Замена переднего сальника коленвала лада ларгус 16 клапанов

Авто помощник

Видео:ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНВАЛА НА РЕНО ЛОГАН, САНДЕРО, ДАСТЕР, ЛАДА ЛАРГУС, АЛЬМЕРА G15Скачать

ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНВАЛА НА РЕНО ЛОГАН, САНДЕРО, ДАСТЕР, ЛАДА ЛАРГУС, АЛЬМЕРА G15

Замена переднего сальника коленчатого вала двигателя 1,6(16V)

Видео:Замена переднего сальника коленвала Рено ЛоганСкачать

Замена переднего сальника коленвала Рено Логан

Лада Ларгус. Замена переднего сальника коленчатого вала двигателя 1,6 (16V)

Замену переднего сальника коленчатого вала проводим при появлении следов течи масла на стенке поддона картера под шкивом привода вспомогательных агрегатов.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Снимаем ремень привода ГРМ (см. «Проверка состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма двигателя 1,6 (16V)»).

После снятия ремня нельзя поворачивать коленчатый и распределительный валы, чтобы не нарушить фазы газораспределения двигателя.

Для наглядности операции показываем на демонтированном двигателе.

Поддев шлицевой отверткой зубчатый шкив коленчатого вала…

Замена переднего сальника коленвала лада ларгус 16 клапанов

…снимаем шкив с носка коленчатого вала.

Замена переднего сальника коленвала лада ларгус 16 клапанов

Поддев отверткой сальник… …извлекаем его из посадочного гнезда в крышке блока цилиндров.

Нанеся на рабочую кромку нового сальника тонкий слой моторного масла, запрессовываем сальник в гнездо с помощью инструментальной головки или отрезка трубы подходящего размера.

Новый сальник необходимо запрессовать на такую же глубину, на которую был запрессован старый сальник (сальник должен быть слегка «утоплен» в крышке).

Для более точной посадки сальника в крышке…

Замена переднего сальника коленвала лада ларгус 16 клапанов

…его можно допрессовать с помощью старого сальника и зубчатого шкива…

Замена переднего сальника коленвала лада ларгус 16 клапанов

…затягивая болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Сборку привода ГРМ выполняем в обратной последовательности. При установке зубчатого шкива…

Замена переднего сальника коленвала лада ларгус 16 клапанов

…его выступ 1 (выполняющий роль шпонки) должен войти в паз 2 на носке коленчатого вала, а резьбовые отверстия 3 на торце шкива должны быть обращены наружу. Устанавливаем зубчатый ремень привода ГРМ (см.

«Проверка состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма двигателя 1,6 (16V)»).

Видео по теме «Лада Ларгус. Замена переднего сальника коленчатого вала двигателя 1,6(16V)»

Замена переднего сальника коленвала Лада Ларгус
Замена переднего сальника коленвала на Рено Логан
Замена переднего сальника коленвала Рено Логан

Видео:ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ И ПЕРЕДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНВАЛА НА K4M 1.6 16V С ФАЗОРЕГУЛЯТОРОМ. | Видеолекция#2Скачать

ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ И ПЕРЕДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНВАЛА НА K4M 1.6 16V С ФАЗОРЕГУЛЯТОРОМ. | Видеолекция#2

Замена переднего сальника коленчатого вала (16V) Lada Largus

Замена переднего сальника коленвала лада ларгус 16 клапанов

Инструменты:

  • Отвертка плоская средняя
  • Вороток под торцевую насадку или отрезок трубы

Детали и расходники:

Замена переднего сальника коленвала лада ларгус 16 клапанов

Замену переднего сальника коленчатого вала проводим при появлении следов течи масла на стенке поддона картера под шкивом привода вспомогательных агрегатов. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Снимаем ремень привода ГРМ. После снятия ремня нельзя поворачивать коленчатый и распределительный валы, чтобы не нарушить фазы газораспределения двигателя.

Для наглядности операции показываем на демонтированном двигателе.

1. Поддев шлицевой отверткой зубчатый шкив коленчатого вала, снимаем шкив с носка коленчатого вала.

Замена переднего сальника коленвала лада ларгус 16 клапанов

2. Поддев отверткой сальник, извлекаем его из посадочного гнезда в крышке блока цилиндров.

Замена переднего сальника коленвала лада ларгус 16 клапанов

3. Нанеся на рабочую кромку нового сальника тонкий слой моторного масла, запрессовываем сальник в гнездо с помощью инструментальной головки или отрезка трубы подходящего размера. Новый сальник необходимо запрессовать на такую же глубину, на которую был запрессован старый сальник (сальник должен быть слегка «утоплен» в крышке). Для более точной посадки сальника в крышке его можно допрессовать с помощью старого сальника и зубчатого шкива.

Замена переднего сальника коленвала лада ларгус 16 клапанов

4. Затягиваем болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов.

Замена переднего сальника коленвала лада ларгус 16 клапанов

5. Сборку привода ГРМ выполняем в обратной последовательности. При установке зубчатого шкива его выступ 1 (выполняющий роль шпонки) должен войти в паз 2 на носке коленчатого вала, а резьбовые отверстия 3 на торце шкива должны быть обращены наружу.

Замена переднего сальника коленвала лада ларгус 16 клапанов

6. Устанавливаем зубчатый ремень привода ГРМ. При установке ремня, на котором нанесены стрелки, ориентируем его так, чтобы стрелки совпадали с направлением движения ремня (по часовой стрелке).

Замена переднего сальника коленвала лада ларгус 16 клапанов

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта

Видео:двигатель К4М 16 КЛ. ЗАМЕНА САЛЬНИКА РАСПРЕДВАЛА.Скачать

двигатель К4М 16 КЛ. ЗАМЕНА САЛЬНИКА РАСПРЕДВАЛА.

Двигатель Лада Ларгус (К7М 8 клапанный и К4М 16 клапанный)

Замена переднего сальника коленвала лада ларгус 16 клапанов

При обнаружении следов подтекания масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли шланги этой системы, при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальники. Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является утечка масла через его кромку. Масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень привода газораспределительного механизма. Причиной замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала. Моторное и трансмиссионное масла различаются по запаху, поэтому при определенном навыке по нему можно определить, какой сальник дефектный.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия ремня привода газораспределительного механизма, коробки передач, сцепления и маховика, а также отвертка, молоток.

Видео:САЛЬНИКИ ПЕРЕСТАНУТ ТЕЧЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАКСкачать

САЛЬНИКИ ПЕРЕСТАНУТ ТЕЧЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК

Сальник коленчатого вала Лада Ларгус передний (замена)

Для замены переднего сальника коленчатого вала Лада Ларгус выполните следующее.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи, Процедура замены сальников коленчатого вала показана на примере двигателя К7М. Сальники коленчатого вала двигателя К4М заменяют аналогично. 2. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. «Замена и регулировка натяжения ремня, замена натяжного ролика привода газораспределительного механизма»).
3. Снимите зубчатый шкив коленчатого вала.

Читайте также: Слив антифриза приора 16 клапанов с двигателя

Замена переднего сальника коленвала лада ларгус 16 клапанов

4. Поддев отверткой, извлеките сальник из держателя.

Замена переднего сальника коленвала лада ларгус 16 клапанов

5. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом, установите его в держатель, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте сальник в держатель до упора с помощью оправки. В качестве оправки можно использовать головку подходящего размера из набора инструментов или старый сальник.

Замена переднего сальника коленвала лада ларгус 16 клапанов

6. Установите все снятые детали и узлы газораспределительного механизма в порядке, обратном снятию. Болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов затяните предварительно моментом 20 Н*м и затем доверните на угол 68’±6′.
7. Отрегулируйте натяжение ремня привода газораспределительного механизма «Замена и регулировка натяжения ремня, замена натяжного ролика привода газораспределительного механизма» и ремня привода вспомогательных агрегатов (Проверка натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов ).

Видео:Как поменять ремень ГРМ и сальник коленвала на Рено Логан, Рено Сандеро, Лада Ларгус, Дачия ЛоганСкачать

Как поменять ремень ГРМ и сальник коленвала на Рено Логан, Рено Сандеро, Лада Ларгус, Дачия Логан

Сальник коленчатого вала Лада Ларгус задний (замена)

Для замены заднего сальника коленчатого вала выполните следующие операции.
1. Снимите коробку передач «Снятие и установка коробки передач»
2. Снимите сцепление («Снятие и установка сцепления»).
3. Снимите маховик («Снятие, дефектовка и установка маховика»),
4. Осмотрите сальник. Если он негерметичен, в его нижней части будет виден потек масла.
5. Поддев отверткой, извлеките сальник.

Замена переднего сальника коленвала лада ларгус 16 клапанов

6. Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника..

Замена переднего сальника коленвала лада ларгус 16 клапанов

7. . установите его в гнездо блока цилиндров, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и аккуратно заправьте рабочую кромку на шейку коленчатого вала.

Замена переднего сальника коленвала лада ларгус 16 клапанов

8. Запрессуйте сальник в гнездо до упора с помощью оправки подходящего диаметра. В качестве оправки можно использовать старый сальник.
9. Установите снятые узлы в порядке, обратном снятию. Болты крепления маховика обязательно замените новыми. Повторное их использование не допускается.

При установке маховика смажьте резьбовую часть болтов его крепления составом для фиксации резьбы Loctite или аналогом. Момент затяжки болтов крепления маховика -50-55 Н*м.

Видео:Течь переднего сальника коленвала. Двигатель К4М. Всё в масле под капотом. Часть 2Скачать

Течь переднего сальника коленвала. Двигатель К4М. Всё в масле под капотом. Часть 2

Замена переднего сальника коленчатого вала (8V) Lada Largus

Замена переднего сальника коленвала лада ларгус 16 клапанов

Инструменты:

  • Отвертка плоская средняя
  • Вороток под торцевую насадку или отрезок трубы

Детали и расходники:

Замена переднего сальника коленвала лада ларгус 16 клапанов

Замена переднего сальника коленвала лада ларгус 16 клапанов

Замену переднего сальника коленчатого вала проводим при появлении следов течи масла на стенке поддона картера двигателя, под шкивом привода вспомогательных агрегатов.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Замена переднего сальника коленчатого вала

После снятия ремня нельзя проворачивать коленчатый и распределительный валы, чтобы не нарушить фазы газораспределения двигателя.

2. Поддеваем шлицевой отверткой зубчатый шкив коленчатого вала.

Замена переднего сальника коленвала лада ларгус 16 клапанов

3. Снимаем шкив с носка коленчатого вала.

Замена переднего сальника коленвала лада ларгус 16 клапанов

4. Поддев отверткой сальник, извлекаем его из посадочного гнезда в крышке блока цилиндров.

Замена переднего сальника коленвала лада ларгус 16 клапанов

5. Наносим на рабочую кромку нового сальника тонкий слой моторного масла.

Замена переднего сальника коленвала лада ларгус 16 клапанов

6. Запрессовываем сальник инструментальной головкой или отрезком трубы подходящего размера.

Замена переднего сальника коленвала лада ларгус 16 клапанов

Сальник запрессовываем на такую же глубину, на которую был запрессован старый сальник.

7. При установке зубчатого шкива выступ в его отверстии (выполняющий роль шпонки) должен войти в паз на носке коленчатого вала.

Замена переднего сальника коленвала лада ларгус 16 клапанов

8. При этом резьбовые отверстия на торце шкива должны быть обращены наружу.

Замена переднего сальника коленвала лада ларгус 16 клапанов

9. Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Качественных фото ремонта

Видео:ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ И САЛЬНИКА КОЛЕНВАЛА НА ЛОГАН2 САНДЕРО2 ЛАРГУС АЛЬМЕРА G15 ДВИГАТЕЛИ 1,6 16V K4M.Скачать

ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ И САЛЬНИКА КОЛЕНВАЛА НА ЛОГАН2 САНДЕРО2 ЛАРГУС АЛЬМЕРА G15 ДВИГАТЕЛИ 1,6 16V K4M.

Замена сальника коленвала lada largus (ваз ларгус)

Замена переднего сальника коленвала лада ларгус 16 клапанов

Видео:Замена сальника коленвала, переднего, на Рено Логан.Скачать

Замена сальника коленвала, переднего, на Рено Логан.

Lada Largus (Лада Ларгус)

Lada Largus (Лада Ларгус) – линейка переднемоторных, с поперечным размещением двигателя, передним приводом, компактных, С (гольф) класса автомобилей, производится российской автомобилестроительной компанией ПАО «АвтоВАЗ» начиная с 4 апреля2012 года.

Модель предлагается в двух типах пятидверного кузова:

Замена переднего сальника коленвала лада ларгус 16 клапанов

семи-, пятиместный универсал Lada Largus (внутризаводской индекс R90), с апреля 2012 года ;

Замена переднего сальника коленвала лада ларгус 16 клапанов

двухместныйфургон Lada Largus Furgon (внутризаводской индекс F90), с августа 2012 года.

Модификация у автомобиля одна.

Замена переднего сальника коленвала лада ларгус 16 клапанов

На базе универсала создана псевдовнедорожная версия Lada Largus Cross, представленана рынке в 2014 году.

Лада Ларгус не является собственной разработкой ПАО «АвтоВАЗ». Это глубоко модернизированная и адаптированная под российские условия эксплуатации модификация такоймодели как пятидверный универсал Renault Logan MCV, которая на ряде рынков продается как Dacia Logan MCV .Правда степень локализации у Lada Largus на текущий момент составляет более 85% .

Автомобильсоздан на унифицированной, глобальной платформе Nissan B platform (более известна как B0). Данная тележка широко и активно используется для создания моделей французского Renault , румынской Dacia и японского Nissan .

Название модели« Largus»имеет латинские корни, в дословном переводе на русский значит«щедрый».

Изначально на Lada Largus ставилось два французских двигателя Renault. Оба они бензиновые, с рядной компоновкой, четырьмя цилиндрами, объемом 1598 см 3 , с многоточечным, распределенным впрыском топлива, головкой и блоком цилиндров из алюминиевого сплава, верхним распредвалом, зубчатым ремнем ГРМ, системой рециркуляции отработавших газов :

  • K7M 710 (Е4) , восьмиклапанные, мощностью 84 л.с. (62 кВт);
  • K4M 490 (Е4) , шестнадцатиклапанные, мощностью 105 л.с. (77 кВт).

Начиная с 2016 года от французских силовых агрегатов отказались в пользу моторов собственной разработки, их два. Они бензиновые, инжекторные, с многоточечным впрыском,рядной компоновкой, четырьмя цилиндрами, объемом 1597 см³, блоком цилиндров из чугуна, верхним распредвалом и ременным приводом ГРМ:

  • ВАЗ-11189, восьмиклапанные,мощностью 87 л.с. (64 кВт);
  • ВАЗ-21129, шестнадцатиклапанные, мощностью 106 л.с. (88 кВт).

Трансмиссия на Lada Largus оборудуется толькопятиступенчатой механической коробкой передач. Онафранцузская, но собирается в Тольятти. На автомобиль ставится две моделиМКПП –JH3 и JR5.

Читайте также: Насос 9 мгр клапана

Подвеска классическая для платформы B0, спереди независимая MacPherson, сзади полунезависимая торсионная балка.

Основная тормозная система с гидравлическим приводом, тормозные механизмыспередидисковые, сзадибарабанные. Парковочная тормозная система (ручник) оборудована механическим приводом.

Рулевое управление классическое– шестерня-рейка, снабженная гидравлическим усилителем руля.

Особенности ремонта Лада Ларгус

Технический центр«Гвардейский» осуществляет ремонт Лада Ларгус в Казани. В широкий спектр услуг, предоставляемыхспециалистами техцентра на высоком профессиональном уровне,входят:

  • плановое (проводится каждый год или через каждые 15 тысяч пробега) и внеплановое техническое обслуживание (ТО) и технический осмотр;
  • комплексная диагностика с использованием различных диагностических методик;
  • ремонт универсалов и фургонов Lada Largus.

Ремонтные работы связаны либо с заменой, либо с восстановлением неисправныхсистем, узлов и отдельно взятых деталей. Все работы выполняютсясучетом конструкционных особенностей и уровня локализации определенной системыотдельно взятого автомобиля (все во многом зависит от года производства и комплектации).

Обслуживание силовых агрегатов

Обслуживание двигателей Lada Largus,выполняемое мотористами технического центра «Гвардейский», включает несколько основных видов работ. В том числеплановую замену расходных деталей и жидкостей, диагностику и ремонт.

Плановое техническое обслуживание предполагает такие виды работ как замена фильтров, технических жидкостей в системах, отвечающих за работу мотора. Прежде всего производится замена масла Лада Ларгус в системе смазки двигателя, ежегодно или через 15 тысяч пробега. Одновременно специалистами техцентра выполняется и замена масляного фильтра.

Следующая система, которой уделяется самое пристальное внимание, газораспределительный механизм, он в значительной мере предопределяет работу двигателя, поэтому замена ГРМ Лада Ларгус одна из самых востребованных услуг. Особенно если это касается двигателей собственного производства, которые ставятся на модель после 2016 года. Прежде всего специалисты проверяют в каком состоянии находятся ремни. Плановая замена ремней ГРМ проводится в зависимости от установленного двигателя через каждые 75 или 120 тысяч пробега, внеплановая по факту оценки степени износа. Если этого не делать, то обрывремня ГРМ приводит к загибу клапанов, после чего замена клапанов Ларгус, а в самыхкритических случаях и замена ГРМ Лада Ларгус неизбежны.

Третья система, которой также уделяется самое пристальное внимание, – охлаждения двигателя. Основные виды работ – ежегодная проверка уровня, оценка состояния и через 75 или90 тысяч пробега(в зависимости от двигателя) замена охлаждающей жидкости.

Четвертая система – подачи топлива. В ней производится плановая замена фильтров, в том числе воздушного фильтра. К плановому обслуживанию относятся замена свечей зажигания, ремня привода вспомогательных агрегатов и ряд других работ.

Помимо планового обслуживания проводится диагностика всех систем двигателя, включая визуальный осмотр, компьютерную и инструментальную диагностику, при необходимости демонтаж и деффектовку силового агрегата или его систем.

Мотористы техцентра «Гвардейский» выполняют обслуживание, текущий, а при необходимости и капитальный ремонтвсей линейки двигателей Lada Largus с учетом их конструкционных особенностей.

На модель ранее ставились шестнадцатиклапанные моторы K4M . Их основная проблема в том, что при обрыве ремня ГРМ гнет клапаны. Поэтому если недосмотреть и замена ремней не произведена вовремя,может потребоваться замена клапанов Ларгус. Специалисты рекомендуют через каждые 60 тысяч пробега менять натяжные ролики и следить за качеством бензина, от него возможны провалы и возникновение плавающих оборотов. Характерная неисправность – троение. В этом случае мастера техцентра проверяют компрессию, форсунки, катушку зажигания, свечи и датчик положения коленвала.

Второй французский моторвосьмиклапанный K7M, архаичный, старый и надежный.Основные видыобслуживания этого двигателя заключаются в необходимости через каждые 30 тысяч пробега проверять сальники коленвала, ремни ГРМ, регулировать клапаны.

Восьмиклапанник ВАЗ-11189 не что иное как ВАЗ-11186, старый добрый знакомый, которому поменяли поршневую группу да подтянули к нормам Euro5.Двигатель относительно новый, но проблемы могут быть старыми – подтраивает, работает неровно, плавают обороты, возникают стуки и шумы. Поломки могут быть связаны с клапанами, термостатом, датчиками. Иногда причиной неисправностей являются подшипники (коренные и шатунные), поршни. В этом случае необходимо обращаться сразу к мотористам техцентра «Гвардейский». Возможно потребуются замена подшипников и замена клапанов Ларгус, по результатам диагностики другие виды работ.

ВАЗ-21129 – это так называемый двигатель LADA Vesta. Если кратко, то это не что иное как ВАЗ-21127, подтянутый к экологическим нормам Euro5, с незначительными конструкционными изменениями. То есть все также система впуска с резонансной камерой и регулируемым объемом. Основные проблемы – шумы, стуки и троение никуда не делись. Во многом устранение поломок обусловлено необходимостью промывки форсунок на специальном стенде. Шум и стуки связанылибо с выходом из строягидрокомпенсаторов, либо с более серьезными поломками – ломаются коренные и шатунные подшипники, сами поршни. В этом случае требуется замена подшипников.

Ремонт двигателей может быть связан и с восстановлением работоспособности выхлопной системы. Состояние, в котором находятся глушители,включая основной и резонатор, каталитический нейтрализатор,кислородный датчик, проверяется при каждом плановом ТО. При необходимости производится замена глушителя, это может быть резонатор или основной глушитель (глушители), лямбда-зонда,катализатора.

Помимо обслуживания двигателяпри сервисе Lada Largus мастерами техцентра «Гвардейский» самое пристальное внимание уделяется и другим системам.

В частности, проверяетсярабочая тормозная система, включая колодки, барабаны и диски, целостность системы гидравлического привода, работоспособность датчиков, обследуются и регулируются стояночные тормоза. В целомпериодичность, с которой необходимо менять колодки, производителем не указана. Поэтому замена колодок Ларгус производится по факту оценки степени износа и наличия следов механической деформации. Также оценивается уровень и состояние тормозной жидкости. Плановая замена тормозной жидкости Лада Ларгус проводится через каждые 90 тысяч пробега. Внеплановая замена тормозной жидкости Лада Ларгус может потребоваться и ранее, например, при низком уровне, неудовлетворительном состоянии жидкости или ремонте системы.

Читайте также: Карбюратор пекар электромагнитный клапан

Востребованным видом услуг является и обслуживание трансмиссии, с учетом конструкционных особенностейпятиступенчатых МКПП JH3 и JR5. Они имеют ряд существенных различий, которые специалисты техцентра учитывают при проведении планового осмотра и ремонта. Это утверждение касается и такого важного элемента любой «механики» как сцепление. При возникновении неисправностей нашими специалистами проводится замена сцепления Лада Ларгус.

Предоставляются и другие виды услуг, связанных с обслуживанием электрооборудования, кузовным ремонтом. Пристальное внимание уделяется ходовой части в общем и подвески в частности.

Преимущества ремонта Лада Ларгус в техцентре «Гвардейский»

Техническийцентр «Гвардейский» в Казани – то место, где владелец Lada Largus может получить все необходимое длябезопасной, комфортной и надежной эксплуатации своего универсала или фургона.

На территории техцентра работает магазин автозапчастей, который продает по доступным ценам, в широком ассортименте запчасти для Лада Ларгус. Причем квалифицированные продавцы магазина и мастера техцентра помогут купить запчасти Лада Ларгус, максимально соответствующие конструкционным особенностям определенного автомобиля. При необходимости существует возможность запчасти заказать. Магазин автозапчастей работает напрямую с производителями. Это с одной стороны гарантирует высокое качество комплектующих, а с другой позволяетизбежать торговой наценки посредников. Помимо этого если возникнет необходимость запчасти заказать, например, сцепление,то заказ выполняется максимально быстро.

Второе преимущество техцентра «Гвардейский» – наличие современной материально-технической базы, приборов, оборудования и инструментов.Причем главное то, что этой базой есть кому пользоваться. За 13 лет работы сформировался коллектив профессионалов, которые постоянно совершенствуют свои навыки. Это дает возможность выполнять регулярное техническое обслуживание, комплексную диагностику и техосмотр на высоком качественном уровне,оперативно и по умеренным ценам. Мастеране только выявят неисправности, но и подскажут какие запчасти для Лада Ларгус нужно купить, после чего выполнят весь спектр ремонтных работ,включая такие, как замена глушителя или замена сцепления Лада Ларгус.

Причем техосмотр может проводиться не только плановый или внеплановый, а и с целью оформления диагностической карты, необходимой для получения полиса ОСАГО. Сотрудники страховых компаний работаютпрямо в техцентре, поэтому это не займет много времени.

Хотите купить запчасти Лада Ларгус? Требуется плановый или внеплановый техосмотр? Нужен ремонт или обслуживание тольяттинского универсала или фургона в Казани? Остались вопросы, интересует дополнительная информация?

Звоните, пишите, приезжайте лично!

Технический центр «Гвардейский» работает 7 дней в неделю

Указанные цены являются ознакомительными и не являются офертой. Цены указаны только на работы. Цены уточняйте по телефону 8(915)099-72-29

Диагностика

Диагностика ходовой части 466р

Диагностика тормозной системы 466р

Диагностика системы охлаждения 466р

Компьютерная диагностика 840р

Замена переднего амортизатора 1650р

Замена поворотного кулака 1870р

Замена рычага в сборе 1168р

Замена заднего амортизатора 1100р

Замена шаровой опоры (на клепках) 1995р

Замена пыльника ШРУС (наружного) 1650р

Замена пыльника ШРУС (внутреннего) 2135р

Замена подшипника ступицы 1650р

Замена опоры амортизатора 1650р

Замена передней пружины 1650р

Замена рулевой тяги 1237р

Замена рулевого наконечника 620р

Замена стойки стабилизатора 550р

Замена втулок стабилизатора 1150р

Замена сайлентблоков пер. рычага (2шт) 1995р

Замена рулевой рейки 5500р

Замена передних колодок 755h

Замена задних колодок (барабан) 1575р

Замена передних дисков с колодками 1912р

Замена тормозного шланга 895р

Ремонт суппорта (со снятием) 1870р

Прокачка тормозной системы

Замена сальника привода 1690р

Замена привода в сборе 1238р

Замена масла в двигателе 495р

Замена масла в АКПП (замена фильтра) 1650р

Замена охлаждающей жидкости 880р

Замена тормозной жидкости 880р

Снятие установка защиты картера 370р

Замена ремня ГРМ 1,4 — 1,6 (8кл) 4290р

Замена ремня ГРМ 1,6 (16кл) 5210р

Замена приводного ремня 1100р

Замена воздушного фильтр 262р

Замена прокладки клапанной крышки 1100р

Замена поддона (cy\уст подрамника) 5500р

Замена сальника коленвала пер. (ГРМ снят) 415р

Замена сальника распредвала (ГРМ снят) 415р

Замена сальника коленвала заднего 6600р

Кап. ремонт двигателя 8кл 35000

Кап. ремонт двигателя 16кл 38000

Топливная система

Промывка форсунок (чистка инжектора) 1870

Замена топливного бака 4820р

Чистка дросселя (со снятием) 2475р

Чистка дросселя (без снятия) 1100р

Замена топливного фильтра 485р

Замена топливного насоса (с фильтром) 1650р

Замена регулятора холостого хода 550р

Замена лампы ближнего света 220р

Замена лампы габарита 220р

Замена лампы стопсигнала 220р

Замена лампы доп. стоп сигнала 330р

Замена лампы заднего хода 220р

Замена лампы противотуманной фары 330р

Доп оборудование

Установка сигнализации 4500р

Установка сигнализации с автозапуском 6000р

Установка магнитолы 1300р

Установка антенны на стекло 500р

Установка парктроников 2500р

Установка видеорегистратора от 500р

Установка камеры заднего вида от 1000р

Установка сабвуфера, усилителя, конденсатора от 3000р

Сход развал

14 Шиномонтаж, баланс, сн\уст. 1450р

15 Шиномонтаж, баланс, сн\уст. 1920р

16 Шиномонтаж, баланс, сн\уст. 1980р

🎥 Видео

Замена переднего сальника коленвала на 21126, 21127 мотореСкачать

Замена переднего сальника коленвала на 21126, 21127 моторе

Как заменить сальник, простой методСкачать

Как заменить сальник, простой метод

КАК ПРАВИЛЬНО ЗАМЕНИТЬ САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА? ТЕЧЬ МАСЛА.Скачать

КАК ПРАВИЛЬНО ЗАМЕНИТЬ САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА? ТЕЧЬ МАСЛА.

Замена сальника коленвала. Как устранить течь из-под автомобиля. Ремонт с ЕвроАвтоСкачать

Замена сальника коленвала. Как устранить течь из-под автомобиля. Ремонт с ЕвроАвто

ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ НА РЕНО 1,6 16V (K4M) ЛОГАН, ДАСТЕР, САНДЕРО, ЛАРГУС, ЛОГАН2, САНДЕРО2.#ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать

ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ НА РЕНО 1,6 16V (K4M) ЛОГАН, ДАСТЕР, САНДЕРО, ЛАРГУС, ЛОГАН2, САНДЕРО2.#ВИДЕОЛЕКЦИЯ

Течь сальника распредвала, двигатель к4м 1.6 16 рено, нисан G15, ларгусСкачать

Течь сальника распредвала, двигатель к4м 1.6 16 рено, нисан G15, ларгус

САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА и Как открутить ШКИВ. #ремонтавто "Гараж №6"Скачать

САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА и Как открутить ШКИВ. #ремонтавто "Гараж №6"

ЗАМЕНА САЛЬНИКА ПРАВОГО ПРИВОДА МКПП НА ЛОГАН1,2, САНДЕРО1,2 ЛАДА ЛАРГУС, АЛЬМЕРАG15 #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать

ЗАМЕНА САЛЬНИКА ПРАВОГО ПРИВОДА МКПП НА ЛОГАН1,2, САНДЕРО1,2 ЛАДА ЛАРГУС, АЛЬМЕРАG15 #ВИДЕОЛЕКЦИЯ

Замена, сальника коленчатого вала, двигателя 2112.Скачать

Замена, сальника коленчатого вала,  двигателя 2112.

Передний сальник коленчатого вала. Правильная заменаСкачать

Передний сальник коленчатого вала. Правильная замена

Полезный Совет. Как снять сальникСкачать

Полезный Совет. Как снять сальник
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток