Удостоверьтесь в том, что устройство для сжатия пружин SWL по своим параметрам соответствует жесткости пружины, приведенной в разделе Спецификации, или превышает ее.
Всегда соблюдайте инструкции по эксплуатации устройства для сжатия пружин, предписанные изготовителем.
- 1. Приподнимите и подоприте автомобиль.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Запрещается производить работы на автомобиле, стоящем только на одном домкрате. Всегда устанавливайте автомобиль на надежные опоры.
- 2. Снимите колесо. Обратитесь к процедуре: Колесо и шина (204-04 Колеса и шины, Снятие и установка).
- 3. Снимите упругий элемент и амортизатор в сборе. Обратитесь к процедуре: Амортизатор в сборе с пружиной (204-01 Передняя подвеска, Снятие и установка).
- 4. Установите в тиски устройство для сжатия пружин.
- 5. Установите амортизатор в сборе с упругим элементом в устройство для сжатия пружин.
6. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Используйте новую гайку.
Видео:Замена передних амортизаторов на Freelander 2Скачать
Установка
Используйте новую гайку. Обязательно выровняйте установочные метки, как показано на иллюстрации.
- 2. Ослабьте сжатие упругого элемента и амортизатора в сборе и извлеките их из специального инструмента.
- 3. Уберите из тисков устройство для сжатия пружин.
- 4. Установите упругий элемент и амортизатор в сборе. Обратитесь к процедуре: Амортизатор в сборе с пружиной (204-01 Передняя подвеска, Снятие и установка).
- 5. Установите колесо. Обратитесь к процедуре: Колесо и шина (204-04 Колеса и шины, Снятие и установка).
Land Rover Freelander II — FRONT — Передние амортизаторы KYB установка
Замена передних амортизаторов на Freelander 2
Как заменить амортизатор на Фрилендер 2
Замена опоры стойки заднего амортизатора на Ленд Ровер Фрилендер 2. (Land Rover Freelander 2)
Неисправность опорного подшипника амортизатора Land Rover Freelander
Неисправность подвески Ленд Ровер ФРИЛЕНДЕР 2 — замена задних амортизационных стоек на ФРИЛЕНДЕР 2
Видео:Как заменить амортизатор на Фрилендер 2Скачать
Передний амортизатор (Фрилендер 2)
Видео:Land Rover Freelander II - FRONT - Передние амортизаторы KYB установкаСкачать
Снятие
Удостоверьтесь в том, что устройство для сжатия пружин SWL по своим параметрам соответствует жесткости пружины, приведенной в разделе Спецификации, или превышает ее.
Всегда соблюдайте инструкции по эксплуатации устройства для сжатия пружин, предписанные изготовителем.
1. Приподнимите и подоприте автомобиль.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Запрещается производить работы на автомобиле, стоящем только на одном домкрате. Всегда устанавливайте автомобиль на надежные опоры.
2. Снимите колесо. Обратитесь к процедуре: Колесо и шина (204-04 Колеса и шины, Снятие и установка).
3. Снимите упругий элемент и амортизатор в сборе. Обратитесь к процедуре: Амортизатор в сборе с пружиной (204-01 Передняя подвеска, Снятие и установка).
4. Установите в тиски устройство для сжатия пружин.
5. Установите амортизатор в сборе с упругим элементом в устройство для сжатия пружин.
6. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Используйте новую гайку.
Видео:Важно при замене передних амортизаторов!Скачать
Установка
Используйте новую гайку. Обязательно выровняйте установочные метки, как показано на иллюстрации.
2. Ослабьте сжатие упругого элемента и амортизатора в сборе и извлеките их из специального инструмента.
3. Уберите из тисков устройство для сжатия пружин.
4. Установите упругий элемент и амортизатор в сборе. Обратитесь к процедуре: Амортизатор в сборе с пружиной (204-01 Передняя подвеска, Снятие и установка).
5. Установите колесо. Обратитесь к процедуре: Колесо и шина (204-04 Колеса и шины, Снятие и установка).
Видео:Замена передних стоек и опор амортизаторов Рено Меган 2Скачать
Ленд Ровер Фрилендер 2. Амортизатор в сборе с пружиной
Видео:Запустили СВОЙ бренд АВТОЗАПЧАСТЕЙ LAND ROVER / Замена амортизатора Freelander 2Скачать
Снятие
1. Снимите панель смесительной камеры. Обратитесь к процедуре: Смесительная камера (412-01 Управление микроклиматом, Снятие и установка).
2. Освободите опорные стойки капота и зафиксируйте капот в вертикальном положении.
3. Поднимите и подоприте автомобиль.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Установите под автомобиль надежные опоры.
4. Снимите колесо в сборе с шиной. Обратитесь к процедуре: Колесо и шина (204-04 Колеса и шины, Снятие и установка).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Используйте новую гайку.
7. Сожмите пружину в сборе с амортизатором. Специальный инструмент(ы): 204-619
ПРИМЕЧАНИЕ: Для выполнения действий по этому пункту требуется помощь второго механика.
8. Отсоедините амортизатор от кулака в сборе. Специальный инструмент(ы): 204-159
9. Ослабьте сжатие упругого элемента и амортизатора в сборе и снимите инструмент.
ПРИМЕЧАНИЕ: Для выполнения действий по этому пункту требуется помощь второго механика.
10. Снимите упругий элемент и амортизатор в сборе. Момент затяжки: 30 Nm
Видео:Land Rover Freelander 2 правильный ремонт стоек амортизаторов!Скачать
Установка
1. Установите элементы на место, действуя в обратной последовательности.
Убедитесь в том, что тормозной шланг не перекручен и правильно установлен.
Гайки и болты требуется затягивать, когда автомобиль опирается на подвеску.
ПРИМЕЧАНИЕ: Очистите элемент от грязи и смазки.
Видео:фрилендер два , ремонт передних стоекСкачать
Ленд Ровер Фрилендер 2. Пружина передней подвески
Видео:Запустили СВОЙ бренд АВТОЗАПЧАСТЕЙ LAND ROVER / Замена нижних рычагов Freelander 2Скачать
Снятие
Удостоверьтесь в том, что устройство для сжатия пружин SWL по своим параметрам соответствует жесткости пружины, приведенной в разделе Спецификации, или превышает ее.
Всегда соблюдайте инструкции по эксплуатации устройства для сжатия пружин, предписанные изготовителем.
1. Приподнимите и подоприте автомобиль.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Запрещается производить работы на автомобиле, стоящем только на одном домкрате. Всегда устанавливайте автомобиль на надежные опоры.
2. Снимите колесо. Обратитесь к процедуре: Колесо и шина (204-04 Колеса и шины, Снятие и установка).
3. Снимите упругий элемент и амортизатор в сборе. Обратитесь к процедуре: Амортизатор в сборе с пружиной (204-01 Передняя подвеска, Снятие и установка).
4. Установите в тиски устройство для сжатия пружин.
5. Установите амортизатор в сборе с упругим элементом в устройство для сжатия пружин.
6. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Используйте новую гайку.
7. Извлеките старую пружину из устройства для сжатия пружин.
Видео:Замена опоры стойки заднего амортизатора на Ленд Ровер Фрилендер 2. (Land Rover Freelander 2)Скачать
Установка
1. Установите в устройство для сжатия новую пружину и сожмите в достаточной степени.
Используйте новую гайку. Обязательно выровняйте установочные метки, как показано на иллюстрации.
3. Ослабьте сжатие упругого элемента и амортизатора в сборе и извлеките их из специального инструмента.
4. Уберите из тисков устройство для сжатия пружин.
5. Установите упругий элемент и амортизатор в сборе. Обратитесь к процедуре: Амортизатор в сборе с пружиной (204-01 Передняя подвеска, Снятие и установка).
6. Установите колесо. Обратитесь к процедуре: Колесо и шина (204-04 Колеса и шины, Снятие и установка).
Видео:замена пружины передней стойки без стяжек и приспособлений , за 10 минут !Скачать
Ходовая Фрилендер 2. Что полезно знать владельцу
Из этой статьи Вы узнаете, что важно знать владельцу легендарного автомобиля Land Rover Freelander 2 о его ходовой части и подвеске.
Какие неисправности бывают в ходовой части и подвеске Freelander 2?
Какие решения предусматривает производитель и какие альтернативные решения Вы можете получить в сервисе LR-WEST?
В этой статье мы коротко, даже немного бегало и не развернуто рассказали обо всех особенностях, которые важно знать владельцу касаемо ходовой части, трансмиссии, подвески. На самом деле есть еще очень много информации, которую бы хотелось бы донести, но в одной статье это не уместить.
Передняя подвеска Фрилендер 2
Передняя подвеска Freelander 2 очень простая и в то же самое время надежная. Здесь использованы длиноходовые стойки Макферсон.
Основные неисправности, с которыми Вы может столкнуться – это:
- После 100 000 км пробега о себе начинают давать знать рулевые наконечники (на схеме №7).
- На гораздо больших пробегах дают о себе знать рулевые тяги
- На пробегах за 150 000 км может дать о себе знать люфт гидронаполненной втулки (на схеме №6): она, либо может вытечь, либо давать большой люфт – это касается переднего нижнего рычага. Как правило, чаще всего выходит из строя задняя гидровтулка.
Читайте также: Hutchinson ks200 опора амортизатора комплект
- Очень редко, но со временем, могут дать о себе знать втулки стабилизаторов поперечной устойчивости (на схеме №7).
- Стойка стабилизатора поперечной устойчивости или в простонародье косточка (на схеме №3). Редко она дает какие-либо проблемы, но это тоже надо иметь в виду.
- Рулевая рейка (на схеме №10) тоже может дать о себе знать, даже когда не будет люфта в рулевых наконечниках, рулевых тягах. Рулевая рейка, либо может подтекать, либо иметь какую-либо внутреннюю неисправность.
Рулевые тяги Фрилендер 2
До недавнего времени завод-производитель не дефектовал отдельно рулевые тяги (на схеме №4). Таким образом, если в рулевом механизме возникал люфт рулевой тяги, то производитель предлагал менять рулевую рейку сборе с рулевыми тягами. Она стоила сумасшедших денег, и только 2015-2016 году компания Jaguar Land Rover наконец-то стала дефектовать как отдельную запчасть рулевую тягу в оригинальном исполнении. Но на самом деле еще до 2015 года мы решали вопрос с наличием рулевых тяг производства Ford, и она прекрасно подходила и прекрасно служила.
Поэтому каждый владелец Фрилендер 2 должен знать, что если ему надо менять рулевые тяги, то они есть оригинальные и неоригинальные, и служат они на наш взгляд одинаково долго и качественно.
Рулевой механизм Фрилендер 2
Важный момент в рулевом механизме – всегда может наступить время, когда скажем так придет конец рулевой рейке. Поэтому будет здорово, если в том сервисе в котором Вы обслуживаетесь Вам будет предложена не только новая рулевая рейка, но и восстановленная, которая стоит в разы дешевле с гарантией 1 год без ограничения пробега.
Также в рулевом механизме может выходить из строя сам насос ГУР. Когда промывка не помогает, то необходимо менять насос ГУР. Понятное дело в оригинале он стоит очень дорого, но, например, в нашем сервисе есть уже готовые восстановленные.
Передние рычаги Фрилендер 2
Передний рычаг состоит из шаровой опоры, задней гидронаполненной втулки и передней втулки. Производитель дефектует и детализирует эту запчасть как единое целое единое целое.
В идеале лучше конечно же поменять всю запчасть в сборе, потому что Вы сразу имеете обе новые втулки и новую саму шаровую опору. Для кого-то это может быть дорого, поэтому есть и аналог. Практика показала, что аналог других производителей ходит похуже, но тем не менее он дешевле.
Также мы ещё предлагаем другие варианты. Можно поменять гидровтулку отдельно: либо неоригинальную, либо более качественную от Volvo. Производитель Volvo дефектует данную запчасть отдельно, в этом плане они молодцы.
Также в нашем сервисе можно отдельно поменять и шаровую опору. Таким образом, если у вас проблема с шаровой опорой при других исправных элементах, то не требуется менять рычаг в сборе. Либо, например, у вас всё нормально с шаровой, то Вы можете поменять отдельно гидровтулку.
Понятное дело, что что-то дороже, что-то дешевле, но, когда у вас есть выбор легче принимать решение в зависимости от ваших приоритетов и возможностей.
Передние амортизаторы Фрилендер 2
Передняя амортизационная стойка тоже со временем может выходить из строя. Она может, либо вытекать, либо начинает издавать стуки. По тем и другим симптомам её надо менять, и конечно будет здорово, если в том сервисе в котором Вы будете проводить диагностику и ремонт будет предложена как оригинальная, так и не оригинальная на Ваш выбор.
Также нужно обращать внимание, что если вдруг при разборе пыльник будет порван, то будет здорово если в наличии будет пыльник, который лучше конечно поменять.
Очень важно понимать, что при замене передней стойки надо ее менять с опорным подшипником. Потому что, если Вы устраняете стук, то стучать может, как стойка, так и подшипник. Таким образом, меняя и опорный подшипник, и стойку Вы убиваете двух зайцев на следующие 100 000 – 150 000 км пробега.
Также, когда снимается стойка целесообразно поменять еще резиновые прокладки и пластиковую прорезиненную опорную чашку.
Задние амортизаторы Фрилендер 2
Тоже самое касается и задней амортизационной стойки.
Хочется обратить внимание на один очень важный момент: очень часто владельцы, когда обращались в другие сервисы и у них были стуки задней подвески, они говорили, мне сказали поменять какой-либо рычаг, на самом деле правильно это называется рулевые тяги. Они имеют разную конструкцию, кто-то их называет рычагами, кто-то рулевыми тягами. Их три штуки, и клиенту приговаривали Вам это надо менять, еще это …
Запомните в 99% случаев, когда в задней подвеске есть какие-либо стуки, то стучат, как правило, амортизационной стойки. Поэтому начните с них, чтобы Вы зря не тратили время. Естественно на рынке предлагается как оригинальная продукция, что мы рекомендуем, и неоригинальные, которые естественно дешевле. Сказать, что неоригинальная продукция прямо хуже, чем оригинал такого нельзя, поэтому на ваш выбор, более дорогое и менее дорогое.
Ну и ещё раз важно, также как в переднем амортизаторе очень важно менять в паре с опорным подшипником на задних амортизаторах есть так называемая опорная чашка. Её тоже нужно поменять, потому что она тоже может издавать люфт и посторонние стуки. Также в наличии должны быть пыльники, которые вдруг потребуется поменять, иначе зачем ставить новую стойку со старым порванным пыльником. Если он целый, то оставить, если порванный, то лучше поменять на новый. И будет здорово, если у того сервиса в котором Вы проводите ремонт будет в наличие все необходимое.
Передние тормоза Фрилендер 2
Во время диагностики подвески, либо диагностики ходовой части проверяется всё что связано с тормозной системой. Будет здорово если в Вашем сервисе будет в наличии всегда тормозной шланг. Очень часто тормозные шланги вздуваются, либо текут. Естественно так оставлять нельзя и желательно чтобы у Вашего сервиса всё было в наличие.
Обратите внимание, болезнь и очень частая ошибка механиков на Фрилендер 2 забывают, либо плохо закрепляют в посадочном месте тормозной шланг. Если он плохо закреплен или не закреплен вообще и болтается, тогда он начинает перетираться колесом. Поэтому если Вы сами проводите осмотры и диагностику обращайте внимания на эти посадочные места.
Обратите внимание, что наряду с тем что Вы меняете диски или колодки, при диагностике ходовой важно посмотреть степень их износа, а также посмотреть состояние тормозных механизмов, равномерный ли износ на колодках, и в случае необходимости будет здорово если в этом сервисе будет весь необходимый комплект: манжет, направляющих, соответствующих смазок, поршни суппорта и т.д.
Читайте также: Замена передних амортизаторов мерседес 212
Задние тормоза Фрилендер 2
Тоже самое касается заднего тормоза. На моделях с 2013 года все тормоза оснащены ещё так называемым механизмом стояночного тормоза. Со временем, когда меняются тормозные диски выясняется, что там механизм, либо закис, либо требует замены сами механизмы так называемые лягушки или храповички, либо сами колодки.
Очень глупо и несуразно будет ставить новый тормозной диск, когда колодки стояночного тормоза у Вас пришли в негодность. Естественно тот сервис, который занимается этим профессионально это всё предусматривает наперёд и имеет в наличие. Более того наш сервис имеет собственный фирменный ремкомплект суппортов, каких-либо манжет и другие ремкомплекты. Если вдруг возникнет непредвиденная ситуация при банальной замене тормозных колодок и дисков, в частности, в нашем сервисе есть такое решение.
Особенность задних тормозов на Фрилендер 2 с 2013 модельного года
Что касается Фрилендер 2 начиная с 2013 года, то здесь задние тормозные суппорта уже имеет другую конструкцию. В них интегрирована электромашинка, и колодки стояночного тормоза уже отсутствует, как было на предыдущих моделях и роль стояночного тормоза играет тот же суппорт только под управлением этой машинки.
Что важно понимать. Для того, чтобы банально поменять колодки на суппорте в таком исполнении требуется диагностическое оборудование, либо это можно сделать своими силами если поиграть полярностью, либо механическим путем. На нашем сайте, на примере Рендж Ровер Эвок есть статья как своими силами можно раздвинуть, либо сдвинуть колодки.
Тормозные диски и колодки Фрилендер 2. Какие лучше?
Что касается тормозных дисков и колодок, то они на рынке существует как оригинальные, так и неоригинальные. Автомобиль Freelander 2 – это не тяжёлая машина и конечно же нет смысла переплачивать и ставить обязательно оригинальные колодки, потому что есть большой выбор колодок и дисков, которые намного дешевле в неоригинальном исполнении.
Какой бренд конкретно лучше или хуже решайте сами. Сами устанавливайте, сами пробуйте, потому что получается так, что один и тот же бренд в зависимости от партии может быть лучшего качества или худшего качества. Поэтому сказать определённо, что производитель Brembo, либо ТРВ, либо Ferodo лучше мы не можем. По большому счёту тормозные колодки и диски неоригинального исполнения на таком автомобиле не доставляют каких-либо проблем.
Гул и его источники на Фрилендер 2
Одна из самых распространенных проблем ходовой, то бишь трансмиссии – это гул. На самом деле Freelander 2 любит погудеть. Какие основные источники гула исходя из сервисной практики бывают?
Естественно это ступица, либо переднего левого, либо переднего правого колеса. Также надо не забывать, что правый привод из-за того, что он удлиненный имеет так называемый опорный подшипник и этот подшипник тоже может гудеть.
Также есть угловая передача, либо коробка отбора мощности, либо модуль отбора мощности, либо просто передний редуктор — он тоже может гудеть. Задний редуктор тоже может гудеть. Также может гудеть подшипник задней левой ступицы, либо задней правой ступицы и ещё гудеть могут подшипники карданного вала.
Правильно выявить источник гула на Фрилендер 2
Для того, чтобы решить проблему гула, в первую очередь любому владельцу при диагностике очень важно при помощи механика выявить правильно источник гула. Потому чтобы бывает, что гудит много чего, и угловая передача, и подвесной подшипник, и либо правая передняя, либо левая передняя ступица. Бывает также гудит задний редуктор и правая задняя ступица, либо задний редуктор и подшипник карданного вала. Поэтому надо внимательно изучить, что гудит громче, устранить сначала самый громкий узел, а затем проводить дальнейшую диагностику, и таким образом поэтапно всё это устранять.
Иногда клиенты бывают недовольны. Мы слышим явно гул в заднем редукторе устранили, а потом слышим уже значительно меньший, но всё-таки гул подвесного подшипника кардана и у клиента возникает недопонимание, что мы его разводим. Поэтому очень важно на опережение вместе с клиентом в его присутствие показать, что гудит, в чём мы сомневается, и с чего мы начнём, и Вы тоже должны это понимать, как владелец.
Особенности передней ступицы на Фрилендер 2
Если Вы владелец Фрилендер 2, то мы даем гарантию, что 99, 999% вероятности к 200 тысячам км Вы обязательно поменяете переднюю ступицу один раз, а кто и два раза, даже если она качественная и оригинальная. К сожалению, это факт, особенно передние ступицы — это достаточно нагруженные детали.
На рынке они присутствуют как неоригинального происхождение, так и оригинального. Мы исходя из нашей сервисной практики считаем, что лучше всего оригинальная. Для кого-то она покажется дорогой. Есть такие владельцы, которым повезло, даже купив какую-то китайскую ступицу за 2 000 рублей они ее устанавливали и у них сложилось мнение что она ходит долго. У нас есть четко выраженное мнение, что оригинальная всегда лучше. Неоригинальная имеет более высокую вероятность на дефект.
Встречаются такие неоригинальные ступицы, у которых магнитное кольцо имеет дефект и датчик ABS, который считывает угловую скорость начинает давать неверную информацию. Система видит, что передние колёса, либо какое-либо колесо крутится с более меньше, либо большей скоростью в отличие от всех других, сходит с ума и вводит в ошибку систему ABS и систему трансмиссии. Многие кто не знает этих элементарных особенностей начинают клиенту копаться с электрооборудованием и изобретать велосипед, а всё дело всего лишь в некачественной ступице. Поэтому обращайте на это внимание.
Задняя ступица Фрилендер 2
Что касается задней ступицы, то здесь подшипник дефектуется отдельно в отличие от передней ступицы где всё идёт в сборе. Также есть оригинальный и неоригинальный образец. Ходит она чуть-чуть подольше, чем передняя, но тоже приходит время, когда она начинает гудеть, либо люфтить.
Задний редуктор Фрилендер 2
Задний редуктор может не только гудеть, но издавать хруст. Задний редуктор имеет достаточно интересную историю, ещё в 2010-2011 годах, когда компания Jaguar Land Rover устала менять их по гарантии, они нашли проблему в одном подшипнике вала ведущей шестерни и разработали технологию ремонта. Все её освоили, начали ремонтировать, но компанию Land Rover стала предполагать, что надо подшипник ставить усиленной, инженера Land Rover сделали предположение, что скорее всего на подшипник приходится концентрация амплитудо-частотных колебаний, и на многих Рендж Ровер Эвок, а также на Freelander 2 2011 и 2012 годов выпуска к заднему редуктору был подвешен груз, так называемый балансер, но всё равно эти редуктора гудели. Каждый владелец Freelander 2 обязательно менял или его ждет в будущем замена, либо ремонт заднего редуктора.
Читайте также: Амортизатор багажника мазда 323 f ba
Ремкомплект заднего редуктора Фрилендер 2
Когда мы разбираем задний редуктор нам нужно поменять весь необходимый комплект прокладок, залить правильное масло, заменить масло haldex.
Когда мы вскрываем задние редуктора, особенно на машинах с пробегом за 150 000 – 200 000 км, мы видим, что другие подшипники тоже изношены. Таким образом, если владелец за редуктор, за его долговечность, за его жизнь, то лучше бы поменять и все оставшиеся подшипники.
Что касается нашей компании: у нас есть свои фирменные комплекты, будь то на передний, либо задний редуктор, и мы подобрали весь прокладочный комплект как оригинального исполнения, так и подобрали подшипники неоригинального исполнения, и можем полноценно восстановить задний редуктор и дать ему вторую жизнь.
Передний редуктор — угловая передача Фрилендер 2
Угловая передача, либо передний редуктор может не только гудеть, но и хрустеть, и вообще из-за него может отсутствовать привод на заднюю ось.
Что касается гула подшипников переднего редуктора мы разработали свой фирменный комплект и можем дать вторую жизнь, и второе дыхание угловой передаче.
У переднего редуктора есть одна изюминка. Кроме того, что гудят подшипники еще возникают неисправности со шлицами вала ведущей шестерни. Когда Вы пытаетесь насадить полую втулку, то она просто проворачивается, потому что шлицы слизаны. Поэтому возникает проблема и дилемма, когда мы решаем проблему с гулом угловой передачи, разбираем, дефектуем, меняем подшипники и гул уходит, но в любом случае, к сожалению, со временем изнашиваются шлицы и полая втулка при передаче момента на заднюю ось начинает проворачиваться и шлицы слизываться.
Особенности угловой передачи (переднего редуктора) Фрилендер 2
Чтобы убить двух зайцев мы освоили технологию ремонта и восстановление шлицов, но это занимает время, и тогда для клиента есть комплексное решение. У нас есть полностью восстановленные передние редукторы или ещё их называют правильно угловые передачи. Мы берём старый клиента на восстановление, а он у нас покупает взамен восстановленный передний редуктор, либо угловую передачу с гарантией 1 год без ограничений пробега.
Проблема не только в том, чтобы заменить подшипники, либо восстановить шлицы, самая важная проблема заключается в том, что за последние 5-6 лет мы набили много шишек, ушло очень много рекламаций и гарантийных ремонтов, чтобы прийти к самому правильному, самому долговечному типу подшипников, и даже найти поставщика. Для нас это является серьёзным бизнес секретом, мы потратили очень много пота и крови.
Что же касается восстановление шлицов — очень много кто их может восстановить, но дело в том, что у одних получается хватает шлицов на 5 000 км, у кого-то на 10 000 км, у кого-то на 15 000 км. Мы в итоге отработали технологию, нашли то исполнение, когда эти шлицы ещё лучше, чем заводские, и с использованием оригинальной, либо неоригинальной втулки к нам такие угловые не возвращаются. Поэтому мы без проблем даем клиенту 1 год без ограничения пробега, и без проблем отправляем в регионы России по почте.
Активная муфта Халдекс на Фрилендер 2 — промывка
Именно благодаря активной муфте Haldex происходит соединение передачи крутящего момента от карданного вала, который благодаря угловой передаче всё время вращается. В какой-то момент идёт полное зацепление, в какой-то момент муфта Халдекс полностью отключает привод, а в каких-то моментах она работает частично, передавая момент. Нужно понимать, что между задней и передней осью нет межосевого дифференциала, потому что есть электроуправляемая активная муфта haldex.
Муфта Халдекс может не давать никаких ошибок на панель приборов, но работать неисправно и таким образом при поворотах, особенно при маневрировании парковочных режимах могут наблюдаться посторонние хрусты.
Что в этом случае надо делать? Надо сделать ряд мероприятий — это правильная промывка с использованием определённых фрикционных присадок, которая помогает решить эту проблему без какого-либо вмешательства.
Также нужно использовать фильтры. Они есть оригинального, либо неоригинального исполнения. Причём нужно понимать, что есть три поколения активных муфт haldex, и соответственно там разные фильтры.
Ремонт муфты Халдекс на Фрилендер 2
Бывают отказы, связанные с тем, что неисправны внутренние механизмы. Мы обладаем методикой этого ремонта и можем прямо на месте решить, и перебрать Вашу муфту haldex, и правильно ее промыть. Не все понимают, как правильно, промывать.
Также может отказать электронасос муфты haldex. Оригинальный стоит дорого, но наши специалисты освоили ремонтно-восстановительные работы. Таким образом, если у Вас неисправность трансмиссии и дело в этом насосе, то мы можем предложить вариант его ремонта, что намного дешевле.
Подшипник правого переднего привода и карданного вала Фрилендер 2
Выгода для владельца Фрилендер 2 в нашем сервисе, в том, что мы угловую можем отремонтировать во всех вариантах, либо заменить подшипники, либо поменять на заведомо исправный.
Что же касается правого привода завод-производитель в случае неисправности этого подшипника предлагает поменять весь привод сборе, так как отдельно его не дефектует.
Тоже самое касается кардана, если у вас гудит подшипник, он предлагает поменять весь этот кардан в сборе. Представляете отдавать такие деньжищи только из-за того, что гудит один подвесной подшипник. На самом деле мы подобрали подшипники и в течение часа можем его поменять, будь то на правый привод, будь то на кардан.
Течь сальника заднего редуктора Фрилендер 2
Есть ещё одна особенность у заднего редуктора, когда вдруг начинает подтекать масло через сальник. В таких случаях меняется сальник, но бывает такая ситуация, что ось в районе гранаты имеет такую коррозию, что сальник менять бесполезно. В таких случаях завод производитель и официальный дилер Вам предложат поменять весь привод, который стоит недешево.
Мы же в заводских условиях привели эти гранаты в состояние новых, собрали весь комплект, и у нас получился фирменный комплект гранаты. Таким образом, если вдруг у владельца Freelander 2 случится, что на поверхности где у нас установлен сальник заднего редуктора на каком-либо приводе очень большая коррозия, то мы можем поменять гранату и это будет большая выгода для владельцев по сравнению с тем, что предлагает официальный дилер.
Видео:ЭКОНОМИШЬ сейчас, ПЕРЕПЛАЧИВАЕШЬ потом... / Поломка амортизаторов на Land Rover Freelander 2Скачать
Заключение
Если Вы владелец Freelander 2 и не были в нашем сервисе пожалуйста приезжайте. Если Вас что-то беспокоит мы бесплатно проведем всю эту диагностику, расскажем все варианты, которые мы имеем для решения той или иной проблемы. Дорого, но надежно и оригинально, и дешево, но не оригинальное. Еще дешевле с использованием других комплектующих с возможностью ремонта, либо других восстановительных работ, потому что очень много есть решений, которые будут значительно выгодней, чем предлагает рынок.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🔍 Видео
Неисправность подвески Ленд Ровер ФРИЛЕНДЕР 2 - замена задних амортизационных стоек на ФРИЛЕНДЕР 2Скачать
Неисправность опорного подшипника амортизатора Land Rover FreelanderСкачать
Передняя ступица Фрилендер 2 - что полезно знать владельцам и мастерам.Скачать
Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор! РЕМОНТ своими рукамиСкачать
ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЛОПНУВШУЮ ПРУЖИНУСкачать
Как самому заменить переднюю стойку на автомобиле?Скачать
Замена передних амортизаторов на автомобиле Форд Фокус 2Скачать
Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с автоСкачать