Замена передних амортизаторов фиат брава

Замена передних амортизаторов фиат брава

Слегка достал стук в передней подвеске. Решил заменить передние амортизаторы, публикую подробный фотоотчет ниже.

Покажу наглядно как заменить передние амортизаторы на Fiat 500 с двигателем 1.4, 2010 года выпуска своими руками. На моем авто понадобилась замена лишь одного амортизатора по причине стуков во время движения, но как известно, лучше менять парой. Работа достаточно простая.

При замене передних амортизаторов, кроме основной запчасти вам также желательно купить под них опоры и пыльники с отбойниками:

Оригинальный передний правый амортизатор — Fiat/Alfa/Lancia 51880026. Заменители: SACHS 314 840, Monroe G7305, KYB 333766.

Оригинальный передний левый амортизатор — Fiat/Alfa/Lancia 51857832. Заменители: Monroe G7306, SACHS 314 839, KYB 333767.

Оригинальная опора амортизатора с подшипником — Fiat/Alfa/Lancia 46746544. Заменители: SWAG 70 92 8221, Febi 28221, Monroe MK095, SACHS 802 385, SNR KB65810.

Пыльник и отбойник (комплект на два амортизатора) — Autofren Seinsa D5087, Febi 37039, Monroe PK148.

Инструменты и материалы что будут использованы для работы

Накидной ключ на семнадцать, восемнадцать, девятнадцать, двадцать семь;
Головка на пятнадцать, восемнадцать;
Медная смазка;
Проникающая смазка;
Металлическая щетка;
Шестигранник на пять, семь;
Ключ для колесных болтов;
Домкрат;
Вороток с трещоткой;
Силовой вороток;
Вилка для демонтажа клипс;
Круглогубцы;
Динамометрический ключ;
Монтажка;
Деревянный брус;
Стяжки пружин;
Графитовая смазка.

Вынимаем клипсу с помощью вилки и поднимаем пластиковую накладку вверх.

Замена передних амортизаторов фиат брава

Сбрызгиваем проникающей смазкой и откручиваем верхнюю гайку крепежа амортизатора к кузову. Гайку крутим накидным ключом на девятнадцать и в это же время держим шток от поворота шестигранником на семь.

Замена передних амортизаторов фиат брава

Поддомкрачиваем и снимаем колесо. Не забываем для безопасности подложить снятое колесо под порог.

Замена передних амортизаторов фиат брава

С помощью круглогубцев вынимаем стопорную пластину тормозного шланга. Также вынимаем из крепления провод на датчик износа колодок.

Очищаем и наносим проникающую смазку на болты крепежа амортизатора к кулаку.

Замена передних амортизаторов фиат брава

Чистим и сбрызгиваем проникающей смазкой верхнюю гайку крепежа шарнира стойки стабилизатора.

Замена передних амортизаторов фиат брава

Откручиваем крепящую гайку верхнего шарнира стойки. Гайку крутим накидным ключом на восемнадцать и одновременно держим шарнир от поворота шестигранником на пять.

Замена передних амортизаторов фиат брава

Подставляем деревянный брус под рычаг и немного опускаем на него автомобиль. Далее откручиваем два болта крепежа кулака к стойке. Головкой на пятнадцать крутим гайку, а накидным ключом на семнадцать держим головку болта.

Замена передних амортизаторов фиат брава

Поднимаем автомобиль на домкрате и вынимаем болты. После того как достали болты, амортизатор больше ничего не удерживает, демонтируем его.

Замена передних амортизаторов фиат брава

Сжимаем пружину с помощью стяжек.

Замена передних амортизаторов фиат брава

Очищаем и сбрызгиваем проникающей смазкой гайку крепежа верхней опоры.

Замена передних амортизаторов фиат брава

Откручиваем крепящую гайку верхней опоры. Гайку крутим накидным ключом на двадцать семь и в это же время держим шток от поворота шестигранником на семь.

Замена передних амортизаторов фиат брава

После откручивания гайки демонтируем верхнюю опору.

Замена передних амортизаторов фиат брава

Распускаем пружину и снимаем ее с амортизатора. Также снимаем пыльник с отбойником.

Замена передних амортизаторов фиат брава

Монтируем на новый амортизатор пыльник с отбойником, а также пружину. Обязательно проследите чтобы внизу пружина встала в паз.

Замена передних амортизаторов фиат брава

Сжимаем пружину стяжками и одеваем верхнюю опору.

Замена передних амортизаторов фиат брава

Наживляем гайку и затягиваем с помощью динамометрического ключа с моментом 60 Нм.

Замена передних амортизаторов фиат брава

Далее производим обратную сборку. При сборке рекомендую обратить внимание на несколько нюансов:

При замене амортизатора проверьте состояние верхней опоры и пыльника с отбойником, при необходимости замените.
Амортизаторы меняйте только парой.
На резьбу болтов крепежа амортизатора к кулаку нужно нанести графитовую смазку.
Нанесите медную смазку на место прилегания тормозного диска к колесному.

Содержание
  1. Замена переднего амортизатора фиата альбеа
  2. FIAT Albea › Бортжурнал › Замена передних стоек
  3. FIAT Albea 2011, двигатель бензиновый 1.4 л., 77 л с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
  4. Машины в продаже
  5. Fiat Albea, 2008
  6. Fiat Albea, 2007
  7. Fiat Albea, 2011
  8. Fiat Albea, 2010
  9. Комментарии 18
  10. Передняя подвеска Fiat Albea
  11. ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА — СХЕМА
  12. ОЕМ коды деталей передней подвески Альбеа и аналоги
  13. Замена передних стоек и пружин Фиата Albea. Пошаговая инструкция
  14. Сравнение старых (стоковых) и новых пружин.
  15. Пыльники и отбойники
  16. Другой вариант комплекта
  17. Пошаговый процесс замены стоек с фотографиями
  18. Полезное видео: Как заменить передние стойки на Fiat Albea
  19. Устранение скрипов в передней подвеске Фиата Альбеа — инструкция
  20. Устранение стука пыльников передних стоек
  21. Ремонт нижних рычагов передней подвески своими силами. Опыт одного из владельцев.
  22. Полезное видео: Замена рычагов на Фиат Альбеа в комплекте — инструкция.
  23. 📽️ Видео

Видео:Как заменить переднюю пружину стойки амортизатора на FIAT BRAVO 2 (198) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать

Как заменить переднюю пружину стойки амортизатора на FIAT BRAVO 2 (198) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Замена переднего амортизатора фиата альбеа

Видео:Как заменить переднюю стойку амортизатора на FIAT BRAVO 2 (198) [TUTORIAL AUTODOC]Скачать

Как заменить переднюю стойку амортизатора на FIAT BRAVO 2 (198) [TUTORIAL AUTODOC]

FIAT Albea › Бортжурнал › Замена передних стоек

Заканчиваю ремонтную эпопею. Прошлой зимой было замечено смазывание правой передней стойки. Стеллажи были приобретены заранее. Я его искал, никуда не торопился. Ожидается более низкая цена. Взял «оригинальные» стойки. Нашел на Авито новую, купил за 2500. Вторую в Автодоке.
51708824 Амортизатор передний FIAT-ALFA ROMEO-LANCIA 4 340,00
Стойки в семье остались живы, масло справа не выходило, а вот на стойке открутились нижние болты, поэтому решил поменять. Что ж, я хотел почувствовать себя новой машиной на новых полках. В кузове были новые байдарки, и я ими очень доволен.
Также заранее были приобретены подушки, пыльники и бамперы. Родные СМИ по-прежнему были нормой. Резина цела, но подшипник слегка заклинило. Медиа покупаю давно, не помню какие. Около 1000 рублей за штуку.
Пыльник 51560 BIRTH Пыльник амортизатора 171.00 ₽
Подушка амортизатора 21100290281601 LADA Подушка хода сжатия переднего амортизатора R134.00

PS Снял для трассы с новыми амортизаторами, просто удивительно, насколько они жестче старых. Это камень в саду тех, кто говорит, что у меня быстро закончились полки. Они живы с тобой? Что, если он еще не потек? Стойку только начал смазывать, а характеристики совсем не такие как у новых…

Видео:Как заменить опору передней стойки амортизатора FIAT BRAVO 2 (198) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать

Как заменить опору передней стойки амортизатора FIAT BRAVO 2 (198) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

FIAT Albea 2011, двигатель бензиновый 1.4 л., 77 л с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Fiat Albea, 2008

Fiat Albea, 2007

Fiat Albea, 2011

Fiat Albea, 2010

Комментарии 18

Добрый день, подскажите про отбойник ВАЗ и белый пластик от чего?

Белый пластик — стандартная проставка амортизатора. Он уже был на ногах. Внутри установлен отбойник

Никогда не анализировал на рассвете, стойки брал, а отбойник не заказывал, и пора менять

Зачем ставить собранные полки набок? А потом удивляешься: что-то так не получается, поэтому «умирают» быстро».

Насколько это быстро? У меня меньше 100000 стоек не ходят. Много это или мало, не знаю. Стойка протекла впервые. Стеллажи после 100 тысяч уже не работают так эффективно, как новые. Не текут, не стучат, но характеристики не те…

Да.И по жесткости пружины тоже не та. И стабилизатор поперечной устойчивости не тот, жесткость не та. И вообще машина не та . лучше поменять полную машину)

Ну, пружина — это интересный вопрос. Почему ухудшаются свойства амортизаторов, я вам скажу. Но почему меняется жесткость пружины? Пружина может упасть, да, я согласен, что происходит с задними рессорами Albea. Передние не прогнулись, зачем же менять жесткость?

Усталость металла — есть такое понятие

усталость металла — это когда вы сгибаете проволоку вперед-назад, и она рвется. Это усталость металла. Пружина тоже должна сломаться.

Есть еще такое понятие, как потеря эластичности.

усталость металла — это когда вы сгибаете проволоку вперед-назад, и она рвется. Это усталость металла. Пружина тоже должна сломаться.

Пружины тоже могут лопнуть. Сам процесс утомления — это процесс постепенного накопления повреждений под действием знакопеременных напряжений, что приводит к изменению его свойств, образованию трещин (из энциклопедии)

Зачем ставить собранные полки набок? А потом удивляешься: что-то так не получается, поэтому «умирают» быстро».

Вот ответ на мой вопрос? Установил ли я однотрубный или двухтрубный амортизатор? Так называемый дизельный амортизатор по умолчанию однотрубный. В однотрубном амортизаторе ничего никуда не течет и воздух никак не мешает движению поршня. Также его можно поставить на машину вверх ногами, запасом вниз. Фактически это подтверждается прокачкой стоек, звуков пузырьков воздуха не слышно. Шток от первой откачки течет плавно и без рывков. За двухтрубку ручаться не могу, а вот масляные амортизаторы на машину никогда не ставил.
PS Прошу прощения, насчет однотрубных амортизаторов могу ошибаться. Две трубы тоже дизельные.
Но при качании звука не слышал. Шок сразу сработал. Да, после установки на авто я всегда прохожу какое-то расстояние медленно и осторожно, если что-то не накачало в стойку, то во время езды будет качать.

Читайте также: Как заменить рулевую рейку на Пассат Б3

Зачем ставить собранные полки набок? А потом удивляешься: что-то так не получается, поэтому «умирают» быстро».

Процедура продувки стойки. Те же самые процессы, что и машина, когда стойка установлена, просто работает без сбоев. Поправьте, если я ошибаюсь, если машину после установки плавно водить, то стойки будут перекачивать или сразу в утиль?

Цитата с сайта оф.
Нужно ли прокачивать амортизаторы KYB перед установкой? Для чего нужна эта процедура?

Рекомендуется удалить воздух из всех амортизаторов KYB при покупке и перед их установкой на автомобиль.
Прокачка необходима для приведения амортизаторов в рабочее состояние и предварительной проверки их работоспособности. При перекачке нефть и газ перераспределяются внутри амортизатора (после хранения и транспортировки), что предотвращает нежелательное воздействие на клапанные механизмы в первые несколько метров движения автомобиля после установки.
Процедура кровотечения не сложная.
Для правильной прокачки необходимо установить и зафиксировать амортизатор в вертикальном положении (шток вверх). Затем выполните несколько попеременных движений: вытащите и опустите штангу 3-5 раз, удерживая ее в крайних положениях несколько секунд. Это не стоит усилий. Чтобы убедиться в качестве выполненной прокачки, необходимо провести контрольную операцию: утопить шток примерно наполовину и сделать несколько резких, но коротких движений штоком. В правильно прокачанных и функционирующих амортизаторах поршень должен двигаться плавно, без провалов и клиньев. После прокачки амортизатор должен находиться в вертикальном положении до тех пор, пока он не будет установлен на транспортном средстве. Если по каким-либо причинам разряд был размещен горизонтально, процедуру кровотечения следует повторить.
Обратите внимание, что при перекачке не следует пытаться слишком глубоко погрузить шток демпфера в корпус, так как на некоторых моделях демпфера это может привести к срабатыванию режима слива жидкости. Амортизатор (для быстрой утилизации). Не рекомендуется доводить шток до конечного положения сжатия на 2-3 см, чтобы избежать возможных проблем.

Видео:Cómo cambiar los puntales del amortiguador delantero en FIAT BRAVO (198) [VÍDEO TUTORIAL DE AUTODOC]Скачать

Cómo cambiar los puntales del amortiguador delantero en FIAT BRAVO (198) [VÍDEO TUTORIAL DE AUTODOC]

Передняя подвеска Fiat Albea

Видео:Замена передних стоек ФИАТ АЛЬБЕАСкачать

Замена передних стоек ФИАТ АЛЬБЕА

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА — СХЕМА

Передняя подвеска — независимая, типа Макферсон, рычажно-рессорная, с телескопическими амортизаторами, винтовыми пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Расположение элементов передней подвески на автомобиле показано на рис. 1, 2, 3, 4.

Основным элементом передней подвески является телескопическая стойка амортизатора 1 (рис. 2), сочетающая в себе функции телескопического элемента приводного механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова. На стойке 1 амортизатора установлены винтовая пружина 2, прижимная колодка 4, защитный кожух 5 стойки и верхняя опора 1 (рис. 1).

Через упорный подшипник в верхней опоре нагрузка передается на кузов автомобиля. Стойка амортизатора своей нижней частью соединена с поворотным кулаком 3 (рис. 4) передней подвески.

Стойка стабилизатора поперечной устойчивости 1 с установленными на ней резиновыми накладками соединяется с поперечиной 2 передней подвески и с рычагами посредством четырех кронштейнов.

Рис. 1. 1-Верхняя опора амортизатора; 2 винта; 3 резиновых чехла; 4-верхняя опорная чашка; 5, 7-шайба; 6 распорная втулка; 8 кубиков.

Рис. 2. Амортизация на 1 стойку; 2- пружина; 3 кубика; 4 буфера сжатия (отбойник); 5-защитный чехол (пылезащитный чехол); 6 болтов; 7-шайба.

Рис. 3. 1 стабилизатор поперечной устойчивости; 2-носилки; 3 кубика; 4 внутренние подушки; 5-внешняя подушка; 6 кронштейнов для крепления внутренней подушки; 7, 8, 10, 13, 14 — винты; 9 рукавов; 11 скобок; 12 шайб.

Замена передних амортизаторов фиат брава

Рис. 4. 1 поворотный рычаг; 2, 5, 6, 7, 8 шурупов; 3- кулак; 4 шайбы; 12 шаровой шарнир.

Ступицы передних колес установлены на двухрядных радиально-упорных шарикоподшипниках. Подшипники для автомобилей с АВС и без нее отличаются друг от друга наличием магнитной полосы. На автомобиле с ABC вы можете установить колодку без магнитной полосы, но система ABC не будет работать.

Рис. 5. Гомокинетический сустав 1 внешний; 3- гайка; 7 подшипников; 8- ступица.

При замене передних стоек и рессор передней подвески заменяйте эти детали только попарно (правую и левую одновременно)!

Автомобиль FIAT Albea оснащен передними телескопическими дизельными амортизаторами. В продаже под аналогами продаются замены, а также дизельные амортизаторы.

Читайте также: Какой амортизатор выбрать однотрубный или двухтрубный

Только нефти и, как некоторые говорят, «газа» на горизонте еще не было видно!

Видео:Замена стоек стабилизатора Fiat BravaСкачать

Замена стоек стабилизатора Fiat Brava

ОЕМ коды деталей передней подвески Альбеа и аналоги

Передняя стойка: оригинал ;: 51702390 (без АБС), 51702389 (с АБС).

Аналоги от производителя: 51708823 (без АБС); 51708824 (с АБС).

Ниже также представлены аналоги передних амортизаторов других производителей, подходящие для Albea на 100%.

AM-4134 (без АБС) — (Conson, Турция); имеют жесткие характеристики, мало чем отличаются от оригинала.

FT-1013 (без АБС) — (Alco / Gober);

ASG8824 (с АБС) — (Автомотор, Франция); они обладают мягкими характеристиками. С ними машина едет более плавно, пропадают резкие удары «в переднюю панель». Особенно заметны изменения при движении по загородной трассе.

FORCETECH PS 9710211 (с АБС) — (Майсан Мандо, Турция) ;

Левая опора амортизатора: оригинал — 46760673.

Правая опора амортизатора: оригинал 46760674.

Во многих каталогах крепления амортизаторов направлены назад, а на FIAT Doblo они установлены наоборот (674-слева, 673-справа). В нашей машине верхние держатели амортизаторов устанавливаются точно в таком же порядке, как показано выше.

46466619 — пыльник амортизатора;

46464298 — упор амортизатора;
46777766 — резиновая прокладка для пружины;
7082812 — шаровая опора;
46748579 — сайлентблок задний правый;
46748578 — сайлентблок задний левый;
46421522 — сайлентблок передний;
51744226 — втулка стабилизирующая внешняя;
51769073 — рычаг правой подвески в сборе;
51769074 — левый рычаг подвески в сборе;
46828588 — кулак вращающийся правый;
51759339 — кулак вращающийся левый;
46776762 — подшипник ступицы (без АВС);
46532573 — подшипник ступицы (с АВС);

Для Fiat Albea подходят хабы двух типов. У них разные размеры ступичных подшипников:

46738808 — втулка стабилизатора внутренняя, для стабилизатора 46738806 (диаметром 22 мм);
46738807 — втулка стабилизирующая внутренняя, для стабилизатора 46738805 (диаметром 21 мм);
46833041 — передняя рессора.

В «классической» и «комфортной» конфигурациях передние рессоры имеют более жесткие характеристики, чем в «базовой». Внешне отличий нет, разница заключается в маркировке пружин. На «базе» есть белая и две зеленые точки; «Классика» и «комфорт» — желтая точка и коричневая точка.

Видео:Como substituir cabeçotes do amortecedores dianteira no FIAT BRAVO 2 (198) [TUTORIAL AUTODOC]Скачать

Como substituir cabeçotes do amortecedores dianteira no FIAT BRAVO 2 (198) [TUTORIAL AUTODOC]

Замена передних стоек и пружин Фиата Albea. Пошаговая инструкция

Для замены передних стоек и рессор вам понадобится следующий инструмент:

Перед заменой старых (мертвых) стоек необходимо тщательно диагностировать состояние перечисленных выше элементов. Чтобы потом не было грустно, когда вы снимаете стеллаж и разбираете его на составляющие, вы понимаете, что новых элементов для ремонта не хватает, так как старые ставить обратно нет смысла.

В случае выхода из строя передних амортизаторов рабочая жидкость (масло) оседает на защитном резиновом чехле, разъедая его и делая непригодным для использования. К тому же часты выходы из строя опор передних амортизаторов. В общем, для замены передних стоек, помимо самих передних стоек, вам может потребоваться:

Перед заменой передних стоек необходимо произвести простые измерения, как показано на фото ниже.

И если измеренные вами размеры совпадают, а расстояние от края крыла до центра оси колеса на стоящем автомобиле составляет 373 мм (фото 1) или меньше, то передние пружины также нуждаются в замене. Потому что в этом случае вес автомобиля не подпружинен, а лежит с полиуретановой накладкой на багажнике на крыше, и подвеска автомобиля не работает. Для тех, кто все еще сомневается в правильности расчета, они могут произвести расчеты самостоятельно. На фото 2 показан размер всего выступа штока из стойки, на фото 3 — отбойник, установленный на его место (высота нашего отбойника 93 мм). 435 мм — это расстояние от края крыла до центра колеса с передним колесом, подвешенным на домкрате.

А поэтому для замены передних стоек и пружин понадобится следующий инструмент: ключ на 13 (крепление верхней стойки), гаечный ключ на 19, резинки, шестигранник на 6 (открутить верхнюю гайку на 19 опор) гаечный ключ на 17 (пружины сжать).

Для своего ремонта я выбрала:

Сравнение старых (стоковых) и новых пружин.

Высота пружин составляет 380 мм, а толщина стержня — 12 мм, что абсолютно идентично пружинам, установленным на заводе.
Как показала практика, передние рессоры Kilen 12161 при всех внешних атрибутах оказались не очень хорошего качества. Буквально выпал в первые же месяцы эксплуатации. Поэтому не рекомендую эти пружины для установки на автомобиль, результат будет тот же — зря потраченные деньги!

Читайте также: Как самому сделать люк с амортизатором

Передние рессоры Taksim FT-3034 Они имеют следующие размеры Высота 400 мм и диаметр стержня 12 мм. Разница в длине составляет 20 мм, и на самом деле на фотографиях показан более вытянутый способ накрутки. Такие рессоры, судя по каталогам, предназначены для установки на автомобили, оснащенные дизелем объемом 1,9 л. Поэтому эти пружины рассчитаны на высокие нагрузки.

Пыльники и отбойники

Другой вариант комплекта

Стойка ASG8824 (с АБС) — (Автомотор Франция) + пыльник Nascita 51560 (новый левый) правый старый, опухший от масла. Новое ничем не отличается от оригинала.

Пошаговый процесс замены стоек с фотографиями

1. Чтобы приблизиться к задним амортизаторам, необходимо сложить спинки сидений и снять обивку. Это хорошо видно на фотографии. Здесь нам понадобился шестигранник на «6», ключи на 17 и 19. Домкрат машину, откручивает колесо.

2. Открутите гайку на штанге амортизатора из кабины, открутите ее крепления снизу. Вытащите амортизатор. Поднимите автомобиль еще немного на домкрате, нажмите на тормозной барабан и извлеките пружину. Так же ставим новую, фиксируем амортизатор.

3. Далее нужно снять заднее колесо

4. Теперь снимите тормозную колодку и суппорт.

5. Снимите старый амортизатор и поставьте на его место новый.

6. Соберите все в обратном порядке.

Делаем это с другой стороны машины.

Полезное видео: Как заменить передние стойки на Fiat Albea

Видео:Замена стойки, стяжка пружинСкачать

Замена стойки, стяжка пружин

Устранение скрипов в передней подвеске Фиата Альбеа — инструкция

При появлении характерных скрипов передней подвески (скрипы резины) после того, как автомобиль прошел серьезные неровности дороги (например, неровность), прежде всего следует обратить внимание на два компонента передней подвески, которые могут издавать эти звуки:

В итоге мы пытаемся решить проблему с низким скрипом крови, для этого сначала заменяем втулки стабилизатора. Возможно, на этом наши исследования будут окончены.

Снимите все передние колеса.

Откручиваем центральные опоры по обеим сторонам стабилизатора и внешнюю опору стабилизатора с той стороны, где снималось колесо.

Меняем втулку стабилизатора.

Видео:Como substituir coluna de suspensão dianteira no FIAT BRAVO 2 (198) [TUTORIAL AUTODOC]Скачать

Como substituir coluna de suspensão dianteira no FIAT BRAVO 2 (198) [TUTORIAL AUTODOC]

Устранение стука пыльников передних стоек

За бамперами ситуация аналогична переднему, для устранения неровностей проделываем аналогичную операцию с задними амортизаторами.

Видео:Как отрегулировать развал если это не предусмотрено конструкцией автомобиля ,на примере фиат добло.Скачать

Как отрегулировать развал если это не предусмотрено конструкцией автомобиля ,на примере фиат добло.

Ремонт нижних рычагов передней подвески своими силами. Опыт одного из владельцев.

Сначала покупаем комплектующие.

Для запрессовки использовал втулку подходящего диаметра и коромысло от универсального съемника подшипников.

Сложнее было снять шариковые подшипники и старый ч / б, который не отвалился сам по себе, пришлось резать, просверливать, распиливать резину, чтобы освободить переднюю внешнюю втулку и внутреннюю заднюю втулку.

Втулка заднего п / б обрезается болгаркой до оси, отрывается газовым ключом, после чего легко снимается. Для снятия шарового шарнира необходимо отрезать головки заклепок болгаркой и проткнуть корпус заклепок или прижать прессом (если есть).

Маску для прижатия задних с / б должен был сделать я.

Устанавливаем кондуктор на рычаг, отпускаем три болта так, чтобы небольшое отверстие в рычаге совпало с отверстиями в шаблоне (для центровки можно использовать сверло диаметром 5 мм), затягиваем болты, просверливаем отверстие в рычаг до диаметра 6,1-6,2 мм и вставить штифт диаметром 6 мм из хорошей закаленной стали (хвостовик наконечника изгибается при нажатии). Предварительно промойте втулки и оси, затем нажмите a / b. Градиент бывает только при правильной ориентации спинки с / б, что делается визуально, совмещая плоскость кронштейна с / б с плоскостью угла проводника.

Полдня работы с перекурами.

Полезное видео: Замена рычагов на Фиат Альбеа в комплекте — инструкция.

Для разборки и замены рычага передней подвески Fiat Albea вам понадобится в вашем распоряжении смотровая яма, чтобы легче было открутить болты рычага, сайлентблока и стабилизатора.

Поскольку шаровой шарнир не привинчен к рычагу, а приклепан, необходимо будет открутить шариковую гайку и вытащить ее из поворотного кулака.

Очень часто владельцы Fiat Albea не меняют группу рычагов, а перекрашивают сайлентблоки или сверлят шаровой, приобретая какой-нибудь аналог; тем, кто не пожалеет и не поменяет группу рычагов, намного проще заказать только рычаги по коду товара (правый рычаг — 51769073; левый — 51769074).

📽️ Видео

Как поменять передние пружины/передние винтовые пружины на FIAT BRAVO 2 (198) [УЧЕБНИК AUTODOC]Скачать

Как поменять передние пружины/передние винтовые пружины на FIAT BRAVO 2 (198) [УЧЕБНИК AUTODOC]

СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Опорный подшипник, или Опора стойки. #ремонтавто "Гараж №6".Скачать

СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Опорный подшипник, или Опора стойки. #ремонтавто "Гараж №6".

Замена передних амортизаторов Fiat PuntoСкачать

Замена передних амортизаторов Fiat Punto

FIAT Ducato; CITROEN Jumper; PEUGEOT Boxer - FRONT - Передние амортизаторы KYB установкаСкачать

FIAT Ducato; CITROEN Jumper; PEUGEOT Boxer - FRONT - Передние амортизаторы KYB установка

FIAT Punto 188 - FRONT - Передние амортизаторы KYB установкаСкачать

FIAT Punto 188 - FRONT - Передние амортизаторы KYB установка

LADA VESTA - Замена передних стоек, пружин, опор и подшипниковСкачать

LADA VESTA - Замена передних стоек, пружин, опор и подшипников

Как поменять переднюю опору стойки/верхнюю опору FIAT BRAVO 2 (198) [УЧЕБНИК AUTODOC]Скачать

Как поменять переднюю опору стойки/верхнюю опору FIAT BRAVO 2 (198) [УЧЕБНИК AUTODOC]

Замена передней стойки без использования стяжекСкачать

Замена передней стойки без использования стяжек

Замена опоры передней стойки фиат добло,Скачать

Замена опоры передней стойки фиат добло,

Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать

Может ли стойка амортизатора стучать....?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток