Замена передних амортизаторов чери фора

Основной принцип их действия заключается в жидкостном трении – при срабатывании устройства жидкость под давлением проходит через небольшие отверстия (клапана), что позволяет гасить механическую энергию и превращать ее в тепловую.

Замена передних амортизаторов чери фора

Среди основных функций, которые выполняют амортизаторы Чери Элара, можно выделить такие:

  • Максимальное гашение колебаний кузова и колеса.
  • Быстрое восстановление контакта колеса с поверхностью дорожного покрытия.
  • Обеспечение достаточной плавности хода авто.

Что касается конструкции амортизатора, то здесь многое зависит от выбранного варианта. Сегодня можно встретить как однотрубные, так и двухтрубные варианты, которые хотя и имеют определенные отличия, но в общем состоят из похожих элементов:

Небольшие различия есть и в работе амортизаторов, однако выполняемые функции при этом остаются одинаковыми.

Среди признаков неисправности амортизатора Чери Элара можно выделить такие:

  • Раскачивание автомобиля при торможении или разгоне.
  • Автомобиль начинает сильно кренить при совершении маневров.
  • Увеличение тормозного пути.
  • Автомобиль начинает сносить в сторону даже при выставленном в положении прямо руле.
  • Частые пробои подвески даже на незначительных неровностях.
  • Стук подвески, тряска, появление вибрации на кузове авто.
  • Неравномерный износ шин.

Появление одного или нескольких из вышеперечисленных факторов должно подтолкнуть автовладельца к проведению хотя бы визуального осмотра амортизаторов.

Замена передних амортизаторов чери фора

При этом есть несколько факторов, которые могут указать на проблемы с амортизатором даже при визуальном осмотре автомобиля:

  • Появление потеков на штоке и корпусе амортизатора.
  • Быстрый износ сайлентблоков.
  • Повреждение корпуса амортизатора или его крепежных элементов.
  • Проявляется неравномерный износ шин.

Стоит заметить, что выход из строя амортизатора не является одномоментным процессом и может иметь разные временные промежутки.

Среди причин, которые могут ускорить износ амортизатора Чери Элара можно выделить такие:

  • Порванный сальник, из-за которого амортизатор и начинает течь.
  • Деформация пластин клапанного механизма.
  • Утечка газа с камеры.
  • Повреждение сайлентблоков.
  • Повреждение опор.
  • Разрыв пыльника.

При обнаружении подобных проблем следует устранить их, если это представляется возможным.

Замена передних амортизаторов чери фора

Обычно срок службы амортизатора составляет около 80-100 тысяч км пробега. Однако во многом этот параметр зависит от качества детали, манеры вождения, состояния дорожного покрытия и общего состояния всех элементов подвески.

На срок службы амортизатора Чери Элара существенное влияние оказывает и состояние пружины. Неоднократно проводимые тесты показали, что плохое состояние пружины может сократить срок службы амортизатора практически в 2 раза.

Читайте также: Амортизатор капота крайслер конкорд

Есть несколько простых способов продлить срок службы амортизаторов:

  • Не допускать перегруз автомобиля.
  • Давать возможность прийти амортизаторам в рабочее состояние, проезжая первый километр на небольшой скорости максимально избегая неровностей.
  • Ставить только качественные амортизаторы, проверять состояние подвески.
  • Проводить замену амортизаторов с обеих сторон авто одновременно.

Однако в любом случае со временем придется проводить замену детали на новую.

Содержание
  1. Замена переднего амортизатора Чери Элара – быстро и без проблем
  2. Передняя подвеска Chery Fora / Elara
  3. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: ремонт ходовой части Chery Fora , ходовая часть автомобиля Chery Fora , передняя подвеска Chery Fora , задняя подвеска Chery Fora , ремонт передней подвески Chery Fora , ремонт задней подвески Chery Fora , ремонт ходовой части Chery Elara , ходовая часть автомобиля Chery Elara , передняя подвеска Chery Elara , задняя подвеска Chery Elara , ремонт передней подвески Chery Elara , ремонт задней подвески Chery Elara
  4. 1. Передняя подвеска
  5. Конструкция передней подвески
  6. Монтаж и демонтаж передней амортизационной стойки
  7. Демонтаж
  8. Монтаж и демонтаж рычага передней подвески
  9. Демонтаж
  10. Демонтаж и монтаж поворотного кулака
  11. Демонтаж
  12. Демонтаж и монтаж опоры двигателя
  13. Демонтаж
  14. Демонтаж и монтаж стабилизатора поперечной устойчивости и балки передней подвески
  15. Демонтаж балки передней подвески
  16. Монтаж стабилизатора поперечной устойчивости
  17. Монтаж
  18. 🌟 Видео

Видео:Замена опоры переднего амортизатора Чери Фора А 21 2007 гСкачать

Замена опоры переднего амортизатора Чери Фора А 21 2007 г

Замена переднего амортизатора Чери Элара – быстро и без проблем

Для проведения замены амортизатора потребуется новая стойка, стяжки для пружин и набор ключей. Когда все необходимое подготовлено, выполняем такие действия:

  • Срываем гайку привода.
  • Подымаем автомобиль домкратом.
  • После чего выкручиваем гайки и снимаем колесо.
  • С помощью стяжки стягиваем пружину амортизатора Чери Элара.
  • После чего откручиваем верхнее крепление и извлекаем стойку.
  • Старый амортизатор уже свободно ходил, без какого-либо сопротивления, чего быть не должно.
  • Подготавливаем новую стойку.
  • Ставим на место пружину.
  • Устанавливаем на место пыльник иотбойник.
  • Ставим остальные элементы и фиксируем все гайкой.

После этого амортизатор Чери Элара можно ставить на свое место. Все работы можно провести самостоятельно и довольно быстро.

Видео:Замена упорного подшипника передней стойки, Vortex Estina.Скачать

Замена упорного подшипника передней стойки, Vortex Estina.

Передняя подвеска Chery Fora / Elara

Видео:замена передних стоек Vortex estinaСкачать

замена передних стоек Vortex estina

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Chery Fora , ходовая часть автомобиля Chery Fora , передняя подвеска Chery Fora , задняя подвеска Chery Fora , ремонт передней подвески Chery Fora , ремонт задней подвески Chery Fora , ремонт ходовой части Chery Elara , ходовая часть автомобиля Chery Elara , передняя подвеска Chery Elara , задняя подвеска Chery Elara , ремонт передней подвески Chery Elara , ремонт задней подвески Chery Elara

Видео:Пыльник передних амортизаторов Чери ФораСкачать

Пыльник передних амортизаторов Чери Фора

1. Передняя подвеска

Конструкция передней подвески

Автомобиль оборудован независимой передней подвеской типа «Мак-Ферсон» со стабилизатором поперечной устойчивости, пружиной и амортизатором. Нижняя часть стойки соединена с поворотным кулаком, а верхняя с кузовом автомобиля.

Амортизатор гасит колебания и снижает шум при движении автомобиля.

Данная конструкция отличается простотой эксплуатации, малыми габаритами, что позволяет увеличить объем моторного отсека, обеспечивает устойчивость автомобиля и комфорт во время поездки.

Рис 8.1.1. Общий вид узлов передней подвески:

  1. амортизационная стойка;
  2. колесо;
  3. поворотный кулак;
  4. балка крепления силового агрегата;
  5. рычаг передней подвески;
  6. балка передней подвески;
  7. стабилизатор.

Рис 8.1.1. Детали передней подвески:

  1. болт;
  2. балка крепления силового агрегата;
  3. балка передней подвески;
  4. гайка;
  5. болт;
  6. сайлент-блок;
  7. левый передний рычаг;
  8. болт;
  9. сайлент-блок;
  10. болт;
  11. шайба;
  12. гайка;
  13. втулка;
  14. болт;
  15. стабилизатор поперечной устойчивости;
  16. резиновая опора стабилизатора;
  17. скоба опоры стабилизатора;
  18. болт;
  19. правый передний рычаг;
  20. шарнирное соединение.

Установка деталей подвески:

  • закрепить рычаг передней подвески на балке с помощью болта (момент затяжки болта 180±15 Н·м);
  • закрепить стабилизатор поперечной устойчивости на резиновых опорах с помощью болта и скобы (момент затяжки 25±2 Н·м);
  • закрепить стабилизатор поперечной устойчивости на рычаге передней подвески с помощью болта, резиновой подушки, втулки и гайки (момент затяжки 50±3 Н·м);
  • закрепить амортизационную стойку на кузове автомобиля (момент затяжки гайки 50±10 Н·м);
  • закрепить амортизационную стойку на поворотном кулаке (момент затяжки болтов 110±5 Н·м);
  • закрепить балку передней подвески на кузове автомобиля (момент затяжки гайки 180±15Н·м, момент затяжки болтов 80±90 Н·м и 180±15 Н·м);
  • закрепить рычаг передней подвески, поворотный кулак и амортизационную стойку (момент затяжки 110±5 Н·м).

Читайте также: Передние амортизаторы vw golf plus

Монтаж и демонтаж передней амортизационной стойки

Демонтаж

Последовательность процедуры:

  • поднять автомобиль и открутить болты крепления амортизационной стойки к поворотному кулаку (момент затяжки болтов 110±5 Н·м);
  • опустить автомобиль, открыть капот, открутить гайки крепления верхней опоры амортизационной стойки к кузову автомобиля и снять амортизационную стойку вместе с пружинами (момент затяжки гаек 50±10 Н·м).

Монтаж следует выполнять в обратной последовательности.

Примечание:
Использованные болты необходимо заменить. Каждый болт следует закрутить рекомендованным моментом затяжки.

Монтаж и демонтаж рычага передней подвески

Демонтаж

Последовательность процедуры:

  • поднять автомобиль, снять колеса, открутить болты и гайки крепления рычага к поворотному кулаку (момент затяжки 110±5 Н·м);
  • открутить болты крепления рычага к стабилизатору поперечной устойчивости (момент затяжки 50±3 Н·м);
  • открутить болты, показанные на рисунке (момент затяжки 180±15 Н·м);
  • открутить болты крепления рычага к подрамнику и снять рычаг (момент затяжки 180±15 Н·м).

Монтаж следует выполнять в обратной последовательности.

Примечание:
Использованные болты необходимо заменить. Каждый болт следует закрутить рекомендованным моментом затяжки.

Демонтаж и монтаж поворотного кулака

Примечание:
Демонтаж правого и левого поворотного кулака следует выполнять в одной и той же последовательности.

Демонтаж

Последовательность процедуры:

  • снять колеса (момент затяжки болтов 110±10 Н·м);
  • отсоединить разъемы датчиков скорости колес и износа тормозных колодок;
  • отсоединить шланги колесных тормозных цилиндров;
  • открутить гайки крепления тяги рулевого механизма и поворотного кулака (момент затяжки 35±3 Н·м);
  • открутить болты крепления поворотного кулака и нижнего рычага подвески (момент затяжки болтов 110±5 Н·м);
  • открутить два болта крепления амортизационной стойки и поворотного кулака (момент затяжки болтов 110±5 Н·м);

Монтаж следует выполнять в обратной последовательности.

Примечание:
Заправьте тормозную систему жидкостью и проверьте на герметичность. Проверьте правильность регулировки угла схождения передних колес. Использованные болты необходимо заменить. Каждый болт следует закрутить рекомендованным моментом затяжки.

Демонтаж и монтаж опоры двигателя

Демонтаж

Последовательность процедуры:

  • открутить два болта крепления опоры двигателя к кузову автомобиля, как показано на рисунке (момент затяжки болтов 100±120 Н·м);
  • открутить болты крепления опоры двигателя к кузову автомобиля, как показано на рисунке, (момент затяжки болтов 100±120 Н·м);
  • открутить болты крепления опоры к двигателю, а затем открутить болты крепления опоры, показанные на рисунке (момент затяжки болтов 65±5 Н·м);
  • снять боковую опору двигателя;

Читайте также: Пыльник амортизатора ваз 2110 передний артикул

Монтаж следует выполнять в обратной последовательности.

Примечание:
Использованные болты необходимо заменить. Каждый болт следует закрутить рекомендованным моментом затяжки.

Демонтаж и монтаж стабилизатора поперечной устойчивости и балки передней подвески

Демонтаж балки передней подвески

Последовательность процедуры:

  • снять фиксатор рулевой колонки и рулевого механизма, а затем открутить болты крепления рулевой колонки (момент затяжки болтов 25±3 Н·м);
  • поднять автомобиль и открутить болты крепления балки подвески к кузову автомобиля (момент затяжки болтов 180±15 Н·м);
  • открутить болты крепления балки подвески и рычага подвески (момент затяжки 180±15 Н·м);
  • открутить болты крепления стабилизатора поперечной устойчивости и рычага подвески (момент затяжки 50±3 Н·м);
  • открутить болты крепления балки подвески и рычага подвески к кузову автомобиля (момент затяжки 180±15 Н·м);
  • открутить болты крепления балки подвески к кузову автомобиля (момент затяжки 80±90 Н·м);
  • открутить болты крепления балки передней подвески. Для удобства демонтажа рекомендуем сначала открутить задние болты, как это показано на рисунке. Момент затяжки крепежных болтов: 70±5 Н·м. Момент затяжки болтов задней опоры двигателя: 60±5 Н·м.
  • снять балку передней подвески, стабилизатор поперечной устойчивости, рулевой механизм и тягу рулевого механизма.

Примечание:
Невозможно выполнить демонтаж стабилизатора поперечной устойчивости, не сняв предварительно балку передней подвески.

Монтаж стабилизатора поперечной устойчивости

Рис 8.1.25. Детали стабилизатора поперечной устойчивости:

  1. стабилизатор поперечной устойчивости;
  2. 2 — болт;
  3. резиновая подушка;
  4. металлическая втулка;
  5. гайка;
  6. скоба;
  7. болт;
  8. резиновая опора.

Монтаж

Последовательность процедуры:

  • установить резиновые опоры на стабилизатор поперечной устойчивости;
  • установить скобы на резиновые опоры и с помощью болтов закрепить центральную часть стабилизатор поперечной устойчивости на балке передней подвески;
  • с помощью болтов закрепить оба конца стабилизатора поперечной устойчивости на рычагах передней подвески (с обеих сторон стабилизатора поперечной устойчивости находятся резиновые подушки, между второй и третьей подушкой расположена металлическая втулка).

Примечание:
— Резиновые подушки с каждой стороны стабилизатора поперечной устойчивости должны быть одинаковыми.
— Подушки в верхней и нижней части стабилизатора поперечной устойчивости отличаются наличием втулок с одной стороны и отсутствием с другой.
— Подушки должны устанавливаться в определенном положении, как показано на рисунке.

Рис 8.1.26. Втулки стабилизатора поперечной устойчивости:

  1. сторона с втулками;
  2. сторона без втулок.
  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🌟 Видео

    Замена передних стоек BORT Лансер 9 на Чери Фора, Вортекс Эстина, Лансер 9, 10, Цедиа,Элара, A5Скачать

    Замена передних стоек BORT Лансер 9 на Чери Фора, Вортекс Эстина, Лансер 9, 10, Цедиа,Элара, A5

    замена внутр. шруса и передней стойки на чери фора а 21 без развал.схожд. вортекс эстина элараСкачать

    замена внутр. шруса и передней стойки на чери фора а 21 без развал.схожд. вортекс эстина элара

    Замена лопнувшей пружины и амортизатора Чери ФораСкачать

    Замена лопнувшей пружины и амортизатора Чери Фора

    замена пружины передней стойки без стяжек и приспособлений , за 10 минут !Скачать

    замена пружины передней стойки без стяжек и приспособлений , за 10 минут !

    НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ СХОД-РАЗВАЛ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ АМОРТИЗАТОРОВСкачать

    НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ СХОД-РАЗВАЛ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ АМОРТИЗАТОРОВ

    Замена передних амортизаторов и их прокачка / Shock AbsorberСкачать

    Замена передних амортизаторов и их прокачка / Shock Absorber

    Передние стойки на CHERY TIGGO. Простая заменаСкачать

    Передние стойки на CHERY TIGGO. Простая замена

    Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с автоСкачать

    Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с авто

    Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор! РЕМОНТ своими рукамиСкачать

    Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор! РЕМОНТ своими руками

    Замена стоек стабилизатора. Полезнейшая доработка Чери Элара, Фора, A5, Alia, Lancer и другие автоСкачать

    Замена стоек стабилизатора. Полезнейшая доработка Чери Элара, Фора, A5, Alia, Lancer и другие авто

    Замена опорных подшипников на Chery Tiggo T11Скачать

    Замена опорных подшипников на Chery Tiggo T11

    Замена опоры амортизатора (замена чашки стойки)Скачать

    Замена опоры амортизатора (замена чашки стойки)

    Снятие и установка переднего амортизатора Chery A13 / ФорзаСкачать

    Снятие и установка переднего амортизатора Chery A13 / Форза

    Замена передних стоек и опор Чери Амулет 2010 1,6 Chery Amulet A15Скачать

    Замена передних стоек и опор Чери Амулет 2010 1,6 Chery Amulet A15

    LADA VESTA - Замена передних стоек, пружин, опор и подшипниковСкачать

    LADA VESTA - Замена передних стоек, пружин, опор и подшипников

    замена передних амортизаторов и опорников на ЧЕРИ АМУЛЕТ мой опытСкачать

    замена передних амортизаторов и опорников на ЧЕРИ АМУЛЕТ мой опыт
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток