Покажу как своими руками заменить передние амортизаторы на Фольксваген Гольф 6, в моем случае с двигателем 2.0, 2010 года выпуска. Менял амортизатор по причине стуков, а также подтеков масла возле штока.
Видео:Как заменить переднюю стойку амортизатора на VW GOLF 5 (1K1) [TUTORIAL AUTODOC]Скачать
Выбор амортизатора Golf 6
Оригинальный передний амортизатор для Гольф 6 2.0 — VAG 1T0 413 031 EQ. Заменители: TRW JGM1030T, KYB (Kayaba) 335808, SACHS 311 013.
Видео:Как заменить стойку амортизатора передней подвески VW GOLF 6 (5K1) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Инструменты и материалы для работы
Накидной ключ на шестнадцать, восемнадцать;
Головка на тринадцать, шестнадцать, восемнадцать, двадцать один;
Двенадцатигранная головка на двадцать четыре;
Шестигранник на шесть;
Головка с битой Spline M6;
Специальная головка для демонтажа амортизатора;
Домкрат;
Ключ для колесных болтов;
Тупое плоское зубило;
Молоток;
Вороток с трещоткой;
Силовой вороток;
Проникающая смазка;
Металлическая щетка;
Монтажка;
Медная смазка;
Шлицевая отвертка;
Надставка с краем под конус;
Деревянный брус;
Тиски;
Стяжки пружин.
Видео:Замена передних амортизаторов на авто с базой Golf-5Скачать
Процесс замены амортизатора Volkawagen Golf 6
Отпускаем болты, поддомкрачиваем и демонтируем колесо.
Вынимаем декоративный колпачок в колесном диске и монтируем колесо назад.
Ослабляем ступичный болт с помощью силового воротка и двенадцатигранной головки на двадцать четыре.
Демонтируем уплотнитель пластиковой накладки стеклоочистителей.
Приподнимаем накладку и откручиваем три болта крепежа амортизатора сверху. Один из болтов не выкручивайте до конца, оставьте его на нескольких витках резьбы. Болты под головку на тринадцать.
Снимаем колесо, подставляем деревянный брус под порог и опускаем на него авто.
Шлицевой отверткой вынимаем провод датчика ABS из кронштейна.
С помощью шлицевой отвертки вынимаем скобу и достаем из кронштейна тормозной шланг.
Очищаем и наносим проникающую смазку на гайку верхнего шарнира тяги стабилизатора.
Отворачиваем гайку крепежа верхнего шарнира тяги. Гайку крутим накидным ключом на восемнадцать и в это же время держим палец от поворота Spline M6.
Вынимаем палец тяги из проушины на амортизаторе.
От руки полностью выкручиваем ступичный болт.
Откручиваем три гайки крепежа шаровой опоры к рычагу. Гайки под головку на шестнадцать.
Монтажкой вынимаем шпильки крепежа шаровой из рычага.
Отворачиваем болт крепящий амортизатор к кулаку. Головку болта держим накидным ключом на восемнадцать, а гайку крутим воротком с головкой на восемнадцать.
С помощью надставки выбиваем шлицевую часть привода из кулака.
Заливаем место крепежа амортизатора к кулаку проникающей смазкой.
С помощью специальной головки разводим хомут крепления кулака к амортизатору.
Сбиваем молотком поворотный кулак из амортизатора. Попросите помощника придержать кулак чтобы он не упал или подставьте что-то.
От руки выкручиваем верхний болт крепежа и демонтируем амортизатор.
Сдавливаем пружину с помощью стяжек.
Для удобства зажимаем амортизатор в тиски и наносим проникающую смазку на гайку крепежа опоры.
Откручиваем гайку верхней опоры. Накидным ключом на двадцать один крутим гайку и в это же время держим шток от поворота шестигранником на шесть.
После откручивания гайки снимаем верхнюю опору, пыльник с отбойником.
Вынимаем амортизатор из тисков и снимаем с него пружину. Далее зажимаем в тиски новый и одеваем на него пружину. Амортизатор перед установкой нужно прокачать нажав на шток 5-6 раз.
Одеваем пыльник с отбойником и верхнюю опору.
Наживляем крепящую гайку и затягиваем с усилием 60 Нм.
Далее производится обратная установка нового амортизатора. При установке обращайте внимание на несколько нюансов:
Должна быть нанесена медная смазка на резьбу всех соединений кроме ступичного болта. Также нанесите смазку на плоскость прилегания колесного диска к тормозному.
При замене амортизатора оцените состояние опорной чашки, подшипника, а также пыльника с отбойником. Изношенные детали замените.
Не забывайте, амортизаторы можно менять только парно.
Видео:Как заменить переднюю стойку амортизатора на VW GOLF 4 (1J1) [TUTORIAL AUTODOC]Скачать
Моменты затяжки:
Болт крепежа кулака к амортизатору — 105 Нм.
Гайки крепежа шаровой — 55 Нм.
Верхняя гайка шарнира тяги стабилизатора — 60 Нм.
Верхние болты амортизатора — 30 Нм.
Ступичный болт — 80 Нм.
Читайте также: Nissan almera classic b10 замена амортизаторов
Видео:Замена передних амортизаторов на Volkswagen PassatСкачать
Замена передних амортизаторов на Фольксваген Гольф 4 / Бора
Порядок работ применим для автомобилей:
Volkswagen Golf 4 / Фольксваген Гольф 4 (1J1, 1J5) 1997 — 2004
Volkswagen Bora / Фольксваген Бора (1J2, 1J6) 1999 — 2005
информация подходит для ремонта и других автомобилей.
Итак, было решено заменить переднии амортизаторы.
Во-первых, по причине кажущейся излишней раскачиваемости на волнах.
Во-вторых, надоело всё менять, а потом обновленную машину продавать-хочу сам на новых аммо поездить!
Момент снятия колеса, установки подпорок я опускаю.
Срываем верхнюю гайку аммо. (не откручивая до конца)
Снимает с аммо. провод датчика АБС и прячем его подальше, чтоб не мешал
Так же рекомендую, пока всё на виду, проверить состояние всех пыльников, сайлентблоков, втулок, тормозных колодок и дисков.
Откручиваем гайку крепления аммо к поворотному кулаку, предварительно очистив и смочив резьбу WD-40 или ему подобным составом, а так же побрызгать в то место, где аммо вставляется в кулак.
Откручиваем рулевой наконечник, также тщательно очистив резьбу (здесь этот момент ОЧЕНЬ важен, иначе гайка может не открутиться Но выпрессовать при этом палец, и придеца потом мучится с дилемой, что гайку ни открутить, ни закрутить и палец нечем удержать), я прогнал очищенную и помазанную резьбу пальца гайкой, открученной от аммо (что выше не снимке), а затем уже откручивал саму гайку пальца рулевого наконечника.
Для выпрессовывания пальца можно воспользоваться съемником
или по-старинке, резко ударив молотком по кулаку (показано стрелкой), кстати с правой стороны я так и сделал. с одного удара. лень было съемник ставить.
Вытаскиваем болт крепления аммо к кулаку и используя толстое зубило или, как я, 2 молотка, слегка расширяем посадочное место аммо (стрелка) наставляя острую часть молотка в прорезь кулака, затем создаем натяг вниз рычагу (лом, труба) и постукивая молотком по кулаку, сбиваем его с аммо.
Полностью откручиваем верхнюю гайку и вынимаем стойку
Предварительно сорвав гайку (не откручивая до конца-она пружину держит)
Сжав пружину, откручиваем гайку и снимаем все детальки, не забывая их местоположения
Сбиваем железное кольцо с аммо, для того чтобы снять пластиковую фигню, на которую крепится нижняя часть пыльника аммо. (показано стрелками)
Новый аммо прокачиваем несколько раз в вертикальном положении и надеваем на него пластиковую фигню, предварительно обрезав верхнии усики
затем надеваем отбойник, пыльник, сжатую пружину, опорную тарелку, проставку (если есть), опорный подшипник, опору аммо и зажимаем гайкой.
Разжимаем пружину, предварительно не забыв нижним витком установить в положенное для него место на аммо. Расправляем гармошку пыльника, если была помята при установке и получаем вот такую весчь!
Теперь радостно бежим к машине и устанавливаем в обратной последовательности (верхняя гайка, установка в кулак-попасть надо в паз!, запрессовать в кулак можно подставив упор под рычаг и опуская машину с домкрата, болт/гайка аммо,рулевой наконечник, провод АБС, колесо)
А вот теперь самой интересное! ПРАВЫЙ АМОРТИЗАТОР!
В отличии от левого он не снимается так просто, а надо откручивать привод, снимать шаровую и что-то еще, но имея опыт установки проставок без снятия аммо с машины, а сжимая пружину на месте, решил пойти этим путем и. не ошибся.
В общем все предварительные ласки идентичны левой стороне, до момента вытаскивания аммо из кулака.
Как видно на фото-это максимум, на который аммо выходит из кулака, ниже опуститься рычагу мешает привод, который упирается в балку.
Пораскинув мозгами понятно, что сжав пружину, укоротим стойку и ее можно будет выковырнуть из машины.
Откручиваем верхнюю гайку полностью.
Устанавливаем стяжки (замечу, у меня их 2 комплекта:короткие и длинные)
как видно здесь использованы 1 короткая и 1 длинная
Читайте также: Швартовый амортизатор для лодки
чем сильнее сжата пружина, тем проще снять стойку соответственно
Не забывайте про Технику Безопасности, стяжки имеют свойство при плохой установке соскальзывать с пружины и мало не покажется — используйте зажимы.
Пружина сжата, теперь надо вынимать стойку из кулака
как видно-места достаточно
Ну в общем-то вытаскивание стойки из кулака тоже история, основанная на импровизации и использовании подручных средств.
Напомню, слева стойка висела на верхней гайке и необходимо было рычаг опускать вниз. Справа-наоборот, верхний конец свободен, а вниз мешает привод, надо стойку вытаскивать вверх из кулака.
я использовал штатный домкрат, установив его между кулаком и нижней опорной чашкой аммо, и все получилось
перебираем аммо и в таком виде (не разжимая пружину!) тащим к машине
Сборка в обратной последовательности:вставляем аммо в кулак
Затем, приподняв рычаг, фиксируем верхнюю гайку
Снимаем стяжки с пружины, закручиваем все болты, гайки, провод АБС, колесо.
Замечу, что на оригинальных аммо внутренний шестигранник штока был на 7мм, у Boge-на 6мм, поэтому задумав замену аммо убедитесь в наличии всего необходимого инструмента.
Болт/гайка крепления аммо к кулаку-как обычно-18мм
Верхняя гайка аммо-21мм
Все остальное-стандарт.
Да, еще были проверены опорные подшипники (добавлена смазка), на фото старые (заменил в прошлом году с установкой проставок) и годовалого использования
Итог: дорожные испытания не выявили разительных изменений в поведении авто, субъективно, вроде бы как более тщательнее переднии колеса стали отслеживать изменения в качестве дорожного покрытия и как бы уменьшилось немного кивание при торможении.
Думаю, если бы я не знал о замене аммо-разницу наверное не заметил.
Зато душу греет тот факт, что они теперь стоят новые и то, что оригинал живучий.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Видео:СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИСкачать
Фотоотчет Замена передних амортизаторов на Фольксваген Гольф 4, Бора
Итак, было решено заменить переднии амортизаторы.
Во-первых, по причине кажущейся излишней раскачиваемости на волнах.
Во-вторых, надоело всё менять, а потом обновленную машину продавать-хочу сам на новых аммо поездить!
Момент снятия колеса, установки подпорок я опускаю.
Срываем верхнюю гайку аммо. (не откручивая до конца)
Снимает с аммо. провод датчика АБС и прячем его подальше, чтоб не мешал
Так же рекомендую, пока всё на виду, проверить состояние всех пыльников, сайлентблоков, втулок, тормозных колодок и дисков.
Откручиваем гайку крепления аммо к поворотному кулаку, предварительно очистив и смочив резьбу WD-40 или ему подобным составом, а так же побрызгать в то место, где аммо вставляется в кулак.
Откручиваем рулевой наконечник, также тщательно очистив резьбу (здесь этот момент ОЧЕНЬ важен, иначе гайка может не открутиться Но выпрессовать при этом палец, и придеца потом мучится с дилемой, что гайку ни открутить, ни закрутить и палец нечем удержать), я прогнал очищенную и помазанную резьбу пальца гайкой, открученной от аммо (что выше не снимке), а затем уже откручивал саму гайку пальца рулевого наконечника.
Для выпрессовывания пальца можно воспользоваться съемником
или по-старинке, резко ударив молотком по кулаку (показано стрелкой), кстати с правой стороны я так и сделал. с одного удара. лень было съемник ставить.
Вытаскиваем болт крепления аммо к кулаку и используя толстое зубило или, как я, 2 молотка, слегка расширяем посадочное место аммо (стрелка) наставляя острую часть молотка в прорезь кулака, затем создаем натяг вниз рычагу (лом, труба) и постукивая молотком по кулаку, сбиваем его с аммо.
Читайте также: Опора стойки амортизатора вольво хс90
Полностью откручиваем верхнюю гайку и вынимаем стойку
Предварительно сорвав гайку (не откручивая до конца-она пружину держит)
Сжав пружину, откручиваем гайку и снимаем все детальки, не забывая их местоположения
Сбиваем железное кольцо с аммо, для того чтобы снять пластиковую фигню, на которую крепится нижняя часть пыльника аммо. (показано стрелками)
Новый аммо прокачиваем несколько раз в вертикальном положении и надеваем на него пластиковую фигню, предварительно обрезав верхнии усики
затем надеваем отбойник, пыльник, сжатую пружину, опорную тарелку, проставку (если есть), опорный подшипник, опору аммо и зажимаем гайкой.
Разжимаем пружину, предварительно не забыв нижним витком установить в положенное для него место на аммо. Расправляем гармошку пыльника, если была помята при установке и получаем вот такую весчь!
Теперь радостно бежим к машине и устанавливаем в обратной последовательности (верхняя гайка, установка в кулак-попасть надо в паз!, запрессовать в кулак можно подставив упор под рычаг и опуская машину с домкрата, болт/гайка аммо,рулевой наконечник, провод АБС,колесо)
А вот теперь самой интересное! ПРАВЫЙ АМОРТИЗАТОР!
В отличии от левого он не снимается так просто, а надо откручивать привод, снимать шаровую и что-то еще, но имея опыт установки проставок без снятия аммо с машины, а сжимая пружину на месте, решил пойти этим путем и. не ошибся.
В общем все предварительные ласки идентичны левой стороне, до момента вытаскивания аммо из кулака.
Как видно на фото-это максимум, на который аммо выходит из кулака, ниже опуститься рычагу мешает привод, который упирается в балку.
Пораскинув мозгами понятно, что сжав пружину, укоротим стойку и ее можно будет выковырнуть из машины.
Откручиваем верхнюю гайку полностью.
Устанавливаем стяжки (замечу, у меня их 2 комплекта:короткие и длинные)
как видно здесь использованы 1 короткая и 1 длинная
чем сильнее сжата пружина, тем проще снять стойку соответственно
Не забывайте про Технику Безопасности, стяжки имеют свойство при плохой установке соскальзывать с пружины и . мало не покажется-используйте зажимы.
Пружина сжата, теперь надо вынимать стойку из кулака
как видно-места достаточно
Ну в общем-то вытаскивание стойки из кулака тоже история, основанная на импровизации и использовании подручных средств.
Напомню, слева стойка висела на верхней гайке и необходимо было рычаг опускать вниз. Справа-наоборот, верхний конец свободен, а вниз мешает привод, надо стойку вытаскивать вверх из кулака.
я использовал штатный домкрат, установив его между кулаком и нижней опорной чашкой аммо, и все получилось
перебираем аммо и в таком виде (не разжимая пружину!) тащим к машине
Сборка в обратной последовательности:вставляем аммо в кулак
Затем, приподняв рычаг, фиксируем верхнюю гайку
Снимаем стяжки с пружины, закручиваем все болты, гайки,провод АБС, колесо.
Замечу, что на оригинальных аммо внутренний шестигранник штока был на 7мм, у Boge-на 6мм, поэтому задумав замену аммо убедитесь в наличии всего необходимого инструмента.
Болт/гайка крепления аммо к кулаку-как обычно-18мм
Верхняя гайка аммо-21мм
Все остальное-стандарт.
Да, еще были проверены опорные подшипники (добавлена смазка), на фото старые (заменил в прошлом году с установкой проставок) и годовалого использования
Итог: дорожные испытания не выявили РАЗительных изменений в поведении авто, субъективно, вроде бы как более тщательнее переднии колеса стали отслеживать изменения в качестве дорожного покрытия и как бы уменьшилось немного кивание при торможении.
Думаю, если бы я не знал о замене аммо-разницу наверное не заметил.
Зато душу греет тот факт, что они теперь стоят новые и то, что оригинал живучий
P.S. от Админа — отчет добавлен на сайт:
Замена передних амортизаторов на Фольксваген Гольф 4 / Бора
Спасибо!
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🌟 Видео
Как заменить стойку амортизатора передей подвески на VW GOLF 7 [TUTORIAL AUTODOC]Скачать
VW. Опору амортизатора лучше поменять,или как сделать вечными поворотные подшипники опор.Скачать
VW GOLF 7 замена передних стоекСкачать
Как заменить стойку амортизатора передней подвески на VOLKSWAGEN GOLF 3 (1H1) [TUTORIAL AUTODOC]Скачать
Как заменить переднюю пружину стойки амортизатора VW GOLF 5 (1K1) [ИНСТРУКЦИЯ AUTODOC]Скачать
GOLF 4. Замена передних стоек. Как заменить амортСкачать
"Замена амортизаторов и опор : пошаговая инструкция и советы" VW Golf 2Скачать
(VW Jetta 2/golf 2) Правильная СБОРКА и УСТАНОВКА Передних АМОРТИЗАТОРОВСкачать
VW Golf Plus Лопнула пружина! меняем!Скачать
замена передней стойки golf 2,3 passat ventoСкачать
VW Tiguan,Golf 5,Golf 6 замена передних амортизаторов Replacement of front shock absorbersСкачать
Замена передних пружин Vw golf 4 /bora / oktavia tourСкачать
Как заменить пружину передней стойки амортизатора VW GOLF 6 (5K1) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Замена амортизаторов и пружин на VW CADDY. Почему B6 - лучшие?Скачать