Замена переднего сальника коленвала ваз 2110 16 клапанов своими руками

Авто помощник

Видео:Замена сальников распредвалов ВАЗ 21124 замена ГРМСкачать

Замена сальников распредвалов ВАЗ 21124 замена ГРМ

Замена переднего сальника коленвала на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Сальник коленвала — через него масло не выливается за край коленвала, всех сальников на валу два, согласно научным исследованиям, передний сальник, задний сальник, передний еще можно поменять самостоятельно, но вот это сзади будет проблематично, для снятия редуктора понадобится маховик, за это возьмутся не все люди.

Примечание: Снимать передний сальник вовремя не быстро, в процессе работы с двух шкивов коленвала придется снимать ремень генератора, подмышку, колесо, мелочь и так далее по мелочи, но чтобы все это снять, вам понадобятся инструменты, а именно: Все те действия, которые вам понадобятся для снятия и установки ремня ГРМ (читайте: «Замена ремня ГРМ на десяток») а также две плоские отвертки вам понадобятся, молоток не большой, головка нужного размера запрессовать сальник обратно, плоскогубцы и само масло мотора, именно то, что вы залили на данный момент в свой автомобильный двигатель!

Где находится передний сальник коленвала? Автомобили ВАЗ 2110 комплектуются двигательными агрегатами, начиная с карбюраторного двигателя из девяти и заканчивая инжектором 124 двигателя, с 16-клапанной головкой, но внизу, а именно блок цилиндров поршневой группы на них все одно и то же самое, а значит, сальник коленвала на всех двигателях находится в одном месте, но только для снятия масла сальник на двигателе 124 будет сложнее.После снятия сальника на двигателе 124, будет сложнее. Потому что им не так просто пропустить ремень ГРМ и переустановить его, и это придется делать более подробно, расположение этого сальника можно увидеть на двух фотографиях ниже, на большом фото мы указали шкив коленчатого вала (за ним другой шкив — все, что снимут и понадобится), а на небольшом фото уже виден сам сальник и оба шкива снятые с автомобиля.

Когда следует заменять передний сальник коленвала? Сальники меняются только тогда, когда через них начинает течь масло. В этом можно убедиться, заглянув под машину (если сейчас лето и на улице сухо) или если масло начинает быстро вытекать, также проверьте сальники.Если вы обнаружите, что масло выдавилось через передний или задний сальник коленвала (неактуально), проверьте систему вентиляции картера и, возможно, очистите ее или устраните проблему, так как она сильно влияет на сальники картера и лучше начать с нее, и, возможно, мы избавимся от проблемы, не заменяя сальники. статья: «Чистка системы вентиляции картера десятками»).

Внимание! Как правило, когда масляная прокладка изнашивается и через нее начинает течь немного масла, при работающем двигателе шкив разбрызгивает все масло вокруг двигателя, и из-за этого масло и ремень ГРМ получают немного двигателя. сам, а это очень плохо, в итоге получается так, что полоска по всему маслу будет (по этой причине может подпрыгнуть и машина начнет крутиться) Так что загляните под двигатель по возможности снимите крышку ГРМ как можно чаще заглядывайте под него и если вы обнаружите, что сальник немного сломался, и не поддерживает герметичность системы смазки, то сразу смотрите и проблем с автомобилем в будущем не будет и вы будете уверены, что на трассу долго не выйдешь!

Видео:ЗАМЕНА САЛЬНИКА КОЛЕНВАЛА ВАЗ 2110-12(08-15)Kalina,PrioraСкачать

ЗАМЕНА САЛЬНИКА КОЛЕНВАЛА ВАЗ 2110-12(08-15)Kalina,Priora

Как заменить передний сальник коленвала на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

Внимание! В данной статье описан процесс замены сальника только на 16-клапанных автомобилях, если у вас 8-клапанное семейство, в этом случае перейдите к статье «Замена сальника коленвала в 9-клапанном двигателе» на примере 8-ми клапанного двигателя. -клапанный двигатель, все описано!

Снятие: Чтобы снять сальник, сначала снимите полосу со всехна шкивы и ролики ГРМ (как это сделать описано в статье о замене ремня ГРМ на автомобиле, ссылку на эту статью мы привели в начале статьи, список выше), то ремень генератора будет должны быть сняты со шкива коленчатого вала (Как снять ремень, описано в статье: «), выполнив действия, приступайте к разборке большой и малой шестерни коленчатого вала, обе шестерни крепятся одним болтом (He удерживает их в центральной части), для чего понадобится торцевой ключ или головка с насадкой (см. фото 1). фото 1), но чтобы добраться до нее, нужно приподнять правую сторону (при осмотре автомобиля ), снимите колесо (Как снять колесо, читайте в статье: Правильная замена колеса в автомобилях) и по возможности снимите крыло, если крыло не мешает, не снимая его, открутите его, прикрутите шкивы и сначала снимите большой шкив от коленвала, еще есть шайба, чтобы не потерять снимаем с большого шкива р Проденьте коленчатый вал (см. Фото 2), затем снимите ремень с малого шкива (см. Фото 3). После того, как ремень оторвется от малого шкива (см. Фото 3) и окончательно снимет малый шкив с вала, то есть вы можете решить, что вы наткнулись на сальник, но есть хлопот, шкив коленчатого вала имеет гаечный ключ. При этом его можно вынуть из крышки масляного насоса тонкой отверткой, при вынимании обратите внимание на сторону, к которой он обращен, таким же образом установите новое уплотнение.

Читайте также: Гидравлическое сопротивление термостатического клапана

Монтаж: производить отрезком трубы или головкой подходящего размера, т.е. прислониться к ее муфте, а затем забить (см. Фото 1). После установки сальника нужно установить оба шкива на место и убедиться, что отверстия B и A совпадают, не забудьте установить шпонку в коленчатый вал и перед установкой большого шкива надеть ремень на малый шкив (By Кстати, установите ремень именно так, как он был, у них обычно есть стрелка, он должен выглядеть так же, как выглядел, когда вы его снимаете или просто меняете ремень на новый, потом как хотите, можете установить его на шкивы и шкивы), после установки заводите машину и смотрите, выходит ли масло через сальник.

Внимание! Перед установкой сальник смазывается моторным маслом и сам, который есть в моторном масле в автомобиле, делается только для того, чтобы сальник легче установить (и смазать края необходимо для работы, это на фото под стрела)!

Видео:Замена, сальника коленчатого вала, двигателя 2112.Скачать

Замена, сальника коленчатого вала,  двигателя 2112.

Замена сальника коленвала на ВАЗ 2110

Заметили масляные пятна под автомобилем? Причин для этого может быть несколько. Самая простая это подтеки в прокладке масляного фильтра. Справиться с их заменой совсем не сложно. Но вот если дело касается проблем с коленвалом, то задача становиться немного сложнее.

Замену сальника коленвала на ВАЗ 2110 можно провести как самостоятельно, так и обратиться в специализированные сервисы. При самостоятельном ремонте важно хорошо подготовиться, чтоб не сделать критических ошибок.

Появление масляных пятен, как правило, случается намного раньше, чем заявлено в гарантии производителя

Видео:замена сальника коленвала ваз 8клСкачать

замена сальника коленвала ваз 8кл

Причины неполадок

Среди множества причин неполадок, самыми частыми являются следующие:

  • двигатель долгое время работал с перегрузкой, что привело к перегреву детали;
  • разрушение резиновой основы в следствие пользования некачественного дизельного топлива;
  • использование некачественных деталей, самодельных прокладок из низкокачественных материалов.

Видео:Почему выдавливает передний Сальник коленвала ВАЗСкачать

Почему выдавливает передний Сальник коленвала ВАЗ

Когда требуется замена сальника коленвала на ВАЗ 2110

Замена переднего сальника коленвала ваз 2110 16 клапанов своими руками

Вытечка масла может быть спровоцирована даже незначительным смещением сальника. Но поскольку на коленчатом валу находятся два сальника, то обязательно нужно контролировать обе стороны блока цилиндров. Кроме того, когда разливается моторное масло, это явный признак попадания в деталь мелких загрязнений и пыли, что причиняет низкое качество кольцевых уплотнений. Это отрицательно сказывается на работе двигателя и различных систем автомобиля. Причиной этого всего являются конструктивные особенности сальника в 2110.

Читайте также: Боевой клапан для pcp

Зимой сальник может быть забит смесью конденсата и отработанного масла. Из за этого невозможен выход картерных газов. Но газ не может находиться постоянно внутри, ему необходим выход. Самым слабым звеном в системе газового уплотнения являются уплотнительные кольца, которые окружают коленвал с обеих сторон. Через них и происходит выхлоп. Иногда при выхлопе сальники значительно расширяются, поэтому моторный отсек окрашивается отработанным моторным маслом.

Видео:ЗАМЕНА САЛЬНИКА КОЛЕНВАЛА и РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА ВАЗ 8кл. ВАЗ 2114, 2109, 2110, ГРАНТА, ПРИОРАСкачать

ЗАМЕНА САЛЬНИКА КОЛЕНВАЛА и РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА ВАЗ 8кл. ВАЗ 2114, 2109, 2110, ГРАНТА, ПРИОРА

Как самостоятельно поменять сальник коленвала на ВАЗ 2110

Для тех, кто не знает, как заменить сальник коленвала, стоит начать с переднего. Потому что это намного проще, чем замена заднего сальника коленвала на ВАЗ 2110. Это связано с конструкцией двигателя. Доступ к заднему сальнику обычно блокируется коробкой передач. Поэтому перед разборкой необходимо подготовить две запасные части. Визуально они отличаются друг от друга. Диаметр передней немного меньше. Купить их можно как в паре, так и по отдельности.

Перед началом работ необходимо отсоединить аккумулятор, очистить наружную часть блока цилиндров от грязи и масла, поставить автомобиль на ручной тормоз.

Видео:Замена переднего сальника коленвала на 21126, 21127 мотореСкачать

Замена переднего сальника коленвала на 21126, 21127 моторе

Замена переднего сальника коленвала

Для замены переднего сальника в корпусе масляного насоса или на передней крышке устройства есть специальное место. Сальник можно удалить без дальнейшей разборки опорных частей, но предпочтительным является вариант, рекомендованный производителем.

Замена переднего сальника коленвала ваз 2110 16 клапанов своими руками

Замена переднего сальника коленвала ваз 2110 16 клапанов своими руками

  1. обнаружение утечки масла;
  2. отключение привода двигателя;
  3. открытие доступа к коленвалу;
  4. извлечение сальника;
  5. визуальный осмотр поврежденной детали;
  6. регулировка;
  7. Сборка в порядке, обратном снятию.

Видео:Передний сальник коленчатого вала. Правильная заменаСкачать

Передний сальник коленчатого вала. Правильная замена

Замена заднего сальника коленвала

Замена заднего сальника коленвала требует гораздо больше работы, чем в первом случае. Здесь уже необходимо снять некоторые детали, такие как коробка передач и корпус сцепления. Работа выполняется после снятие зажима, в котором установлен сальник.

Замена переднего сальника коленвала ваз 2110 16 клапанов своими рукамиЗамена переднего сальника коленвала ваз 2110 16 клапанов своими рукамиЗамена переднего сальника коленвала ваз 2110 16 клапанов своими руками

  1. снятие сцепления;
  2. откручивание болтов, для снятия маховика и скрытого за ним корпуса;
  3. закрепление элементов крышкой, которая удерживает сальник;
  4. установка новой запасной части, смазка ее внешнего диаметра.

Желательно еще дополнительно поменять прокладки под защитными крышками, так как старые прокладки могут потерять свою эластичность после переустановки.

Видео:Как Заменить Передний Сальник Коленвала ВАЗСкачать

Как Заменить Передний Сальник Коленвала ВАЗ

Метод быстрой разборки

Некоторые специалисты предлагают рискованный вариант снятия без снятия крышки. Все действия должны выполняться непосредственно в открытом двигателе. Этот метод значительно экономит время, но при малом опыте может принести больше вреда, чем пользы. После снятия старого сальника на вал устанавливается новая деталь. Это нужно делать очень внимательно, чтобы не повредить полированную стеклянную поверхность. Если вал поврежден, то сальник быстро изнашивается, появляется новая течь моторного масла, и все действия нужно будет произвести заново.

Замена сальника коленвала ВАЗ 2110

Сальники (манжеты) выполняют ряд важнейших функций в работе двигателя и других элементов автомобиля. Внешне они напоминают простые резиновые кольца, но внутри запрятаны гибкие и тонкие пружинки, которые максимально плотно прилегают к оси коленчатого вала (внутренняя часть) и корпусу двигателя (наружная часть). Чтобы понимать важность этих, казалось бы, простых резинок, нужно знать роли этих элементов в работе двигателя:

  • Защита внутренней полости двигателя от внешних факторов: пыли, грязи и влаги. Внешние факторы могут очень пагубно сказаться на работе двигателя.
  • Предотвращение протекания масла через места выхода оси коленвала из корпуса двигателя. Последствия аналогичны предыдущему случаю – двигатель без масла долго не проработает.

Таким образом, любая неисправность сальника, будь то повреждение или износ, может привести к дорогостоящему ремонту всего двигателя, поэтому важно своевременно их заменять.

Видео:Замена сальникСкачать

Замена сальник

Причины износа сальников коленчатого вала

Ресурс манжет коленчатого вала составляет 150000 км, но по факту это приходится делать и раньше ввиду преждевременного износа и других механических повреждений. Зная основные причины выхода из строя данных элементов, можно продлить срок их службы. Перечислим основные причины износа манжет коленчатого вала:

  • Некачественное масло. Помимо негативного воздействия на металлические элементы двигателя, плохое масло может также повлиять и на резиновые детали.
  • Перегрев двигателя. Если вами был допущен перегрев двигателя, сразу проверяйте подтёки в местах выхода валов из корпуса двигателя.
  • Активная езда по грязи, лужам и т.п. – всё это может негативно сказаться на состоянии уплотнений оси коленчатого вала.

Читайте также: Как лечиться пролапс митрального клапана

Как видите, причин предостаточно, но неисправности можно избежать, если регулярно следить за автомобилем. Далее мы ответим на вопрос как заменить сальник коленвала на ВАЗ 2110 в различных модификациях.

Замена переднего сальника коленвала ваз 2110 16 клапанов своими руками

Видео:Как снять шестерню коленвала ваз 2112, 2110.Скачать

Как снять шестерню коленвала ваз 2112, 2110.

Замена сальника коленвала на ваз 2110 8 клапанов

В данном разделе речь пойдёт о демонтаже передней манжеты коленвала. Для осуществления данной работы, понадобится стандартный набор ключей, отвёрток и, конечно же, новые манжеты. Загоните авто на подъёмник, яму или эстакаду, и после этого приступайте к работе, согласно алгоритму:

  • Отключите минусовую клемму с АКБ. Извлеките защиту зубчатого ремня.
  • Снимите зубчатый ремень. Если на нём обнаружится масло, его также нужно заменить.
  • Снимите правое колесо авто, затем демонтируйте ремень генератора.
  • Выкрутите болт крепления шкива коленчатого вала, извлеките его.
  • Слейте масло с и произведите замену.
  • Выполните сборку в обратном порядке.

Помните, что экономить на данных деталях не стоит – их стоимость не велика, а вот работы по замене достаточно много. К тому же некачественный продукт может в итоге привести к серьёзному повреждению двигателя, которое опустошит ваш кошелёк и отнимет у вас много времени.

Видео:Замена ремня и сальников на ваз 2112Скачать

Замена ремня и сальников на ваз 2112

Задний сальник коленвала ВАЗ 2110. Замена на 8-клапанном двигателе

Замена задней манжеты – задача более сложная, по сравнению с заменой передней манжеты. Для выполнения работы потребуется немного больше времени и усилий. Рассмотрим более подробно, как это сделать:

  • Отключаем АКБ.
  • Снимаем маховик, для этого необходимо отсоединить КПП от двигателя.
  • Ослабить закрепляющие держатель болты и аккуратно выпрессовать деталь.
  • Аккуратно запрессовать новую манжету. Лучше использовать оправку.
  • Промазать стыки держателя герметиком и собрать всё в обратном порядке.

Сложность заключается в том, что нужно подобраться к двигателю с обратной стороны, а для этого нужно выполнить рутинную работу по отсоединению коробки переключения передач от двигателя и снятию маховика.

Замена переднего сальника коленвала ваз 2110 16 клапанов своими руками

Видео:Как заменить сальник, простой методСкачать

Как заменить сальник, простой метод

Замена сальника коленвала на ваз 2110 16 клапанов

Для того чтобы снять и заменить передний сальник коленвала ВАЗ 2110 (16 кл), вам понадобится всё тот же стандартный набор инструментов. Все действия также схожи с процедурой замены манжеты на 8-клапанном двигателе. Итак, алгоритм действий по снятию передней манжеты с коленвала выглядит следующим образом:

  • Снимаем ремень ГРМ.
  • Снимаем ремень генератора.
  • Снимаем переднее правое колесо и при необходимости подкрылок.
  • Откручиваем болт крепления шкивов коленчатого вала и демонтируем их.
  • Производим замену манжеты и собираем всё в обратном порядке.

Если вы меняете переднюю манжету, то имеет смысл заменить и заднюю. И если делать это одновременно, то вы сэкономите время, поскольку замена узлов производится с одного места со снятием колеса и, возможно, подкрылка.

Видео:КАК СНЯТЬ НИЖНЮЮ ШЕСТЕРНЮ ГРМ ВАЗ (124 ДВИГАТЕЛЬ).HOW TO REMOVE LOWER sprocket-wheel VAZСкачать

КАК СНЯТЬ НИЖНЮЮ ШЕСТЕРНЮ ГРМ ВАЗ (124 ДВИГАТЕЛЬ).HOW TO REMOVE LOWER sprocket-wheel VAZ

Замена заднего сальника коленвала ВАЗ 2110 16 клапанов

Для замены задней манжеты коленвала необходимо демонтировать держатель. Для того чтобы до него добраться, надо демонтировать множество соседствующих узлов. Итак, первое, что вы должны выполнить, как и в большинстве случаев – это обесточить кузов автомобиля. Далее следуйте инструкции:

  • Снимите переднее левое колесо и отсоедините КПП от двигателя.
  • Снимите маховик, выкрутив 6 болтов его крепления.
  • Снимите держатель, выкрутив 6 горизонтальных и 2 вертикальных болта.
  • Извлеките манжету и запрессуйте новую оправкой диаметром 99 мм.

🔍 Видео

Замена шестерни коленвала на приору, самодельный съёмникСкачать

Замена шестерни коленвала на приору, самодельный съёмник

САЛЬНИКИ ПЕРЕСТАНУТ ТЕЧЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАКСкачать

САЛЬНИКИ ПЕРЕСТАНУТ ТЕЧЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК

Замена переднего сальника коленвала ВАЗ 21099, ВАЗ 2109, ВАЗ 2108Скачать

Замена переднего сальника коленвала ВАЗ 21099, ВАЗ 2109, ВАЗ 2108

Полезный Совет. Как снять сальникСкачать

Полезный Совет. Как снять сальник

Обзор сальников двигателей ВАЗСкачать

Обзор сальников двигателей ВАЗ

Замена сальника коленвала, на изи, люблю современный автопром 💪Скачать

Замена сальника коленвала, на изи, люблю современный автопром 💪
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток