Замена передних амортизаторов газ 3110

Очистить от пыли и грязи выступающую резьбовую часть штока 1 амортизатора, контргайку 2 и гайку 3.

Замена передних амортизаторов газ 3110

Отвернуть контргайку и гайку верхнего крепления амортизатора, удерживая шток амортизатора от проворачивания.

Снять верхнюю чашку 4 подушки и резиновую подушку 5 со штока.

Замена передних амортизаторов газ 3110

Отвернуть две гайки крепления нижнего шарнира амортизатора, придерживая амортизатор от выпадания.

Перемещая амортизатор вниз через отверстие в чашке пружины, вывести шток из защитного колпака и вынуть амортизатор. Защитный колпак остается внутри пружины.

Снять со штока амортизатора нижнюю резиновую подушку и чашку подушки.

Замена передних амортизаторов газ 3110

При необходимости выпрессовать через оправку 1 нижний шарнир амортизатора.

Замена передних амортизаторов газ 3110Замена передних амортизаторов газ 3110

Придерживая контргайку ключом на 17, таким же ключом отворачиваем верхнюю гайку.

Придерживая шток амортизатора за лыски ключом на 6, отворачиваем контргайку.

Замена передних амортизаторов газ 3110Замена передних амортизаторов газ 3110

Снимаем со штока верхнюю шайбу с резиновой подушкой.

Ключом на 13 отворачиваем гайки нижнего крепления амортизатора и вынимаем его вниз.

Замена передних амортизаторов газ 3110Замена передних амортизаторов газ 3110

Снимаем со штока амортизатора резиновую подушку и нижнюю шайбу.

1. Очистить амортизатор от грязи.

2. Осмотреть шток амортизатора. Если шток погнут или на рабочей поверхности имеются отслоения хромового покрытия, следы коррозии, задиры, повреждения резьбовой части или лыски под ключ, то амортизатор необходимо заменить.

3. Установить амортизатор в вертикальное положение.

Проверить состояние амортизатора, передвигая поршень за шток на всю длину хода.

Если обнаружатся заклинивания или отсутствие сопротивления на протяжении хода поршня, а также будут видны явные следы подтекания жидкости через сальник, амортизатор необходимо заменить.

4. Проверить состояние резиновых подушек.

Порванные, имеющие трещины или потерявшие упругость подушки необходимо заменить.

Подушки на шток должны надеваться с небольшим натягом.

При установке амортизатора рекомендуется заменить подушки.

Содержание
  1. Снятие и установка амортизатора передней подвески Волга 31105 2004-2009
  2. ГАЗ-3110 (Волга)
  3. Амортизатор ГАЗ-3110
  4. Замена пружины подвески ГАЗ-3110
  5. Неисправности задней подвески ГАЗ-3110
  6. Особенности задней подвески ГАЗ-3110
  7. Амортизатор задней подвески ГАЗ-3110
  8. Рессора ГАЗ-3110
  9. Как отрегулировать рулевой механизм с гидроусилителем автомобиля ГАЗ-3110
  10. Замена масла гидроусилителя ГАЗ-3110
  11. Рулевое управление с гидроусилителем ГАЗ-3110
  12. Промывка клапанов гидроусилителя ГАЗ-3110
  13. Снятие насоса гидроусилителя ГАЗ-3110
  14. Подвеска
  15. Особенности подвески ГАЗ-3110
  16. Замена втулок верхних рычагов ГАЗ-3110
  17. Замена шкворня ГАЗ-3110
  18. Неисправности передней подвески ГАЗ-3110
  19. Ремонт нижних рычагов ГАЗ-3110
  20. Замена резьбовых ГАЗ-3110
  21. Сход развал ГАЗ-3110
  22. Ступица переднего колеса ГАЗ-3110
  23. Амортизатор ГАЗ-3110
  24. Замена пружины подвески ГАЗ-3110
  25. Неисправности задней подвески ГАЗ-3110
  26. Особенности задней подвески ГАЗ-3110
  27. Замена передних амортизаторов газ 3110
  28. ГАЗ-3110 «Волга»: Замена пружин в передней бесшкворневой подвеске

Видео:Замена передних амортизаторов ГАЗ ВОЛГА на амотризаторы марки HOLAСкачать

Замена передних  амортизаторов  ГАЗ ВОЛГА   на амотризаторы  марки HOLA

Снятие и установка амортизатора передней подвески Волга 31105 2004-2009

Вам потребуются: ключ для болтов колес, ключи » на 6 » , » на 13 » , » на 17 » .

1. Снимите соответствующее колесо.

Замена передних амортизаторов газ 3110

2. Очистите от пыли и грязи выступающую резьбовую часть штока амортизатора, контргайку и гайку верхнего крепления амортизатора. Отверните контргайку и гайку, удерживая шток амортизатора от проворачивания.

3. Снимите верхнюю чашку подушки и резиновую подушку со штока.

Замена передних амортизаторов газ 3110

4. Отверните две гайки крепления нижнего шарнира амортизатора, придерживая амортизатор от выпадания.

5. Перемещая амортизатор вниз через отверстие в чашке пружины, выведите шток из кронштейна поперечины и выньте амортизатор.

Защитный колпак иногда остается внутри пружины.

Замена передних амортизаторов газ 3110

Замена передних амортизаторов газ 3110

6. Снимите со штока амортизатора защитный колпак (если он остался на амортизаторе), нижнюю резиновую подушку и чашку подушки.

7. При необходимости выпрессуйте через оправку (показана стрелкой) нижний шарнир амортизатора.

8. Очистите амортизатор от грязи.

9. Осмотрите шток амортизатора. Если шток погнут или на рабочей поверхности имеются отслоения хромового покрытия, следы коррозии, задиры, повреждения резьбовой части или лыски под ключ, то замените амортизатор.

10. Установите амортизатор в вертикальное положение. Проверьте состояние амортизатора, передвигая поршень за шток на всю длину хода. Если обнаружатся заклинивания или отсутствие сопротивления на протяжении хода поршня, а также будут видны явные следы подтекания жидкости через сальник, замените амортизатор.

11. Проверьте состояние резиновых подушек. Порванные, имеющие трещины или потерявшие упругость подушки замените. Подушки на шток должны надеваться с небольшим натягом. При установке амортизатора замените подушки.

12. Устанавливайте амортизатор в порядке, обратном снятию.

Видео:Замена передних амортизаторов на Волге 3102.Скачать

Замена передних амортизаторов на Волге 3102.

ГАЗ-3110 (Волга)

Видео:Замена передних амортизаторов на ГАЗ 31 10 (Волга)Скачать

Замена передних амортизаторов на ГАЗ 31 10 (Волга)

Амортизатор ГАЗ-3110

Проверка и замена амортизатора ГАЗ-3110

Снять соответствующее колесо

Замена передних амортизаторов газ 3110

Видео:30 ноября 2020 г. Замена амортизаторов передних Волга 31105Скачать

30 ноября 2020 г. Замена амортизаторов передних Волга 31105

Замена пружины подвески ГАЗ-3110

Установить автомобиль на подъемник или смотровую канаву

Читайте также: Ремонт амортизаторов с изменяемой жесткостью

Видео:Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?Скачать

Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?

Неисправности задней подвески ГАЗ-3110

При проверке подвески убедитесь, что на деталях подвески нет трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов

Видео:Замена задних амортизатора на Волге.Скачать

Замена задних амортизатора на Волге.

Особенности задней подвески ГАЗ-3110

Задняя подвеска автомобиля зависимая на двух продольных полуэллиптических листовых рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами

Видео:Задание газомасляные амортизаторы Hola для Волги 3110Скачать

Задание газомасляные амортизаторы Hola для Волги 3110

Амортизатор задней подвески ГАЗ-3110

Снятие и установка заднего амортизатора ГАЗ-3110

Основные причины замены амортизаторов – неэффективное гашение колебаний, стуки в подвеске, течь амортизаторной жидкости

Видео:Замена передних амортизаторов ВолгаСкачать

Замена передних амортизаторов Волга

Рессора ГАЗ-3110

Снятие и установка рессоры задней подвески ГАЗ-3110

Отсоединить нижнее крепление амортизатора.

Разгрузить рессору и установить под задний мост упор.

Видео:Снятие и установка пружины газ 31105Скачать

Снятие и установка пружины газ 31105

Как отрегулировать рулевой механизм с гидроусилителем автомобиля ГАЗ-3110

Регулировка рулевого механизма нужна при низкой курсовой устойчивости автомобиля на большой скорости движения

Видео:замена передних амортизаторов газ 3110Скачать

замена передних амортизаторов газ 3110

Замена масла гидроусилителя ГАЗ-3110

Периодичность замены масла и фильтрующего элемента 60 тысяч км пробега но не реже, чем через каждые два года эксплуатации автомобиля

Видео:Ремонт подвески на шкворнях ВОЛГА ГАЗ-3110Скачать

Ремонт подвески на шкворнях ВОЛГА ГАЗ-3110

Рулевое управление с гидроусилителем ГАЗ-3110

В рулевом механизме со встроенным гидроусилителем вместо ролика на валу сошки нарезан трехзубый сектор, а роль червяка выполняет винт, связанный с поршнем-рейкой, установленный на двух упорных подшипниках, преднатяг которых регулируется гайкой

Видео:Установка амортизаторов передней подвески Волга 3110 часть дваСкачать

Установка амортизаторов передней подвески Волга 3110 часть два

Промывка клапанов гидроусилителя ГАЗ-3110

Промывка расходного и предохранительного клапанов насоса гидроусилителя ГАЗ-3110

Очищаем снаружи насос от грязи Сливаем масло из системы (см. «Замена масла гидроусилителя ГАЗ-3110»)

Видео:30 ноября 2020 г. Замена амортизаторов передних ВолгаСкачать

30 ноября 2020 г. Замена амортизаторов передних Волга

Снятие насоса гидроусилителя ГАЗ-3110

Снимаем ремень привода насоса. Заодно проверяем его состояние и степень износа. При необходимости -заменяем ремень.

Видео:Как поставить сайлентблок в амортизатор ГАЗ 3110 без расточки.Скачать

Как поставить сайлентблок в амортизатор ГАЗ 3110 без расточки.

Подвеска

Видео:ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ГАЗОМАСЛО ВМЕСТО МАСЛАСкачать

ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ГАЗОМАСЛО ВМЕСТО МАСЛА

Особенности подвески ГАЗ-3110

На автомобиле применена независимая шкворневая передняя подвеска

Видео:Замена Амортизатор передний (Волга) с пыльником от ВАЗСкачать

Замена Амортизатор передний (Волга) с пыльником от ВАЗ

Замена втулок верхних рычагов ГАЗ-3110

Резиновые втулки заменяем при их износе

Видео:Амортизаторы от соболя на Волгу ! Проставки под пружины , быстрый способ сделать перед Волги выше.Скачать

Амортизаторы от соболя на Волгу ! Проставки под пружины , быстрый способ сделать перед Волги выше.

Замена шкворня ГАЗ-3110

Снять поворотный кулак со стойкой.

Очистить узел от пыли и грязи.

Видео:Замена сайлентблока переднего амартизатора не снимая его ВолгаСкачать

Замена сайлентблока переднего амартизатора не снимая его  Волга

Неисправности передней подвески ГАЗ-3110

При проверке подвески убедитесь, что на деталях подвески нет трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов

Видео:Стук в передней подвеске газ 3110Скачать

Стук в передней подвеске газ 3110

Ремонт нижних рычагов ГАЗ-3110

Замена резиновых втулок нижних рычагов ГАЗ-3110

Установить автомобиль на подъемник или смотровую канаву

Видео:ГАЗ 21, ГАЗ 24, ГАЗ 3110 Обзор амортизаторов марки HOLA.Скачать

ГАЗ 21, ГАЗ 24,  ГАЗ 3110 Обзор амортизаторов марки HOLA.

Замена резьбовых ГАЗ-3110

Замена резьбовых шарниров стойки передней подвески ГАЗ-3110

Установить автомобиль на подъемник или смотровую канаву

Сход развал ГАЗ-3110

Регулировка углов установки и сходимости передних колес ГАЗ-3110

Регулировку углов установки колес рекомендуется проводить на стенде на станциях технического обслуживания. Регулировку следует производить в следующей последовательности:

Ступица переднего колеса ГАЗ-3110

Снятие и разборка ступицы переднего колеса ГАЗ-3110

Установить автомобиль на стояночный тормоз

Амортизатор ГАЗ-3110

Проверка и замена амортизатора ГАЗ-3110

Снять соответствующее колесо

Замена передних амортизаторов газ 3110

Замена пружины подвески ГАЗ-3110

Установить автомобиль на подъемник или смотровую канаву

Неисправности задней подвески ГАЗ-3110

При проверке подвески убедитесь, что на деталях подвески нет трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов

Особенности задней подвески ГАЗ-3110

Задняя подвеска автомобиля зависимая на двух продольных полуэллиптических листовых рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами

Замена передних амортизаторов газ 3110

Сообщение Экс — админ » Пт фев 01, 2008 17:08 pm

Замена передних амортизаторов.
Что нужно.
Ключи 17,14, и ключик для амортизатора
Болонник
Домкрат.

Замена передних амортизаторов газ 3110

1.Снимаем колпак и слегка откручиваем гайки колеса

Замена передних амортизаторов газ 3110

2. Поднимаем машину достаточно высоко, почти до того состояния, что задние колесо отрывается от земли. И окончательно снимаем колесо.

Замена передних амортизаторов газ 3110
Замена передних амортизаторов газ 3110

3.Нащупываем снизу амортизатора две гайки на 14, их и надо открутить.
4.Берем ключ на 17 и специальный для амортизаторов и откручиваем верхнюю гайку.

Замена передних амортизаторов газ 3110

Затем нижнюю, таким же образом.

Слегка стучим по старому амортизатору он должен упасть вниз.

Читайте также: Передние амортизаторы с увеличенным ходом

Замена передних амортизаторов газ 3110
Замена передних амортизаторов газ 3110

Внутри пружины, останется пластиковый стакан защиты, его мы не трогаем.

5. Берем новый амортизатор и прокачиваем перед установкой.
Описание ТУТ

Потом сжимаем и вставляем его на место старого, с этим проблем не возникло.
Он потихоньку распрямляется, и мы начинаем затягивать верхние гайки, а потом и нижние, на 14.
З.Ы. при закреплении нового амортизатора, постарайтесь как можно меньше, крутить шток. Не трогайте руками шлифованную часть штока.
Потраченное время на два амортизатора 3,5 часа, с перерывами на, дождик и болтовню с соседями.

Сообщение Anonymous » Сб фев 23, 2008 23:06 pm

В ГАЗ-24 нижний рычаг был с овальным отверстием. (Например у нашей — 82 г.р.) Соответственно пыльник аммо может в него не пролезть.

Для этого берем емкость горячей воды, брезентовые рукавицы.
Распариваем посадочную часть пыльника в воде (кипящей) и снимаем руками. Как правило материал ПЭТ — легко термопластичен. Выправляем пальцами форму (если смялся) и в ведро с холодной водой. Для аммо купель не смертельна: его ждет более тяжелая судьба.

После пропихиваем пыльник, вставляем аммо, пальцами сквозь витки пружины натягиваем пыльник на место (это делается просто с нулевым усилием — косой край с фаской для облегчения сборки изделия) — изделие собрано и почти на месте.

Далее по Вашей инструкции.

По крайней мере и Белштайн и Монро не пролезают, хотя я нашел их именно для ГАЗ-2401. Финвэйл встает легко.

ГАЗ-3110 «Волга»: Замена пружин в передней бесшкворневой подвеске

Замена передних амортизаторов газ 3110

В какой то момент, стало при езде на машине ГАЗ-3110 «Волга» пробивать переднюю бесшкворневую подвеску. Следовательно, пора засучить рукава и заняться ремонтом.

Надо отметить, что на свою Волгу, я ставил б/у подвеску и пружины не менял, а потому за два года эксплуатации машины и пробеге около 40 тыс. км, они попросту «устали». Это было видно по промежутку между колесами и передними арками крыльев.

В магазине взял комплект из двух пружин и на всякий пожарный случай приобрел комплект рулевых шарниров с нижними отбойниками. Вернувшись домой, приступил к ремонту.

Поднял переднюю часть автомобиля, поставил подставки под кузов и снял передние колеса. Зачистил металлической щеткой резьбовые соединения и обработал их Вэдешкой.

Далее, приступил к откручиванию стойки стабилизатора от нижней чашки пружины и к снятию амортизатора. Если верхний конец удалось открутить достаточно легко, то нижние две гайки крепления к чашке, пришлось сначала обстучать и только потом осторожно откручивать, ведь сломать их очень легко. Амортизатор демонтировал и вытащил вниз.

Следующим шагом, открутил гайку рулевого пальца у рычага цапфы и обстучав рычаг, выбил рулевой палец шарнира. Наступила очередь разъединения стойки и верхнего рычага подвески.

Для этого, я приподнял кузов еще немножко, подложил под нижний шаровой палец деревянный куб и опустил автомобиль до момента ослабления резинового упора на верхнем рычаге. Открутил гайку верхнего шарового шарнира и несколькими ударами молотка по стойке шарнира, выбил палец.

Затем, приподнял кузов так, чтобы освободить куб подставку и попытался ослабить нижние болты сайлентблоков рычагов подвески, но мои попытки не увенчались успехом. Баллонный ключ на 22 от старой Волги с колесами на 14 дюймов гнулся и не давал возможности ослабить болт, а удары по нему в торец кувалдой не принесли успеха. Признаться честно, без ямы проводить такую операцию было очень неудобно.

Читайте также: Прокачка стоек амортизаторов в пензе

Проверил пружину на зажатость и почувствовал, что есть в ней некоторая слабина. Тогда, возникла идея вытащить и заменить пружину без ослабления опор нижних рычагов. Попробовал оттянуть нижние рычаги вниз для еще большего ослабления пружины, но не получилось, т.к. рычаг амортизировал, а вниз не смещался.

На старой шкворневой подвеске с трудом, но можно было оттянуть нижний рычаг вниз без ослабления сайлентблоков, а на новой шаровой подвеске, подобное сделать стало уже невозможно.

Тогда, поддев пружину монтировкой, попытался вывести ее в сторону и назад. Пружина отклонялась, но не выходила из-за рычага. Подумав, взял газовый ключ с первым номером и обхватив им виток пружины, который предварительно оттянул монтировкой, стал выкручивать пружину из гнезда. Уперев нижний виток пружины в нижний задний рычаг подвески, мне наконец то удалось выкрутить ее из гнезда.

Вытащил пружину, поставил ее рядом с новой и сравнил их по высоте. Новая пружина была немного выше старой, что и не удивительно, ведь старая уже успела просесть.

Замена передних амортизаторов газ 3110

Проверил верхнюю резиновую прокладку под пружину и приступил к установке новой пружины. С помощью монтировки и газового ключа, удалось закрутить пружину в гнездо. Необходимо правда заметить, что при такой замене, нижний отбойник пружины отскочил от железного основания.

Опять подложил деревянный куб под нижний шаровой шарнир нижних рычагов, опустил кузов до ослабления верхних рычагов отбойника и возможности застегнуть стойку. Стойка начала застегиваться, но вот прихватить гайку на палец шарового никак не получалось.

Тогда, взял струбцину и стянул верхний и нижний рычаги подвески. После этого, наживить и затянуть гайку верхней шаровой опоры, оказалось довольно просто.

Замена передних амортизаторов газ 3110

Затем, пришлось опять поднимать машину домкратом, освобождать куб подставку, вставлять амортизатор на место и закреплять его концы. Потом, поставил на место и закрепил стойку стабилизатора.

Также, по причине люфта, пришлось заменить наружный рулевой шарнир. Для этого, под корпус тяги шарнира поставил трубку подходящего диаметра и ударом сверху кувалдой по рулевому пальцу, выбил корпус рулевого шарнира. Затем, взял новый шарнир и примерив его в тягу с прорезью поперек автомобиля, немного забил его в корпус тяги.

Дальнейшую запрессовку шарнира, провел в обратном порядке. Под корпус по высоте подложил лист железа, а сверху через оправку осадил тягу на место.

Смазав и зашплинтовав нижнюю пробку, смазал литолом и верхнюю часть шарнира, после чего посадил на место пыльник. Затем, закрепил на рычаге шарнир, поставил колесо на место и опустил кузов.

В такой же последовательности заменил правую пружину и наружный рулевой палец. Правда, пришлось посетить магазин, взять два нижних отбойника и установить их на место, т.к. при таком способе замены пружин, нижние отбойники у меня погибли. Однако, это не страшно, ведь цена у них копеечная.

Не знаю, сколько эта подвеска прошла до меня, но у меня она отходила более 40 тыс. км. Удивительно, что при этом все шаровые опоры были в прекрасном состоянии и не имели ни малейших люфтов. Только рулевые тяги потребовали замены крайних рулевых шарниров.

По собственному опыту скажу, что ходимость шаровой подвески значительно выросла, при сильном снижении времени требующемся на ее обслуживание.

После замены пружин, машина поднялась, появился зазор по высоте между колесами и арками передних колес. На ходу автомобиль приобрел Волговскую невосприимчивость к неровностям на дороге и иммунитет к пробитию подвески.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток