Видео:Замена тормозного цилиндра Дэу НексияСкачать
Заграница нам поможет или опять ремонтируем суппорта Дэу Ланос и Дэу Нексия
Вы не поверите, но о проблемах с суппортами автомобилей Дэу Ланос, Сенс и Нексия знают уже далеко за пределами стран СНГ! Видимо, стучат они сильно громко и настойчиво, что солнечная Италия решила протянуть руку помощи нашим автолюбителям ;). “Откуда такая информация?” – спросите Вы. Да, всё просто. Вы всё сами поймёте посмотрев на фотографии ремкомплекта, который был найден мной на авторынке Лоск. Смотрите и читайте внимательно!
На упаковке так и написано “MADE IN ITALY” (фото 1). По заверению продавца, ремкомплект хорошего качества, ничего пилить или сверлить не надо, старые направляющие пальцы снял и новые бесшумные, “итальянские” поставил. И суппорта не стучат! Бомба!
Конечно же, после таких рассказов, я сразу купил один комплект. Интересно стало, на деле проверить правдивость слов продавца и итальянские технологии))).
Распечатываю упаковку. Ну, что сказать, молодцы. Комплект состоит из: четырех направляющих пальцев, на каждом их которых по два резиновых, уплотняющих кольца. Четырех пыльников. И двух контейнеров с смазкой (фото 2).
Резиновые кольца довольно интересное решение в борьбе с музыкальными суппортами Ланоса. Я и сам уже давно вынашивал идею установить резиновые уплотнители на направляющие пальцы. Только в моих планах резиновые кольца должны были быть значительно шире и устанавливаться на концах направляющих пальцев. Примерно так, как на направляющих пальцах суппортов Mitsubishi Lancer 9. Но, вариант с установкой двух тонких колец на палец, тоже не плох))). Думаю, что даже дешевле и проще моего. Как видим из фотографии 3, на одном изделии колечко установлено не так, как на остальных. Это, думаю не критично, но наталкивает на мысль о неточном итальянском оборудовании ?
Пыльники, которые шли в комплекте, пришлось немного обработать – удалить бахрому от литья. И они стали похожи на оригинальные пыльники (фото 4).
Читайте также: Из чего блок цилиндров ваз 2106
Несколько слов о смазке, которую заботливо положили в пакет. Первый контейнер содержит медную смазку, как я понимаю, для смазки болтов направляющих пальцев. Смазка со второго контейнера, по логике вещей, предназначалась для обработки направляющих пальцев перед установкой. В крайнем случае, я так решил, так как инструкции по применению в упаковке не было.
После того, как с содержимым ремкомплекта разобрался. Решил искать Ланос или Сенс с разбитыми суппортами. Наверно я Вас не удивлю, но искать долго не пришлось. Дэу Ланос, со стуком характерным для суппортов появился на горизонте.
И теперь коротко опишу установку направляющих пальцев с резиновыми кольцами на передний тормозной суппорт Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Daewoo Sens:
Развёл колодки. Открутил два крепёжных болта направляющих пальцев. Снял и повесил тормозной цилиндр (фото 5, 6, 7).
Вытащил старые пальцы и пыльники. Удалил старую смазку (фото 8, 9, 10)
После чего установил новые пыльники, немного добавил в пыльники смазку, так же смазал новые, бесшумные направляющие и установил их в скобу суппорта (фото 11 и 12). Если кому-то интересно, то скажу, что для смазки направляющих я использую только – Bosch Superfit. Так как в этом деле доверяю только ей. На вопрос – “Почему именно этой смазке?”, отвечать здесь не буду. Просто, порекомендую ознакомиться с материалом, в котором перечисляются способы устранения стука и ремонта суппортов автомобилей Дэу Ланос, Нексия, Сенс и Шевроле Ланос, там же можно найти список и обсуждение специальных смазок (в том числе и Bosch Superfit) для направляющих пальцев суппортов.
Одел тормозной цилиндр и стал закручивать крепёжные болты. Вот тут и нашелся первый (я надеюсь и последний) косяк бесшумных, итальянских направляющих пальце: крепёжные болты невозможно было затянуть без применения дополнительных инструментов (рожковый ключ на 17 и отвертка). Дело в том, что на новых направляющих “шляпа” меньше, чем на стандартных пальцах. Поэтому они просто прокручиваются и не фиксируются в срезах тормозного цилиндра (фото 13, 14, 15).
После установки проверил ход и люфт суппорта. Суппорт на направляющих плавно передвигается, не заедает. Люфт небольшой есть, но не критичный. Аналогичную работу провёл на втором суппорте. Записал дату и километраж. Эксперимент начат. Наблюдаю и контролирую. О результатах, естественно, сообщу!
Читайте также: Авто порядок работы цилиндров
При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!
Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!
Читайте также:
Комментарии
Показано комментариев: 3 .
Всего: 3 .
Установил такой комплект направляющих с двумя резиновыми колечками на каждом, обильно смазал, но к сожалению, грохот суппорта остался
Интересное решение проблемы, сколько прошли км на таких направляющих и как ощущения? стоит ли покупать такой копмлект?
12 нояб. 2017 22:39
Машина с бесшумными направляющими прошла чуть больше 10000км. Пока жалоб нет: суппорт подвижный, не стучит.
Иван, сразу вспомнил о подобной доработке суппортов моего автомобиля, где я ранее применял подобный метод
27 сент. 2013 21:20 #
” Я использую способ способ проточки направляющих по кругу. По две проточки на каждом ,точили на токарном и резиновые колечки чуть большего диаметра, чтобы направляющие сидели очень туго в суппорте. Колечки можно купить в любом авто магазине. На сезон хватает”
Применяю этот метод и посей день немного усовершенствовав вариант проточки и подбора колец. Вышел на периодичность ТО суппортов раз в год, смазывая банально литолом и т.п. P. S. Весь показанный тобою набор сильно попахивает кетайщиной и тем не менее классно, что ты живёшь в таком прекрасном городе как Харьков и там есть такой прекрасный рынок, где полно кетайского барахла и подделок под оригинал Находка – СУПЕР, несмотря на неточности изготовления (что является обыденностью для кетая) будем надеяться в эксплуатации на лучшее Статья – СУПЕР.
Видео:Ремонт суппорта Дэу Нексия r 14Скачать
Снятие главного тормозного цилиндра Daewoo Nexia N150
Инструменты:
- Ключ для тормозных трубок 10 мм
- Ключ для тормозных трубок 12 мм
- Гаечный ключ рожковый 21 мм
- Гаечный ключ рожковый 22 мм
- Гаечный ключ накидной прямой 9 мм
- Гаечный ключ накидной прямой 10 мм
- Тиски слесарные (с накладками губок из мягкого металла)
- Отвертка плоская средняя
- Шприц
Читайте также: Главный тормозной цилиндр газ 53 двухсекционный
Детали и расходники:
- Уплотнительное кольцо регулятора — 2 шт.
- Регуляторы давления задних тормозных механизмов (при необходимости)
- Емкость техническая
- Шланг (прозрачный)
1. Отсоедините колодку проводов датчика недостаточного уровня тормозной жидкости.
2. Отверните крышку бачка и шприцом откачайте из него тормозную жидкость.
3. Специальным ключом на 10 мм для тормозных трубок, охватывающим пять граней, отверните штуцер тормозной трубки правого переднего тормозного механизма и отведите трубку от цилиндра.
4. Удерживая ключом на 21 мм штуцер регулятора давления, специальным ключом на 10 мм для тормозных трубок отверните штуцер тормозной трубки левого заднего тормозного механизма и отведите трубку от регулятора давления.
5. Специальным ключом на 12 мм для тормозных трубок отверните штуцер тормозной трубки левого переднего тормозного механизма и отведите трубку от цилиндра.
6. Удерживая ключом на 21 мм штуцер регулятора давления, специальным ключом на 12 мм для тормозных трубок отверните штуцер трубки правого заднего тормоза и отведите трубку от регулятора давления.
7. Накидным ключом на 13 мм отверните две гайки крепления тормозного цилиндра к корпусу вакуумного усилителя, после чего можно снять главный тормозной цилиндр.
8. Для снятия бачка зажмите цилиндр в тиски с накладками губок из мягкого металла. Поддев бачок отверткой, преодолейте сопротивление резиновых соединительных втулок и снимите бачок.
9. Для замены соединительной втулки подденьте ее отверткой и выньте из корпуса тормозного цилиндра.
10. Аналогично выньте другую соединительную втулку.
11. Для снятия регулятора давления заднего тормозного механизма зажмите корпус цилиндра в тиски с накладками губок из мягкого металла.
12. Ключом на 22 мм выверните регулятор и снимите его.
13. Для замены уплотнительного кольца регулятора подденьте его отверткой и снимите с корпуса регулятора.
14. Установите новое уплотнительное кольцо.
15. Если необходимо заменить регулятор давления, меняйте оба регулятора, даже если неисправен только один.
Новые регуляторы должны иметь одинаковую маркировку. Это необходимо для того, чтобы избежать неравномерности торможения.
16. Установите главный тормозной цилиндр Нексия в обратной последовательности.
17. После установки главного цилиндра необходима прокачка тормозов Нексия, как описано здесь.
🔥 Видео
Замена поршня тормозного цилиндра своими рукамиСкачать
Что делать, если заклинил суппорт? Симптомы, профилактика, лечениеСкачать
Daewoo nexia деу нексия 2011 г.в. быстрая замена передних тормозных колодокСкачать
Заклинил суппорт. Как легко и быстро заменить ремкоплект на переднем суппорте Ланос/SensСкачать
Как заменить суппорт, без особых усилийСкачать
Как надеть пыльник тормозного цилиндра, простой и эффективный способ.Скачать
Ремонт переднего тормозного суппорта Chevrolet Lacetti - Nubira Замена поршня.Скачать
как правильно вдавить поршень при замене передних тормозных колодокСкачать
ПОДКЛИНИВАЕТ КОЛЕСО И ОДНА КОЛОДКА БОЛЬШЕ СТАЧИВАЕТСЯ? РЕМОНТ ПЕРЕДНЕГО СУППОРТА!!! | Видеолекция#2Скачать
Замена передних колодок Daewoo NexiaСкачать
Замена пыльника на суппортаСкачать
Daewoo Nexia Замена тормозного шланга прокачка тормозов АвторемонтСкачать
Как Просто Установить Пыльник на Тормозной Суппорт/ Как Достать Оба тормозных Поршня из СуппортаСкачать
Nexia - №13 - задние тормоза - дэу нексияСкачать
подклинивает поршень, нет наката, полное ТО тормозного пошня сенс, ланосСкачать
Замена переднего тормозного цилиндра суппорта ВАЗ 1118 КалинаСкачать
Как ОДНОМУ прокачать тормоза? Проверка лайфхакаСкачать
Замена передних колодок и тормозных дисков Дэу Нексия (Daewoo Nexia)Скачать