Основной принцип их действия заключается в жидкостном трении – при срабатывании устройства жидкость под давлением проходит через небольшие отверстия (клапана), что позволяет гасить механическую энергию и превращать ее в тепловую.
Среди основных функций, которые выполняют амортизаторы Чери Элара, можно выделить такие:
- Максимальное гашение колебаний кузова и колеса.
- Быстрое восстановление контакта колеса с поверхностью дорожного покрытия.
- Обеспечение достаточной плавности хода авто.
Что касается конструкции амортизатора, то здесь многое зависит от выбранного варианта. Сегодня можно встретить как однотрубные, так и двухтрубные варианты, которые хотя и имеют определенные отличия, но в общем состоят из похожих элементов:
Небольшие различия есть и в работе амортизаторов, однако выполняемые функции при этом остаются одинаковыми.
Среди признаков неисправности амортизатора Чери Элара можно выделить такие:
- Раскачивание автомобиля при торможении или разгоне.
- Автомобиль начинает сильно кренить при совершении маневров.
- Увеличение тормозного пути.
- Автомобиль начинает сносить в сторону даже при выставленном в положении прямо руле.
- Частые пробои подвески даже на незначительных неровностях.
- Стук подвески, тряска, появление вибрации на кузове авто.
- Неравномерный износ шин.
Появление одного или нескольких из вышеперечисленных факторов должно подтолкнуть автовладельца к проведению хотя бы визуального осмотра амортизаторов.
При этом есть несколько факторов, которые могут указать на проблемы с амортизатором даже при визуальном осмотре автомобиля:
- Появление потеков на штоке и корпусе амортизатора.
- Быстрый износ сайлентблоков.
- Повреждение корпуса амортизатора или его крепежных элементов.
- Проявляется неравномерный износ шин.
Стоит заметить, что выход из строя амортизатора не является одномоментным процессом и может иметь разные временные промежутки.
Среди причин, которые могут ускорить износ амортизатора Чери Элара можно выделить такие:
- Порванный сальник, из-за которого амортизатор и начинает течь.
- Деформация пластин клапанного механизма.
- Утечка газа с камеры.
- Повреждение сайлентблоков.
- Повреждение опор.
- Разрыв пыльника.
При обнаружении подобных проблем следует устранить их, если это представляется возможным.
Обычно срок службы амортизатора составляет около 80-100 тысяч км пробега. Однако во многом этот параметр зависит от качества детали, манеры вождения, состояния дорожного покрытия и общего состояния всех элементов подвески.
На срок службы амортизатора Чери Элара существенное влияние оказывает и состояние пружины. Неоднократно проводимые тесты показали, что плохое состояние пружины может сократить срок службы амортизатора практически в 2 раза.
Читайте также: Амортизатор капота крайслер конкорд
Есть несколько простых способов продлить срок службы амортизаторов:
- Не допускать перегруз автомобиля.
- Давать возможность прийти амортизаторам в рабочее состояние, проезжая первый километр на небольшой скорости максимально избегая неровностей.
- Ставить только качественные амортизаторы, проверять состояние подвески.
- Проводить замену амортизаторов с обеих сторон авто одновременно.
Однако в любом случае со временем придется проводить замену детали на новую.
- Замена переднего амортизатора Чери Элара – быстро и без проблем
- Передняя подвеска Chery Fora / Elara
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: ремонт ходовой части Chery Fora , ходовая часть автомобиля Chery Fora , передняя подвеска Chery Fora , задняя подвеска Chery Fora , ремонт передней подвески Chery Fora , ремонт задней подвески Chery Fora , ремонт ходовой части Chery Elara , ходовая часть автомобиля Chery Elara , передняя подвеска Chery Elara , задняя подвеска Chery Elara , ремонт передней подвески Chery Elara , ремонт задней подвески Chery Elara
- 1. Передняя подвеска
- Конструкция передней подвески
- Монтаж и демонтаж передней амортизационной стойки
- Демонтаж
- Монтаж и демонтаж рычага передней подвески
- Демонтаж
- Демонтаж и монтаж поворотного кулака
- Демонтаж
- Демонтаж и монтаж опоры двигателя
- Демонтаж
- Демонтаж и монтаж стабилизатора поперечной устойчивости и балки передней подвески
- Демонтаж балки передней подвески
- Монтаж стабилизатора поперечной устойчивости
- Монтаж
- 💥 Видео
Видео:Замена опоры переднего амортизатора Чери Фора А 21 2007 гСкачать
Замена переднего амортизатора Чери Элара – быстро и без проблем
Для проведения замены амортизатора потребуется новая стойка, стяжки для пружин и набор ключей. Когда все необходимое подготовлено, выполняем такие действия:
- Срываем гайку привода.
- Подымаем автомобиль домкратом.
- После чего выкручиваем гайки и снимаем колесо.
- С помощью стяжки стягиваем пружину амортизатора Чери Элара.
- После чего откручиваем верхнее крепление и извлекаем стойку.
- Старый амортизатор уже свободно ходил, без какого-либо сопротивления, чего быть не должно.
- Подготавливаем новую стойку.
- Ставим на место пружину.
- Устанавливаем на место пыльник иотбойник.
- Ставим остальные элементы и фиксируем все гайкой.
После этого амортизатор Чери Элара можно ставить на свое место. Все работы можно провести самостоятельно и довольно быстро.
Видео:замена передних стоек Vortex estinaСкачать
Передняя подвеска Chery Fora / Elara
Видео:Замена упорного подшипника передней стойки, Vortex Estina.Скачать
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Chery Fora , ходовая часть автомобиля Chery Fora , передняя подвеска Chery Fora , задняя подвеска Chery Fora , ремонт передней подвески Chery Fora , ремонт задней подвески Chery Fora , ремонт ходовой части Chery Elara , ходовая часть автомобиля Chery Elara , передняя подвеска Chery Elara , задняя подвеска Chery Elara , ремонт передней подвески Chery Elara , ремонт задней подвески Chery Elara
Видео:замена внутр. шруса и передней стойки на чери фора а 21 без развал.схожд. вортекс эстина элараСкачать
1. Передняя подвеска
Конструкция передней подвески
Автомобиль оборудован независимой передней подвеской типа «Мак-Ферсон» со стабилизатором поперечной устойчивости, пружиной и амортизатором. Нижняя часть стойки соединена с поворотным кулаком, а верхняя с кузовом автомобиля.
Амортизатор гасит колебания и снижает шум при движении автомобиля.
Данная конструкция отличается простотой эксплуатации, малыми габаритами, что позволяет увеличить объем моторного отсека, обеспечивает устойчивость автомобиля и комфорт во время поездки.
Рис 8.1.1. Общий вид узлов передней подвески:
- амортизационная стойка;
- колесо;
- поворотный кулак;
- балка крепления силового агрегата;
- рычаг передней подвески;
- балка передней подвески;
- стабилизатор.
Рис 8.1.1. Детали передней подвески:
- болт;
- балка крепления силового агрегата;
- балка передней подвески;
- гайка;
- болт;
- сайлент-блок;
- левый передний рычаг;
- болт;
- сайлент-блок;
- болт;
- шайба;
- гайка;
- втулка;
- болт;
- стабилизатор поперечной устойчивости;
- резиновая опора стабилизатора;
- скоба опоры стабилизатора;
- болт;
- правый передний рычаг;
- шарнирное соединение.
Установка деталей подвески:
- закрепить рычаг передней подвески на балке с помощью болта (момент затяжки болта 180±15 Н·м);
- закрепить стабилизатор поперечной устойчивости на резиновых опорах с помощью болта и скобы (момент затяжки 25±2 Н·м);
- закрепить стабилизатор поперечной устойчивости на рычаге передней подвески с помощью болта, резиновой подушки, втулки и гайки (момент затяжки 50±3 Н·м);
- закрепить амортизационную стойку на кузове автомобиля (момент затяжки гайки 50±10 Н·м);
- закрепить амортизационную стойку на поворотном кулаке (момент затяжки болтов 110±5 Н·м);
- закрепить балку передней подвески на кузове автомобиля (момент затяжки гайки 180±15Н·м, момент затяжки болтов 80±90 Н·м и 180±15 Н·м);
- закрепить рычаг передней подвески, поворотный кулак и амортизационную стойку (момент затяжки 110±5 Н·м).
Читайте также: Передние амортизаторы vw golf plus
Монтаж и демонтаж передней амортизационной стойки
Демонтаж
Последовательность процедуры:
- поднять автомобиль и открутить болты крепления амортизационной стойки к поворотному кулаку (момент затяжки болтов 110±5 Н·м);
- опустить автомобиль, открыть капот, открутить гайки крепления верхней опоры амортизационной стойки к кузову автомобиля и снять амортизационную стойку вместе с пружинами (момент затяжки гаек 50±10 Н·м).
Монтаж следует выполнять в обратной последовательности.
Примечание:
Использованные болты необходимо заменить. Каждый болт следует закрутить рекомендованным моментом затяжки.
Монтаж и демонтаж рычага передней подвески
Демонтаж
Последовательность процедуры:
- поднять автомобиль, снять колеса, открутить болты и гайки крепления рычага к поворотному кулаку (момент затяжки 110±5 Н·м);
- открутить болты крепления рычага к стабилизатору поперечной устойчивости (момент затяжки 50±3 Н·м);
- открутить болты, показанные на рисунке (момент затяжки 180±15 Н·м);
- открутить болты крепления рычага к подрамнику и снять рычаг (момент затяжки 180±15 Н·м).
Монтаж следует выполнять в обратной последовательности.
Примечание:
Использованные болты необходимо заменить. Каждый болт следует закрутить рекомендованным моментом затяжки.
Демонтаж и монтаж поворотного кулака
Примечание:
Демонтаж правого и левого поворотного кулака следует выполнять в одной и той же последовательности.
Демонтаж
Последовательность процедуры:
- снять колеса (момент затяжки болтов 110±10 Н·м);
- отсоединить разъемы датчиков скорости колес и износа тормозных колодок;
- отсоединить шланги колесных тормозных цилиндров;
- открутить гайки крепления тяги рулевого механизма и поворотного кулака (момент затяжки 35±3 Н·м);
- открутить болты крепления поворотного кулака и нижнего рычага подвески (момент затяжки болтов 110±5 Н·м);
- открутить два болта крепления амортизационной стойки и поворотного кулака (момент затяжки болтов 110±5 Н·м);
Монтаж следует выполнять в обратной последовательности.
Примечание:
Заправьте тормозную систему жидкостью и проверьте на герметичность. Проверьте правильность регулировки угла схождения передних колес. Использованные болты необходимо заменить. Каждый болт следует закрутить рекомендованным моментом затяжки.
Демонтаж и монтаж опоры двигателя
Демонтаж
Последовательность процедуры:
- открутить два болта крепления опоры двигателя к кузову автомобиля, как показано на рисунке (момент затяжки болтов 100±120 Н·м);
- открутить болты крепления опоры двигателя к кузову автомобиля, как показано на рисунке, (момент затяжки болтов 100±120 Н·м);
- открутить болты крепления опоры к двигателю, а затем открутить болты крепления опоры, показанные на рисунке (момент затяжки болтов 65±5 Н·м);
- снять боковую опору двигателя;
Читайте также: Пыльник амортизатора ваз 2110 передний артикул
Монтаж следует выполнять в обратной последовательности.
Примечание:
Использованные болты необходимо заменить. Каждый болт следует закрутить рекомендованным моментом затяжки.
Демонтаж и монтаж стабилизатора поперечной устойчивости и балки передней подвески
Демонтаж балки передней подвески
Последовательность процедуры:
- снять фиксатор рулевой колонки и рулевого механизма, а затем открутить болты крепления рулевой колонки (момент затяжки болтов 25±3 Н·м);
- поднять автомобиль и открутить болты крепления балки подвески к кузову автомобиля (момент затяжки болтов 180±15 Н·м);
- открутить болты крепления балки подвески и рычага подвески (момент затяжки 180±15 Н·м);
- открутить болты крепления стабилизатора поперечной устойчивости и рычага подвески (момент затяжки 50±3 Н·м);
- открутить болты крепления балки подвески и рычага подвески к кузову автомобиля (момент затяжки 180±15 Н·м);
- открутить болты крепления балки подвески к кузову автомобиля (момент затяжки 80±90 Н·м);
- открутить болты крепления балки передней подвески. Для удобства демонтажа рекомендуем сначала открутить задние болты, как это показано на рисунке. Момент затяжки крепежных болтов: 70±5 Н·м. Момент затяжки болтов задней опоры двигателя: 60±5 Н·м.
- снять балку передней подвески, стабилизатор поперечной устойчивости, рулевой механизм и тягу рулевого механизма.
Примечание:
Невозможно выполнить демонтаж стабилизатора поперечной устойчивости, не сняв предварительно балку передней подвески.
Монтаж стабилизатора поперечной устойчивости
Рис 8.1.25. Детали стабилизатора поперечной устойчивости:
- стабилизатор поперечной устойчивости;
- 2 — болт;
- резиновая подушка;
- металлическая втулка;
- гайка;
- скоба;
- болт;
- резиновая опора.
Монтаж
Последовательность процедуры:
- установить резиновые опоры на стабилизатор поперечной устойчивости;
- установить скобы на резиновые опоры и с помощью болтов закрепить центральную часть стабилизатор поперечной устойчивости на балке передней подвески;
- с помощью болтов закрепить оба конца стабилизатора поперечной устойчивости на рычагах передней подвески (с обеих сторон стабилизатора поперечной устойчивости находятся резиновые подушки, между второй и третьей подушкой расположена металлическая втулка).
Примечание:
— Резиновые подушки с каждой стороны стабилизатора поперечной устойчивости должны быть одинаковыми.
— Подушки в верхней и нижней части стабилизатора поперечной устойчивости отличаются наличием втулок с одной стороны и отсутствием с другой.
— Подушки должны устанавливаться в определенном положении, как показано на рисунке.
Рис 8.1.26. Втулки стабилизатора поперечной устойчивости:
- сторона с втулками;
- сторона без втулок.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💥 Видео
Пыльник передних амортизаторов Чери ФораСкачать
Замена передних стоек BORT Лансер 9 на Чери Фора, Вортекс Эстина, Лансер 9, 10, Цедиа,Элара, A5Скачать
Замена лопнувшей пружины и амортизатора Чери ФораСкачать
замена пружины передней стойки без стяжек и приспособлений , за 10 минут !Скачать
НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ СХОД-РАЗВАЛ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ АМОРТИЗАТОРОВСкачать
Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с автоСкачать
Замена передних амортизаторов и их прокачка / Shock AbsorberСкачать
Передние стойки на CHERY TIGGO. Простая заменаСкачать
Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор! РЕМОНТ своими рукамиСкачать
Замена опорных подшипников на Chery Tiggo T11Скачать
Замена опоры амортизатора (замена чашки стойки)Скачать
Замена стоек стабилизатора. Полезнейшая доработка Чери Элара, Фора, A5, Alia, Lancer и другие автоСкачать
Замена передних стоек и опор Чери Амулет 2010 1,6 Chery Amulet A15Скачать
Снятие и установка переднего амортизатора Chery A13 / ФорзаСкачать
LADA VESTA - Замена передних стоек, пружин, опор и подшипниковСкачать
замена передних амортизаторов и опорников на ЧЕРИ АМУЛЕТ мой опытСкачать