Замена передних амортизаторов фотоотчет

На пробеге 151000 у меня закончился сайлентблок переднего левого амортизатора, поэтому было принято решение о замене амортизаторов на новые. Заводские аморики честно отбегали 3 года и 151000, ни один из них за это время не потек и не сломался. Поэтому, было принято решение взять новые стоковые Kayaba 343287 по цене $63,5 за штуку (или 1850р. по курсу на момент написания данного топика). Забавно, что заводские амортизаторы имели маркировку 41600-81A12,

Замена передних амортизаторов фотоотчет

а на сайте экзиста и других поставщиков запчастей, этот артикул вообще не числится, только 41600-81A11 по цене $116 (3400р.) за штуку. При разнице в цене почти в 2 раза выбор очевиден. Правда, у заводских верхний чехол был пластиковый, но это мелочи!

Итак, для замены амортизаторов нам потребуются:

1. Ключ на 17
2. Два ключа на 14, один из которых должен быть тонким, 3-4мм. (почему, увидите дальше).
3. Жидкость WD-40 или аналог
4. Клещи-струбцину
5. Новые амортизаторы в комплекте с резиновыми втулками для верхней точки крепления

Замена передних амортизаторов фотоотчет

Замена передних амортизаторов фотоотчет

Перед установкой амортизаторы необходимо прокачать!

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;

Видео:ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ НА РЕНО ДАСТЕР КАПТУР АРКАНА ТЕРРАНО. КАКИЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ? #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать

ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ НА РЕНО ДАСТЕР КАПТУР АРКАНА ТЕРРАНО. КАКИЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ? #ВИДЕОЛЕКЦИЯ

Д. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 2-3 раза;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).

После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

Поднимаем автомобиль домкратом за балку моста (это существенно, т.к. подняв автомобиль за раму или рычаг, вы вытяните амортизатор, усложнив себе работу по установке нового. Кроме того, амортизатор должен устанавливаться при нагруженной подвеске — это рекомендация производителя).

Далее, после снятия колеса, я рекомендую начать с откручивания гаек верхней точки крепления амортизатора. Но сначала побрызгаем на гайки WD-40 — это никогда не помешает. Теперь нам пригодится наш тонкий ключик — им мы будем придеживать нижнюю гайку, тем самым не давай проворачиваться штоку во время откручивания верхней гайки вторым ключом.

Замена передних амортизаторов фотоотчет

После откручивания верхней гайки, откручиваем нижнюю, придерживая шток от проворачивания за верхнюю часть клещами струбциной

Замена передних амортизаторов фотоотчет

Далее откручиваем ключом на 17 гайку нижней точки крепления. С одной гайкой у меня были проблемы — она никак не поддавалась, поэтому пришлось использовать помощь штатного домкрата (наконец-то он пригодился!)

Читайте также: Амортизаторы волга 3102 задний

Замена передних амортизаторов фотоотчет

После откручивания гайки вытаскиваем старый амортизатор и очищаем посадочные места под резинки верхней точки крепления

Видео:ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ (СТОЕК) НА ПАЦИЕНТЕ РЕНО ЛОГАН, САНДЕРО, ЛАДА ЛАРГУС, АЛЬМЕРА G15Скачать

ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ (СТОЕК) НА ПАЦИЕНТЕ РЕНО ЛОГАН, САНДЕРО, ЛАДА ЛАРГУС, АЛЬМЕРА G15

Замена передних амортизаторов фотоотчет

Замена передних амортизаторов фотоотчет

Там было много грязи из-за того, что старые резинки потеряли упругость и не восстанавливали свою форму после деформации от нагрузок.

Осталось совсем немного — устаналиваем новый амортизатор, не забыв смазать резьбовые соединения шпильки штока и болта в нижней точки графитовой смазкой или аналогом.

Замена передних амортизаторов фотоотчет

Сборку начинаем в обратной последовательности — закручиваем нижнюю гайку (момент затяжки 90Нм), потом переходим к верхней части. Крутим гайку верхней точки до того момента, пока она не начнет крутиться вместе со штоком. ДАЛЬШЕ ЗАКРУЧИВАТЬ НЕ НАДО. У резинок должен остаться запас для деформации. Закручиваем верхнюю контрагайку (момент затяжки 29Нм).

Поздравляю, работа закончена.

Замена передних амортизаторов фотоотчет

Надеюсь, мой отзыв поможет людям, желающим поменять амортизаторы
самостоятельно, но не знающих или не задумывающихся о том, как легко это можно сделать.

toxa Екб

Свой в доску

Ответ: Замена передних амортизаторов — фотоотчет

Pu1sat0r, Всё отлично! Только аморты перед установкой нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОКАЧИВАТЬ.

Владимир.

Ветеран

Видео:Отчёт:Замена передних амортизаторов и опорников.КИА ЦератоСкачать

Отчёт:Замена передних амортизаторов и опорников.КИА Церато

Ответ: Замена передних амортизаторов — фотоотчет

LaCrema

Мудрец

Ответ: Замена передних амортизаторов — фотоотчет

Чтоб жили долго и счастливо.

Pu1sat0r

Эксперт

Ответ: Замена передних амортизаторов — фотоотчет

japman

НЕИЗМЕННЫЙ SUZUKOфил

Ответ: Замена передних амортизаторов — фотоотчет

Прокачка амортизаторов перед установкой

ВНИМАНИЕ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор — частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

Mы рекомендуем мастерам сервисных станций перед установкой прокачать амортизатор два-три раза. Это позволяет выявить случаи заклинивания клапанного механизма, а также другие случаи неисправности клапанного механизма. Также обращаем ваше внимание на то, что небольшие провалы в сопротивлении клапанного механизма, а также разница в скорости выхода штока в газо-масляных амортизаторах не является неисправностью и никоим образом не отражается на работе амортизатора.

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора или воздух. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапаны разрушаются. Чтобы избежать поломки амортизатора, перед установкой его ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать).

Обращаем ваше внимание, что в некоторых амортизаторах предусмотрены механизмы слива масла. В одних амортизаторах для слива масла предусмотрен провал штока внутрь амортизатора, после чего из него удаляется масло. В других амортизаторах в самом верху штока делается специальная технологическая канавка. Поэтому при прокачке амортизатороа мы рекомендуем не сжимать амортизатор полностью. Шток амортизатора должен оставаться на 2-3 см несжатым (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см) , а в случаях присутствия технологических канавок — сжиматься до них.
Технология прокачки стоек типа «Мак-Ферсон» и картриджей:

А. Установите стойку или картридж штоком вверх и плавно, без рывков, сожмите его до определённого момента (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см);

Читайте также: Стойки амортизатора хендай солярис 2016

Видео:Простая и быстрая замена передних амортизаторов и пружин на лада вестаСкачать

Простая и быстрая замена передних амортизаторов и пружин на лада веста

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Плавно вытягивайте шток до полностью разжатого состояния;

Г. Повторите операции А, Б, В 2-3 раза;

Д. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).
Технология прокачки всех остальных амортизаторов:

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 2-3 раза;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).

Замена передних амортизаторов фотоотчет

Сообщение Сапсан » 30 сен 2012, 23:53

Помучился на днях с самостоятельной заменой амортизаторов, в условиях «на коленке и домкрате без инструмента ночью один под дождем фонарик в сотовом». Понравилось, всем рекомендую.
Начиналось все очень радужно, да кто же знал, что погода испортится, да и вечер за 6 часов приблизится.
но не об этом.
необходимый инструмент и принадлежности:
1. Домкрат.
2. Головки и ключи на 12, 14, 17, 19, удлинители, баллонный ключ.
3. Ключ на 6 для удержания штока амортизатора.
4. Стяжки для амортизаторов, 2-3 шт.
5. ВД-40, смазка, ветошь, перчатки.

для начала, схемка из элкатса, для того, чтоб понять, что и где откручивать.

Видео:Замена передних амортизаторов, пружин, опорных подшипников Форд Фокус 2Скачать

Замена передних амортизаторов, пружин, опорных подшипников Форд Фокус 2

Сразу отмечу, что крепление рычага типа «штаны» к амортизатору было выполнено не парой болт-гайка, а только болтом. Который закручивается в рычаг, стягивая его. Пометил на схеме тегом «враньё».
Видно, что открутить нам надо, по сути, только 3 основных места — крепление аморта к «штанам», штанов к рычагу нижнему, и собственно стойку в сборе от кузова автомобиля, сверху.

Читайте также: Peugeot partner tepee амортизаторы

начинаем
1. Ослабляем крепление стойки к кузову, под капотом (самая приятная операция). Ключ 14.
Я оставил 1 гайку.

2. Откручиваем очень короткие (1 см) болтики крепления тормозного шланга к рычагу. Ключ 12. показано одно из креплений.

3. Трудно, долго и очень натужно выкручиваем болт, стягивающий рычаг на аморте. Обведен. Головка 17. (видно также второе место крепления тормозного шланга)

4. Весьма сложно отворачиваем крепление «штанов» в нижнему рычагу. Головка 19, и ключ 19 для удерживания с другой стороны. Открученный болт чем-нибудь выбиваем. Показан результат.

5. Вынимаем «штаны», откручиваем ослабленные гайки крепления стойки к кузову, вынимаем стойку (удобно вытаскивать вперед по ходу движения авто). Вот оно.

6. Осматриваем «штаны», понимаем, почему нам было так тяжело в пункте 3. Ржавчина. ставим себе напоминание смазать при установке.

7. Стягиваем пружину стойки стяжками. Долго, муторно, тяжело. не перекашиваем. достаточно почувствовать, что пружина больше «не давит»

8. Откручиваем гайку крепления опоры к амортизатору (ключ 14), удерживая шток от проворачивания (ключ 6. или что-то с соответствующей прорезью). Ключ надо с длинными губками. Мой был неудачен. По ходу пьесы я понял, что лучше срывать эту гайку ДО всей операции по замене, в пункте 1, еще на машине. Так, по крайней мере, у вас будет куда отступать, я уже думал ставить все на место, не поменяв.

9. Разбираем стойку, меняем амортизатор, собираем все обратно. СОБИРАЕМ ВНИМАТЕЛЬНО. Например, опору (деталь 54630 на схеме) ставим в те же дырочки, чтобы амортизатор в итоге был правильно ориентирован. Я заменил еще и отбойники (деталь 54626 на схеме) но, видимо, в этом особого смысла не было. Закручиваем гайку, держащую шток.
ВНИМАНИЕ. Амортизатор необходимо прокачать перед установкой, утапливая его шток в течение нескольких минут, в рабочем положении (штоком вверх). Соответственно, стойка в собранном виде должна всегда находиться в вертикальном состоянии.

10. Снимаем стяжки с пружины (опять муторно и долго, почему-то)

11. Ставим стойку на место, прихватывая гайками к кузову

Видео:Замена передних стоек, опор и пружин ВАЗ 2110, 2112, Лада Калина, Гранта, Приора, 2109Скачать

Замена передних стоек, опор и пружин ВАЗ 2110, 2112, Лада Калина, Гранта, Приора, 2109

12. Натягиваем «штаны». Смазав. Если собрали все правильно, то прорезь в «штанах» совпадет с выступом на амортизаторе. Прикручиваем, стягивая рычаг на амортизаторе.

13. Прикручиваем «штаны» к нижнему рычагу. И вот тут песня.
посмотрите на картинку в пункте 4. Надо совместить отверстия .
у меня это заняло на левой стороне 10 минут, на правой в темноте, под дождем, с мобильником-фонариком в зубах — часа полтора.
были откручены крепления стойки стабилизатора, чтоб расслабить нижний рычаг, поддомкрачивал штаны, подтачивал на конус конец болта, и т.д. Получилось.

14. Собираем обратно крепления тормозного шланга. Закручиваем верхние гайки крепления к кузову. Ставим колесо. затягиваем на земле крепление штанов к рычагу (я еще и стойку стабилизатора откручивал, и ее на земле)

Повторяем с другой стороны.
Ушло 6 часов.
Ноги не сгибаются, спина болит.
Доволен.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📸 Видео

    Замена передних амортизаторов на Skoda Octavia A-7, Octavia III.Скачать

    Замена передних амортизаторов на Skoda Octavia A-7, Octavia III.

    Форд фокус 3 замена передних амортизаторов, Фф3 замена амортизаторов своими рукамиСкачать

    Форд фокус 3 замена передних амортизаторов, Фф3 замена амортизаторов своими руками

    Замена передних стоек каяба на альмере класссикСкачать

    Замена передних стоек каяба на альмере класссик

    Замена передних стоек на ПриореСкачать

    Замена передних стоек на Приоре

    Замена передних и задних стоек Лада ГрантаСкачать

    Замена передних и задних стоек Лада Гранта

    Замена передних амортизаторов на Дэу Сенс (Daewoo Sens).Скачать

    Замена передних амортизаторов на Дэу Сенс (Daewoo Sens).

    Замена передних амортизаторов на автомобиле Форд Фокус 2Скачать

    Замена передних амортизаторов на автомобиле Форд Фокус 2

    Замена передних амортизаторов на Volkswagen PassatСкачать

    Замена передних амортизаторов на Volkswagen Passat

    Hyundai Accent 2. Замена передних амортизаторовСкачать

    Hyundai Accent 2. Замена передних амортизаторов

    Замена амортизаторов, Замена передних амортизаторов, замена стоек Renault Clio SymbolСкачать

    Замена амортизаторов, Замена передних амортизаторов, замена стоек Renault Clio Symbol

    Замена передних амортизаторов ВАЗСкачать

    Замена передних амортизаторов ВАЗ

    Замена передних амортизаторов ЛаносСкачать

    Замена передних амортизаторов  Ланос

    ✅ ✌🎥🛠👍Замена передних амортизаторов, хендай солярис, своими руками #ремонтотпервоголица #AsKeyСкачать

    ✅ ✌🎥🛠👍Замена передних амортизаторов, хендай солярис, своими руками #ремонтотпервоголица  #AsKey

    Замена передних амортизаторов на авто Geely CK. Замена амортизатора передней стойки. MogenСкачать

    Замена передних амортизаторов на авто Geely CK. Замена амортизатора передней стойки. Mogen
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток