Замена передних амортизаторов форд транзит 2006

Диагностика подвески и замена амортизаторов Форд Транзит, объём двигателя 3.2 литра. Двести лошадок. Ремонт пяти цилиндрового зверя.

Замена передних амортизаторов форд транзит 2006

  • Микроавтобус Форд Транзит. Дизель. Объем двигателя 3.2 литра. Мощность двигателя 200 л.с. Настоящий работяга.

Работа! Работа! Работа!

Пара рабочих дней из моей жизни.

Раннее утро. Звонит будильник. Встаю. Ставлю чайник. Затем утренний ритуал красоты. Захожу на кухню, наливаю кофе.

Выхожу на улицу, сажусь в кресло, пью кофе, чашки три с интервалом пять минут с сигаретой естественно ?.

Захожу, открываю холодильник, достаю обед приготовленный с вечера, любимой.

Иду собирать Pumu, сумку вообщем.

Зонтик, пару пачек сигарет, ключи от гаража (вдруг после работы кто-то захочет амортизаторы починить), паспорт, пропуск, проездной, водительское удостоверение, телефон кнопочный, смартфон.

Подхожу к зеркалу. Одеваю пиджак, затем туфли. Пару раз пшикаю на себя туалетной воды, (одеколоном если по старинке).

Выхожу из дома, на улице благодать, пение птиц. Иду на остановку. Прохожу ДЗОТ, ещё немецкий остался, сам посёлок ведь с историей. Немецкая авиация тут стояла, аэродром был вообщем, мистер шмидты испытывали.

Вот и автобус, номер маршрута 109. Маршрут Калининград — Южный — Калининград, через Северный.

Конечно же долго добираться до работы, около двух часов, если быть более точным. В среднем, до автовокзала пол часа, без пробок ну а если же улица Дзержинского встала в пробке, тут капут, час точно, а то и больше. Тут ведь как! Опоздал на первый автобус в 6:10 и попал на следующем автобусе, который идёт в 6:50 в пробку. Благо на работу к 9:00, раньше в другой компании работал, ездил на первом, быстро до автовокзала доезжает, вроде разница между рейсами в сорок минут. Автомобили! — Народ не любит поспать совсем, переезд железнодорожный, этот грёбанный, тоже часто бывает закрывается.

Проскочить всё же удаётся.

Остановка Московский рынок.

7:50 Вот вдали Южный вокзал, а следом и автовокзал, конечная.

Выхожу, иду на остановку городского транспорта, мне нужно проехать через центр города. Так как в конец Московского проспекта, именно там находится моя основная работа, никакого прямого транспорта нет. Очень жаль конечно!

Вот и остановка, проспект Калинина. Стою жду городской автобус или маршрутку. Ну где же всё-таки, мой транспорт!?

Вот мимо проезжает пригородный автобус, останавливается городской.

Ну наконец-то, маршрутка номер 103, то что нужно. Сажусь и еду.

Город ? Калининград! Через центр детка!

Остановка. Выхожу из маршрутки, 26 рублей. Спасибо!
Светофор через Московский проспект, первый зелёный, иду дальше, вторая полоса красный. Жду, вот и зелёный. Прохожу мимо Монро центра, коллеги! Всегда при деле ?.

Амортизаторы подвески фирма Монро, тема!

Иду дальше, Суздальская, магазин Рыба, переход по зебре.

Вот и новостройка. Быстро строят!

Иду дальше. Вот и проходная.

Соскучился по ребятам коллегам, работягам. Покурил возле урны и дальше. Всё строго, охрана, пропуск. Приложил жетон, пошёл дальше. Автобусов на стоянке мало, почти все в рейсе. Захожу в раздевалку. Салам, нормальным пацанам! Жму руки! Уважаю!
Сегодня, первая смена. Ребята, два через два работают. Я на пятидневке, обе смены вижу. Нормальные ребята в обеих. Своё дело знают. Профессионалы, ничего не скажешь. Автобусы, всё же!
Маляры. Сварщики. Автоэлектрики. Мотористы. Слесаря. Кладовщики. Механики. ? Правда не знаю, кто я!?

Маршрутки чиню, вообщем. Ребятам помогаю.

Переодеваюсь, снимаю костюм, иду дальше. На территории, общежитие. Там живёт, мой Санчу Панчу, ключник, дед 58 лет, иначе кто ключи подавать будет!? За запчастями ходит, завхоз мой вообщем ?. Прохожу, мимо стоянки с микроавтобусами. Три осталось, двое на выходных, Mercedes-Benz Spinter, IVECO DAILY, Ford Transit в ремонт. Замена амортизаторов. Масло ещё в добавок пошло в водяную систему, это чуть позже, начну с подвески.

Захожу в общагу. Чайник уже горячий, дед ждёт ведь. Наливаю кофе, пью и на развод.

Вот и механики. Задача на сегодня. В принципе и ребятам не особо много работы.

Завожу маршрутку, загоняю на яму.

Ну что, Санчу Панчу, неси инструменты, домкраты оба, монтажку, шпалы под машину. Ставь подкатки. Принес, всё быстро. Кстати дед мой, бывший пограничник, на советско афганской, духов строил. Ветеран боевых действий, как и я же.

Вывешиваем Форда, отпускаем на шпалы, всё готово. Гайковёрт где наш?! Снимаем колёса, двадцать первая ударная головка торцевая.
Всё снялись, оба. Быстро!

Замена передних амортизаторов форд транзит 2006

Видео:Ford Transit Custom Замена передних Амортизаторов Форд Транзит Кастом. Часть 2Скачать

Ford Transit Custom Замена передних Амортизаторов Форд Транзит Кастом. Часть 2

Замена амортизаторов Форд Транзит

Дальше будет полезная информация для вас.

Как снять, передние стойки амортизаторов, Форд Транзит?!

  • Замена передних амортизаторов форд транзит 2006
  • Замена передних амортизаторов форд транзит 2006
  • Замена передних амортизаторов форд транзит 2006
  • Замена передних амортизаторов форд транзит 2006
  • Замена передних амортизаторов форд транзит 2006

Для начала, левая сторона, начинаем работать с низу, откручиваем шаровую опору, отцепляем рулевую тягу (рулевой наконечник). Откручиваем тормозной суппорт, так как необходима замена тормозных колодок, убираем в сторону и подвешиваем. Затем кувалдой с отдачей наносим удар в район постели шаровой опоры. Отжимаем рычаг подвески в низ, отводим в сторону ступицу. Откручиваем стойку стабилизатора. Далее, откручиваем болт крепления амортизатора, предварительно побрызгав ВД, посадочное место стойки. Снимаем ступицу, аккуратно не повредив провод датчика АБС и убираем в сторону.
Всё, нижняя часть амортизационной стойки свободна.

  • Замена передних амортизаторов форд транзит 2006
  • Замена передних амортизаторов форд транзит 2006
  • Замена передних амортизаторов форд транзит 2006

Приступаем к верхней. Открываем водительскую дверь и ищем где крепится опорноповоротный подшипник (опорная подушка). Сразу скажу. Делов обшивку снимать очень много. Я не буду этого делать. Беру нож, вырезаю по кругу шумоизоляцию и вуаля, вот и гайки крепления опоры. Дело за малым, ключ на 13. Откручиваю, дед ловит снизу стойку.

Идём в курилку. Общаемся с ребятами. Кто о чём. Кто о рыбалке. Кто о девушках. Перечислять долго, язык сломать можно.
Покурили.

  • Замена передних амортизаторов форд транзит 2006
  • Замена передних амортизаторов форд транзит 2006
  • Замена передних амортизаторов форд транзит 2006
  • Замена передних амортизаторов форд транзит 2006
  • Замена передних амортизаторов форд транзит 2006

Снимаем вторую стойку, аналогично первой. Единственное возникла необходимость, греть газовой горелкой крепление, так как болт не шёл даже трубой. Удачно!
Ёшкин кот, требуются стяжки пружин. Необходимо распружинить стойки. Стяжек нет, оставляем всё на завтра. После работы заеду на рынок для того, что бы купить стяжки пружин амортизаторов.

Пока есть время, приступим к замене задних амортизаторов и рессорные втулки перепрессуем.

Читайте также: Опель зафира задние амортизаторы от чего подходят

Ну а пока перекур, пойдем к деду в общагу, приму допинг, попью кофе то есть. Вот и всё, идём обратно. Санчу Панчу, неси ещё шпалы, будем зад вывешивать.

  • Замена передних амортизаторов форд транзит 2006
  • Замена передних амортизаторов форд транзит 2006
  • Замена передних амортизаторов форд транзит 2006
  • Замена передних амортизаторов форд транзит 2006
  • Замена передних амортизаторов форд транзит 2006

Как снять задние рессоры и заменить амортизаторы на Форд Транзит, описывать не буду. Не долго. Сняли, сносили перепрессовали рессорные втулки, передние из двух частей состоят, задние втулки цельные. Принесли, поставили.

Вот и время собираться домой. Ещё на рынок нужно. Ладно пойду. До завтра Санчу!

По пути заехал на рынок, купил стяжки пружин амортизаторов. Вот и дома. Подустал малость, лягу спать пораньше, завтра в 5:30 просыпаться и снова на работу.

Описывать не буду, всё то же самое.

Сегодня, замена амортизаторов Форд Транзит, на 3.2 настоящего Монстра.
Достаю стяжки. Новенькие в масле. Винтовые. К стати за восемь лет гаражного хобби, зарекомендовали себя с положительной стороны винтовые стяжки, не одну пару стёр как говорится, дёшево и сердито. Амортизаторы подвески восстанавливаю, произвожу замену в гараже. Помогаю людям по мимо основной работы. Конечно же не бесплатно, когда услуга за услугу, бартер и так далее. Но цены не ломлю и качественно делаю, единственное не разбираю амортизаторы, то есть не делаю их разборными. Не вижу в этом смысла. Если ему капут, значит замена! Об этом можно почитать.Тут.

Ну ладно буду дальше работать.

  • Замена передних амортизаторов форд транзит 2006
  • Замена передних амортизаторов форд транзит 2006
  • Замена передних амортизаторов форд транзит 2006
  • Замена передних амортизаторов форд транзит 2006
  • Замена передних амортизаторов форд транзит 2006
  • Замена передних амортизаторов форд транзит 2006
  • Замена передних амортизаторов форд транзит 2006
  • Замена передних амортизаторов форд транзит 2006

Креплю стяжки на пружину. Распружиниваю. Откручиваю опору. Вот он старый амортизатор! Потёк. Шток в задирах. Идём на склад, получаем новые амортизаторы, стойки стабилизатора, втулки тяги стабилизатора, колодки. Не оригинальные конечно, фирма производитель амортизаторов хорошая, когда Мерседесы Спринтера грузовые ремонтировал на старой работе, ставили такие. Ходят очень долго. Остальные детали тоже крепкие, такие недорогие аналоги поискать ещё нужно.

  • Замена передних амортизаторов форд транзит 2006
  • Замена передних амортизаторов форд транзит 2006
  • Замена передних амортизаторов форд транзит 2006
  • Замена передних амортизаторов форд транзит 2006
  • Замена передних амортизаторов форд транзит 2006

Замена передних амортизаторов форд транзит 2006

Заводим и едем тестить. Всё отлично работает. Спасибо большое за помощь Санчу. Жму руку!

Далее с Фордом, предстоит работа посерьёзнее. Будем искать причину откуда масло попадает в водяную систему двигателя. Самому интересно! Но это совсем другая история.

Всем доброго времени! Удачи! Жму руку!

Видео:Замена передних стоек Форд Транзит / Ford Transit 2005 г.###Скачать

Замена передних стоек Форд Транзит / Ford Transit 2005 г.###

Передняя подвеска Ford Transit / Tourneo / Kombi / Van / Supervan / Cargo / Cargo Van / Cargo Space с 2006 года

Видео:Замена передних амортизаторов. Форд Транзит 2.5 1998гСкачать

Замена передних амортизаторов. Форд Транзит 2.5 1998г

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Ford Tourneo Connect , ремонт карданных валов Ford Tourneo Connect , дифференциал Ford Tourneo Connect , приводной вал Ford Transit , ремонт карданных валов Ford Transit , дифференциал Ford Transit , приводной вал Ford Cargo , ремонт карданных валов Ford Cargo , дифференциал Ford Cargo

Видео:Замена стойки амортизатора Ford Transit ConnectСкачать

Замена стойки  амортизатора Ford Transit Connect

2. Передняя подвеска

Передний стабилизатор поперечной устойчивости

Снятие переднего стабилизатора поперечной устойчивости

2. Отвернуть крепежную гайку и отсоединить тягу от стабилизатора поперечной устойчивости.

Проделать данную процедуру с обеих сторон транспортного средства.

3. Отвернуть крепежные болты и снять крепежную скобу стабилизатора поперечной устойчивости.

Проделать данную процедуру с обеих сторон транспортного средства.

4. Снять стабилизатор поперечной устойчивости движением в направлении стрелки на рисунке.

Установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости

Установку произвести в порядке обратном снятию.

Нижний рычаг передней подвески

Снятие нижнего рычага передней подвески

2. Ослабить стопорную гайку шаровой опоры нижнего рычага передней подвески.

3. Отсоединить нижний рычаг передней подвески при помощи специального съемника, как показано на рисунке. Отвернуть стопорную гайку шаровой опоры нижнего рычага передней подвески.

Отправить в утиль стопорную гайку шаровой опоры нижнего рычага передней подвески.

4. Отвернуть крепежные болты и снять нижний рычаг передней подвески.

Установка нижнего рычага передней подвески

1. Установить нижний рычаг передней подвески и зафиксировать его при помощи крепежных болтов. Затянуть крепежные болты рекомендуемым моментом затяжки.

2. Измерить диаметр стопорной гайки шаровой опоры нижнего рычага передней подвески, как показано на рисунке.

3. Подсоединить нижний рычаг передней подвески и зафиксировать его при помощи стопорной гайки. Затянуть стопорную гайку рекомендуемым моментом затяжки.

Использовать новую стопорную гайку.

4. Установить переднее колесо.

5. Проверить и отрегулировать углы установки передних колес.

Втулка нижнего рычага передней подвески

Снятие втулки нижнего рычага передней подвески

1. Снять нижний рычаг передней подвески.

2. Зафиксировать нижний рычаг передней подвески в тисках.

3. Срезать края горизонтальной втулки нижнего рычага передней подвески при помощи подходящего ножа.

4. Снять горизонтальную втулку нижнего рычага передней подвески при помощи специальных приспособлений (204-148) и (205-050).

5. Снять нижний рычаг передней подвески из тисков.

6. Снять вертикальную втулку нижнего рычага передней подвески при помощи специальных приспособлений (204-174) и (204-288А).

Установка втулки нижнего рычага передней подвески

1. Установить вертикальную втулку нижнего рычага передней подвески при помощи специальных приспособлений (303-427) и (204-288А).

2. Зафиксировать нижний рычаг передней подвески в тисках.

3. Нанести смазку на горизонтальную втулку нижнего рычага передней подвески.

4. Установить вертикальную втулку нижнего рычага передней подвески при помощи специальных приспособлений (204-148) и (205-050).

5. Установить нижний рычаг передней подвески.

6. Проверить и отрегулировать углы установки передних колес.

Шаровая опора нижнего рычага подвески

Модификация с приводом на передние колеса

Снятие шаровой опоры нижнего рычага подвески

1. Извлечь шплинт гайки крепления переднего приводного вала.

2. Ослабить гайку крепления переднего приводного вала.

4. Отвернуть гайку крепления переднего приводного вала и снять шайбу.

Отправить в утиль гайку крепления переднего приводного вала и шайбу.

5. Ослабить стопорную гайку шаровой опоры нижнего рычага передней подвески.

6. Отсоединить нижний рычаг передней подвески при помощи специального съемника, как показано на рисунке.

Отправить в утиль стопорную гайку шаровой опоры нижнего рычага передней подвески.

7. Отсоединить передний приводной вал от ступицы переднего колеса и отодвинуть его в сторону.

Подпереть или подвязать приводной вал.

8. Снять стопорное кольцо шаровой опоры.

9. Снять шаровую опору и жаростойкий щиток при помощи специального приспособления (204-288А), как показано на рисунке.

Установка шаровой опоры нижнего рычага подвески

1. Подсоединить шаровую опору и жаростойкий щиток к поворотному кулаку при помощи специального приспособления (204-288А), как показано на рисунке.

Читайте также: Как открутить задний амортизатор ланос

Убедиться, что жаростойкий щиток расположен должным образом, чтобы избежать повреждения шаровой опоры.

Использовать только специальное приспособление, чтобы установить шаровую опору нижнего рычага передней подвески на поворотный кулак. Не использовать никаких других приспособлений для установки шаровой опоры нижнего рычага передней подвески.

2. Установить шаровую опору нижнего рычага передней подвески при помощи специального приспособления (204-288А), как показано на рисунке.

3. Установить стопорное кольцо шаровой опоры нижнего рычага подвески.

4. Подсоединить нижний рычаг передней подвески и зафиксировать его при помощи стопорной гайки. Затянуть стопорную гайку рекомендуемым моментом затяжки.

Использовать новую стопорную гайку.

5. Подсоединить передний приводной вал к ступице колеса при помощи специального приспособления (204-602), как показано на рисунке.

6. Установить переднее колесо.

7. Установить шайбу и зафиксировать передний приводной вал при помощи крепежной гайки.

Использовать новую шайбу и новую крепежную гайку переднего приводного вала.

Затянуть крепежную гайку переднего приводного вала за пять шагов.

1) Повернуть колесо на пять полных оборотов.

2) Затянуть крепежную гайку переднего приводного вала рекомендуемым моментом затяжки 250 Н·м.

3) Повернуть колесо на пять полных оборотов.

4) Затянуть крепежную гайку переднего приводного вала рекомендуемым моментом затяжки 500 Н·м.

5) Повернуть колесо на пять полных оборотов.

8. Установить шплинт и зашплинтовать крепежную гайку переднего приводного вала.

Использовать новый шплинт.

9. Проверить и отрегулировать углы установки передних колес.

Модификация с приводом на задние колеса и шаровой опорой крепящейся при помощи двух болтов

Снятие шаровой опоры нижнего рычага подвески

1. Извлечь шплинт гайки крепления оси поворота колеса.

2. Ослабить гайку крепления оси поворота колеса.

4. Отвернуть гайку крепления оси поворота колеса и снять шайбу.

Отправить в утиль гайку крепления оси поворота колеса и шайбу.

5. Ослабить стопорную гайку шаровой опоры нижнего рычага передней подвески.

6. Отсоединить нижний рычаг передней подвески при помощи специального съемника, как показано на рисунке.

Отправить в утиль стопорную гайку шаровой опоры нижнего рычага передней подвески.

7. Отвернуть болты крепления шаровой опоры нижнего рычага передней подвески.

8. Снять шаровую опору и жаростойкий щиток при помощи специальных приспособлений, как показано на рисунке.

Установка шаровой опоры нижнего рычага подвески

1. Подсоединить шаровую опору и жаростойкий щиток к поворотному кулаку при помощи специальных приспособлений, как показано на рисунке.

Убедиться, что жаростойкий щиток расположен должным образом, чтобы избежать повреждения шаровой опоры.

2. Закрепить шаровую опору и подсоединить нижний рычаг передней подвески.

1) Вкрутить и затянуть рекомендуемым моментом затяжки крепежные болты шаровой опоры нижнего рычага подвески.

2) Подсоединить нижний рычаг передней подвески к шаровой опоре.

3) Наживить и затянуть рекомендуемым моментом затяжки стопорную гайку шаровой опоры нижнего рычага подвески.

Использовать новую стопорную гайку.

3. Подсоединить ступицу переднего колеса к оси поворота колеса при помощи специального приспособления (204-602), как показано на рисунке.

4. Установить переднее колесо.

5. Установить шайбу и затянуть крепежную гайку оси поворота колеса.

Использовать новую шайбу и новую крепежную гайку оси поворота колеса.

Затянуть крепежную гайку оси поворота колеса за пять шагов.

1) Повернуть колесо на пять полных оборотов.

2) Затянуть крепежную гайку оси поворота колеса рекомендуемым моментом затяжки 250 Н·м.

3) Повернуть колесо на пять полных оборотов.

4) Затянуть крепежную гайку оси поворота колеса рекомендуемым моментом затяжки 440 Н·м.

5) Повернуть колесо на пять полных оборотов.

6. Установить шплинт и зашплинтовать крепежную гайку оси поворота колеса.

Использовать новый шплинт.

7. Проверить и отрегулировать углы установки передних колес.

Модификация с приводом на задние колеса и шаровой опорой крепящейся при помощи стопорного кольца

Снятие и установка шаровой опоры нижнего рычага подвески

Операции по снятию и установке шаровой опоры нижнего рычага подвески модификации с приводом на задние колеса и шаровой опорой крепящейся при помощи стопорного кольца аналогичны операциям по снятию и установке шаровой опоры нижнего рычага подвески модификации с приводом на передние колеса с учетом некоторых конструктивных особенностей.

Установить шайбу и затянуть крепежную гайку оси поворота колеса.

Использовать новую шайбу и новую крепежную гайку оси поворота колеса.

Затянуть крепежную гайку оси поворота колеса за пять шагов.

1) Повернуть колесо на пять полных оборотов.

2) Затянуть крепежную гайку оси поворота колеса рекомендуемым моментом затяжки 250 Н·м.

3) Повернуть колесо на пять полных оборотов.

4) Затянуть крепежную гайку оси поворота колеса рекомендуемым моментом затяжки 440 Н·м.

5) Повернуть колесо на пять полных оборотов.

Передняя амортизаторная стойка и винтовая пружина

Снятие амортизаторной стойки и винтовой пружины

2. Отвернуть крепежную гайку и отсоединить кронштейн датчика скорости переднего колеса от передней амортизаторной стойки.

3. Отвернуть крепежную гайку и отсоединить тягу стабилизатора поперечной устойчивости от передней амортизаторной стойки.

4. Отвернуть крепежные болты переднего тормозного суппорта и снять тормозной суппорт в сборе.

5. Прикрепить тормозной суппорт к кузову при помощи куска проволоки, чтобы предотвратить повреждение тормозного суппорта или тормозного шланга. Не перекручивать тормозной шланг.

6. Отвернуть болт и гайку крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку.

7. Срезать уплотнительную крышку при помощи ножа (1), и затем снять ее движением в направлении стрелки (2) на рисунке.

8. Отвернуть верхние гайки крепления передней амортизаторной стойки. Снять переднюю амортизаторную стойку.

Для выполнения данной операции прибегнуть к помощи ассистента.

Установка амортизаторной стойки и винтовой пружины

Установку произвести в порядке обратном снятию.

Разборка амортизаторной стойки и винтовой пружины

1. Сжать винтовую пружину при помощи специальных приспособлений (204-167) и (204-167-01), как показано на рисунке.

2. Ослабить крепежную гайку подшипника верхней опоры амортизаторной стойки.

Использовать ключ-шестигранник, чтобы предотвратить вращение штока амортизаторной стойки.

3. Разобрать амортизаторную стойку.

1) Отвернуть крепежную гайку подшипника верхней опоры амортизаторной стойки (1).

3) Снять подшипник верхней опоры амортизатора (3).

Читайте также: Можно ли сварить пружину амортизатора

4) Снять верхнее седло винтовой пружины (4).

6) Снять ограничитель сжатия винтовой пружины (6).

7) Снять винтовую пружину (7).

Сборка амортизаторной стойки и винтовой пружины

Сборку произвести в порядке обратном разборке.

Убедиться, что концы винтовой пружины расположены в углублениях нижнего и верхнего седла винтовой пружины.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Видео:Стойка амортизатора Ford Transit 2006 - 2014Скачать

Стойка амортизатора Ford Transit 2006 - 2014

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Видео:Ford Transit 2000-06. Передняя подвеска, ремонтСкачать

Ford Transit 2000-06. Передняя подвеска, ремонт

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Видео:ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ СТОЕК, АМОРТИЗАТОРОВ НА ФОРД ТРАНЗИТ 2 5 1999Г ВЫП.Скачать

ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ СТОЕК, АМОРТИЗАТОРОВ НА ФОРД ТРАНЗИТ 2 5 1999Г ВЫП.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Видео:Ford Transit Custom Замена передних Амортизаторов Форд Транзит Кастом. Часть1.Скачать

Ford Transit Custom Замена передних Амортизаторов Форд Транзит Кастом. Часть1.

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Видео:Амортизатор передний Форд Транзит (Ford Transit)Скачать

Амортизатор передний Форд Транзит (Ford Transit)

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Видео:Замена стоек (пружин, опорных подшипников) на форд транзит (Ford Transit 2016 г)Скачать

Замена стоек (пружин, опорных подшипников) на форд транзит (Ford Transit 2016 г)

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📽️ Видео

    Амортизаторы от газели на форд транзит замена своими руками!Скачать

    Амортизаторы от газели на форд транзит  замена своими руками!

    Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать

    Как стянуть пружину без специализированных стяжек

    Опора амортизатора переднего Форд Транзит (Ford Transit)Скачать

    Опора амортизатора переднего Форд Транзит (Ford Transit)

    Форд транзит замена задних амортизаторовСкачать

    Форд транзит замена задних амортизаторов

    Полная ревизия передней подвески FORD TRANSIT 2007 годаСкачать

    Полная ревизия передней подвески FORD TRANSIT 2007 года

    Форд Транзит замена стоек стабилизатора. Стуки в передней подвеске! Решение проблемы!Скачать

    Форд Транзит замена стоек стабилизатора. Стуки в передней подвеске! Решение проблемы!

    Ремонт АВТО / Замена ПЕРЕДНИХ СТОЕК на FORD и приспособа своими рукамиСкачать

    Ремонт АВТО / Замена ПЕРЕДНИХ СТОЕК на FORD и приспособа своими руками

    Замена стойки, стяжка пружинСкачать

    Замена стойки, стяжка пружин

    Замена стоек стабилизатора Ford Transit 2007Скачать

    Замена стоек стабилизатора Ford Transit 2007

    ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЛОПНУВШУЮ ПРУЖИНУСкачать

    ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЛОПНУВШУЮ ПРУЖИНУ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток