Замена передних амортизаторов газель 3302

Амортизаторы на «Газель»: какие выбрать, как установить

Замена передних амортизаторов газель 3302

«Газель» — один из самых дешевых и простых в обслуживании автомобилей. Автомобиль построен на базе «Волги», поэтому неудивительно, что схема подвески здесь одинаковая (за исключением некоторых моментов). В сегодняшней статье мы уделим внимание одному из таких элементов – амортизатору «Газели».

Содержание
  1. Характеристика
  2. Признаки неисправности
  3. Какой выбрать? Разновидности амортизаторов
  4. Масляные
  5. Газовые
  6. Что выбрать?
  7. Замена
  8. Как заменить амортизаторы подвесок автомобиля Газель
  9. Замена амортизатора Газель
  10. Замена переднего амортизатора
  11. Замена амортизатора задней подвески
  12. Амортизаторы ГАЗ 2705 / 3302 Газель с 1994 года
  13. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: ремонт ходовой части GAZ 2705 , ходовая часть автомобиля GAZ 2705 , передняя подвеска GAZ 2705 , задняя подвеска GAZ 2705 , ремонт передней подвески GAZ 2705 , ремонт задней подвески GAZ 2705 , ремонт ходовой части GAZ 3302 , ходовая часть автомобиля GAZ 3302 , передняя подвеска GAZ 3302 , задняя подвеска GAZ 3302 , ремонт передней подвески GAZ 3302 , ремонт задней подвески GAZ 3302 , ремонт ходовой части ГАЗ 2705 , ходовая часть автомобиля ГАЗ 2705 , передняя подвеска ГАЗ 2705 , задняя подвеска ГАЗ 2705 , ремонт передней подвески ГАЗ 2705 , ремонт задней подвески ГАЗ 2705 , ремонт ходовой части ГАЗ 3302 , ходовая часть автомобиля ГАЗ 3302 , передняя подвеска ГАЗ 3302 , задняя подвеска ГАЗ 3302 , ремонт передней подвески ГАЗ 3302 , ремонт задней подвески ГАЗ 3302
  14. Амортизаторы
  15. Техническое обслуживание амортизаторов
  16. Ключ для разборки амортизатора
  17. Снятие амортизатора
  18. Разборка амортизатора
  19. Контроль и осмотр деталей
  20. Сборка амортизатора
  21. Оправка для надевания манжеты штока
  22. 🔥 Видео

Видео:Замена амортизаторов Газель 3302Скачать

Замена амортизаторов Газель 3302

Характеристика

Что это такое? Амортизатор – это элемент подвески, который служит для гашения вертикальных колебаний кузова, что вызываются при наезде на яму и другие неровности дорожного покрытия.

Замена передних амортизаторов газель 3302

Именно амортизатор позволяет исключить раскачку автомобиля на скорости и предотвратить так называемый эффект маятника. Поэтому данный элемент призван не только повысить комфорт, но и безопасность движения.

Видео:Замена передних стоек (амортизаторов)на Газель, Соболь, Ремонт за час своими руками!!!Скачать

Замена передних стоек (амортизаторов)на Газель, Соболь, Ремонт за час своими руками!!!

Признаки неисправности

Как понять, что амортизаторы на «Газели» пришли в негодность? Внешне это можно выяснить по характерным потекам. Внутри элемента находится маслянистая жидкость, которая служит неким демпфером и перемещается из одной камеры в другую. Если произошел пробой, масло вытечет наружу, а водитель ощутит ухудшение управляемости авто.

Замена передних амортизаторов газель 3302

Машина начнет существенно раскачиваться. Особенно это заметно при полной загрузке. Если неисправен амортизатор задний, «Газель» будет постоянно раскачиваться от малейшего бугорка на дороге. Также неисправный цилиндр вызывает характерные глухие стуки. Они слышны как в салоне, так и на улице. Еще один признак – повышенная жесткость подвески. Машина плохо «глотает» неровности, удар передается прямо на раму, а далее – на кузов.

Видео:Замена амортизаторов на газелиСкачать

Замена амортизаторов на газели

Какой выбрать? Разновидности амортизаторов

Существует два типа данных элементов:

Какой лучше выбрать? Чтобы ответить на этот вопрос, рассмотрим каждый тип амортизаторов «Газели» отдельно.

Видео:Замена передних Амортизаторов, Своими силами Газель.Скачать

Замена передних Амортизаторов, Своими силами Газель.

Масляные

Такие элементы устанавливаются на все «Газели» с завода. Масло содержит небольшое количество газа. Благодаря маслу производится гашение вертикальных колебаний поршнем. В чем плюсы масляных элементов? Отзывы говорят, что такие амортизаторы лучше гасят неровности, поскольку являются более мягкими.

Замена передних амортизаторов газель 3302

Повышается плавность хода и энергоемкость подвески. Эти амортизаторы стоят намного дешевле газовых аналогов, поскольку они более простые в производстве. Но у них есть и недостатки. Отзывы говорят, что такие элементы чаще выходят из строя. Ресурс составляет от 10 до 30 тысяч километров. При длительном воздействии масло в цилиндре существенно нагревается, из-за этого возрастает риск пробоя. Да и сами свойства масла ухудшаются от высокой температуры. Также масло не любит и холодов, поэтому в зимнее время такие амортизаторы текут чаще всего. За ночь в цилиндре жидкость существенно густеет. При начале движения и на первых ямах амортизатор терпит колоссальные нагрузки, так как поршень перемещается рывками. Если не прогреть масло (для этого нужно двигаться плавно первые 2 километра), можно легко угробить амортизатор.

Следующий минус – это боковые крены. Каждый владелец «Газели» знает, как сильно машина кренится в поворотах. С масляными амортизаторами существенно снижается маневренность машины. С полной загрузкой и на резких поворотах лучше предварительно оттормаживаться.

Видео:Замена передних рессор и амортизаторов Газель БизнессСкачать

Замена передних рессор и амортизаторов Газель Бизнесс

Газовые

Изначально такие амортизаторы разрабатывались для спортивных авто, но «Газель» к таковым не относится. Почему же ставят на «Газель Бизнес» и «Соболь» газовые элементы? Все просто. В конструкции таких амортизаторов практически отсутствует масло. Соответственно, здесь нечему нагреваться и густеть. Особенно хорошо выдерживают такие элементы зиму.

Замена передних амортизаторов газель 3302

Плотность воздуха в цилиндре намного меньше, чем плотность загустевшего масла, поэтому такие амортизаторы можно не прогревать и не бояться, что они вдруг выйдут из строя и потекут.

Еще один плюс – управляемость. Газовые амортизаторы немного жестче своих аналогов, поэтому машина не так сильно кренится на поворотах (хотя до спортивного болида ей все равно далеко). Но вместе с тем такие элементы имеют и недостаток. Поскольку двигается шток немного жестче, такой амортизатор хуже гасит неровности, а значит на ямах подвеска будет некомфортной. Но, как отмечают отзывы, плавность хода «Газели» не сильно отличается от той, что идет с масляными амортизаторами. Разница ощущается только тогда, когда машина едет пустая.

Ввиду того что в конструкции почти отсутствует масло, подобные амортизаторы на «Газели» служат вдвое больше. Но за ресурс нужно платить. Цена газовых элементов всегда выше по сравнению с масляными аналогами.

Видео:замена амортизаторов на газелиСкачать

замена амортизаторов на газели

Что выбрать?

Среди импортных стоит отметить производителей «Каяба» и «Хола». Цена комплекта амортизаторов будет стоить 3.4 и 2.4 тысячи для первой и второй марки соответственно. Но проблема в том, что настоящая «Каяба» не выпускает для «Газели» амортизаторов. Это будет китайская копия. Отзывы говорят, что такие продукты не отличаются высоким качеством. Но как тогда быть? Стоит обратить внимание на отечественного производителя. Амортизаторы СС-20 выпускаются в Самаре и пользуются высоким спросом среди владельцев отечественных авто. Данная фирма выпускает продукцию для всех российских авто, и «Газель» не стала исключением.

Читайте также: Амортизаторы дамп для квадроцикла стелс гепард 800

Замена передних амортизаторов газель 3302

Если говорить о масляных амортизаторах, на «Газель Бизнес» подойдет элемент СС-20 «Оптима». По словам производителя, в них увеличена энергоемкость, что способствует более комфортному передвижению по неровной дороге. Но отзывы говорят, что существенной разницы между СС-20 и другими масляными элементами нет. Разница только в ресурсе — эти амортизаторы действительно долговечны. Сколько стоят такие амортизаторы на «Газель»? Цена комплекта составляет 3,5 тысячи рублей.

Есть в линейке и газовые продукты. Сколько стоят такие амортизаторы на «Газель»? Цена составляет 4 тысячи рублей за комплект. Ресурс элементов составляет порядка 70 тысяч километров. Машина ведет себя в меру жестко, существенных ударов подвеска не терпит. Также отметим, что производитель представляет годовую гарантию на свою продукцию.

Какие амортизаторы на «Газель» подходят с других авто? Для тех, кто хочет сэкономить, есть вариант установки элементов с 53-го ГАЗона, но они подходят только на заднюю ось. Такие амортизаторы значительно дешевле, например, продукт «Аврора» для ГАЗ-53 стоит порядка 450 рублей за штуку.

Видео:ГАЗЕЛЬ. Какие амортизаторы установить ? 5 признаков нерабочих амортизаторов.Скачать

ГАЗЕЛЬ. Какие амортизаторы установить ? 5 признаков нерабочих амортизаторов.

Замена

Операция по замене несложная, ее можно сделать без наличия домкрата и смотровой ямы. Чтобы заменить передний амортизатор на «Газели», нужно открутить нижний болт крепления амортизатора головкой на 19, снять шайбу и таким же образом открутить верхнее крепление. Далее следует вынуть элемент и установить наружу новый таким же образом, не забыв установить шайбы.

Замена передних амортизаторов газель 3302

Чтобы поменять задний амортизатор, также понадобится головка на 19. Ею откручиваем сначала нижний болт, а затем верхний. Вынимаем шайбы и сам амортизатор. Устанавливаем новый элемент и закручиваем все на место — сначала верх, потом низ.

Видео:Газель (до Next`a) - Замена резинок амортизатора ч.1Скачать

Газель (до Next`a) - Замена резинок амортизатора ч.1

Как заменить амортизаторы подвесок автомобиля Газель

Амортизаторы служат для гашения колебаний подвесок

Выступающие из амортизаторов верхние части штоков защищены от грязи резиновыми колпаками

Если при движении по бездорожью возникли скрипы, стуки, то нужно проверить состояние амортизаторов.

Осмотреть шток амортизатора. Если шток погнут или на рабочей поверхности имеются отслоения хромового покрытия, следы коррозии, задиры, повреждения резьбовой части или лыски под ключ, то амортизатор необходимо заменить.

Установить амортизатор в вертикальное положение.

Проверить состояние амортизатора, передвигая поршень за шток на всю длину хода.

Если обнаружатся заклинивания или отсутствие сопротивления на протяжении хода поршня, а также будут видны явные следы подтекания жидкости через сальник, амортизатор необходимо заменить.

Замена переднего амортизатора

Поддомкрачиваем и снимаем переднее колесо автомобиля. Если работаем на смотровой канаве, этого можно не делать.

Замена передних амортизаторов газель 3302Замена передних амортизаторов газель 3302

Головкой «на 19» отворачиваем гайку болта нижнего крепления амортизатора.

Замена передних амортизаторов газель 3302Замена передних амортизаторов газель 3302

Аналогично поступаем с верхним креплением амортизатора.

Замена передних амортизаторов газель 3302Замена передних амортизаторов газель 3302

Вынимаем из проушины амортизатора резиновые втулки

Устанавливаем новый амортизатор с новыми резиновыми втулками в обратной последовательности.

Аналогично заменяем амортизатор с другой стороны автомобиля.

Замена амортизатора задней подвески

Работать удобнее на смотровой канаве.

Замена передних амортизаторов газель 3302Замена передних амортизаторов газель 3302

Головкой «на 19» отворачиваем гайку нижнего крепления амортизатора.

Замена передних амортизаторов газель 3302Замена передних амортизаторов газель 3302

Аналогично поступаем с верхним креплением амортизатора.

Снимаем амортизатор с обеих шпилек.

Замена передних амортизаторов газель 3302Замена передних амортизаторов газель 3302

На шпильке верхнего крепления амортизатора установлена еще одна шайба

Вынимаем из проушин амортизатора резиновые втулки

Проверяем амортизаторы на отсутствие повреждений, и проверяем их работу.

Видео:замена заднего амортизатора ГазельСкачать

замена заднего амортизатора Газель

Замена амортизатора Газель

Амортизатор в автомобиле – это устройство, которое необходимо для сохранения подвесок, оно гасит их излишние колебания. И если вдруг во время движения вы слышите стуки или скрипы, обязательно проверьте в каком состоянии находятся амортизаторы. В противном случае автомобилю грозят более серьезные и дорогостоящие поломки.

Если после детального осмотра выяснилось, что необходима замена амортизатора, Газель следует подготовить к данной процедуре. Конечно, все действия можно выполнить и самостоятельно. Но лучше обратиться к мастерам нашей компании. У них и опыта достаточно и имеются нужные инструменты.

Видео:Сравнение и установка амортизаторов Газель, Газель Next...Скачать

Сравнение и установка амортизаторов Газель, Газель Next...

Замена переднего амортизатора

Перед заменой снимается переднее колесо. Дальше:

  1. Откручивается болт, поддерживающий нижнее крепление детали.
  2. Наружная шайба аккуратно снимается.
  3. Аналогично происходит снятие верхнего крепления.
  4. Снимается сам передний амортизатор.
  5. Снимаются внутренние шайбы и вынимаются резиновые втулки.

Новый передний амортизатор вставляется уже с другими деталями. Действия производятся в обратном порядке. Точно также происходит замена амортизатора с другой стороны Газели.

Видео:Замена нижнего болта переднего амортизатора на Валдае. Первый опыт ремонта машины.Скачать

Замена нижнего болта переднего амортизатора на Валдае. Первый опыт ремонта машины.

Замена амортизатора задней подвески

Для замены заднего амортизатора машину перемещают над смотровую яму и проводят следующие действия:

  1. Отворачивается нижнее крепление, которое удерживается гайкой.
  2. Снимается шайба.
  3. Верхнее крепление снимается также.
  4. Аккуратно снимается амортизатор, чтобы не повредить ни одну шпильку.
  5. Вынимаются резиновые втулки.

Газель качественно и надежно отремонтируют только профессионалы. Наши специалисты готовы взять эту ответственность на себя.

Видео:Замена амортизаторов ГАЗель бизнесСкачать

Замена амортизаторов ГАЗель бизнес

Амортизаторы ГАЗ 2705 / 3302 Газель с 1994 года

Видео:замена крепления амортизатора ГазельСкачать

замена крепления амортизатора Газель

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части GAZ 2705 , ходовая часть автомобиля GAZ 2705 , передняя подвеска GAZ 2705 , задняя подвеска GAZ 2705 , ремонт передней подвески GAZ 2705 , ремонт задней подвески GAZ 2705 , ремонт ходовой части GAZ 3302 , ходовая часть автомобиля GAZ 3302 , передняя подвеска GAZ 3302 , задняя подвеска GAZ 3302 , ремонт передней подвески GAZ 3302 , ремонт задней подвески GAZ 3302 , ремонт ходовой части ГАЗ 2705 , ходовая часть автомобиля ГАЗ 2705 , передняя подвеска ГАЗ 2705 , задняя подвеска ГАЗ 2705 , ремонт передней подвески ГАЗ 2705 , ремонт задней подвески ГАЗ 2705 , ремонт ходовой части ГАЗ 3302 , ходовая часть автомобиля ГАЗ 3302 , передняя подвеска ГАЗ 3302 , задняя подвеска ГАЗ 3302 , ремонт передней подвески ГАЗ 3302 , ремонт задней подвески ГАЗ 3302

Видео:Коротко про амортизаторы ГАЗель - 14мм, 16мм, 20мм шток и амортизатор передний СобольСкачать

Коротко про амортизаторы ГАЗель - 14мм, 16мм, 20мм шток и амортизатор передний Соболь

Амортизаторы

Амортизаторы (рис. 5.13) предназначены для гашения колебаний автомобиля, возникающих при движении по неровным дорогам. Их действие основано на использовании сопротивления протеканию жидкости через малые проходные сечения в клапанах сжатия и отдачи. От работы амортизаторов в значительной степени зависит комфортабельность автомобиля и долговечность деталей кузова и шасси. Нормально работающие амортизаторы должны гасить колебания автомобиля после переезда препятствия за 1-3 качка.

Читайте также: Задний амортизатор шевроле круз своими руками

В качестве рабочей жидкости применяется амортизаторная жидкость АЖ- 12т (дублирующая жидкость – веретенное масло АУ) в количестве 280±5 см³.

Кроме амортизаторов ОАО «Арзамасский машиностроительный завод», описанных выше, на автомобилях могут устанавливаться амортизаторы следующих поставщиков:

ОбозначениеПоставщик
30.2905006«ГЗАА» г. Гродно, Беларусь
30.2905006-03
30.2905006-04
35.2905006СААЗ, г. Скопин
23.2905010ЗАО фирма «Плаза», г. Санкт-Петербург
КЗАА-33-2905006«КЗАА» г. Краснодон, Украина

Амортизатор:

  1. шток с проушиной;
  2. пыльник;
  3. шайба;
  4. гайка резервуара;
  5. обойма сальника;
  6. манжета штока;
  7. кольцо;
  8. направляющая штока;
  9. цилиндр;
  10. резервуар;
  11. болт клапана сжатия;
  12. пружина перепускного клапана;
  13. тарелка перепускного клапана;
  14. корпус клапана сжатия;
  15. диски;
  16. тарелка ограничительная;
  17. гайка;
  18. тарелка ограничительная;
  19. пружина перепускного клапана;
  20. тарелка перепускного клапана;
  21. поршень;
  22. диски;
  23. поршневое кольцо;
  24. гайка

Техническое обслуживание амортизаторов

Во время эксплуатации какой-либо регулировки амортизаторы не требуют.

Однако, если обнаружено замедленное гашение колебаний автомобиля после переезда препятствия, то амортизатор необходимо проверить. В заводских условиях его характеристики проверяются на стенде. Если нет стенда, надо зажать амортизатор вертикально за нижнюю проушину и прокачать за верхнюю проушину не менее 5 раз. У исправного амортизатора шток должен перемещаться равномерно, без рывков и вибраций при приложении постоянной нагрузки в 300 Н (30 кгс). Время перемещения на длине рабочего хода растяжения не более 15 секунд.

Если амортизатор прокачивается без сопротивления или, наоборот, сопротивление очень велико, его следует заменить или отремонтировать.

В процессе эксплуатации у амортизатора может появиться подтекание масла через уплотнение штока в верхней части. Для устранения негерметичности достаточно подтянуть гайку резервуара. Для подтяжки гайки резервуара амортизатор необходимо закрепить за нижнюю проушину в тисках и поднять за верхнюю проушину кожух в крайнее верхнее положение.

Специальным ключом (рис. 5.14) подтянуть гайку моментом 90-150 Н·м (9-15 кгс·м).

Подтяжку можно производить и у амортизатора, установленного на автомобиле.

Ключ для разборки амортизатора

Возможные неисправности амортизатора и способы их устранения

Причина неисправностиСпособ устранения
Подтекание жидкости из амортизатора
Усадка уплотнительного кольца или ослабление затяжки гайки резервуараПодтянуть гайку
Износ сальника штокаЗаменить сальник
Забоины или риски на штоке, износ штока до схода слоя хромаЗаменить шток. Отсутствие хромированного слоя проверяется по покраснению штока при смачивании его раствором медного купороса
Стуки и скрипы при работе амортизатора
Ослабление затяжки или износ втулок верхних и нижних проушин амортизаторовПодтянуть ослабевшие гайки. Заменить поврежденные втулки
Чрезмерное количество жидкости в амортизатореЗалить жидкость в амортизатор в строго определенном количестве
Самоотворачивание гайки крепления клапана отдачиПодтянуть гайку, закернить
Недостаточное усилие при ходе отдачи (при растяжении амортизатора)
Изношена поршневая втулкаЗаменить втулку
Поломки или большой износ поршневого кольцаЗаменить кольцо
Надиры на поршне или цилиндреПоврежденные детали заменить
Неплотное перекрытие перепускного клапанаРазобрать и промыть амортизатор. При необходимости заменить клапан или его детали
Недостаточное усилие при ходе сжатия («провалы»)
Неплотное перекрытие клапана сжатия из-за попадания посторонних частицРазобрать и промыть детали амортизатора, залить свежую жидкость
Неудовлетворительная работа амортизатора (частые пробои, раскачка автомобиля)
Недостаточное количество жидкости в амортизатореСнять амортизатор с автомобиля, разобрать, заменить неисправные детали и долить жидкость

Снятие амортизатора

Снятие амортизатора передней подвески необходимо производить в следующем порядке:

1. Для облегчения доступа к амортизатору следует повернуть колесо до отказа в сторону противоположную передней части лонжерона.

2. Отвернуть гайку на нижнем пальце, снять шайбу и резиновую втулку.

3. Отвернуть такую же гайку на верхнем пальце, снять шайбу и резиновую втулку.

4. Снять амортизатор с автомобиля.

Установка амортизатора выполняется в обратной последовательности.

Снятие амортизатора задней подвески выполняется аналогично.

Читайте также: Сколько ходят амортизаторы митсубиси

Разборка амортизатора

Разборку следует проводить только в случае явных неисправностей амортизатора. Степень разборки зависит от характера неисправности. Так, если подтяжка гайки резервуара не исключила подтекание жидкости, то амортизатор необходимо частично разобрать в следующем порядке:

1. Зажать в тисках нижнюю проушину, выдвинуть шток за верхнюю проушину 1 (см. рис. 5.13) вверх до отказа и отвернуть гайку резервуара 4 специальным ключом.

2. Удерживая цилиндр, вынуть шток 1 с поршнем вместе с направляющей втулкой 8 из цилиндра 9 и дать стечь маслу в цилиндр или резервуар 10.

3. Освободить из тисков нижнюю часть амортизатора и поставить так, чтобы не разлить масло, прикрыть резервуар от попадания грязи чистым листом бумаги.

4. Закрепить шток за проушину в тисках и отвернуть гайку 24 клапана отдачи торцевым ключом.

5. Снять со штока поршень 21 с деталями клапанов.

6. Снять направляющую втулку 8 штока и резиновое кольцо 7.

7. Снять со штока резиновую манжету 6, обойму сальника 5, шайбу 3, пыльник 2, гайку 4.

8. Легкими ударами алюминиевого или медного стержня с закругленными краями выбить клапан сжатия в сборе из цилиндра 9.

9. Торцевым ключом отвернуть гайку 17 клапана сжатия, предварительно зажав корпус клапана сжатия в тиски.

10. Тщательно промыть в керосине все детали и продуть сжатым воздухом, после чего осмотреть и отбраковать неисправные детали.

Контроль и осмотр деталей

Детали амортизатора, как правило, не ремонтируются, а заменяются новыми в следующих случаях:

Шток 1 амортизатора – если на его рабочей поверхности имеются царапины, задиры, забоины или рябь от изнашивания хромированного слоя и коррозии, а также при повреждении резьбового хвостовика.

Манжета штока 6 – при изнашивании или повреждении кольцевых гребешков на внутренней поверхности. Внутренняя коническая поверхность обоймы 15 сальника должна быть чистой и гладкой без заусениц.

Уплотнительное резиновое кольцо 7 – если кольца повреждены при разборке, а также в том случае, когда кольца сильно деформированы и дали усадку.

Направляющая втулка 8 – если отверстие под шток имеет диаметр более 16,05 мм или если отверстие повреждено царапинами или задирами.

Цилиндр 9 амортизатора – если на его поверхности имеются надиры или следы от коррозии.

Поршень 21 и кольцо 23 – одновременно с заменой цилиндра из-за наличия царапин и надиров на рабочих поверхностях.

Тарелки клапанов 13 и 20 если неплоскостность тарелок более 0,05мм.

Остальные детали амортизаторов изнашиваются незначительно и, как правило, нуждаются в замене только при поломках или механических повреждениях.

Сборка амортизатора

Сборку амортизаторов при разобранном клапане сжатия следует проводить в следующей последовательности:

1. Закрепить в тисках болт 11 клапана и установить на него пружину 12, тарелку 13, корпус 14 клапана, диски 15 и ограничительную тарелку 16. Затянуть гайку 17 моментом 16-22 Н·м (1,6-2,2 кгс·м) проверить, проворачивается ли тарелка 13.

2. На корпус 14 клапана сжатия установить цилиндр 9 и легкими ударами медного молотка осадить цилиндр до плотного соприкосновения его торца с корпусом клапана.

3. Закрепить в тисках за проушину шток 1 и установить на него гайку 4, пыльник 2, шайбу 3, обойму 5, манжету 6 (при помощи оправки, показанной на рис. 5.15), направляющую 8 (рис. 5.13) с кольцом 7. Предварительно на внутреннюю поверхность манжеты 6 нанести слой смазки ЦИАТИМ-201 или Литол-24.

Оправка для надевания манжеты штока

4. Собрать на штоке поршневой узел. Установить ограничительную тарелку 18, пружину 19 с тарелкой 20, поршень 21 с поршневым кольцом 23, диски 22, гайку 24 клапана отдачи. Гайку затянуть моментом 16-22 Н·(1,6-2,2 кгс·м) и раскернить в двух противоположных местах по резьбе.

5. Зажать резервуар 10 за проушину в тисках в вертикальном положении, опустить цилиндр 9, с клапаном сжатия в резервуар на половину его высоты, залить половину жидкости в цилиндр, а оставшуюся часть жидкости – в резервуар. Вынуть цилиндр из резервуара и, поддерживая цилиндр над резервуаром, проверить истечение жидкости через клапан сжатия. При правильной сборке должно быть капельное истечение жидкости.

6. Вставить без перекоса шток с поршнем в цилиндр, установить направляющую 8 штока в цилиндр и медленно, чтобы не выплескивать жидкость, опустить цилиндр в резервуар.

7. Завернуть гайку моментом 70-90 Н·м (7-9 кгс·м) при выдвинутом штоке.

При затягивании гайки направляющая штока запрессуется в цилиндр. После сборки следует несколько раз вдвинуть и выдвинуть шток до появления равномерного усилия по всей длине его хода. Для проверки герметичности амортизатора после сборки необходимо выдержать его в горизонтальном положении с вдвинутым до отказа штоком не менее 10 часов.

Размеры основных сопрягаемых деталей амортизатора, мм

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🔥 Видео

    Газель NEXT. Замена переднего амортизатора.Скачать

    Газель NEXT. Замена переднего амортизатора.

    Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?Скачать

    Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?

    Как поменять передние амортизаторы на Соболь 2752Скачать

    Как поменять передние амортизаторы на Соболь 2752

    Газель 3302 работа передней и задней подвески в движенииСкачать

    Газель 3302 работа передней и задней подвески в движении

    Где живёт стук в передней подвеске газелиСкачать

    Где живёт стук в передней подвеске газели

    Замена задних амортизаторов на Газеле. Как заменить задний амортизатор на газели. Своими рукамиСкачать

    Замена задних амортизаторов на Газеле. Как заменить задний амортизатор на газели. Своими руками
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток