Для идентификации автомобиля и достоверного подбора амортизаторы BMW 5 Series V E60 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
- Выберете модификацию т/с для поиска амортизаторы
- Смотрите так же другие запчасти
- БМВ Е60: замена амортизаторов автомобиля
- Почему вышел из строя амортизатор на седане BMW?
- Процесс замены стоек и амортизаторов на автомобилях БМВ
- Сколько стоит замена амортизаторов на БМВ в Москве?
- Привод
- Не Xi Xiкай или замена амортизаторов BMW E60 Xdrive — бортжурнал BMW 5 series 2008 года на
- Охлаждение
- Тормоза
- 📺 Видео
Видео:Правильная замена передних амортизаторов BMW 525D (E60). Установка амортизаторов MONROE. Часть 1Скачать
Выберете модификацию т/с для поиска амортизаторы
- BMW 5 Series V E60 Седан 520 i 156 л.с. id59410
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 156 л.с., тип — бензиновый, модель — N46 B20 B. Привод: задний. Год выпуска: 2006-2009 - BMW 5 Series V E60 Седан 520 i 163 л.с. id26960
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., тип — бензиновый, модель — N43 B20 A. Привод: задний. Год выпуска: 2006-2010 - BMW 5 Series V E60 Седан 520 i 170 л.с. id25491
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — N43 B20 A. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2010 - BMW 5 Series V E60 Седан 520 i 170 л.с. id17290
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B22 (226S1). Привод: задний. Год выпуска: 2003-2010 - BMW 5 Series V E60 Седан 523 i 190 л.с. id22659
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 190 л.с., тип — бензиновый, модель — N53 B25 A. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2010 - BMW 5 Series V E60 Седан 523 i 177 л.с. id19013
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 177 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B25 A. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2010 - BMW 5 Series V E60 Седан 525 i 186 л.с. id16022
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 186 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B25 (256S5). Привод: задний. Год выпуска: 2003-2009 - BMW 5 Series V E60 Седан 525 i 192 л.с. id17293
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 192 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B25 (256S5). Привод: задний. Год выпуска: 2003-2010 - BMW 5 Series V E60 Седан 525 i 218 л.с. id19018
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 218 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B25 A. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2010 - BMW 5 Series V E60 Седан 525 xi 218 л.с. id19095
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 218 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B25 A. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2010 - BMW 5 Series V E60 Седан 525 i 218 л.с. id22657
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 218 л.с., тип — бензиновый, модель — N53 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2010 - BMW 5 Series V E60 Седан 525 xi 218 л.с. id22658
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 218 л.с., тип — бензиновый, модель — N53 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2010 - BMW 5 Series V E60 Седан 525 i xDrive 218 л.с. id31020
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 218 л.с., тип — бензиновый, модель — N53 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2010 - BMW 5 Series V E60 Седан 528 i 233 л.с. id51354
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 233 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2010 - BMW 5 Series V E60 Седан 528 i xDrive 233 л.с. id50154
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 233 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2010 - BMW 5 Series V E60 Седан 530 i 231 л.с. id17291
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 231 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B30 (306S3). Привод: задний. Год выпуска: 2003-2010 - BMW 5 Series V E60 Седан 530 i 228 л.с. id16023
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 228 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2009 - BMW 5 Series V E60 Седан 530 i 254 л.с. id25091
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 254 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2010 - BMW 5 Series V E60 Седан 530 i 258 л.с. id19007
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 258 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2010 - BMW 5 Series V E60 Седан 530 xi 258 л.с. id19096
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 258 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2010 - BMW 5 Series V E60 Седан 530 i 272 л.с. id22663
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 272 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2010 - BMW 5 Series V E60 Седан 530 xi 272 л.с. id22664
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 272 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2010 - BMW 5 Series V E60 Седан 530 i xDrive 272 л.с. id31021
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 272 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2010 - BMW 5 Series V E60 Седан 535 i 305 л.с. id105982
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 305 л.с., тип — бензиновый, модель — N54 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2010 - BMW 5 Series V E60 Седан 535 ix 305 л.с. id105996
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 305 л.с., тип — бензиновый, модель — N54 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2009 - BMW 5 Series V E60 Седан 535 i xDrive 305 л.с. id53674
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 305 л.с., тип — бензиновый, модель — N54 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2010 - BMW 5 Series V E60 Седан 540 i 306 л.с. id25092
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 306 л.с., тип — бензиновый, модель — N54 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2010 - BMW 5 Series V E60 Седан 540 i 306 л.с. id101037
Двигатель: объем — 4 л., мощность — 306 л.с., тип — бензиновый, модель — N62 B40 A. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2010 - BMW 5 Series V E60 Седан 545 i 329 л.с. id35730
Двигатель: объем — 4.4 л., мощность — 329 л.с., тип — бензиновый, модель — N62 B44 A. Привод: задний. Год выпуска: 2003-2005 - BMW 5 Series V E60 Седан 545 i 333 л.с. id17294
Двигатель: объем — 4.4 л., мощность — 333 л.с., тип — бензиновый, модель — N62 B44 A. Привод: задний. Год выпуска: 2003-2010 - BMW 5 Series V E60 Седан 540 i 306 л.с. id19020
Двигатель: объем — 4 л., мощность — 306 л.с., тип — бензиновый, модель — N62 B40 A. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2010 - BMW 5 Series V E60 Седан 550 i 355 л.с. id35731
Двигатель: объем — 4.8 л., мощность — 355 л.с., тип — бензиновый, модель — N62 B48 B. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2010 - BMW 5 Series V E60 Седан 550 i 367 л.с. id19021
Двигатель: объем — 4.8 л., мощность — 367 л.с., тип — бензиновый, модель — N62 B48 A. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2010 - BMW 5 Series V E60 Седан M 507 л.с. id18252
Двигатель: объем — 5 л., мощность — 507 л.с., тип — бензиновый, модель — S85 B50 A. Привод: задний. Год выпуска: 2004-2010 - BMW 5 Series V E60 Седан 520 d 150 л.с. id19955
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — M47 D20 (204D4). Привод: задний. Год выпуска: 2005-2010 - BMW 5 Series V E60 Седан 520 d 163 л.с. id19023
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 C. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2010 - BMW 5 Series V E60 Седан 520 d 177 л.с. id25489
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 177 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 C. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2010 - BMW 5 Series V E60 Седан 525 d 163 л.с. id19950
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — M57 D25 (256D1). Привод: задний. Год выпуска: 2004-2010 - BMW 5 Series V E60 Седан 525 d 177 л.с. id17968
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 177 л.с., тип — дизель, модель — M57 D25 (256D2). Привод: задний. Год выпуска: 2004-2010 - BMW 5 Series V E60 Седан 525 d 197 л.с. id22660
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 197 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D3). Привод: задний. Год выпуска: 2007-2010 - BMW 5 Series V E60 Седан 525 xd 197 л.с. id25446
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 197 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D3). Привод: полный. Год выпуска: 2007-2010 - BMW 5 Series V E60 Седан 525 d xDrive 197 л.с. id31022
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 197 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D3). Привод: полный. Год выпуска: 2008-2010 - BMW 5 Series V E60 Седан 530 d 211 л.с. id54932
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 211 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D3). Привод: задний. Год выпуска: 2003-2010 - BMW 5 Series V E60 Седан 530 d 218 л.с. id17292
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 218 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D2). Привод: задний. Год выпуска: 2003-2010 - BMW 5 Series V E60 Седан 530 d 231 л.с. id19024
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 231 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D3). Привод: задний. Год выпуска: 2003-2010 - BMW 5 Series V E60 Седан 530 xd 231 л.с. id19097
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 231 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D3). Привод: полный. Год выпуска: 2005-2010 - BMW 5 Series V E60 Седан 530 d 235 л.с. id22661
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 235 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D3). Привод: задний. Год выпуска: 2007-2010 - BMW 5 Series V E60 Седан 530 xd 235 л.с. id22662
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 235 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D3). Привод: полный. Год выпуска: 2007-2010 - BMW 5 Series V E60 Седан 530 d xDrive 235 л.с. id31023
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 235 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D3). Привод: полный. Год выпуска: 2008-2010 - BMW 5 Series V E60 Седан 535 d 272 л.с. id18308
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 272 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D4). Привод: задний. Год выпуска: 2004-2010 - BMW 5 Series V E60 Седан 535 d 286 л.с. id22656
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 286 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D5). Привод: задний. Год выпуска: 2007-2010
Читайте также: Вибрация после замены стоек амортизаторов
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Смотрите так же другие запчасти
Видео:BILSTEIN 22138361 BMW 530d E60 быстрая замена передних стоек амортизаторов😮Скачать
БМВ Е60: замена амортизаторов автомобиля
В процессе поездки на хорошем автомобиле человек должен получить оптимальный комфорт. За этот фактор отвечают многие узлы вашего авто, но центральной частью является подвеска. Если детали ходовой части работают плохо, не выполняют своих функций, ваше авто не сможет радовать комфортом. В баварских автомобилях поломки подвески – редкое явление. Но и на BMW иногда приходится ремонтировать этот узел. Замена амортизаторов Е60 чаще всего нужна при серьезных механических повреждениях. Без такого влияния детали подвески баварского производства ходят очень долго.
Почему вышел из строя амортизатор на седане BMW?
Многие владельцы элитных седанов корпорации БМВ говорят о довольно высоком качестве и отличном сроке службы ходовой части. Но иногда приходится выполнять восстановление элементов после сильных повреждений. Именно механические воздействия стали первым фактором поломок в деталях ходовой части. Можно выделить несколько основных ситуаций, когда выходят из строя стойки:
- наезд на высокие и резкие препятствия на довольно высокой скорости, сильный удар;
- ДТП, при котором стойку гнет или вырывает из мест крепления, разрывает или смещает;
- повреждение нижней опоры с деформацией самого амортизатора при наезде на камень;
- выход из строя по возрасту или пробегу, что случается довольно редко;
- использование неоригинальных и не самых качественных стоек при ремонте авто.
Часто на сервис обращаются владельцы BMW E60, которые купили автомобиль с рук. На Е60 замену амортизаторов в таком случае могли проводить в гаражных условиях. Если были использованы аналоговые запчасти, выход узла из строя не заставит себя долго ждать. Так что при покупке лучше пройти диагностику и выяснить, какие узлы могут выйти из строя в ближайшее время.
Читайте также: Переборка амортизатора иж юпитер 5
Процесс замены стоек и амортизаторов на автомобилях БМВ
Автомобили баварского производства отличаются высоким качеством и оптимальными характеристиками подвески. Если работы по ремонту выполняются профессионально, заводские характеристики сохраняются. При некачественной разборке и сборке узлов возможны серьезные неполадки в будущем. Поэтому лучше всего воспользоваться услугами специалистов и произвести ремонт следующим образом:
- стойка демонтируется с применением специальных инструментов и технологий от производителя;
- производится визуальный осмотр и тестирование элемента подвески для выяснения всех возможных неполадок;
- выполняется подбор идентичной заводской детали или качественного аналога для вашего авто;
- производится установка нового устройства с последующей проверкой работы всей ходовой части.
Диагностика в процессе работ проводится несколько раз. Это важно для сохранения надежности и комфорта поездки на автомобиле. Замена амортизаторов BMW E60 – это довольно сложная процедура. Только при соблюдении заводских рекомендаций можно получить желаемый результат. Детали должны подбираться только по VIN-коду, поскольку на этом поколении немецких седанов устанавливались разные типы амортизаторов.
Сколько стоит замена амортизаторов на БМВ в Москве?
Работа с баварскими автомобилями производится с учетом уровня и статуса транспорта. На СТО «Техцентрик» специалисты работают только с техникой от BMW, поэтому знают все тонкости ее ремонта. Если на вашем элитном седане E60 возникли проблемы с амортизатором, привозите автомобиль к нам. В течение нескольких минут специалист определит причину неполадки и порекомендует оптимальный способ восстановления. Записывайтесь на сервис, позвонив нам по телефону.
Видео:Как заменить стойку амортизатора передней подвески на BMW E60 [TUTORIAL AUTODOC]Скачать
Привод
Приводной вал, Шрус (граната), Шрус наружный, Шрус внутренний, Шрус правый, Шрус левый, Пыльник шруса, Трипоид, Гайка шруса, Стопорное кольцо, Кардан, Крестовина, Подвесной подшипник, Карданный подшипник, Эластичная муфта, Мост, Передний мост, Задний мост, Редуктор моста, Подшипник редуктора, Сальник редуктора, Дифференциал, Датчик полного привода, Муфта халдекс, Подшипник дифференциала, Сальник дифференциала, Сателлиты, Подшипник моста, Полуось, Подшипник полуоси, Сальник моста, Хвостовик моста, Подшипник хвостовика, Осевой подшипник, Раздатка, Раздаточная коробка, Сальник раздатки, Подшипник раздатки, Цепь раздатки
Читайте также: Сид 2009 замена амортизаторов
Видео:Кидает на трассе после замены сайлентблока бмв е60Скачать
Не Xi Xiкай или замена амортизаторов BMW E60 Xdrive — бортжурнал BMW 5 series 2008 года на
И так после покупки своей машины я знал об одной проблеме, но это для меня так сказать мелочь, поэтому я как бы подзабил думая что потом решу энто дело…Проблема заключалась в том что правый передний аммо был пробит и весь вытек, и на лежачих и ямках очень не приятный звук… А так в принципе нечего страшного… хотя затягивать не стоит.Но еще одно из-за чего я под забил, это из-за цены на аммо.Оригинальный амортизатор на полноприводный BMW E60 стоит 15 тыр штука! ыыыы…Вот номерок 31316786519.И аналогов нет нет и нет! Но это было буквально в Мае- Июле. И вот я уже собрался думаю брать одну штуку, как тут неожиданно начали появляться аналоги Bilstein Boge и SACHS.И я выбрал Boge, так как когда то уже ставил их на Е46тую.
Поддомкратил машину прям во дворе и заодно снял левое колесо и увидел что левый уже тоже левое уже тоже себя плохо чувствует.
Ну и за одно понял что рулевые наконечники скоро нужно будет менять.
Потом поехал прикупил Boge
И самое смешное что на следующий день у знакомых была свадьба и мои новые аммо были в центре внимания. Женись и получишь амортизаторы Boge в подарок!
Ну и потом я поехал в сервис, мне их быстро махнули пока я мотор на Е53 перешивал.Сейчас езжу довольный без шума и пыли ♫
Видео:Стук в передней стойке амортизатораСкачать
Охлаждение
Водяной насос (помпа), Шкив водяного насоса (помпы), Прокладка водяного насоса (помпы), Интеркулер, Патрубок интеркулера, Термостат, Корпус термостата, Прокладка термостата, Вентилятор радиатора, Блок вентилятора, Вентилятор инвертора, Диффузор, Мотор вентилятора, Реле вентилятора, Вискомуфта, Крыльчатка, Кондиционер, Компрессор кондиционера, Подшипник компрессора, Шкив компрессора, Пневматический выключатель, Осушитель кондиционера, Трубка кондиционера, Блок управления кондиционером, Датчик температуры салона, Испаритель кондиционера, Терморегулирующий вентиль, Крепление кондиционера, Резистор кондиционера, Реле кондиционера, Шланг кондиционера, Радиатор, Радиатор охлаждения, Крепление радиатора, Шланг радиатора, Датчик охлаждающей жидкости, Радиатор кодиционера, Радиатор инвертора, Патрубок радиатора, Фланец переходник, Расширительный бачок, Крышка расширительного бачка
Видео:Почему BMW у меня на стапеле?Скачать
Тормоза
Тормозные колодки, Барабанные колодки, Датчик износа колодок, Ремкомплект колодок, Распорка колодок, Задние колодки, Колодки ручника, Передние колодки, Тормозные накладки, Тормозные диски, Задние тормозные диски, Передние тормозные диски, Тормозной барабан, Задний тормозной барабан, Подшипник барабана, Тормозные шланги, Тормозные трубки, Суппорт тормоза, Ремкомплект суппорта, Задний суппорт, Направляющие суппорта, Передний суппорт, Поршень суппорта, Пыльник суппорта, Скоба суппорта, Гидроаккумулятор, Вакуумный усилитель тормозов, АБС, Блок АБС, Датчик АБС, Вакуумный насос, Педаль тормоза, Выключатель стоп сигнала, Пневматические тормоза, Стояночный тормоз, Трос ручника, Тормозной цилиндр, Главный тормозной цилиндр, Тормозной бачок, Рабочий тормозной цилиндр, Задний тормозной цилиндр, Передний тормозной цилиндр, Ремкомплект тормозного цилиндра
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
📺 Видео
Как работает мертвый амортизатор?Скачать
Почему быстро дохнут стойки? Простой пример на амортизаторах BMW 5 E60 проверенный лично!Скачать
Как заменить пружину передней стойки амортизатора BMW E60 [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
ЗАМЕНА амортизаторов и ПРУЖИН BMW E39Скачать
BMW 5 E60 Замена опор амортизаторов , ремонт подвески, автосервис BMWСкачать
Замена развальных рычагов бмв е60Скачать
Амортизатор передний газовый BMW 5 серии (E60,E61)Скачать
Замена передних амортизаторов BMW E60 31326764461Скачать
BMW E60 замена РЫЧАГА подвески и ПЛАВАЮЩЕГО сайлентблокаСкачать
СКРЫТАЯ ФУНКЦИЯ BMW Про которую мало кто знает - Функция "Проводи домой"Скачать
Снимаю и устанавливаю переднюю стойку своими руками. BMW E 60 61Скачать
стук стойки стабилизатораСкачать
"Помоги себе сам"(Часть 2) Замена передних амортизаторов на BMW.Скачать
Jak wymienić przedni amortyzator w BMW E60 [PORADNIK AUTODOC]Скачать