Замена передних амортизатора форд галакси

я номерок не скажу. Знаю одно что на наши машинки в ексисте они DELFI в единственном варианте. Комплект передних 2шт. примерно 5000рэ стоит +-.

Поменял. поставил каябу. менял со снятием рулевого наконечника и шаровой, потом вынимал стойку и поворотный кулак в сборе и уже в тисках разбирался с пружинами и амортизатором.
Менял на даче — на ровной площадке — 2 пенька под подрамник и вперед. С помощником потратили 4 часа на 2 стойки с 1-м перекуром на 30 минут.
на машине стояли FoMoCo — больше никаких обозначений не нашел. Пробег 68 тыс., состояние амортов — УЖАСНОЕ. Один под нагрузкой в 5-6 кг легко сжимался и минут за 5 вылезал обратно. у 2-го в вертикальном положении шток САМ уходил вниз
нижние прокладки под пружины были рваные, верхние — прекрасное состояние. 1 опорник еще бы походил — 2-й рассыпался после сжатия пружины.

Ощущения после замены только положительные.
ЗЫ: рекомендую при замене заказывать еще пыльники амортизаторов. Штука не дорогая но полезная. у меня один пыльник был деформирован — пришлось колхозить при нижней посадке его на амортизатор.
ЗЫ 1: правый менять сложнее левого — тяжелее достать правый мотор стеклоочистителя — сильно мешает толстый кабель.

Обновлю тему.
Задумался о замене задних пружин и амортизаторов.
Но вот какая штука.
Существуют амортизаторы с функцией поддержания высоты (не электронные).
На 2-е фокусы в европе в каких-то комплектациях ставились.
Подумываю (если бюджет будет адекватный) поставить пружины посильней и вот такие амортизаторы.

Вопрос: кто-нибудь что-нибудь знает о таких амортизаторах (бренды, серии, номера, опыт)?
Стандартные не предлагать, их найти очень просто.

Замена передних амортизатора форд галакси

Обновлю тему.
Задумался о замене задних пружин и амортизаторов.
Но вот какая штука.
Существуют амортизаторы с функцией поддержания высоты (не электронные).
На 2-е фокусы в европе в каких-то комплектациях ставились.
Подумываю (если бюджет будет адекватный) поставить пружины посильней и вот такие амортизаторы.

Тебе нужен 1481674 или аналог.
Если менять — то придется не только амо менять:

цитата:
Не обрадаю владельцев S-Max и Гэлакси с такой опцией как самовыравнивающие задние аммортзаторы, стоимостью под 15000 каждый. Дело в том, что пытаясь съэкономить, решил заменитубитые аммо с подкачкой на обычные. Купленны были каябы по цене 2250 руб штука (по экзисту стандартные аммо). На этом экономия закончилась, и сегодня аммо были сданы взад продавцу. Невозможно установить обычные аммо вместо аммо с функцией самовыравнивания из-за следующего:
1. Надо докупать опору амортизатора — не дорого 500 р штука.
2. надо сколхозить перенадевание защитного чехла с аммо с подкачкой на обычны аммо(у него шток тоньше и пыльник на нем болтается как харитон в проруби).
3. Нижний боллт крепления аммо с подкачкой имеет размер М16 и ждину в 82мм, и не лезет в нижнюю проушину обычного аммо, который заточен под болт М14 и длину в 60 с чем -то мм. Был бы подлиньше, можно было бы вколхозить гайку под М-14 и аммо встал бы как родной.
4.Жесткость стандартных аммо без подкачки — без замены пружин задней подвески под более жесткие счастья не будет- аммо с подкачкой никак не продавливаюся при приложении к ним усилия свыше 100 кг. Штатные амо без подкачки легко прокачиваюся под нагрузкойй. ИМХО, без замены пружин на более жесткие зад машины просядет.
Буду покупать аммо сподкачкой в автодоке — 13000 рублей. Будь благославен тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса)

взято отсюда: http://www.s-maxclub.ru/forum/index.php?showtop. =185728

Я так понял на этих машинах существует три подвески:
1. Стандартная
2. Самывыравнивающаяся (только задние амо)
3. С изменяемой жесткостью амо и кнопками в салоне

То есть этот номер не с электронной регулировкой.
По цене конечно жесть.

У меня задние амо кончились и задняя часть авто заметно проседает даже при минимальном грузе в багажнике
Блин, значит надо взять стандартные

Содержание
  1. Амортизаторы. Выбор и замена.
  2. Передние амортизаторы
  3. Передние амортизаторы
  4. Замена передних амортизаторов форд галакси
  5. Замена амортизаторов Форд Галакси
  6. Стоимость замены амортизатора:
  7. Автосервисы по замене амортизаторов в Санкт-Петербурге:
  8. Фотоотчет Замена передних стоек и установка проставок (на VW Sharan)
  9. Замена передних амортизаторов
  10. Меняем передние амортизаторы Ford Mondeo
  11. Инструкция по замене передних стоек Ford Mondeo
  12. А теперь все по порядку о снятии и замене передних амортизаторов
  13. Теперь переходим к сборке нового амортизатора Ford Mondeo
  14. Как заменить опору стойки амортизатора на форд галакси — nkscooters.ru
  15. Топ 10 записей:
  16. Амортизаторы для ФОРД GALAXY (WGR)
  17. Ремонт автомобиля Seat Alhambra 1998, амортизаторы задние и передние, ремонт кондиционера + приятный
  18. Замена передних и задних амортизаторов в автомобиле Ford Galaxy
  19. Как понять, что амортизаторы нуждаются в замене?
  20. Замена и диагностика амортизаторов Ford Galaxy в СТО «Автобан»
  21. Замена передних амортизаторов Форд Фьюжн своими руками
  22. Для того чтобы произвести данную работу вам потребуется:
  23. Самостоятельная замена амортизаторов Ford Fusion пошаговое руководство
  24. Диагностика и ремонт подвески Форд
  25. Особенности подвески
  26. Когда требуется ремонт/замена
  27. Типичные недостатки подвески различных моделей
  28. Общий итог
  29. Обслуживание автомобиля в специализированном сервисе на 50% дешевле диллера
  30. Все по ГОСТу в правильном автосервисе
  31. Стоимость услуг
  32. 🔥 Видео

Видео:Ford Galaxy. Замена переднего амортизатора.Скачать

Ford Galaxy. Замена переднего амортизатора.

Амортизаторы. Выбор и замена.

цитата:
Прежде чем проверить амортизаторы на усилие при сжатии , я прокачал и проверил регулировку жесткости. После этого обратил внимание на разницу усилия при сжатии.меня волнует момент при наезде на одинаковое по высоте препятствие сжатие будет происходить с разным усилием , зад автомобиля одной стороной больше просядет и получится качек в сторону , что может отразится на управляемости.

Повторюсь на сжатие работают пружины и вес авто,амортизаторы работают на расжатие,т.е. гасят колебания авто.

ильнур конечно понимаю что дороже а в твоём случае вообще капец, но я буду менять парой (у меня простые)
После замены только одной стойки вся нагрузка перейдёт на её тем самым сократив ей «жизненный путь»(((

Я так думаю, возможно и заблуждаюсь.

Помоему замена парой это всё,заблуждения, навязанные в сервисе и магазинах по продаже запчастей,не вижу причин,для замены парой,это не те механизмы которые работают и изнашиваются одинаково.
Каждое колесо по своему работает на дороге,тем более подвеска независимая.Да мои амортизаторы стоят от 15 т.р.

Я думаю многие самной согласятся,если повредили колесо,навярняка будут искать,для замены одно колесо.Лично я так и поступаю.

По отношению к стойке наверное приминимо правило замены парой, так как просаживаются пружины в них и соответсвенно заменив одну, машина будет чуть криво стоять на ровном месте(или ровно но нагрузка не такая), если аммортизатор + пружина, то пружины менять парами, а аммортизаторы по одному, НО в принципе надо все таки парами, потому, что на стыке машина прыгнув пойдет в бОльшую раскачку, так как один аммортизатор имеет запас 100%, а второй скажем 40% и не сработает как надо(не так быстро погасит удар) итого нагрузка на второй аммортизатор будет сильнее. какая бы независимая подвеска не была, машина единая и кочки(стыки, трамплины) идут на всю ось.

Все сказаное ИМХО

В идеале оно конено надо парами да еще бы из одной партии.
но поскольку мы не настолько богаты что бы заведомо исправные вещи менять на новые , то нужно к вопросу подойти творчески
Если второй амортизатор абсолютно исправен и выполняет свои функции то конечно не надо его и трогать, потому как может он проходить еще наравне с замененым (бывает и больше)

Если явно «ослаб» или есть сомнения конечно менять парой.
Вообщем надо оценить работоспособность а потом принимать решение , а не так уж категорично ..менять(не менять) и точка

Стойку ушатал когда ехал в отпуск под новый год,соответственно была возможность оценить поведение авто на дороге,всётаки пришлось проехать более 3 тыс.км.,могу уверенно утверждать на безопасность это никак не влияет,присутствовали не большие раскачки и не более,ну и стук при работе на отбой,так что поменяв одну неисправную стойку,вреда себе и авто я не нанесу.А так как на моём авто стоят амортизаторы с регулируемой жёсткостью при раскачке авто мне надо только нажать кнопку SPORT и все колебания авто прохоят.

Ну а какую машину и за какую сумму покупать и сколько тратить на её содержание по этому вопросу я советуюсь только с женой ,и если следущее авто которое решусь купить будет предлогатся с такими амортизаторами,то эту опию без внимания не оставлю ,вещь стоит своих денег.

Видео:Ford Galaxy замена передних стоекСкачать

Ford Galaxy замена передних стоек

Передние амортизаторы

Передняя подвеска. SHARANOVOD.RU

Видео:Ford Galaxy 2001 года. Замена опорных подшипников...Скачать

Ford Galaxy 2001 года. Замена опорных подшипников...

Передние амортизаторы

Сообщение wolf4 » 04 мар 2012, 15:16

Сообщение Fasthut » 04 фев 2013, 20:06

Сообщение iluha233 » 02 мар 2013, 22:55

Сообщение miki996 » 14 мар 2013, 10:11

Сообщение Power » 14 мар 2013, 11:17

Сообщение Fasthut » 14 мар 2013, 14:04

Сообщение Power » 14 мар 2013, 14:08

Сообщение Fasthut » 14 мар 2013, 14:10

Сообщение Power » 14 мар 2013, 14:18

Сообщение mirok » 11 май 2016, 02:42

Видео:как заменить подушки и опорные подшипники передних стоек шаран , гелекси , альхамбраСкачать

как заменить подушки и опорные подшипники передних стоек шаран , гелекси , альхамбра

Замена передних амортизаторов форд галакси

Видео:VW SHARAN замена передних стоекСкачать

VW SHARAN замена передних стоек

Замена амортизаторов Форд Галакси

Замену амортизаторов на Форд Галакси в «домашних условиях» не сделаешь. Для начала, нужно определить, передние или задние амортизаторы требуют замены на Ford Galaxy. Амортизаторы подвески меняют парами. Можно конечно заменить один, но гарантии что машина не накрениться после этого, нет.

Стоимость замены амортизатора:

Вид работыЦена (за шт.)
Замена передних амортизаторов Форд Галаксиот 1500 руб.
Замена задних амортизаторов Форд Галаксиот 1200 руб.

Автосервисы по замене амортизаторов в Санкт-Петербурге:

При замене передних или задних амортизаторов Форд Галакси, лучше всего, сразу поменять пыльники и отбойники. Также, проверить состояние опор и опорных подшипников. В 90% случаев, при замене передних амортизаторов, под замену пойдут стойки переднего стабилизатора. Зачастую, несвоевременная замена опорного подшипника, может привести к замене амортизатора. Предотвратить это можно,проводя периодически диагностику подвески.

Стоимость замены амортизатора, зависит от состава работы. На некоторых моделях, для замены задних амортизаторов, нужно разобрать практически весь багажник. Тоже самое касается и замены передних амортизаторов, когда для их замены, может потребоваться частичная разборка передней подвески.

Замена пневматических амортизаторов, потребует специальное оборудование, которое есть на наших станциях.

Когда делать замену амортизаторов:
— масляные пятна и подтеки на амортизаторе;
— неравномерный износ боковой поверхности шины;
— стук и удары по кузову при проезде неровностей;
— чрезмерное качание кузова, после проезда неровностей;
— автомобиль «рыскает» по дороге.

После замены амортизаторов, мы рекомендуем сделать развал-схождение.

Несвоевременная замена амортизаторов может привести к печальным последствиям, вплоть до аварии на дороге. Берегите себя и своих близких!

Видео:ч.1 Замена опорного подшипника и опоры стойки (правая стойка, снятие)Скачать

ч.1 Замена опорного подшипника и опоры стойки (правая стойка, снятие)

Фотоотчет Замена передних стоек и установка проставок (на VW Sharan)

А история такова:
С пару недель назад сверху в чашки был залит расттоп, а за два дня до ремонта, ещё и АТФ до кучи.
Разобрал всё сверху, снял до кучи дворники и приступил к демонтажу стойки передней правой.
Ключик оказался на 22, а шестигранник на 7.

Замена передних амортизатора форд галакси

Да простят меня эстеты за качество съёмок.
Гаечка верхняя пошла, как милая. Оставил её нераскрученной, полез вниз, дабы открутить косточку, да болтик с «хомутика».
Со стабом маленьким думал сперва засада неуемная

Замена передних амортизатора форд галакси

Однако, открутил-таки гаечку с косточки

Замена передних амортизатора форд галакси

Шестигранник внутренний здесь на 6, если что. А гаечку не запомнил, пассатижами зафиксировал.
Следовав совету бывалых, для вынимания безполезненного косточки, и не слизывания резьбы её, был заюзан домкрат подкатной под ступицу, выровнял высоту отверстия и косточки\шарнира её и вывалилась она великолепно сама.

Замена передних амортизатора форд галакси

И фирмы она оказалось достойной — TRW и выглядела свеженькой.

Замена передних амортизатора форд галакси

Как стойка из хомута доставалась — рассказ особенный. Надо просто АТФки полить на стоечку снизу, да повертеть вокруг оси -она и выпадет.
А правильно, на мой взгляд, делать было следующее:
Гаечку верхнюю не откручивать ни под каким гнётом вражеским. Стоечку обильно полить, например АТФ-ом тем же, домкратик из-под диска тормозного — выкатить. Шланги, что на стоечке крепятся, сперва из гнёзд своих выдернуть, да сильно не натягивать, чтобы обрыва не получить «внезапного». Косточка стаба, вы помните, уже снята и висит рядом безвольненько.

Болт крепенький, что хомут стягивает не слабенько, ключом на 18 и воротком хорошим выкручиваем, а затем молоточком\кувалдочкой постукивая, ждём, когда суппорт рухнет, опять же, внезапненько, сразу вам на ноги. А чтоб пальчики на ноженьках остались целыми, а провода не рваными, ставим под ступицу домкратик в самом нижнем положении, кирпичик сойдёт, иль брусочек, на худой конец.

Но стоечка из хомутика сама не выскользнет, а ещё постараться нужно её оттудова вытолкнуть. Мне пришлось ногой на рычаг сверху давить, стоечку двумя рученьками вверх тянуть, да ещё кулак поворачивать (не свой, поворотный), чтобы эта заразочка смогла выскользнуть.
А как выскользнет стоечка, так повиснет на верхней гаечке, вот тогда мы гайку ту и откручивать будем, теперь уже стоечку снизу ловя. И в одно лицо, сие ещё то удовольствие.

Замена передних амортизатора форд галакси

Замена передних амортизатора форд галакси

Вот пружина волшебная, что работает чудненько, только видно, уставшая, что машина клюёт чуток.

Замена передних амортизатора форд галакси

Замена передних амортизатора форд галакси

Вы скажите по стоечке, это так и должно здесь быть? вот та выемка страшная, иль со временем выбилась?

Замена передних амортизатора форд галакси

Замена передних амортизатора форд галакси

Стойка, видно, Монро стоит, видно была уж меняна, ибо с фабрики сызмальства сие точно не ставилось.

Замена передних амортизатора форд галакси

Замена передних амортизатора форд галакси

Вот опора вам бывшая, с подозреньем на Лоебро, но могу ошибаться я, ибо не силён в технике:

Замена передних амортизатора форд галакси

Замена передних амортизатора форд галакси

Коль судить по сравнению, то не сильно просевшая, справа рОдная, новая, слева малость просевшая.

Замена передних амортизатора форд галакси

Замена передних амортизатора форд галакси

Замена передних амортизатора форд галакси

Замена передних амортизатора форд галакси

На последнем рисуночке я родную поставил вам.

Подошли мы к чудесному, к распрекрасному действию, да ко снятью пружиночки и той, нижней ,эхъ. гаечки.
Те пружинки уж мощные, не рискнул двумя съемниками, аж 4 накручены, чтобы в лоб не полУчить бы)
Гайка, да тот подшипничек, что зовётся опорненьким, были освобожденными от нагрузки пружиночки. И пошёл я откручивать гайку нижнюю, ту, что ворог придумывал. И не шла он и и не так, и не так. И обстукивал и обмазывал, поливал её, только что не грел. И никак та вражина немецкая, не хотела идти добровольненько. А пока я прикладывал силушку, да не силушку, а скорее, дурь, о шлицах шестиграннызх не думая, да слизало шлицы, аки маслице. И присел я чайку попить, да в кручинушке.

Как попил чайку, видно с хмелем был. Ибо я решил туда вместо 7 аж на 8 вбить, чтобы дальше пытаться гайку открутить. Да не видела моя дурная голова, что перед вбитием бОльшего размера, надо бы гаечку старую навернуть, чтобы не раскололась ось. И не накрутил гаечку и расколол ось, да не когда вбивал, а когда крутил, да уже не суть, а фото вот оно:

Замена передних амортизатора форд галакси

Замена передних амортизатора форд галакси

Замена передних амортизатора форд галакси

Что сказать могу я. Был я в шоке несколько. Следующие 2 часа бился, чтобы «просто собрать обратно». Скажу сразу -удалось. Но уехал из гаража не солоно хлебавши.

Но с утра мы её одолели-таки, болгарочкой:

Замена передних амортизатора форд галакси

Вот вам фото проставки 1J0 412 311

Замена передних амортизатора форд галакси

Замена передних амортизатора форд галакси

На схеме 2В. Схема для Сеата.

А вот так она стоит на стойке:

Замена передних амортизатора форд галакси

Высота её, кстати, 20 мм.
Но, так как «любимый» экзист из заказа в две детали, одну привёз, а одну снял с поставки, пришлось немного усугубить:

Замена передних амортизатора форд галакси

Замена передних амортизатора форд галакси

Высота замены 13 мм.
Куплено сие в магазине ВАЗ запчасти или ТАЗ, как хотите. Стоимость указана на самой детали)) Спилена резьбовая часть. Убит один опорный подшипник в ходе примерочных экспериментов.

Так выглядит опорный изнутри:

Замена передних амортизатора форд галакси

Замена передних амортизатора форд галакси

В общем, из двух старых и одного нового был собран один целый)) И знаете, что я скажу?)) Если корпус вашего старого подшипника цел, а шарики не овальные, то не стоит этот подшипник за 400 рублей новый покупать. А напомнило мне это заднюю втулку велосипеда))

Замена передних амортизатора форд галакси

Стойки взялись Сакс супертуринг , да простят меня фанаты аглицкого.

Замена передних амортизатора форд галакси

Замена передних амортизатора форд галакси

Которые имеют некоторые заводские «впуклости»:

Замена передних амортизатора форд галакси

Замена передних амортизатора форд галакси

И при их использовании, деталь номер 11 на схеме выше,
вам становится не нужна:

Замена передних амортизатора форд галакси

Замена передних амортизатора форд галакси

Вот разница между новыми и старыми пружинами. На такая уж и большая, на мой взгляд. Но курочка по зёрнышку клюёт..

Замена передних амортизатора форд галакси

Замена передних амортизатора форд галакси

И отбойник амортизатора у меня оказался старый на 103 мм. Что расчудесно. Ибо эот размер ставят на машины с тяжёлым передом, (дизель, да 2,8 бензин, да на 4Motion)

Вот такой зазорчик стал после замены стоек:

Замена передних амортизатора форд галакси

Красота из-под колеса смотря:

Замена передних амортизатора форд галакси

Замена передних амортизатора форд галакси

Правда, свои 7 мм мы потеряли, а если поставить проставку родную, будет ещё выше)
Вид сбоку:

Видео:Увеличение клиренса Ford Galaxy,как собрать передние стойки амортизаторов.Проставки задних пружинСкачать

Увеличение клиренса Ford Galaxy,как собрать передние стойки амортизаторов.Проставки задних пружин

Замена передних амортизаторов

Вот краткий фотоотчёт как я менял передний амортизатор,времени ушло 4-е часа,работал сам,когда снимал стойку сразу не сообразил делать фото,поэтому фотоотчёт делался уже при сборке,это можно заметить по фото где в кадр попадается новая стойка.

Начнём,откручиваем супорт и подвешиваем его(фото ниже),выкручиваем две шайбы-фиксаторы тормозного диска между шпилек слеганца простукиваем молотком и снимаем его.

Замена передних амортизатора форд галакси
Замена передних амортизатора форд галакси

надавливаем на язычок фиксатора фишки и отсоединяем проводок от датчика АБС

Выкручиваем болт с поворотного кулака который держит стойку и вкручиваем его с обратной стороны (предварительно смазав болт), в свою резьбу для разжатия кулака, между «щек» кулака вставляем металическую пластинку.
Откручиваем тягу от датчика положения кузова.

Замена передних амортизатора форд галакси
Замена передних амортизатора форд галакси

Надавливаем на язычок фиксатора фишки и разъединяем разьём в моём случае это соединение от регулируемого амортизатора,откручиваем гайку стойки стабилизатора которая находится на амортизаторе,а затем под рычаг ставим чурку и медленно отпускаем домкрат,для «разгрузки»стойки стабилизатора и вынимаем его из амортизатора.
Далее стягиваем пружины иначе из кулака не вытянуть,хода рычага вниз не достаточно.На этом работа внизу заканчивается и переходим.

Замена передних амортизатора форд галакси
Замена передних амортизатора форд галакси

. Наверх,откручиваем гайку с рычага стеклоочистителя и снимаем его, вынимаем решётку,отстёгиваем 6-ть зажимов,чтобы у верхней панели был свободный ход.

Замена передних амортизатора форд галакси
Замена передних амортизатора форд галакси
Замена передних амортизатора форд галакси

Выкручиваем 3-и болта крепления электродвигателя стеклоочистителя и трапеции

Замена передних амортизатора форд галакси
Замена передних амортизатора форд галакси

Оттягиваем вверх панель и вытягиваем электродвигатель стеклоочистителя и трапеции,и перед нами 3-и болта крепления опорного подшибника,выкручиваем с дальнего,при откручивании последнего одной рукой придерживаем стойку и вынимаем её.Стяжки которые я использовал не совсем удобны,надобно другие посмотреть при следующих таких работах.

Замена передних амортизатора форд галакси
Замена передних амортизатора форд галакси
Замена передних амортизатора форд галакси

Запоминаем,а лучше фотографируем положение меток на опорнике.

Замена передних амортизатора форд галакси

Вкручиваем болт в одну из резьб,для создания рычага,чтобы открутить гайку штока амортизатора.

Замена передних амортизатора форд галакси
Замена передних амортизатора форд галакси

производитель амортизаторов «МОНРОЕ»

Замена передних амортизатора форд галакси

При заказе стойки желательно заказывать набивку анти-скрипа,в моём случае этого сделано не было о чём желею,на родную попало масло с амортизатора и она разбухла и в одном месте порвалась,видимо резина не маслостойкая.
Как говорится «и на без рыбье и рак рыба»,пришлось ставить родную.

Замена передних амортизатора форд галакси

Знающие люди подскажите,вот метка показанная стрелкой которая чёрная,я её выставил на одну ось с выступом на стойке который попадает между «щёк» кулака.Вопрос, я правильно опорник соориентировал относительно стойки?Просто по другому никак не становился опорник.

Замена передних амортизатора форд галакси

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Реутов
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Ильнур
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2018
  • Проживает: Н-УРЕНГОЙ

Немного дополню свой фотоотчёт.

вот метка показанная стрелкой которая чёрная,я её выставил на одну ось с выступом на стойке который попадает между «щёк» кулака(показана стрелкой на др. фото),а затем уже выставляем на опорнике белый выступ.

Замена передних амортизатора форд галакси
Замена передних амортизатора форд галакси

После того как выставил закрутил опорник и немного разжал стяжки,чтобы метки не ушли,послеустановки стойки на место ещё раз проверил правильность установки меток на опорнике,на фото видно,что метки стоят правильно(положение руля прямо)

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Год выпуска: 2006
  • Проживает: Снежинск
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Ильнур
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2018
  • Проживает: Н-УРЕНГОЙ

Спасибо большое за подробный отчет. В выходные тоже собираюсь менять. Вопрос: при вытаскивании стойки из кулака пружина стойки была сжата стяжками? Просто многие рекомендовали это делать чтобы не порвать пыльник ШРУСа.

Пришлось стяжками воспользоватся,т.к. хода рычага вниз не хватает,рычаг упирается в подрамник,на ФФ2 в своё время менял ступицу там без проблем рычаг вниз оттягивался и стойка из кулака сама выскакивала.

Ещё мысль стойку стабилизатора открутить не сразу,а после разжатия кулака,за счёт того,что с противоположной стороны стойка амортизатора сжата,соответственно состороны разбора стойка амортизатора тоже будет сжиматся под действием стойки стабилизатора,можно попробывать как вариант,чтобы стяжками не стягивать.

(((((Ещё мысль стойку стабилизатора открутить не сразу,а после разжатия кулака,за счёт того,что с противоположной стороны стойка амортизатора сжата,соответственно состороны разбора стойка амортизатора тоже будет сжиматся под действием стойки стабилизатора,можно попробывать как вариант,чтобы стяжками не стягивать. )))).

  • Гости
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Ильнур
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2018
  • Проживает: Н-УРЕНГОЙ

метки не должны стоять на одной оси на рисунке показано правильно.эта тема уже обсуждалась

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2013
  • Проживает: Питер
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: 2.5i (220PS)
  • Имя: Павел
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2009
  • Проживает: Мурманск

По ходу вы не про те метки пишите,внимательно посмотрите пост №3,На одной оси метка опорника чёрная и выступ на амортизаторе который находится между щёк кулака.

Все эти метки должны быть на одной вертикали, за маленьким исключением (см. рисунок):

  • Гости
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Дмитрий
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2011
  • Проживает: Электросталь

. блин вечер убился . так и не смог стойку вытянуть . а какими съемниками пружины стягивал?

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Ильнур
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2018
  • Проживает: Н-УРЕНГОЙ

. блин вечер убился . так и не смог стойку вытянуть . а какими съемниками пружины стягивал?

ZIRON ,честно даже и не знаю как ты стягивал . у меня не получилось, снимал поворотный кулак спасибо митрич33 . позже отпишу мои мытарства .

Вообщем провел незабываемые три дня под машинкой . был опыт замены стоек и опорников на Toyota, Mazda, Ford Scorpio-Sierra . такого гемора не встречал.

Видео:замена опорных подушек амортизаторов фольксваген шаран, сеат альхамбра, форд гэлаксиСкачать

замена опорных подушек амортизаторов фольксваген шаран, сеат альхамбра, форд гэлакси

Меняем передние амортизаторы Ford Mondeo

Поводом для замены передних амортизаторов может стать обнаружение течи на корпусе стоек или нарушение их функциональности, которая проявляется в виде дребезжания при медленной езде по неровностям. Как правило, замену амортизаторов необходимо производить одновременно с обеих сторон передней подвески автомобиля.

Перед началом замены подготовьте следующие запчасти:

Замена передних амортизатора форд галакси

  1. Передний правый амортизатор – номер по каталогу 1721079
  2. Передний левый амортизатор – номер по каталогу 1721090 (примерная стоимость обеих передних стоек на Форд Мондео составляет 4200 руб. за единицу). При покупке стоек обратите внимание на наличие гайки М10×1.5мм (ДРМ), они должны поставляться в комплекте с амортизаторами. Если их там вы не обнаружите, придется докупать отдельно. Для информации номер по каталогу 1381966.
  3. Подшипники опорные для передних стоек S-max/Galaxy/Mondeo4 – 1539863 (примерная их стоимость 885 рублей за единицу)
  4. Отбойник стойки (буфер сжатия) на Mondeo 2007 номер по каталогу 1747271 (примерная стоимость за единицу 322 руб.)
  5. Стяжной болт стойки М12×50мм (ДРМ) – номер по каталогу 1382597 (примерная стоимость за единицу 100 руб.)

Купить амортизаторы и комплектующие к ним на Ford Mondeo можно здесь

Инструкция по замене передних стоек Ford Mondeo

Необходимые для замены инструменты

  1. Короткая и длинная головки на 18
  2. Ключи шестигранники на 5 и 6
  3. Накидные ключи на 15 и 10
  4. Вам понадобится накидной изогнутый ключ на 18, купить такой будет для вас проблемой, так что придется его изготовить самостоятельно.
  5. Также будет необходим набор ключей TORX

А теперь все по порядку о снятии и замене передних амортизаторов

  1. Поддомкрачиваем переднюю часть автомобиля Форд, подставляем упор и снимаем колесо (вместо упора можно использовать снятое колесо, подложив его под порог). После снятия имеем доступ к амортизатору.

Замена передних амортизатора форд галакси

Замена передних амортизатора форд галакси

Замена передних амортизатора форд галакси

Замена передних амортизатора форд галакси
Замена передних амортизатора форд галакси

Замена передних амортизатора форд галакси

Замена передних амортизатора форд галакси

Замена передних амортизатора форд галакси

Замена передних амортизатора форд галакси

Замена передних амортизатора форд галакси

Замена передних амортизатора форд галакси

Для этого необходимо иметь специальное приспособление для стяжки пружин амортизаторов. Желательно, чтобы стягивающие болт приспособления находился не по центру, а сбоку, таким образом, стягивающие скобы смогут полностью сжать края пружины и процесс извлечения стойки будет не такой трудоемкий.

Замена передних амортизатора форд галакси

Теперь переходим к сборке нового амортизатора Ford Mondeo

  1. Сначала устанавливаем в тарелку опорный подшипник. Правильная установка должна быть таким образом, чтобы пин подшипника попал в отверстие на тарелке (на фото отмечено зеленом кругом), а на скошенной его части будет торчать выступ (на фото отмечено красным кругом). На фотоснимке поворотная часть опорного подшипника установлена неверно, ее необходимо повернуть до тех пор, пока торчащие выступы немного не совпадут, с разницей в 6 градусов (на фото это действие отмечено красным и белым кругом).

Замена передних амортизатора форд галакси

Замена передних амортизатора форд галакси

Замена передних амортизатора форд галакси
Замена передних амортизатора форд галакси

Нюансы при установке амортизатора на автомобиль Ford Mondeo

  1. Стойка на нижней своей части имеет выступы, которые позволяют поставить ее только в определенном положении. Один из них направляющий для установки в поворотный кулак, а другой фиксирует амортизатор, чтобы тот не опускался во время установки вглубь поворотного кулака.
  2. Нижняя часть пружины должна попасть при сборке стать на свое место, и при этом перекосив резинку

Видео замены переднего амортизатора на Форд Мондео своими руками

При подготовке материала по замене передних стоек Ford Mondeo использовались фотоматериалы с сайта drive2.ru

Видео:Замена пружины VW Saharan How-To Replace Your Coil SpringsСкачать

Замена пружины VW Saharan How-To Replace Your Coil Springs

Как заменить опору стойки амортизатора на форд галакси — nkscooters.ru

Замена передних амортизатора форд галакси

Цена на установку амортизационных стоек для ford galaxy варьируется и может зависеть от многих факторов. Технология замены передних амортизаторов и пружин подвески Форда Galaxy. Жесткая подвеска Ford Galaxy снижает комфорт и управляемость транспортным средством при езде по плохому дорожному покрытию, так как она будет не способна эффективно гасить удары.

Замена передних амортизатора форд галакси

С помощью подходящего ключа откручивается два болта, которые удерживают стойку амортизатора на поворотном кулаке.

После диагностики, если будут выявлены неисправности, автовладельцу Форд Галакси будет предложено сменить механизм — снять старые, изношенные амортизационные стойки и поставить новые.

Топ 10 записей:

Диагностика амортизационных стоек должна проводиться мастерами, которые имеют опыт работы с амортизаторами ford galaxy. Наши техцентры выполняют как диагностику передних амортизаторов , так и диагностику задних амортизаторов.

Профессионал сможет установить механизм правильно, так что амортизатор на Форд Галакси будет служить долго и не будет выходить из строя.

Амортизаторы для ФОРД GALAXY (WGR)

Амортизатор на ford galaxy должен соответствовать данной модели — тогда он будет функционировать наиболее полным образом и прослужит долго.

Мы предоставляем услуги по установке передних амортизаторов , и услуги по установке задних амортизаторов. Цена на установку амортизационных стоек для ford galaxy варьируется и может зависеть от многих факторов. Телефон указан на сайте.

Цена на замену амортизационных стоек на ford galaxy Цена на замену амортизационных стоек на ford galaxy складывается из нескольких составляющих. Стоимости выбранного амортизатора Ценообразование выбранной СТО Сколько услуг выбрано Точную цену на замену амортизаторов на ford galaxy вам скажут непосредственно в СТО, но примерно цену услуг замене, диагностики, установке новых амортизационных механизмов могут подсказать и операторы колл-центра, номер которого указан на сайте.

Перед началом запланированной процедуры потребуется приподнять переднюю часть авто, установить ее на опоры и демонтировать колеса.

Ремонт автомобиля Seat Alhambra 1998, амортизаторы задние и передние, ремонт кондиционера + приятный

Замена передних амортизаторов Ford Galaxy происходит следующим образом: С помощью подходящего ключа откручивается два болта, которые удерживают стойку амортизатора на поворотном кулаке.

Для отсоединения рулевого наконечника Форда Гелекси потребуется применить съемник.

Если его нет под рукой, то подойдет обычная монтировка. Пережимается и отсоединяется шланг подачи жидкости от системы тормозов. Откручиваются гайки, которые фиксируют верхнюю подушку амортизаторов Форда Гелекси. Амортизационная стойка в сборе достается из арки.

Замена передних амортизатора форд галакси

Стягивается пружина, освобождается опорная чашка. Для окончательного разбора амортизационной системы Форда Гелекси потребуется открутить на ней гайку, расположенную в центре.

Это позволить демонтировать пылевую защиту, пружину, саму стойку и отбойник — если требуется заменить только пружину. Процедура сбора переднего амортизатора Ford Galaxy происходит в обратном порядке.

Технология замены задних амортизаторов и пружин подвески Форда Гелекси. Перед проведением работ задняя часть авто приподнимается, устанавливается на опоры, под передние колеса ставятся башмаки.

Замена передних амортизатора форд галакси

Замена задних амортизаторов Ford Galaxy происходит следующим образом: Откручивается болт, который фиксирует нижнюю часть амортизатора к мосту автомобиля. Извлекается втулка и откручивается гайка, фиксирующая амортизатор Форда Гелекси к кузову транспортного средства.

Замена пружины Ford Galaxy происходит точно также, как и в случае с передними амортизационными системами.

Установка новых элементов происходит в обратном порядке. Если устанавливаются неоригинальные амортизаторы Ford Galaxy, то каждый автолюбитель индивидуально выбирает жесткую или мягкую подвеску для своего транспортного средства. Отличие жестких и мягких амортизаторов подвески Форда Гелекси: Жесткая подвеска Ford Galaxy снижает комфорт и управляемость транспортным средством при езде по плохому дорожному покрытию, так как она будет не способна эффективно гасить удары.

Излишне мягкая подвеска Ford Galaxy может создать определенные проблемы автолюбителю при вхождении средства передвижения в повороты.

Видео:Замена переднего амортизатора Ford Escort MK7Скачать

Замена переднего амортизатора Ford Escort MK7

Замена передних и задних амортизаторов в автомобиле Ford Galaxy

Амортизаторы – это одна из важнейших деталей автомобиля, которая позволяет равномерно распределять и гасить колебания, возникающие во время движения, предотвращая возможную деформацию механизмов и их выход из строя. При этом также обеспечивается комфортное нахождение в салоне, за счет отсутствия тряски.

Вид работСрок выполненияЦена
Диагностика состояния узлов ходовой части (см. подробнее)от 500 руб
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА (см. подробнее):
Замена амортизаторов (1 шт)от 500 руб
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА (см. подробнее):
Замена реактивных тягот 1000 руб
Замена заднего амортизатораот 600 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Выход амортизаторов из строя может привести в дальнейшем не только к дорогостоящему ремонту, но и к созданию аварийных ситуаций:

  • Увеличение протяженности тормозного пути
  • Снижение маневренности автомобиля
  • Риск отрыва колес от оси на неровной дороге
  • Выход из строя деталей подвески, рулевой колонки и т.д.

Как понять, что амортизаторы нуждаются в замене?

Замена передних амортизатора форд галакси

Точно сказать, необходима вашей машине замена амортизаторов или нет может только диагностика, проведенная в специализированном центре. Но, разумеется, есть и внешние признаки, сигнализирующие о необходимости посещения автосервиса:

  • Подтеки масла из амортизатора
  • Проблемы с управляемостью при скорости 90 км/ч и выше
  • Неравномерный износ шин
  • Наличие коррозии на опорах пружин амортизаторов и/или штоке поршня
  • Заметная деформация корпуса амортизаторов

Что же касается самостоятельной проверки, которую можно производить регулярно, то наиболее распространены три варианта:

  • Наличие неравномерного нагрева амортизаторов относительно друг друга – данная проверка возможна после хорошей нагрузки на машину, к примеру – поездки по эстакаде.
  • Ритмично подавите на капот, слегка раскачав машину: если машина продолжит раскачиваться с медленно затухающими колебаниями – значит амортизаторы вышли из строя.
  • Однократное давление на капот – если машина возвращается в исходное состояние плавно – амортизаторы в порядке, если же наблюдается резкий рывок, то вам необходимо посетить автосервис.

Замена и диагностика амортизаторов Ford Galaxy в СТО «Автобан»

Если вы наблюдаете первые тревожные признаки, свидетельствующие о неисправности амортизаторов, то не следует не откладывая обратиться в автосервис. Многие автовладельцы могут решить, при наличии необходимых инструкций в сети интернет, произвести ремонт самостоятельно, но делать этого не стоит по весьма банальной, но при этом весомой причине: только при помощи специального оборудования и при наличии должной квалификации ремонт вашего автомобиля может быть произведен в соответствии с требованиями и стандартами, которые меняются в зависимости не только от марки, но и от модели.

Обращаясь в мастерскую «Автобан» Вы можете быть уверены, что все работы по замене передних и задних амортизаторов Ford Galaxy будут производиться мастерами высокой квалификации. У нас работают исключительно профессионалы, которые выполнят все необходимые манипуляции качественно и в кратчайшие сроки, а сама мастерская оснащена всем необходимым для диагностики и ремонта новейшим оборудованием. При этом своим клиентам мы предлагаем развернутую смету, которая дает полное представление о том, за что вы платите. Оптимальные цены и качественное обслуживание: доверьтесь профессионалам из мастерской «Автобан», ведь автомобили – буквально наша жизнь, и мы позаботимся, чтобы ваш «железный конь» продолжал мчать вас по дорогам!

Видео:СТРАШНЫЙ СОН МЕХАНИКА - VW Sharan. СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ – Опорные подушки, Сайлентблоки, Тяги.Скачать

СТРАШНЫЙ СОН МЕХАНИКА - VW Sharan. СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ – Опорные подушки, Сайлентблоки, Тяги.

Замена передних амортизаторов Форд Фьюжн своими руками

Замена передних амортизатора форд галакси

Амортизаторы призваны смягчить удары поступающие от колес, а также снизить колебания кузова для более мягкой и комфортной езды. Как не крути, постоянные нагрузки и плохие дороги дают о себе знать, поэтому однажды, каждому из нас приходится производить замену амортизаторов. Сегодня поговорим об амортизаторах. Из данной статьи вы узнаете как заменить передние амортизаторы Ford Fusion в домашних условиях. Как выбрать амортизаторы читайте в этой статье.

Для того чтобы произвести данную работу вам потребуется:

  1. Жидкость WD-40.
  2. Ключ на «15».
  3. Шестигранник на 5.
  4. Головка на «18».
  5. Монтировка.
  6. Деревянный брусок.
  7. Специальные стяжки для пружин.

Самостоятельная замена амортизаторов Ford Fusion пошаговое руководство

1. Прежде всего необходимо обработать места где будет производиться откручивание болтов (см. фото) жидкостью WD-40, это упростит работу. Подождите пока соединения откиснут.

Замена передних амортизатора форд галакси

2. Установите противооткатные упоры, поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо. 3. Теперь нужно открутить гайку стойки стабилизатора, чтобы сделать это вам необходимо одной рукой шестигранником на «5» зафиксировать ось, второй при помощи рожкового на «15» открутить гайку.

Замена передних амортизатора форд галакси

Замена передних амортизатора форд галакси

4. Отожмите стабилизатор поперечной устойчивости при помощи монтировки, затем отсоедините стабилизаторную.

Замена передних амортизатора форд галакси

5. Отключите тормозной шланг и достаньте его из фиксатора стойки.

Замена передних амортизатора форд галакси

6. Открутите болт, указанный на фото ниже.

Замена передних амортизатора форд галакси

7. Используя деревянный брусок, необходимо выбить поворотный кулак из амортизатора.

Замена передних амортизатора форд галакси

Замена передних амортизатора форд галакси

8. Теперь необходимо открутить три гайки крепления стойки к «стакану».

Замена передних амортизатора форд галакси

9. Возьмите стяжки для сведения пружины и стяните ее, для удобства я использовал тиски.

Замена передних амортизатора форд галакси

10. Далее у меня возникли кое-какие проблемы, дело в том что как оказалось открутить гайку не так-то просто. Пришлось выкручиваться, для этой задачи был изготовлен специнструмент из головки на «18» со сточенной верхушкой, для того чтобы можно было держать головку рожковым ключом.

Замена передних амортизатора форд галакси

Замена передних амортизатора форд галакси

11. Одел «самопальный» ключ на гайку, внутрь запихнул ключ «Аллена» на «6». В общем, долго мучаясь гайка все же была откручена. 12. Отсоедините пыльник и достаньте пружину вместе с опорным подшипником.

Замена передних амортизатора форд галакси

13. Достаньте старый амортизатор и установите на его место новый. Сборка производится в обратном порядке. Вот так все выглядит в финале.

Замена передних амортизатора форд галакси

Я надеюсь, ваша замена передних амортизаторов Форд Фьюжн пройдет не менее успешно. Спасибо за внимание.

Видео:Замена передней стойки стабилизатора на автомобиле Ford GalaxyСкачать

Замена передней стойки стабилизатора на автомобиле Ford Galaxy

Диагностика и ремонт подвески Форд

Замена передних амортизатора форд галакси

Высококачественная подвеска Форд при соблюдении рекомендаций производителя и соответствующем уходе, как правило, не доставляет автовладельцам особых хлопот. Помимо завидной надежности, солидного ресурса и повышенной ремонтопригодности элементов ходовой части машин популярного бренда, этому также способствует большой выбор различных вариантов замены «родных» компонентов неоригинальными запчастями, выпуск которых широко налажен в Китае, ОАЭ и в других странах.

Особенности подвески

Автомобили Форд комплектуются независимой передней подвеской Макферсон пружинно-рычажного типа. В ее состав входят телескопические амортизаторные стойки, витые цилиндрические пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости и нижние поперечные рычаги. Сзади используется многорычажная система, в каждой части которой смонтированы три поперечных и один продольный рычаг в сочетании с телескопическими амортизаторами и стабилизаторами на базе рулевых и шаровых наконечников, рычагов, пружинных и стабилизаторных стоек. Учитывая конструктивную сложность, ремонт передней подвески проще и дешевле в 1,5–2,0 раза по сравнению с восстановлением задней части ходовой в зависимости от характера поломки и используемых запчастей.

Необходимость ремонта подвески чаще всего можно определить в процессе визуального осмотра. Первым признаком неполадок ходовой части автомобиля может быть:

  • наличие разрывов трещин на чехлах и/или люфтов шаровых стоек;
  • подтекание масла на амортизаторах;
  • разрушение и/или усадка эластичных элементов верхних опор;
  • характерный скрежет, стуки и шумы в процессе движения по неровному покрытию;
  • чрезмерные крены на поворотах и пр.

Когда требуется ремонт/замена

В большинстве случаев ресурс элементов ходовой части определяется качеством дорожного покрытия и соблюдением ограничений по грузоподъемности конкретной модели. В среднем срок службы основных узлов подвески автомобилей Ford последних поколений составляет (тысяч км):

  • 55+/–5 — для ступиц и их подшипников;
  • 90+/–10 — для рычагов;
  • 100+10/–20 — для сайлентблоков продольных рычагов;
  • 110+20/–30 — для амортизаторов и опорных подшипников.

Типичные недостатки подвески различных моделей

Характерными «болячками» ходовой части наиболее популярных на отечественном авторынке моделей Форд являются следующие неполадки:

  • ремонт/замена насоса муфты требуется при пробеге 55–60 тысяч км;
  • ранний износ ШРУС карданного вала нетрудно определить по характерным клацаньям при подключении задних колес;
  • из-за низкого расположения легко повредить на ухабах и выбоинах рычаги;
  • при недостаточном количестве смазки начинают стучать скобы суппорта.
  • небольшой ресурс опорных подшипников чреват преждевременным износом, который легко заметить по характерным стукам при пересечении неровных участков дороги;
  • при интенсивной эксплуатации стойки стабилизаторов приходится менять через каждые 45+/-5 тыс. км;
  • в большинстве случаев задних ступиц и амортизаторов хватает только на 50+/-5 тысяч;
  • для устранения дефектов системы пассивного подруливания требуется специальное оборудование.
  • элементы передней подвески не отличаются большим ресурсом;
  • со временем ослабевает прочность крепления скоб стабилизаторов к кузову;
  • неравномерная усадка пружин с дисбалансом передних колес;
  • нередко стучат рейки из-за люфтов рулевых тяг в горизонтальной плоскости;
  • при больших морозах скрипят втулки стабилизаторов.
  • подшипникам ступиц и «сухарям» шаровых шарниров крайне противопоказана скоростная езда по бездорожью;
  • стойки передних стабилизаторов приходится менять при пробеге 50+/-10 тысяч;
  • опорные подшипники не служат более 50+5 тысяч км.
  • на первых версиях ресурс стоек стабилизаторов не превышал 30–35 тысяч км;
  • в местах соединений рулевых валов и реек нередки случаи подтеканий;
  • небольшой ресурс сайлентблоков передних стоек и конических подшипников задней ступицы;
  • пробег до ремонта рулевых тяг и наконечников в пределах 40 тысяч;
  • низкий просвет чреват деформациями элементов ходовой части.
  • неполадки амортизаторов, подшипников ступиц и наконечников рулевых тяг начинаются после 120 тысяч пробега;
  • элементы рулевого управления очень чувствительны к агрессивной манере езды и соблюдению установленных производителем требований по техобслуживанию.

Общий итог

Высоконадежная подвеска Форд при аккуратной эксплуатации автомобиля по хорошим дорогам сможет исправно прослужить не один десяток тысяч километров:

  • 55+/–5 — для ступиц и их подшипников;
  • 90+/–10 — для рычагов;
  • 100+10/–20 — для сайлентблоков продольных рычагов;
  • 110+20/–30 — для амортизаторов и опорных подшипников;
  • 120+20 — для стоек стабилизаторов и рулевых наконечников.

В большинстве случаев срок службы определяется качеством дорожного покрытия и соблюдением ограничений по грузоподъемности.

Видео:Замена передних стоек форд Мондео 4Скачать

Замена передних стоек форд Мондео 4

Обслуживание автомобиля
в специализированном сервисе
на 50% дешевле диллера

Специалисты Прайм-моторс имеют большой опыт ремонта автомобилей Форд. Наши специалисты владеют бесценными навыками диагностики и ремонта всех систем автомобиля. Знают все о том, как необходимо ухаживать за автомобилями Форд, чтобы эксплуатация была беспроблемной и, конечно, с удовольствием делятся этими знаниями со своими клиентами!

Замена передних амортизатора форд галакси

Распространенные неисправности автомобилей Форд

Автомобили Форд очень популярны среди российских автолюбителей. И хотя в своем ценовом диапазоне эти автомобили считаются весьма надежными, слабые стороны они все-таки имеют.
Проблемы, как правило начинаются после 100.000 км пробега. Появляется шум в двигателе, который может быть вызван неисправностью подшипников или проблемами с бензонасосом. Часто возникают проблемы с трансмиссией, особенно, если это механика. Слышен стук в рейке, который свидетельствует о выходе из строя рулевой тяги. Приблизительно в это же время наступает износ стоек стабилизатора и ступенчатого подшипника, возможно прогорание клапанов в блоке цилиндров.
Все это произойдет совершенно не обязательно, но происходит довольно часто с данными автомобилями.

Все по ГОСТу в правильном автосервисе

Услуги нашего сервисного центра сертифицированы по ГОСТ-Р. Это значит, что у нас Вы можете обслуживать новый автомобиль, сохраняя при этом все гарантии.
Прайм-моторс оснащен современным диагностическим и ремонтным оборудованием. Все наши мастера имеют специальное образование и регулярно проходят курсы повышения квалификации.

Мы заботимся не только о качестве оказываемых услуг, но и о комфорте своих клиентов. Автосервисы находятся в шаговой доступности от станций метро Шоссе Энтузиастов и Бульвар Рокоссовского. Они оборудованы удобной зоной ожидания, где есть спутниковое-ТВ, Wi-fi, ноутбук, чай/кофе.

Стоимость услуг

Узнать стоимость ремонта Вашего автомобиля, Вы можете зайдя в соответствующий раздел нашего сайта и указав модель автомобиля Форд и его пробег.
Если у Вас остались еще вопросы, свяжитесь с нами! Наши специалисты с удовольствием проконсультируют Вас и подбереут удобное время для визита к нам. До встречи!

🔥 Видео

Как самому заменить переднюю стойку на автомобиле?Скачать

Как самому заменить переднюю стойку на автомобиле?

Самый правильный ремонт амортизаторов Ford S-Max и всех тачек в мире от Петровича из КалининградаСкачать

Самый правильный ремонт амортизаторов Ford S-Max и всех тачек в мире от Петровича из Калининграда

Форд Галакси если не получится открутить гайку стойки.Скачать

Форд Галакси если не получится открутить гайку стойки.

Замена передних амортизаторов, пружин, опорных подшипников Форд Фокус 2Скачать

Замена передних амортизаторов, пружин, опорных подшипников Форд Фокус 2

Замена стоек фольксваген шаран.Скачать

Замена стоек фольксваген шаран.

Ford Mondeo 4 замена передних амортизаторов(стоек)Скачать

Ford Mondeo 4 замена передних амортизаторов(стоек)

ч.3 Замена опорного подшипника и опоры стойки VW Sharan (левая стойка, снятие)Скачать

ч.3 Замена опорного подшипника и опоры стойки VW Sharan (левая стойка, снятие)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток