Здравствуйте, сегодня поговорим о том, как заменить амортизаторы на Ford Fiesta в домашних условиях. Вдаваться в подробности того, почему и когда необходимо менять амортизаторные стойки мы не будем, об этом мы рассказывали в этой статье.
Какие выбрать амортизаторы и на что необходимо обращать внимание читаем тут. Когда все куплено и подготовлено к замене можем приступать.
- Как заменить амортизаторы на Форд Фиеста своими руками — пошаговая инструкция
- Замена передних амортизаторов
- Замена передних амортизаторов
- Ford Fusion Fiesta manual
- Ford Fusion Fiesta Ремонт амортизаторной стойки
- FordManual.ru
- Вы здесь
- Снятие амортизаторной стойки Ford Fiesta 4
- Шасси. Подвеска.
- Замена передних амортизаторов
- Замена передних амортизаторов
- 📸 Видео
Видео:Как заменить стойку амортизатора передней подвески на FORD FIESTA V JH, JD [TUTORIAL AUTODOC]Скачать
Как заменить амортизаторы на Форд Фиеста своими руками — пошаговая инструкция
1. Домкратим машину, ставим машину на ручник, подкладываем страховочные клинья и колодку на случай, если домкрат не выдержит, снимаем колесо.
2. Используя ключ на «15» (или «17» иногда на «19» в зависимости от модели), открутите стойку стабилизатора.
3. После ключом на «19» открутите болт крепления амортизатора в кулаке, для этого понадобится вороток, а может даже труба.
4. Достаньте болт, затем в разрез кулака установите клинок.
5. Ослабляем гайку крепления штока ключом на «15» или на «17», как у кого. Для этого потребуется шестигранник (размер также у всех разный).
6. Установите клинок или тонкое зубило для того, чтобы развести кулак, далее используя деревянную наставку, делаем несколько ударов молотком, до тех пор, пока амортизатор не выйдет из кулака. Когда амортизатор выйдет, ключом на «13» откручиваем под капотом три болта крепления на стакане.
7. Достаем защелку, достаем из крепежа тормозной шланг, затем отодвигаем его в сторонку.
8. Извлекаем амортизатор вместе с пружиной.
9. Дальше вам понадобятся стяжка для сжатия пружины. С ее помощью сводим пружину и выкручиваем гайку штока и снимаем пружину.
10. Берем новую стойку и подготавливаем ее к установке. Для этого прокачиваем ее, определенным образом. Опустите шток вниз, но не до конца, подержите в таком состоянии стойку несколько секунд, затем не спеша потяните шток вверх и снова задерживаемся на несколько секунд. Необходимо проделать 5-10 таких циклов, после чего можно приступать к установке.
Внимание. После прокачки амортизатора нельзя наклонять стойку или ложить.
11. Собираем стойку в обратном порядке, сводим пружину и одеваем на стойку. Обрабатываем шток нигролом или специальной смазкой, затем до упора зажмите гайку.
12. Установите амортизатор в стакан и закручивайте болты, а после установите нижнюю часть амортизатора в кулак. Для этой цели можно использовать домкрат, с его помощью легче заправлять аморт в посадочное место. Домкрат нужно ставить под рычаг и не спеша аккуратно поддомкратить, до тех пор, пока стойка не «сядет» на свое место.
13. Зажмите до упора болт крепления на кулаке, затем зажмите болты на стакане.
Амортизаторные стойки меняются парно, то есть с обеих сторон. Все вышеописанные действия необходимо повторить с другой стороны.
Видео:Замена передних амортизаторов FORD FIESTAСкачать
Замена передних амортизаторов
Опции темы
Отображение
Видео:Снимаем передние стойки амортизаторов на Ford FusionСкачать
Замена передних амортизаторов
показанием к замене было обнаружение подтёков масла на правой стойке.
Итак, приобрёл бельгийсие Monroe.
по стоимости получилось ровно половина от цены озвученой дилером на родные стойки. т.е. 6тр. за пару вместо 6тр. за штуку. Озвученная стоимость замены несколько ошарашила — 10тр. Решил посмотреть так ли страшен Ч. как они его оценивают.
Хотел в ВСК неспешно этим заняться с фотографированием, но ввиду игры и победой команды АкБарса сервис не работал — все болели :-))
не фоткал далее ничего в этот раз но сопровожу рассказ картинками автора =Rodrigez= и его Фьюжика.
в ПН начали работу в районе 19часов.
1. расслабить верхние гайки штока — рожковый ключ на 18, центр штока удерживается TORX T6.
2. машина на подъёмнике. Колёса сняты. вынимается контровочная скоба тормозных шлангов из стойки и они выводятся из неё.
3. разбирается крепление тяг штанги поперечной устойчивости к стойкам. Ключ15 + центр удерживается TORX T5.
4. выворачивается болт крепящий охват низа стойки в кулаке. Стойка по прежнему очень крепко зажата в кулаке как в тисках. По описанию там положено клин загонять разводя зажим, но я предпочёл несильно ударяя по кулаку сверху добиваться смещения его вниз. Вот стойка и вышла уже.
5. теперь расслабляем верхнее крепление стойки — это три гайки 13. и выводя низ из кулака, вынимаем стойку в сборе с пружиной.
6. стойка ставится под лапу подъёмника, сверху брусок, подъёмник опускается сжимая пружину. Витки пружины фиксятся скобами в этом состоянии и с высвободившаяся стойка вынимается с отворачиванием штоковой гайки.
[img]
http://media.meta.ua/files/pic/0/24/68/IMnoNrCEoe.jpg[/img]
Читайте также: Амортизатор крышки багажника опель фронтера
Её место занимает соответствующая новая, которая тем же методом собирается с пружиной воедино.
7. заводим верхние три шпильки крепления стойки в арку кузова и наживляем три гаечки13.
Для ориентировки там есть стрелочка в направлении передка машины.
Но проще ориентироваться по прямоугольному резиновому выступу который должен смотреть назад — в сторону салона.
Вставляем низ стойки в прочищенный поворотный кулак. Опускаем машину на подъёмнике на брусок, так чтобы стойка въехала в кулак, ориентируясь по заправному крюку снизу стойки. Болтом стягиваем охват кулака низа стойки — он прошёл через нижний крюк, однозначно определив глубину входа стойки в кулак.
8. крепятся тяги стабилизатора поперечной устойчивости, заводятся тормозные шланги и крепятся скобами.
9. сверху корпусные гаечки13 затягиваются набело.
Одеваются колёса и всё опускается вниз.
под нагрузкой всё окончательно встаёт на своё место и можно затянуть гайки штока.
Работа окончена.
если не учитывать что на поиск нештатного ключика для штока на 18
было потрачено около часа, вся работа заняла столько же времени.
После снятия и разбора оценил состояние стоек. Правая сразу =проглотила= свой шток — понятно, мертва. Левая же стойка в рабочем состоянии, сухая, шток отдаёт отлично.
успел заметить что остаточная толщина внутренних колодок порядка 3-4мм не более,
снаружи побольше — 5-6мм. Видимо скоро замена грядёт.
Последний раз редактировалось kursiv557; 12.08.2009 в 22:05 .
Видео:Ремонт подвеки Ford Fiesta. Замена пружин, амортизаторов, передних рычагов.Скачать
Ford Fusion Fiesta manual
Ford Fusion Fiesta Ремонт амортизаторной стойки
Ремонт амортизатора телескопической стойки обычно не приводит к желаемому результату, поэтому при необходимости рекомендуем заменить амортизатор.
Вам потребуются: ключ «на 18», ключ-шестигранник «на 6», отвёртка с плоским лезвием, приспособление для сжатия пружины.
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.
2. На стоящем на земле автомобиле ослабьте затяжку гайки крепления верхней опоры стойки, удерживая шестигранным ключом шток амортизаторной стойки от проворачивания.
3. Снимите амортизаторную стойку с автомобиля (см. Снятие и установка амортизаторной стойки).
4. Установите приспособление для сжатия пружины и сожмите пружину.
5. Окончательно отверните гайку штока.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Во время сборки замените гайку крепления упорного подшипника новой гайкой.
Читайте также: Задний левый кронштейн амортизатора 2123 артикул
6. Сдвиньте защитный чехол штока…
7….и снимите верхнюю опору стойки в сборе с буфером хода сжатия.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Верхняя опора стойки, упорный подшипник и буфер хода сжатия представляют собой неразборный узел, поэтому в случае неисправности или повреждении одного из трех элементов необходимо заменить узел в сборе.
8. Снимите пружину передней подвески.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Пружины заменяйте только парами.
9. Снимите алюминиевую прокладку и внимательно осмотрите её. Прокладка не должна иметь явных следов износа или деформации.
При видимых признаках износа прокладку замените.
10. Отсоедините защитный чехол от верхней опоры и извлеките буфер сжатия.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Поврежденный защитный чехол замените новым.
11. Установите амортизатор вертикально и несколько раз до упора опустите и поднимите шток амортизатора. Убедитесь, что шток перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените амортизатор. Кроме того, замените амортизатор при обнаружении потеков жидкости (допускается незначительное запотевание в верхней части корпуса) и при повреждении резьбы в верхней части штока.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Неисправные амортизаторы заменяйте только парами или комплектом (все четыре).
ПРИМЕЧАНИЕ.
Устанавливайте пружину так, чтобы конец ее крайнего витка упирался в выступ опорной чашки пружины.
12. Установите детали в порядке, обратном снятию.
ПРИМЕЧАНИЕ.
После ремонта амортизаторной стойки проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.
Видео:Замена передней пружины /переднего амортизатора Ford FusionСкачать
FordManual.ru
Видео:Замена передних стоек, пружин и опор на ford fiesta 6Скачать
Вы здесь
Видео:Замена передней пружины (стойки) на Ford FusionСкачать
Снятие амортизаторной стойки Ford Fiesta 4
Видео:Как заменить пружину передней стойки амортизатора FORD FIESTA V JH, JD [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Шасси. Подвеска.
Перед снятием амортизаторной стойки снимите поворотный кулак.
1. Поднимите автомобиль в горизонтальном положении и закрепите его на опорах. Снимите переднее колесо.
2. Снимите тормозной шланг с кронштейна амортизаторной стойки.
Рис. 13.10. Отворачивание верхнего крепления амортизаторной стойки передней подвески: 1 – ключ с внутренним шестигранником SW 6; 2 – гайка SW 19; 3 – демпфер
3. Накидным ключом SW 19 отверните гайку верхнего крепления амортизаторной стойки (рис. 13.10). При отворачивании гайки ключом с внутренним шестигранником SW 6 удерживайте шток поршня от проворачивания. Отверните болты крепления амортизаторной стойки к куполу, поддерживая снизу амортизаторную стойку.
4. Снимите с амортизаторной стойки шаровой шарнир соединительной тяги стабилизатора поперечной устойчивости (если он установлен).
5. Выверните болты, снимите суппорт и мягкой проволокой закрепите в арке колеса таким образом, чтобы тормозной шланг не растягивался и не перекручивался.
6. Отверните болты крепления нижней части амортизаторной стойки к поворотному кулаку. При отсутствии специального инструмента вставьте подходящую изогнутую отвертку в паз поворотного кулака и поверните его вниз на 90°. Отсоедините амортизаторную стойку от поворотного подшипника, соблюдая осторожность, чтобы не повредить защитный чехол рулевого механизма.
7. Мягкой проволокой закрепите поворотный кулак и вал привода колеса.
Рис. 13.11. Верхняя часть амортизаторной стойки: 1 – защитный колпачок; 2 – нижнее тарельчатое крепление; 3 – резиновый буфер; 4 – гофрированный защитный чехол; 5 – пружина; 6 – верхняя тарелка пружины; 7 – опора буфера; 8 – верхнее тарельчатое крепление
8. Отверните верхнюю гайку и вместе с нижним тарельчатым креплением достаньте амортизаторную стойку из арки колеса (рис. 13.11).
9. При установке амортизационная стойка должна находиться в центре купола верхнего крепления стойки.
10. Верхнюю крепежную гайку затягивайте только тогда, когда поворотный кулак с амортизаторной стойкой зафиксирован на своем месте.
Замена передних стоек, пружин и опор на ford fiesta 6
Замена передних амортизаторов FORD FIESTA
Снимаем передние стойки амортизаторов на Ford Fusion
Читайте также: Газовые амортизаторы капота форд
Замена передних стоек на Форд Фьюжен | Замена стоек | Амортизатор замена
Как заменить стойку амортизатора передней подвески на FORD FIESTA 5 (MK6) [TUTORIAL AUTODOC]
Замена передних амортизаторов, пружин, опорных подшипников Форд Фокус 2
Видео:Замена передних пружин на Форд Фьюжен.Замена стоек.Скачать
Замена передних амортизаторов
Опции темы
Отображение
Видео:Замена передних амортизаторов, пружин, опорных подшипников Форд Фокус 2Скачать
Замена передних амортизаторов
показанием к замене было обнаружение подтёков масла на правой стойке.
Итак, приобрёл бельгийсие Monroe.
по стоимости получилось ровно половина от цены озвученой дилером на родные стойки. т.е. 6тр. за пару вместо 6тр. за штуку. Озвученная стоимость замены несколько ошарашила — 10тр. Решил посмотреть так ли страшен Ч. как они его оценивают.
Хотел в ВСК неспешно этим заняться с фотографированием, но ввиду игры и победой команды АкБарса сервис не работал — все болели :-))
не фоткал далее ничего в этот раз но сопровожу рассказ картинками автора =Rodrigez= и его Фьюжика.
в ПН начали работу в районе 19часов.
1. расслабить верхние гайки штока — рожковый ключ на 18, центр штока удерживается TORX T6.
2. машина на подъёмнике. Колёса сняты. вынимается контровочная скоба тормозных шлангов из стойки и они выводятся из неё.
3. разбирается крепление тяг штанги поперечной устойчивости к стойкам. Ключ15 + центр удерживается TORX T5.
4. выворачивается болт крепящий охват низа стойки в кулаке. Стойка по прежнему очень крепко зажата в кулаке как в тисках. По описанию там положено клин загонять разводя зажим, но я предпочёл несильно ударяя по кулаку сверху добиваться смещения его вниз. Вот стойка и вышла уже.
5. теперь расслабляем верхнее крепление стойки — это три гайки 13. и выводя низ из кулака, вынимаем стойку в сборе с пружиной.
6. стойка ставится под лапу подъёмника, сверху брусок, подъёмник опускается сжимая пружину. Витки пружины фиксятся скобами в этом состоянии и с высвободившаяся стойка вынимается с отворачиванием штоковой гайки.
[img]
http://media.meta.ua/files/pic/0/24/68/IMnoNrCEoe.jpg[/img]
Её место занимает соответствующая новая, которая тем же методом собирается с пружиной воедино.
7. заводим верхние три шпильки крепления стойки в арку кузова и наживляем три гаечки13.
Для ориентировки там есть стрелочка в направлении передка машины.
Но проще ориентироваться по прямоугольному резиновому выступу который должен смотреть назад — в сторону салона.
Вставляем низ стойки в прочищенный поворотный кулак. Опускаем машину на подъёмнике на брусок, так чтобы стойка въехала в кулак, ориентируясь по заправному крюку снизу стойки. Болтом стягиваем охват кулака низа стойки — он прошёл через нижний крюк, однозначно определив глубину входа стойки в кулак.
8. крепятся тяги стабилизатора поперечной устойчивости, заводятся тормозные шланги и крепятся скобами.
9. сверху корпусные гаечки13 затягиваются набело.
Одеваются колёса и всё опускается вниз.
под нагрузкой всё окончательно встаёт на своё место и можно затянуть гайки штока.
Работа окончена.
если не учитывать что на поиск нештатного ключика для штока на 18
было потрачено около часа, вся работа заняла столько же времени.
После снятия и разбора оценил состояние стоек. Правая сразу =проглотила= свой шток — понятно, мертва. Левая же стойка в рабочем состоянии, сухая, шток отдаёт отлично.
успел заметить что остаточная толщина внутренних колодок порядка 3-4мм не более,
снаружи побольше — 5-6мм. Видимо скоро замена грядёт.
Последний раз редактировалось kursiv557; 12.08.2009 в 22:05 .
📸 Видео
Замена передних стоек Ford fusion и сколько я проехал на лопнутой пружинеСкачать
Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать
Увеличение клиренса Форд Фиеста 5 / Поднимаем Ford Fiesta проставки для стоекСкачать
Как заменить амортизаторы задней подвески на FORD FIESTA V JH, JD [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Ford Fiesta Замена амортизаторов !!!Скачать
Важно при замене передних амортизаторов!Скачать
FORD FIESTA 2015 замена передних амортизаторов (устраняем стук в ходовой)Скачать
Замена передних стоек на Форд Фьюжен | Замена стоек | Амортизатор заменаСкачать
Ремонт АВТО / Замена ПЕРЕДНИХ СТОЕК на FORD и приспособа своими рукамиСкачать
FORD Fiesta V, Mazda II - FRONT - Передние амортизаторы KYB установкаСкачать