Очистить от пыли и грязи выступающую резьбовую часть штока 1 амортизатора, контргайку 2 и гайку 3.
Отвернуть контргайку и гайку верхнего крепления амортизатора, удерживая шток амортизатора от проворачивания.
Снять верхнюю чашку 4 подушки и резиновую подушку 5 со штока.
Отвернуть две гайки крепления нижнего шарнира амортизатора, придерживая амортизатор от выпадания.
Перемещая амортизатор вниз через отверстие в чашке пружины, вывести шток из защитного колпака и вынуть амортизатор. Защитный колпак остается внутри пружины.
Снять со штока амортизатора нижнюю резиновую подушку и чашку подушки.
При необходимости выпрессовать через оправку 1 нижний шарнир амортизатора.
Придерживая контргайку ключом на 17, таким же ключом отворачиваем верхнюю гайку.
Придерживая шток амортизатора за лыски ключом на 6, отворачиваем контргайку.
Снимаем со штока верхнюю шайбу с резиновой подушкой.
Ключом на 13 отворачиваем гайки нижнего крепления амортизатора и вынимаем его вниз.
Снимаем со штока амортизатора резиновую подушку и нижнюю шайбу.
1. Очистить амортизатор от грязи.
2. Осмотреть шток амортизатора. Если шток погнут или на рабочей поверхности имеются отслоения хромового покрытия, следы коррозии, задиры, повреждения резьбовой части или лыски под ключ, то амортизатор необходимо заменить.
3. Установить амортизатор в вертикальное положение.
Проверить состояние амортизатора, передвигая поршень за шток на всю длину хода.
Если обнаружатся заклинивания или отсутствие сопротивления на протяжении хода поршня, а также будут видны явные следы подтекания жидкости через сальник, амортизатор необходимо заменить.
4. Проверить состояние резиновых подушек.
Порванные, имеющие трещины или потерявшие упругость подушки необходимо заменить.
Подушки на шток должны надеваться с небольшим натягом.
При установке амортизатора рекомендуется заменить подушки.
- Снятие и установка амортизатора передней подвески Волга 31105 2004-2009
- ГАЗ-3110 (Волга)
- Амортизатор ГАЗ-3110
- Замена пружины подвески ГАЗ-3110
- Неисправности задней подвески ГАЗ-3110
- Особенности задней подвески ГАЗ-3110
- Амортизатор задней подвески ГАЗ-3110
- Рессора ГАЗ-3110
- Как отрегулировать рулевой механизм с гидроусилителем автомобиля ГАЗ-3110
- Замена масла гидроусилителя ГАЗ-3110
- Рулевое управление с гидроусилителем ГАЗ-3110
- Промывка клапанов гидроусилителя ГАЗ-3110
- Снятие насоса гидроусилителя ГАЗ-3110
- Подвеска
- Особенности подвески ГАЗ-3110
- Замена втулок верхних рычагов ГАЗ-3110
- Замена шкворня ГАЗ-3110
- Неисправности передней подвески ГАЗ-3110
- Ремонт нижних рычагов ГАЗ-3110
- Замена резьбовых ГАЗ-3110
- Сход развал ГАЗ-3110
- Ступица переднего колеса ГАЗ-3110
- Амортизатор ГАЗ-3110
- Замена пружины подвески ГАЗ-3110
- Неисправности задней подвески ГАЗ-3110
- Особенности задней подвески ГАЗ-3110
- Замена передних амортизаторов газ 3110
- ГАЗ-3110 «Волга»: Замена пружин в передней бесшкворневой подвеске
Видео:Замена передних амортизаторов ГАЗ ВОЛГА на амотризаторы марки HOLAСкачать
Снятие и установка амортизатора передней подвески Волга 31105 2004-2009
Вам потребуются: ключ для болтов колес, ключи » на 6 » , » на 13 » , » на 17 » .
1. Снимите соответствующее колесо.
2. Очистите от пыли и грязи выступающую резьбовую часть штока амортизатора, контргайку и гайку верхнего крепления амортизатора. Отверните контргайку и гайку, удерживая шток амортизатора от проворачивания.
3. Снимите верхнюю чашку подушки и резиновую подушку со штока.
4. Отверните две гайки крепления нижнего шарнира амортизатора, придерживая амортизатор от выпадания.
5. Перемещая амортизатор вниз через отверстие в чашке пружины, выведите шток из кронштейна поперечины и выньте амортизатор.
Защитный колпак иногда остается внутри пружины.
6. Снимите со штока амортизатора защитный колпак (если он остался на амортизаторе), нижнюю резиновую подушку и чашку подушки.
7. При необходимости выпрессуйте через оправку (показана стрелкой) нижний шарнир амортизатора.
8. Очистите амортизатор от грязи.
9. Осмотрите шток амортизатора. Если шток погнут или на рабочей поверхности имеются отслоения хромового покрытия, следы коррозии, задиры, повреждения резьбовой части или лыски под ключ, то замените амортизатор.
10. Установите амортизатор в вертикальное положение. Проверьте состояние амортизатора, передвигая поршень за шток на всю длину хода. Если обнаружатся заклинивания или отсутствие сопротивления на протяжении хода поршня, а также будут видны явные следы подтекания жидкости через сальник, замените амортизатор.
11. Проверьте состояние резиновых подушек. Порванные, имеющие трещины или потерявшие упругость подушки замените. Подушки на шток должны надеваться с небольшим натягом. При установке амортизатора замените подушки.
12. Устанавливайте амортизатор в порядке, обратном снятию.
Видео:Замена передних амортизаторов на Волге 3102.Скачать
ГАЗ-3110 (Волга)
Видео:Замена передних амортизаторов на ГАЗ 31 10 (Волга)Скачать
Амортизатор ГАЗ-3110
Проверка и замена амортизатора ГАЗ-3110
Снять соответствующее колесо
Видео:30 ноября 2020 г. Замена амортизаторов передних Волга 31105Скачать
Замена пружины подвески ГАЗ-3110
Установить автомобиль на подъемник или смотровую канаву
Читайте также: Ремонт амортизаторов с изменяемой жесткостью
Видео:Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?Скачать
Неисправности задней подвески ГАЗ-3110
При проверке подвески убедитесь, что на деталях подвески нет трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов
Видео:Замена задних амортизатора на Волге.Скачать
Особенности задней подвески ГАЗ-3110
Задняя подвеска автомобиля зависимая на двух продольных полуэллиптических листовых рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Видео:Задание газомасляные амортизаторы Hola для Волги 3110Скачать
Амортизатор задней подвески ГАЗ-3110
Снятие и установка заднего амортизатора ГАЗ-3110
Основные причины замены амортизаторов – неэффективное гашение колебаний, стуки в подвеске, течь амортизаторной жидкости
Видео:Замена передних амортизаторов ВолгаСкачать
Рессора ГАЗ-3110
Снятие и установка рессоры задней подвески ГАЗ-3110
Отсоединить нижнее крепление амортизатора.
Разгрузить рессору и установить под задний мост упор.
Видео:Снятие и установка пружины газ 31105Скачать
Как отрегулировать рулевой механизм с гидроусилителем автомобиля ГАЗ-3110
Регулировка рулевого механизма нужна при низкой курсовой устойчивости автомобиля на большой скорости движения
Видео:замена передних амортизаторов газ 3110Скачать
Замена масла гидроусилителя ГАЗ-3110
Периодичность замены масла и фильтрующего элемента 60 тысяч км пробега но не реже, чем через каждые два года эксплуатации автомобиля
Видео:Ремонт подвески на шкворнях ВОЛГА ГАЗ-3110Скачать
Рулевое управление с гидроусилителем ГАЗ-3110
В рулевом механизме со встроенным гидроусилителем вместо ролика на валу сошки нарезан трехзубый сектор, а роль червяка выполняет винт, связанный с поршнем-рейкой, установленный на двух упорных подшипниках, преднатяг которых регулируется гайкой
Видео:Установка амортизаторов передней подвески Волга 3110 часть дваСкачать
Промывка клапанов гидроусилителя ГАЗ-3110
Промывка расходного и предохранительного клапанов насоса гидроусилителя ГАЗ-3110
Очищаем снаружи насос от грязи Сливаем масло из системы (см. «Замена масла гидроусилителя ГАЗ-3110»)
Видео:30 ноября 2020 г. Замена амортизаторов передних ВолгаСкачать
Снятие насоса гидроусилителя ГАЗ-3110
Снимаем ремень привода насоса. Заодно проверяем его состояние и степень износа. При необходимости -заменяем ремень.
Видео:Как поставить сайлентблок в амортизатор ГАЗ 3110 без расточки.Скачать
Подвеска
Видео:ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ГАЗОМАСЛО ВМЕСТО МАСЛАСкачать
Особенности подвески ГАЗ-3110
На автомобиле применена независимая шкворневая передняя подвеска
Видео:Замена Амортизатор передний (Волга) с пыльником от ВАЗСкачать
Замена втулок верхних рычагов ГАЗ-3110
Резиновые втулки заменяем при их износе
Видео:Амортизаторы от соболя на Волгу ! Проставки под пружины , быстрый способ сделать перед Волги выше.Скачать
Замена шкворня ГАЗ-3110
Снять поворотный кулак со стойкой.
Очистить узел от пыли и грязи.
Видео:Замена сайлентблока переднего амартизатора не снимая его ВолгаСкачать
Неисправности передней подвески ГАЗ-3110
При проверке подвески убедитесь, что на деталях подвески нет трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов
Видео:Стук в передней подвеске газ 3110Скачать
Ремонт нижних рычагов ГАЗ-3110
Замена резиновых втулок нижних рычагов ГАЗ-3110
Установить автомобиль на подъемник или смотровую канаву
Видео:ГАЗ 21, ГАЗ 24, ГАЗ 3110 Обзор амортизаторов марки HOLA.Скачать
Замена резьбовых ГАЗ-3110
Замена резьбовых шарниров стойки передней подвески ГАЗ-3110
Установить автомобиль на подъемник или смотровую канаву
Сход развал ГАЗ-3110
Регулировка углов установки и сходимости передних колес ГАЗ-3110
Регулировку углов установки колес рекомендуется проводить на стенде на станциях технического обслуживания. Регулировку следует производить в следующей последовательности:
Ступица переднего колеса ГАЗ-3110
Снятие и разборка ступицы переднего колеса ГАЗ-3110
Установить автомобиль на стояночный тормоз
Амортизатор ГАЗ-3110
Проверка и замена амортизатора ГАЗ-3110
Снять соответствующее колесо
Замена пружины подвески ГАЗ-3110
Установить автомобиль на подъемник или смотровую канаву
Неисправности задней подвески ГАЗ-3110
При проверке подвески убедитесь, что на деталях подвески нет трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов
Особенности задней подвески ГАЗ-3110
Задняя подвеска автомобиля зависимая на двух продольных полуэллиптических листовых рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Замена передних амортизаторов газ 3110
Сообщение Экс — админ » Пт фев 01, 2008 17:08 pm
Замена передних амортизаторов.
Что нужно.
Ключи 17,14, и ключик для амортизатора
Болонник
Домкрат.
1.Снимаем колпак и слегка откручиваем гайки колеса
2. Поднимаем машину достаточно высоко, почти до того состояния, что задние колесо отрывается от земли. И окончательно снимаем колесо.
3.Нащупываем снизу амортизатора две гайки на 14, их и надо открутить.
4.Берем ключ на 17 и специальный для амортизаторов и откручиваем верхнюю гайку.
Затем нижнюю, таким же образом.
Слегка стучим по старому амортизатору он должен упасть вниз.
Читайте также: Передние амортизаторы с увеличенным ходом
Внутри пружины, останется пластиковый стакан защиты, его мы не трогаем.
5. Берем новый амортизатор и прокачиваем перед установкой.
Описание ТУТ
Потом сжимаем и вставляем его на место старого, с этим проблем не возникло.
Он потихоньку распрямляется, и мы начинаем затягивать верхние гайки, а потом и нижние, на 14.
З.Ы. при закреплении нового амортизатора, постарайтесь как можно меньше, крутить шток. Не трогайте руками шлифованную часть штока.
Потраченное время на два амортизатора 3,5 часа, с перерывами на, дождик и болтовню с соседями.
Сообщение Anonymous » Сб фев 23, 2008 23:06 pm
В ГАЗ-24 нижний рычаг был с овальным отверстием. (Например у нашей — 82 г.р.) Соответственно пыльник аммо может в него не пролезть.
Для этого берем емкость горячей воды, брезентовые рукавицы.
Распариваем посадочную часть пыльника в воде (кипящей) и снимаем руками. Как правило материал ПЭТ — легко термопластичен. Выправляем пальцами форму (если смялся) и в ведро с холодной водой. Для аммо купель не смертельна: его ждет более тяжелая судьба.
После пропихиваем пыльник, вставляем аммо, пальцами сквозь витки пружины натягиваем пыльник на место (это делается просто с нулевым усилием — косой край с фаской для облегчения сборки изделия) — изделие собрано и почти на месте.
Далее по Вашей инструкции.
По крайней мере и Белштайн и Монро не пролезают, хотя я нашел их именно для ГАЗ-2401. Финвэйл встает легко.
ГАЗ-3110 «Волга»: Замена пружин в передней бесшкворневой подвеске
В какой то момент, стало при езде на машине ГАЗ-3110 «Волга» пробивать переднюю бесшкворневую подвеску. Следовательно, пора засучить рукава и заняться ремонтом.
Надо отметить, что на свою Волгу, я ставил б/у подвеску и пружины не менял, а потому за два года эксплуатации машины и пробеге около 40 тыс. км, они попросту «устали». Это было видно по промежутку между колесами и передними арками крыльев.
В магазине взял комплект из двух пружин и на всякий пожарный случай приобрел комплект рулевых шарниров с нижними отбойниками. Вернувшись домой, приступил к ремонту.
Поднял переднюю часть автомобиля, поставил подставки под кузов и снял передние колеса. Зачистил металлической щеткой резьбовые соединения и обработал их Вэдешкой.
Далее, приступил к откручиванию стойки стабилизатора от нижней чашки пружины и к снятию амортизатора. Если верхний конец удалось открутить достаточно легко, то нижние две гайки крепления к чашке, пришлось сначала обстучать и только потом осторожно откручивать, ведь сломать их очень легко. Амортизатор демонтировал и вытащил вниз.
Следующим шагом, открутил гайку рулевого пальца у рычага цапфы и обстучав рычаг, выбил рулевой палец шарнира. Наступила очередь разъединения стойки и верхнего рычага подвески.
Для этого, я приподнял кузов еще немножко, подложил под нижний шаровой палец деревянный куб и опустил автомобиль до момента ослабления резинового упора на верхнем рычаге. Открутил гайку верхнего шарового шарнира и несколькими ударами молотка по стойке шарнира, выбил палец.
Затем, приподнял кузов так, чтобы освободить куб подставку и попытался ослабить нижние болты сайлентблоков рычагов подвески, но мои попытки не увенчались успехом. Баллонный ключ на 22 от старой Волги с колесами на 14 дюймов гнулся и не давал возможности ослабить болт, а удары по нему в торец кувалдой не принесли успеха. Признаться честно, без ямы проводить такую операцию было очень неудобно.
Читайте также: Прокачка стоек амортизаторов в пензе
Проверил пружину на зажатость и почувствовал, что есть в ней некоторая слабина. Тогда, возникла идея вытащить и заменить пружину без ослабления опор нижних рычагов. Попробовал оттянуть нижние рычаги вниз для еще большего ослабления пружины, но не получилось, т.к. рычаг амортизировал, а вниз не смещался.
На старой шкворневой подвеске с трудом, но можно было оттянуть нижний рычаг вниз без ослабления сайлентблоков, а на новой шаровой подвеске, подобное сделать стало уже невозможно.
Тогда, поддев пружину монтировкой, попытался вывести ее в сторону и назад. Пружина отклонялась, но не выходила из-за рычага. Подумав, взял газовый ключ с первым номером и обхватив им виток пружины, который предварительно оттянул монтировкой, стал выкручивать пружину из гнезда. Уперев нижний виток пружины в нижний задний рычаг подвески, мне наконец то удалось выкрутить ее из гнезда.
Вытащил пружину, поставил ее рядом с новой и сравнил их по высоте. Новая пружина была немного выше старой, что и не удивительно, ведь старая уже успела просесть.
Проверил верхнюю резиновую прокладку под пружину и приступил к установке новой пружины. С помощью монтировки и газового ключа, удалось закрутить пружину в гнездо. Необходимо правда заметить, что при такой замене, нижний отбойник пружины отскочил от железного основания.
Опять подложил деревянный куб под нижний шаровой шарнир нижних рычагов, опустил кузов до ослабления верхних рычагов отбойника и возможности застегнуть стойку. Стойка начала застегиваться, но вот прихватить гайку на палец шарового никак не получалось.
Тогда, взял струбцину и стянул верхний и нижний рычаги подвески. После этого, наживить и затянуть гайку верхней шаровой опоры, оказалось довольно просто.
Затем, пришлось опять поднимать машину домкратом, освобождать куб подставку, вставлять амортизатор на место и закреплять его концы. Потом, поставил на место и закрепил стойку стабилизатора.
Также, по причине люфта, пришлось заменить наружный рулевой шарнир. Для этого, под корпус тяги шарнира поставил трубку подходящего диаметра и ударом сверху кувалдой по рулевому пальцу, выбил корпус рулевого шарнира. Затем, взял новый шарнир и примерив его в тягу с прорезью поперек автомобиля, немного забил его в корпус тяги.
Дальнейшую запрессовку шарнира, провел в обратном порядке. Под корпус по высоте подложил лист железа, а сверху через оправку осадил тягу на место.
Смазав и зашплинтовав нижнюю пробку, смазал литолом и верхнюю часть шарнира, после чего посадил на место пыльник. Затем, закрепил на рычаге шарнир, поставил колесо на место и опустил кузов.
В такой же последовательности заменил правую пружину и наружный рулевой палец. Правда, пришлось посетить магазин, взять два нижних отбойника и установить их на место, т.к. при таком способе замены пружин, нижние отбойники у меня погибли. Однако, это не страшно, ведь цена у них копеечная.
Не знаю, сколько эта подвеска прошла до меня, но у меня она отходила более 40 тыс. км. Удивительно, что при этом все шаровые опоры были в прекрасном состоянии и не имели ни малейших люфтов. Только рулевые тяги потребовали замены крайних рулевых шарниров.
По собственному опыту скажу, что ходимость шаровой подвески значительно выросла, при сильном снижении времени требующемся на ее обслуживание.
После замены пружин, машина поднялась, появился зазор по высоте между колесами и арками передних колес. На ходу автомобиль приобрел Волговскую невосприимчивость к неровностям на дороге и иммунитет к пробитию подвески.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле