На прошлом техосмотре сказали что уже на подходе рулевые наконечники, стала жестче постукивать подвеска на ямках и появилась какая то расхлябанность в управлении. Решил пора заняться подвеской и соответственно выкладываю небольшой фотоотчет с маркировками использованных мной запчастей. Первоначально хотел поменять только наконечники и амо, но это ж мля первоначально. )) Наконечники взял такие [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] А вот аммо, поскольку ниразу не гряземес выбрал более мягкие по сравнению с каябой — саксы. Начал прочесывать рынок и обнаружил ТОЛЬКО два вида саксов.
Первые: с белой наклейкой — обычные [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] ,
вторые с голубой — супер тюринг [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] . Была возможность оба подержать в руках и сравнить, вывод: не знаю как внутри, но внешне, кроме цвета наклеек разницы никакой. Оба сделаны в Корее. [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] Искал с надписью сделано в Германии [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] вне зависимости от цены таких на наши машины не нашел. Короче решил попробовать супер тюринг.
Итак приступаем: Снимаем акум и площадку под ним [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] слегка преодпуская гайки блока предохранителей с левой стороны
и снимаем воздушный фильтр с правой. Для разгрузки стабилизатора желательно вывесить перед на подставках(я вывешивал). Снимаем колеса. После откручиваем крепления тормозного шланга здесь [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] и здесь [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] Далее, согласно некоторым инструкциям возможны варианты:
1- без полного снятия верхнего рычага, открутив только два болта салентблоков от рамы
2- с полным снятием верхнего рычага(я делал так) но с небольшим нюансом.
я снимал верхний рычаг в принципе по двум причинам первое — определить состояние втулок(можно было посмотреть и не снимая шаровую) и вторая — посмотреть и отметить положение рычага относительно поворотного кулака при снятой шаровой и зажатых втулках. Может я конечно заморачиваюсь, но мое мнение такое, что при не соблюдении этого нюанса зажатые в опущенном состоянии втулки, после опускания на колеса, сильнее обычного работают на скручивание, что со временем приведет либо к отслаиванию металлической втулки внутри салента и сбиванию резины в последующем, либо к преждевременному растрескиванию резины в саленте за счет нагрузки, которая появиться когда передняя подвеска опуститься в рабочее положение. По этой же причине окончательное зажатие нижнего болта аммо делал на стоящей на колесах машине с ямы. Исходя из всего этого открутив болт-стопор вынул верхнюю шаровую(точнее она сама легко выскочила). У меня рычаги выглядели так [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]
Отметив их положение снял их полностью. Дальше проще: откручиваем нижний болт аммо, затем три верхние, и стойка у нас в руках. Перед разборкой стойки, помечаем(хотя там трудно ошибиться) верхнюю крышку стойки. Разбираем ее при помощи стяжек и получаем это [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] До разборки заранее был заказан комплект отбойников и пыльников каяба за 280т(впоследствии вернул) [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] . После детального осмотра
всего разобранного, пришел к выводу что состояние моих идеальное [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] смотрим состояние резины отбойника, его плотную фиксацию на штоке и отсутствие трещин на пыльнике, у всех состояние разное в зависимости где и как ездим, еще сыграло роль что оригинальный пальник полностью закрывает отбойник, в отличае от каябы. Хотя и каяба по виду достойная — можно смело брать! Осмотрев рычаги увидел следующую картину втулок [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] Поскольку от природы ленив и не люблю лезть в один и тот же узел дважды за короткое время, решил менять и втулки. посмотрев на их цену, прикинув время на поиски пресса(тисков), оправок, а если еще не подойдут, а потом еще через полгода лезть сюда из-за несъемной шаровой. короче, цена рычага в сборе за 700т мне показалась не высокой. На вопрос к продавцу экзиста по лемфердеру (где то на 100т дороже) или CTR, мэнеджер сказал, что все равно для корейцев, японцев в упаковке лемфердера будет лежать CTR. короче заказал. Кстати на всякий случай сравнил номера оригинальной втулки [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] и новой [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] — разница в номере на единицу, важно это или нет хз.
С наконечниками все проще — с приспособой все легко снялось [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] , так-же легко поставилось(на всякий случай считал обороты при снятии) хотя все-равно буду делать развал/схождение/кастер. На следующий день пришли мои рычаги [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] и все собираем в обратной последовательности с учетом выставления и зажима нового рычага
в отмеченном ранее положении [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] и смазав графиткой шток шаровой и конус наконечника.
Поскольку недавно были заменены стойки и втулки стабилизатора, после замены всего этого [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] машинка по переду стала намного приятней и в управлении и по ударам на ямках. Теперь в планах зад супер тюринг.
Читайте также: Замена задних амортизаторов мазда 3 bl хэтчбек
Чтоб не икать, кому надо, выкладываю сразу необходимые моменты затяжек болтов из мануала:
— болт-стопор верхней шаровой — 44-55Нм
— нижний болт аммо: 122-140Нм (зажимал после снятия с подставок, на колесах)
— крепление втулок верхнего рычага 76-95Нм
— гайки верхней опоры аммо 44-55Нм
P/S конечно по хорошему, не помешало бы и втулки нижнего рычага поменять, но почитав соответствующие темы. ну его нахер. потом какнить. ))
Всем удачи!
- Сделать подвеску киа соренто мягче. Выбираем и меняем передние и задние стойки соренто
- Передние амортизаторы на Киа Соренто 1 и 2
- Аналоги передних амортизаторов Kia Sorento I и II
- Задние амортизаторы на Киа Соренто I и II
- Аналоги задних амортизаторов Kia Sorento I и II
- Какие амортизаторы лучше купить на Киа Соренто 1 и 2 поколение?
- Когда менять стойки Киа Соренто?
- 📹 Видео
Видео:Замена амортизатора передней стойки КИА СорентоСкачать
Сделать подвеску киа соренто мягче. Выбираем и меняем передние и задние стойки соренто
Первое поколение Kia Sorento появилось в 2002 году. Выпуск второго поколения начался в 2009 году, за основу была взята платформа автомобиля Hyundai Santa Fe. Как следствие, по своим техническим характеристикам амортизаторы на Киа Соренто 1 и 2 будут разные.
Подбирая запчасти к передней или задней подвеске, следует учитывать, что в нутрии поколения также произошёл рестайлинг и амортизаторы будут устанавливаться тоже разные. Производитель оригинальных запчастей фирма Mando.
Видео:Замена амортизаторов на Киа Соренто II. (Replacing shock absorbers on the Kia Sorento II)Скачать
Передние амортизаторы на Киа Соренто 1 и 2
На переднюю ось как в первом так и втором поколении устанавливают газо-масляные амортизаторы. Все амортизаторы устанавливаемые на автомобиль будут отличаться по поколениям и имеют разные номера в зависимости от стороны установки (левая/правая). Внутри поколения артикул запчасти также будет отличается, так как амортизатор производился в разные года выпуска, к тому же происходил рестайлинг автомобиля. Для того, чтобы найти необходимый парт-номер, воспользуйтесь таблицей:
Артикул | Дата выпуска | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Длина в сжатом состоянии, мм | Рабочий ход штока, мм | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Левая | Правая | ||||||
546303E020 | 546403E020 | (14.05.02-22.10.02) | — | 80 | — | 550 | — |
546303E021 | 546403E021 | (22.10.02-01.09.03) | |||||
546303E022 | 546403E022 | (01.09.03-01.04.04) | |||||
546303E023 | 546403E023 | (01.04.04-25.04.06) | |||||
546403E100 | 546303E100 | (18.09.06-08.06.07) | |||||
546403E300 | 546303E300 | (08.06.07-11.08.09) | |||||
Передние амортизаторы Киа Соренто II | |||||||
546502P100 | 546602P100 | — | 22 | 54 | 367 | 492 | 125 |
546512W400 | 546612W400 | — |
Видео:KIA Sorento Замена передних амортизаторовСкачать
Аналоги передних амортизаторов Kia Sorento I и II
Для замены передних стоек для Киа Соренто первого и второго поколения есть множество аналогов. Наиболее популярные можно найти в таблице ниже. Также, стоит учесть, что фирмы-заменители делают аутентичную копию амортизаторов для Соренто 1 поколения (включая рестайлинг) на переднюю ось. Исключение – Каяба, которая на период с 09.06 по 06.07 делает отдельные стойки, хотя после 2007 года применяются те же стойки, что и устанавливались в период с 2002 по 2006.
Производитель | Передний правый | Передний левый | Цена, руб. |
---|---|---|---|
Передние амортизаторы Киа Соренто I | |||
KYB | 341364 (8.02-8.06+ с 6.07) | 341365 (8.02-8.06 + с 6.07) | 4700 |
KYB | 340045 (9.06-6.07) | 340046 (9.06-6.07) | 4400 |
Pmc (Parts-Mall) | PJBFR016 | PJBFL016 | 1900 |
Monroe | D8026 (к-кт) | 4400 | |
Передние амортизаторы Киа Соренто 2 | |||
KYB | 3340121 | 3340122 | 5600 |
Pmc (Parts-Mall) | PJBFR018 | PJBFL018 | 2700 |
Monroe | G8406 | G8407 | 5700 |
Передние амортизаторы Киа Соренто 2 (рестайлинг) | |||
KYB | 335624 | 335625 | 6000 |
Pmc (Parts-Mall) | PJA161FR | PJA161FL | 32600 |
Видео:Как снять стойку. Проблемы на KIA SORENTO XM. Развалилась опорная площадка.Скачать
Задние амортизаторы на Киа Соренто I и II
Задние стойки по своим характеристикам принципиально не отличаются от передних, за исключением наличия варианта саморегулирующихся стоек. Саморегулирующие стойки или SELF LEVELIZER, ставятся только на зад в комплекте со своим отбойником. Отличаются от стандартных усложненной конструкцией, и соответственно ценой. Особенность их конструкции в том, что скорость перемещения штока амортизатора (сила сопротивления) более нелинейная, работающая как самонастраивающиеся устройство, обеспечивающая комфортную езду. Другими словами, их конструкция позволяет «проглатывать» мелкие неровности, сглаживает изъяны полотна, а на больших максимально противодействовать ямам.
Технические характеристики передних амортизаторов на Киа Соренто 1 и 2 | |||||
Артикул | Тип подвески | Длина в разжатом состоянии, мм | Длина в сжатом состоянии, мм | Рабочий ход штока, мм | Цена |
---|---|---|---|---|---|
Задние амортизаторы Киа Соренто 1 | |||||
553003E020 | стандарт | 482 | 307 | 175 | 4000 |
553003E120 | SELF LEVELIZER | 29000 | |||
Задние амортизаторы Киа Соренто 1 (рестайлинг) | |||||
553103E500 | стандарт | 482 | 307 | 175 | 6500 |
553003E520 | SELF LEVELIZER | 37700 | |||
Задние амортизаторы Киа Соренто 2 | |||||
553102P200 | стандарт | 436 | 292 | 144 | 5700 |
553202P100 -лев. 553212P100 -прав. | SELF LEVELIZER | 30700 | |||
Задние амортизаторы Киа Соренто 2 (рестайлинг) | |||||
553102W310 | стандарт | 436 | 292 | 144 | 10700 |
553202W210 -лев. 553212W210 -прав. | SELF LEVELIZER | 39300 |
Видео:Замена опорного подшипника Киа СорентоСкачать
Аналоги задних амортизаторов Kia Sorento I и II
Очень часто владельцы Kia Sorento I и II вместо оригинальных амортизаторов используют аналоги для замены. Особой популярностью пользуются бренды амортизаторов Kayaba, Monroe — газо-масляные. Стоит отметить, что после рестайлинга 2 поколения Соренто, устанавливались точно такие же амортизаторы как и на Хендай Санта Фе 3 поколения (кат ном. оригинала 553102W310), а из аналогов можно поставить только от фирмы Монро (кат. номер G2228).
Для замены саморегулирующих стоек кроме оригинала можно найти стойки фирмы Mando (перед оригинальным номером необходимо добавить приставку «EX»).
Видео:Важно при замене передних амортизаторов!Скачать
Какие амортизаторы лучше купить на Киа Соренто 1 и 2 поколение?
Лучшим вариантом считается оригинал, в особенности если речь идет об саморегулирующихся амортизаторах. По отзывам автовладельцев, на замену саморегулирующихся можно поставить стандартные, но только при условии замены соответствующих пружин. Но, большинство после указанных изменений все-равно возвращались к родным оригиналам, хоть и цена на них космическая. Самые популярные среди стандартных стоек пользуется Каяба. Стоит обратить внимание на Hola, это голландский бренд, стоит дешевле Монро и Каябы, хорош тем, что выпускает не только газовые, но и масляные амортизаторы, которые мягче.На форуме очень много написано про амортизаторы от Волги: СААЗ, Fenox, Финвал, они конечно дешевле зарубежных аналогов, но лучше их в расчет не брать из-за низкой надежности и «дубовости».
Читайте также: Амортизаторы для паджеро спорт 2014
Видео:KIA Sorento 2012 года замена амортизатора и чашки , 2012 KIA Sorento shock absorber cup replacementСкачать
Когда менять стойки Киа Соренто?
Стойки Киа Соренто необходимо проверять при каждом плановом техосмотре авто. Также всегда необходимо следить за собственными ощущениями во время езды, так как на срок службы влияет множество факторов (дороги, стиль вождения и др.). Средний срок службы и гарантия же на стойки распространяется до 70 тыс.км.
Решил я всё таки в этом году осуществить задуманное, поставить стойки , но всё равно что бы улучшить подвеску Сорика, одними стойками не обойтись и по этому я принял решение раскошелится и на пружины Eibach серии Pro-Lift-Kit E30-42-031-01-22 !
Соответственно подкупил сопутствующие мелочи для них! В прошлом году я ставил проставки и менял стойки, к заду машины у меня после установки проставок в принцепе притензий нет, но передок это та ещё зубодробилка, которую я в этот раз хотел всё же победить! Пружины идут Eibach Pro-Lift-Kit +25 мм . перед и зад, по этому проставки +20 перед и +30 зад я снял и поставил родные резинки со всем этим барахлом, что я приобрёл!)))
Ну что я хочу сказать: Что я хотел то я и получил! Машина не стала мягкой, но теперь все мелкие неровности и выбоины, а также рельсы и стыки на мостах подвеска отрабатывает на много приятнее и комфортнее чем было! В разы! Меньше стали крены и меньше стало колбасить в разные стороны когда едешь по гравийке с неглубокими ямами! Простыми словами подвеска стала комфортнее!
У меня на регике стоит датчик на удар, что бы сами файлы защищались от перезаписи! Так вот он стоит на самую минимальную чувствительность, за не долгую поездку бывало несколько раз срабатывает, из за ям и стыков на мосту, а со вчерашнего дня а я сегодня накатал не мало он не разу не сработал, специально на это обратил внимание!))
Это мои первые впечатление про подвеску, нужно ещё конечно поездить и протестировать как следует! Ниже позже дополню пост новыми впечатлениями! Фото результата установки пружин Eibach Pro-Lift-Kit и амортизаторов Koni FSD:
Дополнительные запчасти для установки (если у вас целые можно не приобретать, смотрите по состоянию) :
546262B000 отбойники перёд — 2шт
546332P000 прокладка пружины перёд — 2шт
553252F000 пыльник перёд — 2 шт
553312B000 прокладка зад на пружину — 2шт
546232P000 верхняя резинка перёд — 2 шт
553262P000 отбойник задний — 2 шт
553232P000 резинка зад под пружину — 2 шт
Так же желательно поменять опорные подшипники, если не хотите еще раз разбирать стойки когда умрут:
Не забываем купить сход развальные болты и гайки, часто закисают, в наличии вы их не где не найдёте! :
552602D100 Болт 2 шт
552602J000 Болт 2 шт
545013E500 Гайка 2 шт
545013E600 Гайка 2 шт
По установке все, смотрите фото.
Добавляю после 2-3 месяцев за рулем:
Ушел гул на мелких неровностях, ушла мелкая тряска, на кузов ничего не передается — раньше это очень сильно бесило. А теперь можно спокойно ездить на R20” колесах — трясучки нет!
В общем писать особо не буду, просто до сих пор радует результат работы, проделанной над улучшением подвески, ну и двадцатые колёса конечно дают о себе знать! Я теперь просто восхищаюсь как машина проходит повороты. Чувствуется как машина чётко заныревает в них! Не кренов, не раскачек и не какого намёка на снос!
- зимой холодно подвеска не лучшим образом отрабатывает неровности, хотя конечно с чем сравнивать качество окраски не очень — спереди сколы появляются народ кто жалуется на подвеску — передние аморты со временем выходят из строя — машина начинает раскачиваться, козлит — надо ставить новый аморт, желательно каяба(6 тысяч за пару); задние пружины тоже просаживаются и начинает пробивать на кочках — менять пружину и аморты (тысяч 10 за всё); или ставить пружины H&R(завышение +40) — тогда вообще все отлично
- Вот минусов огромное количество, но начнем с расхода топлива! Расход летом по городу с кондером компьютер показывал 19,5 литров, и это при спокойной езде! По трассе меньше 10 ни разу не получалось. В основном 13. Автомата тупее я еще не видел. При обгонах очень напрягает. Просвет маленький, подвеска слишком жесткая. При незначительной загрузке богажника пробивает стойки на волнах. Сейчас пробег 15 тысяч, стойки по кругу менять нужно, с приходом зимы накрылись медным тазом и это не уме одного. У нас в городе и спортейджи и соренты мучаются со стойками. Ужасная шумоизоляциии
- запчасти -хлам, подвеска деревянная на кочках, при этом крены в поворотах дикие постоянно летят какието мелочевки по подвеске и подкапотному. зимой в салоне дубак, за час езды по городу температура не поднимается, в пробках падает на ноль при -30 можно к ней не ходить, без подогревателя не заведется. (либо теплый акум+быстрый старт) очень дорогие запчасти по топливке
- Жесткая подвеска . На ровной дороге все замечательно, но на грунтовке и на плохом асфальте вытрясает душу. Также при температуре ниже -20 стойки напрочь замерзают и начинают долбить так, что машину становится жалко, хотя при более высоких температурах такого не наблюдал Высокий расход топлива (по БК): город 18-20, трасса 11-13 Трясутся спинки 2-го ряда сидений (без пассажиров)
- немного жестковата подвеска (но это для придирающихся),
- Комплектация не очень. Жестковатая подвеска .
- 1. Жесткая подвеска . 2. Гарантия на ходовую 6 мес или 10 тыс.км. 3. нет памяти сидений и руля даже при самой дорогой комплектации 4. Нет системы Блютуз для телефона
- мотор слабый,автомат тупит,расход бенза вообше не радовал,пластик салона дубовый царапается,шумка никакая,передние стойки закрывают обзор,красный свет приборов для глаз не в кайф,подвеска дубовая, езда как на телеге. МАШИНА ГА. О!чудес на свете не бывает тем более корейских!
- На крутых поворотах можно положить на боц! Жестковата подвеска , пинок под жопу на лежачих полицейских!
- ЧРЕЗМЕРНО мягкая подвеска , авто — ВАЛКИЙ. Если при вывернутом в сторону до упора руле тронуться и потом резко нажать на тормоз, создается впечатление что это — корабль, качается до тошноты!
- передние стойки большеваты мешают обзору. но пивыкнуть можно, не спешить и смотреть внимательно по сторонам.на груженой машине на хороших кочках качает действительно, хотя подвеска на машине на мой взгляд жестковата.качаю 2.2.владею 2 месяца прбег около 3 тыщ.пока все радует. дальше посмотрим.
- Жестковатая подвеска , отсутствие памяти сидений, жесткий пластик.
- Подвеска слабовата. Пришлось 2 раза в круг стойки менять благо недорого стоят. В ответственных шлицевых соединениях (привода, диф,), корейцы не кладут смазку. Для профилактики не скупитесь, набейте эти узлы смазкой и будет вам састье
- Жесткая подвеска .
- Слабая передняя подвеска
- Слабоватая подвеска
- по-умолчанию очень жесткая подвеска .
- Третий ряд сидений только для детей возрастом до 10-и лет Задняя подвеска «козлит», но это излечимо Слабая раздатка (не большой ресурс) Ужасный двигатель, неудачный корейский ДВС.
- Очень короткоходная задняя подвеска и движка немного не хватает для активной езды.
- слабое лакокрасочное покрытие, по низу всех дверей в местах соприкосновения металла с резиновым уплотнителем сквозь краску стала проступать ржавчина. Пришлось зачищать, грунтовать и подкрашивать. Чтобы задняя подвеска не пробивала пришлось поставить проставки 30 мм вопрос снялся.
- немного жестковатая подвеска
- Жестковатая подвеска Качество материалов отделки салона (быстро затирается пластик) Расход великоват
- Жесткая подвеска Других просто нет. Корейцы впечатлили, хотя 10 лет до этого ездил только на японцах
- Жестковатая подвеска . Но это вряд ли минус для авто такого класса.
- Слабенькая и жёсткая подвеска ,слабый двигатель,
- жестковатая подвеска
- 1. Хрупкое лобовое стекло 2. Легко царапающийся пластик везде 3. Хлипкие сиденья (ломаются пружины, разбалтывается крепеж, вибрируют на скорости) 4. Провисают двери 5. Пустой руль на скорости не передает ощущения от дороги 6. Совершенно неэнергоемкая подвеска рассчитанная на хорошие дороги (автобаны) 7. Туповатый автомат плохо влияющий на разгон и расход топлива 8. Плоховатый ближний свет на галогенах 9. Периодически автомобиль не видит ключ-брелок
- Жесткая подвеска
- Козлит задняя подвеска пока не поставишь проставки!
- Жесткая слабая подвеска
- Конструкция корейская, а они ничего самихорошего не спроектировали и не сделали. Материалы могли бы быть и подороже (качественнее), зазоры кузовных деталей сравнимы только с УАЗом, жесткая короткоходная подвеска , что его делает никаким внедорожником, архаичная неотзывчивая коробка, мощность двигателя явно завышена.
- Жестковатая подвеска .
- Мягкая подвеска
- Задняя подвеска но можно вылечить!Гладкий пластик в салоне -если обшить будет лучше!Педаль газа требует Джеттер!ДВС Волокет не плохо но прошить просится-ощущение жалости двигателя присутствует!Кнопка ЭКО и вы пенсионер
- Подвеска .
- мотор слабый для такого авто, не высокий клиренс + обвесы, кузов ржавчиной покрывается быстро и очень очень жесткая задняя подвеска .
Читайте также: Амортизаторы передние рено сандеро степвей 2015
Киа Соренто в «новом кузове» появился еще в 2009 году. С этого времени производители улучшали комплектации, внешность и ходовые качества для подогрева интереса покупателей. И вот в 2012 году корейский автомобиль претерпел рестайлинг и предстал перед автолюбителями в обновленном виде .
Выбирая обновлённый Киа, покупатели получали не просто надежный и хороший автомобиль для городских и загородных поездок, а один из самых лучших недорогих внедорожников.
Из плюсов автомобиля владельцы отмечают прекрасную звуко- и шумоизоляцию, просторный салон, отличный интересный дизайн, экономичный расход топлива, хорошая динамика, высококачественная отделка салона, удобная посадка.
Из минусов же отмечают жесткую заднюю подвеску, недостаточно хорошую устойчивость и плохую управляемость автомобиля. Владельцы, вспоминая свои поездки по гравийной дороге употребляют множество далеко не лестных слов в адрес подвески авто.
Именно для устранения таких «болячек», характерных для этого автомобиля, а именно: просевшие пружины, как это ни странно пробой подвески даже на хорошем дорожном покрытии, к нам и обратился владелец Киа Соренто.
От «пробоев» подвески уже не помогали даже межвитковые проставки.
После замера задних пружин было решено, что на Sorento II поколения (рестайлинг) прекрасно подойдут пневмобаллоны
Для установки пневмобаллонов даже не потребовалось снимать пружины на автомобиле. Всё что нам понадобилось сделать — достать межвитковые проставки, т.к. в них уже не было никакого смысла и удалить резиновый отбойник.
После этого пружина была тщательно обработана силиконовым спреем, из пневмоэлементов спущен имеющийся воздух, после чего они были просунуты между витками пружины и установлены в ней.
Следом за этим подсоединили и вывели ниппель подкачки в нижнюю часть бампера.
Проверяем, чтобы в системе нигде не «травил» воздух:
Что мы имеем в итоге? Автомобиль, который готов покорять неизведанные маршруты, везти радостную семью на море или тёщу на дачу с полным багажником садового инвентаря и саженцев.
Ожидания владельца полностью оправдались, после установки пневмобаллонов BlackStone на свой автомобиль он:
Избавился от эффекта «просевших» пружин
Избавился от такой болезни как «пробой подвески»
Увеличил клиренс автомобиля на 2-3 см (при давлении в баллонах 1 АТМ)
Увеличил грузоподъемность автомобиля
Продлил «жизнь» подвеске своего авто, тем самым сэкономив деньги и нервы.
Обеспечил хорошее настроение и комфортную поездку всем, кто находится в салоне автомобиля.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер📹 Видео
Замена стоек переднего стабилизатора Киа Соренто 2.Replacing the front stabilizer struts Kia SorentoСкачать
Замена передних амортизаторов Kia MohaveСкачать
KIA Sportage 3- ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ СТОЕК АМОРТИЗАТОРЫСкачать
Замена задних амортизаторов на Киа Соренто II(Replacing the rear shock absorbers on the Kia Sorento)Скачать
Замена переднего амортизатора kia ceedСкачать
Прокачка и замена амортизатора на Kia SorentoСкачать
Замена стоек стабилизатора ЛЕГКО или НЕТ?Скачать
замена пружины передней стойки без стяжек и приспособлений , за 10 минут !Скачать
✅ ✌🎥🛠👍Замена передних амортизаторов, хендай солярис, своими руками #ремонтотпервоголица #AsKeyСкачать
ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЛОПНУВШУЮ ПРУЖИНУСкачать
Подвеска Соренто - что же делать?Скачать
Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать
Замена втулок переднего стабилизатора на Киа Соренто II. (Kia Sorento II)Скачать