Erakor
Новичок
Ну что ж, доброго дня товарищи!
Как это бывает — просто так что-то одно починить в BMW нельзя, обязательно найдется то, что починить еще можно!
Полный размер
BMW — люблю её)))
В прошлом посте я писал, что в процессе замены передних гидроопор заметил, что передний правый аммортизатор немножко потек… Ну как немножко
Полный размер
Не немножко
Я быстренько согласовал список необходимых з/ч и задорно поехал к Roman14 в #ПравилаСпорта
Полный размер
Правила Спорта
Полный размер
Список комплектующих для водных процедур:
Аммортизационная стойка передняя левая — SACHS — 313931
Аммортизационная стойка передняя правая — SACHS — 313932
(Так как сзади я уже менял амморты и ставил Саксы, то логично и правильней на перед поставить стойки той же серии и производителя, что я собственно и сделал)
Дополнительный аммортизатор — BMW — 31 33 6 793 707
Гофрированный кожух — BMW — 31 30 6 798 248
Втулки стабилизатора поперечной устойчивости — BMW — 31 35 6 773 512
(По катологу для X1 e84 данные втулки не пробиваются. Зато! Они пробиваются по каталогу от 3er e90. Все то же самое, гляньте на применяемость детали)
Зачем я полез менять эти втулки? Хороший вопрос, на который есть хороший ответ: меня достал скрип телеги при переезде через лежачих полицейских (любых, особенно если они откормлены). И да, я проверял, вокруг другой телеги не было, в салоне я один, а значит специально эти звуки издавать кто-то не мог.
Разве что под капотом времени появлялся этот парень
Процедура замена проста до безобразия.
Полный размер
Воооон он. Виновник
Снимаем защиту днища с морды. И стабилизатор (металлическая палка) предстает нашим глазам.
Дальше требуется открутить две скобы и вытащить старые втулки. У некоторых, как я читал, они пристают к стабу намертво и их приходится счищать отверткой. У меня они отделились довольно-таки легко, ничего счищать не пришлось.
Полный размер
Вот так это дело выглядит
Итог: телега больше не скрипит. Аеее!
Далее. Стойки аммортизатора. В принципе, тут тоже ничего хитрого нет. Разве что, нужно аккуратно сжать и закрепить пружину.
Полный размер
Образцовый боец-аммортизатор, отходивший 200 000 км
Опорные подшипники я менял тысяч 40 км назад, и в настоящее время меня они особо не беспокоили. Именно поэтому я решил сэкономить (кек) и не менять «хорошее» на новое. А видимо зря, потому как опорные подшипники оказались сухими, смазка вся иссохла и превратилась в песок, ну или нечто похожее. Пришлось мастеру засовывать в зону циркуляции подшипников литол-24 (в простонародье: пластичная смазка от BMW Group)
Полный размер
Опорный подшипник курильщика (слева) и опорный подшипник курильщика IQOS (справа)
Кстати сказать. Вообще замена гофры и доп аммортизатора вещь не обязательная, но как я думаю, полезная. У меня эти штуковины были поизношены (таки прошли 200 000 км), а с одной стороны пыльник вообще был похож на сапог сапожника (не в обиду сапожников будет сказано).
Полный размер
Вот так вот
На все про все ушло примерно 2 часа. Я считаю, что это довольно быстро. Аммортизаторы до установки не прокачивали, поэтому выехал я из сервиса с «высокой» мордой. Поведение передка изменилось в лучшую сторону, стал более отзывчивый. Надеюсь, на этом я с передней подвеской закончил на долгое время. Я могу уже на схеме передней коляски вычеркивать/закрашивать те места, которые я поменял. Это как с картой мира, на которой некоторые вычеркивают страны, в которых побывали.
Да не болеют ваши пони, пусть по полю скачут кони!
Всем пока!
Цена вопроса: 26 000 ₽
Читайте также: Опора стойки амортизатора лансер 9 артикул
Видео:Замена передних стоек BMW X1Скачать
Замена амортизаторов BMW X1 Е84 Внедорожник 5 дв.
Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости работ, пожалуйста, обращайтесь по телефону 8 (495) 281-54-82.
Наименование работы | Нормочасы | Стоимость |
---|---|---|
Замена передних амортизаторов | 1.8 | 3600 руб. |
Замена задних амортизаторов | 0.7 | 1400 руб. |
Замена опор передних амортизаторов | 1.8 | 3600 руб. |
Замена опор задних амортизаторов | 0.7 | 1400 руб. |
Замена передних пружин | 1.8 | 3600 руб. |
Замена задних пружин | 0.7 | 1400 руб. |
Регулировка угла установки колёс | 1.25 | 2500 руб. |
Данные цены могут изменяться в зависимости от модели Вашего автомобиля. Точную стоимость работ Вы можете уточнить по телефону 8(495)281-54-82 и 8(495)281-54-81.
ПРАВИЛЬНАЯ ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРОВ
Все мы знаем, что автомобиль это транспортное средство повышенной опасности, поэтому большинству здравомыслящих людей и в голову не придет сесть за руль автомобиля с не рабочими тормозами, или неисправной рулевой системой. Но не многие понимают что хорошие, рабочие амортизаторы так же очень важны для безопасности транспортного средства. С не исправными или не качественными амортизаторами тормозной путь автомобиля увеличивается, машина становится не устойчивой в поворотах и при маневрах, на неровной дороге колеса могут полностью оторваться от дороги и водитель рискует полностью потерять управление. К тому же не рабочие амортизаторы ведут к выходу из строя практически всех деталей подвески и рулевого управления, а так же дополнительному износу шин. Поэтому если вы чувствуете что ваш автомобиль стал хуже гасить колебания, появились стуки в подвеске или при визуальном осмотре амортизатора выяснилось что он потек, или начал «потеть» незамедлительно обратитесь для диагностики и в случае необходимости замены изношенного амортизатора на новый.
Специалисты технического центра «СУЗАР» быстро проведут проверку и выяснят, требуется ли замена автомобильных амортизаторов.
Покупка нового амортизатора это полдела, если не правильно установить амортизатор, даже полностью рабочая стойка, может выйти из строя за считанные дни. Поэтому не меняйте амортизатор самостоятельно. Техцентр BMW «СУЗАР» заменит амортизаторы в кратчайшие сроки с гарантией по приемлимым ценам.
- ПОКУПАЙТЕ ТОЛЬКО КАЧЕСТВЕННЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ
Хотя этот пункт и не относится к замене амортизатора, но даже самый опытный специалист, с самым полным набором инструментов, не сможет заставить правильно работать некачественную амортизационную стойку. Наш технический центр рекомендует приобретать амортизаторы следующих брендов: BMW, KYB (Kayaba), Bilstein, Sachs, Boge и Koni, остальные производители, как правило уступают в качестве, а как мы уже говорили на амортизаторах экономить не стоит.
2. АМОРТИЗАТОРЫ НУЖНО МЕНЯТЬ ТОЛЬКО ПАРАМИ
Производители деталей подвески и амортизационных стоек рекомендуют менять амортизаторы парами. Ни одна фирма по производству амортизаторов не даст ни каких гарантий на стойку, если вы произвели замену только одного амортизатора. Объяснение этому простое, если с одной стороны на автомобиле установлен старый изношенный амортизатор, а с другой вы ставите новый, машина станет креном, большая часть нагрузки придется на новую стойку и она выйдет из строя довольно быстро. Кроме того при такой замене поведение автомобиля при маневрах, а так же при резком торможении становится совершенно не предсказуемым.
Читайте также: Замена пыльника амортизатора ниссан тиида
3. ЗАЧЕМ ПРОВЕРЯТЬ СОСТАВЛЯЮЩИЕ АМОРТИЗАЦИОННОЙ СТОЙКИ НА ИЗНОС?
Очень часто причиной преждевременного выхода из строя нового амортизатора, бывает несвоевременная заменена пыльников, отбойников, опорных подшипников, а так же пружин.
Обязательно необходимо проверить на целостность пыльник амортизатора, в случае если он поврежден или сильно изношен, обязательно произвести его замену, в противном случае грязь, попавшая сквозь разрывы и трещины пыльника, на шток, начнет работать как абразив и в скором времени повредит шток амортизатора, а так же сальники расположенные внутри.
Отбойник амортизатора так же важная составляющая амортизационной стойки. Если отбойник сыпется или просто деформирован, обазательно замените его, в противном случае хорошая яма на дороге, которая заставит амортизатор сработать до упора, может оказаться последней даже для нового амортизатора. Кроме того необходимо чтобы отбойник плотно сидел на амортизаторе, ни в коем случае нельзя допустить чтобы отбойник свободно ходил по штоку. Это приведет к тому, что грязь попадет под отбойник и он начнет работать как наждачная бумага, что приведет к очень быстрому выходу из строя амортизационной стойки. Так же на отбойник следует обратить пристальное внимание, если вы приобрели не оригинальный амортизатор. Дело в том что у не оригинальных амортизаторов диаметр штока может отличаться от оригинального, и даже новый отбойник может ходить по нему совершенно свободно. В этом случае необходимо подобрать подходящий отбойник.
Опорные подшипники нуждаются в своевременной замене. Дело в том, что внутри амортизатора находятся сальники, которые рассчитаны на то, что шток будет работать только вверх и вниз, но не будет вращаться внутри. Именно для этого на опорах амортизатора предусмотрены подшипники. Если подшипник клинит или имеет люфт он нуждается в замене, так же необходимо обратить внимание и на сами опоры, если резина разбита или просела, то опору стоит заменить.
Если вы заметили, что пружины на вашем автомобиле просели, уменьшился клиренс автомобиля, обязательно замените их, иначе они станут причиной выхода из строя нового амортизатора.
4. СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПРИ ЗАМЕНЕ АМОРТИЗАТОРА
Довольно распространенной причиной выхода из строя амортизатора служит повреждение амортизатора во время установки на автомобиль.
Однотрубные амортизаторы не очень распространены на Российском рынке, однако если вы решили установить амортизатор такого типа на ваш автомобиль, ни в коем случае нельзя повредить стенки корпуса амортизатора.
Не допустимо фиксировать шток при помощи пассатиж, газовых ключей и прочих инструментов которые могут повредить зеркало штока. Для того чтобы затянуть гайку на штоке обязательно использовать специальный ключ при помощи которого шток амортизатора фиксируется и гайка затягивается.
5. ЗАТЯЖКА АМОРТИЗАТОРОВ ТОЛЬКО НА ОПУЩЕННОЙ МАШИНЕ
Как и все детали подвески окончательную затяжку амортизаторов необходимо производить только тогда, когда машина опущена на все 4 колеса. Если затянуть амортизаторы на подъемнике (на домкрате), после того как машина будет снята с подъемника, шток перекосится и амортизатор не сможет правильно работать. Кроме того если в амортизаторе установлен сайлентблок, в нем возникнет внутреннее натяжение, и он очень быстро разобьется.
6. ПРАВИЛЬНАЯ ПРОКАЧКА АМОРТИЗАТОРА ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ
Как известно амортизаторы хранятся в горизонтальном положении, что приводит к тому что в двухтрубных амортизаторах газ из внешнего цилиндра попадает во внутренний. Навредить во время хранения штоку, или как либо иначе амортизатору пока стойка не установлено на автомобиль, этот газ никак не может. Однако если его не выгнать из внутреннего цилиндра перед установкой, амортизатор правильно работать не будет, так же это может служить причиной провалов и стуков в амортизаторе, а так же выходов из строя клапанов. Поэтому перед установкой двухтрубные амортизаторы необходимо прокачать следующим образом:
Читайте также: Как снять задний амортизатор шевроле лачетти универсал
Перевернуть амортизатор штоком вниз и плавно сжать почти до упора и зафиксировать в таком положении его на 2-3 секунды.
В сжатом состоянии перевернуть амортизатор обратно штоком вверх, подержать в сжатом состоянии 3-5 сек. и плавно разжать шток.
Заново перевернуть амортизатор штоком вниз, подождать 2-3 секунды и повторить предыдущие операции 3-5 раз.
После того как вы закончили прокачку амортизатора, его необходимо постоянно держать в вертикальном положении штоком вверх вплоть до установки на автомобиль, а так же во время установки на автомобиль.
Из всего выше перечисленного можно сделать вывод, что замена амортизаторов вещь не простая и её должны производить квалифицированные специалисты. Технический центр «СУЗАР» поможет вам с подбором необходимого для вашего автомобиля амортизатора и его заменой с гарантией его безотказной работы.
Обращайтесь в тех. центр «СУЗАР» прямо сейчас по тел.: 8(495)281-54-81, 8(495)281-54-82 и вы получите качественный, быстрый и недорогой ремонт вашего автомобиля.
Видео:"Помоги себе сам"(Часть 2) Замена передних амортизаторов на BMW.Скачать
Замена передней стойки стабилизатора БМВ E84
В автомобиле BMW X1 (E84) 1,8 xDrive28i 2011 г.в. с правой стороны, при движении, появился стук. Для его устранения пришлось обратиться на СТО. Диагностика показала люфт шарнира тяги (стойки) стабилизатора .
Проводим диагностику:
- Ставим автомобиль на яму;
- Один человек раскачивает авто, держась за крышу;
- Второй, в это время, щупает шарнир стойки стабилизатора.
Видео:замена пружины передней левой стойки BMW X1 E84Скачать
Какую стойку стабилизатора установить на BMW X1?
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Оригинал | ||
BMW | 31 35 6 768 772 | 2500 |
Аналоги | ||
Lemforder | 36166 01 | 1150 |
Febi | 38072 | 1000 |
LYNXauto | C7541R | 1100 |
Ставим стойку аналогового производителя Lemforder (Германия) с артикулом 36166 01. Ключевую роль при выборе именно этого аналога сыграло высокое качество предоставляемой продукции.
Какие инструменты нужны при замене стойки стабилизатора?
- Подъемник;
- Шестигранная головка на 17 мм — колесо;
- Рожково-накидной ключ на 16 и 17 мм — крепления стойки стабилизатора;
- Щетка по металлу;
- Маленькая трещотка;
- Звездочка Т30 — крепления новой тяги стабилизатора.
Видео:BMW X1 (E84) - REAR - Задние амортизаторы KYB установкаСкачать
Как заменить тягу стабилизатора на БМВ E84 своими руками?
- Открутить болты колеса — ш.головка на 17 мм;
- Снять колесо;
- Зачистить крепления стойки — щетка по металлу;
- Демонтировать нижнее крепление;
- Демонтировать верхнее крепление тяги;
- Снять стойку стаба;
- Сравнить новую и старую тяги;
- Установить новую стойку;
- Зафиксировать крепления — зв.Т30 + трещетка мал.;
- Закончить сборку.
Момент затяжки:
- Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке — 56 Nm;
- Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе — 56 Nm;
Поднимаем авто на подъемнике. Шестигранной головкой на 17 мм откручиваем болты колеса. Снимаем его.
Находим крепления стойки стабилизатора:
- на амортизационной стойке;
- на стабилизаторе.
Зачищаем щеткой по металлу верхнее крепление стойки к амортизатору.
Повторяем действия в отношении крепления тяги стабилизатора к стабилизатору.
Демонтируем оба крепления стойки стабилизатора с помощью двух рожково-накидных ключей на 16 и 17 мм.
Снимаем стойку с посадочного места. Сравниваем с новой на соответствия размеров, креплений.
Ставим новую стойку стабилизатора. Крепления этой стойки отличаются от прежних. Поэтому нам понадобились другие инструменты. Фиксируем крепления тяги стабилизатора к стойке амортизатора с помощью звездочки Т30 и маленькой трещотки. Рожково-накидным ключом на 16 мм придерживаем крепление, чтоб не прокручивалось.
Крепления стойки стабилизатора к стабилизатору фиксируем по тому же принципу. Стойка стабилизатора установлена. Заканчиваем сборку.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📸 Видео
BMW X1Скачать
BILSTEIN 22138361 BMW 530d E60 быстрая замена передних стоек амортизаторов😮Скачать
Замена стоек стабилизатора BMW Х1 Е 84Скачать
KYB BMW X1 FrontСкачать
BMW x1 E84 замена заднего отбойника амортизатораСкачать
ТОП проблем БМВ Х1 Е84 | Самые частые неисправности и недостатки BMW X1 E84Скачать
Как заменить стойку амортизатора передней подвески на BMW E60 [TUTORIAL AUTODOC]Скачать
Стук в передней подвеске BMW 5 E60 на мелких кочкахСкачать
Как заменить стойки BMWСкачать
BMW 318d (E90). Замена передних стоек.Скачать
Замена переднего нижнего рычага bmw x1 e84 e90 / BMW 31122405863 РЫЧАГ / VTR BM0906RBСкачать
Правильная замена передних амортизаторов BMW 525D (E60). Установка амортизаторов MONROE. Часть 1Скачать
Часть 1 восстановление амортизатора BMW X1Скачать
Замена стоек стабилизатора на BMW 1er (E81/E82/E87/E88)Скачать