Основная проблема с передней балкой автомобилей ВАЗ 2110-2112 является ее надлом в месте крепления «уха», куда вставляется тяга как с одной, так и с другой стороны. Разумеется, что даже такая проблема может не возникнуть у вас ни разу за все время эксплуатации автомобиля. Но если данная неисправность случилась, то балку необходимо будет заменить на новую.
Делается это достаточно просто и главное иметь под рукой весь необходимый инструмент для этого ремонта, а именно:
- головка на 13 и 19 мм;
- трещоточные рукоятки;
- вороток и удлинители;
- ключ на 24 мм накидной.
- Фото отчет по замене передней балки кузова на автомобилях ВАЗ 2110-2112
- Замена передней балки в ВАЗ 2110, 2112, 2111, фото и видео инструкция
- Видео замена передней балки в ВАЗ 2110
- ВАЗ-2112 — отвалилаь передняя поперечная балка
- Меняем сайлентблоки на ВАЗ-2112 своими руками
- Выбор деталей и необходимый инструмент
- Замена сайлентблоков подвески своими руками
- Передние рычаги
- Замена сайлентблоков в задней балке
- Сайлентблоки: предназначение и диагностика состояния
- Срок эксплуатации
- Симптомы неисправных сайлентблоков
- Выводы
- 🔥 Видео
Видео:Замена передней балки ВАЗ 2110 2004 1,5 16кл Лада 2110 LADAСкачать
Фото отчет по замене передней балки кузова на автомобилях ВАЗ 2110-2112
Сразу стоит отметить, что данную работу удобнее всего выполнять на яме, либо же когда передняя часть автомобиля поднята. Балка крепится к кузову всего 6 болтами, по 3 с каждой стороны, которые наглядно показаны на фото ниже.
Первым делом откручиваем болты крепления к рамке радиатора:
Затем по два болта с каждой стороны к передним лонжеронам.
И остается отвернуть по одной гайке креплений передних тяг, для чего понадобится мощный ключ на 24, желательно накидной:
Когда обе гайки откручены, снимаем аккуратно и откладываем в сторону шайбы:
После этого можно сдергивать переднюю балку ВАЗ 2110-2112 с тяг, одновременно как бы опуская ее вниз. В результате она без особых проблем снимается:
После чего можно устанавливать новую балку на свое место. Сначала надеваем ее на концы тяг, и также опуская вниз, до конца надавливаем на свое место. Если вы решили купить новую балку, то ее цена для ВАЗ 2110-2112 составляет около 2000 рублей, если рассматривать заводскую оригинальную деталь.
Видео:Замена ромашек и сайлентблоков ВАЗ 2110Скачать
Замена передней балки в ВАЗ 2110, 2112, 2111, фото и видео инструкция
На ремонте у нас находится автомобиль ВАЗ 2110, с двигателем 1.5 литра, 2004 года выпуска, на котором необходимо заменить переднею балку. Покажем как это можно сделать своими руками. Инструкция также подходит для автомобилей ВАЗ 2112 и ВАЗ 2111.
Пробег машины 181 тыс.км. Из-за деформированной передней балки, автомобиль при езде тянет вправо. Откручиваем две гайки, справа и слева:
Выкручиваем болт с «гитары», ключ на 19 и головка на 15:
Тут стоит дополнительный усилитесь, у вас его скорее всего не будет, для его демонтажа используем головку на 17, боль прокручивается, поэтому нужен ещё ключ:
Откручиваем справа и слева:
Осталось выкрутить по 2 боковых болта с каждой стороны:
Балка чуть приспускается вниз, мы её сдвигаем вперёд с «сабли» и снимаем. Рекомендую сразу смазать все резьбовые соединения медной смазкой. Новую балку ставим в обратной последовательности. Качество новой детали было не очень, одно из отверстий куда вставляется болт, было закрыто ошмётками сварки, пришлось балку снимать снова и сверлом прокладывать себе путь. Подушку наживлять удобнее всего при помощи монтажки:
Читайте также: Как регулировка клапана ока
По завершению ремонта, владельцу автомобиля была дана рекомендация ехать на развал-схождение.
Видео:Замена сайлентблоков передней балки ваз 2110-12, ПриораСкачать
Видео замена передней балки в ВАЗ 2110
Резервное видео как заменить переднею балку в ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, ВАЗ 2111:
Видео:Замена сайлентблоков задней балки ВАЗ. Простой способ.Скачать
ВАЗ-2112 — отвалилаь передняя поперечная балка
В последнее время машина, слишком часто стала давала прикурить. Сначала после замены масла и промывки двигателя – застучали гидротолкатели клапанов, и на холостых оборотах на горячем двигателе, стала помаргивать лампа давления масла. Покурив конфу, выяснил что если какие-то гидрики застучали – значит срок службы их подходит к концу, и их нужно менять все 16 штук.
Умерли-значит умерли, тем-более пробег двигателя больше 150 тыс. километров. И какие гидрики ставить? Производителей много, и в основном китайщина с известным качеством: Крафт, Пиленга, Гейтс… Есть ещё и ВАЗвоские гидрики, но они поставляются «колбасками» завернутые в бумагу, и могут всучить б/у изделия. Опять начинаю курить другие конфы, и определился с маркой гидриков – гидрики будут INA. В Южном Порту купил комплект гидриков (16 штук) за 2500 рублей, новые распредвалы – 1600 рублей, и тюбик красного герметика Abro, за 100 рублей. Осталось только заменить гидрики и распредвалы, а это работа достаточно сложная – надо почти полностью разбирать ГБЦ. В сервис обращаться не буду – это обойдётся в
5 тыс. рублей, просто так взять и выкинуть эти деньги я не могу, и эту прерогативу оставлю зажравшимся мажорам. Ремонт двигателя решил делать в субботу утром – часам к 4 или к 5 закончишь. А пока до субботы ездишь со стучащими гидриками, и как-то открыл капот, чтобы долить в бачок омывающей жидкости, под капотом все забрызгано маслом, и под машиной лужица масла. Откуда масло лъётся? А льётся из под кожуха ремня ГРМ. Открываю смотровой лючок на кожухе ремня ГРМ – там все замаслено. Машина срочно возвращена обратно в гараж, и до ремонта ездить на ней – НИ-НИ-НИ. А пока суббота не наступила – впридачу ещё купил три сальника: сальники коленвала и распредвалов, одинаковые.
В субботу с утра начал ремонт двигателя. Снят кожух ГРМ; ремень ГРМ, ролики, и шкивы; снят впускной ресивер, крышка ГБЦ, и постель распредвала, вынуты распредвалы. А вот и найдено – откуда масло хлестало. Сальники распредвалов уже каменные, а у сальника выпускного распредвала – куда-то делся фрагмент маслосгонной кромки. Все сальники: распредвалов и коленвала, заменены. А так-как ремень ГРМ и пластиковый кожух – все в масле, отнес это хозяйство домой, и положил в ванну, куда налил теплой воды с порошком. Пускай минут 40 отмокает, а я пока буду делать другую работу. А другая работа – для начала вынуть старые гидрики, и чем их вынуть? Вынуть с помощью магнитной ловушки.
Новые гидрики установлены, мотор собран. А пока собирал мотор – уже отмокло то, что оставил в ванной. Возвращаюсь домой, споласкиваю детали, и внимательно осматриваю ремень ГРМ. Ремень ГРМ не пострадал, а так-как он проработал всего 1000 километров – вернул его обратно в двигатель. Мотор собран, завожу – небо и земля, мотор почти не слышно. Можно покататься, и приход сразу чувствуется – если особо не давить тапку газа и не следить за спидометром – скорость будет не меньше 110 километров в час.
И машина опять дала прикурить. При резком торможении, передние колеса начинают скрежетать — трутся о подкрыльник. Что, умерли ещё сайлентблоки в рычагах, ведь летом их менял. А все намного хуже – оторвало поперечную балку, которая крепится к передним лонжеронам.
Читайте также: Кран печки ваз 2112 16 клапанов европанель
Балка держится только на задних болтах, передние болты вырвало из лонжеронов. А вырвет и задние болты – вообще никуда не уедешь, вызывай эвакуатор. Вспоминаю азлыковскую школу – там было тоже самое. И лечение было следующее: лонжерон просверлить насквозь, и притянуть поперечную балку длинными болтами. Аналогичное будет, и на ВАЗ-2112.
Тем-более сверлить лонжероны, можно и сверху. Прямо над отверстиями для болтов поперечной балки есть маленькие отверстия, как-будто специально сделанные для удобства сверления. А в качестве длинных болтов подходят болты крепления ГБЦ, от жигулей-классики. Нашел их у себя в гадюшнике.
Сегодня к вечеру, работа будет закончена. А если развивать тему – мажор, не мажор; я лучше в сервис обращусь и заплачу какие-то деньги, зато руки будут чистые, и время можно будет с семьёй провести, ответ будет следующий: 1) Во первых ни какие-то деньги, а ремонт двигателя, плюс ремонт подвески. 2) Это будут ни какие-то деньги, а минимум 7 тыс. рублей, этими деньгами лучше семье помочь. 3) В субботу утром решил податся в сервис, чтобы в воскресенье вечером машина была готова. А никто не задумывался о следующем: в субботу утром в сервисе, как пошлют? Вежливо или грубо??
Хуже другое Вот ездишь, и не знаешь что передние болты которыми крепится поперечная балка – уже вырвало из лонжеронов. Балка держится только на задних болтах, и их тоже скоро вырвет. И куда понесет машину, с оторванной балкой?
А если закрепить поперечную балку длинными анкерными болтами, которые пройдут сквозь лонжероны, а чтобы верхнюю часть лонжерона не промяло и не разбило – подложить под головки болтов пластину, вырезанную из 3-4 миллиметрового железа – эта конструкция будет понадежнее штатной.
Видео:ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ И СТОЕК СТАБИЛИЗАТОРА НА SS20 ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115.Скачать
Меняем сайлентблоки на ВАЗ-2112 своими руками
Самой распространённой маркой машин на дорогах нашей страны однозначно является всеми любимый ВАЗ. Особо распространено поколение «десяток», являющиеся эталоном бюджетных автомобилей. Как и любой механизм, машины от ВАЗа периодически ломаются и требуют ремонта. Из-за плохого состояния российских дорог наиболее сильно страдает подвеска автомобиля, в которой больший удар приходится на такие связующие элементы, как сайлентблоки.
Видео:Замена втулки разтяжки ВАЗ 2110,2111...Скачать
Выбор деталей и необходимый инструмент
Прежде чем начать непосредственно замену сайлентблоков, важно правильно к ней подготовиться. Конкретно по выбору новых деталей рекомендаций немного. Рынок автозапчастей просто заполнен сайлентблоками от разных производителей, в основном, все они достаточно хороши. Единственно, что можно сделать для более удачного выбора новых деталей, так это посоветоваться с автомеханиками в вашей местности. Главное, чтобы новые виброизоляторы полностью подходили.
Для ремонтных работ вам понадобится наличие следующих вещей:
Набор новых сайлентблоков
Важно! Несмотря на не сложность мероприятия по замене сайлентблоков, необходимо иметь хотя бы базовые навыки ремонта. Поэтому объективно взвесьте свои силы перед заменой и решите: под силу ли это вам.
Замена сайлентблоков подвески своими руками
Сайлентблоки подвески на ВАЗ-2112 располагаются в рычагах, как задней балки, так и передней. Заменять их желательно комплексно. Процесс замены примерно схож и на задней, и на передней части подвески. Ниже представлены инструкции для обоих случаев.
Передние рычаги
Замена сайлентблоков передних рычагов на ВАЗ-2112 представляет собой следующий процесс:
Читайте также: Заглушка клапана егр ленд крузер 200 дизель
- Первоочерёдно, машину необходимо поставить над смотровой ямой или воспользоваться подъёмником. Затем снять защиту моторного отсека, представленную кожухом.
Отворачиваем гайку болта крепления стойки стабилизатора
Отворачиваем гайку на растяжке
Отворачиваем гайку болта крепления рычага к кузову
Длинный болт, пара шайб и гайка — всё это продаётся в строительных магазинах и может быть использовано для изготовления съёмника
«Пшикаем», лучше ещё нагреть. Далее нашим съёмником выпрессовываем сайлентблок
Очищаем гнездо от ржавчины и грязи, смазываем
Запрессовываем новые сайлентблоки в посадочный паз
Новый сайлентблок установлен
Важно! Многие автолюбители не выпрессовывают сайлентблоки, а выжигают их, что крайне не правильно. В ходе термообработки серьёзно меняется в худшую сторону качество металла, из которого сделан рычаг.
Видео
Замена сайлентблоков в задней балке
Замена задних сайлентблоков делается так:
- Опять же, машину необходимо загнать на смотровую яму или поднять на подъёмнике.
- Затем, взяв ключ на 19, нужно отсоединить заднюю балку от кронштейна, путём откручивания гаек её крепления.
Отворачиваем гайку болта крепления рычага к кронштейну Выпрессовываем сайлентблок в сторону порога автомобиля Запрессовываем сайлентблок с помощью съемника
Важно! После проведения мероприятий по замене сайлентблоков(как спереди, так и сзади) очень важно сделать «развал-схождение».
Видео
Видео:Приора. Замена сайлентблоков в рычагах передней подвескиСкачать
Сайлентблоки: предназначение и диагностика состояния
Сайлентблоки – это виброизолирующие детали, применяемые в структуре подвески любого современного автомобиля. Такие виброизоляторы состоят из металла и резины (эластомера). Благодаря использованию технологии вулканизированной обработки, сайлентблоки получаются отличными гасителями и изоляторами от внешних вибраций, получаемых машиной при движении. Данные детали, знакомые каждому автолюбителю, время от времени необходимо менять. Поэтому наш ресурс решил осветить в сегодняшнем материале вопрос о том, как проводится замена сайлентблоков ВАЗ-2112 своими руками. Ознакомившись с ним, сам процесс ремонта и подготовка к нему станет для вас достаточно простой задачей.
Главная функция этих деталей — это соединение узлов подвески, в которых торсионные, радиальные и осевые колебания наиболее сильны, и последующие гашение таковых.
Таким образом, сайлентблоки обеспечивают не только комфорт при движении на автомобиле, но и увеличивают на немалый срок службу некоторых других запчастей подвески.
Срок эксплуатации
В среднем, производители сайлентблоков устанавливают им эксплуатационный срок равный 100 000 километров пробега. Но, как было отмечено ранее, из-за не очень хорошего состояния российских дорог зачастую виброизоляторы изнашиваются раньше времени. Многие автомеханики советуют проводить проверку состояния сайлентблоков подвески ВАЗ-2112 каждые 15-20 000 километров пробега, а их замену – 60-80 000 . В любом случае, окончательно убедиться, что детали требуют замены, можно только при их осмотре. Таковой можно провести на СТО, подняв машину при помощи подъёмника, или путём использования смотровой ямы.
Наиболее сложный вариант – демонтаж всех рычагов или балок и проверка сайлентблоков прямо на них. Если на виброизоляторе заметны дефекты (сильные царапины, сколы, трещины и т.д.), то необходимо проводить их замену.
Симптомы неисправных сайлентблоков
Помимо всего этого, сигнализировать об износе сайлентблоков может поведение автомобиля при движении, а точнее:
- самопроизвольные уводы машины в сторону;
- «глухие» звуки (стук, скрежет) из-под машины;
- появление сложностей в управлении вашим ВАЗ-2112, то есть вялая реакция на повороты рулём.
Важно! Всё указанное выше дополняется невозможностью выставить нормальный угол колёс при мероприятии «развал-схождение».
Видео:полная замена саленблоков на ваз 2110Скачать
Выводы
Как видите, заменить сайлентблоки ВАЗ-2112 достаточно просто, если руководствоваться представленными выше рекомендациями. Вовремя проведя замену виброизоляторов, вы существенно продлите срок службы всех узлов подвески автомобиля. Удачи на дорогах!
🔥 Видео
ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ НА ПЕРЕДНЕЙ БАЛКИ ВАЗ 2112 СВОИМИ РУКАМИСкачать
Замена сайлентблоков задней балки ВАЗ 21099Скачать
вырвало балку ваз 2110-2112Скачать
Замена передней балки ваз 2110 в домашних условиях.Скачать
Как легко запрессовать сайлент-блок (втулку) передней подвески ваз 2110.Скачать
Диагностика ходовой. Основные неисправности подвески ваз.Скачать
Замена сайлентблоков ВАЗ 2113, 2114, 2109, 2108Скачать
БЫСТРАЯ ЗАМЕНА САЙЛЕНБЛОКОВ НА ПЕРЕДНЕЙ БАЛКЕ ВАЗ 2110-11-12 ПРОСТЫМ СЬЁМНИКОМСкачать
Замена наружной гранаты ВАЗ 2112 ВАЗ 2110 ВАЗ 2111Скачать
Установка независимой подвески на ВАЗ – АвтопродуктСкачать
Замена резинок и кронштейнов стабилизатора ВАЗ 2112Скачать
Замена наружного и внутреннего ШРУСа привода на ВАЗ 2110, 2112, Калина, Гранта, Приора, 2109, 2114Скачать