Замена переднего тормозного цилиндра авео

Авто помощник

Видео:Что делать, если заклинил суппорт? Симптомы, профилактика, лечениеСкачать

Что делать, если заклинил суппорт? Симптомы, профилактика, лечение

Замена тормозного цилиндра на автомобиле Шевроле Авео T300

Если при движении на вашем автомобиле Шевроле Авео Т300, педаль тормоза вдруг стала «мягкой», то значит что с главным тормозным цилиндром что-то не в порядке. Следовательно, эти неполадки необходимо либо устранить, либо произвести замену цилиндра. Конечно же, ремонт будет гораздо дешевле полной замены, однако какова вероятность, что в ближайшее время он снова не выйдет из строя? А она очень велика. А кому захочется вновь и вновь ремонтировать один и тот же агрегат? Так что именно в случае с цилиндром лучше не скупиться, и заменить его полностью. Возможно именно потратившись сейчас, вы сэкономите денежные средства в будущем.

Однако есть еще вариант замены не новым цилиндром, а бывшим в употреблении (б/у), это будет весьма дешевле. Но опять же, есть вероятность, что деталь попадется с каким-то дефектом и прослужит вам не большой срок.

Определившись с покупкой цилиндра, теперь поговорим о самом процессе замены. Его можно произвести как специалистом в автосервисе, так и самостоятельно в гаражных условиях. Конечно второй вариант более трудоемкий, но все же стоит сэкономленного бюджета.

Итак, все что нам потребуется для замены, это:

— большой медицинский шприц;

— ключ для тормозных трубопрводов на «13».

Этот специальный ключ для трубопроводов является обязательным инструментом, поскольку если работать обычным гаечным ключом, то можно нанести различные серьезные повреждения. Поэтому, чтобы не усложнять жизнь, используем его.

И наконец, чтобы все правильно сделать, нужно следовать инструкции.

Первым делом, отсоединяем провод от минусовой клеммы АКБ.

Затем, отворачиваем пробку бачка главного тормозного цилиндра, и следом захватив пассатижами край сетчатого фильтра, извлекаем его из бачка. Далее нужно откачать тормозную жидкость из бачка, сделатьэто можно шприцем. Затем, чтобы в бачок цилиндра не попала какая-нибудь грязь, устанавливаем на место пробку.

Далее нужно отссоединить колодку от датчика, для этого на жгуте проводов датчика уровня тормозной жидкости сжимаем фиксаторы.

Затем нужно от бачка отсоединить шланг, ведущий к главному цилиндру выключения сцепления. Делается это только на автомобиле с МКПП. Далее нужно снять аккумулятор.

Затем на двух трубопроводах отворачиваем гайки, крепящие их к цилиндру, после чего отводим трубопроводы в сторону.

Теперь нужно отвернуть гайки, крепящие главный тормозной цилиндр к вакуумному усилителю, после чего можно снять главный тормозной цилиндр вместе с бачком.

Бачок нам может пригодиться на случай, если на новом цилиндре такого нет.

Установкка главного тормозного цилиндра и всех дополнительно снятых деталей, происходит строго в обратном порядке.

Видео:Сhevrolet Aveo 2006г. Замена передних тормозных цилиндриков, колодокСкачать

Сhevrolet  Aveo 2006г. Замена передних тормозных цилиндриков, колодок

Замена тормозного цилиндра Шевроле Авео T300

Избавиться от «мягкого» тормоза можно удалив неполадки в главном тормозном цилиндре или полностью заменив эту деталь. Ремонт выйдет дешевле, но не даст 100% гарантии, что через месяц, полгода, год владелец Шевроле Aveo T300 не столкнется с проблемой вновь. Поэтому чаще всего в качестве оптимального решения выбирается установка нового цилиндра, который не будет беспокоить еще долгое время.

Читайте также: Главный цилиндр сцепления грейт вол ховер

Стоимость оригинального тормозного цилиндра приблизительно равняется 130-и у.е. Достаточно дорого, но, при этом, деталь вселяет уверенность в завтрашнем дне.

Более дешевый вариант – приобретение б/у детали. Такой цилиндр окажется в пределах 40-50 у.е., но здесь не помешает осторожность. Подобные детали частенько продаются с какими-то дефектами. И даже опытный механик с трудом обнаружит их с первого взгляда.

Выполнять снятие, а затем и установку можно не только в автосервисе, но и самостоятельно. Пускай это займет достаточно много времени и сил, но экономия с лихвой окупит все старания.

Для замены главного тормозного цилиндра Авео T300 пригодится:

  • отвертка с плоским лезвием;
  • ключ на «22»;
  • специальный ключ «13» (для тормозных трубопроводов).

Последний инструмент обязательно необходим, что объясняется его приспособленностью к работе с гайками креплений трубопроводов. Обычный ключ также способен их открутить, однако при серьезном напряжении он может нанести гайкам механические повреждения.

Перед тем, как приступать к замене обязательным является ознакомление со следующей инструкцией:

Видео:Ремонт переднего тормозного суппорта Chevrolet Lacetti - Nubira Замена поршня.Скачать

Ремонт переднего тормозного суппорта Chevrolet Lacetti - Nubira Замена поршня.

Aveo: Замена тормозных цилиндров

Замена переднего тормозного цилиндра авео

Вчера все таки заменил тормозные цилиндры на задних тормозах! Обратил на них внимание случайно. Периодически поскрипывало правое заднее колесо в момент трогания. Решив посмотреть в чем причина снял колесо, снял боробан… и обратил внимание на хорошо потертую колодку в одном месте! При осмотре все стало понятно… поршенек один только работал! Второй намертво закис! И то вроде не полностью выходил и первый!

Решено было менять оба цилиндра!

Замена переднего тормозного цилиндра авео

Замена переднего тормозного цилиндра авео

Brembo A 12 595 Цилиндр тормозной колёсный. Обошлись в 935 руб. И 2 дня доставки. Брал на exist’е.
Менял первый раз без помощи. Пришлось побегать, что бы найти ключ для этих ртубок тормозных! Так что первый цилиндр менял долго! А второй буквально час с прокачкой всех тормозов, так как менял и тормозную жидкость.

Замена переднего тормозного цилиндра авео

Вроде оригинальное, заказывал там же

Как снимать колесо писать не буду! ))

Замена переднего тормозного цилиндра авео

Замена переднего тормозного цилиндра авео

И так…
Сначала делаем как то так…

Замена переднего тормозного цилиндра авео

Операционного зажима по понятным причинам у меня нет! ))

Потом откручиваем полностью клапан прокачки тормозухи 9 ключиком
Далее специальным ключем срываем гайку на трубке!
И скручиваем это дело ключиком на10! (Кстати на передних клапанах идет 10 ключ, а не 9!)
Далее откручиваем так же 10 ключем и болтик который держит цилиндр.
Снимаем пружинку, что стягивает колодки, «железячку» с гайкой регулировочной, раздвигаем колодки.
После чего молотком стучим по краям цилиндра, что бы расшотать его и вынуть!

Замена переднего тормозного цилиндра авео

Далее все в обратном порядке!
И епстестванно прокачиваем тормоза! Я за одно и пеменя жидкость!

Замена переднего тормозного цилиндра авео

Замена переднего тормозного цилиндра авео

Замена переднего тормозного цилиндра авео

Теперь привыкать к тормозам!

И теперь я понял, что ездил с тормозами можно сказать по ощущениям только передними!

Видео:Заклинил суппорт. Как легко и быстро заменить ремкоплект на переднем суппорте Ланос/SensСкачать

Заклинил суппорт. Как легко и быстро заменить ремкоплект на переднем суппорте Ланос/Sens

Замена переднего тормозного диска и тормозных колодок (для применения на моделе Chevrolet Aveo T250)

Видео:ПОДКЛИНИВАЕТ КОЛЕСО И ОДНА КОЛОДКА БОЛЬШЕ СТАЧИВАЕТСЯ? РЕМОНТ ПЕРЕДНЕГО СУППОРТА!!! | Видеолекция#2Скачать

ПОДКЛИНИВАЕТ КОЛЕСО И ОДНА КОЛОДКА БОЛЬШЕ СТАЧИВАЕТСЯ? РЕМОНТ ПЕРЕДНЕГО СУППОРТА!!! | Видеолекция#2

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Chevrolet Aveo , прокачка тормозов Chevrolet Aveo , схема тормозной системы Chevrolet Aveo , ремонт тормозной системы Chevrolet Aveo , неисправности тормозной системы Chevrolet Aveo

#тормозные_колодки #тормозной_диск #передние_тормоза #Chevrolet_Aveo #Шевроле_Авео

Видео:Замена поршня тормозного цилиндра своими рукамиСкачать

Замена поршня тормозного цилиндра своими руками

Передний тормозной диск и тормозные колодки

Внимание:
Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).

Примечание:
Ниже описаны снятие и установка тормозного диска и тормозных колодок с правой стороны. Снятие и установка с левой стороны выполняются аналогичным образом.

Снятие

1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок.

Читайте также: Как превратить кривую в цилиндр блендер

2. Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

3. Отворачиваем колесные гайки и снимаем переднее колесо.

4. В зависимости от того, с какой стороны меняем тормозной диск и колодки, поворачиваем колесо до упора вправо или влево. В нашем случае — вправо. Также щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.

5. Ключом с головкой на 13 отворачиваем верхний болт крепления тормозного суппорта, придерживая вторым ключом на 17 направляющий палец за шестигранник. Извлекаем болт крепления тормозного суппорта.

6. Таким же образом отворачиваем и извлекаем нижний болт крепления тормозного суппорта.

7. Далее слегка прижимаем тормозные колодки к диску, для этого перемещаем поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра: вставляем через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозной колодкой и диском и опираясь ею на суппорт, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршень в цилиндр.

Примечание:
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

8. Снимаем тормозной суппорт…

… и подвешиваем его при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.

Внимание:
Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.

9. Поддеваем отверткой и затем снимаем внутреннюю и наружную тормозные колодки. Удаляем старые тормозные колодки в отходы.

10. Поддеваем отверткой и извлекаем пружинные пластины тормозных колодок из скобы-держателя.

11. Наносим проникающую жидкость (типа WD-40) на болты крепления скобы-держателя тормозного суппорта. Затем ключом с головкой на 19 ослабляем затяжку двух болтов крепления скобы-держателя тормозного суппорта.

12. Отворачиваем болты и снимаем скобу-держатель.

13. Крестовой отверткой отворачиваем винт крепления…

… и снимаем тормозной диск. Удаляем диск в отходы.

Если диск “прикипел”, слегка обстукиваем его молотком, чтобы сбить с посадочного места на ступице.

Установка

1. Щеткой по металлу и наждачной бумагой тщательно очищаем от пыли, грязи и ржавчины посадочное место тормозного диска на ступице, а также посадочные места пружинных пластин тормозных колодок на скобе-держателе тормозного суппорта.

2. Извлекаем направляющие пальцы из скобы-держателя вместе с пыльниками.

3. Удаляем старую смазку, проверяем пыльники (при необходимости заменяем на новые), наносим новую высокотемпературную смазку для тормозов и устанавливаем на место направляющие пальцы в скобу-держатель.

Примечание:
Быть внимательным, чтобы не нанести слишком много смазки, в противном случае избыток смазки может выдавиться и попасть на внутреннюю поверхность тормозных колодок и диска, что приведет к ухудшению эффективности торможения.

4. Обезжириваем ступицу, скобу-держатель, а также новый тормозной диск (с двух сторон). Затем наносим на ступицу медную смазку. Это позволит в будущем избежать “прикипания” тормозного диска к ступице.

5. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на скобу тормозного суппорта в те места, где будут контактировать пластины тормозных колодок со скобой-держателем.

6. Устанавливаем новый тормозной диск на ступицу и закрепляем его винтом. Момент затяжки: 5 Н·м.

7. Устанавливаем скобу-держатель тормозного суппорта и вкручиваем болты крепления. Затем ключом затягиваем эти болты с моментом затяжки в 100 Н·м.

Читайте также: Приспособление для ввинчивания поршня цилиндра дискового тормоза

8. Устанавливаем предварительно очищенные пластины тормозных колодок на скобу-держатель тормозного суппорта.

9. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на новые тормозные колодки в те места, где они будут контактировать с тормозным суппортом, скобой и пластинами.

10. Затем устанавливаем тормозные колодки на скобу-держатель.

Внимание:
На поверхности тормозных колодок и тормозного диска не должно быть следов масла и краски.

11. Щеткой по металлу или напильником очищаем от грязи и ржавчины посадочные места тормозных колодок в тормозном суппорте (делаем это осторожно, чтобы не повредить пыльник цилиндра).

12. При помощи приспособления для утапливания поршней, полностью вдавливаем поршень в тормозной суппорт.

Примечание:
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

13. Устанавливаем тормозной суппорт на скобу-держатель.

14. Вставляем и вкручиваем болты крепления тормозного суппорта.

15. Ключом с головкой на 13 окончательно затягиваем болты крепления тормозного суппорта с моментом затяжки в 30 Н·м, придерживая вторым ключом на 17 направляющие пальцы за шестигранник.

16. Аналогично меняем тормозные колодки и диск с другой стороны.

17. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.

18. Несколько раз сильно нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.

19. Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.

20. Выполняем пробную поездку и совершаем несколько торможений, чтобы удалить любые посторонние частицы с рабочих поверхностей и обеспечить приработку тормозных колодок.

Видео:Как надеть пыльник тормозного цилиндра, простой и эффективный способ.Скачать

Как надеть пыльник тормозного цилиндра, простой и эффективный способ.

Ремонт суппорта переднего дискового тормоза Шевроле Авео

Ремонт суппорта переднего дискового тормоза

2. Удалите направляющий палец скобы, который соединяет корпус поршня скобы с оправой.

Замена переднего тормозного цилиндра авео

3. Снимите штуцер перепускного клапана и перепускной клапан.

4. Извлеките штифты и резиновые кожухи.

Замена переднего тормозного цилиндра авео

5. Снимите колодки переднего тормоза.

Предупреждение: не пытайтесь пальцами поймать поршень при снятии поршня со сжатым воздухом. Поршень может внезапно выскочить из своей полости и серьезно повредить руку или палец.

Внимание: при удалении поршня вставьте внутрь корпуса скобы брусок из твердой древесины.

4. С помощью сжатого воздуха «выдуйте» поршень из корпуса.

5. Снимите внешний уплотнитель.

Замена переднего тормозного цилиндра авео

6. Снимите внутреннее уплотнительное кольцо с полости поршня скобы.

Замена переднего тормозного цилиндра авео

1. Протрите все части денатуратом или тормозной жидкостью. Просушите их с помощью чистого сжатого воздуха и продуйте все проходы в корпусе и перепускном клапане.

2. Произведите осмотр поршня и скобы на предмет наличия борозд, зазубрин и коррозии. Если найдены какие-либо из этих компонентов, то замените указанные узлы.

3. Произведите осмотр перепускного клапана скобы.

Замена переднего тормозного цилиндра авео

Внимание: ничего не удаляйте с поршня или полости цилиндра.

4. Смажьте новое внутреннее уплотни-тельное кольцо поршня.

5. Установите внутреннее уплотнительное кольцо поршня в канавку корпуса скобы. Проверьте, чтобы уплотнительное кольцо не было изогнуто.

6. Вставьте в канавку внешний защитный уплотнитель поршня.

7. Смажьте поршень тормозной жидкостью.

8. Нажимайте на поршень по направлению внутрь до тех пор, пока он нормально не сядет на свое посадочное место.

Замена переднего тормозного цилиндра авео

9. Покройте крепежные пальцы смазкой и поставьте на них защитные чехлы.

Замена переднего тормозного цилиндра авео

10. Затяните клапан прокачки цилиндра моментом 6 Нм.

11. Установите тормозные колодки и пружины.

Внимание: убедитесь, что пружины колодок установлены правильно.

Замена переднего тормозного цилиндра авео

12. Присоедините оправу к скобе с помощью болтов направляющих крепежных пальцев.

Затяните болты крепления оправы к корпусу скобы моментом 27 Нм.

Замена переднего тормозного цилиндра авео

14. Удалите воздух из системы.

15. Несколько раз нажмите на педаль до тех пор, пока педаль не станет жесткой.

🔥 Видео

как правильно вдавить поршень при замене передних тормозных колодокСкачать

как правильно вдавить поршень при замене передних тормозных колодок

Замена переднего тормозного цилиндра суппорта ВАЗ 1118 КалинаСкачать

Замена переднего тормозного цилиндра суппорта ВАЗ 1118 Калина

Как перебрать и помыть тормозной суппорт. Замена ремкомплекта тормозного суппорта на Шевроле АвеоСкачать

Как перебрать и помыть тормозной суппорт. Замена ремкомплекта тормозного суппорта на Шевроле Авео

замена передних колодок на шевроле авеоСкачать

замена передних колодок на шевроле авео

Как ОДНОМУ прокачать тормоза? Проверка лайфхакаСкачать

Как ОДНОМУ прокачать тормоза? Проверка лайфхака

Как Просто Установить Пыльник на Тормозной Суппорт/ Как Достать Оба тормозных Поршня из СуппортаСкачать

Как Просто Установить Пыльник на Тормозной Суппорт/ Как Достать Оба тормозных Поршня из Суппорта

Усиленные тормоза AVEO Т250 / с 236 на 256ммСкачать

Усиленные тормоза AVEO Т250 / с 236 на 256мм

Замена передних тормозных колодок Chevrolet AveoСкачать

Замена передних тормозных колодок Chevrolet Aveo

Замена переднего тормозного цилиндра ВАЗ 2110, Калина, Приора, Гранта, 2109, 2114Скачать

Замена переднего тормозного цилиндра ВАЗ 2110, Калина, Приора, Гранта, 2109, 2114

замена тормозного цилиндра на шевроле авеоСкачать

замена тормозного цилиндра на шевроле авео

Замена поршня переднего суппорта Авео т200 ЛайфхакиСкачать

Замена поршня переднего суппорта Авео т200 Лайфхаки

Замена передних тормозных шлангов на Шевроле АвеоСкачать

Замена передних тормозных шлангов на Шевроле Авео

ЗАМЕНА Переднего Тормозного Цилиндра. Ремонт Переднего СУППОРТА ВАЗ 2109, 2110, 2114, 2115, КалинаСкачать

ЗАМЕНА Переднего Тормозного Цилиндра. Ремонт Переднего СУППОРТА ВАЗ 2109, 2110, 2114, 2115, Калина
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток