Народы, привет всем! Проблемки с передними амортизаторами кажется никого не минуют и все одно догоняют. Ремонт(замена) конечно легкий, но как то не дешёвый. На Existe запросили 310 ам. рублей эа шт. Может кто поделится опытом как из такой ситуации мона выйти с минимальными потерями? Пытался найти неоригинал, но тут вообще полная вата. Спасибо всем кто откликнется, беда то общая.
- Король
- Замена передней амортизаторной стойки в сборе (для применения на моделе Acura MDX)
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: ремонт ходовой части Acura MDX , ходовая часть автомобиля Acura MDX , передняя подвеска Acura MDX , задняя подвеска Acura MDX , ремонт передней подвески Acura MDX , ремонт задней подвески Acura MDX
- Передняя амортизаторная стойка
- Acura MDX II Замена амортизаторов на Acura MDX II
- kaktus
- энтомолог
- Rusich
- LeSeMi79
- Rusich
- kaktus
- kaktus
- Acura MDX II Амортизаторы Acura MDX II из Sport на обычную (Отчет)
- MagistR23
- 📸 Видео
Истинный Хондавод
Re: Замена или ремонт передних амортизаторов на МДХ
че то дороговато, в других в инет магазинах 5500 — 6000 р. за шт. сам сейчас собираюсь менять, мои потекли и уже немного бьют на неровностях, вопрос нужно ли еще что то менять или только амо.
Король
Истинный Хондавод
Re: Замена или ремонт передних амортизаторов на МДХ
Хз, у меня тоже с амо проблема была. Поставил родные (300 долларов отдал). Но потом брат сказал, что я дурак. Если они родные имеют слабость, нафиг опять на них менять? Сейчас бы лучше поставил другие какие-нибудь.
Истинный Хондавод
Re: Замена или ремонт передних амортизаторов на МДХ
005 поделись ссылочкой где такое счастье? за 5,5 эт не вопрос, мона и поменять. Вот может кто какой неоригинал нашёл? Консультировался у кулибинов которые амо ремонтируют. Делают так: сверлят дырку, ставят штуцер и под давлением вгоняют масло , говорят гидроударом выправляет поршень, потом глушат и проверяют под нагрузкой. Если дышит то ставят, если мертвый — посылают тебя за оригиналом!! Счастье огромное! Тоесть надо гдето у своих скидывать стойки и везти к ним, т.к без гарантии, и иметь под резервом гденить оригинал. Тока если даж один умер то менять на оригинал надо все одно оба!! Тож развлечение то еще.
Стойка меняется вместе с пыльником и отбойником, а если стучит уже — то и опорный подшипник менять надо( с чашкой или без тут сам не знаю! Где как, с МДХ еще не заморачивался).
Король!! подскажи где мона купить две стойки за 7 тонн. Вот спасибо то тебе будет и уважуха.
Истинный Хондавод
Re: Замена или ремонт передних амортизаторов на МДХ
Три дня назад поменял в Волне что на Варшавке обапередних амо по 6660 р. за штучку + работа 4500 р. Обратился именно туда потому что больше нигде на тот момент не было, а так посмотри на Ленинском 89 там цены намного приятнее вот их сайт
http://www.acuraline.ru
Истинный Хондавод
Re: Замена или ремонт передних амортизаторов на МДХ
Да, цены радуют. СПАСИБО! Жаль отправки нет, придется засылать гонца.
Видео:Как самому заменить переднюю стойку на автомобиле?Скачать
Замена передней амортизаторной стойки в сборе (для применения на моделе Acura MDX)
Видео:РЕМОНТ АМОРТИЗАТОРОВ ACURAСкачать
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Acura MDX , ходовая часть автомобиля Acura MDX , передняя подвеска Acura MDX , задняя подвеска Acura MDX , ремонт передней подвески Acura MDX , ремонт задней подвески Acura MDX
#амортизаторная_стойка #передняя_подвеска #Acura_MDX #Акура_МДХ
Видео:Замена переднего амортизатора для Acura MDX 2008Скачать
Передняя амортизаторная стойка
Внимание:
— Если требуется разобрать амортизаторную стойку для последующей замены амортизатора или пружины, то для этого потребуется специальный инструмент и навык. Поэтому разборку/сборку передней стойки рекомендуется делать в специализированной мастерской. В целом, для надежности, стойку рекомендуется заменять в сборе, без замены какого-либо элемента.
— Амортизаторные стойки заменяйте только парами (правая и левая одновременно).
Примечание:
Ниже описана замена амортизаторной стойки в сборе с правой стороны. Замена с левой стороны выполняется аналогичным образом.
1. Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).
2. Отворачиваем колесные гайки и снимаем переднее колесо.
3. Щеткой по металлу очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, при необходимости наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40).
Читайте также: Амортизатор для пежо партнер 2008
4. Ключом с головкой на 10 отворачиваем болт крепления кронштейна жгута проводов датчика частоты вращения ABS к амортизаторной стойке.
5. После отворачивания болта крепления отсоединяем этот кронштейн от амортизаторной стойки.
6. Ключом с головкой на 12 отворачиваем болт крепления кронштейна гибкого тормозного шланга к амортизаторной стойке. После отворачивания болта крепления также отсоединяем этот кронштейн от амортизаторной стойки.
7. Удерживая палец стойки ключом с шестигранником на 6, накидным ключом на 17 отворачиваем гайку крепления стойки стабилизатора к амортизаторной стойке. Гайку удаляем в отходы, поскольку повторное ее использование недопустимо.
8. Затем отсоединяем стойку стабилизатора от амортизаторной стойки.
9. Удерживая одним ключом на 24 верхний болт крепления амортизаторной стойки, вторым ключом с головкой на 24 отворачиваем верхнюю гайку крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку.
10. Выколоткой подходящего диаметра и молотка, извлекаем верхний болт крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку.
Примечание:
Перед извлечением постарайтесь запомнить установочное положение болта крепления.
11. Таким же образом отворачиваем и извлекаем нижний болт крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку. Болты и гайки удаляем в отходы, поскольку повторное их использование недопустимо.
12. Выводим поворотный кулак из проушины кронштейна амортизаторной стойки (при необходимости воспользуйтесь отверткой).
Примечание:
Соблюдаем осторожность, чтобы не повредить гибкий тормозной шланг, жгут проводов датчика частоты вращения ABS или защитный чехол шарнира равных угловых скоростей приводного вала (во избежание повреждения, накройте защитный чехол ветошью).
13. Далее отворачиваем верхнее крепление амортизаторной стойки к кузову автомобиля.
… и аккуратно снимаем три пластиковые заглушки верхних гаек крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля.
16. Ключом с головкой на 14 ослабляем затяжку трех верхних гаек крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля.
17. Придерживая стойку снизу (воспользуйтесь помощью второго механика, поскольку амортизаторная стойка является тяжелой), окончательно отворачиваем последнюю гайку крепления…
… и извлекаем ее из колесной арки движением вниз. Гайки удаляем в отходы, поскольку повторное их использование недопустимо.
Примечание:
При извлечении соблюдайте осторожность, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие кузова. Также не повредите гибкий тормозной шланг и защитный чехол шарнира равных угловых скоростей приводного вала.
1. Ветошью очищаем боковые поверхности поворотного кулака куда будет устанавливаться амортизаторная стойка.
2. Берем амортизаторную стойку, вставляем ее через колесную арку (воспользуйтесь помощью второго механика, поскольку амортизаторная стойка является тяжелой) …
Примечание:
— Перед установкой будьте внимательны, чтобы не перепутать левую и правую стойки.
— При установке соблюдаем осторожность, чтобы не повредить гибкий тормозной шланг, жгут проводов датчика частоты вращения ABS или защитный чехол шарнира равных угловых скоростей приводного вала.
… и сверху наживляем до упора три новые гайки крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля.
Внимание:
Все болты и гайки крепления амортизаторной стойки затягивайте только тогда, когда передняя подвеска автомобиля будет в нагруженном состоянии: или автомобиль (со снаряженной массой) должен стоять на колесах, под собственным весом, или нижний рычаг передней подвески должен быть поддомкрачен.
3. Заводим поворотный кулак в проушины кронштейна амортизаторной стойки и вставляем новые болты крепления, соблюдая при этом их правильное установочное положение.
4. Наносим на резьбу болтов крепления амортизаторной стойки резьбовой фиксатор (например, Loctite 243). Это позволит в будущем избежать приржавления (прикипания) гаек крепления.
5. Наживляем, но не затягиваем, новые гайки крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку.
6. Подсоединяем стойку стабилизатора к амортизаторной стойке и наживляем новую гайку крепления.
Внимание:
Гайки крепления стойки стабилизатора затягивайте только тогда, когда передняя подвеска автомобиля будет в нагруженном состоянии: или автомобиль (со снаряженной массой) должен стоять на колесах, под собственным весом, или нижний рычаг передней подвески должен быть поддомкрачен.
7. Домкратом или гидравлической стойкой, поддомкрачиваем нижний рычаг передней подвески.
Читайте также: Задний амортизатор nexia n100
8. Затем затягиваем резьбовые соединения в следующей последовательности:
- Гайки крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку с моментом затяжки в 211 Н·м, удерживая при этом болты от проворачивания.
- Гайки крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля с моментом затяжки в 59 Н∙м.
- Гайку крепления стойки стабилизатора к амортизаторной стойке с моментом затяжки в 78 Н∙м, удерживая при этом палец стойки от проворачивания.
9. Убираем домкрат или гидравлическую стойку.
10. Сверху обратно устанавливаем три пластиковые заглушки и закрываем капот.
11. Подсоединяем кронштейна жгута проводов датчика частоты вращения ABS к амортизаторной стойке и закрепляем его болтом крепления. Момент затяжки: 10 Н∙м.
12. Также подсоединяем кронштейн гибкого тормозного шланга и к амортизаторной стойке и закрепляем его болтом крепления. Момент затяжки: 20 Н∙м.
13. Аналогично заменяем амортизаторную стойку с другой стороны.
14. Устанавливаем колеса и опускаем автомобиль на землю.
15. После всех работ проверяем и при необходимости регулируем углы установки колес.
Видео:Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с автоСкачать
Acura MDX II Замена амортизаторов на Acura MDX II
Banned
Re: Замена амортизаторов на Acura MDX
жжете. тогда и котэ еще прикупи. ;;-)))
kaktus
Свой в доску
Re: Замена амортизаторов на Acura MDX
энтомолог
Драйвер
Re: Замена амортизаторов на Acura MDX
Rusich
Старейшина клуба
Re: Замена амортизаторов на Acura MDX
LeSeMi79
Завсегдатай
Re: Замена амортизаторов на Acura MDX
Сколько ходят амортизаторы по нашим дорогам на МДХ2-Sport, у меня пробег уже 63 000км, так понимаю, что скоро ждать беды. :ny_tik: :ny_tik: :ny_tik: У друга обычный МДХ2(не спорт) проехал 200 000 за 4-года и все ок. Правда он не едет больше 130км\час :-ok-: :st_ruskiy:
Rusich
Старейшина клуба
Re: Замена амортизаторов на Acura MDX
Я задние на 90 000 заменил. Передние еще живут. Щас пробег 92 000.
kaktus
Свой в доску
Re: Замена амортизаторов на Acura MDX
Пробег 73000 км, заменил оба передних. Вообще нельзя по пробегу авто строить зависимость по замене амортизаторов, т.к. можно и с минимальным пробегом хорошенько в яму залететь и замена амортизаторов не за горами……
kaktus
Свой в доску
Re: Замена амортизаторов на Acura MDX
Видео:НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ СХОД-РАЗВАЛ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ АМОРТИЗАТОРОВСкачать
Acura MDX II Амортизаторы Acura MDX II из Sport на обычную (Отчет)
MagistR23
Драйвер
Стойки на акуру мдх в комплектации спорт очень своеобразны. Это гибрид из двух систем амортизации.
Первая составляющая – это мощная энергия сжатого газа, которая запечатана плавающим поршнем. Этот поршень разделяет две камеры в стойке. В одной газ, под давлением в 40 атмосфер, в другой — второй составляющей гибрида, закачана магнитно-реологическая жидкость, а в ней находится магнитная катушка с перепускными отверстиями для жидкости. Больше ток через катушку, жестче стойка. Силу тока регулирует контроллер, он в свою очередь опирается на показания многих датчиков, которые скрыты в разных частях автомобиля. Датчики измеряют раскачку кузова, ускорение авто, загрузку и прочие данные, на основе которых и рассчитывается сила тока, поступающая в катушки стойки, которая нужна именно в данный момент, для максимально эффективности гашения колебаний кузова.
Ремонт подобных стоек непростая процедура. Один из важных элементов, это сама магнитно-реологическая жидкость. Мы несколько лет разрабатывали эту жидкость, чтобы ее характеристики адаптировались под наши климатические условия. А именно – морозостойкость. Хотя надо признать, что даже и просто разработка подобной жидкости, без адаптации к климатическим условиям, была сопряжена с серьезным мозговым штурмом и необходимостью приобретения таких измерительных приборов, как например криокамера, или микроскоп с тысячекратным увеличением.
Магнито-реологическая жидкость под микроскопом:
Микроскопом мы контролировали размер и геометрические параметры зерен карбонильного железа, которые должны быть в пределах 6 микрон. Увеличение, или уменьшение размера зерна ведет к неадекватным последствиям при отклике на возникновение магнитного поля. Также было научное изыскание для исключения нежелательных физических явлений, неизбежно проявляющихся при взаимодействии жидкости и микроскопических зерен металла. Простому обывателю данные явления конечно режут слух, например, тиксотропность.
Читайте также: Стойки амортизатора калина белмаг
Немного коснемся вопроса, ЗАЧЕМ НУЖЕН ГАЗ ПОД БОЛЬШИМ ДАВЛЕНИЕМ В АМОРТИЗАТОРЕ? Помните, в начале статьи было о двух камерах? Этот газ выполняет несколько функций. Улучшает стабильность жидкости при разных режимах и частично выполняет роль пружины. Особенно явно это чувствуется на больших скоростях, необходимую жесткость для контролируемых маневров обеспечивает именно запертый под большим давлением в ловушку газ. Конечно этот эффект имеет и обратную сторону, при невысокой скорости появляется излишняя жесткость, но это в нашем случае немного умягчается за счет изменения жесткости во второй камере. Там, где и происходит процесс таинства регулировки в магнито-реологической жидкости.
Поэтому, установка простых амортизаторов, без магнитной регулировки, и без газового подпора высокого давления, приводит к значительным ухудшениям в управляемости авто. И без замены пружин на более жесткие, приведет к уменьшению высоты кузова и неадекватному, опасному поведению автомобиля в простых ситуациях, как торможение, переставка.
Несколько важных замечаний. Задний амортизатор и передняя стойка отличаются по своему составу. Передняя стойка за счет строения подвески несет на себе не только функцию гашения колебаний, но и также функцию удержания кузова от поперечных и продольных колебаний. Другими словами, обратите внимание, что передняя стойка имеет диаметр штока почти сравнимый с диаметром самой стойки, а задний амортизатор имеет очень тонкий шток по сравнению с передним. Так вот, на самом деле, видимая хромированная часть передней стойки, это не просто шток. Это корпус стойки, который двигается в основном(черном) корпусе. Этот хромированный корпус и придает необходимую жесткость стойке. А сама система амортизации (два резервуара — магнитная жидкость и газ под давлением), находится в перевернутом состоянии. Вот поэтому, и провод с питанием подходит к нижней части корпуса этой сложной передней стойки. Вот поэтому стоимость заднего амортизатора и передней стойки так значительно различаются.
Задний амортизатор имеет подвод управляющего провода сверху.
Поэтому еще один очень важный момент, вытекающий из выше сказанного. Передние стойки, если и потекут, Вы не увидите этих подтеков, они все будут срыты в черном корпусе стойки. А если эти подтеки стали видны, то значит значительная часть магнитной жидкости вытекла через сальник, заполнила промежуточный резервуар, и вышла наружу через направляющую и грязесъемник. Да-да-да, именно через грязесъемник. То что мы видим в передней стойке между черным корпусом и хромированной частью, это не сальник, как вы уже догадались, а грязесъемник, который не дает абразиву попасть внутрь стойки. Сальник держит давление внутри стойки, а грязесъемник не пускает абразив внутрь.
В данном пояснении невозможно рассказать о всех нюансах. Если кого-то заинтересовала научная сторона жидкости, можно это обсудить. Для остальных владельцев автомобилей приведу еще один неприятный момент при ремонте стоек. Так как стойки эти имеют внутри газ под большим давлением, то соответственно соседние элементы начинают испытывать усиленные нагрузки. Первой на очереди это верхняя опора стойки. Она состоит из металла и вваренной в него резины. Резина со временем отходит от металла и при езде начинает издавать стук(см.фото). Лечение — только заменой на новую опору. Благо, что она не дорого стоит, но есть проблемы с наличием.
Наш токарно-фрезерный цех. Обязательный элемент в технологической цепочке при ремонте амортизаторов:
Стоимость ремонта заднего амортизатора с магнито-реологической жидкостью 12 т.р. Передней стойки с магнито-реологической жидкостью 18 т.р. Стоимость пересылки не включена.
ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ: гарантия 12 месяцев, если амортизаторы устанавливаются в Автомастерской №1 в г. Новосибирске, где есть возможность нашим специалистам провести диагностику ходовой части автомобиля, и убедиться, что в подвеске нет дефектных элементов, которые сокращают срок службы амортизаторов.
ВО ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ СЛУЧАЯ, ГАРАНТИЯ на стойки с магнито-реологической жидкостью 6 МЕСЯЦЕВ.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📸 Видео
acura MDX активный амортизаторСкачать
Обманки Амортизаторов Акура MDX Замена АмортизаторовСкачать
ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЛОПНУВШУЮ ПРУЖИНУСкачать
Причина стука в передней подвескеСкачать
Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор! РЕМОНТ своими рукамиСкачать
Замена переднего левого нижнего рычага для Acura MDXСкачать
Узнай какой опорный подшипник передней стойки стучит на кочкахСкачать
Амортизатор передний Acura Mdx, Honda PilotСкачать
Обманки амортизаторов Acura Где купить , как поставить Схема подключенияСкачать
👌Acura это вам не Lexus и не BMW. Чем хорош кроссовер MDX и надёжен ли он?Скачать
Замена стоек стабилизатораСкачать
Замена сайлентблоков (ПОЛИУРЕТАН) (Polyurethane Bushes)Скачать
Как запрессовать ступичный подшипник без пресса и тисковСкачать
Самый простой способ снятия передней ступицы с поворотного кулакаСкачать
Установка амортизатора багажника Acura MDX YD1Скачать