- Lada Priora: замена тормозных цилиндров передних колес
- Замена переднего тормозного цилиндра на Priora
- Замена задних тормозных колодок Лада Приора: фото и видео
- Ресурс колодок
- Сложности подбора деталей
- Замена заднего тормозного цилиндра на Priora
- Замена задних тормозных цилиндров | Приора ремонт
- Что будет, если во время не заменить задний тормозной цилиндр?
- Замена заднего тормозного цилиндра на Приоре
- Что будет, если во время не заменить задний тормозной цилиндр?
- Операции проводимые при замене рабочего цилиндра заднего тормозного механизма на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 LADA Priora (Lada Priora)
- Замена тормозного цилиндра lada priora (ваз приора)
- Что будет, если во время не заменить задний тормозной цилиндр?
- Замена заднего тормозного цилиндра на Приоре
- Цена заднего тормозного цилиндра на Приору
- обзор замена заднего тормозного цилиндра на Приоре
- Операции проводимые при замене рабочего цилиндра заднего тормозного механизма на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)
- Инструмент необходимый для замены рабочего цилиндра заднего тормозного механизма на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)
- Замена рабочего тормозного цилиндра LADA Priora (Lada Priora), ВАЗ 2170, ВАЗ 2171, ВАЗ 2172
- Замена переднего тормозного цилиндра приора,калина,гранта,ВАЗ-2110, 2114, 2109,2115
- Снятие и установка рабочего цилиндра переднего тормозного механизма Ваз 2170 Приора
- ↓ Комментарии ↓
- Замена цилиндра и пыльников тормозного механизма переднего колеса
- Ремонт тормозных механизмов задних колес Лада Приора
- Замена колодок
- Замена колодок тормозов передних колес
- Замена переднего тормозного цилиндра ВАЗ 2110, Калина, Приора, Гранта, 2109, 2114
- Ремонт тормозов задних колес Лада Приора
- Замена колодок
- Замена цилиндра тормозного механизма заднего колеса
- Замена шланга тормозного механизма заднего колеса
- Замена цилиндра тормозного механизма переднего колеса
- Ремонт тормозов передних колес LADA Priora
- Замена шланга тормозов переднего колеса
- Lada Priora — замена передних тормозных цилиндров
- Снятие заднего тормозного цилиндра Lada Priora:
- 1200 руб. за фотоотчёт
- Ремонт тормозной системы LADA Priora/Lada Priora — цены. Замена тормозного шланга, трубки, цилиндра
- Ремонт тормозной системы LADA Priora/Lada Priora — цены
- Снятие
- Каталожные номера штатных тормозных дисков
- Установка
- Ремонт тормозного цилиндра в Ладе Приора
- Ремонт поплавка датчика тормозной жидкости в Ладе Приора
- Прокачка тормозного контура
- практическое руководство
- Замена задних тормозных колодок
Видео:Замена переднего тормозного цилиндра ВАЗ 2110, Калина, Приора, Гранта, 2109, 2114Скачать
Lada Priora: замена тормозных цилиндров передних колес
Видео:Замена переднего тормозного цилиндра суппорта ВАЗ 1118 КалинаСкачать
Замена переднего тормозного цилиндра на Priora
Цилиндр тормозного механизма фронтального колеса заменяем при отсутствии торможения колеса из-за заклинивания поршня в цилиндре. Пыльники цилиндра и пальца заменяем при их разрыве и возникновении трещинок. Снимаем фронтальное колесо и накрепко закрепляем автомобиль на опорной стойке промышленного производства. Поворачиваем управляющее колесо до упора в ту сторону, на которой демонтируется цилиндр. Снимаем шланг тормозного механизма фронтального колеса (Washing machine. «Замена шланга тормозного механизма фронтального колеса»). Расконтриваем болты крепления цилиндра к направляющим пальцам скобы и отворачиваем болт крепления цилиндра к нижнему направляющему пальцу (Washing machine. «Замена колодок тормозных устройств фронтальных колес»).
Накидным ключом «на 13» отворачиваем болт крепления цилиндра к верхнему направляющему пальцу, удерживая палец от проворачивания за шестигранник ключом «на 17».
Снимаем скобу тормозного механизма. Зажимаем суппорт в тиски с накладками губок из мягенького металла.
Головкой «Torx Е-14» отворачиваем два винта крепления цилиндра к суппорту.
…и отделяем цилиндр от суппорта. Для замены пыльника поршня…
Снимаем пыльник с буртика цилиндра. Перед установкой нового пыльника очищаем его посадочные места от грязищи и наносим на рабочую кромку пыльника (контактирующую с поверхностью поршня) узкий слой графитовой смазки. Устанавливаем новый пыльник и собираем скобу (цилиндр с суппортом) в оборотной последовательности. Затягиваем винты крепления цилиндра к суппорту предписанным моментом (Washing machine. «Приложения»). Перед монтажом скобы…
…вынимаем из отверстия направляющей колодок направляющий палец скобы.
Снимаем пыльник с пальца. Проверяем, чтоб рабочие поверхности пальцев не были погнутыми и могли свободно передвигаться в отверстиях направляющей. Наносим на рабочую поверхность пальца узкий слой графитовой смазки, покоробленный пыльник заменяем новым. Аналогично смазываем другой направляющий палец. Устанавливаем скобу в оборотной последовательности. Прокачиваем гидропривод тормозной системы.
Самой всераспространенной предпосылкой, по которой приходится поменять задние тормозной цилиндр на Priora, является утрата его плотности. Найти данную делему достаточно легко, и все становится видно при снятом барабане. Другими словами, на резиновых манжетах будут отлично видны «сырые» места либо даже потеки тормозной воды в очевидной форме.
Видео:Что делать, если заклинил суппорт? Симптомы, профилактика, лечениеСкачать
Замена задних тормозных колодок Лада Приора: фото и видео
Тормозная система – одна из самых важных в автомобиле. При ее исправной работе осуществляется плановое и контролируемое замедление машины. В противном случае водителю грозит авария и дорогостоящий ремонт.
Поэтому необходимо следить за состоянием системы тормозной магистрали, анализировать износ деталей и своевременно проводить выбор и замену колодок для Приоры. Как их правильно поменять знает далеко не каждый.
Ресурс колодок
На осях Лады Приора установлены механизмы разной конструкции. Передний тормоз – дисковый. Такой механизм обладает хорошей производительностью, обеспечивает лучшую динамику торможения.
Замену передних колодок следует проводить значительно чаще. Согласно инструкции, они ходят по 15-ть тысяч километров. При агрессивном стиле езды ресурс колодок уменьшается на 20-30%. Задний тормоз практически на всех моделях ВАЗ – барабанный. Он не обеспечивает такой тормозной динамики, однако менять нужно значительно реже. При торможении основное усилие приходится на переднюю ось, а задний тормоз выступает в плане вспомогательного.
По регламенту замена задних тормозных колодок осуществляется к пробегу 50 000 километров при правильной работе механизмов. А на машинах, оснащенных ABS (антиблокировочной системой) – даже дольше. Есть ряд ситуаций, когда сменить механизм требуется раньше.
- если тормозной барабан Лада Приора начинает стучать или скрипеть, то следует проинспектировать механизм и заменить колодки;
- при агрессивной езде износ осуществляется быстрее, так что необходимо следить за деталью более тщательно.
Проводить проверку желательно на эстакаде или подъемнике. На задней части устройства есть специальное смотровое окошко с резиновой заглушкой. Снимаем ее, анализируем состояние фрикционной части. Толщина накладки должна составлять не меньше 1,5-ти мм. В противном случае необходимы внеплановые работы:
- если на колодках обнаружены сколы или глубокие канавки, рекомендовано их поменять. Иначе механизм может клинить в самый ответственный момент;
- также можно выявить потеки тормозной жидкости на задних колодках. Это сигнализирует о неисправности тормозного цилиндра. Следует отремонтировать элемент и поставить новые запчасти. Старые будут плохо работать.
Сложности подбора деталей
Прежде чем приступить к замене, необходимо выбрать подходящий комплект колодок. На рынке присутствует множество вариантов для Лады Приоры. Условно их можно разделить на две категории – детали, оснащенных АБС и без этой системы. Понять, к какому типу относится ваша Lada Priora несложно – в схему автомобилей с антиблокировочной системой входит датчик АБС и подключенный к нему провод.
Видео:Лада Приора , цилиндр переднего тормоза!!! #Ладаприора #ЛадаСкачать
Замена заднего тормозного цилиндра на Priora
Для того, чтоб добраться до данной детали и произвести нужный ремонт вашего автомобиля, нужно выполнить некие моменты:
- Ослабить болты крепления заднего колеса
- Поднять заднюю часть машины домкратом
- Снять тормозной барабан
Дальше можно приступать к работе. Сперва наносим проникающую смазку на все резьбовые соединение, которые в последствии будем откручивать.
Стоит сходу сказать, что пригодится для этого ремонта последующий инструмент:
- Особый разрезной ключ на 10 мм для тормозных трубок
- Ключ на 10, а лучше головка и вороток
- Смазка проникающая
Итак, подождав пока смазка начнет действовать, откручиваем гайку крепления тормозной трубки с помощью спец. ключа:
И отводим ее в сторону, подставив емкость для воды на случай утечки.
Дальше с помощью головки откручиваем два болта крепления тормозного цилиндра, что и показано наглядно на фото ниже.
После этого, совсем вывернув тормозную трубку, снимаем цилиндр:
Новый цилиндр устанавливается в порядке, оборотном снятию. Очевидно, что после замены нужно будет прокачать жидкость в системе, чтоб изгнать воздух. Об этой процедуре будет поведано как-нибудь в последующий раз.
Видео:ЧТО ДЕЛАТЬ ЧТОБЫ СУППОРТЫ НЕ КЛИНИЛОСкачать
Замена задних тормозных цилиндров | Приора ремонт
Самой распространенной причиной, по которой приходится менять задние тормозной цилиндр на Приоре, является потеря его герметичности. Обнаружить данную проблему довольно просто, и все становится видно при снятом барабане. То есть, на резиновых манжетах будут хорошо видны «сырые» места или даже потеки тормозной жидкости в явной форме.
Что будет, если во время не заменить задний тормозной цилиндр?
Последствия могут быть разными, и мало из них окажутся приятными:
- Тормозная жидкость будет постоянно уходить
- Эффективность тормозов снизится за счет негерметичности системы, а также в следствие попадания жидкости на фрикционные накладки
- Отказ тормозов в случае резкого нарушение герметичности цилиндра
Разумеется, все это принесет немало хлопот владельцу, и именно поэтому процесс замены данной детали не должен откладываться «на потом».
Замена заднего тормозного цилиндра на Приоре
Для того, чтобы добраться до данной детали и произвести необходимый ремонт вашего автомобиля, необходимо выполнить некоторые моменты:
Далее можно приступать к работе. Первым делом наносим проникающую смазку на все резьбовые соединение, которые в последствии будем откручивать.
Стоит сразу сказать, что понадобится для этого ремонта следующий инструмент:
- Специальный разрезной ключ на 10 мм для тормозных трубок
- Ключ на 10, а лучше головка и вороток
- Смазка проникающая
Видео:Замена переднего тормозного цилиндра приора,калина,гранта,ВАЗ-2110, 2114, 2109,2115Скачать
Что будет, если во время не заменить задний тормозной цилиндр?
Последствия могут быть различными, и не много из их окажутся приятными:
- Тормозная жидкость будет повсевременно уходить
- Эффективность тормозов снизится за счет негерметичности системы, также в следствие попадания воды на фрикционные накладки
- Отказ тормозов в случае резкого нарушение плотности цилиндра
Очевидно, все это принесет много морок обладателю, и вот поэтому процесс замены данной детали не должен откладываться «на потом».
Операции проводимые при замене рабочего цилиндра заднего тормозного механизма на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 LADA Priora (Lada Priora)
Если в процессе использования появились потеки тормозной воды на тормозном барабане и внутренней стороне колеса, замените колесный цилиндр.Ремонт колесного цилиндра обычно не приводит к положительным результатам, к тому же для этого нужны специальные приспособления. Поэтому рекомендуется заменить цилиндр в сборе.
Дополнительно хотелось отметить что задние тормозные цилиндры у Приоры и десятого семейства идентичны в связи с чем снятие и установку задних тормозных цилиндров можно выполнить по процедуре снятия задних цилиндров на автомобиле ВАЗ 2110 2111 2112 (инструкция приведена с цветными картинками).
Видео:Замена переднего тормозного цилиндра на Ладе ПриореСкачать
Замена тормозного цилиндра lada priora (ваз приора)
Самой распространенной причиной, по которой приходится менять задние тормозной цилиндр на Приоре, является потеря его герметичности. Обнаружить данную проблему довольно просто, и все становится видно при снятом барабане. То есть, на резиновых манжетах будут хорошо видны «сырые» места или даже потеки тормозной жидкости в явной форме.
Что будет, если во время не заменить задний тормозной цилиндр?
Последствия могут быть разными, и мало из них окажутся приятными:
- Тормозная жидкость будет постоянно уходить
- Эффективность тормозов снизится за счет негерметичности системы, а также в следствие попадания жидкости на фрикционные накладки
- Отказ тормозов в случае резкого нарушение герметичности цилиндра
Разумеется, все это принесет немало хлопот владельцу, и именно поэтому процесс замены данной детали не должен откладываться «на потом».
Замена заднего тормозного цилиндра на Приоре
Для того, чтобы добраться до данной детали и произвести необходимый ремонт вашего автомобиля, необходимо выполнить некоторые моменты:
- Ослабить болты крепления заднего колеса
- Поднять заднюю часть машины домкратом
- Снять тормозной барабан
Далее можно приступать к работе. Первым делом наносим проникающую смазку на все резьбовые соединение, которые в последствии будем откручивать.
Стоит сразу сказать, что понадобится для этого ремонта следующий инструмент:
- Специальный разрезной ключ на 10 мм для тормозных трубок
- Ключ на 10, а лучше головка и вороток
- Смазка проникающая
Итак, подождав пока смазка начнет действовать, откручиваем гайку крепления тормозной трубки при помощи спец. ключа:
И отводим ее в сторону, подставив емкость для жидкости на случай утечки.
Далее при помощи головки откручиваем два болта крепления тормозного цилиндра, что и показано наглядно на фото ниже.
Читайте также: Ошибка пропуск зажигания в первом цилиндре
После чего, окончательно вывернув тормозную трубку, снимаем цилиндр:
Новый цилиндр устанавливается в порядке, обратном снятию. Разумеется, что после замены необходимо будет прокачать жидкость в системе, чтобы выгнать воздух. Об этой процедуре будет рассказано как-нибудь в следующий раз.
Цена заднего тормозного цилиндра на Приору
Так как со времен автомобилей ВАЗ «классика», конструкция заднего цилиндра не изменилась, то и необходимо будет покупать именно деталь с маркировкой 2101. Цена детали составляет в большинстве магазинов от 250 до 450 рублей.
обзор замена заднего тормозного цилиндра на Приоре
На примере автомобилей десятого семейства было решено сделать специальный видео обзор, в котором более наглядно и ясно представлена информация этого ремонта
Операции проводимые при замене рабочего цилиндра заднего тормозного механизма на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)
Если в процессе эксплуатации появились потеки тормозной жидкости на тормозном барабане и внутренней стороне колеса, замените колесный цилиндр.Ремонт колесного цилиндра обычно не приводит к положительным результатам, к тому же для этого нужны специальные приспособления. Поэтому рекомендуется заменить цилиндр в сборе.
Дополнительно хотелось отметить что задние тормозные цилиндры у Приоры и десятого семейства идентичны в связи с чем снятие и установку задних тормозных цилиндров можно выполнить по процедуре снятия задних цилиндров на автомобиле ВАЗ 2110 2111 2112 (инструкция приведена с цветными картинками).
Инструмент необходимый для замены рабочего цилиндра заднего тормозного механизма на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)
Вам потребуются: ключ «на 10», специальный ключ «на 10» для отворачивания гаек тормозных трубок.
1. Включите I передачу и установите упорные бруски под передние колеса. Снимите соответствующее колесо и тормозные колодки.2. С обратной стороны тормозного щита очистите от грязи место крепления тормозной трубки и болты крепления колесного цилиндра. Для того чтобы облегчить выворачивание болтов крепления цилиндра и гайки крепления тормозной трубки, нанесите на резьбовые соединения специальную жидкость для резьбовых соединений. 3. Отверните гайку крепления тормозной трубки к колесному цилиндру.
4. Отсоедините тормозную трубку от колесного цилиндра, заглушив отверстие шланга, например, колпачком клапана прокачки.
5. Снимите тормозной барабан (см. «Снятие и установка тормозного барабана заднего колеса на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)»).
6. Выверните два болта крепления колесного цилиндра, придерживая его с другой стороны.
7. Снимите колесный цилиндр с тормозного щита.
8. Установите колесный цилиндр в порядке, обратном снятию. После этого прокачайте тормозную систему через штуцер цилиндра. (можно только колесный цилиндр на заменяемом колесе).
9. Обязательно установите защитный колпачок на клапан прокачки.
Симптомы: снижена эффективность торможения, не растормаживаются все колеса.
Возможная причина: неисправен ГТЦ.
Инструменты: набор головок, набор гаечных ключей, резиновая груша или большой медицинский шприц, специальный ключ для отворачивания гаек крепления трубопроводов тормозной системы.
1. Снимите накладки ветрового стекла.
2. Демонтируйте шумоизоляцию моторного отсека.
3. Откачайте рабочую жидкость из бачка главного тормозного цилиндра, используя большой медицинский шприц или резиновую грушу.
4. Открутите и снимите две крепежные гайки трубок к главному тормозному цилиндру.
5. Снимите тормозные трубки с главного тормозного цилиндра, после чего сместите их в сторону.
Примечание. Прежде чем отсоединять тормозные трубки, подложите под главный тормозной цилиндр ветошь, так как из него самопроизвольно вытечет некоторое количество рабочей жидкости. После отсоединения тормозных трубок закупорьте отверстия в них.
6. Отведите фиксирующие элементы бачка главного тормозного цилиндра.
Видео:Замена поршня тормозного цилиндра своими рукамиСкачать
Замена рабочего тормозного цилиндра LADA Priora (Lada Priora), ВАЗ 2170, ВАЗ 2171, ВАЗ 2172
Вам потребуются: ключи «на 13», «на 15», «на 17», ключ TORX E14.
Выньте из кронштейна на стойке подвески ВАЗ 2170 уплотнитель тормозного шланга.
Для предотвращения чрезмерного вытекания тормозной жидкости из тормозного шланга при его отсоединении от рабочего цилиндра ВАЗ 2170 пережмите тормозной шланг Priora пассатижами, фиксирующимися в сжатом положении, подложив под губки кусок резины.
Ключом «на 15» ослабьте затяжку наконечника шланга на рабочем цилиндре ВАЗ 2171.
5 ключом «на 13» выверните два болта крепления суппорта автомобиля ВАЗ 2171 priora, придерживая вторым ключом «на 17» направляющие пальцы за шестигранники.
Замена переднего тормозного цилиндра приора,калина,гранта,ВАЗ-2110, 2114, 2109,2115
6 и снимите суппорт в сборе с рабочим цилиндром LADA Priora.
Примечание Снятие рабочего цилиндра в сборе с суппортом для наглядности показано на снятом тормозном механизме. Снять рабочий цилиндр ВАЗ 2172 можно и при установленном на автомобиле тормозном механизме.
Удерживая ключом «на 15» наконечник шланга за шестигранник, отверните рабочий цилиндр от наконечника ВАЗ 2172. Будьте осторожны: из шланга потечет тормозная жидкость.
Обратите внимание на то, что на наконечнике установлено медное уплотнительное кольцо. Замените кольцо при сборке.
Ключом TORX E14 выверните два болта крепления цилиндра к суппорту LADA Priora.
Проверьте состояние защитных чехлов направляющих пальцев. Если появились признаки старения резины, замените защитные чехлы.
Смажьте направляющие пальцы смазкой УНИОЛ-1.
Установите рабочий цилиндр lada priora в порядке, обратном снятию.
Прокачайте гидропривод и проверьте эффективность работы тормозной системы (Washing machine. «Прокачка гидропривода тормозной системы LADA Priora»).
Видео:замена переднего тормозного шланга ВАЗ 2109 2110 Калина ПриораСкачать
Снятие и установка рабочего цилиндра переднего тормозного механизма Ваз 2170 Приора
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту ВАЗ 2170 (Приора) 2004+ г.в.
- Снятие и установка рабочего цилиндра переднего тормозного механизма
Вам потребуются: ключи «на 13», «на 15», «на 17», ключ TORX E14.
1. Снимите соответствующее колесо.
2. Выньте из кронштейна на стойке подвески уплотнитель тормозного шланга.
Для предотвращения чрезмерного вытекания тормозной жидкости из тормозного шланга при его отсоединении от рабочего цилиндра пережмите тормозной шланг пассатижами, фиксирующимися в сжатом положении, подложив под губки кусок резины.
7. Удерживая ключом «на 15» наконечник шланга за шестигранник, отверните рабочий цилиндр от наконечника. Будьте осторожны: из шланга потечет тормозная жидкость.
Обратите внимание на то, что на наконечнике установлено медное уплотнительное кольцо. Замените кольцо при сборке.
12. Установите рабочий цилиндр в порядке, обратном снятию.
13. Прокачайте гидропривод и проверьте эффективность работы тормозной системы (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы»).
↓ Комментарии ↓
1.0 Устройство автомобиля 1.1 Общие сведения об автомобиле 1.2 Паспортные данные 1.3 Ключи автомобиля 1.4. Органы управления 1.5. Отопление и вентиляция салона 1.6 Обеспечение комфортной температуры воздуха в салоне 1.7. Двери 1.8. Средства пассивной безопасности на автомобиле 1.9. Сиденья
2. Рекомендации по эксплуатации
2.0 Рекомендации по эксплуатации 2.1. Правила техники безопасности и рекомендации 2.2 Обкатка автомобиля 2.3 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период 2.4. Подготовка автомобиля к выезду
3.0 Неисправности в пути 3.1. Двигатель не заводится 3.2 Неисправности системы впрыска топлива 3.3 Пропал холостой ход 3.4. Перебои в работе двигателя 3.5. Автомобиль движется рывками 3.6 Автомобиль плохо разгоняется 3.7 Двигатель заглох во время движения 3.8. Упало давление масла 3.9. Перегрев двигателя 3.10. Аккумуляторная батарея не подзаряжается 3.13. Стуки в двигателе 3.16. Прокол колеса
4. Техническое обслуживание
4.0 Техническое обслуживание 4.1. Общие положения 4.2. Контрольноосмотровые работы 4.3. Смазочнозаправочные работы 4.4. Диагностические работы 4.5. Ремонтнорегулировочные работы
5.0 Двигатель 5.1 Особенности конструкции 5.2 Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения 5.3 Полезные советы 5.4 Проверка компрессии в цилиндрах 5.5 Снятие и установка декоративного кожуха двигателя 5.6 Снятие и установка брызговика двигателя 5.7 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 5.8 Замена ремня привода газораспределительного механизма и натяжного ролика 5.9 Замена опор силового агрегата 5.11. Замена уплотнений двигателя 5.13. Головка блока цилиндров двигателя 5.15. Ремонт двигателя 5.16. Система смазки 5.17. Система охлаждения 5.18. Система питания 5.19. Особенности конструкции
6.0 Трансмиссия 6.1. Сцепление 6.2. Коробка передач 6.3. Приводы передних колес
7.0 Ходовая часть 7.1. Передняя подвеска 7.2. Задняя подвеска
8.0 Рулевое управление 8.1 Особенности конструкции 8.2 Возможные неисправности рулевого управления, их причины и способы устранения 8.3. Рулевая колонка 8.4. Рулевая трапеция 8.5. Рулевой механизм
9.0 Тормозная система 9.1 Особенности конструкции 9.2 Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения 9.3 Прокачка гидропривода тормозной системы 9.4 Снятие и установка вакуумного усилителя тормозов 9.5 Замена втулок оси педали тормоза 9.6. Главный тормозной цилиндр 9.7. Тормозные механизмы передних колес 9.8. Тормозные механизмы задних колес 9.9. Регулятор давления 9.10. Тормозные шланги и трубки 9.11. Стояночный тормоз
10.0 Электрооборудование 10.1 Особенности конструкции 10.2. Аккумуляторная батарея 10.3. Монтажный блок (реле и предохранители) 10.4. Генератор 10.5. Стартер 10.6. Выключатель (замок) зажигания 10.7. Электронная система управления двигателем (ЭСУД) 10.8. Система зажигания 10.9. Освещение, световая и звуковая сигнализация 10.10. Очиститель ветрового стекла 10.11. Бачок омывателя 10.12. Электровентилятор системы охлаждения двигателя 10.13. Электродвигатель вентилятора системы отопления и вентиляции салона 10.15. Прикуриватель 10.16. Комбинация приборов 10.18. Электронная противоугонная система дистанционного управления 10.19. Иммобилизатор 10.21. Замена датчиков и выключателей
11.0 Кузов 11.1 Особенности конструкции 11.2 Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения 11.3 Снятие и установка накладок рамы ветрового стекла 11.4 Снятие и установка шумоизоляционной обивки моторного отсека 11.5. Снятие и установка бамперов 11.6 Снятие и установка подкрылка и защитного кожуха крыла 11.7 Снятие и установка переднего крыла 11.8 Снятие и установка декоративных накладок порогов 11.9. Капот 11.10. Крышка багажника 11.11. Двери 11.12. Сиденья 11.13. Ремни безопасности 11.14. Зеркала заднего вида 11.15. Арматура салона 11.16. Панель приборов 11.17. Отопитель 11.20. Уход за кузовом
12.0 Приложения 12.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м 12.2 Приложение 2. Горючесмазочные материалы и эксплуатационные жидкости 12.3 Приложение 3. Номинальные заправочные объемы 12.4 Приложение 4. Основные данные для регулировок и контроля 12.5 Приложение 5. Свечи зажигания, применяемые на автомобиле 12.6 Приложение 6. Лампы, применяемые на автомобиле 12.7 Приложение 7. Что нужно иметь в автомобиле 12.8 Приложение 8. Инструменты, применяемые при ремонте автомобиля
13. Схемы электрооборудования
13.0 Схемы электрооборудования 13.1 Схема 1. Соединения жгута панели приборов 13.2 Схема 2. Соединения переднего жгута проводов автомобиля 13.3 Схема 3. Соединения жгута электронной системы управления двигателем (ЭСУД) 13.4 Схема 4. Соединения заднего жгута проводов автомобиля 13.5 Схема 5. Соединения жгута проводов фонарей освещения номерного знака 13.6 Схема 6. Соединения жгута проводов левой передней двери 13.7 Схема 7. Соединения жгута проводов правой передней двери 13.8 Схема 8. Соединения жгута проводов задней двери
Видео:как правильно вдавить поршень при замене передних тормозных колодокСкачать
Замена цилиндра и пыльников тормозного механизма переднего колеса
Цилиндр тормозного механизма переднего колеса заменяем при отсутствии торможения колеса из-за заклинивания поршня в цилиндре. Пыльники цилиндра и пальца заменяем при их разрыве и появлении трещин. Снимаем переднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на опорной стойке заводского изготовления. Поворачиваем рулевое колесо до упора в ту сторону, на которой демонтируется цилиндр. Снимаем шланг тормозного механизма переднего колеса (Washing machine. «Замена шланга тормозного механизма переднего колеса»). Расконтриваем болты крепления цилиндра к направляющим пальцам скобы и отворачиваем болт крепления цилиндра к нижнему направляющему пальцу (Washing machine. «Замена колодок тормозных механизмов передних колес»).
Накидным ключом «на 13» отворачиваем болт крепления цилиндра к верхнему направляющему пальцу, удерживая палец от проворачивания за шестигранник ключом «на 17».
Снимаем скобу тормозного механизма. Зажимаем суппорт в тиски с накладками губок из мягкого металла.
Читайте также: Главный тормозной цилиндр запорожец 968 м
Головкой «Torx Е-14» отворачиваем два винта крепления цилиндра к суппорту.
…и отделяем цилиндр от суппорта. Для замены пыльника поршня…
Снимаем пыльник с буртика цилиндра. Перед установкой нового пыльника очищаем его посадочные места от грязи и наносим на рабочую кромку пыльника (контактирующую с поверхностью поршня) тонкий слой графитовой смазки. Устанавливаем новый пыльник и собираем скобу (цилиндр с суппортом) в обратной последовательности. Затягиваем винты крепления цилиндра к суппорту предписанным моментом (Washing machine. «Приложения»). Перед монтажом скобы…
…вынимаем из отверстия направляющей колодок направляющий палец скобы.
Снимаем пыльник с пальца. Проверяем, чтобы рабочие поверхности пальцев не были погнутыми и могли свободно перемещаться в отверстиях направляющей. Наносим на рабочую поверхность пальца тонкий слой графитовой смазки, поврежденный пыльник заменяем новым. Аналогично смазываем другой направляющий палец. Устанавливаем скобу в обратной последовательности. Прокачиваем гидропривод тормозной системы (Washing machine. «Прокачка гидропривода тормозной системы»).
READ Какой двигатель лучше на Ford Focus 2
Видео:Как ОДНОМУ прокачать тормоза? Проверка лайфхакаСкачать
Ремонт тормозных механизмов задних колес Лада Приора
Тормозной механизм задних колес барабанный, с двухпоршневым колесным цилиндром и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном.
Устройство автоматической регулировки зазора расположено в колесном цилиндре.
Основной элемент устройства — стальное разрезное упорное кольцо, установленное на поршне с осевым зазором 1,25—1,65 мм. Упорные кольца (по два на цилиндр) вставлены в цилиндр с натягом, обеспечивающим усилие сдвига по зеркалу цилиндра не менее 350 Н, что превышает усилие стяжных пружин тормозных колодок.
При износе тормозных накладок упорные кольца под действием поршней сдвигаются на величину износа. В случае повреждения зеркала цилиндра под действием механических примесей, попавших в тормозную жидкость, или под действием коррозии (наличие воды в тормозной жидкости), кольца могут «закиснуть» в цилиндре и один или даже оба поршня потеряют подвижность. Цилиндры в этом случае необходимо заменить.
Замена колодок
Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки.
Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.
1. Накидным ключом (лучше шестигранной высокой головкой) на 7 отворачиваем два направляющих штифта колеса.
2. Снимаем тормозной барабан.
3. Если барабан снять не удается то, равномерно поворачивая его, молотком с пластмассовым наконечником (или обычным молотком через деревянный брусок) наносим удары по торцу барабана.
4. Поддев отверткой, выводим из зацепления с колодкой крючок верхней стяжной пружины.
6. Выводим верхние упоры колодок из прорезей поршней цилиндра и вынимаем распорную планку.
7. Поддев отверткой, выводим из зацепления с колодкой крючок нижней стяжной пружины.
8. Снимаем стяжную пружину
9. Отверткой выводим из зацепления с колодкой направляющую пружину.
10. Снимаем переднюю колодку.
11. Отсоединив от задней колодки направляющую пружину опускаем колодку
12. Выводим рычаг ручного привода колодок из отверстия наконечника троса стояночного тормоза.
Видео:замена переднего тормозного диска грантаСкачать
Замена колодок тормозов передних колес
Колодки тормозных механизмов передних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки.
Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.
Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов находится на отметке МАХ, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршня в рабочий цилиндр тормозного механизма жидкость не вытекала из-под крышки бачка.
Пассатижами отгибаем края стопорной пластины болта крепления цилиндра к нижнему направляющему пальцу суппорта.
Накидным ключом на 13 отворачиваем болт, удерживая направляющий палец ключом на 17.
Вынимаем болт со стопорной пластиной.
Вынимаем тормозные колодки из их направляющей.
Очищаем от грязи и коррозии посадочные места колодок в суппортах и направляющей колодок.
Перед установкой новых колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра — выполнить эту операцию можно разными способами.
Раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр.
При другом способе устанавливаем на место внутреннюю колодку и опускаем скобу в рабочее положение.
Вставив через отверстие суппорта отвертку или монтажку, и опираясь ею о тормозной диск, сдвигаем скобу, утапливая поршень в цилиндр
Замена переднего тормозного цилиндра ВАЗ 2110, Калина, Приора, Гранта, 2109, 2114
После замены колодок несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками.
Видео:ЗАМЕНА Переднего Тормозного Цилиндра. Ремонт Переднего СУППОРТА ВАЗ 2109, 2110, 2114, 2115, КалинаСкачать
Ремонт тормозов задних колес Лада Приора
Тормозной механизм задних колес барабанный, с двухпоршневым колесным цилиндром и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном.
Устройство автоматической регулировки зазора расположено в колесном цилиндре.
Основной элемент устройства — стальное разрезное упорное кольцо, установленное на поршне с осевым зазором 1,25—1,65 мм.
Упорные кольца (по два на цилиндр) вставлены в цилиндр с натягом, обеспечивающим усилие сдвига по зеркалу цилиндра не менее 350 Н, что превышает усилие стяжных пружин тормозных колодок.
При износе тормозных накладок упорные кольца под действием поршней сдвигаются на величину износа.
В случае повреждения зеркала цилиндра под действием механических примесей, попавших в тормозную жидкость, или под действием коррозии (наличие воды в тормозной жидкости), кольца могут «закиснуть» в цилиндре и один или даже оба поршня потеряют подвижность.
Цилиндры в этом случае необходимо заменить.
Замена колодок
Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки.
Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.
1. Накидным ключом (лучше шестигранной высокой головкой) на 7 отворачиваем два направляющих штифта колеса.
2. Снимаем тормозной барабан.
3. Если барабан снять не удается то, равномерно поворачивая его, молотком с пластмассовым наконечником (или обычным молотком через деревянный брусок) наносим удары по торцу барабана.
4. Поддев отверткой, выводим из зацепления с колодкой крючок верхней стяжной пружины.
6. Выводим верхние упоры колодок из прорезей поршней цилиндра и вынимаем распорную планку.
7. Поддев отверткой, выводим из зацепления с колодкой крючок нижней стяжной пружины.
8. Снимаем стяжную пружину
9. Отверткой выводим из зацепления с колодкой направляющую пружину.
10. Снимаем переднюю колодку.
11. Отсоединив от задней колодки направляющую пружину опускаем колодку
12. Выводим рычаг ручного привода колодок из отверстия наконечника троса стояночного тормоза
13. Распрямляем шплинт и вынимаем его из отверстия пальца рычага ручного привода стояночного тормоза.
14. Снимаем рычаг и вынимаем палец.
Устанавливаем рычаг ручного привода колодок на новую колодку в обратной последовательности.
Устанавливаем новые колодки в обратной последовательности.
Для удобства сборки направляющей пружины с колодкой зацепляем за крючок пружины провод или шнур длиной примерно 0,5 м.
15. Натягивая пружину, вставляем ее крючок в отверстие колодки.
16. Перед установкой барабана необходимо утопить поршни внутрь рабочего цилиндра. Для этого двумя монтажными лопатками надавливаем на колодки, опираясь о буртик тормозного щита
После монтажа барабана несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки поршней в рабочее положение. Регулируем стояночный тормоз.
Замена цилиндра тормозного механизма заднего колеса
Работу удобнее выполнять на смотровой канаве или эстакаде. Снимаем тормозной барабан и верхнюю стяжную пружину.
Выводим верхние упоры тормозных колодок из прорезей поршней цилиндра.
Для удобства отворачивания штуцера тормозной трубки можно вывернуть из цилиндра штуцер прокачки.
Если трубка не отворачивается, и запасной трубки нет, то можно сначала отвернуть два болта крепления цилиндра.
Цилиндр вместе с трубкой вытаскиваем, чтобы можно было держать ключом.
Потом, вращая цилиндр и держа ключом трубку можно так демонтировать цилиндр, не испортив при этом трубку.
1. Накидным ключом на 8 выворачиваем штуцер прокачки (штуцер прокачки может быть и под ключ на 10).
2. Специальным ключом на 10 отворачиваем штуцер тормозной трубки.
Выводим наконечник трубки из отверстия цилиндра
3. Накидным ключом или головкой на 10 отворачиваем два болта крепления цилиндра к щиту тормозного механизма
Устанавливаем новый цилиндр в обратной последовательности.
После сборки тормозного механизма (включая установку барабана) прокачиваем гидропривод тормозов.
Замена шланга тормозного механизма заднего колеса
1. Специальным ключом на 10 отворачиваем штуцер тормозной трубки, удерживая нижний наконечник шланга за шестигранник ключом на 15.
2. Выводим нижний наконечник шланга из отверстия кронштейна балки задней подвески.
3. Специальным ключом на 10 отворачиваем штуцер тормозной трубки, удерживая верхний наконечник шланга за шестигранник ключом на 15.
4. Выводим верхний наконечник шланга из отверстия кронштейна кузова и снимаем шланг
Устанавливаем шланг в обратной последовательности. Прокачиваем систему тормозов.
Видео:Замена переднего тормозного цилиндра и шланга ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2114, Калина, Приора, Гранта.Скачать
Замена цилиндра тормозного механизма переднего колеса
Снимаем переднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на опорной стойке.
Поворачиваем рулевое колесо до упора в ту сторону, на которой демонтируется цилиндр.
Расконтриваем болты крепления цилиндра к направляющим пальцам скобы и отворачиваем болт крепления цилиндра к нижнему направляющему пальцу.
Накидным ключом на 13 отворачиваем болт крепления цилиндра к верхнему направляющему пальцу, удерживая палец от проворачивания за шестигранник ключом на 17.
Зажимаем суппорт в тиски с накладками губок из мягкого метала. Головкой на 14 отворачиваем два винта крепления цилиндра к суппорту.
Для замены пыльника поршня поддеваем отверткой стопорное кольцо
Устанавливаем новый пыльник и собираем скобу (цилиндр с суппортом) в обратной последовательности.
Вынимаем из отверстия направляющей колодок направляющий палец скобы
Наносим на рабочую поверхность пальца тонкий слой графитовой смазки.
Устанавливаем скобу в обратной последовательности.
Видео:Замена переднего тормозного цилиндра за 25 минут гранта флСкачать
Ремонт тормозов передних колес LADA Priora
Передний тормозной механизм дисковый, вентилируемый, с плавающей скобой и одним рабочим цилиндром.
Тормозной диск чугунный, его минимально допустимая толщина при износе составляет 17,8 мм.
Зазор между тормозными колодками и диском поддерживается за счет упругости резинового уплотнительного кольца, установленного в проточке стенки рабочего цилиндра.
Плавающая скоба переднего тормозного механизма включает в себя суппорт и колесный цилиндр, стянутые между собой двумя винтами.
Двумя болтами цилиндр крепится к направляющим пальцам, установленным в отверстиях направляющей колодок.
Тормозные колодки поджаты пружинами к пазам направляющей колодок.
В цилиндре установлен поршень с резиновым уплотнительным кольцом прямоугольного сечения.
За счет упругости этого кольца поддерживается постоянный оптимальный зазор между тормозными колодками и диском.
Видео:Ремонт и обслуживание СУППОРТОВСкачать
Замена шланга тормозов переднего колеса
Снимаем переднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на опорной стойке. Поворачиваем рулевое колесо до упора в ту сторону, на которой демонтируется шланг.
Выводим муфту шланга из держателя амортизаторной стойки.
Удерживая верхний наконечник шланга ключом на 15, специальным ключом на 10 отворачиваем штуцер тормозной трубки.
Выводим наконечник шланга из отверстия кронштейна кузова.
Во избежание утечки тормозной жидкости надеваем на тормозную трубку резиновый колпачок штуцера прокачки тормозного механизма.
Ключом на 15 выворачиваем нижний наконечник шланга из цилиндра.
Соединение нижнего наконечника шланга с цилиндром уплотнено медной шайбой.
Устанавливаем шланг в обратной последовательности.
При установке шланг не должен быть перекручен.
Для контроля перекручивания шланга на нем нанесены две косильной лески желтого цвета
После монтажа шланга прокачиваем гидропривод тормозной системы.
Видео:Замена переднего тормозного цилиндра ВАЗ 2110Скачать
Lada Priora — замена передних тормозных цилиндров
Основная причина снятия и последующей замены передних тормозных цилиндров на автомобиле Lada Priora заключается в нарушение их герметичности и как следствие появление течи тормозной жидкости с внутренней стороны колес. Основная причина разгерметизации цилиндров заключается в повреждение резиновых манжет. Через порванные манжеты, грязь попадает на поверхность поршня, в результате чего образуются мелкие царапины, которые и являются причиной нарушения герметичности. Так же цилиндры меняют в следствие временного износа. Рекомендуется проводить полную замену, так как ремонт с целью замены одних манжет, к желаемому результату не приводит и в скором времени утечка жидкости снова возникает.
Для проведения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов, после чего проделайте нижеследующую последовательность действий:
- В первую очередь необходимо отсоединить тормозной шланг от механизма. Выньте резиновый держатель шланга из кронштейна на стойке. Разгибаем усики стопорной шайбы фиксирующей его наконечник, после чего ослабляем затяжку штуцера и полностью его откручиваем. Для предотвращения утечки жидкости, заглушите его или пережмите пассатижами, которые можно зафиксировать в сжатом состояние.
- Теперь нам необходимо снять тормозной механизм в сборе с суппортом и цилиндром. Для этого разгибаем с помощью отвертки или небольшого зубила усики стопорной шайбы, после чего откручиваем два болта его крепления и снимаем с тормозного диска.
- Теперь нам необходимо снять тормозной суппорт в сборе с цилиндром с основания механизма. Для этого ключом на тринадцать откручиваем два болта его крепления и отсоединяем.
- Далее откручиваем два болта и отсоединяем тормозной цилиндр от основания суппорта.
Читайте также: Как выразить объем цилиндра через площадь
На этом ремонтные работы по снятию и замене передних тормозных цилиндров на автомобиле Lada Priora завершены. Произведите их замену, после чего установку выполните в обратном порядке. Перед сборкой, проверьте состояние резиновых пыльников направляющих пальцев и если необходимо замените их. Не забывайте смазывать консистентной смазкой все резьбовые соединения. По завершение работ, прокачайте передний тормозной контур.
READ Замена воздушного фильтра BMW f30
Видео:Как заменить передний тормозной цилиндр ВАЗ.Скачать
Снятие заднего тормозного цилиндра Lada Priora:
Для начала подготавливаем автомобиль к выполнению данной работы. Теперь снимаем тормозной барабан, снимаем со штуцера прокачки рабочего цилиндра колпачок защиты специальным ключом на 8 и откручиваем штуцер.
Спец ключом на 10 ослабеваем затяжку штуцера тормозной трубки. До конца выворачиваем штуцер рожковым ключом на 10.
Теперь воспользуемся ключом на 10 и открутим два болта крепления рабочего цилиндра. Для того чтобы из трубки не выливалась тормозная жидкость надеваем на неё колпачок штуцера прокачки.
Чистим детали механизма от ржавчины и грязи и от замасливания. Устанавливаем рабочий цилиндр в обратном снятию порядке. И устанавливаем тормозной барабан. Прокачиваем тормозную систему Приоры и проверяем герметичность трубок и рабочего цилиндра.
1200 руб. за фотоотчёт
Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес.
Чтобы заменить тормозной цилиндр на заднем колесе автомобиля Лада Приора (Lada Priora) первым делом поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо, далее снимаем тормозной барабан (крипится двумя винтами). Затем пассатижами снимаем пружины тормозных колодок и снимаем задние тормозные колодки. После чего рожковым ключом откручиваем крепящие болты тормозного цилиндра. Взяв новый рабочий тормозной цилиндр прикручиваем в обратном порядке, затем производим установку и новых тормозных колодок в порядке обратном снятию. Все подробности и замены заднего тормозного цилиндра и задних колодок смотрите у видео инструкции.
Видео:Замена переднего тормозного цилиндра ваз 2113 2114 2109 2108Скачать
Ремонт тормозной системы LADA Priora/Lada Priora — цены. Замена тормозного шланга, трубки, цилиндра
Качественная работа тормозной системы автомобиля LADA Priora позволяет своевременно снижать скорость до момента остановки, удачно маневрировать в большом потоке трафика, предотвращать ДТП, сохранять жизнь пешеходам и перебегающим дорогу животным. Как и рулевая система, тормозная относится к самым важным частям автомобиля Lada Priora, в связи с чем некомпетентность мастера «гаражных» работ или обращение к механику сомнительного класса может поставить под угрозу безопасность участников дорожного движения.
Поскольку средняя скорость передвижения автомобилей в современном городе возрастает, а трафик становится всё более насыщенным, к тормозным механизмам Lada Priora предъявляются повышенные требования. Обеспечить их стабильную надёжную работу вам помогут в станции кузовного ремонта и технического обслуживания автомобилей «LS-motors». У нас максимально ответственный подход к кадровым ресурсам — на работу приглашаются только опытные мастера своего дела, прошедшие обучение и подтвердившие свою высокую квалификацию на практике.
К настоящему времени мы отремонтировали более 4500 автомобилей. Накопленный опыт, квалификация сотрудников и современное оборудование позволяет быстро и качественно отремонтировать тормозную систему LADA Priora.
Предоставляем гарантию на ремонт тормозной системы Lada Priora.
Диагностика тормозов бесплатно при выполнении ремонта
Видео:гранта замена тормозного шлангаСкачать
Ремонт тормозной системы LADA Priora/Lada Priora — цены
Снятие
1) И в задней и в передней частях автомобиля, шланги снимаются практически идентично. Мы начнём с передних шлангов. Сперва снимите колёсо с той стороны, где вы собираетесь менять шланг. Затем открутите шланг тормозов сверху в месте крепления к тормозной трубке. Данное место указано на фото красной стрелкой. Откручивается шланг от трубки следующим образом:
- на место соединения шланга и трубки брызните WD-40;
- затем гаечным ключом захватите гайку шланга;
- специальным ключом выкрутите штуцер (подробнее смотрите на маленьком фото).
У вас потечёт тормозная жидкость. Колпаком для прокачки закройте данный штуцер, не давая жидкости вытекать. В нижний части шланг выкручивается за счёт одного ключа. Место крепления шланга указано синей стрелкой. Выкрутив шланг, снимите медную уплотнительную шайбу и обязательно замените на новую.
Примечание! Если во время откручивания тормозного шланга вверху, вы поймёте, что он сильно закис к тормозной трубке. Понять это довольно легко: штуцер тормозной трубки будет крутиться совместно со шлангом. В подобной ситуации трубку следует заменить на новую.
2) Сзади процедура аналогичная: шланги крепятся к трубкам, отсоединяются с помощью WD-40. Затем, удерживая шланг от проворачивания, выкрутить штуцер ключом специальным и заткните колпачком, не давая жидкости выходить. Аналогичным образом отсоедините детали с другого конца. Задние не крепятся к суппорту, а только лишь приворачиваются к тормозным трубкам.
Каталожные номера штатных тормозных дисков
Артикул | Наименование |
2110-3501070 | Тормозные диски R13 LADA Priora, Granta, Kalina, ВАЗ 2110-15 |
2112-3501070 | Тормозные диски R14 LADA Priora, Granta, Kalina, ВАЗ 2110-15 |
Установка
Осуществляется в обратном снятию порядке, при этом уплотнительные шайбы меняются на новые. Не допускайте перекручивание шлангов, для этого на них нанесена цветная полоса, по ней определяется перекручивание. В завершение, прокачайте тормоза на автомобиле (детально описано в статье: «Прокачка тормозов на автомобилях»).
Ниже прикреплены видеоматериалы по сегодняшней теме, рекомендуем к просмотру:
Ремонт тормозного цилиндра в Ладе Приора
Закис передний левый тормозной цилиндр. Вопрос решил — расшевелил его домкратом. Для разбора понадобились головки TORX E12 и E14. E14 поможет нам снять верхнюю скобу с самой тормозной машинки, а E12 поможет снять скобу — основание тормоза, чтобы подобраться к тормозному диску. Начал разбирать, и тормозная система левого переднего колеса подкинула мне вновь проблем — слизался болт под Torx E12.
Немного расстроившись, что придется ехать извлекать его на СТО, поразмыслив, понял, что решение есть. Из окна выкинул во двор два удлинителя, благо живу на первом этаже и спилил этот злополучный болт болгаркой. Через 15 минут он уже был изъят из скобы с помощью головки для снятия задних амортизаторов.
Сам цилиндр выдавил из тормозной машинки компрессором, в комплекте с ним была конусовидная насадка для накачивания наверное матрацев, она идеально подошла для этого дела, хоть и обдала меня фонтаном тормозухи из-за неполного прилегания. Советую сначала выдавливать цилиндр из тормозной машинки, а после снимать с нее скобу, иначе цилиндр может вылететь далеко или больно.
Все было сильно грязное, а так как хотелось, чтобы они и выглядели хорошо, перед покраской зачистил все детали. Для зачистки использовал шуруповерт с узкой, порядка 6-7мм по толщине насадкой — щеткой.
Краску использовал Zigger, каждую деталь покрыл тремя слоями краски и 2-3 слоями лака, надеюсь будет держаться долго)
Тормозной цилиндр был в плачевном состоянии, но на мой взгляд в замене не нуждался. Зачистил наждачкой 1000-1500-2000 с водой, почти вся грязь с него ушла.
Так же обновил пыльник и внутреннее резиновое кольцо в самой тормозной машинке. Этот рем-комплект поразил меня своей ценой всего 26р на оба тормоза.
При сборке использовал специализированную монтажную пасту для тормозных цилиндров. ATE 03.9902-0501.2 Для направляющих Liqui-Moly 7656 красную.
К слову цилиндр вошел от руки. Сел плотненько.
Задние барабаны поставил чугунные Brembo max. Советую их сразу красить, т.к. ржавеют просто молниеносно. Тормозные диски так же Brembo max, колодки оставил старые, спереди это ATE, сзади ВИС (ВазИнтерСервис), перед установкой навесного на них колодки были зашкурены. Тормозную жидкость так же обновил, залил SINTEC SUPER ДОТ-4. Хочется еще упомянуть о мифе, что если из тормозного бочка вся тормозная жидкость вытечет, придется тормозную системы прокачивать на СТО. — Миф. При работе с правым колесом плохо заглушил трубку и все вытекло из бочка. Перед сборкой обратно это заметил и залил, как раз во время сборки из прокачного штуцера уже начала сочится тормозуха — в общем все вернулось на свои места и довольно таки быстро.
На полную прокачку системы с ABS ушло чуть меньше литра (на все 4 колеса). Из всех цилиндров потекла светлая жидкость + какое-то время дополнительно качали каждый тормозной цилиндр для морального удовлетворения.
Так же заменил пружинки в задних тормозах, на комплект ATE
Вот как это выглядит в итоге:
По ощущениям педаль стала мягче, к этому нужно привыкать, тормозов стало больше, стал чувствоваться какой-то запас, которого не было. На асфальте старые алюминиевые барабаны, при торможении ручником не могли схватить колеса на маленькой скорости, чугун может. Износ алюминиевых барабанов присутствовал — на ощупь как на барабанах, так и на колодках чувствовались волны, не совсем правильно они прилегали друг к другу. Количество щелчков ручника так же уменьшилось на 1. В целом доволен. Но на качественную покраску потрачено много сил.
О результатах: Испытывал тормоза в одинаковых условиях, торможение измерял по бортовому компьютеру Multitronics. БК умеет измерять торможение со 100. До вмешательства в тормоза получилось 42 метра тормозной путь, а после 29 метров. Да, показания интересные и даже очень. Спорткары точно так же останавливаются и даже хуже, не претендую на то, что показания правдивы, но тормозной путь улучшился на 31%, а это что-то!
Ремонт поплавка датчика тормозной жидкости в Ладе Приора
Неисправность поплавка датчика тормозной жидкости 3 недели стояла в -5 -20. Пришел проведать. Стал выскакивать
Рейтинг 5.00 [1 Голос]
19187
Прокачка тормозного контура
Теперь наступило время прокачать тормозную систему ВАЗ 2110. Если Вы меняли только один шланг, то можно прокачать только одну сторону, на которой меняли. Доливаем тормозную жидкость до уровня, в бачок под капотом. Откручиваем штуцер на 8 на рабочем тормозном цилиндре, на колесе на пол оборота и одеваем шланг. Вторую часть шланга опускаем в бутылку, в которой должно быть немного тормозной жидкости, обратный конец шланга должен находиться погруженным в жидкость. Для прокачки необходим помощник, он садится на водительское место и нажимает несколько раз педаль тормоза до тех пор, пока из трубки, опущенной в тормозную жидкость, не пойдет жидкость без пузырьков воздуха. Когда пошла жидкость, необходимо оставить педаль тормоза нажатой, после этого затянуть штуцер на 8. Отпустить педаль, очистить места прокачки и соединений от тормозной жидкости и грязи, и несколько раз с усилием нажать на педаль тормоза, и проверить отсутствие течей тормозной жидкости.
практическое руководство
Для замены заднего тормозного шланга выполнения работы потребуются специальный ключ на 10 мм для штуцеров тормозных трубок, смотровая канава или эстакада.
Подготавливаем автомобиль к выполнению работы и устанавливаем на смотровую канаву или эстакаду.
Очищаем от грязи и коррозии соединения наконечников тормозного шланга и трубок. Обрабатываем штуцеры трубок проникающей смазкой.
При выполнении следующей операции следите за тем, чтобы при отворачивании штуцера трубка не вращалась вместе с ним. Если трубка «закисла» в штуцере, замените ее.
Удерживая верхний конец шланга от проворачивания рожковым ключом на 15 мм, специальным ключом на 10 мм ослабляем затяжу штуцера трубки.
Окончательно выворачиваем штуцер рожковым ключом на 10 мм.
Для предотвращения утечки тормозной жидкости надеваем на конец тормозной трубки защитный колпачок штуцера прокачки рабочего цилиндра.
Выводим верхний наконечш тормозного шланга из отверст1 кронштейна кузова.
Аналогичным образом отворачиваем трубку от нижнего наконечника тормозного шланга и освобождаем его, выводя из отверстия кронштейна, установленного на балке заднего моста.
Устанавливаем шланг в обратной последовательности.
Удаляем воздух из гидропривода тормозов и про веряем на отсутствие утечек соединения тормозного шланга и трубок.
https://vazclub.com/lada/priora/remont/tormoznaya-sistema/tormoznie-mehanizmi/zamena-tormoznogo-tsilindra.html https://carlasart.ru/remont/zamena-perednih-tormoznyh-tsilindrov-na-priore.html https://promlebedka.ru/remont/zamena-tormoznogo-shlanga-priora.html
Замена задних тормозных колодок
Замена задних тормозных колодок Приоры обязательная процедура при обслуживании автомобиля и пренебрегать этим крайне не рекомендуется. Ведь исправность тормозной системы это безопасность вашей жизни и жизни ваших близких.
Замену можно произвести в авто сервисе, но цена такой работы варьируется в пределах 1000 рублей, что весьма дорого. Чтобы сэкономить свои деньги лучше проводить работы своими руками.