Основной принцип их действия заключается в жидкостном трении – при срабатывании устройства жидкость под давлением проходит через небольшие отверстия (клапана), что позволяет гасить механическую энергию и превращать ее в тепловую.
Среди основных функций, которые выполняют амортизаторы Чери Элара, можно выделить такие:
- Максимальное гашение колебаний кузова и колеса.
- Быстрое восстановление контакта колеса с поверхностью дорожного покрытия.
- Обеспечение достаточной плавности хода авто.
Что касается конструкции амортизатора, то здесь многое зависит от выбранного варианта. Сегодня можно встретить как однотрубные, так и двухтрубные варианты, которые хотя и имеют определенные отличия, но в общем состоят из похожих элементов:
Небольшие различия есть и в работе амортизаторов, однако выполняемые функции при этом остаются одинаковыми.
Среди признаков неисправности амортизатора Чери Элара можно выделить такие:
- Раскачивание автомобиля при торможении или разгоне.
- Автомобиль начинает сильно кренить при совершении маневров.
- Увеличение тормозного пути.
- Автомобиль начинает сносить в сторону даже при выставленном в положении прямо руле.
- Частые пробои подвески даже на незначительных неровностях.
- Стук подвески, тряска, появление вибрации на кузове авто.
- Неравномерный износ шин.
Появление одного или нескольких из вышеперечисленных факторов должно подтолкнуть автовладельца к проведению хотя бы визуального осмотра амортизаторов.
При этом есть несколько факторов, которые могут указать на проблемы с амортизатором даже при визуальном осмотре автомобиля:
- Появление потеков на штоке и корпусе амортизатора.
- Быстрый износ сайлентблоков.
- Повреждение корпуса амортизатора или его крепежных элементов.
- Проявляется неравномерный износ шин.
Стоит заметить, что выход из строя амортизатора не является одномоментным процессом и может иметь разные временные промежутки.
Среди причин, которые могут ускорить износ амортизатора Чери Элара можно выделить такие:
- Порванный сальник, из-за которого амортизатор и начинает течь.
- Деформация пластин клапанного механизма.
- Утечка газа с камеры.
- Повреждение сайлентблоков.
- Повреждение опор.
- Разрыв пыльника.
При обнаружении подобных проблем следует устранить их, если это представляется возможным.
Обычно срок службы амортизатора составляет около 80-100 тысяч км пробега. Однако во многом этот параметр зависит от качества детали, манеры вождения, состояния дорожного покрытия и общего состояния всех элементов подвески.
На срок службы амортизатора Чери Элара существенное влияние оказывает и состояние пружины. Неоднократно проводимые тесты показали, что плохое состояние пружины может сократить срок службы амортизатора практически в 2 раза.
Читайте также: Амортизатор капота крайслер конкорд
Есть несколько простых способов продлить срок службы амортизаторов:
- Не допускать перегруз автомобиля.
- Давать возможность прийти амортизаторам в рабочее состояние, проезжая первый километр на небольшой скорости максимально избегая неровностей.
- Ставить только качественные амортизаторы, проверять состояние подвески.
- Проводить замену амортизаторов с обеих сторон авто одновременно.
Однако в любом случае со временем придется проводить замену детали на новую.
- Замена переднего амортизатора Чери Элара – быстро и без проблем
- Передняя подвеска Chery Fora / Elara
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: ремонт ходовой части Chery Fora , ходовая часть автомобиля Chery Fora , передняя подвеска Chery Fora , задняя подвеска Chery Fora , ремонт передней подвески Chery Fora , ремонт задней подвески Chery Fora , ремонт ходовой части Chery Elara , ходовая часть автомобиля Chery Elara , передняя подвеска Chery Elara , задняя подвеска Chery Elara , ремонт передней подвески Chery Elara , ремонт задней подвески Chery Elara
- 1. Передняя подвеска
- Конструкция передней подвески
- Монтаж и демонтаж передней амортизационной стойки
- Демонтаж
- Монтаж и демонтаж рычага передней подвески
- Демонтаж
- Демонтаж и монтаж поворотного кулака
- Демонтаж
- Демонтаж и монтаж опоры двигателя
- Демонтаж
- Демонтаж и монтаж стабилизатора поперечной устойчивости и балки передней подвески
- Демонтаж балки передней подвески
- Монтаж стабилизатора поперечной устойчивости
- Монтаж
- 📸 Видео
Видео:Замена упорного подшипника передней стойки, Vortex Estina.Скачать
Замена переднего амортизатора Чери Элара – быстро и без проблем
Для проведения замены амортизатора потребуется новая стойка, стяжки для пружин и набор ключей. Когда все необходимое подготовлено, выполняем такие действия:
- Срываем гайку привода.
- Подымаем автомобиль домкратом.
- После чего выкручиваем гайки и снимаем колесо.
- С помощью стяжки стягиваем пружину амортизатора Чери Элара.
- После чего откручиваем верхнее крепление и извлекаем стойку.
- Старый амортизатор уже свободно ходил, без какого-либо сопротивления, чего быть не должно.
- Подготавливаем новую стойку.
- Ставим на место пружину.
- Устанавливаем на место пыльник иотбойник.
- Ставим остальные элементы и фиксируем все гайкой.
После этого амортизатор Чери Элара можно ставить на свое место. Все работы можно провести самостоятельно и довольно быстро.
Видео:замена передних стоек Vortex estinaСкачать
Передняя подвеска Chery Fora / Elara
Видео:Замена опоры переднего амортизатора Чери Фора А 21 2007 гСкачать
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Chery Fora , ходовая часть автомобиля Chery Fora , передняя подвеска Chery Fora , задняя подвеска Chery Fora , ремонт передней подвески Chery Fora , ремонт задней подвески Chery Fora , ремонт ходовой части Chery Elara , ходовая часть автомобиля Chery Elara , передняя подвеска Chery Elara , задняя подвеска Chery Elara , ремонт передней подвески Chery Elara , ремонт задней подвески Chery Elara
Видео:Замена лопнувшей пружины и амортизатора Чери ФораСкачать
1. Передняя подвеска
Конструкция передней подвески
Автомобиль оборудован независимой передней подвеской типа «Мак-Ферсон» со стабилизатором поперечной устойчивости, пружиной и амортизатором. Нижняя часть стойки соединена с поворотным кулаком, а верхняя с кузовом автомобиля.
Амортизатор гасит колебания и снижает шум при движении автомобиля.
Данная конструкция отличается простотой эксплуатации, малыми габаритами, что позволяет увеличить объем моторного отсека, обеспечивает устойчивость автомобиля и комфорт во время поездки.
Рис 8.1.1. Общий вид узлов передней подвески:
- амортизационная стойка;
- колесо;
- поворотный кулак;
- балка крепления силового агрегата;
- рычаг передней подвески;
- балка передней подвески;
- стабилизатор.
Рис 8.1.1. Детали передней подвески:
- болт;
- балка крепления силового агрегата;
- балка передней подвески;
- гайка;
- болт;
- сайлент-блок;
- левый передний рычаг;
- болт;
- сайлент-блок;
- болт;
- шайба;
- гайка;
- втулка;
- болт;
- стабилизатор поперечной устойчивости;
- резиновая опора стабилизатора;
- скоба опоры стабилизатора;
- болт;
- правый передний рычаг;
- шарнирное соединение.
Установка деталей подвески:
- закрепить рычаг передней подвески на балке с помощью болта (момент затяжки болта 180±15 Н·м);
- закрепить стабилизатор поперечной устойчивости на резиновых опорах с помощью болта и скобы (момент затяжки 25±2 Н·м);
- закрепить стабилизатор поперечной устойчивости на рычаге передней подвески с помощью болта, резиновой подушки, втулки и гайки (момент затяжки 50±3 Н·м);
- закрепить амортизационную стойку на кузове автомобиля (момент затяжки гайки 50±10 Н·м);
- закрепить амортизационную стойку на поворотном кулаке (момент затяжки болтов 110±5 Н·м);
- закрепить балку передней подвески на кузове автомобиля (момент затяжки гайки 180±15Н·м, момент затяжки болтов 80±90 Н·м и 180±15 Н·м);
- закрепить рычаг передней подвески, поворотный кулак и амортизационную стойку (момент затяжки 110±5 Н·м).
Читайте также: Передние амортизаторы vw golf plus
Монтаж и демонтаж передней амортизационной стойки
Демонтаж
Последовательность процедуры:
- поднять автомобиль и открутить болты крепления амортизационной стойки к поворотному кулаку (момент затяжки болтов 110±5 Н·м);
- опустить автомобиль, открыть капот, открутить гайки крепления верхней опоры амортизационной стойки к кузову автомобиля и снять амортизационную стойку вместе с пружинами (момент затяжки гаек 50±10 Н·м).
Монтаж следует выполнять в обратной последовательности.
Примечание:
Использованные болты необходимо заменить. Каждый болт следует закрутить рекомендованным моментом затяжки.
Монтаж и демонтаж рычага передней подвески
Демонтаж
Последовательность процедуры:
- поднять автомобиль, снять колеса, открутить болты и гайки крепления рычага к поворотному кулаку (момент затяжки 110±5 Н·м);
- открутить болты крепления рычага к стабилизатору поперечной устойчивости (момент затяжки 50±3 Н·м);
- открутить болты, показанные на рисунке (момент затяжки 180±15 Н·м);
- открутить болты крепления рычага к подрамнику и снять рычаг (момент затяжки 180±15 Н·м).
Монтаж следует выполнять в обратной последовательности.
Примечание:
Использованные болты необходимо заменить. Каждый болт следует закрутить рекомендованным моментом затяжки.
Демонтаж и монтаж поворотного кулака
Примечание:
Демонтаж правого и левого поворотного кулака следует выполнять в одной и той же последовательности.
Демонтаж
Последовательность процедуры:
- снять колеса (момент затяжки болтов 110±10 Н·м);
- отсоединить разъемы датчиков скорости колес и износа тормозных колодок;
- отсоединить шланги колесных тормозных цилиндров;
- открутить гайки крепления тяги рулевого механизма и поворотного кулака (момент затяжки 35±3 Н·м);
- открутить болты крепления поворотного кулака и нижнего рычага подвески (момент затяжки болтов 110±5 Н·м);
- открутить два болта крепления амортизационной стойки и поворотного кулака (момент затяжки болтов 110±5 Н·м);
Монтаж следует выполнять в обратной последовательности.
Примечание:
Заправьте тормозную систему жидкостью и проверьте на герметичность. Проверьте правильность регулировки угла схождения передних колес. Использованные болты необходимо заменить. Каждый болт следует закрутить рекомендованным моментом затяжки.
Демонтаж и монтаж опоры двигателя
Демонтаж
Последовательность процедуры:
- открутить два болта крепления опоры двигателя к кузову автомобиля, как показано на рисунке (момент затяжки болтов 100±120 Н·м);
- открутить болты крепления опоры двигателя к кузову автомобиля, как показано на рисунке, (момент затяжки болтов 100±120 Н·м);
- открутить болты крепления опоры к двигателю, а затем открутить болты крепления опоры, показанные на рисунке (момент затяжки болтов 65±5 Н·м);
- снять боковую опору двигателя;
Читайте также: Пыльник амортизатора ваз 2110 передний артикул
Монтаж следует выполнять в обратной последовательности.
Примечание:
Использованные болты необходимо заменить. Каждый болт следует закрутить рекомендованным моментом затяжки.
Демонтаж и монтаж стабилизатора поперечной устойчивости и балки передней подвески
Демонтаж балки передней подвески
Последовательность процедуры:
- снять фиксатор рулевой колонки и рулевого механизма, а затем открутить болты крепления рулевой колонки (момент затяжки болтов 25±3 Н·м);
- поднять автомобиль и открутить болты крепления балки подвески к кузову автомобиля (момент затяжки болтов 180±15 Н·м);
- открутить болты крепления балки подвески и рычага подвески (момент затяжки 180±15 Н·м);
- открутить болты крепления стабилизатора поперечной устойчивости и рычага подвески (момент затяжки 50±3 Н·м);
- открутить болты крепления балки подвески и рычага подвески к кузову автомобиля (момент затяжки 180±15 Н·м);
- открутить болты крепления балки подвески к кузову автомобиля (момент затяжки 80±90 Н·м);
- открутить болты крепления балки передней подвески. Для удобства демонтажа рекомендуем сначала открутить задние болты, как это показано на рисунке. Момент затяжки крепежных болтов: 70±5 Н·м. Момент затяжки болтов задней опоры двигателя: 60±5 Н·м.
- снять балку передней подвески, стабилизатор поперечной устойчивости, рулевой механизм и тягу рулевого механизма.
Примечание:
Невозможно выполнить демонтаж стабилизатора поперечной устойчивости, не сняв предварительно балку передней подвески.
Монтаж стабилизатора поперечной устойчивости
Рис 8.1.25. Детали стабилизатора поперечной устойчивости:
- стабилизатор поперечной устойчивости;
- 2 — болт;
- резиновая подушка;
- металлическая втулка;
- гайка;
- скоба;
- болт;
- резиновая опора.
Монтаж
Последовательность процедуры:
- установить резиновые опоры на стабилизатор поперечной устойчивости;
- установить скобы на резиновые опоры и с помощью болтов закрепить центральную часть стабилизатор поперечной устойчивости на балке передней подвески;
- с помощью болтов закрепить оба конца стабилизатора поперечной устойчивости на рычагах передней подвески (с обеих сторон стабилизатора поперечной устойчивости находятся резиновые подушки, между второй и третьей подушкой расположена металлическая втулка).
Примечание:
— Резиновые подушки с каждой стороны стабилизатора поперечной устойчивости должны быть одинаковыми.
— Подушки в верхней и нижней части стабилизатора поперечной устойчивости отличаются наличием втулок с одной стороны и отсутствием с другой.
— Подушки должны устанавливаться в определенном положении, как показано на рисунке.
Рис 8.1.26. Втулки стабилизатора поперечной устойчивости:
- сторона с втулками;
- сторона без втулок.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📸 Видео
замена пружины передней стойки без стяжек и приспособлений , за 10 минут !Скачать
замена внутр. шруса и передней стойки на чери фора а 21 без развал.схожд. вортекс эстина элараСкачать
Замена передних стоек BORT Лансер 9 на Чери Фора, Вортекс Эстина, Лансер 9, 10, Цедиа,Элара, A5Скачать
Пыльник передних амортизаторов Чери ФораСкачать
Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с автоСкачать
НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ СХОД-РАЗВАЛ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ АМОРТИЗАТОРОВСкачать
Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор! РЕМОНТ своими рукамиСкачать
Замена передних амортизаторов и их прокачка / Shock AbsorberСкачать
Передние стойки на CHERY TIGGO. Простая заменаСкачать
Замена передних стоек и опор Чери Амулет 2010 1,6 Chery Amulet A15Скачать
Снятие и установка переднего амортизатора Chery A13 / ФорзаСкачать
Замена опоры амортизатора (замена чашки стойки)Скачать
Замена опорных подшипников на Chery Tiggo T11Скачать
Замена стоек стабилизатора. Полезнейшая доработка Чери Элара, Фора, A5, Alia, Lancer и другие автоСкачать
LADA VESTA - Замена передних стоек, пружин, опор и подшипниковСкачать
замена передних амортизаторов и опорников на ЧЕРИ АМУЛЕТ мой опытСкачать