- Фотоотчет Фольксваген Гольф 3: Замена передних тормозов 239>280мм
- переборка переднего суппорта
- Замена переднего тормозного диска и тормозных колодок (для применения на моделе VW Golf 3)
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: нет тормозов Volkswagen Vento , прокачка тормозов Volkswagen Vento , схема тормозной системы Volkswagen Vento , ремонт тормозной системы Volkswagen Vento , неисправности тормозной системы Volkswagen Vento , нет тормозов Volkswagen Golf III , прокачка тормозов Volkswagen Golf III , схема тормозной системы Volkswagen Golf III , ремонт тормозной системы Volkswagen Golf III , неисправности тормозной системы Volkswagen Golf III
- Передний тормозной диск
- Замена передних тормозных колодок (для применения на моделе VW Golf 3)
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: нет тормозов Volkswagen Vento , прокачка тормозов Volkswagen Vento , схема тормозной системы Volkswagen Vento , ремонт тормозной системы Volkswagen Vento , неисправности тормозной системы Volkswagen Vento , нет тормозов Volkswagen Golf III , прокачка тормозов Volkswagen Golf III , схема тормозной системы Volkswagen Golf III , ремонт тормозной системы Volkswagen Golf III , неисправности тормозной системы Volkswagen Golf III
- Передние тормозные колодки
- 🎥 Видео
Видео:Замена тормозных колодок и вдавливание поршня суппорта golf 3Скачать
Фотоотчет Фольксваген Гольф 3: Замена передних тормозов 239>280мм
У многих, наверное уже стоят такие тормоза, но фотоотчета об этом я не нашел, возможно кому то будет полезно:
В виду быстрого перегрева и малой эфективности захотелось установить большие тормоза
Для начала сам «кит», тоесть детали, которые подлежат замене:
Суппорт «Girling»
Поворотный кулак, в моем случае получился с шаровой и подшипником. (провод на фото это контакт на датчик ABS, в дальнейшем был удален)
Колодки под большие суппорта и диск:
Замена: Пока гольф на земле, заблокировал колеса и сорвал гайку ступицы (понадобилась головка на 30):
Снял колесо, открутил ступичную гайку
При помощи шестигранника открутил болты суппорта
затем открутил болты, которыми крепится поворотный кулак к амортизатору (болт и гайка на 18 )
Выкрутил гайку, которая держит наконечник рулевой. Пришлесь немного повозится, что бы его выбить. (бил в торец крепежного уха — он потом сам выскакивает)
Затем открутил 3 болта, которые держат шаровою (фото нет — неудобно было фоткать) (головка на 13)
Несильно постукивая выбил шлиц гранаты и снял ступицу
Дальше установил новый поворотный кулак, наживил гайку ступицы, прикрутил шаровую, аммортизатор, рулевую тяжку.
Заменил суппорт, на нем был свой крепеж (трубка), который я снял и в его крепежь вкрутил свой старый тормозной шланг (штуцер подходит), он немного длиннее, чем нужно, но подошел. Пока был доступ «пролил» суппорт, тоесть полносьтю открутил штуцер прокачки и пропустил через него торм жидкость. Этоо для того что бы были хоть какие то тормоза, что бы можно было перезжать по гаражу.
Одел суппорт, прикрутил его к скобе. В скобе есть втулки-направляющие, перед установкой нужно проверить, что бы они были смазаны и пыльнички на них были целые.
Затем еще раз перепроверил что бы все соединения были хорошо затянуты: шаровая, наконечник рулевой тяги, аммортизатор. Одел колесо, установил авто на землю и затянул гайку ступицы.
Дальше — вторая сторона, затем прокачка тормозов
Вот разница в дисках: слева 280 мм, справа 239 мм
Колодки: слева для 280 мм диска, справа для 239 мм
Суппорта: слева под тормоза 239 мм, справа под тормоза 280 мм
Видео:Замена тормозных дисков и колодок vw Гольф 3 Vento. Как заменить тормозные колодки volkswagen golf 3Скачать
переборка переднего суппорта
на примере суппорта Golf II / III. Но сама процедура подходит почти для всех передних суппортов, устанавливаемых на VAG
Неравномерный износ колодок и тормозных дисков может быть вызван несколькими причинами: заклинивание колодок на направляющих, перегрев в процессе прикатки, разбитые направляющие, по которым двигается суппорт. А так же порванный пыльник поршня.
Эту ситуацию и рассмотрим. Сам поршень должен иметь идеальную поверхность, и порванный чехол приводит к попаданию грязи и влаги. Хромовое напыление исчезает с поверхности поршня
Это чревато не только преждевременным износом колодок, но и плохой эффективностью, перегревом и уводом в сторону.
Читайте также: Как правильно устанавливать тормозной цилиндр
Конечно при неисправностях такой важной детали, как суппорт, желательно его менять целиком, на новый. Но в самых крайних случаях можно и перебрать. Пока что для Гольф2/3 и некоторых POLO в продаже доступны и поршень и набор резиновых изделий, манжета и пыльник.
Для суппортов под 256 мм тормоза есть такой комплект:
Вынимаете поршень. Сделать это можно тремя способами:
1) на НЕ снятом суппорте: качать педаль, пока поршень не вывалится сам.
2) На снятом: дунуть воздухом в отверстие для шланга, но есть шанс получить вылетевшим поршнем в лоб
3) «крокодилами», совершая одновременно вращательные и поступательные движения.
Тщательно очищаете канавку, в которой крепится пыльник поршня
Так же тщательно очищаете верхнюю часть суппорта, что бы при обратной сборке внутрь не попала никакая грязь
Тщательно вымываете все поверхности.
А для дальнейшей сборки и руки моете.
Вставляете новую манжету в канавку
Смочив палец в свежей тормозной жидкости, смазываете поверхность манжеты
Чистыми руками берёте поршень и надеваете на него новый пыльник. Но не фиксируете, как положено, в канавке в верхней части поршня, а протаскиваете ниже
Затем смазываете нижнюю часть поршня ТЖ
И сдвигаете пыльник максимально вниз, что бы его нижняя часть висела в воздухе
Затем, взявшись за верхнюю часть поршня, опускаете пыльник к корпусу суппорта, и слегка наклонив, стараетесь завести выступ на пыльнике в соответствующую канавку в корпусе
При необходимости можете помочь себе плоской (чистой) отвёрткой
Если канавка хорошо очищена, пыльник легко в неё вставляется.
Затем с небольшим усилием толкаете поршень вниз, одновременно покачивая из стороны в сторону.
Если всё сделано правильно, поршень войдёт без особых усилий.
Немного приподнимите поршень (пальцами или воздухом), убедитесь, что и верхняя часть пыльника вошла в канавку на поршне
Суппорт готов к установке. Не забудьте удалить воздух, а перед началом движения несколько раз нажать на педаль тормоза, что бы свести колодки
Видео:ПОДКЛИНИВАЕТ КОЛЕСО И ОДНА КОЛОДКА БОЛЬШЕ СТАЧИВАЕТСЯ? РЕМОНТ ПЕРЕДНЕГО СУППОРТА!!! | Видеолекция#2Скачать
Замена переднего тормозного диска и тормозных колодок (для применения на моделе VW Golf 3)
Видео:Замена поршня тормозного цилиндра своими рукамиСкачать
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Volkswagen Vento , прокачка тормозов Volkswagen Vento , схема тормозной системы Volkswagen Vento , ремонт тормозной системы Volkswagen Vento , неисправности тормозной системы Volkswagen Vento , нет тормозов Volkswagen Golf III , прокачка тормозов Volkswagen Golf III , схема тормозной системы Volkswagen Golf III , ремонт тормозной системы Volkswagen Golf III , неисправности тормозной системы Volkswagen Golf III
#тормозной_диск #передние_тормоза #VW_Golf_3 #Фольксваген_Гольф_3
Видео:Как надеть пыльник тормозного цилиндра, простой и эффективный способ.Скачать
Передний тормозной диск
Примечание:
Ниже описаны снятие и установка тормозного диска с правой стороны. Снятие и установка с левой стороны выполняются аналогичным образом.
1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при утапливании поршня колесного цилиндра.
2. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).
3. Отворачиваем колесные болты и снимаем переднее колесо.
4. В зависимости от того, с какой стороны мы меняем тормозной диск, поворачиваем колесо до упора вправо или влево. В нашем случае — вправо. Также щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.
5. Ключом с шестигранником на 6 отворачиваем два направляющих пальца тормозного суппорта.
6. Далее слегка перемещаем поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра. Для этого вставляем через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозной колодкой и диском и опираясь ею на суппорт, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршень в цилиндр.
Читайте также: Дефекты главного тормозного цилиндра
Примечание:
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.
7. Отсоединяем тормозной суппорт в сборе с тормозными колодками от поворотного кулака.
8. Затем подвешиваем тормозной суппорт при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.
Внимание:
— Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.
— При снятом тормозном суппорте не нажимайте на педаль тормоза, иначе поршень может полностью выйти из колесного цилиндра.
9. Крестовой отверткой отворачиваем винт крепления…
… и снимаем тормозной диск. Удаляем диск в отходы.
Примечание:
Если диск “прикипел”, слегка обстукиваем его резиновым или полимерным молотком, чтобы сбить с посадочного места на ступице.
10. Щеткой по металлу и наждачной бумагой тщательно очищаем от пыли, грязи и ржавчины посадочное место тормозного диска на ступице.
11. Обезжириваем ступицу, а также новый тормозной диск (с двух сторон). Затем наносим на ступицу медную смазку. Это позволит в будущем избежать “прикипания” тормозного диска к ступице.
12. Устанавливаем новый тормозной диск на ступицу и закрепляем его винтом. Момент затяжки: 4 Н∙м.
13. Устанавливаем тормозной суппорт в сборе с колодками на поворотный кулак, следя за тем, чтобы тормозной шланг не был перекручен.
Внимание:
На поверхности тормозных колодок и тормозного диска не должно быть следов смазки и масла.
Примечание:
При установке тормозного суппорта сначала вставляем в направляющую колодок поворотного кулака его нижнюю часть так, чтобы выступы суппорта и колодок вошли в зацепление с разных сторон направляющей.
14. Затягиваем направляющие пальцы тормозного суппорта с моментом затяжки в 28 Н·м.
15. Аналогично меняем тормозной диск с другой стороны.
16. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.
17. Несколько раз сильно нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.
18. Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.
19. Выполняем пробную поездку и совершаем несколько торможений, чтобы удалить любые посторонние частицы с рабочих поверхностей и обеспечить приработку тормозных колодок.
Видео:Как Просто Установить Пыльник на Тормозной Суппорт/ Как Достать Оба тормозных Поршня из СуппортаСкачать
Замена передних тормозных колодок (для применения на моделе VW Golf 3)
Видео:как правильно вдавить поршень при замене передних тормозных колодокСкачать
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Volkswagen Vento , прокачка тормозов Volkswagen Vento , схема тормозной системы Volkswagen Vento , ремонт тормозной системы Volkswagen Vento , неисправности тормозной системы Volkswagen Vento , нет тормозов Volkswagen Golf III , прокачка тормозов Volkswagen Golf III , схема тормозной системы Volkswagen Golf III , ремонт тормозной системы Volkswagen Golf III , неисправности тормозной системы Volkswagen Golf III
#тормозные_колодки #передние_тормоза #VW_Golf_3 #Фольксваген_Гольф_3
Видео:Что делать, если заклинил суппорт? Симптомы, профилактика, лечениеСкачать
Передние тормозные колодки
Внимание:
Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).
Примечание:
Ниже описаны снятие и установка тормозных колодок с правой стороны. Снятие и установка с левой стороны выполняются аналогичным образом.
1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при утапливании поршня колесного цилиндра.
2. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).
3. Отворачиваем колесные болты и снимаем переднее колесо.
4. В зависимости от того, с какой стороны мы меняем тормозные колодки, поворачиваем колесо до упора вправо или влево. В нашем случае — вправо. Также щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.
Читайте также: Цилиндр для ремонта кузова
5. Ключом с шестигранником на 6 отворачиваем два направляющих пальца тормозного суппорта.
6. Далее слегка перемещаем поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра. Для этого вставляем через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозной колодкой и диском и опираясь ею на суппорт, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршень в цилиндр.
Примечание:
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.
7. Отсоединяем тормозной суппорт в сборе с тормозными колодками от поворотного кулака.
… и извлекаем из тормозного суппорта наружнюю тормозную колодку.
9. Через старую внутреннюю тормозную колодку при помощи приспособления для утапливания поршней полностью вдавливаем поршень в тормозной суппорт.
Примечание:
— При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.
— Если нет этого специального приспособления, то воспользуйтесь, например, деревянной рукояткой молотка. При этом надавливаем на поршень равномерно в разных точках по всей окружности, следя за тем, чтобы поршень не перекашивался (в таком случае тормозную колодку необходимо снять).
10. Поддеваем и затем извлекаем внутреннюю тормозную колодку. Удаляем старые тормозные колодки в отходы. Также извлекаем из тормозного суппорта направляющие пальцы.
11. Затем подвешиваем тормозной суппорт при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.
Внимание:
— Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.
— При снятых тормозных колодках или тормозном суппорте, не нажимайте на педаль тормоза, иначе поршень может полностью выйти из колесного цилиндра.
12. Щеткой по металлу и наждачной бумагой тщательно очищаем от пыли, грязи и ржавчины посадочные места тормозных колодок на поворотном кулаке, тормозном суппорте (делаем это осторожно, чтобы не повредить пыльник цилиндра), а также направляющие пальцы тормозного суппорта.
13. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на поворотный кулак в те места, где будут контактировать тормозные колодки с кулаком.
14. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на новые тормозные колодки в те места, где они будут контактировать с тормозным суппортом, поршнем и поворотным кулаком.
15. Устанавливаем тормозные колодки на тормозной суппорт.
Примечание:
Тормозные колодки устанавливаем в соответствии с маркировкой: колодка с белой маркировкой «Kolbenseite» должна находиться с внутренней стороны суппорта (стороны поршня), с наружной стороны устанавливается колодка с черной маркировкой и зажимом с тремя лапками.
Внутренняя тормозная колодка
Наружная тормозная колодка
16. Устанавливаем тормозной суппорт в сборе с колодками на поворотный кулак, следя за тем, чтобы тормозной шланг не был перекручен.
Внимание:
На поверхности тормозных колодок и тормозного диска не должно быть следов смазки и масла.
Примечание:
При установке тормозного суппорта сначала вставляем в направляющую колодок поворотного кулака его нижнюю часть так, чтобы выступы суппорта и колодок вошли в зацепление с разных сторон направляющей.
17. Наносим на направляющие пальцы тормозного суппорта высокотемпературную смазку для тормозов.
18. Вставляем и затягиваем направляющие пальцы тормозного суппорта. Момент затяжки 28 Н·м.
19. Аналогично меняем тормозные колодки с другой стороны.
20. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.
21. Несколько раз сильно нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.
22. Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.
23. Выполняем пробную поездку и совершаем несколько торможений, чтобы удалить любые посторонние частицы с рабочих поверхностей и обеспечить приработку тормозных колодок.
🎥 Видео
Замена гофры. Ремонт выхлопной системы автомобиля. Громко. Запах выхлопа в салоне автомобиля.Скачать
Каждый 2й водитель неправильно меняет тормозные колодки!!Скачать
Почему клинят суппорта и грeются тормоза, и почему нельзя смазыватьСкачать
Заклинил суппорт. Как легко и быстро заменить ремкоплект на переднем суппорте Ланос/SensСкачать
СУППОРТА ПЕРЕСТАНУТ ЗАКИСАТЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ЭТОСкачать
Как ОДНОМУ прокачать тормоза? Проверка лайфхакаСкачать
Ремонт и обслуживание СУППОРТОВСкачать
Замена пыльника на суппортаСкачать
Трещины на тормозных шлангах? Как заменить тормозные шланги без прокачки тормозовСкачать
Замена переднего тормозного цилиндра суппорта ВАЗ 1118 КалинаСкачать
ЗАМЕНА Переднего Тормозного Цилиндра. Ремонт Переднего СУППОРТА ВАЗ 2109, 2110, 2114, 2115, КалинаСкачать
Что делать чтобы суппорты не клинило (Disc Brake Calipers)Скачать