Рано или поздно каждый водитель сталкивается с проблемой замены стоек на автомобиле. Ведущие производители предлагают несколько вариантов амортизаторов на Хонду Аккорд 7. Какие из них лучше, постараемся разобраться в статье.
Видео:Honda accord 7 и ее болячка переднего амортизатора.Скачать
Производители стоек на Аккорд 7
Амортизаторы – важная часть подвески автомобиля. Они отвечают за управляемость машины, комфортную езду и плавность движения. Стойки на Honda Accord 7 разрабатываются с учетом веса, мощности и других важных параметров транспортного средства.
На рынке представлено большое количество марок поставщиков, но популярностью пользуются лишь некоторые из них. Прежде всего – это оригинальные запчасти. При точном подборе амортизаторов у покупателя не возникает проблем с их установкой.
На заменителях те или иные конструкционные особенности могут отличаться от оригинальной детали. Например, для Аккорда седьмого поколения (кузова CL_, CM_, CN_) производители стоек-аналогов не устанавливают крепеж под датчики угла наклона фар. Он требуется на автомобилях со штатным ксеноном. Владельцы машин, имеющих автокорректор, вынуждены приобретать оригинал, либо дорабатывать стойки кустарными методами.
Цены на оригинальные стойки значительно выше аналогов. Поэтому многие автовладельцы предпочитают неоригинальные амортизаторы надежных производителей. Наиболее известные бренды:
Цены на запчасти отличаются у разных продавцов и зависят от наличия на складе и необходимости их заказывать, производителя деталей.
Видео:HONDA Accord VII - FRONT - Передние амортизаторы KYB установкаСкачать
Стоимость амортизаторов
В таблице представлены артикулы стоек по поставщикам и примерные цены на них. Стоимость амортизаторов указана за штуку.
Марка | Передние | Задние | ||
---|---|---|---|---|
Артикул | Цена, руб. | Артикул | Цена, руб. | |
оригинал | 51605-SEA-902/ 51605-SEA-903/ 51605-SEA-E02/ 51605-SEA-E03/ | 8000-10000 | 52611-SEA-E03/ 52611-SEA-E04 | 9000-10000 |
KYB | 341330 | 2800-3500 | 341369 | 3700-3800 |
KYB Sport | NSF9428 | 8500-9000 | ||
Tokico | U3781 | 2600-3000 | U3809 | 2500-3000 |
FAWU3781 | 1700-1800 | |||
Monroe Reflex | E1349 | 3600-3800 | E1347 | 3900-4000 |
Bilstein | 19146782/ BNE-E678 | 5000-5500 | 19146799/ BNE-E679 | 4700-5000 |
SHOWA | QH01110600 | 4800-4900 | QH01210810 | 4800-4900 |
SAT | ST51605SEAE02 | 1300-1700 | ||
LYNXauto | G12169LR | 1900-2000 | ||
AVANTECH | ASA03004 | 1100-1300 | ||
JD | JAA0145 | 1300-1500 | ||
Optimal | A1453G | 3400-3500 | A1454G | 2100-2200 |
Bort | G41242017 | 1400-1600 | G41238121 | 1500-1600 |
BOGE | 27-H79-A | 3900-4100 |
По отзывам владельцев Хонды Аккорда 7 наиболее приближены к оригиналу стойки Токико. Это амортизаторы средней жесткости, обеспечивающие комфортную езду. KYB Excel-g – жестче оригинальных запчастей, поэтому вызывают нарекания у некоторых автовладельцев. Стойки Bilstein, KYB sport предназначены для любителей спортивной езды. Они хорошо держат дорогу на скорости, но менее комфортны.
Европейский вариант Аккорда CL7 имеет передние стойки аналогичные тем, что идут в японском исполнении. Но на задний мост оригинальный номер амортизаторов отличается — 52611-SEA-902.
Эти амортизаторы не имеют аналогов у популярных производителей. Цена оригинала около 9000 рублей.
Видео:Как заменить стойку амортизатора передней подвески на HONDA ACCORD 8 (CU2) [TUTORIAL AUTODOC]Скачать
Гарантийные обязательства
При приобретении запчастей, следует обращать внимание на гарантию производителя. При ее наличии снимаются вопросы, возникающие при покупке бракованных амортизаторов. Обязательным условием исполнения гарантийных обязательств является установка стоек в сертифицированном сервисе.
Так, при покупке стоек KYB возможна расширенная гарантия до 3 лет. Она предоставляется при условии, что подвеска автомобиля на момент установки полностью исправна и поддерживается в надлежащем состоянии в течение всего гарантийного срока.
Видео:Как заменить передние стойки, Х-Одиссей, ра7, ф23а.Скачать
Когда нужно менять амортизаторы?
Обычно перед заменой амортизаторов или во время проведения операции в СТО, полностью диагностируется подвеска автомобиля. Меняются все неисправные запчасти, например, опорный подшипник, сайлентблоки, втулки, опорные чашки, пружины, пыльники и др. Поэтому ремонт ТС может обойтись значительно дороже, чем простая замена стоек. Симптомы, которые указывают на неисправность амортизатора:
- пробивает передняя или задняя подвеска;
- стуки в районе колеса при наезде на неровность дороги;
- подтёки на амортизаторе.
Как правило, амортизаторы меняются парами на одну или обе оси. Только в этом случае покупатель получает гарантию. Установка непарной стойки возможна, если она была пробита сразу после замены, погнулся шток, при гарантийной замене и т. п.
Видео:Замена втулок амортизатора Accord 7Скачать
Прокачивание стоек
Амортизаторы необходимо прокачать перед установкой. Инструкция:
- Аккуратно без резких движений сжать амортизатор в перевернутом положении (шток внизу);
- Задержать шток в сжатом виде на 2-3 секунды;
- Сжимая шток, повернуть амортизатор штоком вверх, и удержать в этой позиции 3-6 секунд;
- Аккуратно вытянуть шток до конца;
- Провернуть амортизатор штоком вниз, подождать пару секунд и повторить операции с пункта 1 до пункта 4 два-три раза;
- Проверить прокачку в рабочем положении амортизатора штоком вверх. В качественно прокаченных амортизаторах поршень двигается плавно без провалов.
После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении (шток вверх), вплоть до установки на автомобиль.
Видео:Замена передних стоек стабилизатора на Honda Accord VII.Скачать
Замена передних стоек на Accord 7
Для снятия старых амортизаторов лучше найти стяжки для пружин. Также понадобятся следующие инструменты:
- ключ на 17;
- динамометрический ключ;
- баллонный ключ;
- головки на 14 и 17;
- трещотка;
- домкрат;
- тренога;
- молоток;
- WD-40;
- пассатижи.
Порядок действий при замене передних амортизаторов:
- Открыть капот и открутить 5 гаек, расположенных по кругу вокруг штока амортизатора. Из них пару гаек оставить для удержания стойки. Центральные гайки не трогать.
- Поднять машину домкратом и снять колесо.
- Открутить 2 болта, удерживающих нижнюю вилку амортизатора, и снять ее.
- Выбить нижний упор стойки из вилки.
- Открутить оставшиеся гайки наверху, опустить амортизатор вниз и вытащить его.
- Стянуть пружину стяжками или ремнями, открутить гайку на штоке амортизатора.
- Разобрать амортизатор – снять верхнюю чашку, пружину, втулку.
- Собрать все с новым амортизатором в обратном порядке. Пыльник изнутри обработать силиконовой смазкой, болты промазать литолом.
Верхние гайки на амортизаторе затягивать после того, как машина поставлена на колеса.
Видео:СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИСкачать
Замена задних амортизаторов на Хонда Аккорд
Порядок действий при замене задних амортизаторов:
- Снять диван на заднем сидении, опустить сиденья.
- Открутить боковинки. Под ними находятся гайки, удерживающие амортизатор. Их следует ослабить.
- Поддомкратить ТС и снять колесо.
- Открутить болты, удерживающие амортизатор.
- Открутить верхние гайки.
- Вытащить амортизатор из машины и разобрать его.
- Собрать стойку в обратном порядке.
Процесс замены стоек довольно прост, и практически любой владелец Хонды Аккорда 7 может с ним справиться. Проблемы возникают из-за прикипания болтов, гаек. Чтобы избежать проблем с откручиванием деталей, места креплений лучше очистить от грязи и побрызгать WD-40.
Следует помнить, при самостоятельной установке амортизаторов не действует гарантия. После замены стоек желательно сделать на автомобиле сход-развал.
Видео:Honda Accord Хонда Аккорд Замена амортизаторов !Скачать
Самостоятельная замена амортизаторов
New member
На станции сказали что пришол конец левому переднему (видимо когда я на скорости 50 км налетел на бровку левым колесом от чего еще погнулась предняя полуось, но к счастью не сломалась) и правому заднему амортам, вообщем менять надо все четыре. Брать думаю KYB (Kayaba) Excel-G газомасляные (примерно 90 долларов штука). Заменить хотелось бы самостоятельно но поскольку чайник не знаю что и куда, фотоотчета на форуме не нашол, если все же есть дайте ссыль пожалуйста.
И так вот схема в разборе
У меня есть книга ремонта но в ней нет нормалльного описания, таже схема с переводом названий деталей.
Подскажите что еще из разбора на схеме прейдеться менять кроме самих амортов, что бы приобрести заблаговременно:
18. – Самоконтрящаяся гайка
6.- Шайба (проверить на наличие деформаций)
7.- Резиновая втулка (проверить на наличие повреждений)
16.- Кольцо
8.- Опора амортизатора (проверить на наличие деформаций)
7.- Резиновая втулка (проверить на наличие повреждений)
11.- Подушка опоры пружины (проверить на наличие износа и разрушений)
10.- Пластина пыльника
13.- Крышка
12.- Пыльник
9. – нижнее крепление пыльника (проверить на наличие износа и разрушений)
14. – пластина отбойника
15. – отбойник (проверить на наличие повреждений)
И что за 18. – Самоконтрящаяся гайка? как мне обясняли на ней должна быть плстмасовая часть которая при затяжке не даст ей розкручиваться, эта гайка одноразовая или можно использовать ее повторно при замене?
Также кто понимает опишите по возможности процедуру съёома и установки амортов, как пользоваться стяжками для пружин и тд буду весьма благодарен.
Да чуть на забыл читал где то тут что на амортах стоит датчик коректора фар и вроде бы не на все аморты (не стоковые) его можна нацепить, введите в курс.
Спустя два месяца после создания темы я все же самостоятельно заменил амортизаторы, по ходу работ было сделано несколько не затейливых снимков основываясь на которых и стряпаю фотоотчет.
Но сначала розкажу о трудностях которые меня поджидали: — их было две, первая заключалась в том что сняв один амортизатор, я увидел что резинка которая стоит между пружиной и нижним упором самого амортизатора протёрлась, из за этого при движении с ходовки было слышно скрип, пружина терлась о голый метал кронштейна аморта. Было заказано 4 таких резинки две на перед и две назад — вот их номера (Honda 51684-SDA-A02 Кронштейн амортизатора, передний ; Honda 52748-S0A-004 Прокладка пружины задняя) впоследствии оказалось не зря так как протерлись все четыре. Ждать их пришлось не много не мало ровно месяц. Все это время я ездил на трех вытекших и полностью не работающих амортах, уцелел только один задний. Кроме резинок я еще заказал кучу болтов про запас, считая что старые могут закиснуть, потребуеться их срезать и что б снова не ждать месяц, пускай все будет у меня под рукой в случае чп, но к счастью все болты открутились нормально и встали назад как литые, исключение составили только гайки на задних тягах стабилизатора, одну из них пришлось срезать болгаркой и контрагайки на передних амортах также открутить не вышло, снова балгарка решила спор) это и была проблема номер два.
И так приступим)
Замена переднего амортизатора:
Открываем капот и срываем пять круговых гаек, центральную гайку что находиться на штоке аморта не трогаем! (пружина пока не будет сжата стяжками давит снизу на нее и открутить ее не получиться).
Оставляем пару гаек для поддержки аморта
Дальше домкратим машину, снимаем колесо, подкладываем снятое колесо под машину рядом с домкратом, это будет ваша страховка)
Вот он потекший аморт:
Снимаете вилку амортизатора, отсоединив ее от амортизатора и нижнего рычага, для чего понадобиться выкрутить два болта
(после этого выбиваем нижний упор аморта из вилки)
Он должен выйти из нее примерно так(здесь уже показан новый аморт) что б достать его было проще пусть кто то надавит сверху ногой на тормозной диск как можно сильнее он уйдет вниз вместе с рычагами и подарит вам несколько сантиметров свободного места.
Теперь откуручивайте последние гайки на стакане, опускайте пациента вниз, пробуйте развернуть его горизонтально и вытащить также надавливая на тормозной диск.
После извлечения надеваете на пружыну стяжки, постарайтесь разместить их друг напротив друга, что б ее не перекосило при сжимании и захватить как можно больше колец так вы стянете пружыну более ефективно.
После того как пружина достаточно стянута, пробуйте откручивать верхнюю гайку вставив в нее шестигранник, лично я почему то не смог открутить эти гайки на обоих амортах (возможно сильно прикипели) и срезал их болгаркой о чем упомянул выше.
Теперь когда гайки с верха убраны вы можете розобрать аморт, снимаете верхнюю крышку и пружину дальше вам потребуеться сбить железную втулку, у меня эти втулки поржавели, пришлось хорошо подубасить их молотком прежде чем они спрыгнули, на фото обведено красным.
Естественно запомните порядок разбора каким он был, что б поставить все на свои места, побрызгайте пыльник внутри силиконовой смазкой, дальше собирайте все как было поставив новый амортизатор, советую смазать все болты специальной смазкой вроде литола, что б в следующий раз облегчить себе работу. Затяните контрагайку и снимите стяжки, после чего повторите установку по данному выше описанию.
Теперь по задним амортам ситуация такая:
Снимаем задний диван, опускаем сиденья и откручиваем две боковинки, нужно скрутить один болт внизу и потянуть боковину вверх что б снять, под ней вы увидите, две гайки крепящие аморт.
Срываете их желательно трещёткой, я не стал снимать верхний пластиковый кожух, поэтому крутить было не удобно но реально.
После этого все как с передними, поддомкратили, колесо под машину, и пошли жарить болты.
Номер один болт что держит аморт, номер два тяга стабилизатора ( с тягой у меня случился эксидент, в ней есть отверстие для шестигранника, что б открутить нужно держать шестигранником и крутить накидным ключом, трещетка не катит ей можно только попробовать сорвать гайку если не идет, так вот я сорвал шестигранную резьбу и в итоге не смог открутить одну тягу, пришлось резать ее болгаркой! Чтобы избежать моей ошибки сделайте следующее, побрызгайте шестигранный паз в тяге вд-40 и хорошо почистите его от грязи, вставте шестигранник и ударьте по нему молотком несколько раз, так он максимально войдет в отверстие и будет меньше шансов сорвать тягу). Кстате обе задние тяги стабилизатора я тоже попутно заменил, взял Febest 0323-021 они одни из самых дешовых и в них нету проклятого шестигранного углубления, вместо него сделана гайка с внутренней части резьбы, тоесть закручивать нужно при помощи двух накидных ключей(причем можно крутить и трещеткой, так как ничего не мешает в отличие от торчащего шестигранника, мне кажеться это удобней и меньше шансов что то повредить.
Вот впринципе и все в посте номер 24, есть более подробный отчет от пользователя samuraj по замене задних амортов.
🎦 Видео
Хонда акорд замена стоек перед.Скачать
задние стойки Honda AccordСкачать
СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Опорный подшипник, или Опора стойки. #ремонтавто "Гараж №6".Скачать
Замена стоек стабилизатора Honda Accord 7Скачать
HONDA Accord 9 замена передних стоекСкачать
Замена шаровых опор хонда без спец инструмента своими рукамиСкачать
Замена верхних опор передних стоек и линок переднего стабилизатора Хонда Сивик.Скачать
Замена переднего амортизатора Honda Fit GD 2001 - 2007г.в.Скачать
Как заменить пружины передней подвески HONDA ACCORD 8 (CU2) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Замена передней стойки HONDA ACCORD cf4Скачать
Замена передней стойки без использования стяжекСкачать
Honda Accord | Установка проставок для увеличения клиренса | Академия ПРОставочкаСкачать