- Снятие стойки передней подвески BMW E34
- Необходимые материалы и инструменты
- Последовательность выполнения
- АМОРТИЗАТОРЫ BMW 5 SERIES V E60 СЕДАН
- Выберете модификацию т/с для поиска амортизаторы
- Смотрите так же другие запчасти
- БМВ Е60: замена амортизаторов автомобиля
- Почему вышел из строя амортизатор на седане BMW?
- Процесс замены стоек и амортизаторов на автомобилях БМВ
- Сколько стоит замена амортизаторов на БМВ в Москве?
- Привод
- Не Xi Xiкай или замена амортизаторов BMW E60 Xdrive — бортжурнал BMW 5 series 2008 года на
- Охлаждение
- Тормоза
- 📺 Видео
Прохожий
Возвращаемся к теме амортизаторов. Как некоторые читатели помнят машину лифтануло после замены стоек оригинала BMW на Bilstein B4.
Я проехал две тысячи километров, но машина так и не просела, что подтвердил повторный заезд на сход-развал. Компьютер снова ругался, что сделать сход-развал невозможно, и в очередной раз я еду расстроенный обратно домой.
Долго ломал голову, что делать. Несколько раз протягивали заново все рычаги. Сравнивали со старыми и новыми F10. Были даже догадки о том, что пока я отвернулся мне подсунули пружины не от моей машины)
Но оставался только один рабочий вариант.
Что ж, пора действовать: новые стойки — настало ваше время.
Сначала хотел попробовать взять Bilstein B6, но оставалась вероятность того, что и с ними машина не опустится. А потом они бы потянули за собой пружины с занижением Eibach или H&R. И даже не сомневаюсь, затем другой стабилизатор потолще)
Это не соответствовало моему бюджету и скорее всего желаниям. Выбирая из двух параметров: жесткость – комфорт, склоняюсь больше ко второму: дело привычки и это все же рядовая пятерка с самым простым атмо двигателем)
Остается два бюджетных варианта: Sachs и Boge. Беру курс на Кунцево и забираю, что есть в наличии по минимальной цене. Не знаю, что из этого «добра» лучше, мои мысли о Boge в конце записи.
Boge 36G87A – 4400 руб (Оригинал BMW Л Пд BMW – 31 31 6 789 363)
Boge 36G88A – 4400 руб (Оригинал BMW П Пд BMW – 31 31 6 789 364)
Также при замене передних стоек приходится брать новые верхние опоры амортизационной стойки Lemforder – 3497101 – 2400 руб за 2 штуки. (Оригинал BMW – 31 30 6 795 083 – 2 шт)
С завода они без резьбы. Поэтому к ним нужны самонарезающиеся болты (Винт (саморез) – M8X30-10.9 ZNS3 BMW – 31 30 6 795 151 – 6 шт). Если вам говорят: «да можно и в старый опорник по той же резьбе» – решение за вами, но были случаи, когда болт просто прокручивается. Задние верхние опоры многоразовые.
Снизу старая стойка оригинал. Сверху Boge, ее шток чуть-чуть короче.
Разгадочка! По порядку: слева Bilstein B4 (шток толще), в центре подуставший оригинал BMW, справа совсем новенький Boge. Разница очевидна
Количество грязи поражает, рычаги новые, пробег кривых рычагов 500 км после замены, пробег поперечных и тяг 2000 км
И вот он настал, заветный момент, мы опускаем подъемник…
Я выглядел так в надежде на то, что сейчас машина ляжет брюхом на пол:
Да, она не опустилась. Все осталось так, как и было. Я потратил целый день и 17 тысяч рублей.
Мое лицо следующие 15, а может и 30 минут:
Ну что ж, ничего мне не остается, как начать обкатывать новые амортизаторы заново. Потратить еще столько же в третий раз на другие амморты и опорники я уже не мог и совсем не хотел.
Через несколько дней поехал на сход развал, уже ни на что не надеясь, поскольку это был третий или даже четвертый визит.
И о чудо, на этот раз компьютер не ругался, все получилось!
«Теперь как с завода» — сказал мастер и дал распечатку сход-развала. Я не мог поверить своим глазам и тому, что услышал и еще несколько раз переспросил, а не высоко ли? И точно все в норме? А это точно, как с завода?
Проехал после замены около тысячи километров, перед присел, но задница все равно ниже, причина тому как мне видится – время. Думаю, если заменить задние пружины или амортизаторы, зад тоже поднимется) Нашел фотографии, когда только купил машину. Поднятый передок и приподнятый зад. Пять лет назад и сейчас.
На этой фотке она довольная, возвращается домой на подземный паркинг
ИТОГИ И ОЩУЩЕНИЯ:
Честно, хотя это и очевидно, амортизаторы Bilstein B4 лучше Boge:
— Bilstein по ощущениям немного жестче Boge, мне это нравилось. Шток бильштайнов значительно толще.
— У Bilstein меньше кренов в поворотах и на скорости даже при таком завышении, мне показалось, что кренов вообще практически нет. Конечно, на Boge тоже меньше кренов, чем на вытекшей стойке оригинал, но и побольше, чем у Bilstein.
— Boge «хлюпают» на лежачих полицейских, уже накатал больше 500 км, все такой же неприятный звук.
— И с Bilstein и с Boge эффект только купленной машины, подвеска собранная, в меру жесткая и в меру мягкая. На старых аммортах на 19 дисках машина уже была из категории мягкая)
Самое главное, что сход-развал сделан, машина не кушает боковину 19 резины и потихоньку приседает, я наконец-то успокоился и могу заняться другими важными делами) но в голове еще остались мысли о заниженных пружинах и амортизаторах Bilstein.
Кстати, амортизаторы отмыты, стоят у меня дома в тепле. Если у вас есть заниженные пружины и нужны стойки, буду рад предложить свои Bilstein B4 с пробегом около 2000 км в идеале) Пишите, о стоимости договоримся)
Респект всем дочитавшим, следующая запись будет про CIC.
Видео:Как заменить стойку амортизатора передней подвески на BMW 520i (E39) [TUTORIAL AUTODOC]Скачать
Снятие стойки передней подвески BMW E34
Видео:"Помоги себе сам"(Часть 2) Замена передних амортизаторов на BMW.Скачать
Необходимые материалы и инструменты
Не подлежат повторному использованию и при сборке необходимо заменить новыми следующие крепежные детали (в конце дан каталожный номер):
1) Болты крепления стойки к поворотному кулаку 07 11 9 911 694.
2) Гайки крепления верхних опор стоек кузову 07 11 9 904 295
3) Гайки крепления стойки стабилизатора 07 12 9 964 672
Видео:BMW 5 Series E39 замена передних АмортизаторовСкачать
Последовательность выполнения
1. Снимаем защитный колпачок верхней опоры стойки.
. и Удерживая шток амортизатора от проворачивания шестигранником на 6 мм, головкой на 22 ослабляем затяжку гайки штока.
Если есть гайковерт, то можно гайку не ослаблять, а после снятия стойки просто отвернуть ее гайковертом. Также нет необходимости ослаблять затяжку гайки при снятии стойки не для разборки, а для выполнения других работ.
2. Вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем передние колеса.
3. Разъединяем колодку жгута проводов датчика износа тормозных колодок.
4. Выводим тормозной шланг из кронштейна на стойке.
5. Головкой на 19 отворачиваем два болта крепления скобы суппорта.
Читайте также: Замена заднего амортизатора опель вектра
. и подвешиваем суппорт к кронштейну тормозного шланга.
6. Шестигранником на 5 мм отворачиваем винт крепления и снимаем тормозной диск.
7. Выводим из кронштейнов на стойке жгуты проводов датчика скорости вращения колеса и датчика износа тормозных колодок.
8. Шестигранником на 5 мм отворачиваем винт крепления датчика скорости вращения колеса.
9. Поддеваем отверткой и извлекаем датчик из корпуса стойки.
10. Удерживая палец шарнира стойки стабилизатора от проворачивания ключом на 16, вторым ключом на 16 отворачиваем гайку крепления. Гайка самоконтрящаяся, поэтому при сборке заменяем ее новой.
11. Отсоединяем стойку стабилизатора от стойки подвески.
12. Головкой на 19 отворачиваем три нижних болта крепления стойки (при сборке заменяем болты на новые).
13. Разъединяем стойку и поворотный кулак, забив между ними зубило или отвертку.
14. Головкой на 13 отворачиваем три гайки крепления верхней опоры стойки к кузову (при сборке гайки заменяем на новые) и снимаем стойку с автомобиля.
15. Устанавливаем стойку в обратной последовательности.
Видео:ЗАМЕНА амортизаторов и ПРУЖИН BMW E39Скачать
АМОРТИЗАТОРЫ BMW 5 SERIES V E60 СЕДАН
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора амортизаторы BMW 5 Series V E60 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Видео:Правильная замена передних амортизаторов BMW 525D (E60). Установка амортизаторов MONROE. Часть 1Скачать
Выберете модификацию т/с для поиска амортизаторы
- BMW 5 Series V E60 Седан 520 i 156 л.с. id59410
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 156 л.с., тип — бензиновый, модель — N46 B20 B. Привод: задний. Год выпуска: 2006-2009 - BMW 5 Series V E60 Седан 520 i 163 л.с. id26960
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., тип — бензиновый, модель — N43 B20 A. Привод: задний. Год выпуска: 2006-2010 - BMW 5 Series V E60 Седан 520 i 170 л.с. id25491
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — N43 B20 A. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2010 - BMW 5 Series V E60 Седан 520 i 170 л.с. id17290
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B22 (226S1). Привод: задний. Год выпуска: 2003-2010 - BMW 5 Series V E60 Седан 523 i 190 л.с. id22659
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 190 л.с., тип — бензиновый, модель — N53 B25 A. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2010 - BMW 5 Series V E60 Седан 523 i 177 л.с. id19013
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 177 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B25 A. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2010 - BMW 5 Series V E60 Седан 525 i 186 л.с. id16022
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 186 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B25 (256S5). Привод: задний. Год выпуска: 2003-2009 - BMW 5 Series V E60 Седан 525 i 192 л.с. id17293
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 192 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B25 (256S5). Привод: задний. Год выпуска: 2003-2010 - BMW 5 Series V E60 Седан 525 i 218 л.с. id19018
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 218 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B25 A. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2010 - BMW 5 Series V E60 Седан 525 xi 218 л.с. id19095
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 218 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B25 A. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2010 - BMW 5 Series V E60 Седан 525 i 218 л.с. id22657
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 218 л.с., тип — бензиновый, модель — N53 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2010 - BMW 5 Series V E60 Седан 525 xi 218 л.с. id22658
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 218 л.с., тип — бензиновый, модель — N53 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2010 - BMW 5 Series V E60 Седан 525 i xDrive 218 л.с. id31020
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 218 л.с., тип — бензиновый, модель — N53 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2010 - BMW 5 Series V E60 Седан 528 i 233 л.с. id51354
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 233 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2010 - BMW 5 Series V E60 Седан 528 i xDrive 233 л.с. id50154
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 233 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2010 - BMW 5 Series V E60 Седан 530 i 231 л.с. id17291
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 231 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B30 (306S3). Привод: задний. Год выпуска: 2003-2010 - BMW 5 Series V E60 Седан 530 i 228 л.с. id16023
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 228 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2009 - BMW 5 Series V E60 Седан 530 i 254 л.с. id25091
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 254 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2010 - BMW 5 Series V E60 Седан 530 i 258 л.с. id19007
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 258 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2010 - BMW 5 Series V E60 Седан 530 xi 258 л.с. id19096
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 258 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2010 - BMW 5 Series V E60 Седан 530 i 272 л.с. id22663
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 272 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2010 - BMW 5 Series V E60 Седан 530 xi 272 л.с. id22664
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 272 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2010 - BMW 5 Series V E60 Седан 530 i xDrive 272 л.с. id31021
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 272 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2010 - BMW 5 Series V E60 Седан 535 i 305 л.с. id105982
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 305 л.с., тип — бензиновый, модель — N54 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2010 - BMW 5 Series V E60 Седан 535 ix 305 л.с. id105996
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 305 л.с., тип — бензиновый, модель — N54 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2009 - BMW 5 Series V E60 Седан 535 i xDrive 305 л.с. id53674
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 305 л.с., тип — бензиновый, модель — N54 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2010 - BMW 5 Series V E60 Седан 540 i 306 л.с. id25092
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 306 л.с., тип — бензиновый, модель — N54 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2010 - BMW 5 Series V E60 Седан 540 i 306 л.с. id101037
Двигатель: объем — 4 л., мощность — 306 л.с., тип — бензиновый, модель — N62 B40 A. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2010 - BMW 5 Series V E60 Седан 545 i 329 л.с. id35730
Двигатель: объем — 4.4 л., мощность — 329 л.с., тип — бензиновый, модель — N62 B44 A. Привод: задний. Год выпуска: 2003-2005 - BMW 5 Series V E60 Седан 545 i 333 л.с. id17294
Двигатель: объем — 4.4 л., мощность — 333 л.с., тип — бензиновый, модель — N62 B44 A. Привод: задний. Год выпуска: 2003-2010 - BMW 5 Series V E60 Седан 540 i 306 л.с. id19020
Двигатель: объем — 4 л., мощность — 306 л.с., тип — бензиновый, модель — N62 B40 A. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2010 - BMW 5 Series V E60 Седан 550 i 355 л.с. id35731
Двигатель: объем — 4.8 л., мощность — 355 л.с., тип — бензиновый, модель — N62 B48 B. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2010 - BMW 5 Series V E60 Седан 550 i 367 л.с. id19021
Двигатель: объем — 4.8 л., мощность — 367 л.с., тип — бензиновый, модель — N62 B48 A. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2010 - BMW 5 Series V E60 Седан M 507 л.с. id18252
Двигатель: объем — 5 л., мощность — 507 л.с., тип — бензиновый, модель — S85 B50 A. Привод: задний. Год выпуска: 2004-2010 - BMW 5 Series V E60 Седан 520 d 150 л.с. id19955
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — M47 D20 (204D4). Привод: задний. Год выпуска: 2005-2010 - BMW 5 Series V E60 Седан 520 d 163 л.с. id19023
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 C. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2010 - BMW 5 Series V E60 Седан 520 d 177 л.с. id25489
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 177 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 C. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2010 - BMW 5 Series V E60 Седан 525 d 163 л.с. id19950
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — M57 D25 (256D1). Привод: задний. Год выпуска: 2004-2010 - BMW 5 Series V E60 Седан 525 d 177 л.с. id17968
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 177 л.с., тип — дизель, модель — M57 D25 (256D2). Привод: задний. Год выпуска: 2004-2010 - BMW 5 Series V E60 Седан 525 d 197 л.с. id22660
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 197 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D3). Привод: задний. Год выпуска: 2007-2010 - BMW 5 Series V E60 Седан 525 xd 197 л.с. id25446
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 197 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D3). Привод: полный. Год выпуска: 2007-2010 - BMW 5 Series V E60 Седан 525 d xDrive 197 л.с. id31022
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 197 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D3). Привод: полный. Год выпуска: 2008-2010 - BMW 5 Series V E60 Седан 530 d 211 л.с. id54932
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 211 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D3). Привод: задний. Год выпуска: 2003-2010 - BMW 5 Series V E60 Седан 530 d 218 л.с. id17292
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 218 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D2). Привод: задний. Год выпуска: 2003-2010 - BMW 5 Series V E60 Седан 530 d 231 л.с. id19024
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 231 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D3). Привод: задний. Год выпуска: 2003-2010 - BMW 5 Series V E60 Седан 530 xd 231 л.с. id19097
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 231 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D3). Привод: полный. Год выпуска: 2005-2010 - BMW 5 Series V E60 Седан 530 d 235 л.с. id22661
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 235 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D3). Привод: задний. Год выпуска: 2007-2010 - BMW 5 Series V E60 Седан 530 xd 235 л.с. id22662
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 235 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D3). Привод: полный. Год выпуска: 2007-2010 - BMW 5 Series V E60 Седан 530 d xDrive 235 л.с. id31023
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 235 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D3). Привод: полный. Год выпуска: 2008-2010 - BMW 5 Series V E60 Седан 535 d 272 л.с. id18308
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 272 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D4). Привод: задний. Год выпуска: 2004-2010 - BMW 5 Series V E60 Седан 535 d 286 л.с. id22656
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 286 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D5). Привод: задний. Год выпуска: 2007-2010
Читайте также: Резина для опоры амортизатора
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Смотрите так же другие запчасти
Видео:BMW F10 замена передних амортизаторов Replacement front shock absorbers BMW F10 2013Скачать
БМВ Е60: замена амортизаторов автомобиля
В процессе поездки на хорошем автомобиле человек должен получить оптимальный комфорт. За этот фактор отвечают многие узлы вашего авто, но центральной частью является подвеска. Если детали ходовой части работают плохо, не выполняют своих функций, ваше авто не сможет радовать комфортом. В баварских автомобилях поломки подвески – редкое явление. Но и на BMW иногда приходится ремонтировать этот узел. Замена амортизаторов Е60 чаще всего нужна при серьезных механических повреждениях. Без такого влияния детали подвески баварского производства ходят очень долго.
Почему вышел из строя амортизатор на седане BMW?
Многие владельцы элитных седанов корпорации БМВ говорят о довольно высоком качестве и отличном сроке службы ходовой части. Но иногда приходится выполнять восстановление элементов после сильных повреждений. Именно механические воздействия стали первым фактором поломок в деталях ходовой части. Можно выделить несколько основных ситуаций, когда выходят из строя стойки:
- наезд на высокие и резкие препятствия на довольно высокой скорости, сильный удар;
- ДТП, при котором стойку гнет или вырывает из мест крепления, разрывает или смещает;
- повреждение нижней опоры с деформацией самого амортизатора при наезде на камень;
- выход из строя по возрасту или пробегу, что случается довольно редко;
- использование неоригинальных и не самых качественных стоек при ремонте авто.
Часто на сервис обращаются владельцы BMW E60, которые купили автомобиль с рук. На Е60 замену амортизаторов в таком случае могли проводить в гаражных условиях. Если были использованы аналоговые запчасти, выход узла из строя не заставит себя долго ждать. Так что при покупке лучше пройти диагностику и выяснить, какие узлы могут выйти из строя в ближайшее время.
Читайте также: Амортизаторы исузу троопер 2002
Процесс замены стоек и амортизаторов на автомобилях БМВ
Автомобили баварского производства отличаются высоким качеством и оптимальными характеристиками подвески. Если работы по ремонту выполняются профессионально, заводские характеристики сохраняются. При некачественной разборке и сборке узлов возможны серьезные неполадки в будущем. Поэтому лучше всего воспользоваться услугами специалистов и произвести ремонт следующим образом:
- стойка демонтируется с применением специальных инструментов и технологий от производителя;
- производится визуальный осмотр и тестирование элемента подвески для выяснения всех возможных неполадок;
- выполняется подбор идентичной заводской детали или качественного аналога для вашего авто;
- производится установка нового устройства с последующей проверкой работы всей ходовой части.
Диагностика в процессе работ проводится несколько раз. Это важно для сохранения надежности и комфорта поездки на автомобиле. Замена амортизаторов BMW E60 – это довольно сложная процедура. Только при соблюдении заводских рекомендаций можно получить желаемый результат. Детали должны подбираться только по VIN-коду, поскольку на этом поколении немецких седанов устанавливались разные типы амортизаторов.
Сколько стоит замена амортизаторов на БМВ в Москве?
Работа с баварскими автомобилями производится с учетом уровня и статуса транспорта. На СТО «Техцентрик» специалисты работают только с техникой от BMW, поэтому знают все тонкости ее ремонта. Если на вашем элитном седане E60 возникли проблемы с амортизатором, привозите автомобиль к нам. В течение нескольких минут специалист определит причину неполадки и порекомендует оптимальный способ восстановления. Записывайтесь на сервис, позвонив нам по телефону.
Видео:БМВ Е39/Замена передних амортизаторов, стоек и втулок стабилизатора.Скачать
Привод
Приводной вал, Шрус (граната), Шрус наружный, Шрус внутренний, Шрус правый, Шрус левый, Пыльник шруса, Трипоид, Гайка шруса, Стопорное кольцо, Кардан, Крестовина, Подвесной подшипник, Карданный подшипник, Эластичная муфта, Мост, Передний мост, Задний мост, Редуктор моста, Подшипник редуктора, Сальник редуктора, Дифференциал, Датчик полного привода, Муфта халдекс, Подшипник дифференциала, Сальник дифференциала, Сателлиты, Подшипник моста, Полуось, Подшипник полуоси, Сальник моста, Хвостовик моста, Подшипник хвостовика, Осевой подшипник, Раздатка, Раздаточная коробка, Сальник раздатки, Подшипник раздатки, Цепь раздатки
Видео:Как заменить стойку амортизатора передней подвески на BMW E60 [TUTORIAL AUTODOC]Скачать
Не Xi Xiкай или замена амортизаторов BMW E60 Xdrive — бортжурнал BMW 5 series 2008 года на
И так после покупки своей машины я знал об одной проблеме, но это для меня так сказать мелочь, поэтому я как бы подзабил думая что потом решу энто дело…Проблема заключалась в том что правый передний аммо был пробит и весь вытек, и на лежачих и ямках очень не приятный звук… А так в принципе нечего страшного… хотя затягивать не стоит.Но еще одно из-за чего я под забил, это из-за цены на аммо.Оригинальный амортизатор на полноприводный BMW E60 стоит 15 тыр штука! ыыыы…Вот номерок 31316786519.И аналогов нет нет и нет! Но это было буквально в Мае- Июле. И вот я уже собрался думаю брать одну штуку, как тут неожиданно начали появляться аналоги Bilstein Boge и SACHS.И я выбрал Boge, так как когда то уже ставил их на Е46тую.
Поддомкратил машину прям во дворе и заодно снял левое колесо и увидел что левый уже тоже левое уже тоже себя плохо чувствует.
Ну и за одно понял что рулевые наконечники скоро нужно будет менять.
Потом поехал прикупил Boge
И самое смешное что на следующий день у знакомых была свадьба и мои новые аммо были в центре внимания. Женись и получишь амортизаторы Boge в подарок!
Ну и потом я поехал в сервис, мне их быстро махнули пока я мотор на Е53 перешивал.Сейчас езжу довольный без шума и пыли ♫
Видео:BILSTEIN 22138361 BMW 530d E60 быстрая замена передних стоек амортизаторов😮Скачать
Охлаждение
Водяной насос (помпа), Шкив водяного насоса (помпы), Прокладка водяного насоса (помпы), Интеркулер, Патрубок интеркулера, Термостат, Корпус термостата, Прокладка термостата, Вентилятор радиатора, Блок вентилятора, Вентилятор инвертора, Диффузор, Мотор вентилятора, Реле вентилятора, Вискомуфта, Крыльчатка, Кондиционер, Компрессор кондиционера, Подшипник компрессора, Шкив компрессора, Пневматический выключатель, Осушитель кондиционера, Трубка кондиционера, Блок управления кондиционером, Датчик температуры салона, Испаритель кондиционера, Терморегулирующий вентиль, Крепление кондиционера, Резистор кондиционера, Реле кондиционера, Шланг кондиционера, Радиатор, Радиатор охлаждения, Крепление радиатора, Шланг радиатора, Датчик охлаждающей жидкости, Радиатор кодиционера, Радиатор инвертора, Патрубок радиатора, Фланец переходник, Расширительный бачок, Крышка расширительного бачка
Видео:Как заменить стойки BMWСкачать
Тормоза
Тормозные колодки, Барабанные колодки, Датчик износа колодок, Ремкомплект колодок, Распорка колодок, Задние колодки, Колодки ручника, Передние колодки, Тормозные накладки, Тормозные диски, Задние тормозные диски, Передние тормозные диски, Тормозной барабан, Задний тормозной барабан, Подшипник барабана, Тормозные шланги, Тормозные трубки, Суппорт тормоза, Ремкомплект суппорта, Задний суппорт, Направляющие суппорта, Передний суппорт, Поршень суппорта, Пыльник суппорта, Скоба суппорта, Гидроаккумулятор, Вакуумный усилитель тормозов, АБС, Блок АБС, Датчик АБС, Вакуумный насос, Педаль тормоза, Выключатель стоп сигнала, Пневматические тормоза, Стояночный тормоз, Трос ручника, Тормозной цилиндр, Главный тормозной цилиндр, Тормозной бачок, Рабочий тормозной цилиндр, Задний тормозной цилиндр, Передний тормозной цилиндр, Ремкомплект тормозного цилиндра
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
📺 Видео
ОЧЕНЬ РЕДКИЙ ИНСТРУМЕНТ / ЗАМЕНА EDC АМОРТИЗАТОРА на BMW F10Скачать
Как заменить пружину передней стойки амортизатора BMW 520i (E39) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Замена передних стоек BMW X1Скачать
БМВ е39 ремонт снимаю старые меняю на новые замена передних амортизаторов и пружиныСкачать
С какой проблеммой можно сталкнуться при замене амартизаторов на бмв е34.Скачать
Экспресс замена опор амортизаторов бмв е39Скачать
BMW E34 замена передних амортизаторов ---- BMW E34 replacing front shock absorbersСкачать
Замена опоры передней стойки амортизатора (на примере bmw e34)Скачать
BMW E39 Замена передних амортизаторов replacement of front shock absorbersСкачать
Замена передних амортизаторов, пружин, опорных подшипников Форд Фокус 2Скачать