Замена передних амортизаторов кия венга

Как определить, что стойки амортизаторов подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • масляные пятна под машиной и потёки на корпусе стоек
  • машина теряет курсовую устойчивость, подвеска становится валкой
  • удары в кузов на неровностях
  • стуки, тряска, вибрации даже на ровной дороге
  • быстрый износ покрышек

Доверяйте замену амортизационных стоек только профессионалам!

  1. Амортизационная стойка Kia Venga гасит колебания, обеспечивает плавное прохождение неровностей дороги и соединяет кузов автомобиля с колесами.
  2. В зависимости от используемого в демпфере рабочего тела стойки классифицируются на масляные, газомасляные, газовые.
  3. Ресурс указывается в сервисной книжке, однако он может сократиться по причинам халатного обращения с автомобилем.
  4. Неисправность может возникнуть вследствие выработки ресурса, негативного воздействия грязи и пыли, низкого качества запчастей и не аккуратной езды.
  5. Признаками выхода подвески Kia Venga из строя являются посторонние звуки и вибрации, ухудшение управляемости, валкость автомобиля.
  6. Замена стоек и сопряженных деталей должна производиться только в условиях сертифицированного сервисного цента.

Замена передних амортизаторов кия венгаЗамена передних амортизаторов кия венгаЗамена передних амортизаторов кия венга

Содержание
  1. ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СТОЙКИ АМОРТИЗАТОРА
  2. ВИДЫ АМОРТИЗАЦИОННЫХ СТОЕК
  3. РЕСУРС АМОРТИЗАЦИОННОЙ СТОЙКИ
  4. ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
  5. ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
  6. ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ СТОЕК
  7. Замена передних амортизаторов кия венга
  8. Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
  9. Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
  10. Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
  11. Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
  12. Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
  13. Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
  14. Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
  15. Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
  16. Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
  17. Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
  18. Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
  19. Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
  20. Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
  21. Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
  22. 🎦 Видео

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СТОЙКИ АМОРТИЗАТОРА

Амортизационные стойки автомобиля Kia Venga компенсируют ударные и динамические нагрузки, возникающие во время движения по дороге. Они являются главными элементами подвески типа МакФерсон. Представляя собой целый узел различных элементов, стойка выполняет сразу несколько функций:

  • опора кузова автомобиля на колеса;
  • передача силы сцепления колес с дорожным полотном кузову транспортного средства;
  • поддержка нужного положения кузова относительно дорожного полотна, в том числе с компенсацией кренов при движении или во время стоянки на неровной поверхности;
  • гашение колебаний кузова при движении по неровной дороге, препятствование раскачиванию автомобиля;
  • «отработка» неровностей дороги – ям, впадин, выбоин, бугров;
  • компенсация крена Kia Venga при прохождении поворота на скорости.

Функциональность стойки амортизатора обеспечивается ее сложным устройством. Узел состоит из нескольких элементов:

  1. Демпфирующее устройство – непосредственно сам амортизатор. Его корпус является основой узла, поэтому прочие элементы соединены с ним. Демпфер гасит колебания, возникающие под воздействием боковой и осевой нагрузки.
  2. Пружина – деталь, отвечающая за компенсацию ударных нагрузок и вибрации. Именно она обеспечивает мягкое прохождение неровностей. В некоторых случаях пружина дополняется буфером сжатия. Элемент определяет жесткость подвески, высоту клиренса и в некоторой степени влияет на грузоподъемность автомобиля.
  3. Опорные чаши – элементы, между которыми закреплена пружина.
  4. Опора стойки – элемент, сообщающий нагрузку кузова Kia Venga на подвеску, по большей части относится к крепежным элементам, но таковым фактически не является.
  5. Элементы крепления – в верхней части проушина и (или) втулка в сборе. В нижней части располагается поворотный кулак. Передние и задние стойки амортизатора отличаются по типу крепления. Поскольку задняя подвеска Kia Venga работает только в одной плоскости, поворотный кулак и опорный подшипник не устанавливается.

Замена передних амортизаторов кия венга Замена передних амортизаторов кия венгаЗамена передних амортизаторов кия венга

ВИДЫ АМОРТИЗАЦИОННЫХ СТОЕК

Принято различать элементы по месту установки – задние и передний стойки, левые и правые. Однако более корректной будет классификация по типу рабочего тела амортизатора.

Недорогое, но надежное решение подходит и для длительных путешествий по хорошим дорогам, и для городской езды, и даже для поездок по грунтовке. У масляных стоек есть всего 2 недостатка. При слишком большой и продолжительной нагрузке масло «вскипает», демпфирования не происходит. При износе уплотнителей рабочее тело начинает вытекать, что существенно снижает устойчивость автомобиля.

Читайте также: Амортизатор рывка для виа феррата

Газомасляные

Более дорогостоящие варианты, устанавливаемые на недорогие и среднебюджетные спорткары, внедорожники. Обеспечивают достаточную мягкость при отработке неровностей, но чуть более жесткие, в сравнении с масляным вариантом. Газомасляная амортизация идеальна для загородных шоссе и в пределах городской черты. Масло, не вскипает под длительной нагрузкой, однако изношенные уплотнители быстро выпустят газ и масло начнет покидать рабочий цилиндр.

Наиболее дорогие решения, устанавливаются на спортивные автомобили и внедорожники премиального сегмента, иногда – на седаны класса «Люкс». В большинстве случаев они являются составной частью элемента пневмоподвески, что обеспечивает регулировку жесткости. Без нее амортизатор окажется слишком жестким, и подойдет только для гоночного трека или европейских автобанов.

В продаже можно найти на одну и ту же модель автомобиля запчасти самого разного типа. Однако автовладельцу следует иметь в виду, что замена стоек амортизатора подразумевает использование запчастей, рекомендованных автопроизводителем. Стойка является основным элементом подвески современного автомобиля, и она рассчитывается под вес и тип конкретного транспортного средства. Применение нештатных запчастей может негативно отразиться на работе всей подвески, снизить управляемость автомобиля и его устойчивость в поворотах.

Если владелец хочет произвести тюнинг подвески, то простая замена амортизационных стоек не поможет – необходимо делать полный пересчет по весу и нагрузкам, а также учитывать характер эксплуатации транспортного средства. В противном случае безопасность управления автомобилем окажется под вопросом.

Замена передних амортизаторов кия венгаЗамена передних амортизаторов кия венгаЗамена передних амортизаторов кия венга

РЕСУРС АМОРТИЗАЦИОННОЙ СТОЙКИ

В сервисной книжке указывается, когда необходимо поменять амортизационные стойки. Для большинства автомобилей ресурс составляет 3-5 лет, или же 30-60 тыс. км. пробега. Однако этот срок может оказаться больше или меньше, поскольку зависит от конкретных условий, в которых эксплуатируется автомобиль. Следует обратить внимание, что опорные подшипники передних стоек Kia Venga не являются элементами самих стоек, поэтому их плановый ресурс составляет порядка 100 тыс. км пробега.

Аккуратная и спокойная езда позволит полностью выработать ресурс узла, а вот агрессивная манера вождения существенно сокращает «срок жизни» подвески. Уличное хранение автомобиля также будет иметь негативные последствия, в первую очередь для резиновых деталей – уплотнителей и пыльника. Автовладелец должен понимать, что ремонт амортизационной стойки не всегда возможен. Поломка даже одного элемента может говорить о полной выработке ресурса всего узла.

ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

В большинстве случаев причиной выхода элемента из строя является банальная пыль и грязь. Пыльник, являющийся частью демпфера, не обеспечивает полное отсечение грязи и пылевых частиц. Постепенно оседая на штоке, загрязнения увеличивают износ сальников и прокладок.

Потребуется замена стоек Kia Venga в случае, если водитель практикует агрессивную манеру езды. Движение на высокой скорости по «разбитой» дороге, резкие повороты и торможения «в пол» увеличивают износ всей подвески, и в первую очередь, стоек. Не стоит списывать со счетов низкое качество запчастей, особенно если покупается не оригинальный элемент. В этом случае ресурс деталей предсказать сложно они могут «проходить» как месяц, так и 5 лет.

Если при визуальном осмотре опоры стойки видны повреждения резинового элемента, или даже его смещение, то вполне вероятно придется отогнать автомобиль на диагностику в автосервис. Это особенно актуально для машин, купленных на вторичном рынке. Напрямую трещины резиновых элементов опор не влияют на работоспособность подвески, однако сообщаемые кузову вибрации возрастут.

Читайте также: Болт переднего амортизатора фольксваген т4

Качество произведенных ремонтных работ при ремонте подвески Kia Venga также является определяющим. Следует производить замену стоек только в сертифицированных сервисах, или в надежных автотехцентрах, где предоставляется гарантия на все виды работ.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Поскольку от работоспособности подвески Kia Venga напрямую зависит безопасность не только водителя, но и других участников дорожного движения, автовладелец должен знать, когда приходит пора заменять стойки:

  1. Масляные потеки на корпусе демпфера, небольшие капли и лужи масла под автомобилем рядом с колесами.
  2. Разрушение пыльника, или же следы старения резиновых элементов.
  3. Пропадает амортизационный эффект – автомобиль раскачивается, кренится, теряет курсовую устойчивость.
  4. Колесо «выстреливает» на обратном ходе подвески, что говорит о ранее поврежденном отбойнике и, как следствие, потере рабочего тела демпфера.
  5. Резко возрастает износ покрышки на «проблемном» колесе Kia Venga.
  6. Валкость подвески при разгоне и торможении.
  7. Глухие удары из подкапотного пространства при наезде на препятствия – потребуется только замена опоры амортизационной стойки.
  8. «Пробои» подвески Kia Venga на выбоинах, буграх, ямах.
  9. Тряска, вибрация, даже при движении по относительно ровной дороге.
  10. Посторонние щелчки, стуки при движении, возрастающие при прохождении неровностей, поворотов.

Кроме того, замена задних и передних стоек амортизатора Kia Venga потребуется и в случае, если автомобиль долгое время стоял без движения.

Замена передних амортизаторов кия венгаЗамена передних амортизаторов кия венгаЗамена передних амортизаторов кия венга

ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ СТОЕК

Любые манипуляции с подвеской Kia Venga требуют высокого профессионализма, специального инструмента и условий. Даже если износились опоры амортизационной стойки, работы следует производить только в условиях сервисного цента. Это гарантирует безопасность при управлении автомобилем в будущем. Также следует избегать не оригинальных запчастей, поскольку в их качестве можно усомниться. Низкое качество отдельных элементов или всего узла может стать причиной поломки, в том числе во время движения, что несет прямую угрозу жизни и здоровью водителя Kia Venga и окружающих людей.

Видео:🚗 Замена передних стоек Киа Венга (Kia Venga) Ремонт автомобилей KiaСкачать

🚗 Замена передних стоек Киа Венга (Kia Venga) Ремонт автомобилей Kia

Замена передних амортизаторов кия венга

Видео:Установка передних амортизаторов от КИА СОУЛ1 на КИА ВЕНГАСкачать

Установка передних амортизаторов от  КИА СОУЛ1 на КИА ВЕНГА

Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Так это ж и есть PMC!
Parts Mall Корпорейшен.

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Посоветуйте какие постовить передние амортизаторы. От каких авто подходят без каких то доработок. Какой фирмы лучше поставить. Я обладателем Венги стал совсем недавно поэтому от дельного совета не откажусь. 1.6 акпп

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Ещё хотелось бы чтобы авто стало чуточку помягче

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Отчитываюсь.
С моего последнего сообщения прошло уже очень достаточно много времени — http://forum.vengaforum.ru/post103645.html#p103645.
Только совсем недавно созрел на переборку. Решил собирать новые передние стойки, чтобы потом их быстро перекинуть на улице, а не заниматься ерундой и тратить время.
Расходники брал или оригинал или хороший дубликат (не хочу я еще раз этим заниматься в перспективе).
Делал все сам.

Читайте также: Стойка амортизатора для лада калина

Итак, что было куплено:
Перед:
1. 22235121 BILSTEIN — 6925 р.
2. 22235114 BILSTEIN — 5742 р.
3. 14957 KILEN пружины 2-х — 4700 р.
4. 5462707000 HYUNDAI/KIA верхний крепеж стойки на чашку 2-х — 370 р.
5. 546111P000 HYUNDAI/KIA опора 2-х — 3216 р.
6. 5461207000 HYUNDAI/KIA подшипник 2-х — 636 р.
7. SLH0036 MANDO стойка стаба — 383 р.
8. SLH0037 MANDO стойка стаба — 401 р.
9. 546231P000 HYUNDAI/KIA прокладка пружины верхняя 2-х — 1100 р.
10. 546201P000 HYUNDAI/KIA опора стойки 2-х — 2700 р.
11. 546331P000 HYUNDAI/KIA прокладка пружины нижняя 2-х -1250 р.
12. 1338712007K HYUNDAI/KIA гайка 2-х — 236 р.
13. 910214 KAYABA отбойники+пыльники стойки 2-х — 806 р.

Зад:
1. 54842 KILEN пружины 2-х -3600 р.
2. EX553004L002 MANDO аморты 2-х — 5204 р.
Дополнительный стягиватель пружин: 300 р.
Итого:

Передние аморты брал Биль, т.к. колхозить со стойками от Соул не хотел. Есть ТРВ, но судя по отзывам они одноразовые.
Задние аморты брал Мандо, они вроде от Соляриса и какие-то улучшенные. На ощупь у них два этапа сжимания: первый легкий, второй тяжелый.
Пружины в круг брал одного производителя, чтобы жесткость и высота была одинаковая.

Итак, закупаем, грузим в жигули:

По замене что сказать, перед полностью собрал дома. Пружину пришлось стягивать аж четырьмя съемниками, очень промудохался с ними, не хотели сжиматься равномерно:

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Замена на машине заняло минут 60. Т.к. недавно я уже снимал дворники, то у меня был хороший съемник, снял их, снял жабо, снял резиновые заглушки и открутил стойки. Снизу снял колесо, отсоединил от стойки датчик АБС, стойку стаба и саму стойку от кулака. Вытаскиваем старую, вставляем новую и в обратной последовательности.

Вот оно оригинальное старое барахло. Отъездил на них в убитом состоянии около 2х лет. (ЗЫ: среднегодовой пробег на авто маленький). Это первая машина, где стояки менялись на столь небольшом пробеге. Похоже изначально заложен небольшой ресурс.

Добавлено спустя 6 минут 9 секунд:
С задом было очень интересно и сложно.
Нижний болт амортизатора открутился очень просто. А вот верхний не хотел. Потратил на него в первый день очень много времени. И чего я только не делал, и создал профильную тему:
http://forum.vengaforum.ru/transmission/zakis-verhniy-bolt-zadnego-amortizatora-t2311.html#p108825
и готовился к худшему.
Но на второй день с аккумуляторным гайковертом я крутил вперед-назад и болт миллиметр за миллиметром сдавался и выкрутился как новый.

Пружины задние стягивались с трудом, съемники у меня уже были убитые к этому моменту. Кое-как их стянул и поставил новые.
Советую по максимум опускаю балку, путем поддомкрачиванием левой и правой стороны, снятие колес и откручиванием амортизаторов. Так будет проще.
Новые пружины на пол 0,5-1 см выше.

амортизатор штатные и улучшенный от Соляриса:

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Вроде все.
Я получил всё как и хотел. Машина не задрана, стала чуть выше стока, примерно на 1см. Положение кузова равномерное.
Поведение на дороге — хз, лучше чем было, теперь не прыгает на кочках. Нет жесткой дробилки. Но валкость осталась.
Вообщем комфортная, плавная подвеска.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎦 Видео

    Замена передней стойки амортизатора KIA VengaСкачать

    Замена передней стойки амортизатора KIA Venga

    Ремонт и восстановление передних стоекСкачать

    Ремонт и восстановление передних стоек

    Подвеска цела, а стук остался 🛠️ исправляюСкачать

    Подвеска цела, а стук остался 🛠️ исправляю

    ✅ ✌🎥🛠👍Замена передних амортизаторов, хендай солярис, своими руками #ремонтотпервоголица #AsKeyСкачать

    ✅ ✌🎥🛠👍Замена передних амортизаторов, хендай солярис, своими руками #ремонтотпервоголица  #AsKey

    Стучат задние стойки на Корейце! Два болта открутить)) Замена заднего амортизатора KIA RIO | SOLARISСкачать

    Стучат задние стойки на Корейце! Два болта открутить)) Замена заднего амортизатора KIA RIO | SOLARIS

    #125 Киа Венга 2015 год Установка комплекта подвески "Кросс"Скачать

    #125 Киа Венга 2015 год Установка комплекта подвески "Кросс"

    Важно при замене передних амортизаторов!Скачать

    Важно при замене передних амортизаторов!

    Замена пружин и амортизаторов Kia Rio / Hyundai SolarisСкачать

    Замена пружин и амортизаторов Kia Rio / Hyundai Solaris

    Замена переднего амортизатора kia ceedСкачать

    Замена переднего амортизатора kia ceed

    Лучшие амортизаторы для "корейцев"(Цена-Качество)Скачать

    Лучшие амортизаторы для "корейцев"(Цена-Качество)

    ГЛУХОЙ СТУК В ПОДВЕСКЕ - ВЕРХНЯЯ ОПОРА АМОРТИЗАТОРА. ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ОПОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ И ПОДУШЕК.Скачать

    ГЛУХОЙ СТУК В ПОДВЕСКЕ - ВЕРХНЯЯ ОПОРА АМОРТИЗАТОРА. ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ОПОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ И ПОДУШЕК.

    Передние амортизаторы Kia picanto \ 164Скачать

    Передние амортизаторы Kia picanto \\ 164

    Стук подвески Kia HyundaiСкачать

    Стук подвески Kia Hyundai

    Замена передних амортизаторов на Киа Рио.Скачать

    Замена передних амортизаторов на Киа Рио.

    Съём и разборка передних стоек или амортизаторов KIA RIO 4 в домашних условияхСкачать

    Съём и разборка передних стоек или амортизаторов KIA RIO 4 в домашних условиях

    Как самому заменить переднюю стойку на автомобиле Kia Soul IСкачать

    Как самому заменить переднюю стойку на автомобиле Kia Soul I

    Замена стойки амортизатора-амортизатора,пружины,опорного подшипника/гараж/Киа Каренс 3/Новая ЖизньСкачать

    Замена стойки амортизатора-амортизатора,пружины,опорного подшипника/гараж/Киа Каренс 3/Новая Жизнь

    Замена стоек.Передние стойки Киа Сид(kia ceed).Опорный подшипник.Стойка стабилизатора.Разборка стоекСкачать

    Замена стоек.Передние стойки Киа Сид(kia ceed).Опорный подшипник.Стойка стабилизатора.Разборка стоек
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток