Всем привет! Потек передний амортизатор на e60. Купил Sachs, которые начали стучать через неделю пользования. Решил купить оригинал, поставил, через месяц пользования, с наступлением холодов начали тоже стучать. Подвеска вся в идеале. Это сейчас такое качество запасных частей?
Добавлено: 19.09.2014 17:21 Ответить
Ответ на комментарий № 19 пользователя nekit3133 :
Ответ на комментарий № 21 пользователя Amstrad :
Ответ на комментарий № 22 пользователя nekit3133 :
Вообщем купил monroe reflex e4644. Стуки грюки пропали. Комфорт лучше чем на оригинальных. Вывод: sachs, boge, оригинал, ДЕРЬМО, видать в Китае их уже делают.
Ответ на комментарий № 24 пользователя Amstrad :
перед установкои прокачивали нет?и как?на рефлексах гонял на 34ке все супер!понравились очень и проходили дольше всех,(боге мягкие,каяба такае же шляпа,оригинал очень похож на монро по езде!,бельштайн ваще гамно прошу понять простить кого обидел) при том только монро отходили 3 года,все остальные ссались при -30.
Ответ на комментарий № 25 пользователя legga :
Не прокачивали ничего, какой смысл прокачивать, если по тису установка происходит в горизонтальном положении
Ответ на комментарий № 26 пользователя Amstrad :
Прям насмешил! А везли тебе их с германии тоже в вертекальном? А потом удивляются а че ж млять они стучат то.Про сервисы я вообще молчу им это на. не надо.Да еще индивидумы продавцы рекомендуют им постоять полчаса в вертикальном положении,после вопроса а как воздух из одной камеры в другую попадет он так и не понял чего я от него тупень хочу.
ПРОКАЧАЙТЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО,И ПРИ ПРОКАЧКЕ В СЕРВИСЕ ПРИСУТСТВУЙТЕ ПРИ ЭТОМ.
Получил Х3 новый с завода. Классно 60 000 км
Амортизаторы заменил SACHS—классно 40 000 км(потому что новые)
Амортизаторы заменил BILSTEIN B4—еще более классно 40 000 км(мелочь ,,глотают,. на раз)
Амортизаторы заменил BILSTEIN B6+ новые пружины—еще более классно(более жесткие на до 60,но энергоемкие на хорошей скорости—за 140)
Это к вопросу как сравнивать.
До этого с 1995г до 2005г Е34 520
До этого с 2005 до 2008г Е39 525д
Все при условии к ходовой мои механики ,,доеба. ться,, не могут)))))))))))))))
Ответ на комментарий № 28 пользователя Amstrad :
Изучи устроиство аммо потом будеш расказывать что там и как на заводе!Никакой воздух не выйдет без прокачки из одной полости в другую!
ЧИТАЙ НЕ ТИС А РЕКОМЕНДАЦИИ ПРОИЗВОИТЕЛЯ АМОРТИЗАТОРА!
И на будушее,берите стойки которые идут в одной упаковке,чтоб потом небыло токого что одна еле выходит а вторая вылетает в три раза быстрее!
А однотрубники тоже надо прокачивать.
И что значит ,,берите стойки которые идут в одной упаковке,, если пакуется поштучно.
Где на бмв вы выдели однотрубники. там нет полостей как в двух трубных к чему этот вопрос?
,,берите стойки которые идут в одной упаковке,, если пакуется поштучно. в чем вопрос.
По упаковке Вы писали,что одна вылетает быстрей,а другая нет. а брать рекомендуете ,,в одной упаковке,, пару что ли. как же быть??
где на бмв в6 в стоке стоит или кони? а что не так с комплектом?вот кони или биль шестые не по паре идут?а вы меняеете по одной?парами л+п идут ТРВ и МОНРО остальные в развес х.з. где произведеные(одна с китая вторая из африки)Неговорю уже о о коняжках и биль только 6-12е.
BILSTEIN B6 идет по штучно в упаковке(и заказывается по штучно по артиклю)
В стоке на F30 M3 передние однотрубники регулируемые(EDC)
А по штучно менять амортизаторы. я не настолько богат,чтобы гробить свои машины))))))))
ну да м3 )).да с билем и в спорте все печально оказазывается ).
разговор то был про е60 и надо ли прокачивать стойки ,оказалось если они оригинал или сакс-боге значит их не надопрокачивать!)))
а потом почему же они застучали?)))
По опыту работы—это конструктивный геммор Е39 и особенно Е60.(стойка очень нагружена как несущий элемент)
Стучит все к сожалению(особенно при морозе и в начале движения)
У жены на 645 стоит все новое(ходовая по верхние опоры перед и зад) в оригинале и подстукивать начали через 3-4 000 км
Читайте также: Амортизаторы для новой нивы
Ответ на комментарий № 36 пользователя legga :
Докладываю! Первые boge которые ставил, очень хорошо прокачали, т.к я начитавшись глупостей в интернете заставил мастера это сделать. Вторые оригинальные, мастер сам прокачал. Застучали и те и другие. Когда ставил кони, решил . не заниматся и поставил просто так, даже производителю вопрос задавал, надо прокачивать или нет? Производитель ответил, что не надо. Можно конечно и прокачать, это не сложно, но если аморты дерьмо, то хоть качай, хоть не качай, результат один и тот же ДЕРЬМО
Ответ на комментарий № 37 пользователя b293294 :
Один в один. Boge застучали через 2000км примерно, а оригинал через 3000км Koni не стучали, но и комфорт от них уменьшился.
кони спорт или фсд?.процесс прокачки какой?я просто к тому что меняли на е46 стоики привез прокаченые отдал.Говорю стоя держи!Приезжаю через 2 часа одна на машине вторая лежит ).вот и верь людям потом.да кстати сакс боге я х.з. мягкие до безобразия,стояли монро до этого понравились больше!
- Добавить комментарий
- BMW e60 замена передних пружин своими руками. Видео и фото инструкция
- Замена передних амортизаторов бмв е60
- Замена тормозных дисков, колодок, амортизаторов E60 — DRIVE2
- Передний клиренс на Е60 регулируется! — бортжурнал BMW 5 series Спортивный Болид 6GETRAG 2004 года на
- Замена передних пружин подвески на е60 с опциями S226A и S229A — бортжурнал BMW 5 series Shadow Line 2006 года на
- Замена стакана стойки амортизаторов БМВ Е-60
- 📹 Видео
Видео:ЗАМЕНА амортизаторов и ПРУЖИН BMW E39Скачать
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Видео:Правильная замена передних амортизаторов BMW 525D (E60). Установка амортизаторов MONROE. Часть 1Скачать
BMW e60 замена передних пружин своими руками. Видео и фото инструкция
На ремонте у нас находится автомобиль BMW 530i e60 4WD, 2006 года выпуска, на котором нам необходимо будет заменить пружину передней стойки. Покажем как это правильно сделать своими руками.
Передняя правая пружина лопнула и стала цеплять витком за колесо. Тупым концом стало зацеплять за резину, начал раздаваться непонятный звук, похожий на неисправный подшипник. Если бы она лопнула с другой стороны и пружины соскочила бы острым концом, то разорвало бы резину и диск попортило, машина упала бы на одну сторону. Но владельцу повезло.
Поднимаем автомобиль, снимаем колёса. Из под капота откручиваем две гайки на 13, вытаскиваем резиновую заглушку и ослабляем центральную гайку на стойки, она под головку на 21:
Снизу в этом месте от рычага откручиваем датчик:
Откручиваем гайку на стойке стабилизатора, она под головку на 16:
Выкручиваем гайку на креплении стойки, она на 18. Теперь мы сможем снять кронштейн который держит провод датчика ABS, тормозной шланг. Можно вытаскивать болт зажимающий стойку.
Сзади в разъём, распорку забиваем не сильно металлическую отвёртку:
Чтобы стойка начала немного отходить из цапфы. Затем помогаем её выйти руками. Откручиваем до конца сверху гайку. После того как вытащите стойку, старайтесь её не ложить. Обслуживаем её в вертикальном положении, если вы вдруг случайно её поместили в горизонтальное положение, то перед сборкой заново прокачайте.
Одеваем стяжки и стягиваем пружину:
Откручиваем центральную гайку:
Разбираем и вытаскиваем старую пружину. У нас пыльник и отбойник пришли в негодность, поменяем их. Стягиваем новую пружину, у нас она шведской фирмы LESJOFORS, номер в каталоге 4008476 и одеваем её на стойку, для этих целей лучше позвать помощника, одному в нашем случае это сделать не получилось. Собираем в обратном порядке.
Видео замена передних пружин в BMW 530i e60:
Резервное видео как заменить переднею пружину в БМВ Е60:
Видео:Как заменить стойку амортизатора передней подвески на BMW E60 [TUTORIAL AUTODOC]Скачать
Замена передних амортизаторов бмв е60
Видео:Как заменить пружину передней стойки амортизатора BMW E60 [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Замена тормозных дисков, колодок, амортизаторов E60 — DRIVE2
Так уж получилось, что тормозные диски на моей Е60 оказались не в лучшем состоянии. В прошлом году, пока она долго стояла при замене на CIC, я снимал тередние тормозные диски и протачивал у токарей. Но толи токари оказались не очень, толи действительно диски точить бесполезно, но стало только хуже. Было очень неприятное биение при торможении. Неспешно я изучал где и что купить, планировал оригинал БМВ. Тем более стоили они ровно столько же на заказ, как и Зиммерман или ATE. Но случайно, в местном интернет магазине, ad-market.kz мне попались оригинальные диски BMW 34116767269 по вкусной цене — всего ок 55$/штНу как не взять. Единственно, этот партнамбер бьется на дизельную Е60, а не на мою бензиновую. Но по всем заменителям, по всем размерам, подходят и на мою тоже.Так же до этого по акции попались передние амортизаторы KYB со скидками.Итого было установлено:Тормозной диск BMW 34116767269Колодки тормозные передние«BMW«(E90/60) 34116764540 ( для бронированных комплектаций, наверное они по жестче)Паста д/тормозных колодок BMW 83192158851
Читайте также: Приспособление для стяжки пружин амортизаторов своими руками чертежи
Двухтрубный газовый амортизатор Excel-G, стойка KYB 335817 KYB 335818
новый диск от дизельной Е60 оказался гораздо массивнее и тяжелее на 1,5 кг. Это конечно плохо, я знаю, но зато у меня выйгрыш в весе, стоит обычная резина, а не RunFlat
новый амортизатор с Пыльник переднего амортизатора OPTIMAL (GERMANY) AK735428
После установки новых дисков и колодок наступил просто кайф. Тормозит без единого намека на биения. Можно тормозить не держа руль и ее не уведет. :)))))
Ну а вместе с амортизаторами был заменен один рулевой наконечник. Все остальные передние рычаги, стойки стаба в идеале. Да и рулевой наконечник не вышел бы из строя, если б на нем чуть чуть не надорвался пыльник. Так что, следите за пыльниками на рычагах и амортизаторах.
Видео:Снимаю и устанавливаю переднюю стойку своими руками. BMW E 60 61Скачать
Передний клиренс на Е60 регулируется! — бортжурнал BMW 5 series Спортивный Болид 6GETRAG 2004 года на
Всем мир!После того как поменял амортизаторы морда стала заметнее выше чем былаприподнялась сантиметра на 3-4При том что я сравнивал длину стока и КОНЕй, она была одинаковаяВозник вопрос почему?Логика ответила что выходит высоту можно регулироватьЯ ещё когда на своей Е34 менял аморты увидел что амортик к цапфе крепится не болтами, а зажимается в рукавеИ ещё тогда 5 лет назад, у меня были мысли а что если выставить его выше или ниже нужного уровня и просто затянуть в этом положенииИ вот сегодня мои предположения подтвердилисьМожет для кого то это и не будет открытием, но лично для меня это такПередний просвет на Е60 да и наверное впрочем как на всех других моделях БМВ можно регулировать.
Но почему то я ни видел еще ни одной темы на драйве по этому поводу
На картинке я показал как это делаетсяна амортизаторе есть выступ он то как раз и нужен для того что бы по нему выставлять высоту выше или ниже
а потом просто зажимаете рукав и готово
Как то так, лично я рад моему открытию)) на зиму буду задирать морду, а то просвет в 120 мм никуда не годится
П. С. мой друг БМВист с 10 летним стажем и поменяв за эти 10 лет 10 Биммеров тоже этого не знал ?
Видео:BMW E60 замена РЫЧАГА подвески и ПЛАВАЮЩЕГО сайлентблокаСкачать
Замена передних пружин подвески на е60 с опциями S226A и S229A — бортжурнал BMW 5 series Shadow Line 2006 года на
Руки все не доходили сделать запись, но наконец осилил. Итак, в конце ноября оставил машину на ночь, а утром увидел такую картину: спереди справа машина прилично накренилась, это меня не обрадовало, первые мысли или спустило колесо или лопнула пружина, в итоге второе. Началась головоломка по поиску пружин, вариантов было масса, с каждой новой опцией или пакетом становилась другая пружина. У меня опции: S226A Спортивная настройка ходовой части и S229A Dynamic Drive. Благо ребята на Драйве помогали советом в итоге нашел нужные мне пружины. Заказал KILEN 11077, есть еще аналог LESJOFORS 40 084 85, но это по сути тоже самое. Стоит отметить, что на мою машину идет номер KILEN 11075 на моторы до 3л, разница в том, что 11077 идет на дизеля и большеобьемные бензинки, виток чутка толще и вес пружины на 100гр. больше, а так все одинаковое, меньше вероятность, что лопнет. Мудохался я с заменой 1,5 дня вторая сторона пошла уже быстрее, менял без ямы в боевых условиях, гемора конечно больше в таком варианте, но мы справились. Стойки стоят Сакс, еще живые, но уже чувствуются, что на подходе, как потеплеет буду заниматься ими.
1. Вот такая картина открылась после снятия колеса
2. Процесс идет полным ходом
3. Стойка в сборе и готова к установке
Видео:Замена передних амортизаторов BMW E60 31326764461Скачать
Замена стакана стойки амортизаторов БМВ Е-60
В прошлом году один из постоянных клиентов нашего автосервиса обзавелся новым транспортным средством – BMW E-60 2005-го года выпуска. Во время осеннего путешествия по подмосковным трассам, водитель непредусмотрительно въехал в небольшую лужу, под которой скрывалась 20-сантиметровая выбоина… В результате гость из Баварии довольно сильно пострадал, и к нам его оперативно доставили на эвакуаторе. Диагноз был поставлен быстро – направленного удара не выдержала правая стойка амортизатора, стакан которой буквально пробило насквозь. Позже было установлено, что еще на родине стакан был переварен, что закономерно ослабило его. Вообще, ходовая часть автомобилей производства Германии считается довольно надежной, однако относится это скорее к вопросам эксплуатации дорогами европейского качества.
Читайте также: Параметры задних амортизаторов ваз 2107
Покидая пределы своей исторической родины, немецкие машины начинают страдать от целого ряда типичных «болезней» – часто разбивается рулевая рейка, выходят из строя амортизаторы, довольно сильно ощущаются сбои в управлении. Чтобы избежать подобных проблем, следует периодически проходить техосмотр, вовремя ремонтировать или заменять изношенные узлы автомобиля. К примеру, если бы наш клиент обратился в автосервис раньше, то специалисты смогли бы сразу заметить, что сварные швы начинают приходить в негодность, и молниеносно устранить проблему.
Итак, какой фронт работ следовало осуществить нашим мастерам, чтобы замена стакана стойки амортизаторов БМВ Е-60 прошла без проблем? Первым делом была проведена полная диагностика остальной подвески. К счастью, заметных проблем не обнаружилось, так что достаточно было ограничиться ремонтом пострадавшей части. Далее последовал демонтаж переднего правого колеса, которое, на удивление, практически не изменило своих геометрических характеристик. В обязательном порядке отсоединялись провода датчиков ABS и тормозной шланг.
Несмотря на довольно короткое время активного использования, шлицы и болты крепления уже успели неплохо заржаветь. Виной тому высокая влажность и набор химреактивов, которыми коммунальные службы щедро посыпают наши дороги. Такие проблемы довольно легко решаются сбрызгиванием пораженных коррозией мест WD-40, после чего нужно просто подождать 1-2 часа.
Следующий этап – снятие пружинного фиксатора, который поддерживает тормозной суппорт. Осторожно упираясь инструментом в тормозной диск, отжимаем его и вытягиваем в направлении на себя. WD-40 уже глубоко проник в заржавевшие места, так что открутить оставшиеся винты не составило проблем. Единственная проблема возникла с болтовыми соединениями суппорта – для их снятия пришлось использовать пневмоотвертку.
Один из самых ответственных шагов, который требует большого профессионализма – демонтаж суппорта с тормозного диска. Неосторожное обращение с тормозящим слоем, находящимся на поверхности колодок, может привести к его повреждению, что потянет за собой полную замену этого элемента. После снятия тормозного диска, креплений амортизатора и прочих соединительных узлов, получаем полный доступ к стакану стойки.
Так как повреждения были довольно обширными, то вопрос ремонта стакана не рассматривался. Работая с официальными поставщиками новых запчастей, мы стараемся постоянно поддерживать в наличии набор распространенных деталей, замена которых случается чаще всего. Этот принцип не подвел нас и в этот раз – на складе как раз оказалось несколько пар новых стаканов на BMW E60, одну из которых было использовано в ремонте.
После установки новой запчасти, осуществляется обратная сборка всех крепежей, монтаж тормозного диска суппорта и колеса. Во время ремонта приходилось внимательно следить, чтобы положение нового стакана точно соответствовало заводскому. Неправильный выбор соединения может привести к переносу веса автомобиля только на одно колесо, что грозит появлению новых проблем, так что к этому вопросу наши специалисты подходят с особым вниманием.
Во время окончательной сборки обнаружилась еще одна проблема – ударом слегка деформировало крышку капота, вследствие чего она закрывалась неплотно. Этот недостаток был быстро устранен, после чего довольный клиент отправился домой уже за рулем, пообещав нам впредь осторожнее относиться к лужам на проселочных дорогах.
В общей сложности, ремонт занял несколько дней. Также стоит отметить, что подобные поломки являются довольно распространенным явлением, и от них практически невозможно застраховаться. Благодаря значительному опыту работы наших мастеров, замена стакана амортизатора не составляет особой проблемы, даже учитывая сложное строение ходовой системы BMW и наличие большого количества соединений. Огромный ассортимент новых и б/у запчастей дает возможность провести ремонт вашего автомобиля максимально оперативно и за доступную цену.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📹 Видео
BILSTEIN 22138361 BMW 530d E60 быстрая замена передних стоек амортизаторов😮Скачать
BMW 530i e60 4WD 2006 года Замена пружины передней стойкиСкачать
"Помоги себе сам"(Часть 2) Замена передних амортизаторов на BMW.Скачать
Como substituir coluna de suspensão dianteira no BMW E60 [TUTORIAL AUTODOC]Скачать
САМЫЕ ДОРОГИЕ АМОРТИЗАТОРЫ BMW, будьте готовы их заменить!Скачать
Как да сменим переден пружина за ходовата част на BMW E60 [ИНСТРУКЦИЯ AUTODOC]Скачать
Cómo cambiar los puntal amortiguador delantero en BMW E60 [VÍDEO TUTORIAL DE AUTODOC]Скачать
Ремонт передней подвески bmw e60Скачать
Стук в передней подвеске BMW 5 E60 на мелких кочкахСкачать
BMW E 60 Замена переднего амортизатораСкачать
Wie BMW E60 Fahrwerksfedern vorne / Schraubenfeder vorne wechseln [AUTODOC TUTORIAL]Скачать
BMW E60. E61 - Амортизаторы передние левый и правый от легендарного производителя SACHS - Германия.Скачать
Как поменять переднюю амортизационную стойку на BMW E60 [УЧЕБНИК AUTODOC]Скачать