответствующий раздел выше).

2. Отвернуть верхнюю гайку (1) крепления стойки стабилизатора к стойке подвески.

3. Отвернуть нижнюю гайку (2) крепления стойки стабилизатора к штанге стабилизатора.

Примечание:
Моменты затяжки гаек крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости при установке:
— Верхняя гайка (1): 60 Н·м.
— Нижняя гайка (2): 70 Н·м.

Установка стоек переднего стабилизатора поперечной устойчивости

Установка производится в порядке, обратном снятию.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

6. Отвернуть гайку и с помощью специального приспособления (999 7310) выпрессовать нижнюю шаровую опору из поворотного кулака.

Внимание:
— При установке обязательно использовать только новую гайку нижней шаровой опоры.
— Убедиться в том, что шаровая опора не имеет люфтов.

Примечание:
Момент затяжки гайки нижней шаровой опоры при установке: 110 Н·м.

7. С помощью специального инструмента (999 7076) отсоединить нижний рычаг передней подвески от поворотного кулака.

8. С помощью съемника (951 2945) снять шаровую опору с нижнего рычага передней подвески.

Внимание:
После установки шаровой опоры на нижний рычаг передней подвески необходимо убедиться в том, что она не проворачивается.

9. Отсоединить наконечник рулевой тяги от поворотного кулака.

Примечание:
Момент затяжки гайки крепления наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку при установке: 80 Н·м.

10. Отвернуть болт крепления стойки передней подвески к поворотному кулаку.

Примечание:
Момент затяжки болта крепления стойки передней подвески к поворотному кулаку: 110 Н·м.

11. С помощью специального инструмента (999 7088) отсоединить поворотный кулак от стойки передней подвески.

Установка поворотного кулака

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Нижний рычаг передней подвески

Снятие и установка нижнего рычага передней подвески

Необходимые специальные инструменты и приспособления

Снятие нижнего рычага передней подвески

1. Снять соответствующее колесо с автомобиля (см. соответствующий раздел выше).

2. Отвернуть болт крепления приводного вала к колесной ступице (передней).

Примечание:
Момент затяжки болта крепления приводного вала к колесной ступице (передней) при установке:
— Первый этап: 35 Н·м.
— Второй этап: 90 ° .

3. Отвернуть гайку крепления шаровой опоры к поворотному кулаку.

Примечание:
Момент затяжки гайки крепления шаровой опоры к поворотному кулаку при установке: 110 Н·м.

4. С помощью специального инструмента (999 7076) отсоединить нижний рычаг передней подвески от поворотного кулака.

5. Отвернуть болт (1) переднего крепления нижнего рычага подвески к подрамнику.

Примечание:
Момент затяжки болта (1) переднего крепления нижнего рычага подвески к подрамнику при установке:
— Первый этап: 140 Н·м.
— Второй этап: 45 ° .

6. Отвернуть болт (2) заднего крепления нижнего рычага подвески к подрамнику.

Примечание:
Момент затяжки болта (2) заднего крепления нижнего рычага подвески к подрамнику при установке: 175 Н·м.

7. Отвернуть болт (3) заднего крепления нижнего рычага подвески к подрамнику.

Примечание:
Момент затяжки болта (3) заднего крепления нижнего рычага подвески к подрамнику при установке: 175 Н·м.

Установка нижнего рычага передней подвески

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Замена задней втулки нижнего рычага передней подвески

Необходимые специальные инструменты и приспособления

ИллюстрацияОписание
Номер по каталогу: 999 7478
Назначение/название инструмента: приспособление для замены втулок

Процедура замены

1. Снять нижний рычаг передней подвески с автомобиля, как было описано выше.

2. С помощью специального приспособления (999 7478) выпрессовать втулку из нижнего рычага передней подвески.

3. С помощью специального приспособления (999 7478) запрессовать втулку в нижний рычаг передней подвески.

Передний подрамник

Снятие и установка переднего подрамника

Необходимые специальные инструменты и приспособления

ИллюстрацияОписание
Номер по каталогу: 981 4047
Назначение/название инструмента: съемник для соединений трубопроводов
Номер по каталогу: 999 7242
Назначение/название инструмента: оправка
Номер по каталогу: 999 7089
Назначение/название инструмента: направляющее приспособление

Снятие переднего подрамника

1. Поместить рулевое колесо в центральное положение и убедиться, что передние колеса автомобиля находятся в положении прямолинейного движения.

Внимание:
Необходимо убедиться в том, что рулевая колонка заблокирована.

2. Отвернуть соединительный болт (1) универсального шарнира рулевой колонки. Отсоединить рулевую колонку (2) от рулевого редуктора.

Примечание:
Момент затяжки соединительного болта универсального шарнира рулевой колонки при установке: 25 Н·м.

3. Слить рабочую жидкость гидроусилителя рулевого управления (см. главу 18 «Рулевое управление»).

4. Снять нижние рычаги передней подвески (см. выше).

5. Снять деформируемые балки:

  • Снять передний бампер (см. главу 19 «Кузов»).
  • Отвернуть гайки крепления и снять верхнюю деформируемую балку подрамника.

Примечание:
Момент затяжки гаек крепления верхней деформируемой балки подрамника при установке: 100 Н·м.
— Отвернуть гайки крепления и снять нижние деформируемые балки подрамника.

Примечание:
Момент затяжки гаек крепления нижних деформируемых балок подрамника при установке: 100 Н·м.

6. Снять нижнюю заднюю реактивную тягу двигателя (см. соответствующий раздел в главе 6… «Механическая часть двигателя…»).

7. С помощью специальных приспособлений (981 4047 и 999 7247) отсоединить трубопроводы гидроусилителя рулевого управления.

8. Отвернуть нижние гайки и отсоединить стойки стабилизатора поперечной устойчивости от штанги стабилизатора.

Внимание:
При установке убедиться в том, что шаровые шарниры стоек стабилизатора поперечной устойчивости не имеют люфтов.

9. Отсоединить упругие подвесы выхлопного трубопровода.

Внимание:
Не прикладывать усилий для сгибания гибкого выхлопного патрубка.

10. Подпереть передний подрамник трансмиссионным домкратом, как показано на иллюстрации.

11. Отвернуть болты М8 (1), а также болты (2) крепления подрамника к шасси (задние крепления подрамника).

Примечание:
Момент затяжки болтов задних креплений переднего подрамника при установке:
— Болты М8 (1): 24 Н·м.
— Болты (2): 150 Н·м + еще 90 ° .

Примечание:
Для выполнения следующей операции понадобится помощник.

12. Отвернуть болты крепления подрамника к шасси (передние крепления подрамника).

Примечание:
Момент затяжки болтов передних креплений подрамника при установке: 150 Н·м + еще 90 ° .

13. Отвернуть болты крепления рулевого редуктора к подрамнику.

Примечание:
Момент затяжки болтов крепления рулевого редуктора к подрамнику при установке: 140 Н·м.

Установка переднего подрамника

Установка производится в порядке, обратном снятию с учетом следующего:

  • Использовать для установки подрамника направляющие приспособления (999 7089).
  • Заправить рабочую жидкость гидроусилителя рулевого управления и прокачать гидравлический контур системы (см. главу 18 «Рулевое управление»).
  • После установки необходимо проверить и отрегулировать углы установки колес.

🎥 Видео

Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать

Как стянуть пружину без специализированных стяжек

Стук штока переднего амортизатора Volvo XC60Скачать

Стук штока переднего амортизатора Volvo XC60

Замена передних амортизаторов Volvo S60Скачать

Замена передних амортизаторов Volvo S60

Замена опорных подшипников и амортизаторов на Volvo S80 T5.Скачать

Замена опорных подшипников и амортизаторов на Volvo S80 T5.

Как разобрать переднюю стойку Volvo XC90? Опорные чашки, амортизатор, опорный подшипник.Скачать

Как разобрать переднюю стойку Volvo XC90? Опорные чашки, амортизатор, опорный подшипник.

Замена опорных подшипников Volvo V40. Как заменить опорные подшипники?Скачать

Замена опорных подшипников Volvo V40. Как заменить опорные подшипники?

Замена амортизаторов и опорных подшипников на Вольво s80Скачать

Замена амортизаторов и опорных подшипников на Вольво s80

Как заменить стойку амортизатора передней подвески на VOLVO V50 1 (P12) [TUTORIAL AUTODOC]Скачать

Как заменить стойку амортизатора передней подвески на VOLVO V50 1 (P12) [TUTORIAL AUTODOC]

Снятие, разборка и замена передних стоек Volvo S60Скачать

Снятие, разборка и замена передних стоек Volvo S60

Замена передних амортизаторов на Volvo XC90 #автосервис #volvo #пиквольвоСкачать

Замена передних амортизаторов на Volvo XC90 #автосервис #volvo #пиквольво

Замена опороного подшипника на Вольво s60Скачать

Замена опороного подшипника на Вольво s60

Замена опорных подшипников на Вольво хс70Скачать

Замена опорных подшипников на Вольво хс70

Вольво XC60, когда развалится ПОДВЕСКА !?? Что менять на пробегах 100-300т. км? | НАЗАД В БУДУЩЕЕСкачать

Вольво XC60, когда развалится ПОДВЕСКА !?? Что менять на пробегах 100-300т. км? | НАЗАД В БУДУЩЕЕ

Как заменить переднюю стойку амортизатора на VOLVO V70 2 (SW) [TUTORIAL AUTODOC]Скачать

Как заменить переднюю стойку амортизатора на VOLVO V70 2 (SW) [TUTORIAL AUTODOC]
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток