Замена передних амортизаторов hover h3

При замене амортизаторов установите новые подушки верхнего крепления амортизатора.

1. Снимаем переднее колесо .

3. Обрабатываем гайки крепления амортизатора проникающей смазкой.

4. Устанавливаем под нижнюю шаровую опору домкрат и немного поджимаем подвеску. Отворачивать гайку штока амортизатора удобнее с помощью специального приспособления, которое позволяет, откручивая гайку одновременно удерживать шток.

Замена передних амортизаторов hover h3

Видео:Замена передних амортизаторов на h3 new turboСкачать

Замена передних амортизаторов на h3 new turbo

При его отсутствии можно воспользоваться накидным ключом на 18 мм, удерживая шток рожковым ключом соответствующего размера или сварочным зажимом.

Замена передних амортизаторов hover h3

5. Отворачиваем гайку крепления штока. Снимаем внешнюю опорную шайбу, верхнюю подушку штока амортизатора и внутреннюю опорную шайбу.

6. Удерживая ключом на 18 мм болт нижнего крепления амортизатора от проворачивания, вторым ключом того же размера отворачиваем гайку.

Замена передних амортизаторов hover h3

9. Снимаем со штока внутреннюю опорную шайбу, нижнюю подушку штока амортизатора и внешнюю опорную шайбу.

Видео:Замена передних амортизаторов Hover H2Скачать

Замена передних амортизаторов Hover H2

Рекомендация
При установке нового амортизатора желательно использовать новые верхнюю и нижнюю подушки. Воспользоваться старыми можно лишь в том случае, если они не затвердели от старости, а при осмотре на них не обнаружено трещин и иных повреждений.

Замечание
Некоторые производители рекомендуют выполнять «прокачку» амортизаторов перед установкой. Для этого необходимо несколько раз полностью утопить и вытянуть шток амортизатора, удерживая его в вертикальном положении.

10. Устанавливаем детали в обратном порядке. Гайку болта нижнего крепления амортизатора наживляем и окончательно затягиваем предписанным моментом только после того как автомобиль будет поставлен на колеса.

Об амортизаторах

Функции обычных амортизаторов очень проста — постоянно сохранять контакт колее и дорожного полотна, вне зависимости от того, что это полотно собой представляет — идеальный асфальт Moscow Raceway, пески «Дакара» или тяжелое бездорожье от «Ладога-Трофи». Потихоньку начинают вырисовываться масштабы проблемы и сложности, с которыми приходится сталкиваться разработчикам этих самых демпфирующих элементов. Ну, с разными видами покрытий более или менее ясно — на каждом из них эксплуатируется определенное транспортное средство, хотя, опять же, последний и самый популярный тренд современного автомобилестроения — SUV, так что приходится как-то изворачиваться и здесь. И это, конечно, не все вопросы, которые возникают. А как сделать гак, чтобы машина хорошо управлялась и с одним водителем, и с максимальной загрузкой! Резонансные характеристики-то разные? А скоростные виражи на хорошей дороге и езда по грунтовке — с этим что делать? Колесам необходимо все время соприкасаться с покрытием, а свойства амортизатора при таком раскладе должны принципиально отличаться.

Начнем сначала — со схемы, проверенной годами и поколениями автолюбителей. Амортизатор но сути — закрытый резервуар, наполненный маслом, в котором перемещается шток с поршнем. В поршне находится ряд небольших отверстий, именуемых инженерами «дросселями». Они отвечают за плавное перетекание жидкости сквозь поршень — естественно, создается определенное сопротивление, препятствующее быстрому сжатию или растяжению. Дроссели особенно актуальны на дорогах приемлемого качества и для автомобилей на скорости, испытывающих поперечные нагрузки в виражах. Недаром именно дросселям уделяет столько внимания компания KONI, хорошо известная в автоспорте. Отверстия могут применяться различного диаметра, формы и гидравлического сопротивления — весь вопрос в том, на какой именно конечный результат работает инженер.

Видео:Замена передних амортизаторов Ховер Н5Скачать

Замена передних амортизаторов Ховер Н5

Но одних дросселей мало даже для благополучной Европы с ее идеальными дорогами — мало ли что, а вдруг попадет камень под колесо, а вдруг захочется попутешествовать? За длинные ходы штока, которые могут проявиться на плохой дороге или из-за локального препятствия, отвечают уже клапаны — отверстия гораздо большего диаметра, способные моментально пропустить сквозь себя изрядное количество жидкости при резко увеличившейся нагрузке. Для конструкторов тут опять раздолье — форма, диаметр, давление, на котором клапан будет срабатывать, и, соответственно, жесткость пружинного элемента, который оные закрывает. Поработать есть над чем — опытный инженер в состоянии создать весьма совершенную конструкцию всего лишь правильным подбором нужных ингредиентов, что, собственно, мы все и наблюдаем, имена лидеров рынка у всех на слуху.

В этой статье мы нс будем разжевывать самые азы, напомним лишь кое-какие вещи. Большинство автомобилей, сошедших с конвейера, оснащаются двухтрубными конструкциями — они менее требовательны в производстве, но обладают вполне приемлемыми характеристиками. Сейчас в двухтрубных амортизаторах обычно применяют газовый подпор низкого давления — помогает против вспенивания гидравлической жидкости. Есть и небольшие минусы — двухтрубная конструкция хуже охлаждается, но так как обычная машина в руках рядового водителя вряд ли будет принимать участие в ралли, характеристики данною амортизатора можно признать необходимыми и достаточными, и соотношение «цена/каче-сгво» здесь находится на должном уровне.

Однотрубные газовые амортизаторы проще но конструкции, но при этом дороже, что неудивительно, ведь есть еще такой параметр, как «точность изготовления», и по нему однотрубная схема — несомненный лидер. Чаще всего «однотрубники» применяются на внедорожниках, поскольку имеют приличный газовый подпор — порядка 25 атмосфер, который не дает вспениваться маслу при езде по пересеченной местности. Еще один плюс — лучшее охлаждение, ведь внешнего резервуара нет, и потом, такой амортизатор можно крепить вверх ногами, что снижает неподрессоренные массы подвески.

На этом с «классикой», видимо, стоит закончить — ведь дальнейшее развитие демпфирующих устройств протекало уже не но классической схеме, да к тому же зачастую с активным применением электроники.

С тех пор как появился привычный амортизатор, инженеры сразу же начали ломать голову над усовершенствованием конструкции, дабы придать изделию ряд универсальных свойств, зачастую взаимоисключающих, Хочется, чтобы автомобиль идеально управлялся на ровной поверхности и послушно следовал за рулем, а на дороге низкого качества не вытрясал душу из пассажиров. А как это сделать? Потихоньку начали появляться амортизаторы с изменяемыми характеристиками — что только не выдумывали производители! Устанавливали новые системы клапанов, работающих в обход обычных, применяли дополнительные пружины в самом амортизаторе, использовали выносные резервуары. Кстати, именно дополнительные резервуары и явились логической «вершиной» улучшения механической части демпферов.

Регулируемые амортизаторы стали активно применяться в автоспорте, систему клапанов, отвечающих за усилие сжатия/ отбоя, можно было отрегулировать под соответствующую трассу, например. Естественно, цена подобных изделий многократно возросла, но чего не сделаешь ради победы — для автоспорта стоимость решающего значения не имеет. Шведы из фирмы Ohlins продают свою продукцию профессионалам и автолюбителям всего мира — лишь бы денег хватило. Но если для профессионала залезть под автомобиль и подкрутить соответствующие регулировочные винты перед гонкой скорее признак хорошего тона, то автолюбитель вряд ли обрадуется необходимости проводить подобные работы каждый раз на новом покрытии. Так что регулируемые вручную амортизаторы — скорее удел профи, поэтому особой популярности в народе подобные изделия не снискали.

Видео:Ремонт передних амортизаторов Грейт Вол Ховер. Repair of the front shock absorbers of the Hover.Скачать

Ремонт передних амортизаторов Грейт Вол Ховер. Repair of the front shock absorbers of the Hover.

Следующий этап — автоматическое регулирование, например, у KONI эго называется FSD — частично зависимое демпфирование, когда задействуется дополнительная система клапанов, учитывающая частоту колебаний подвески — чем частота выше, тем амортизатор мягче. Дальше -больше: ZF и SACHS разрабатывают систему Nivomat, которая уже дышит в затылок по уровню потребительских характеристик премиальным пневмосистемам, находящимся в другом ценовом сегменте. Nivomat мало того, что поддерживает постоянный клиренс, так еще и учитывает уровень загрузки транспортного средства, меняя резонансные характеристики демпферов.

Но, как всегда, вездесущая электроника перевела соревнования на иной уровень. С помощью электрических импульсов менять свойства амортизаторов оказалось легче и, что немаловажно, дешевле. И пошло-поехало — непрерывный контроль демпфирования, так называемый CDC, управляющий электромагнитными клапанами в зависимости от состояния дорожного полотна. Потом компания Delphi запатентовала технологию MRC и стала применять в амортизаторах магнитореологическую жидкость, содержащую магнитные частицы со специальным покрытием, а изменением вязкости гидравлической жидкости ныне стал заведовать электромагнит. Причем в этом случае менять характеристики демпфера получается намного быстрее — примерно в десять раз. В общем, предела совершенству нет, однако, какие бы на машине ни стояли амортизаторы, за их состоянием необходимо следить.

стойки передние на ховер 3

Замена передних амортизаторов hover h3

Добрый вечер народ подскажите есть ли какое отличие в передних стойках на ховер н3

Покупал по VIN№ а когда хотел ставить то мне сказали что диаметр штока меньше 12 мм, и с низу отверстия фтулок больше 12мм, что делать не знаю может какие втулки есть .

Видео:Перетряс подвески, левая сторонаСкачать

Перетряс подвески, левая сторона

Прикрепленные изображения

  • Замена передних амортизаторов hover h3
  • Замена передних амортизаторов hover h3
  • Замена передних амортизаторов hover h3

Замена передних амортизаторов hover h3

народ кто сталкивался с такой проблемой.

может мне для ховера н3 не те заказали.

Замена передних амортизаторов hover h3

Видео:Замена передних стоек стабилизатора и втулок Ховер 3Скачать

Замена передних стоек стабилизатора и втулок Ховер 3

Добрый! Ну во первых это не стойки, а обычные аморы, а во вторых лично я оригинал не рекомендую. Поставь что нибудь из списка: У меня стоят KYB 444132

[color=rgb(68,68,68);font-family:’Trebuchet MS’, Arial, sans-serif, Verdana, Lucida, Helvetica;font-size:14.4px;background-color:rgb(247,238,238);]При поднятии передка более 5см.- верх. шаровую переставить под рычаг. [/color]
[color=rgb(68,68,68);font-family:’Trebuchet MS’, Arial, sans-serif, Verdana, Lucida, Helvetica;font-size:14.4px;background-color:rgb(247,238,238);]Стандарт с завода 81см. от «земли» до крыла по центру колеса. [/color]
[color=rgb(68,68,68);font-family:’Trebuchet MS’, Arial, sans-serif, Verdana, Lucida, Helvetica;font-size:14.4px;background-color:rgb(247,238,238);]KYB 444132 (масло) [/color]
[color=rgb(68,68,68);font-family:’Trebuchet MS’, Arial, sans-serif, Verdana, Lucida, Helvetica;font-size:14.4px;background-color:rgb(247,238,238);]KYB 344200 (высота 1:1 к «родным») [/color]
[color=rgb(68,68,68);font-family:’Trebuchet MS’, Arial, sans-serif, Verdana, Lucida, Helvetica;font-size:14.4px;background-color:rgb(247,238,238);]KYB 344279 [/color]
[color=rgb(68,68,68);font-family:’Trebuchet MS’, Arial, sans-serif, Verdana, Lucida, Helvetica;font-size:14.4px;background-color:rgb(247,238,238);]KYB 554125 GAS-A-JUST [/color]
[color=rgb(68,68,68);font-family:’Trebuchet MS’, Arial, sans-serif, Verdana, Lucida, Helvetica;font-size:14.4px;background-color:rgb(247,238,238);]KONI 30-1565 [/color]
[color=rgb(68,68,68);font-family:’Trebuchet MS’, Arial, sans-serif, Verdana, Lucida, Helvetica;font-size:14.4px;background-color:rgb(247,238,238);]Тоkico Е-3708 [/color]
[color=rgb(68,68,68);font-family:’Trebuchet MS’, Arial, sans-serif, Verdana, Lucida, Helvetica;font-size:14.4px;background-color:rgb(247,238,238);]Монро Адвентура D5473 [/color]
[color=rgb(68,68,68);font-family:’Trebuchet MS’, Arial, sans-serif, Verdana, Lucida, Helvetica;font-size:14.4px;background-color:rgb(247,238,238);]Bilstein B4 Gas #BNE6108 [/color]
[color=rgb(68,68,68);font-family:’Trebuchet MS’, Arial, sans-serif, Verdana, Lucida, Helvetica;font-size:14.4px;background-color:rgb(247,238,238);]Bilstein F4-BNE-6110-BE A[/color]

🎦 Видео

замена переднего амортизатора ховер Н3Скачать

замена переднего амортизатора ховер Н3

Ховер 3, замена амортизаторов и пружин, амортизаторы,пружиныСкачать

Ховер 3, замена амортизаторов и пружин, амортизаторы,пружины

Замена задних амортизаторов на китайце Great Wall Hover | ЛайфхакСкачать

Замена задних амортизаторов на китайце Great Wall Hover | Лайфхак

Амортизатор передней подвески Great Wall Hover H3 New 2905100XF00 дефектСкачать

Амортизатор передней подвески Great Wall Hover H3 New 2905100XF00 дефект

Замена передней стойки стабилизатора Great Wall HoverСкачать

Замена передней стойки стабилизатора Great Wall Hover

Амортизатор. Замена амортизаторов (handmaid)Скачать

Амортизатор. Замена амортизаторов (handmaid)

Один из способов открутить амортизатор h3 new turboСкачать

Один из способов открутить амортизатор h3 new turbo

СДОХЛА KYB НА GREAT WALL HOVER H2. ЗАМЕНА ПРУЖИНЫ ЗА 15 МИНУТ.Скачать

СДОХЛА KYB НА GREAT WALL HOVER H2. ЗАМЕНА ПРУЖИНЫ ЗА 15 МИНУТ.

Лифт подвески Ховер под шины 245/70/17. Лифт Great Wall Hover H3.Скачать

Лифт подвески Ховер под шины 245/70/17. Лифт Great Wall Hover H3.

Замена задних амортизаторов Ховер н5.#ремонтавтомобиляСкачать

Замена задних амортизаторов Ховер н5.#ремонтавтомобиля

Great Wall Hover H3 замена шаровой и сайлентблоковСкачать

Great Wall Hover H3 замена шаровой и сайлентблоков

Бюджетный лифт спустя 3 года и 55 тысяч. ХоверСкачать

Бюджетный лифт спустя 3 года и 55 тысяч. Ховер

Как самому заменить переднюю стойку на автомобиле?Скачать

Как самому заменить переднюю стойку на автомобиле?

Тюнинг GreatWall Hover - как сделать лифт подвески своими рукамиСкачать

Тюнинг GreatWall Hover - как сделать лифт подвески своими руками
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток