Качество отечественных дорог оставляет желать лучшего. Так, амортизаторы автомобиля предназначены для поглощения ударов по кузову вследствие не ровности дорог, ям и прочего. Все они построены на пружинном типе, что позволяет им сжиматься, и разжиматься.
Видеоматериал
Видео расскажет, как быстро и легко заменить амортизаторы автомобиля своими руками
Видео:Отчёт:Замена передних амортизаторов и опорников.КИА ЦератоСкачать
Процесс замены
Процесс замены амортизатора Киа Церато достаточно простой, если учитывать конструктивные особенности машины. С другой стороны, кто первый раз проводит смену, то процесс может показаться достаточно сложным, особенно не имея понимания и необходимых знаний.
- Снимаем колесо.
- Откручиваем нижнее крепление амортизатора.
- Откручиваем верхнее крепление стойки.
Видео:Ремонт подвески Kia Cerato 3Скачать
Выбор амортизаторов
Выбор амортизаторов на Церато дело деликатное. В зависимости от типа дорожного покрытия, на котором эксплуатируется автомобиль, стиля вождения, типа эксплуатации и конструктивных особенностях следует выбирать амортизаторы. Учитывая отечественные дороги — то лучше выбирать только качественные и проверенные изделия для установки. Все же рассмотрим, какие амортизаторы подходят на КиаЦерато. Оригинал под номером — 54651-1M300 , со стоимостью — 5000 руб. Источник
Видео:kia cerato замена амортизаторов. Ошибки при ремонтеСкачать
Замена амортизаторов и пружин Киа Серато
Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов
Видео:Замена переднего амортизатора kia ceedСкачать
Замена задних пружин Киа Серато
- Появление металлического стука на неровной дороге. Явный признак поломки пружины;
- Даже при незначительной загрузке автомобиль сильно проседает;
- Вибрация кузова при езде даже по ровной дороге;
- Снижение плавности движения автомобиля.
Используемые запчасти
При выборе пружин необходимо обращать внимание на качественные варианты. Для Киа Церато 2 рекомендуются пружины с артикулом 553501H060.
Технология замены задних пружин Киа Церато 2
При замене задних пружин необходимо соблюдать меры предосторожности. Процесс замены выглядит следующим образом:
- Автомобиль вывешивается на подъемнике;
- Снимаются задние колеса;
- Ослабляются крепление нижнего рычага;
- При помощи специального приспособления пружины сжимаются;
- Для проверки целостности также снимаются прокладки и буфер сжатия пружин;
- Установка новых пружин происходит в обратном порядке.
При замене задних пружин Киа Церато 2 на СТО выдается гарантия. Для ремонта применяются как оригинальные детали, так и качественные их аналоги. Все запчасти имеются в наличии. Работы выполняются качественно и в полном соответствии с заводской технологией. У нас доступные цены на ремонт.
Для записи на ремонт к нам на московскую СТО можно позвонить по телефону. Можем произвести ремонт непосредственно в день обращения.
Видео:Замена передних стоик и обработка передних арок на киа церато 2.Скачать
Замена передних амортизаторов киа серато 3
конечно если резины не жалко
Добавлено через 1 минуту 37 секунд
Всем привет! не поленился прочёл всю тему , некоторые товарищчи уже не менее пол года уже катаются на «КONIях» (судя по прочитанному) Кто нибудь скажет , на сегодняшний день какие впечатления ? Всё нормуль ли? ни чё там не трёт, не жмёт, не подтекает . А то уже заказал почти всю батву — передние ,и задние аморты от Koni , денег не жалко . лишь бы оправданы были ожидания и не плеваться через год езды . .
(заранее . за жаргон )
Итак, Все кто помогал — СПАСИБО.
Всем, кто будет делать Вот подробный отчет:
Долго мучился — КОни хорошо, но дорого и трудоемко
Каяба — отличные, но под нашу машинку не подходят, точнее засунуть можно, но будут постоянно пробивать
Стандартные или их аналоги — быстро ломаются (я за 75 000 3 раза менял по гарантии)
Выбор выпал на Боже. Номера можно посмотреть в FAQ этой темы.
Во-первых, был разговор о различной длине штоков — я специально отфоткал Боже с рулеткой — смотрим и делаем выводы.
Во-вторых, Многие говорят, что передок поднимается на 2-2,5 см. Ну на мой взгляд — это весьма субъективно — действительно, когда сел в машину показалось, что передок поднят. А вот объективно смотрим на фото — там специально полосочки проведены, масштаб подогнал и т.д. и т.п. Думаю такое ощущение складывается из-за того, что боже немного жестче, чем стандартные амортизаторы.
По поводу управляемости. Раньше просто не понимал и думал, что от амортизаторов ничего не зависит — ерунда это все и понты — типа установил коней или боже и машина стала собраннее и управляемее. Анн, нет — не ерунда. Пример — кто в москве живет, наверняка знает поворот на яузе в сторону сокольников (ну градусов этак 120, наверное) при этом разгонная полоса позволяет разогнаться до 100 легко. Я всегда оттормаживался перед ним, т.к. входить страшно было, чувствовалось, что машину занести может резко, может уйти с траектории. Поменял Амортизаторы — как будто нет этого поворота, легко вкладывается на 70-80. Даже на 90, но уже страшнова-то. Специально катался туда-сюда — проверял. Так что да, машина жестче, но надежнее, стабильнее, контролируемее, предсказуемее.
Жесткость — реально жестче стала. НО не сильно. Маленькие стыки и плавные ямы заметно лучше стала проходить, тише, не теряя управления. Трамвайные плиты — хуже — зубодробилка увеличилась.
Ну как-то так. Если интересно, спрашивайте — буду отвечать по возможности.
fLaGMaH, Поздравляю! и спасибо за фотки и отчетик!!
andrey38355, если задние аморты менять, то нафига тебе сход-развал?)))) если передние стойки — то нужен.
fLaGMaH, Поздравляю! и спасибо за фотки и отчетик!!
andrey38355, если задние аморты менять, то нафига тебе сход-развал?)))) если передние стойки — то нужен.
Перед менять.С задом тут все очеидно спрашивать бы не стал.Спасибо.
Добавлено через 5 минут 5 секунд
Перечитал тему дважды в поисках решения проблемы со стойками.Обидно что действительно пока качественного и не дорогого варианта замены штатных амортизаторов практически нет.Решил истановится на стоковых сколько проходя.И все же надеюсь и жду.
На наши машины развал не делается только схождение и смена аморов. вообще никак не влияет ни на развал ни на схождение.
Добавлено через 8 минут 35 секунд
Перед менять.С задом тут все очеидно спрашивать бы не стал.Спасибо.
Добавлено через 5 минут 5 секунд
Перечитал тему дважды в поисках решения проблемы со стойками.Обидно что действительно пока качественного и не дорогого варианта замены штатных амортизаторов практически нет.Решил истановится на стоковых сколько проходя.И все же надеюсь и жду.
Каябо назад а Боге вперед это разве дорогой вариант?Почти так же как на стоке а эффект на 100%.5 руб Боге и 2,5 руб Каяба.
Добавлено через 22 минуты 26 секунд
Итак, Все кто помогал — СПАСИБО.
Всем, кто будет делать Вот подробный отчет:
Долго мучился — КОни хорошо, но дорого и трудоемко
Каяба — отличные, но под нашу машинку не подходят, точнее засунуть можно, но будут постоянно пробивать
Стандартные или их аналоги — быстро ломаются (я за 75 000 3 раза менял по гарантии)
Выбор выпал на Боже. Номера можно посмотреть в FAQ этой темы.
Во-первых, был разговор о различной длине штоков — я специально отфоткал Боже с рулеткой — смотрим и делаем выводы.
Во-вторых, Многие говорят, что передок поднимается на 2-2,5 см. Ну на мой взгляд — это весьма субъективно — действительно, когда сел в машину показалось, что передок поднят. А вот объективно смотрим на фото — там специально полосочки проведены, масштаб подогнал и т.д. и т.п. Думаю такое ощущение складывается из-за того, что боже немного жестче, чем стандартные амортизаторы.
По поводу управляемости. Раньше просто не понимал и думал, что от амортизаторов ничего не зависит — ерунда это все и понты — типа установил коней или боже и машина стала собраннее и управляемее. Анн, нет — не ерунда. Пример — кто в москве живет, наверняка знает поворот на яузе в сторону сокольников (ну градусов этак 120, наверное) при этом разгонная полоса позволяет разогнаться до 100 легко. Я всегда оттормаживался перед ним, т.к. входить страшно было, чувствовалось, что машину занести может резко, может уйти с траектории. Поменял Амортизаторы — как будто нет этого поворота, легко вкладывается на 70-80. Даже на 90, но уже страшнова-то. Специально катался туда-сюда — проверял. Так что да, машина жестче, но надежнее, стабильнее, контролируемее, предсказуемее.
Жесткость — реально жестче стала. НО не сильно. Маленькие стыки и плавные ямы заметно лучше стала проходить, тише, не теряя управления. Трамвайные плиты — хуже — зубодробилка увеличилась.
Ну как-то так. Если интересно, спрашивайте — буду отвечать по возможности.
Это не наш тазик,где на стойке стоят развальные болты и крепится рулевая тяга.Тяга здесь крепится сразу к ступице а в стойках нет развальных болтов.Болты глухие без регулировок.Но с незнающего человека не добросовестные мастера могут содрать за дополнительную работу.
Добавлено через 3 минуты 12 секунд
Опции просмотра |
Линейный вид |
Комбинированный вид |
Древовидный вид |
AUTOCLUB-CERATO: Любое копирование материалов с данного
сайта разрешается только с активной ссылкой на наш ресурс
Текущее время: 11:26 . Часовой пояс GMT +4.
🌟 Видео
Важно при замене передних амортизаторов!Скачать
✅ ✌🎥🛠👍Замена передних амортизаторов, хендай солярис, своими руками #ремонтотпервоголица #AsKeyСкачать
#100 Правильная установка передней пружины к Кросс на Церато 3Скачать
Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать
Установка передних пружин Kia Cerato 3 от компании Avtorv.comСкачать
Kia Cerato основная проблема - подвеска!Скачать
Замена передних стоек,пружин,опор,пыльников и отбойников на Киа Церато.Скачать
Киа с пробегом 517000км. Замена передних амортизаторов. Замена моторного масла.Скачать
Подробная замена передних амортизаторов на Hyundai i30/Kia Ceed с 2012 г. и впечатления.Скачать
Стучат задние стойки на Корейце! Два болта открутить)) Замена заднего амортизатора KIA RIO | SOLARISСкачать
Церато 2006г замена передних и задних стоек (амортизаторов)Скачать
замена опорных подшипников kia ceed jdСкачать
Замена стоек.Передние стойки Киа Сид(kia ceed).Опорный подшипник.Стойка стабилизатора.Разборка стоекСкачать
Слегка про Kia cerato ремонт передних стоек.Скачать
#134 Особенности установки усиленных пружин Церато 3 и Церато 2Скачать