Относительно экономии — совсем дешево не получится, так как делается все для себя.
Итак, есть оригинальный номер 31 32 6 781 917. Конечно, оригинальная запчасть — самая качественная. Но цвет у нее явно не красивый. Конечно, можно задушить свою жабу и раскошелиться на оригинал, но по некоторых причинам я не стал этого делать.Езжу откровенно мало, в год проезжаю 10-12 тысяч. Мои оригинальные стойки проходили 125 т. км и еще не стучат. Левая начала потеть, а на неровностях машину раскачивает — самое время поменять стойки, не дожидаясь, пока они убьют относительно свежие оригинальные рычаги, установленные еще предыдущим хозяином. Так вот, пробега в 120 тыщ хватит на 10 лет эксплуатации машины. Я столько на ней ездить не планирую. А кому-то сделать услугу и купить оригинальные стойки не хочу — халявы не будет.
Можно было бы их вообще не менять, но хочется ездить нормально, без раскачки. Если дождаться, пока начнут стучать, а это может произойдет через год или полтора, то все равно их придется менять, а через года 2 пора старушку уже продавать. Опять получается, что кому-то я ремонтирую машину. Не хочу я этим уже заниматься, хватило по предыдущему иксу.
Вот основные аналоги:
Optimal A-3645 G
Kayaba 339787 «Excel-G»
SACHS 315 312
Bilstein 19-184098 «B4″
Bilstein 24-143936
AL-KO 3461G
LYNXauto G121084LR
Есть еще аналоги по Meyle и Boge. Meyle и Optimal — можно только на продажу, мол новая ходовка. Сколько оно выходит и как будет вести себя машина — непонятно. То же самое можно сказать и о последних двух «зверушках». Что это такое — непонятно, один из каталогов просто сообщил эти номера как аналоги. Мало ли чего, вдруг вы будете в Африке и нужно будет амортизатор поменять, а где-то в Зимбабве заваляется стойка от AL-KO с номером 3461G.
Читайте также: Амортизатор задний правый byd f3 артикул
Boge номер приводить не буду, то же самое, что и сакс — одного разлива ягода. Выходит, есть 4 варианта — сакс, кайаба и два бильштейна. Кайаба отпала сразу — как-то религия не позволяет ставить японскую стойку на немецкую машину. Да и по отзывам тех, кто все-таки поставил, они на BMW не очень. Рискнувших на X5 я не нашел, зато полно отзывов о том, как ведут себя эти стойки на седанах BMW. Никак. Да и огромная вероятность, что стойка потечет/застучит после первой зимы.
Желтый бильштейн B6 тоже отпал. Просто побоялся, что будет слишком жестко, тем более изменять своим 20-кам я не планирую. Да и по цене B6 стоит на 50-70 (смотря где покупать) долларов дешевле оригинала, уже лучше оригинал тогда купить.
Остались два варианта — саксы и бильштейн B4. Оба хороши. Первые производятся в Турции, вторые — в Румынии. Честно говоря, один фиг, ведь не Германия. Если бы хоть один из них производился бы в Германии, я бы его выбрал, даже и не думал бы.
По цене выходили примерно одинаково. Больше склонялся к саксу, так как это все-таки конвейер для BMW. А потом подвернулись по хорошей цене (именно оригинал, покупал у проверенного человека, у которого покупаю запчасти уже наверное лет 10), так что выбор был очевиден. К тому же в прошлом году поменял задние и тоже поставил сакс, пусть будут одинаковые по кругу.
Итак, сакс 315 312. Две стойки, они одинаковые. Задние, кстати, отличаются — левая и правая.
Но кроме самих амортизаторов нужно много чего еще купить. Как минимум нужно купить пыльники, отбойники и опоры стоек. Проще всего с опорами стоек. Они есть, как по саксу (802 626) та и по Lemforder (36180 01). Последние немного дороже, но раз стойки будут сакс, то пусть будут и опоры сакс.
Читайте также: Стул из стойки амортизатора ваз
А вот с отбойниками и пыльниками не все так просто. Аналог экзист не сообщает и предлагает только оригинал. Хорошо, что я нашел вот такой каталог от ZF:
В каталоге есть все номера всех запчастей, которые производит ZF (Sachs теперь часть ZF). Так вот на свою машину я нашел комплект пыльника + отбойника, называется сервисный комплект амортизатора — каталожный номер 900 342. Вот только с ним вышел небольшой облом. Ценник, по крайней мере на экзисте, такой что, немного доплатив можно взять оригинал. Попытаюсь их еще поискать, если не найду по нормальной цене (в России exist.ru сообщает цену в 1700 рублей, примерно в 600 грн, но не 1152, как предлагает exist.ua), тогда возьму лучше оригинал.
Комплект выглядит так, фото с Интернета:
Еще есть аналог по Boge 89-342-0, но у нас его невозможно заказать.
От набора феби/сваг рекомендую отказаться, поскольку много негативных отзывов о них (они трескаются в мороз, а у нас этой зимой было -25).
Теперь об экономии — на стойках экономия поставила более 50% (больше чем в 2 раза дешевле оригинальных), опоры ровно в 2 раза дешевле оригинальных, а вот на пыльниках и отбойниках, судя по всему, лично мне сэкономить не придется и таки куплю оригинал.
Видео:🔥BMW X5 E70 ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ СТОЕК АМОРТИЗАТОРОВ 🔥Скачать
Замена передних амортизаторов бмв х5 е70
Войти
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
Видео:КАК ЗАМЕНИТЬ ПРУЖИНЫ на BMW E70 , СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТСкачать
Особенности и проблемы передней подвески автомобилей BMW Х5 E70
Как и все другие современные (и не очень) легковые автомобили, BMW Х5 E70 оснащается передней подвеской, причем отзывы пользователей о ней диаметрально противоположны: от восхищения совершенством и надежностью конструкции до проклятий и полного недовольства. Конечно, каждое мнение имеет право на существование и оно субъективно, но их совокупность отражает определенные тенденции и особенности, которые хотелось бы рассмотреть ниже.
Читайте также: Амортизаторы ваз 2112 с занижением
По большому счету, передние подвески автомобилей BMW Х5 E70 основываются на отлично известной схеме Макферсона, великолепно зарекомендовавшей себя на практике и в основу которой заложен принцип независимости колес. Правда, разработчики существенно модернизировали ее, что привело к улучшению характеристик. Она устроена на сдвоенных поперечных рычагах, и именно такая конструкция позволяет достичь наибольшей устойчивости машины при входе в повороты и во время других достаточно сложных маневров.
Что касается основных элементов конструкции передней подвески автомобиля BMW Х5 E70, то к ним следует отнести, прежде всего, легкий и прочный алюминиевый подрамник, на котором крепится вся конструкция в целом; амортизаторы; ступицы; стабилизатор поперечной устойчивости и его крепления; пружины, рычаги и стойки. Все эти элементы отлично продуманы, разработаны, соединены и согласованы между собой, и в целом передняя подвеска автомобиля BMW Х5 E70 на самом деле отличается высокой надежностью.
Ссылки по теме:
При всем при этом «неубиваемой» (как, к примеру, автоматическую коробку переключения передач, устанавливаемую на эту же машину) назвать ее отнюдь нельзя. Довольно многие владельцы автомобилей BMW Х5 E70 свидетельствуют о том, что во время эксплуатации она доставляет им немало проблем. Чаще всего эти люди грешат на преждевременно выходящие из строя газонаполненные гидравлические амортизаторы, лопнувшие пружины, «разбитые» шаровые опоры.
Ссылки по теме:
Конечно, такие проблемы на самом деле имеют место быть, только при ближайшем рассмотрении чаще всего оказывается, что основными причинами их возникновения являются не какие-либо производственные или конструктивные дефекты, а неправильная эксплуатация, несвоевременное и неквалифицированное техническое обслуживание, а также, увы, просто езда по «прославленным» российским дорогам.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📺 Видео
Замена Стоек \ Пружин \ Опорников \ BMW X5 e70Скачать
ОЧЕНЬ РЕДКИЙ ИНСТРУМЕНТ / ЗАМЕНА EDC АМОРТИЗАТОРА на BMW F10Скачать
Замена передней пружины, стойки, БМВ х5 е70 (x5 e70) в "домашних условиях" bmw x6 e71 (х6 е70) такжеСкачать
Замена передней стойки bmw x5 e70Скачать
САМЫЕ ДОРОГИЕ АМОРТИЗАТОРЫ BMW, будьте готовы их заменить!Скачать
Замена стоек EDC на простые SACHS, BMW X5 E70.Скачать
Замена пружины БМВ Х5 е70 3л.дизель 2008года передней стойки амортизатора.Скачать
"Помоги себе сам"(Часть 2) Замена передних амортизаторов на BMW.Скачать
Китайские пружины и опоры амортизаторов на БМВ х5 е70, обзор дешёвых запчастейСкачать
Замена передних пружин амортизатора (стоек) BMW X5 E70 (самостоятельно) sachsСкачать
Е70 замена передних пружинСкачать
Замена передних амортизаторов, пружин, опорных подшипников Форд Фокус 2Скачать
Амортизатор EDC, bmw x5 e70Скачать
Замена передних амортизаторов на автомобиле Форд Фокус 2Скачать
Замена передних стоек bmw x5 e53.Скачать
Как легко поменять пружины на BMW. Инструмент. Wishbone level tool.Скачать
Замена передних стоек бмв х5 е53Скачать
Стук в передней подвеске BMW X5 E70.Скачать