Замена передних амортизаторов audi 100 c4

На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.

Top menu

поиск google

Меню сайта:

Последние публикации

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 3)

В первой и второй частях мы снимали обшивку потолка, сегодня же мы займемся самой перетяжкой.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 2)

Продолжим снятие обшивки потолка. В первой части мы сняли обшивку люка и накладки передних стоек. Сегодня мы все-таки снимем потолок.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 1)

В уже не молодых автомобилях, не редко можно столкнуться с проблемой провисания потолка. Происходит это, как правило, по двум причинам:

Видео:Замена амортизаторов Ауди 100 с3 (Видеоурок)Скачать

Замена амортизаторов Ауди 100 с3 (Видеоурок)

Передний амортизатор и его замена на ауди с4.

Если ваша ауди с4 стала клевать носом на кочках и перед ее стал раскачиваться все сильнее, то возможно у вас подошел к концу срок службы передних амортизаторов. Проверить их можно следующим образом. Раскачать перед автомобиля толчками на одно из крыльев и резко убрать руки если передок будет покачиваться еще несколько раз то знайте, что передний амортизатор той стороны которую вы раскачивали просится на замену. Хотя это не жигули, что подойдет такой метод диагностики, возможно такое будет наблюдаться уже в крайнем случае.

Прежде чем приступить к замене передних амортизаторов, желательно изготовить специальный ключ. Благодаря ключу замена передних амортизаторов будет проходить намного быстрее и технически правильно.

Изготовление специального ключа процесс простой и не занимает много времени. Подбираем отрезок трубы, с внутренним диаметром ориентируясь на диаметр штока амортизатора 25 мм и длинной превосходящей длину полностью вытянутого штока равной приблизительно 300 мм.

Замена передних амортизаторов audi 100 c4

Рис 1 – Длина штока амортизатора.

И еще нам нужна будет гайка на 34. Рассверлив у нее внутреннюю часть под диаметр штока, обтачиваем один край гайки, делаем ровную площадку. Другой стороной привариваем гайку к торцу трубки. На конце в трубке просверливаем отверстие под бородок, для того что бы нам удобно было вращать ключ, можно приварить с верху гайку и сделать под ключ или головку.

Замена передних амортизаторов audi 100 c4

Рис 2 – Гайка амортизатора.

На момент снятия амортизатора, к сожалению не было времени для изготовления ключа, точнее не нашлось под рукой нужных материалов, а взаранее я об этом не позаботился. Поэтому ниже я опишу варварский способ замены амортизатора.

Замена передних амортизаторов audi 100 c4

Откручиваем гайку амортизатора.

Замена передних амортизаторов audi 100 c4

Рис 4 — Откручиваем гайку амортизатора.

Эта часть работы подробнее описана в статье замена опоры стойки амортизатора.

Откручиваем 3 гайки опоры стойки амортизатора и снимаем ее.

Замена передних амортизаторов audi 100 c4

Снимаем шайбу и сам отбойник. Если он разбитый, то его нужно будет заменить.

Заглядываем вовнутрь и видим ту злосчастную гайку, которую нам нужно открутить, чтобы снять передний амортизатор.

Замена передних амортизаторов audi 100 c4

Рис 6 – Гайка крепления амортизатора.

Теперь чтобы добраться до гайки нам нужно поддомкратить перед автомобиля. Если бы у нас был ключ, этого делать бы не пришлось.

Замена передних амортизаторов audi 100 c4

Рис 7 – Пыльник и гайка амортизатора.

Пробуем, вначале пристроить газовый ключ. Если это у нас получится, то пытаемся открутить гайку.

Замена передних амортизаторов audi 100 c4

Рис 8 – Откручиваем гайку амортизатора.

Мне это желаемого результата не принесло, поэтому пришлось прибегнуть к помощи зубила и молотка. Под таким напором гайка не устояла и, в конце концов, я ее одолел.

Открутив гайку можно снимать старый и ставить новый амортизатор.

Замена передних амортизаторов audi 100 c4

Рис 9 – Новый амортизатор ауди с4.

Замена передних амортизаторов audi 100 c4

Рис 10 – Старый амортизатор ауди с4.

Фотография старого амортизатора была сделана намного позже, поэтому у него такой потрепанный вид. На фотографии мы видим, что шток амортизатора опущен вниз до конца и даже не делает попутки подняться вверх, хотя на предыдущем фото нового амортизатора шток вверху и если его опустить вниз, то он потихоньку примет свое исходное положение.

После проделанной процедуры, желательно сделать развал.

Видео:Амортизаторы #Ауди #С4 Быстрая замена #аудис4 #амортизаторыауди #аудистойка #аудиходовая #repairaudiСкачать

Амортизаторы #Ауди #С4 Быстрая замена #аудис4 #амортизаторыауди #аудистойка #аудиходовая #repairaudi

Замена амортизаторов Audi 100 C4

Обычно амортизатор не выходит из строя резко, его действие ослабевает постепенна, что можно сразу и не заметить. Существует твердое правило: после двух замен шин вследствие их износа, амортизаторы сохраняют еще 50% своей эффективности, но вполне «созрели» для замены.

Читайте также: Замена амортизаторов в барнауле

С помощью известного метода «качания» невозможно определить точный диагноз, ко:да автомобиль качают за крыло и резко затем отпускают, потому что движение пружины может быть уже самортизировано. Этот метод применим только для определения полностью вы шедшего из строя амортизатора Точная картина состояния амортизатора может быть получена на специальном проверочном стенде, который имеется в специальных мастерских.

Многие детали передней подвески можно снять и установить самостоятельно, но для некоторых операций необходимо специальное оборудование. Поврежденные детали подвески не должны выправляться или свариваться, а должны только заменяться новыми.

Замена переднего амортизатора

Амортизатор может быть заменен Без снятия пружины или всей амортизационной стойки Это было бы совсем просто, если бы не требовалось использование специального приспособления V.A.G. £069 для крепления патрона амортизатора. Вместе с тем. может помочь торцовый ключ которой имеет наружный шестигранник шириной 33,3 мм. Если нет то, в крайнем случае, можно им резать полосу в защитной манжете, чтобы вывернуть гайку с крыла С помощью большого трубчатого захвата.

Для ослабления гайки оттока поршня вверху амортизационной стойки в мастерской используется специальное приспособление, чтобы затянуть гайку точным моментом затяжки. В крайней случае здесь можно действовать накидным ключом.
— При этой операции автомобиль должен стоять на колесах.
— Снять пластмассовую крышку с верхней части амортизационной стойки.
— Пометить положение установки подшипника амортизационной стойки с штрихами (стрелки).
— Отвернуть гайку штока поршня 22 ми, удерживая при этом шток шестигранным ключом на 7 мм.

— Снять подшипник амортизационной стойки после ослабления трех гаек на 13 мм.
— Повернуть рулевое колесо так. чтобы шток поршня мог выровняться с тарелкой подшипника. Для этого можно зажать кусок дерева между пружиной и аркой колеса.
— Стянуть резиновый буфер со штанги поршня. Выкрутить гайку крепления патрона амортизатора в глубине стойки с помощью приспособления 2059 (или, как описано), вытащить патрон амортизатора вверх.
— Автомобиль с вынутым патроном нельзя теперь двигать, т.к. пружина может вылететь, что очень опасно.
— При последующей сборке обратить внимание, чтобы метки на подшипнике амортизационной стойки совпали с метками на амортизационной стойке, в противном случае придется регулировать углы установки передних колес.
— Моменты затяжки: гайка патрона амортизатора — 180 Нм. гайки на подшипнике амортизационной стойки — 30 Нм, гайка на штоке поршня амортизатора — 60 Нм.
— Использовать новые самоконтрящиеся гайки!

Передняя амортизационная стойка в разобранном виде (ранние модели)

1. Ступица колеса. 2. Корпус амортизационной стойки или корпус колесного подшипника. 3. Амортизатор. 4. Защитный колпак. 5. Буфер (отбойник). 6. Подшипник амортизационной стойки. 7. Тарелка подшипника. 8. Тарелка пружины. 9. Защитное кольцо. 10. Гофрированный чехол. 11. Подкладка. 12. Пружина. 13. Подшипник колеса.

Никогда не разбирать снятую амортизационную стойку, не подстраховав пружину сжимателем в противном случае пружина может неожиданно распрямиться, что очень опасно!

Снятие передней амортизационной стойки

Если должна сниматься амортизационная стойка полностью, то в процессе этой работы необходимо выпрессовать приводной вал из ступицы колеса, что, как правило, требует применения специальных инструментов.
— У автомобиля, стоящего на земле, открутить центральную гайку крепления ступицы колеса.
— Равномерно поднять автомобиль спереди, что бы стабилизатор не был в напряжении. — — Подпереть автомобиль.
— Снять колесо.
— Открутить вкладыши опоры стабилизатора поперечной устойчивости справа и на кузове.
— Снять суппорт тормоза и подвесить его на проволоке к кузову тормозная трубка остается соединенной.
— Снять зажимной болт для шарнира подвески внизу на амортизационной стойке.
— Выдавить шарнир рулевой тяги.

— С помощью рычага (монтажной лопатки) вытащить цапфу рычага подвески с амортизационной стойки. Стойка и поперечный рычаг подвески при этом разъединятся.
— Пользуясь съемником, выдавить приводной вал из ступицы колеса, как описано выше
— Снять стабилизатор с амортизационной стойки
— Снять на верхней части стойки в моторном отсеке защитный колпачок
— Вывернуть три гайки на верхней части амортизационной стойки. При этом стойку нужно поддерживать внизу.
— Вынуть стойку вниз и одновременно оттянуть от приводного вала.
— Для установки использовать новые самоконтрящиеся гайки и новый зажимной болт рычага подвески
— При установке приводного вала следует руководствоваться указаниями соответствующего параграфа.
— Моменты затяжки: гайки на верхней части амортизационной стойки — 30 Нм. гайка рулевой тяги — 60 Нм, зажимной болт на рычаге подвески — 66 Нм. Стабилизатор на рычаге подвески — 11 Нм. Если устанавливаемся та же самая амортизационная стойка, то нет необходимости регулировать углы установки колес.

Читайте также: Амортизатор рулевой колонки 13208400000

Снятие переднего амортизатора, второй этап; ослабить гайку (о) штока поршня, чтобы снять подшипник (2) амортизационной Стойки, после откручивания гаек его крепления (4). После стягивания буфера отбойника со штока поршня амортизатора (3), можно открутить специальную гайку для снятия патрона амортизатора.

Снятие задней амортизационной стойки

Снять колесо.
— Поднять и надежно подпереть автомобиль.
— Слегка поднять подвеску колеса с помощью домкрата, чтобы подвеска колеса не находилась полностью под действием пружины.
— Только у автомобилей с регулировкой дорожного просвета одеть шланг на клапан для удаления воздуха разделителя и опустить его в пустую емкость Открыть клапан, чтобы давление из аккумулятора давления системы регулировки дорожного просвета стравилось
— После закрывания клапана для удаления воздуха можно открутить трубопровод к амортизационной стойке. В гидравлическую систему не должна попасть грязь!
— Ослабить нижнее крепление амортизационной стойки.
— Открутить верхние гайки крепления и снять стойку.
— При установке верхних гаек амортизационной стойки затянуть их моментом 20 Нм. Для нижнего крепления амортизационной стойки нужно использовать новую самоконтролирующуюся гайку и затягивать ее моментом 90 Ни. Для этого нужно, чтобы автомобиль стоял на колесах, в противном случае сожмется резинометаллическай опора.
— Для снятия задней амортизационной стойки необходимо открутить 3 гайки крепления (белые стрелки! вверху в колесной нише. Скобы для сжатия пружины (Черные стрелки) используются, чтобы при снятой амортизационной стойке отделить пружину от амортизатора.

Снятие заднего амортизатора

Чтобы на снятой амортизационной стойке отделить амортизатор от пружины, пружина должна быть зафиксирована двумя, а лучше тремя сжимателями Пружина установлена под давлением в амортизационную стайку и может при ослаблении верхней гайки амортизатора неожиданно освободиться, что очень опасно. Для безопасности и используются сжиматель скобы).
— Снять амортизационную стойку.
— Установить сжиматель на пружину. Кусок резины (например старый шланг) можно использовать в качестве прокладки.
— Равномерно затягивать скобы сжимателя, пока пружина не сожмется.
— Ослабить верхнюю гайку крепления амортизатора с помощью накидного ключа, удерживая при этом шток поршня амортизатора.
— Разделить амортизатор, пружину и установочные детали.
— Собрать все летали амортизационной стойки вместе с новым амортизатором. При этом смазать контактные поверхности резиновых деталей тальком. 0 Обратить внимание на то, чтобы амортизационная стойка точно вошла в выемки вверху на демпфирующем кольце или в нижней опоре тарелки пружины.
— Выровнять амортизатор и пружину друг относительно друга. Ось крепления амортизатора внизу должна быть в одной плоскости с серединой трех отверстий верхнего крепления амортизационной стойки. В случае необходимости, предварительно установить амортизационную стойку.
— У автомобилей с регулировкой дорожного просвета вставить новые уплотнительные кольца в шток поршня. Соединительную деталь гидравлического трубопровода после соединения расположить так. чтобы соединение указывало на педаль в верхней тарелке пружины, при затяжке не проворачивать.
— Затянуть новую самоконтрящуюся гайку верхнего крепления амортизатора моментом 20 Нм.
— Установить амортизационную стойку.
— У автомобилей с регулировкой дорожного просвета проверить уровень гидравлической жидкости в бачке ресивере.

Гидравлическая система удаляет воздух автоматитчески во время движения. В связи с этим после нескольких километров нужно долить жидкости еще раз.

Информация предназначена для моделей 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995 года выпуска.

Видео:как поменять передние стойки АУДИ100,200,А6,Скачать

как поменять передние стойки АУДИ100,200,А6,

Амортизаторы на Ауди 100 C3 и C4

Амортизаторы на Ауди 100 С3 и С4 хоть и имеют различия, но у них есть много общего. Отличаются они, как правило, в зависимости от подвески, которой укомплектован автомобиль. Поставщиками оригинальных амортизаторов для первичной комплектации данных автомобилей являются Sachs и Boge . По своей конструкции это двухтрубные стойки, с масляным или газо-масляным наполнением.

Отзывы о качестве и характеристиках данных амортизаторов различные, но в основном позитивные. Они довольно комфортны в езде, уверенно себя чувствуют на неровных дорогах.

Читайте также: Амортизатор для волги зад

Видео:Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать

Как стянуть пружину без специализированных стяжек

Передние амортизаторы для Audi 100 С3 и С4

Передние амортизаторы для обоих рассматриваемых поколений Ауди 100 не разделяются в зависимости от стороны установки, но отличаются по типу подвески автомобиля. Кроме этого имелось еще много оригинальных артикулов, которые являлись просто официальными заменами, или предназначались для разных регионов. Ауди 100 С3 могла комплектоваться 2 типами подвесок, а на С4 их было уже 3.

Хоть на каждую из подвесок и устанавливались амортизаторы с разными артикулами, но они все имеют одинаковые размеры (на обоих поколениях), и являются взаимозаменяемыми. Существенные отличия могут быть лишь в наполнении амортизатора. Так, к примеру, для подвески с опцией “плохие дороги” устанавливались масляные стойки, на других – газомаслянные. В остальном же на С3 и С4 они одинаковые.

Размеры передних амортизаторов на Ауди 100
АртикулПодвескаДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, мм
Кузов С3443413031GСтандарт2547,6367196
443413031D“Плохие дороги»
Кузов С4443413031GСтандарт
Quattro (полный привод)
4A0413031MСпорт

Аналоги передних амортизаторов Ауди 100 С3 и С4

Оригинальные амортизационные стойки для данных автомобилей сейчас практически не пользуются спросом. Во-первых, из-за того, что автомобиль выпускался давно, их очень сложно найти в продаже, а во-вторых, высокая цена.

В таблице ниже представлены наиболее популярные аналоги передних стоек. Для Ауди 100 С3 и С4, и для всех подвесок они не отличаются.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
МасляныйГазомасляный
FenoxA31002A410031300 / 1400
KYB6660013660022200 / 2600

Видео:Как быстро заменить амортизатор Audi A6C4, замена амортизатораСкачать

Как быстро заменить амортизатор Audi A6C4, замена амортизатора

Задние амортизаторы на Audi 100 (С3, С4)

Задние стойки для С3 и С4 тоже нет деления на сторону установки и по аналогии с передними, артикула отличались в зависимости от подвески. Но по размерам они одинаковы, и взаимозаменяемы. Но по сути отличаются лишь задние стойки Audi 100 С4 с полным приводом (Quattro). У них другие размеры и конструкция. А вот размеры для стандартной подвески С3/С4 и “плохие дороги” или “Спорт” одинаковы, поэтому могут взаимозаменяться, главное чтобы подошла их жесткость.

Размеры задних амортизаторов на Ауди 100
АртикулПодвескаДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, мм
Кузов С3443513031NСтандарт1260360184
443513031G“Плохие дороги»
Кузов С44A9513031BСтандарт
4A0513031CСпорт
4A9513031C — стандартные; 4A0513031D — спортивные;Quattro (полный привод)346171

Аналоги задних амортизаторов для Audi 100 С3 и С4

Заменители оригинальных задних амортизаторов имеют выше спрос. Причины, те же, что и для передних. Для всех Audi 100 С3 и С4 со всеми подвесками (кроме Quattro) аналоги одинаковые.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Задние амортизаторы для всех Audi 100 С3 и С4 (кроме С4 Quattro)
FenoxA120031400
TRWJGS 140T1800
KYB3510184100
Задние амортизаторы для Audi 100 С4 Quattro
Monroe263392600
TorrDH11471200
Boge32-505-F4100

Какие амортизаторы на Audi 100 С3 и С4 лучше купить?

Наилучшими в плане характеристик и качества будут амортизаторы от Каяба. У них хорошие характеристики управляемости и живучести, относительно жесткие. Как показывает практика, владельцы Ауди 100 С3 и С4 при выборе стоек от Kayaba чаще отдают предпочтение масляным, серии Premium – на передние колеса, и Ultra-SR серия – на задние. Они мягче газомасляных, комфортнее по неровным дорогам, и по характеристикам больше похожи на оригиналы. Чуть менее популярны Каябы с газомаслянным наполнением, серии Excel-G. Они жестче, и более комфортны для быстрой, динамичной езды.

Если же KYB не по карману, то лучше всего подойдут амортизаторы от Fenox. К слову, они пользуются наивысшей популярностью среди владельцев “сотой” Ауди. Все дело в идеальном сочетании цены и качества. При выборе Фенокс, большинство водителей также отдает предпочтение масляным амортизаторам.

Менять стойки на Audi 100 С3 и С4 нужно как и везде, по состоянию их износа. В среднем же, оригинальные амортизаторы живут 70 тыс. км пробега.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📹 Видео

    АУДИ А6С4 замена передних опор амортизаторов, амортизатора и пыльника.Скачать

    АУДИ А6С4 замена передних  опор амортизаторов, амортизатора и пыльника.

    Как снять стойку амортизатора Ауди 100 (Ауди А6) С4 кузовСкачать

    Как снять стойку амортизатора Ауди 100 (Ауди А6) С4 кузов

    Как отличить плохой амортизатор от хорошегоСкачать

    Как отличить плохой амортизатор от хорошего

    Замена аммортизатора Audi c4 без съёма кулакаСкачать

    Замена аммортизатора Audi c4 без съёма кулака

    Замена верхней опоры амортизатора Ауди С4Скачать

    Замена верхней опоры амортизатора Ауди С4

    Замена амортизаторов и подвески на Audi 100Скачать

    Замена амортизаторов и подвески на Audi 100

    Ключ для замены амортизаторов Ауди 100/А6 С4Скачать

    Ключ для замены амортизаторов Ауди 100/А6 С4

    Опора амортизатора С4 скрытые дефектыСкачать

    Опора амортизатора С4 скрытые дефекты

    Замена передних опор Audi 100 C4Скачать

    Замена передних опор Audi 100 C4

    Замена передних стоек и кпп. Ауди А6. Из колхозницы в городскую ледиСкачать

    Замена передних стоек и кпп. Ауди А6. Из колхозницы в городскую леди

    Лучшие амортизаторы Ауди 100/А6 С4Скачать

    Лучшие амортизаторы Ауди 100/А6 С4

    Замена амортизаторов А6С4Скачать

    Замена амортизаторов А6С4

    АУДИ 100 С4 ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ (КАРТРИДЖЕЙ)Скачать

    АУДИ 100 С4 ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ (КАРТРИДЖЕЙ)

    Пружина хрустит #АудиС4 как лечить #хрустпружины #хрустнавывороте #аудиа6 #repairaudi #ауди100 #с4Скачать

    Пружина хрустит #АудиС4 как лечить #хрустпружины #хрустнавывороте #аудиа6 #repairaudi #ауди100 #с4

    замена задних амортизаторов ауди 100 с4Скачать

    замена задних амортизаторов ауди 100 с4
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток