Как определить, что стойки амортизаторов подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:
- масляные пятна под машиной и потёки на корпусе стоек
- машина теряет курсовую устойчивость, подвеска становится валкой
- удары в кузов на неровностях
- стуки, тряска, вибрации даже на ровной дороге
- быстрый износ покрышек
Доверяйте замену амортизационных стоек только профессионалам!
- Амортизационная стойка Kia Venga гасит колебания, обеспечивает плавное прохождение неровностей дороги и соединяет кузов автомобиля с колесами.
- В зависимости от используемого в демпфере рабочего тела стойки классифицируются на масляные, газомасляные, газовые.
- Ресурс указывается в сервисной книжке, однако он может сократиться по причинам халатного обращения с автомобилем.
- Неисправность может возникнуть вследствие выработки ресурса, негативного воздействия грязи и пыли, низкого качества запчастей и не аккуратной езды.
- Признаками выхода подвески Kia Venga из строя являются посторонние звуки и вибрации, ухудшение управляемости, валкость автомобиля.
- Замена стоек и сопряженных деталей должна производиться только в условиях сертифицированного сервисного цента.
- ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СТОЙКИ АМОРТИЗАТОРА
- ВИДЫ АМОРТИЗАЦИОННЫХ СТОЕК
- РЕСУРС АМОРТИЗАЦИОННОЙ СТОЙКИ
- ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
- ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
- ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ СТОЕК
- Замена передних амортизаторов киа венга
- Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
- Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
- Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
- Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
- Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
- Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
- Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
- Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
- Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
- Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
- Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
- Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
- Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
- Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
- 🔥 Видео
ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СТОЙКИ АМОРТИЗАТОРА
Амортизационные стойки автомобиля Kia Venga компенсируют ударные и динамические нагрузки, возникающие во время движения по дороге. Они являются главными элементами подвески типа МакФерсон. Представляя собой целый узел различных элементов, стойка выполняет сразу несколько функций:
- опора кузова автомобиля на колеса;
- передача силы сцепления колес с дорожным полотном кузову транспортного средства;
- поддержка нужного положения кузова относительно дорожного полотна, в том числе с компенсацией кренов при движении или во время стоянки на неровной поверхности;
- гашение колебаний кузова при движении по неровной дороге, препятствование раскачиванию автомобиля;
- «отработка» неровностей дороги – ям, впадин, выбоин, бугров;
- компенсация крена Kia Venga при прохождении поворота на скорости.
Функциональность стойки амортизатора обеспечивается ее сложным устройством. Узел состоит из нескольких элементов:
- Демпфирующее устройство – непосредственно сам амортизатор. Его корпус является основой узла, поэтому прочие элементы соединены с ним. Демпфер гасит колебания, возникающие под воздействием боковой и осевой нагрузки.
- Пружина – деталь, отвечающая за компенсацию ударных нагрузок и вибрации. Именно она обеспечивает мягкое прохождение неровностей. В некоторых случаях пружина дополняется буфером сжатия. Элемент определяет жесткость подвески, высоту клиренса и в некоторой степени влияет на грузоподъемность автомобиля.
- Опорные чаши – элементы, между которыми закреплена пружина.
- Опора стойки – элемент, сообщающий нагрузку кузова Kia Venga на подвеску, по большей части относится к крепежным элементам, но таковым фактически не является.
- Элементы крепления – в верхней части проушина и (или) втулка в сборе. В нижней части располагается поворотный кулак. Передние и задние стойки амортизатора отличаются по типу крепления. Поскольку задняя подвеска Kia Venga работает только в одной плоскости, поворотный кулак и опорный подшипник не устанавливается.
ВИДЫ АМОРТИЗАЦИОННЫХ СТОЕК
Принято различать элементы по месту установки – задние и передний стойки, левые и правые. Однако более корректной будет классификация по типу рабочего тела амортизатора.
Недорогое, но надежное решение подходит и для длительных путешествий по хорошим дорогам, и для городской езды, и даже для поездок по грунтовке. У масляных стоек есть всего 2 недостатка. При слишком большой и продолжительной нагрузке масло «вскипает», демпфирования не происходит. При износе уплотнителей рабочее тело начинает вытекать, что существенно снижает устойчивость автомобиля.
Читайте также: Пыльник стойки переднего амортизатора ваз 2108
Газомасляные
Более дорогостоящие варианты, устанавливаемые на недорогие и среднебюджетные спорткары, внедорожники. Обеспечивают достаточную мягкость при отработке неровностей, но чуть более жесткие, в сравнении с масляным вариантом. Газомасляная амортизация идеальна для загородных шоссе и в пределах городской черты. Масло, не вскипает под длительной нагрузкой, однако изношенные уплотнители быстро выпустят газ и масло начнет покидать рабочий цилиндр.
Наиболее дорогие решения, устанавливаются на спортивные автомобили и внедорожники премиального сегмента, иногда – на седаны класса «Люкс». В большинстве случаев они являются составной частью элемента пневмоподвески, что обеспечивает регулировку жесткости. Без нее амортизатор окажется слишком жестким, и подойдет только для гоночного трека или европейских автобанов.
В продаже можно найти на одну и ту же модель автомобиля запчасти самого разного типа. Однако автовладельцу следует иметь в виду, что замена стоек амортизатора подразумевает использование запчастей, рекомендованных автопроизводителем. Стойка является основным элементом подвески современного автомобиля, и она рассчитывается под вес и тип конкретного транспортного средства. Применение нештатных запчастей может негативно отразиться на работе всей подвески, снизить управляемость автомобиля и его устойчивость в поворотах.
Если владелец хочет произвести тюнинг подвески, то простая замена амортизационных стоек не поможет – необходимо делать полный пересчет по весу и нагрузкам, а также учитывать характер эксплуатации транспортного средства. В противном случае безопасность управления автомобилем окажется под вопросом.
РЕСУРС АМОРТИЗАЦИОННОЙ СТОЙКИ
В сервисной книжке указывается, когда необходимо поменять амортизационные стойки. Для большинства автомобилей ресурс составляет 3-5 лет, или же 30-60 тыс. км. пробега. Однако этот срок может оказаться больше или меньше, поскольку зависит от конкретных условий, в которых эксплуатируется автомобиль. Следует обратить внимание, что опорные подшипники передних стоек Kia Venga не являются элементами самих стоек, поэтому их плановый ресурс составляет порядка 100 тыс. км пробега.
Аккуратная и спокойная езда позволит полностью выработать ресурс узла, а вот агрессивная манера вождения существенно сокращает «срок жизни» подвески. Уличное хранение автомобиля также будет иметь негативные последствия, в первую очередь для резиновых деталей – уплотнителей и пыльника. Автовладелец должен понимать, что ремонт амортизационной стойки не всегда возможен. Поломка даже одного элемента может говорить о полной выработке ресурса всего узла.
ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
В большинстве случаев причиной выхода элемента из строя является банальная пыль и грязь. Пыльник, являющийся частью демпфера, не обеспечивает полное отсечение грязи и пылевых частиц. Постепенно оседая на штоке, загрязнения увеличивают износ сальников и прокладок.
Потребуется замена стоек Kia Venga в случае, если водитель практикует агрессивную манеру езды. Движение на высокой скорости по «разбитой» дороге, резкие повороты и торможения «в пол» увеличивают износ всей подвески, и в первую очередь, стоек. Не стоит списывать со счетов низкое качество запчастей, особенно если покупается не оригинальный элемент. В этом случае ресурс деталей предсказать сложно они могут «проходить» как месяц, так и 5 лет.
Если при визуальном осмотре опоры стойки видны повреждения резинового элемента, или даже его смещение, то вполне вероятно придется отогнать автомобиль на диагностику в автосервис. Это особенно актуально для машин, купленных на вторичном рынке. Напрямую трещины резиновых элементов опор не влияют на работоспособность подвески, однако сообщаемые кузову вибрации возрастут.
Читайте также: Амортизаторы для ягуар s type
Качество произведенных ремонтных работ при ремонте подвески Kia Venga также является определяющим. Следует производить замену стоек только в сертифицированных сервисах, или в надежных автотехцентрах, где предоставляется гарантия на все виды работ.
ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Поскольку от работоспособности подвески Kia Venga напрямую зависит безопасность не только водителя, но и других участников дорожного движения, автовладелец должен знать, когда приходит пора заменять стойки:
- Масляные потеки на корпусе демпфера, небольшие капли и лужи масла под автомобилем рядом с колесами.
- Разрушение пыльника, или же следы старения резиновых элементов.
- Пропадает амортизационный эффект – автомобиль раскачивается, кренится, теряет курсовую устойчивость.
- Колесо «выстреливает» на обратном ходе подвески, что говорит о ранее поврежденном отбойнике и, как следствие, потере рабочего тела демпфера.
- Резко возрастает износ покрышки на «проблемном» колесе Kia Venga.
- Валкость подвески при разгоне и торможении.
- Глухие удары из подкапотного пространства при наезде на препятствия – потребуется только замена опоры амортизационной стойки.
- «Пробои» подвески Kia Venga на выбоинах, буграх, ямах.
- Тряска, вибрация, даже при движении по относительно ровной дороге.
- Посторонние щелчки, стуки при движении, возрастающие при прохождении неровностей, поворотов.
Кроме того, замена задних и передних стоек амортизатора Kia Venga потребуется и в случае, если автомобиль долгое время стоял без движения.
ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ СТОЕК
Любые манипуляции с подвеской Kia Venga требуют высокого профессионализма, специального инструмента и условий. Даже если износились опоры амортизационной стойки, работы следует производить только в условиях сервисного цента. Это гарантирует безопасность при управлении автомобилем в будущем. Также следует избегать не оригинальных запчастей, поскольку в их качестве можно усомниться. Низкое качество отдельных элементов или всего узла может стать причиной поломки, в том числе во время движения, что несет прямую угрозу жизни и здоровью водителя Kia Venga и окружающих людей.
Видео:Установка передних амортизаторов от КИА СОУЛ1 на КИА ВЕНГАСкачать
Замена передних амортизаторов киа венга
Видео:Замена передней стойки амортизатора KIA VengaСкачать
Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Так это ж и есть PMC!
Parts Mall Корпорейшен.
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Посоветуйте какие постовить передние амортизаторы. От каких авто подходят без каких то доработок. Какой фирмы лучше поставить. Я обладателем Венги стал совсем недавно поэтому от дельного совета не откажусь. 1.6 акпп
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Ещё хотелось бы чтобы авто стало чуточку помягче
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Отчитываюсь.
С моего последнего сообщения прошло уже очень достаточно много времени — http://forum.vengaforum.ru/post103645.html#p103645.
Только совсем недавно созрел на переборку. Решил собирать новые передние стойки, чтобы потом их быстро перекинуть на улице, а не заниматься ерундой и тратить время.
Расходники брал или оригинал или хороший дубликат (не хочу я еще раз этим заниматься в перспективе).
Делал все сам.
Читайте также: Порядок установки амортизаторов kyb
Итак, что было куплено:
Перед:
1. 22235121 BILSTEIN — 6925 р.
2. 22235114 BILSTEIN — 5742 р.
3. 14957 KILEN пружины 2-х — 4700 р.
4. 5462707000 HYUNDAI/KIA верхний крепеж стойки на чашку 2-х — 370 р.
5. 546111P000 HYUNDAI/KIA опора 2-х — 3216 р.
6. 5461207000 HYUNDAI/KIA подшипник 2-х — 636 р.
7. SLH0036 MANDO стойка стаба — 383 р.
8. SLH0037 MANDO стойка стаба — 401 р.
9. 546231P000 HYUNDAI/KIA прокладка пружины верхняя 2-х — 1100 р.
10. 546201P000 HYUNDAI/KIA опора стойки 2-х — 2700 р.
11. 546331P000 HYUNDAI/KIA прокладка пружины нижняя 2-х -1250 р.
12. 1338712007K HYUNDAI/KIA гайка 2-х — 236 р.
13. 910214 KAYABA отбойники+пыльники стойки 2-х — 806 р.
Зад:
1. 54842 KILEN пружины 2-х -3600 р.
2. EX553004L002 MANDO аморты 2-х — 5204 р.
Дополнительный стягиватель пружин: 300 р.
Итого:
Передние аморты брал Биль, т.к. колхозить со стойками от Соул не хотел. Есть ТРВ, но судя по отзывам они одноразовые.
Задние аморты брал Мандо, они вроде от Соляриса и какие-то улучшенные. На ощупь у них два этапа сжимания: первый легкий, второй тяжелый.
Пружины в круг брал одного производителя, чтобы жесткость и высота была одинаковая.
Итак, закупаем, грузим в жигули:
По замене что сказать, перед полностью собрал дома. Пружину пришлось стягивать аж четырьмя съемниками, очень промудохался с ними, не хотели сжиматься равномерно:
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Замена на машине заняло минут 60. Т.к. недавно я уже снимал дворники, то у меня был хороший съемник, снял их, снял жабо, снял резиновые заглушки и открутил стойки. Снизу снял колесо, отсоединил от стойки датчик АБС, стойку стаба и саму стойку от кулака. Вытаскиваем старую, вставляем новую и в обратной последовательности.
Вот оно оригинальное старое барахло. Отъездил на них в убитом состоянии около 2х лет. (ЗЫ: среднегодовой пробег на авто маленький). Это первая машина, где стояки менялись на столь небольшом пробеге. Похоже изначально заложен небольшой ресурс.
Добавлено спустя 6 минут 9 секунд:
С задом было очень интересно и сложно.
Нижний болт амортизатора открутился очень просто. А вот верхний не хотел. Потратил на него в первый день очень много времени. И чего я только не делал, и создал профильную тему:
http://forum.vengaforum.ru/transmission/zakis-verhniy-bolt-zadnego-amortizatora-t2311.html#p108825
и готовился к худшему.
Но на второй день с аккумуляторным гайковертом я крутил вперед-назад и болт миллиметр за миллиметром сдавался и выкрутился как новый.
Пружины задние стягивались с трудом, съемники у меня уже были убитые к этому моменту. Кое-как их стянул и поставил новые.
Советую по максимум опускаю балку, путем поддомкрачиванием левой и правой стороны, снятие колес и откручиванием амортизаторов. Так будет проще.
Новые пружины на пол 0,5-1 см выше.
амортизатор штатные и улучшенный от Соляриса:
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Вроде все.
Я получил всё как и хотел. Машина не задрана, стала чуть выше стока, примерно на 1см. Положение кузова равномерное.
Поведение на дороге — хз, лучше чем было, теперь не прыгает на кочках. Нет жесткой дробилки. Но валкость осталась.
Вообщем комфортная, плавная подвеска.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔥 Видео
🚗 Замена передних стоек Киа Венга (Kia Venga) Ремонт автомобилей KiaСкачать
✅ ✌🎥🛠👍Замена передних амортизаторов, хендай солярис, своими руками #ремонтотпервоголица #AsKeyСкачать
Замена пружин и амортизаторов Kia Rio / Hyundai SolarisСкачать
Стучат задние стойки на Корейце! Два болта открутить)) Замена заднего амортизатора KIA RIO | SOLARISСкачать
Меньше шума! Меняем передние стойки подвески на Kia RioСкачать
Замена стоек стабилизатора ЛЕГКО или НЕТ?Скачать
Как самому заменить переднюю стойку на автомобиле Kia Soul IСкачать
Лучшие амортизаторы для "корейцев"(Цена-Качество)Скачать
Замена переднего амортизатора kia ceedСкачать
Подвеска цела, а стук остался 🛠️ исправляюСкачать
Ремонт и восстановление передних стоекСкачать
ГЛУХОЙ СТУК В ПОДВЕСКЕ - ВЕРХНЯЯ ОПОРА АМОРТИЗАТОРА. ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ОПОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ И ПОДУШЕК.Скачать
Съём и разборка передних стоек или амортизаторов KIA RIO 4 в домашних условияхСкачать
Как легко проверить стойки стабилизатора за пару минут не снимая колеса?Скачать
#125 Киа Венга 2015 год Установка комплекта подвески "Кросс"Скачать
Подробная замена передних амортизаторов на Hyundai i30/Kia Ceed с 2012 г. и впечатления.Скачать
Замена передних стоек на солярисеСкачать
Замена стоек.Передние стойки Киа Сид(kia ceed).Опорный подшипник.Стойка стабилизатора.Разборка стоекСкачать