Хочу предупредить народ от покупки передних стоек производителя Schnieder
каталожный номер BM11.037
cэкономил называется))
а история такая..
как то зимой, на неровной дороге (ухабы) погнуло правую переднюю стойку, ну, думал может брак какой попался или еще что.. купил такого же производителя на замену, проездил месяца два.. и какое же было мое удивление, когда их обе загнуло от сильного торможения))
хз, из чего их там делают, из фольги что ли)
но настоятельно НЕ рекомендую!
сейчас передние колеса стоят «домиком»
на неделе буду менять, обязательно сфотаю этот шнайдер-шмайдер)
- Re: Передние амортизаторы (предостережение. )
- Re: Передние амортизаторы (предостережение. )
- Re: Передние амортизаторы (предостережение. )
- Re: Передние амортизаторы (предостережение. )
- Передние амортизаторы предостережение
- Re: Передние амортизаторы (предостережение. )
- Re: Передние амортизаторы (предостережение. )
- Re: Передние амортизаторы (предостережение. )
- Re: Передние амортизаторы (предостережение. )
- Замена передней амортизационной стойки
- Замена верхней опоры передней амортизаторной стойки (для применения на моделе BMW X5 E53)
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: ремонт ходовой части BMW X5 , ходовая часть автомобиля BMW X5 , передняя подвеска BMW X5 , задняя подвеска BMW X5 , ремонт передней подвески BMW X5 , ремонт задней подвески BMW X5
- Верхняя опора передней амортизаторной стойки
- Снятие
- Разборка
- Сборка
- Установка
- Видеообзор процедуры замены верхней опоры передней амортизаторной стойки BMW X5 E53
- Верхняя опора передней амортизаторной стойки
- Снятие
- Разборка
- Сборка
- Установка
- Видеообзор процедуры замены верхней опоры передней амортизаторной стойки BMW X5 E53
- Оплата через Яндекс Кассу
- Оплата через Portmone
- Оплата через PayPal
- Оплата через WebMoney
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
- 🔥 Видео
Re: Передние амортизаторы (предостережение. )
Kos777 » 04 июл 2015 10:23
Re: Передние амортизаторы (предостережение. )
big213 » 05 июл 2015 07:51
да понятно дело что так просто их не загнуть))
но факт на лицо, хз из какого металла они сделаны)
буду менять, обязательно их фото сюда запилю.
а что толку обращаться? екзист скажет вы их сами загнули, и доказывай им потом..
все три стойки загнулись в этом месте —
Re: Передние амортизаторы (предостережение. )
big213 » 05 июл 2015 16:51
собственно вот фото)
стойки еще на машине, загнуло обе одинаково, передние колеса стоят домиком
кружочком обозначил место замятия, «морщинка» там)
Re: Передние амортизаторы (предостережение. )
kalter » 05 июл 2015 20:07
Передние амортизаторы предостережение
avkaTeap » 06 авг 2015 14:16
Re: Передние амортизаторы (предостережение. )
big213 » 06 авг 2015 14:21
Re: Передние амортизаторы (предостережение. )
big213 » 25 авг 2015 17:13
Re: Передние амортизаторы (предостережение. )
big213 » 07 сен 2015 07:09
Re: Передние амортизаторы (предостережение. )
kalter » 15 сен 2015 21:30
Видео:BMW. X5. E53. Замена передних стоек.Скачать
Замена передней амортизационной стойки
Примечание. Амортизационная стойка проверяется с помощью шток-тестера (Shock-Tester) непосредственно на автомобиле или на диагностическом стенде в разобранном виде.
Признаками повреждения амортизаторов являются:
- большая амплитуда колебаний кузова;
- нарастание амплитуды колебания кузова при движении по неровной дороге;
- подскоки кузова автомобиля при движении по ровной дороге;
- разворот автомобиля при торможении, как одна из причин;
- плохое держание колеи и занос автомобиля в повороте;
- посторонний шум, стуки при движении;
- повышенный износ шин.
Конструктивное исполнение амортизационной стойки и ее опоры приведено на рис. 13.28, рис. 13.39 и рис. 13.40. Снятие амортизационной стойки необходимо проводить в следующем порядке.
Приготовить приспособления «31.3.341», «31.3.352» и «312.210», закрыть крыло плотной тканью типа парусины, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие. Снять колесо, снять пластину жесткости и панели защиты двигательного отсека
Снять суппорт тормозного механизма и закрепить его проволочной скобой на кузове автомобиля, трубопроводы остаются подсоединенными. В случае отсоединения необходимо осуществить прокачку тормозной системы.
Отвернуть гайку (8, см. рис. 13.46) крепления стойки (7) стабилизатора поперечной устойчивости, при установке амортизационной стойки затянуть ее моментом 100 Н·м (10,0 кгс·м).
Вынуть из держателя кабельный жгут датчика износа тормозных накладок и частоты вращения колес системы «ABS» и расстыковать ШС (2) выше указанных систем.
Замаркировать положение шпилек по отношению к колесной нише. В этом случае, при установке амортизационной стойки можно быть уверенным, что развал колес сохранит свое значение.
Внимание! Если отсутствует центрирующий палец, то сначала следует отвернуть только одну гайку на верхней опоре амортизационной стойки.
Отвернут две гайки (2, см. рис. 13.40) соединения верхней опоры амортизационной стойки и брызговика в двигательном отсеке.
Отвернуть гайки (3, см. рис. 13.28) соединения амортизационной стойки с поворотной опорой. Отделить поворотную опору и закрепить ее проволочной скобой на кузове автомобиля. Отвернуть оставшуюся гайку (или две гайки) соединения верхней опоры передней амортизационной стойки и брызговика. Движением вниз, снять амортизационную стойку (1).
Внимание! Необходимо проверять техническое состояние и работоспособность приспособлений «31.3.341» и «31.3.352» перед каждым их использованием.
Во избежание травм, запрещено использовать поврежденные приспособления.
Не вносить изменений в конструкцию приспособлений.
Приспособления использовать только по прямому назначению.
Сжимать и разжимать приспособление только ручным ключом.
Запрещено сжимать пружину до касания витков друг друга.
Зажать приспособление «31.3.341» за планку (1, рис. 13.41), в тисках.
Установить (рожки) приспособления «31.3.352» (2) на планку (1), вставляя их со стороны фаски планки. Стопорные штифты рожков должны запереться со слышимым щелчком и ощущением момента фиксации. Установить переднюю стойку в приспособление для сжатия, витки пружины должны полностью войти в углубления рожков. Сжимать пружину ручным ключом до снятия усилия с верхней опоры амортизационной стойки.
Снятие колпачка (5, см. рис. 13.40) и отворачивание гайки (4) верхней опоры амортизатора следует только тогда, когда пружина правильно сжата и ее витки полностью находятся в углублениях рожков. При необходимости повторить операцию по сжатию пружины. Удерживая узел (шток амортизатора) от проворачивания ключом, отвернуть гайку с помощью ключа «31.2.210» (стрелка, рис. 13.42) и снять амортизационную стойку.
Если будет устанавливаться новая пружина, то старую пружину необходимо полностью распустить (разжать), открутив приспособление «31.3.341» и сняв ее из рожков.
Установить новую пружину в рожки так, чтобы между ними находилось ее четыре витка. Проконтролировать, чтобы витки пружины полностью располагались в углублении рожков.
При необходимости заменить отбойник (1, рис. 13.43). Проверить тарелку (2), изолирующую прокладку (3) пружины и состояние гофрированного чехла. Убедиться в правильности установки изолирующей прокладки и тарелки пружины.
Внимание! Ни в коем случае нельзя разжимать приспособление настолько, чтобы его рожки (захваты) упирались в верхнюю и нижнюю тарелки пружины или в крайний виток пружины. В противном случае возможно повреждение пружины или приспособления.
Установку амортизационной стойки следует проводить в обратном порядке, при этом необходимо вставить амортизационную стойку в витую пружину и верхнюю тарелку пружины (рис. 13.44). Конец пружины должен совпадать с уступом нижней тарелки или изолирующей прокладки.
Навернуть новую самоконтрящуюся гайку (4, см. рис. 13.40) заподлицо на шток поршня рабочего цилиндра амортизатора. Используя ключ «31.2.210», затянуть гайку (М14) моментом 64 Н·м (6,4 кгс·м). Плавно снять усилие сжатия с пружины так, чтобы она полностью прилегала к нижней тарелке стойки.
Читайте также: Установка газомасляных амортизаторов каяба
Гайки крепления верхней опоры к чашке брызговика двигательного отсека затянуть моментом:
- при диаметре штока 18 мм – 24 Н·м (2,4 кгс·м);
- при диаметре штока 21 мм – 34 Н·м (3,4 кгс·м).
Новые самоконтрящиеся гайки (3, см. рис. 13.28) зажимных болтов крепления амортизационной стойки затянуть моментом 250 Н·м (25,0 кгс·м).
Проверить углы выставки передних колес и, при необходимости, отрегулировать их.
Видео:Замена передних стоек бмв х5 е53Скачать
Замена верхней опоры передней амортизаторной стойки (для применения на моделе BMW X5 E53)
Видео:Замена передних стоек bmw x5 e53.Скачать
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части BMW X5 , ходовая часть автомобиля BMW X5 , передняя подвеска BMW X5 , задняя подвеска BMW X5 , ремонт передней подвески BMW X5 , ремонт задней подвески BMW X5
#амортизаторная_стойка #верхняя_опора_стойки #передняя_подвеска #BMW_Х5 #БМВ_ИКС5
Видео:Ремонт передних стоек BMW X5 E53Скачать
Верхняя опора передней амортизаторной стойки
Примечание:
— Ниже описана замена верхней опоры на правой амортизаторной стойке. Замена верхней опоры на левой амортизаторной стойке выполняется аналогичным образом.
— При необходимости заменяйте амортизаторы, как и пружины стойки, парами (левый(ая) и правый(ая)).
Снятие
1. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).
2. Отворачиваем колесные болты и снимаем переднее колесо.
3. Щеткой по металлу очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, при необходимости наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40).
4. Удерживая палец стойки стабилизатора шестигранником на 5, ключом на 19 отворачиваем гайку крепления стойки стабилизатора к амортизаторной стойке.
5. Отсоединяем стойку стабилизатора от амортизаторной стойки.
6. Поддеваем отверткой и извлекаем тормозной шланг из держателя на амортизаторной стойке.
7. Удерживая одним ключом на 22 верхний болт крепления амортизаторной стойки, вторым ключом на 22 отворачиваем верхнюю гайку крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку.
8. Таким же образом отворачиваем нижние болт и гайку крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку.
9. Извлекаем болты крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку и убираем в сторону держатель жгута проводов датчика частоты вращения ABS.
10. Отсоединяем амортизаторную стойку от поворотного кулака.
11. Далее отворачиваем верхние гайки крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля.
12. Открываем капот. Поскольку работы мы проводим с правой стороны, то чтобы получить доступ к верхним гайкам крепления амортизаторной стойки дополнительно необходимо отсоединить расширительный бачок системы охлаждения, для этого ключом с головкой на 10 отворачиваем два болта крепления…
… и убираем расширительный бачок системы охлаждения в сторону с подсоединенными трубками.
Примечание:
Соблюдаем осторожность, чтобы не повредить трубки охлаждающей жидкости.
13. Ключом с головкой на 13 ослабляем затяжку трех верхних гаек крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля.
Примечание:
Если центрирующий палец у верхней опоры амортизаторной стойки отсутствует, то чтобы сохранить угол развала примерно таким же, пометьте положение шпилек относительно колесной ниши. При маркировке отворачивайте только по одной гайке.
14. Придерживая стойку снизу, окончательно отворачиваем гайки крепления и извлекаем ее из колесной арки движением вниз.
Разборка
1. Зажимаем стойку в тисках и устанавливаем две стяжки пружин диаметрально противоположно друг другу, так чтобы они зацепляли четыре витка пружины.
2. Равномерно вращая винты стяжек, сжимаем пружину.
Примечание:
Сжимаем пружину только до снятия усилия со штока в цилиндре амортизационной стойки.
Внимание:
С этого момента пружина находится под большим напряжением. Будьте предельно внимательным при дальнейшей работе со стойкой.
3. Удерживая шток амортизатора от проворачивания шестигранником на 7, накидным ключом на 21 ослабляем затяжку гайки крепления верхней опоры стойки.
4. Окончательно отворачиваем гайку крепления и снимаем упорный диск.
5. Поддеваем отверткой и затем снимаем верхнюю опору стойки.
6. При необходимости снимаем подшипник, …
… верхнюю тарелку пружины. Затем выводим из стойки саму пружину со стяжками вместе с отбойником и защитным чехлом. Снимаем нижнюю изолирующую прокладку.
7. Очищаем и проверяем состояние всех снятых элементов, при необходимости, заменяем их новыми.
Примечание:
Если меняется амортизатор, то берем новый амортизатор и несколько раз вытаскиваем и вдавливаем шток поршня для его прокачки.
Сборка
1. Устанавливаем, если снимались, отбойник, защитный чехол, пружину и нижнюю изолирующую прокладку. Пружину устанавливаем так чтобы ее нижний виток упирался в выступ нижней прокладки.
2. Затем устанавливаем верхнюю тарелку пружины и подшипник. Тарелку устанавливаем так чтобы ее выступ упирался в верхний конец пружины.
3. Устанавливаем новую верхнюю опору и упорный диск. Наживляем гайку крепления верхней опоры стойки, насколько это возможно. Это позволит избежать повреждения штока при снятии усилия с пружины. Затем слегка ослабляем стяжки и затягиваем гайку крепления с моментом 64 Н∙м, удерживая при этом шток амортизатора от проворачивания.
Примечание:
При ослаблении стяжек убеждаемся в том, что верхний и нижний витки пружины полностью зашли в углубления тарелок.
4. Равномерно вращая винты стяжек, окончательно разжимаем пружину.
Установка
1. Вставляем стойку через колесную арку и сверху наживляем три гайки крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля. Затем окончательно затягиваем гайки крепления с моментом 34 Н∙м. Закрываем капот.
Примечание:
Перед установкой выставляем амортизационную стойку по центрирующему пальцу относительно отверстия в колесной арке или по шпильке и меткам на колесной арке.
2. Если амортизаторная стойка снималась с правой стороны, устанавливаем на место расширительный бачок системы охлаждения.
3. Подсоединяем амортизаторную стойку к поворотному кулаку и подсоединяем держатель жгута проводов датчика частоты вращения ABS.
4. Вставляем верхний болт крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку. Затем удерживая болт от проворачивания, затягиваем гайку с моментом 250 Н·м. таким же образом вставляем и затягиваем нижние болт и гайку крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку.
Читайте также: Газовые амортизаторы капота rival
5. Подсоединяем стойку стабилизатора к амортизаторной стойке и затягиваем гайку крепления с моментом 60 Н∙м + доворачиваем на 45°, удерживая при этом палец стойки стабилизатора от проворачивания.
6. Закрепляем тормозной шланг в держателе на амортизаторной стойке.
7. Аналогично, если это необходимо, меняем амортизатор или пружину с другой стороны.
8. Устанавливаем колеса и опускаем автомобиль на землю.
9. Если была установлена амортизационная стойка с верхней опорой без центрирующего пальца проверяем и при необходимости регулируем углы установки колес.
Видео:BMW X5 E53 Замена передней стойки на парковке возле домаСкачать
Видеообзор процедуры замены верхней опоры передней амортизаторной стойки BMW X5 E53
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Видео:Замена передней стойки bmw x5 e70Скачать
Верхняя опора передней амортизаторной стойки
Примечание:
— Ниже описана замена верхней опоры на правой амортизаторной стойке. Замена верхней опоры на левой амортизаторной стойке выполняется аналогичным образом.
— При необходимости заменяйте амортизаторы, как и пружины стойки, парами (левый(ая) и правый(ая)).
Снятие
1. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).
2. Отворачиваем колесные болты и снимаем переднее колесо.
3. Щеткой по металлу очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, при необходимости наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40).
4. Удерживая палец стойки стабилизатора шестигранником на 5, ключом на 19 отворачиваем гайку крепления стойки стабилизатора к амортизаторной стойке.
5. Отсоединяем стойку стабилизатора от амортизаторной стойки.
6. Поддеваем отверткой и извлекаем тормозной шланг из держателя на амортизаторной стойке.
7. Удерживая одним ключом на 22 верхний болт крепления амортизаторной стойки, вторым ключом на 22 отворачиваем верхнюю гайку крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку.
8. Таким же образом отворачиваем нижние болт и гайку крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку.
9. Извлекаем болты крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку и убираем в сторону держатель жгута проводов датчика частоты вращения ABS.
10. Отсоединяем амортизаторную стойку от поворотного кулака.
11. Далее отворачиваем верхние гайки крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля.
12. Открываем капот. Поскольку работы мы проводим с правой стороны, то чтобы получить доступ к верхним гайкам крепления амортизаторной стойки дополнительно необходимо отсоединить расширительный бачок системы охлаждения, для этого ключом с головкой на 10 отворачиваем два болта крепления…
… и убираем расширительный бачок системы охлаждения в сторону с подсоединенными трубками.
Примечание:
Соблюдаем осторожность, чтобы не повредить трубки охлаждающей жидкости.
13. Ключом с головкой на 13 ослабляем затяжку трех верхних гаек крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля.
Примечание:
Если центрирующий палец у верхней опоры амортизаторной стойки отсутствует, то чтобы сохранить угол развала примерно таким же, пометьте положение шпилек относительно колесной ниши. При маркировке отворачивайте только по одной гайке.
14. Придерживая стойку снизу, окончательно отворачиваем гайки крепления и извлекаем ее из колесной арки движением вниз.
Разборка
1. Зажимаем стойку в тисках и устанавливаем две стяжки пружин диаметрально противоположно друг другу, так чтобы они зацепляли четыре витка пружины.
2. Равномерно вращая винты стяжек, сжимаем пружину.
Примечание:
Сжимаем пружину только до снятия усилия со штока в цилиндре амортизационной стойки.
Внимание:
С этого момента пружина находится под большим напряжением. Будьте предельно внимательным при дальнейшей работе со стойкой.
3. Удерживая шток амортизатора от проворачивания шестигранником на 7, накидным ключом на 21 ослабляем затяжку гайки крепления верхней опоры стойки.
4. Окончательно отворачиваем гайку крепления и снимаем упорный диск.
5. Поддеваем отверткой и затем снимаем верхнюю опору стойки.
6. При необходимости снимаем подшипник, …
… верхнюю тарелку пружины. Затем выводим из стойки саму пружину со стяжками вместе с отбойником и защитным чехлом. Снимаем нижнюю изолирующую прокладку.
7. Очищаем и проверяем состояние всех снятых элементов, при необходимости, заменяем их новыми.
Примечание:
Если меняется амортизатор, то берем новый амортизатор и несколько раз вытаскиваем и вдавливаем шток поршня для его прокачки.
Сборка
1. Устанавливаем, если снимались, отбойник, защитный чехол, пружину и нижнюю изолирующую прокладку. Пружину устанавливаем так чтобы ее нижний виток упирался в выступ нижней прокладки.
2. Затем устанавливаем верхнюю тарелку пружины и подшипник. Тарелку устанавливаем так чтобы ее выступ упирался в верхний конец пружины.
3. Устанавливаем новую верхнюю опору и упорный диск. Наживляем гайку крепления верхней опоры стойки, насколько это возможно. Это позволит избежать повреждения штока при снятии усилия с пружины. Затем слегка ослабляем стяжки и затягиваем гайку крепления с моментом 64 Н∙м, удерживая при этом шток амортизатора от проворачивания.
Примечание:
При ослаблении стяжек убеждаемся в том, что верхний и нижний витки пружины полностью зашли в углубления тарелок.
4. Равномерно вращая винты стяжек, окончательно разжимаем пружину.
Установка
1. Вставляем стойку через колесную арку и сверху наживляем три гайки крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля. Затем окончательно затягиваем гайки крепления с моментом 34 Н∙м. Закрываем капот.
Примечание:
Перед установкой выставляем амортизационную стойку по центрирующему пальцу относительно отверстия в колесной арке или по шпильке и меткам на колесной арке.
2. Если амортизаторная стойка снималась с правой стороны, устанавливаем на место расширительный бачок системы охлаждения.
3. Подсоединяем амортизаторную стойку к поворотному кулаку и подсоединяем держатель жгута проводов датчика частоты вращения ABS.
Читайте также: Стойка амортизатора джили мк кросс замена
4. Вставляем верхний болт крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку. Затем удерживая болт от проворачивания, затягиваем гайку с моментом 250 Н·м. таким же образом вставляем и затягиваем нижние болт и гайку крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку.
5. Подсоединяем стойку стабилизатора к амортизаторной стойке и затягиваем гайку крепления с моментом 60 Н∙м + доворачиваем на 45°, удерживая при этом палец стойки стабилизатора от проворачивания.
6. Закрепляем тормозной шланг в держателе на амортизаторной стойке.
7. Аналогично, если это необходимо, меняем амортизатор или пружину с другой стороны.
8. Устанавливаем колеса и опускаем автомобиль на землю.
9. Если была установлена амортизационная стойка с верхней опорой без центрирующего пальца проверяем и при необходимости регулируем углы установки колес.
Видео:"Помоги себе сам"(Часть 2) Замена передних амортизаторов на BMW.Скачать
Видеообзор процедуры замены верхней опоры передней амортизаторной стойки BMW X5 E53
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Видео:Замена Стоек \ Пружин \ Опорников \ BMW X5 e70Скачать
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Видео:🔥BMW X5 E70 ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ СТОЕК АМОРТИЗАТОРОВ 🔥Скачать
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Видео:КАК ЗАМЕНИТЬ ПРУЖИНЫ на BMW E70 , СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТСкачать
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Видео:Замена передней пружины, стойки, БМВ х5 е70 (x5 e70) в "домашних условиях" bmw x6 e71 (х6 е70) такжеСкачать
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Видео:Мой Е53, ЗАМЕНА переднего подшипникаСкачать
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Видео:Сборка передней пневмостойки BMW E53 4.8лСкачать
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔥 Видео
BILSTEIN 22138361 BMW 530d E60 быстрая замена передних стоек амортизаторов😮Скачать
"Помоги себе сам" (Часть 1) Замена передних амортизаторов на BMW.Скачать
Устранение стука в передней подвеске BMW X5Скачать
Замена стоек EDC на простые SACHS, BMW X5 E70.Скачать
Замена стойки стабилизатора BMW X5 E53 Стук в ходовой BMW X5 тяга стабилизатораСкачать
Замена пружины БМВ Х5 е70 3л.дизель 2008года передней стойки амортизатора.Скачать
BMW F10 замена передних амортизаторов Replacement front shock absorbers BMW F10 2013Скачать