Как определить, что стойки амортизаторов подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:
- масляные пятна под машиной и потёки на корпусе стоек
- машина теряет курсовую устойчивость, подвеска становится валкой
- удары в кузов на неровностях
- стуки, тряска, вибрации даже на ровной дороге
- быстрый износ покрышек
Доверяйте замену амортизационных стоек только профессионалам!
- Амортизационная стойка Hyundai Verna гасит колебания, обеспечивает плавное прохождение неровностей дороги и соединяет кузов автомобиля с колесами.
- В зависимости от используемого в демпфере рабочего тела стойки классифицируются на масляные, газомасляные, газовые.
- Ресурс указывается в сервисной книжке, однако он может сократиться по причинам халатного обращения с автомобилем.
- Неисправность может возникнуть вследствие выработки ресурса, негативного воздействия грязи и пыли, низкого качества запчастей и не аккуратной езды.
- Признаками выхода подвески Hyundai Verna из строя являются посторонние звуки и вибрации, ухудшение управляемости, валкость автомобиля.
- Замена стоек и сопряженных деталей должна производиться только в условиях сертифицированного сервисного цента.
- ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СТОЙКИ АМОРТИЗАТОРА
- ВИДЫ АМОРТИЗАЦИОННЫХ СТОЕК
- РЕСУРС АМОРТИЗАЦИОННОЙ СТОЙКИ
- ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
- ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
- ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ СТОЕК
- Амортизаторы на акцент тагаз какие лучше?
- Какие амортизаторы подходят на Хендай Акцент: артикулы, подбор
- Передние амортизаторы Hyundai Accent III (Верна)
- Аналоги передних амортизаторов на Хендай Акцент Верна
- Задние амортизаторы на Акцент MC
- Заменители задних амортизаторов Хендай Акцент
- Вывод
- Амортизаторы и стойки рейтинг и отзывы владельцев
- Все, что нужно учитывать при выборе пружин для Hyundai Accent
- Замена амортизаторов для “Хендай Акцент”
- Амортизационные стойки Хендай Акцент разных поколений
- Характеристики оригинальных стоек амортизатора Хендай Акцента 1995 – 2008 и ТагАЗ
- Передние
- Задние
- Варианты замены заводских амортизаторов, их плюсы и минусы
- Основные причины выхода из строя амортизаторов и признаки их износа
- Инструменты, детали и расходники для замены амортизаторов Hyundai Accent
- Последовательность действий при замене передних амортизаторов своими руками
- Алгоритм самостоятельной замены задних стоек
- Заключение
- Стойка амортизатора на хендай акцент: выбор и замена — АвтоЭксперт
- Стойка амортизатора на Hyundai Accent
- Выбор передних и задних стоек амортизаторов на Хендай Акцент (оригиналы, аналоги)
- Для чего предназначены амортизаторы
- Негативное воздействие неисправной подвески
- Замена стойки амортизатора на Хендай Акцент своими силами
- Замена переднего амортизатора Хендай Акцент
- Замена заднего амортизатора
- Причины преждевременного износа демпферов Хендай Акцент
- Стойка амортизатора на Hyundai Accent
- Признаки износа подвески Хендай Акцент
- Алгоритм действий при диагностике подвески Хендай Акцент
- Какие существуют типы амортизаторов
- Масляные
- Газомасляные
- Газовые
- Амортизаторы на Хендай Акцент III (Верна) — какие выбрать?
- Задние амортизаторы на Акцент MC
- Какой «Хендай Акцент» второго поколения лучше
- Кузова и география: какой «Акцент» лучше?
- В чем практичность и удобство «хендай акцент» поколения lc
- Чего ждать от подвески, движков и коробок
- С какими проблемами продается на вторичке
- Какой выбрать «Хендай Акцент» второго поколения
- Амортизаторы на акцент тагаз какие лучше?
- Амортизационные стойки Хендай Акцент разных поколений
- 📹 Видео
ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СТОЙКИ АМОРТИЗАТОРА
Амортизационные стойки автомобиля Hyundai Verna компенсируют ударные и динамические нагрузки, возникающие во время движения по дороге. Они являются главными элементами подвески типа МакФерсон. Представляя собой целый узел различных элементов, стойка выполняет сразу несколько функций:
- опора кузова автомобиля на колеса;
- передача силы сцепления колес с дорожным полотном кузову транспортного средства;
- поддержка нужного положения кузова относительно дорожного полотна, в том числе с компенсацией кренов при движении или во время стоянки на неровной поверхности;
- гашение колебаний кузова при движении по неровной дороге, препятствование раскачиванию автомобиля;
- «отработка» неровностей дороги – ям, впадин, выбоин, бугров;
- компенсация крена Hyundai Verna при прохождении поворота на скорости.
Функциональность стойки амортизатора обеспечивается ее сложным устройством. Узел состоит из нескольких элементов:
- Демпфирующее устройство – непосредственно сам амортизатор. Его корпус является основой узла, поэтому прочие элементы соединены с ним. Демпфер гасит колебания, возникающие под воздействием боковой и осевой нагрузки.
- Пружина – деталь, отвечающая за компенсацию ударных нагрузок и вибрации. Именно она обеспечивает мягкое прохождение неровностей. В некоторых случаях пружина дополняется буфером сжатия. Элемент определяет жесткость подвески, высоту клиренса и в некоторой степени влияет на грузоподъемность автомобиля.
- Опорные чаши – элементы, между которыми закреплена пружина.
- Опора стойки – элемент, сообщающий нагрузку кузова Hyundai Verna на подвеску, по большей части относится к крепежным элементам, но таковым фактически не является.
- Элементы крепления – в верхней части проушина и (или) втулка в сборе. В нижней части располагается поворотный кулак. Передние и задние стойки амортизатора отличаются по типу крепления. Поскольку задняя подвеска Hyundai Verna работает только в одной плоскости, поворотный кулак и опорный подшипник не устанавливается.
ВИДЫ АМОРТИЗАЦИОННЫХ СТОЕК
Принято различать элементы по месту установки – задние и передний стойки, левые и правые. Однако более корректной будет классификация по типу рабочего тела амортизатора.
Недорогое, но надежное решение подходит и для длительных путешествий по хорошим дорогам, и для городской езды, и даже для поездок по грунтовке. У масляных стоек есть всего 2 недостатка. При слишком большой и продолжительной нагрузке масло «вскипает», демпфирования не происходит. При износе уплотнителей рабочее тело начинает вытекать, что существенно снижает устойчивость автомобиля.
Газомасляные
Более дорогостоящие варианты, устанавливаемые на недорогие и среднебюджетные спорткары, внедорожники. Обеспечивают достаточную мягкость при отработке неровностей, но чуть более жесткие, в сравнении с масляным вариантом. Газомасляная амортизация идеальна для загородных шоссе и в пределах городской черты. Масло, не вскипает под длительной нагрузкой, однако изношенные уплотнители быстро выпустят газ и масло начнет покидать рабочий цилиндр.
Наиболее дорогие решения, устанавливаются на спортивные автомобили и внедорожники премиального сегмента, иногда – на седаны класса «Люкс». В большинстве случаев они являются составной частью элемента пневмоподвески, что обеспечивает регулировку жесткости. Без нее амортизатор окажется слишком жестким, и подойдет только для гоночного трека или европейских автобанов.
В продаже можно найти на одну и ту же модель автомобиля запчасти самого разного типа. Однако автовладельцу следует иметь в виду, что замена стоек амортизатора подразумевает использование запчастей, рекомендованных автопроизводителем. Стойка является основным элементом подвески современного автомобиля, и она рассчитывается под вес и тип конкретного транспортного средства. Применение нештатных запчастей может негативно отразиться на работе всей подвески, снизить управляемость автомобиля и его устойчивость в поворотах.
Если владелец хочет произвести тюнинг подвески, то простая замена амортизационных стоек не поможет – необходимо делать полный пересчет по весу и нагрузкам, а также учитывать характер эксплуатации транспортного средства. В противном случае безопасность управления автомобилем окажется под вопросом.
РЕСУРС АМОРТИЗАЦИОННОЙ СТОЙКИ
В сервисной книжке указывается, когда необходимо поменять амортизационные стойки. Для большинства автомобилей ресурс составляет 3-5 лет, или же 30-60 тыс. км. пробега. Однако этот срок может оказаться больше или меньше, поскольку зависит от конкретных условий, в которых эксплуатируется автомобиль. Следует обратить внимание, что опорные подшипники передних стоек Hyundai Verna не являются элементами самих стоек, поэтому их плановый ресурс составляет порядка 100 тыс. км пробега.
Аккуратная и спокойная езда позволит полностью выработать ресурс узла, а вот агрессивная манера вождения существенно сокращает «срок жизни» подвески. Уличное хранение автомобиля также будет иметь негативные последствия, в первую очередь для резиновых деталей – уплотнителей и пыльника. Автовладелец должен понимать, что ремонт амортизационной стойки не всегда возможен. Поломка даже одного элемента может говорить о полной выработке ресурса всего узла.
ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
В большинстве случаев причиной выхода элемента из строя является банальная пыль и грязь. Пыльник, являющийся частью демпфера, не обеспечивает полное отсечение грязи и пылевых частиц. Постепенно оседая на штоке, загрязнения увеличивают износ сальников и прокладок.
Потребуется замена стоек Hyundai Verna в случае, если водитель практикует агрессивную манеру езды. Движение на высокой скорости по «разбитой» дороге, резкие повороты и торможения «в пол» увеличивают износ всей подвески, и в первую очередь, стоек. Не стоит списывать со счетов низкое качество запчастей, особенно если покупается не оригинальный элемент. В этом случае ресурс деталей предсказать сложно они могут «проходить» как месяц, так и 5 лет.
Если при визуальном осмотре опоры стойки видны повреждения резинового элемента, или даже его смещение, то вполне вероятно придется отогнать автомобиль на диагностику в автосервис. Это особенно актуально для машин, купленных на вторичном рынке. Напрямую трещины резиновых элементов опор не влияют на работоспособность подвески, однако сообщаемые кузову вибрации возрастут.
Качество произведенных ремонтных работ при ремонте подвески Hyundai Verna также является определяющим. Следует производить замену стоек только в сертифицированных сервисах, или в надежных автотехцентрах, где предоставляется гарантия на все виды работ.
ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Поскольку от работоспособности подвески Hyundai Verna напрямую зависит безопасность не только водителя, но и других участников дорожного движения, автовладелец должен знать, когда приходит пора заменять стойки:
- Масляные потеки на корпусе демпфера, небольшие капли и лужи масла под автомобилем рядом с колесами.
- Разрушение пыльника, или же следы старения резиновых элементов.
- Пропадает амортизационный эффект – автомобиль раскачивается, кренится, теряет курсовую устойчивость.
- Колесо «выстреливает» на обратном ходе подвески, что говорит о ранее поврежденном отбойнике и, как следствие, потере рабочего тела демпфера.
- Резко возрастает износ покрышки на «проблемном» колесе Hyundai Verna.
- Валкость подвески при разгоне и торможении.
- Глухие удары из подкапотного пространства при наезде на препятствия – потребуется только замена опоры амортизационной стойки.
- «Пробои» подвески Hyundai Verna на выбоинах, буграх, ямах.
- Тряска, вибрация, даже при движении по относительно ровной дороге.
- Посторонние щелчки, стуки при движении, возрастающие при прохождении неровностей, поворотов.
Кроме того, замена задних и передних стоек амортизатора Hyundai Verna потребуется и в случае, если автомобиль долгое время стоял без движения.
ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ СТОЕК
Любые манипуляции с подвеской Hyundai Verna требуют высокого профессионализма, специального инструмента и условий. Даже если износились опоры амортизационной стойки, работы следует производить только в условиях сервисного цента. Это гарантирует безопасность при управлении автомобилем в будущем. Также следует избегать не оригинальных запчастей, поскольку в их качестве можно усомниться. Низкое качество отдельных элементов или всего узла может стать причиной поломки, в том числе во время движения, что несет прямую угрозу жизни и здоровью водителя Hyundai Verna и окружающих людей.
Видео:Замена передних стоек амортизаторов хюндай акцент солярис верна 2008г.в!Скачать
Амортизаторы на акцент тагаз какие лучше?
Видео:Hyundai Accent Замена пер амортизаторов !!!Скачать
Какие амортизаторы подходят на Хендай Акцент: артикулы, подбор
Амортизаторы на Хендай Акцент 3-го поколения (более известное в России как Хендай Верна) не отличаются по комплектациям и годам выпуска автомобиля. С завода обычно устанавливаются амортизаторы с одинаковыми артикулами.Стоковые стойки по своей конструкции двухтрубные, с газомасляными наполнением. Основной производитель данных амортизационных стоек компания Mando.
Передние амортизаторы Hyundai Accent III (Верна)
Стойки передних колес на Хендай Accent/Verna делятся на левый и правый, имеют зеркальный крепеж. На все комплектации данного Акцента все передние амортизаторы имеют одинаковые характеристики. Если говорить о качественных характеристиках, то они посредственные. Согласно отзывам водителей Accent 3, родные амортизаторы плохо подходят для езды по неровностям и быстрой езды на шоссе.
Размеры передних амортизаторов на Hyundai Accent III (MC) | |||||
Артикул | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Высота корпуса (без учета штока), мм | Ход штока, мм | Цена, руб. |
546601E200Закажи у нас — прав.; 546501E200Закажи у нас — лев.; | 20 | 48,6 | 329 | 163 | 3400 |
В продаже часто встречаются и оригинальные амортизаторы (задние и передние) с приставкой буквы S перед артикулом. Такие запчасти предназначаются производителем для постгарантийного обслуживания. Различий в характеристиках от стандартных стоек нет.
На передние колеса Хендай Верны также часто устанавливают оригинальные амортизаторы от Киа Рио 3 — 546601G200Закажи у нас (правый), и 546501G000Закажи у нас (левый), которые производит компания Сакс (Sachs). Цена — 3500 руб. Они жестче от стоковых, и в целом обеспечивают лучшую устойчивость автомобиля, а также имеют больше позитивных отзывов от водителей.
Аналоги передних амортизаторов на Хендай Акцент Верна
По популярности заменители от других производителей обходят оригиналы. Ассортимент намного шире, да и по более лояльной цене можно найти аналоги, которые по характеристикам будут лучше. В таблице представлены самые популярные и хорошо зарекомендовавшие себя амортизаторы в реальных условиях.
Задние амортизаторы на Акцент MC
Задние амортизаторы Акцента третьего поколения не имеют деления левый/правый. По своим характеристикам они практически не отличаются от передних, так как имеют похожую конструкцию.
Размеры задних амортизаторов на Hyundai Accent III (MC) | |||||
Артикул | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Высота корпуса (без учета штока), мм | Ход штока, мм | Цена, руб. |
553101E200Закажи у нас | — | — | 393 | 111 | 4000 |
На задние колеса Верны вместо стоковых иногда устанавливают оригинальные амортизаторы от Hyundai Getz, 553101C200Закажи у нас, цена — 2200 руб. Они немного длиннее, и по отзывам водителей, жестче.
Заменители задних амортизаторов Хендай Акцент
У оригинальных задних амортизаторов, как отмечают владельцы данного автомобиля, не хватает жесткости. Да и цена на них чрезмерно завышена. Следовательно, популярность у аналогов намного выше.
Вывод
Какие амортизаторы на Хендай Акцент Верна лучше? Для умеренной езды, по нормальному дорожному покрытию оригиналы вполне себе оправдывают. Но лучше купить напрямую от производителя Мандо, так как это одни и те же стойки, но имеют существенную разницу в цене. Если же нужны универсальные амортизаторы, подходящие и для неровностей, и для быстрой езды по шоссе (свыше 100 км/ч), то лучший вариант — Каяба. Главные достоинства — хорошая устойчивость автомобиля, отсутствие тряски на высоких скоростях, хорошо поглощают мелкие ямы на дорогах. Кроме того они еще и достаточно живучие.
Что касается замены, то амортизаторы на Хендай Verna меняются в зависимости от износа. В среднем же они живут порядка 60 тыс. км пробега.
Читайте также: Сайлентблоки задней амортизаторы фиат альбеа
Видео:Hyundai Accent 2. Замена передних амортизаторовСкачать
Амортизаторы и стойки рейтинг и отзывы владельцев
Что-либо говорить об удобстве езды по отечественным дорогам – это лишнее занятие, поскольку каждый наш водитель знаком с разнокалиберными кочками и колдобинами, присутствующими на любой российской трассе. Но как бы то ни было, даже на самой низкокачественной дороге динамика движения и плавность хода во многом зависят от характеристик автомобильной подвески в целом и исправности амортизаторов, в частности.
Hyundai Accent известна своей слишком мягкой подвеской, которая в наших дорожных условиях приводит к усиленным кренам на повороте, уходу с заданной траектории движения и раскачиванию на прямой.
Многие владельцы этой модели в качестве решения данной проблемы используют амортизаторы Kayaba Ultra SR в сочетании с пружинами Suplex.
Хотя, с другой стороны, не следует безоговорочно полагаться на выбор других, ведь каждый водитель волен выбирать демпфирующие элементы с такими характеристиками, которые являются оптимальными для его личного стиля вождения. Каждому следует самостоятельно решать, масляный устанавливать амортизатор или газовый.
Однако следует помнить, что в первом случае узел более мягкий и отличается более точным демпфированием на плохом дорожном покрытии, а во втором – амортизатор способен прослужить значительно дольше, но он отличается большей жесткостью. Кроме того, выбор изделия с повышенными показателями жесткости, как правило, приводит к изменению жесткости самого кузова автомобиля.
Итак, главными фигурантами тестирования стали амортизаторы низкого давления “Каяба” серии Ultra SR. Вместе с ними на передней оси были установлены стандартные пружины Suplex, а на задней – пружины той же марки усиленной конструкции (хотя, можно использовать стандартные). В ходе небольшого испытания специалисты решили установить на Accent амортизаторы и пружины в четырех комплектациях, но как и ожидалось, самым оптимальным оказался первый вариант:
• амортизаторы Kayaba Ultra SR и Suplex; • те же амортизаторы со штатными пружинами – в данном случае мелкие неровности покрытия ощущались достаточно сильно; • штатные демпферы с пружинами Suplex – хорошее демпфирование и приемлемый контроль, мягкость подвески все еще слишком высокая; • комплект штатных амортизаторов и пружин – как упоминалось выше, слишком мягкий ход, крены и полное отсутствие контроля.
Кстати говоря, с первым вариантом была отмечена не только более высокая стабильность движения машины, но также лучшая предельная скорость при выполнении маневров — 88,3 км. С заводскими же комплектующими едва ли удалось выжать 82,5 км/ч.
Если уж рассматривать выбор амортизаторов, как способ улучшения характеристик автомобиля, то необходимо помнить, что оригинал – это классика во всех смыслах этого слова. Поэтому, если автовладелец не приверженец экспериментов, то выбирать лучше как раз оригинальные узлы.
Все, что нужно учитывать при выборе пружин для Hyundai Accent
Прежде всего, необходимо уточнить, что южнокорейские автомобили Hyundai являются сравнительно новыми для отечественного рыка, в связи с чем, поиск пружин для них может занять немало сил и времени. По крайней мере, владельцу такой машины придется долго искать в каталогах нужный вариант товара. Главное в этом случае – не ошибиться и подобрать пружину с нужным артикулом, в противном случае изделие попросту окажется не подходящим.
Замена амортизаторов для “Хендай Акцент”
Если же подходящий тип альтернативных амортизаторов выбрать удалось, то их установку в собственном гараже лучше не производить, для подобных работ существуют специально созданные условия специализированных мастерских. Кроме того, подъемник для этого не очень подходит, т. к. замену амортизаторов оптимально осуществлять при нагруженной подвеске. Опытным водителям не стоит напоминать, что оригинальные амортизаторы всегда более предпочтительны, но нередко аналоги от сторонних производителей также способны прослужить весьма долго и качественно.
Хочется упомянуть также тот факт, что подавляющее большинство автолюбителей предпочитают прокачивать амортизаторы перед их установкой и это технологически обоснованное решение. Ведь данная процедура позволяет удалить лишний воздух, скопившийся во внутренней гильзе.
Прокачка амортизатора является, как правило, задачей профессионалов, но в домашних условиях ее можно выполнить и самостоятельно, причем, не менее успешно. Прокачав амортизатор, удается предотвратить вероятность возникновения стуков и лишних шумов при работе амортизатора, а также заклинивания клапанного механизма.
В том случае, когда на подвеску Hyundai Accent устанавливаются амортизаторы Kayaba Ultra SR, то прокачка является обязательным условием, предусмотренным гарантийными требованиями.
Видео:Hyundai Accent 2. Замена задних амортизаторовСкачать
Амортизационные стойки Хендай Акцент разных поколений
Элементы подвески автомобиля любой марки можно научиться ремонтировать самостоятельно. Таким образом можно сэкономить не только деньги, но и время, ведь достаточно разместить машину в гараже или во дворе частного дома, чтобы выполнить весь объём работ без посторонней помощи. Замена задних стоек Хендай Акцент также может быть проведена в «домашних» условиях. Для этой процедуры потребуется приобрести новые амортизаторы, а также подготовить необходимые инструменты и материалы.
Характеристики оригинальных стоек амортизатора Хендай Акцента 1995 – 2008 и ТагАЗ
Знать характеристики оригинальных стоек важно, чтобы в случае отсутствии информации о заменяемых деталях, например, при покупке б/у изделий, подобрать запчасти, которые подойдут по всем важным параметрам. При приобретении аналогов также нелишним будет сравнить размеры и ход штока с заводскими стойками.
Передние
Передние стойки Акцент отличаются по расположению крепления (зеркальное), но остальные параметры у них полностью совпадают. Соответственно, чтобы не было путаницы при установке, артикулы таких изделий также разнятся. Характеристики передних амортизаторов Hyundai Accent следующие:
- Диаметр штока: 20 мм.
- Диаметр корпуса: 48,6 мм.
- Высота корпуса: 329 мм.
- Ход штока: 163 мм.
- Артикул: 546601Е200 – правый; 546501Е2000 – левый.
Оригинальные изделия могут быть реализованы под артикулом, в котором перед стандартным номером идет буква S. Такие изделия полностью идентичны стандартным стойкам, но используются только для установки, когда срок гарантийного обслуживания автомобиля уже истек.
Внимание! Оригинальные передние амортизаторы Хендай Акцент не отличаются высоким качеством, поэтому при замене рекомендуется устанавливать аналоги от известных производителей запчастей для ходовой автомобиля этой марки.
Задние
Задние стойки автомобиля Хендай Акцент по своей конструкции очень похожи на передние амортизаторы, но являются полностью взаимозаменяемыми между собой изделиями. Параметры этих деталей следующие:
- Диаметр штока: 20 мм.
- Диаметр корпуса: 48,6 мм.
- Высота корпуса: 393 мм.
- Ход штока: 111 мм.
- Артикул: 553101Е200.
Следует отметить что ранее ( 2003 – 2005 год) оригинальные амортизаторы представляли собой масляные изделия. По причине малой долговечности таких изделий и неудовлетворительных эксплуатационных характеристик, последние модификации автомобиля Hyundai Accent комплектуется только газомасляными стойками. Амортизатор задний Хендай Акцент Тагаз также не следует использовать для ремонта ходовой этого автомобиля. Для этой цели лучше использовать аналоги фирм Sachs или KYB.
Варианты замены заводских амортизаторов, их плюсы и минусы
При отсутствии оригинальных изделий для установки на автомобиль этой модели их можно заменить аналогами, которые по качеству часто превышают стоковые модели стоек. Например, для передней подвески можно использовать следующие детали:
- Sachs: арт. 313518 – правый; 313517 – левый.
- KYB: арт. 333516 – правый; 333517 – левый.
- Mando: арт. EX546601E200 – правый; EX546501E200 – левый.
В качестве передней стойки на Хендай Акцент можно использовать деталь от автомобиля Киа Рио 3. Такая замена лишь незначительно отражается на эксплуатационных характеристиках (подвеска немного жестче), но в остальном изделие способно проработать в таком качестве при пробеге автомобиля до 100 тыс. километров.
Для замены задних стоек автомобиля Хендай Акцент можно использовать следующие аналоги:
- Sachs: арт. 313754.
- KYB: арт. 348002.
- Mando: арт. EX553101E300.
Внимание! В качестве неплохой альтернативы оригинальным задним стойкам можно использовать амортизаторы от автомобиля Хендай Гетц. Установка таких изделий сделает подвеску жестче, что позволит использовать машину в спортивном режиме.
Основные причины выхода из строя амортизаторов и признаки их износа
Бережная эксплуатация – залог длительной работы автомобиля без поломок. К сожалению, подвески может быть подвержена экстремальной нагрузке не только преднамеренно. Например, в ночное время можно не заметить глубокой выбоины на дороге или открытого канализационного колодца, что может стать причиной выхода элементов подвески из строя.
В процессе эксплуатации автомобиля рекомендуется время от времени осуществлять осмотр амортизаторов автомобиля. Если своевременно не заметить разрыв пыльника, то амортизатор износится значительно быстрее. Грязь и песок, попадая на постоянно перемещающийся в вертикальном направлении шток, будут служить абразивом и очень скоро герметичность ёмкости будет нарушена и произойдёт утечка масла или газа. Недостаточное количество сжимаемого в амортизаторе вещества будет являться причиной неудовлетворительных показателей рабочих характеристик изделия, а со временем шток может полностью заклинить.
Внимание! Эксплуатация автомобиля при очень низких температурах, также может привести к выходу амортизаторов из строя (актуально для масляных моделей).
Все элементы автомобиля, подверженные трению, выходят из строя даже в том случае, если машина эксплуатировалась при минимальных нагрузках. Даже качественные стойки, как правило, редко выдерживают пробег более 100 тыс. километров, даже при эксплуатации по дорогам с качественным покрытием.
Для того чтобы определить необходимость ремонта элементов подвески не обязательно обращаться в специализированные мастерские. Каждый владелец автомобиля Хендай Акцент может в условиях гаража проверить работоспособность этих деталей. Кроме того, не потребуется выполнять демонтажные работы. Учитывая тот факт, что амортизаторы являются независимыми устройствами для гашения вертикальных колебаний, достаточно раскачать автомобиль, чтобы убедиться в том, что затухание движений осуществляется. Для этой цели необходимо:
- Поставить автомобиль на ровной площадке.
- Активировать ручной тормоз.
- Выйти из машины и закрыть дверь.
- Рукой раскачать автомобиль со стороны одного крыла.
- Прекратить механическое воздействие.
Если амортизатор исправен, то в течение 1,5 – 2 колебаний движение в вертикальной плоскости прекратиться. Таким образом следует провести диагностику со стороны каждого колеса автомобиля.
Инструменты, детали и расходники для замены амортизаторов Hyundai Accent
Чтобы поменять амортизаторные стойки на автомобиле Хендай Акцент максимально быстро, рекомендуется заранее подготовить все необходимые инструменты и материалы.
Для выполнения этой работы могут понадобиться:
- Комплект новых стоек.
- Домкрат.
- Набор ключей.
- Проникающая смазка.
- Противооткатные упоры.
Как правило, вместе с новыми амортизаторами поставляются все необходимые шайбы, втулки и болты. Если это не так, то, возможно, потребуется самостоятельно купить дополнительные элементы. Также следует заранее принять решение о возможности использования пыльников. Такая деталь также не всегда входит в комплект амортизаторной стойки.
Внимание! Если автомобиль длительное время эксплуатируется, то при замене амортизаторных стоек рекомендуется обязательно установить новые пыльники.
Последовательность действий при замене передних амортизаторов своими руками
Операцию по замене передних стоек лучше осуществлять в определённой последовательности. Таким образом удастся избежать ошибок, особенно если работа выполняется впервые.
Внимание! Перед тем как приступить к снятию амортизаторной стойки все резьбовые соединения, которые необходимо открутить, следует смазать проникающей смазкой за 15 – 20 минут до начала работ.
Процесс снятия старых элементов и установки новых изделий выглядит следующим образом:
- Открутить гайки колеса.
- Приподнять автомобиль на домкрате.
- Снять колесо.
- Открутить гайку стабилизатора.
- Открыть крышку капота и открутить 3 гайки, удерживающие амортизаторную стойку.
- Открутить гайки нижнего крепления.
- Снять стойку.
Затем пружину стойки необходимо сжать специальным резьбовым механизмом. Это следует сделать, чтобы при откручивании опорного подшипника этот элемент не вылетел из стойки.
Внимание! Пружина находится в сжатом состоянии, поэтому перед разборкой стойки её необходимо надёжно зафиксировать.
Когда пружина будет зажата, следует открутить гайку штока и извлечь амортизатор. Сборка стойки осуществляется в обратном порядке. Перед выполнением этой процедуры следует не забыть заложить новой пластичной смазки в опорный подшипник. Установку собранной передней стойки также следует осуществлять в обратном порядке. По окончании работы следует повторить операцию с другой стороны автомобиля.
Алгоритм самостоятельной замены задних стоек
Сделать замену задних стоек не сложнее, чем установить передние амортизаторы. При осуществлении такой операции также необходимо придерживаться определённых правил и последовательностей.
Читайте также: Xc70 от чего амортизаторы
Для того, чтобы работу выполнить максимально быстро и качественно, рекомендуется придерживаться следующей инструкции:
- Убрать заднее кресло.
- Открутить 3 гайки опоры.
- Открутить центральную гайку, придерживая при этом шток от проворачивания.
- Снять со стойки тормозной шланг.
- Открутить нижние гайки крепления.
- Снять стойку.
Затем, для того чтобы безопасно разобрать стойку, её рекомендуется зажать в тисках. После надёжного закрепления стойки в вертикальном положении, витки пружины сжимаются резьбовыми стяжками. На следующем этапе потребуется открутить гайку штока и извлечь пружину.
Сборка и установка задней стойки осуществляется в обратном снятию порядке. Новые стойки рекомендуется прокачать, а в опорный подшипник заложить достаточное количество пластичной смазки.
Заключение
Замену всех стоек автомобиля Хендай Акцент можно выполнить в течение одного дня. Вся работа осуществляется без посторонней помощи, поэтому при выполнении работ следует тщательно соблюдать правила техники безопасности. Если все вышеприведенные рекомендации будут выполнены, то новые изделия могут прослужить дольше штатных стоек Хендай Акцент.
Видео:Замена передних стоек амортизатора АкцентСкачать
Стойка амортизатора на хендай акцент: выбор и замена — АвтоЭксперт
Надоела мягкая подвеска акцента, просевшие задние пружины, крены в поворотах и клевки при торможении.
Много читал на нашем форуме про подвеску и решился…Выбор пал на пружины Merwede -30 и амортизаторы Bilstein B4.На форуме этот вариант подвески посоветовал ilvasl.
Его цитата с форума: «Короче вся последняя страница о пружинах Фобос и о том, что качество данного производителя как было ниже плинтуса, так ниже плинтуса и осталось…Ребят, когда вам кажется, что надо «приподнять» машину — это в подавляющем большинстве значит «сделать подвеску более жёсткой и энергоёмкой».
Редко у кого проблема заключается в геометрической проходимости авто — большинство претензий к проседанию под нагрузкой и управляемости авто. Не более того.
Тем, кто находится именно в такой ситуации могу порекомендовать наиболее бюджетный и при этом РАБОТАЮЩИЙ вариант с невероятным качеством стабильности: берите пружины от именитых производителей (Merwede-springs, H&R или Eibach) с минимальным занижением и ставьте их вместе с проставками увеличивающими клиренс.
Только проставки надо брать не те, которые втыкаются между витками пружины, а обязательно те, которые ставятся между стаканом и опорой стойки. Амортизаторы можете брать в принципе любые, но обязательно с газовым подпором. Рекомендую при этом наиболее бюджетный и качественный продукт, как Mondo (обязательно с газовым подпором!) или Bilstein B4.»Покупал все у него же)
Амортизаторы пришли все с буквами HE. Буквы на амортизаторе обозначают на какой нитке конвеера собран амортизатор. Какой-либо разницы в характеристиках работы амортизаторов с разным буквенным обозначением нет.
- Вот как выглядел авто до замены.
Пружины штатные, перед kayaba excel-g, зад наверно мандо масляные
В процессе замены выявил, что шток задних амортов (мандо) в диаметре, если не изменяет память, 18 мм, а шток амортов били 20 мм, а так как задний амортизатор за счет конструкции кузова и подвески работает на излом это несомненный плюс.
Старые задние аморты раздрочены в хлам, практически не работали, пружины в нормальном состоянии, не лопнули вроде)) Передние каяба вроде тоже в норме, оставил на черный день, полностью в сборе стойку.
Вместе с пружинами и амортами поменял и все резинки, опоры и т.п.
При замене задней левой стойки я знатно хапнул гемора: нижний болт крепления аморта закис намертво и не хотел никак выходить. И грел я его и долбил кувалдой, прокрутить не получалось, т.к. мешала стойка стабилизатора.
На следующий день наварили гайку с другой стороны, провернули этот сраный болт в кулаке.
Теперь появилась другая проблема, болт то ходит свободно, но с одной стороный шляпка, а с другой наварена гайка)), кароч расплавили шляпку сваркой и вынули этот злополучный болт) Недостающие болты заменил вазовскими от передних стоек. Абсолютно такие же, но под ключ 19, штат 17.
Вот задние пружины для сравнения
По совету ilvasla, передний отбойник укоротил на 1/3, задний на 1/2. От отбойников оставил верхнюю часть и вставил их в опоры, а пыльники теперь держатся на буртиках опоры, для передних амортизаторов собрал двойной пыльник из старых задних и новых передних))
Эти фото сделаны сразу после установки…
спустя примерно неделю пружинки просели до этого состояния
и оставались так до сегодняшнего дня.
Замена была в середине августа, поэтому опыт использования этой подвески у меня уже 2 месяца.Проходить повороты стало одно удовольствие, так и хочется в повороте еще газку придавить.
И что еще является несомненным плюсом это то, что когда в повороте резина теряет сцепление с дорогой, то по ощущениям скользят все 4 колеса. Еще бы резину достойную поставить.
Через недели 2 примерно подвеска стала немного мягче, вероятно из-за амортов, они всегда с новья жестче.
Кругом были отзывы что аморты очень жесткие и будет телега, да ничего подобного.
Что имеем в результате, крены сведены к минимуму, клевков нет, по разбитой дороге еду так же как на эксель джи, если даже не мягче.
Жесткость еще проявляется если дорога идет волнообразная с частыми волнами, подвеска старается повторить неровности дороги и вот только тогда немного потряхивает. Каких-либо жестких ударов/пробоев нет.
Единственное что мне не очень понравилось, так это клиренс) не привык я к такому занижению. По городу ни разу нигде не чиркал, а вот на дачу по плохой дороге фигово.Буду ставить проставки, об этом в следующем бж… Скоро
Стойка амортизатора на Hyundai Accent
Подвеска автомобиля Хендай Акцент оснащена амортизаторами газомасляного типа. От установки «масляных» корейский автопром отказался в 2006 — 2008 году из-за низких эксплуатационных свойств, в сравнении с новыми аналогами.
Средний ресурс эксплуатации амортизаторов на Хендай Акцент 90 — 100 тыс. км. При условии бережного отношения к машине, качественного дорожного покрытия срок службы элементов подвески увеличится на 7 – 10 тыс. км.
Выбор передних и задних стоек амортизаторов на Хендай Акцент (оригиналы, аналоги)
Оригинал передние | |||
Передний левый HYUNDAI 313517 | От 2800 | Передний правый HYUNDAI 313518 | От 2800 |
Задний HYUNDAI 314754 | От 2400 | Комплект пыльников HYUNDAI 900165 | От 650 |
Опора левая HYUNDAI 546101G344 | От 1200 | Комплект отбойников HYUNDAI 983385 | От 800 |
Опора правая HYUNDAI 546101G3443 | —/— | Подшипник опоры HYUNDAI 546122C881 | От 1200 |
Аналоги передниеX-3: 1.3 / 60 л.с. / 1.3 / 75 л.с. / 1.3i 12V / 84 л.с. / 1.5 16V / 104 л.с. / 1.5i 12V / 88 л.с. / 99 л.с. — 1995 – 2000 г.в. | |||
KYB 633178 | От 1900 — 2000 | 632104 | От 1900 — 2000 |
633177 | —/— | 632103 | —/— |
632113 | —/— | 333212 | —/— |
632112 | —/— | 333211 | —/— |
JAPKO MJHY008 | —/— | JAPKO MJHY005 | —/— |
АналогиLC:1.3 / 75 л.с. / 86 л.с. / 84 л.с. / 1.5 / 90 л.с. / 102 л.с. / 82 л.с. / 1.6 / 105 л.с. | |||
FEBEST HYSHB-VERR | —/— | MONROE G15061 | —/— |
HYSHB-ACR | —/— | G15060 | —/— |
HYSHB-ACCF | —/— | 11340 | —/— |
HYD-ACC | —/— | 11339 | —/— |
MC: 1.4 GL / 97 л.с. / 1.5 GLS / 110 л.с. / 1.6 GLS / 112 л.с. — 2005 – 2010 гг. | |||
STELLOX 42130069SX | —/— | FENOX A52077 | —/— |
SACHS 313847 | —/— | A52076 | —/— |
313 846 | —/— | KYB 332094 | —/— |
313 843 | —/— | 332081 | —/— |
АналогиMC: 1.4 GL / 97 л.с. / 1.5 / 110 л.с. / 1.6 GLS / 112 л.с. — 2005 – 2010 гг. | |||
JAPKO MJHY008 | —/— | Пыльник амортизатора KYB 910060 | —/— |
MJHY005 | —/— | G15060 | —/— |
STELLOX 42130069 | —/— | 11340 | —/— |
MONROE G15061 | —/— | 11339 | —/— |
АналогиX-3:1.3 / 60 л.с. / 75 л.с. / 1.3 i 12V / 84 л.с. / 1.5i 12V / 88 л.с. / 1.5i 16V / 99 л.с. — 1995 – 2000 гг. | |||
SACHS 313 847 | —/— | FENOX A51246 | —/— |
FENOX A52077 | —/— | ASHIKAMA-HY009 | —/— |
A52076 | —/— | MA-HY008 | —/— |
A51247 | —/— | MA-HY006 | —/— |
Перед установкой обязательно получите консультацию у специалиста СТО, менеджера автомагазина на предмет совместимости каталожных артикулов с годом выпуска Хендай Акцент.
Для чего предназначены амортизаторы
Демпферы — так называют амортизаторы, обеспечивают контакт шасси автомобиля с дорожным покрытием, предотвращают качения. А также, повышают уровень комфорта при езде. Благодаря этому водитель и пассажиры не ощущают ухабы.
Негативное воздействие неисправной подвески
Снижение управления техническим средством. Высока вероятность заноса, наклона машину набок, повышается риск создания аварийной ситуации.
Изношенные элементы подвески крайне негативно отображаются на функционировании других систем, механизмов управления: опорных подшипниках, стойках стабилизаторов, тормозной системе.
Замена стойки амортизатора на Хендай Акцент своими силами
Необходимый инструмент, материалы:
- Набор автомобильных инструментов, головки, трещотка;
- Ветошь, жидкость WD – 40 для удаления наслоений;
- Комплект новых стоек;
- Крабовидный съемник, динамометрический ключ.
Замена переднего амортизатора Хендай Акцент
- Домкратим переднюю часть, выжимаем стояночный тормоз, снимаем колесо;
- Отвинчиваем болт на «10», снимаем датчик АБС;
- Съемником сжимаем два – три витка пружины для удобства проведения работ;
- Выкручиваем два болта в нижней части — место крепления стойки к ступице. Ключ на «17», но для удобства используем головку;
- Верхнее крепление держится на трех гайках на «14». Расположение — моторный отсек;
- Ключ на «17» выкручиваем стойку переднего стабилизатора;
- Отсоединяем фиксатор тормозного контура. Ключ на «10»;
- Извлекаем демпфер в сборе, готовим для разборки;
- Проводим дефектовку стойки. При отсутствии повреждений, собираем конструкцию;
- Надеваем резиновый отбойник, вставляем пружину, предварительно сжав ее съемником на несколько витков;
- Устанавливаем на штатное место, привинчиваем верхнее, нижнее крепление.
На противоположной стороне заменяем второй демпфер.
Перед установкой новых амортизаторов их предварительно прокачиваем руками: несколько раз поднимаем – опускает шток до упора.
Замена заднего амортизатора
- Домкратим заднюю часть, устанавливаем башмаки, активируем стояночный тормоз;
- Съемником сжимаем два витка пружины для удобства работ;
- В верхней части крепления отвинчиваем две гайки на «14»;
- Нижнее крепление отвинчиваем ключом на «17»;
- Извлекаем стойку в сборе с пружиной;
- Разбираем модуль, снимаем пружину, опорную чащу;
- Осматриваем детали, заменяем задний демпфер новым;
- Собираем конструкцию в обратном порядке.
На противоположной стороне проводим аналогичные действия. Не забываем о прокачке стоек.
Причины преждевременного износа демпферов Хендай Акцент
- Коррозия металлического цилиндра, штока;
- Нарушение герметичности цилиндра;
- Брак при изготовлении;
- Деформация сальника штока, опорного подшипника;
- Избыточное скопление грязи, пыли, влаги в области штока;
- Механическое повреждение извне, что повлекло выход из строя амортизатора.
Видео:Передние стойки акцент ТагАЗСкачать
Стойка амортизатора на Hyundai Accent
Подвеска автомобиля Хендай Акцент оснащена амортизаторами газомасляного типа. От установки «масляных» корейский автопром отказался в 2006 — 2008 году из-за низких эксплуатационных свойств, в сравнении с новыми аналогами.
Средний ресурс эксплуатации амортизаторов на Хендай Акцент 90 — 100 тыс. км. При условии бережного отношения к машине, качественного дорожного покрытия срок службы элементов подвески увеличится на 7 – 10 тыс. км.
Признаки износа подвески Хендай Акцент
- Отсутствие курсовой устойчивости на поворотах;
- Раскачивание кузова при преодолении дорожного препятствия;
- Проседание передней, задней части кузова при разгоне, торможении;
- Жесткость отдачи;
- Неравномерный износ покрышек;
- Заносы при вхождении в повороты.
Алгоритм действий при диагностике подвески Хендай Акцент
Существует несколько способов проведения диагностики подвески автомобиля своими силами. Наиболее эффективные следующие:
- Визуальный осмотр: проверяем отсутствие маслянистых пятен, следов деформации поршневого цилиндра. Заменяем изношенные элементы новыми по мере необходимости.
- Механическое нажатие на крыло машины. В исправном состоянии подвеска продолжает колебания один – два раза. Превышение нормы свидетельствует о поломке;
- Тестирование технического средства на скорости 80 – 90 км / час. В исправном состоянии подвески водитель не должен ощущать трудностей с управлением;
- СТО: комплексная диагностика стоек на специальном оборудовании в мастерской.
Какие существуют типы амортизаторов
От правильности выбора типа подвески зависит срок последующей эксплуатации технического средства, уровень комфорта при езде.
Неправильный выбор типа стоек служит основанием для скорого износа:
- смежных деталей,
- механизмов подвески,
- ходовой части,
- трансмиссии.
Предотвратить негативные последствия можно систематическим техническим осмотром, умеренным стилем вождения, покупкой качественных деталей.
Читайте также: Окпд 2 пыльник амортизатора
Масляные
Внутри поршневого цилиндра закачано трансмиссионное масло. Ход штока односторонний. После фазы сжатия, металлическая пружина стойки амортизатора выталкивает шток.
Демпфер масляного типа лучше использовать на пересеченной местности. На магистралях и городских трассах амортизаторы такого типа не столь эффективны.
Недостатки: в процессе торможения проседает передняя часть машины. Это небезопасно, особенно при движении на бездорожье. При резком старте автомобиля задняя часть также проседает. При вхождении в повороты на скорости свыше 100 км /час бок автомобиля наклоняет.
Газомасляные
Жесткость демпфера на 10 – 15 % выше масляного аналога. Отличие в содержимом поршневого цилиндра. Вместо трансмиссионного масла закачан газ.
После фазы сжатия шток выходит самостоятельно, отбойная пружина лишь частично помогает выйти в исходное положение. Демпферы жесткие, но для использования в условиях городской черты пригодны.
Газовые
Внутри поршневого цилиндра под высоким давлением закачан газ. Демпфер очень жесткий, поэтому его используют для гоночных треков. Излишняя жесткость одновременно является недостатком данного типа амортизаторов. Каждая ямка будет ощутима в салоне автомобиля, чем и вызовет дискомфорт.
При умеренном стиле вождения автомобиля, хорошего качества дорожного покрытия последующая профилактика подвески через 20000 км, замена изношенных деталей через 80 – 90 тыс. км.
Всегда пользуйтесь услугами авторизированных сервисов, при отсутствии личного опыта в обслуживании машины.
Видео:Замена Верхней опоры амортизатора на hyundai accent 3Скачать
Амортизаторы на Хендай Акцент III (Верна) — какие выбрать?
Амортизаторы на Хендай Акцент 3-го поколения (более известное в России как Хендай Верна) не отличаются по комплектациям и годам выпуска автомобиля. С завода обычно устанавливаются амортизаторы с одинаковыми артикулами.Стоковые стойки по своей конструкции двухтрубные, с газомасляными наполнением. Основной производитель данных амортизационных стоек компания Mando.
Задние амортизаторы на Акцент MC
Задние амортизаторы Акцента третьего поколения не имеют деления левый/правый. По своим характеристикам они практически не отличаются от передних, так как имеют похожую конструкцию.
Артикул | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Высота корпуса (без учета штока), мм | Ход штока, мм | Цена, руб. |
553101E200 | — | — | 393 | 111 | 4000 |
На задние колеса Верны вместо стоковых иногда устанавливают оригинальные амортизаторы от Hyundai Getz, 553101C200, цена – 2200 руб. Они немного длиннее, и по отзывам водителей, жестче.
У оригинальных задних амортизаторов, как отмечают владельцы данного автомобиля, не хватает жесткости. Да и цена на них чрезмерно завышена. Следовательно, популярность у аналогов намного выше.
Sachs | 314754 | 1900 |
KYB | 348002 | 2000 |
Mando | EX553101E300 | 2100 |
Какие амортизаторы на Хендай Акцент Верна лучше? Для умеренной езды, по нормальному дорожному покрытию оригиналы вполне себе оправдывают. Но лучше купить напрямую от производителя Мандо, так как это одни и те же стойки, но имеют существенную разницу в цене. Если же нужны универсальные амортизаторы, подходящие и для неровностей, и для быстрой езды по шоссе (свыше 100 км/ч), то лучший вариант – Каяба. Главные достоинства – хорошая устойчивость автомобиля, отсутствие тряски на высоких скоростях, хорошо поглощают мелкие ямы на дорогах. Кроме того они еще и достаточно живучие.
Что касается замены, то амортизаторы на Хендай Verna меняются в зависимости от износа. В среднем же они живут порядка 60 тыс. км пробега.
на наш канал в Яндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Не нашли ответ на свой вопрос?
Видео:Замена передних стоек на Hyundai AccentСкачать
Какой «Хендай Акцент» второго поколения лучше
Hyundai Accent II — максимально скучный и вместе с тем максимально адекватный автомобиль из сегмента ультра-лоукост. Он идеален в качестве первого в водительской карьере или для жизни в глубинке.
Кузова и география: какой «Акцент» лучше?
Когда мы говорим про Hyundai Accent, то имеем в виду главным образом второе поколение. Accent I (индекс «X3») в наших краях особого распространения не получил, третье поколение называлось в России Verna, а все последующие известны под именем Solaris. Хотя в Беларуси и США, например, он по-прежнему Accent.
Для российского автолюбителя Hyundai Accent II поколения (индекс LC) — машина в своем роде культовая. В те суровые времена это была уже иномарка, но еще по цене вазовской «десятки». Надо ли говорить, что уровень и качество исполнения «корейца» и «волжанина» отличалось драматически?
Машина оказалась настолько удачной, что на российском рынке задержалась рекордно долго. Уже после ее официальной «конвейерной» смерти производство продолжилось у нас в России, на таганрогском заводе «ТагАЗ», а в Египте продолжается до сих пор.
Это важно учитывать при выборе, потому что в разное время по разным каналам к нам поступали «Акценты»:
- непосредственно из Кореи — седаны;
- из США — купе, хетчбэки;
- из России — седаны.
Варианты для разных рынков могут различаться технически и визуально. Самое очевидное — кузовщина. Порой можно встретить весьма экзотические трехдверные купе, которые восстанавливать после малейшей аварии будет неадекватно дорого. Это же касается и седанов и лифтбэков для внутреннего корейского рынка. Они отличаются по дизайну экстерьера, и найти запчасти под них будет куда проблематичнее, чем под седаны отечественной сборки.
Аналогично по техобслуживанию: самый популярный на нашем рынке — мотор 1,5 л, поиск расходников для которого легок и ненавязчив. Иностранные «Акценты» с более экзотичным мотором 1,6 л (105 л. с.) или дизелем 1,5 л (82 л. с.) этим похвастаться не могут.
Так что смотрим преимущественно на отечественные экземпляры с мотором 1,5 л, выпущенные на «ТаГАЗе». Во-первых, они попросту свежее: самым молодым аппаратам всего по семь лет. Во-вторых, с поиском запчастей и расходников проблем не будет никаких: они есть в любом ларьке и за копейки.
Да, он не так эффектен, как купешка, зато практичен со всех сторон: и для пассажиров, и для хозяина.
Также читайте: Акцент на Priora или приоритет на Accent? Сравниваем два бюджетных бестселлера
В чем практичность и удобство «хендай акцент» поколения lc
Весьма относительные, конечно, вещи, потому что 2/3 того, что есть на вторичке, уже сменило по 3-4 владельца, каждый из которых вкладывал в машину свою душу, а то и желтые брызговики Sparco и набалдашник КПП с розочкой.
В идеале, если смотреть на экземпляр без самодеятельности, то там ничего экстраординарного на фоне все той же вазовской «десятки»: сиденья, торпедо, рулевое колесо и спидометр. Машина все-таки бюджетная, ждать от нее изысков не стоит. Из достижений цивилизации можно отметить разве что ГУР, иммобилайзер, электростеклоподъемники и кондиционер.
Удобным салон можно назвать едва ли: при колесной базе 2,4 м там неоткуда взяться простору на заднем ряду, а при общей длине 4,2 м неоткуда взяться литрам в багажнике. Вот они и не взялись: там 375 л по умолчанию, немного увеличить грузовой отсек можно за счет складывания спинки заднего дивана.
В общем, назвать машину удобной, практичной и, допустим, семейной тяжеловато. Но тут актуально вернуться в начало: Accent LC хорош в качестве первого автомобиля в водительской карьере. Когда, вероятно, еще ни семьи, ни дачных грузов попросту нет.
Также читайте: Твоя первая иномарка: почему стоит взять Hyundai Accent II
Чего ждать от подвески, движков и коробок
Начальный мотор 1,3 л и полуторалитровый дизель — сравнительно экзотичные агрегаты, поэтому предлагаем сосредоточиться на самом ходовом варианте — полторашке, но бензиновой. А другого в последние годы и не было.
Таганрогские «Акценты» разнообразием движков не баловали: только 1,5 л и 102 силы. Мощность издевательская: от лишних 2 л. с. проку никакого, а налог в большинстве регионов придется платить. К счастью, это до сих пор его единственная проблема: мотор надежный, из относительно хлопотных процедур — замена ремня ГРМ (около 2 100 рублей за оригинал) каждые 50, у кого-то — 100 тыс. км.
Где-то на этом же сроке может понадобиться замена крышки клапанов (1 000-4 000 рублей за деталь с разборки или неоригинал) и маслосъемных колпачков (от 100 рублей за штуку). В остальном корейская «полторашка» ходит сотни тысяч километров и не требует к себе внимания.
Внимания может потребовать автомат (A4AF3). Есть экземпляры, которые живы и после 250 тыс. км, но чаще всего к этому сроку четырехступке потребуется переборка (почти 50 тыс. рублей), при регулярной замене масла — каждые 40-60 тыс. км. После этого можно надеяться еще на 200-250 тыс. км беспроблемного пробега.
Примерно столько же живет сцепление на машинах с МКПП. Его замена по карману ударить не должна: комплект сцепления на «Акцент» поколения LC стоит от 5 до 6 тыс. рублей, если это фирма вроде Valeo, и вообще по 2 000 рублей, если это noname-Китай.
Гораздо меньше живут детали подвески. Амортизаторы живут по 100+ тыс. км, а вот сайлентблоки, линки, ступичные подшипники — это расходники, частоту выхода из строя которых немного скрашивает их дешевизна. Аналогично с тормозными колодками и барабанами: передние ходят по 40-50 тыс. км, задние чуть дольше.
Также читайте: Что взять за 200: Hyundai Accent II или Kia Rio I
С какими проблемами продается на вторичке
За второй «Акцент» продавцы в среднем просят 246 тыс. рублей. На выбор — более 2 200 экземпляров разных годов и географии производства, а вот шанс взять «чистое» авто ничтожно низок. Без проблем отдается лишь десятая часть от всех «Акцентов». Каждый третий автомобиль продается после ДТП, с расчетом ремонтных работ и неоплаченными штрафами, у каждого пятого скручен пробег. Редко, но все же встречаются авто после такси, с ограничениями и в залоге.
Чтобы не взять проблемный экземпляр, перед покупкой проверяйте анамнез автомобиля. Вот, например, старенький «Акцент» 2001 г. в. всего за 65 тыс. рублей выставлен на продажу с минимумом фото, но мы все же рискнем:
Промахнулись — на машину наложены регистрационные ограничения, возникнут проблемы с постановкой на учет:
Посмотрим, с чем продается Таганрогский экземпляр с той самой бензиновой полторашечкой:
Автомобиль три раза попадал в аварии:
Машина бита вкруг, так что от симпатяги придется отказаться.
Также читайте: 5 самых продаваемых «корейцев» в России
Какой выбрать «Хендай Акцент» второго поколения
Когда мы говорим о машинах старше 10 лет, трудно рассуждать о живучести того или иного агрегата. Все крайне примерно, условно и относительно и сильно зависит от характера предыдущего владельца. Если это был дедушка-дачник с золотыми руками, получим одну картину, если таксопарк в Адлере, — другую.
Поэтому уверенно сказать можно только одно: самый лучший способ выбрать «Хендай Акцент» поколения LC – это смотреть не импортированные серым способом варианты из Кореи и США, а максимально свежие аппараты (2010-2012 г. в.) отечественной сборки с минимальным числом собственников в анамнезе.
*** Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.
Видео:Hyundai IX55 /Хюндай веракруз замена передних амортизаторов - как не накосячитьСкачать
Амортизаторы на акцент тагаз какие лучше?
Подвеска автомобиля Хендай Акцент оснащена амортизаторами газомасляного типа. От установки «масляных» корейский автопром отказался в 2006 — 2008 году из-за низких эксплуатационных свойств, в сравнении с новыми аналогами.
Средний ресурс эксплуатации амортизаторов на Хендай Акцент 90 — 100 тыс. км. При условии бережного отношения к машине, качественного дорожного покрытия срок службы элементов подвески увеличится на 7 – 10 тыс. км.
Амортизационные стойки Хендай Акцент разных поколений
Элементы подвески автомобиля любой марки можно научиться ремонтировать самостоятельно. Таким образом можно сэкономить не только деньги, но и время, ведь достаточно разместить машину в гараже или во дворе частного дома, чтобы выполнить весь объём работ без посторонней помощи. Замена задних стоек Хендай Акцент также может быть проведена в «домашних» условиях. Для этой процедуры потребуется приобрести новые амортизаторы, а также подготовить необходимые инструменты и материалы.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
📹 Видео
Замена передних стоек Hyundai Accent 1,5 Хендай Акцент 2006 года ТагазСкачать
Какие стойки поставить на Hyundai AccentСкачать
замена передних амортизаторов хендай сонатаСкачать
✅ ✌🎥🛠👍Замена передних амортизаторов, хендай солярис, своими руками #ремонтотпервоголица #AsKeyСкачать
хендай акцент тагаз замена передней стойки амортизатораСкачать
Замена амортизатора и опоры GETZ HYUNDAIСкачать
ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ HYUNDAI SONATA EFСкачать
Замена передних амортизаторов Hyundai Santa Fe, Replacing Front Shock Hyundai Santa Fe 2012Скачать
Hyundai Accent 2. Замена стоек и втулок переднего стабилизатора поперечной устойчивостиСкачать
ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ СТОЕК, И СТОЕК СТАБИЛИЗАТОРА НА Hyundai AccentСкачать
Важно при замене передних амортизаторов!Скачать