Амортизаторы на этой машине гидравлические, поэтому менять их сразу парой не требуется, можно по одному. При замене сольется часть гидравлической жидкости, поэтому потребуется прокачка системы. Нужно заранее заготовить гидравлическую жидкость SUSPENTION FLUID AHC (номер по каталогу запчастей 08886-01805). Инструкцию по прокачке смотрите во вложениях.
Как поменять передние амортизаторы Lexus LX470 (Land Cruiser 100)
Подсоединяем шланг к штуцеру, ослабляем его и сливаем гидравлическую жидкость, сбрасывая давление. Машина будет опускаться, если она стоит на колесах, а не висит на подъемнике. Когда давление снизилось, убираем шланг, закручиваем штуцер.
Снимаем колесо, затем кожух арки колеса (см. схему во вложениях, Front fender apron sub-assembly). Откручиваем внизу болт с гайкой и отсоединяем стойку амортизатора от рычага подвески, после этого выкручиваем 2 сверху и отсоединяем шланг подачи гидравлической жидкости.
Cнимаем две прокладки (O-ring, back up ring). Их желательно заменить на новые. Придерживая подушку стойки (Cushion), снимаем гайку, подушку, держатель (Retainer) и сам амортизатор. В общем это все, после замены и установки прокачиваем гидравлическую систему.
Замена задних амортизаторов Lexus LX 470 (Land Cruiser 100)
Сбрасываем давление в аморте (подробнее описано выше).
Снимаем колесо, подпираем задний мост, откручиваем нижний болт и отсоединяем стойку от моста снизу.
Далее нужно открутить два болта сверху и снять амортизатор точно также, как снимается передний (см. выше).
По факту сверху болты расположены крайне неудобно и слишком ограниченное пространство практически не позволяют их открутить, и тем более, потом нормально установить обратно. Читал, что некоторые выпиливали небольшие отверстия прямо в багажнике, чтобы получить доступ к амортам сверху.
После установки прокачиваем гидравлическую систему (см. выше).
Видео:Замена амортизаторов гидроподвески. Lexus LX 470, TLC100.Скачать
Замена амортизаторов Лексус LX 470
Опции темы
Номера оригинальных стоек амортизаторов для LX 470:
48510-69127 — передние,
48530-69107 — задние (экзист пишет, что только для авто до 2002 г.в.)
Амортизаторы на этой машине гидравлические, поэтому менять их сразу парой не требуется, можно по одному. При замене сольется часть гидравлической жидкости, поэтому потребуется прокачка системы. Нужно заранее заготовить гидравлическую жидкость SUSPENTION FLUID AHC (номер по каталогу запчастей 08886-01805). Инструкцию по прокачке смотрите во вложениях.
Как поменять передние амортизаторы Lexus LX470 (Land Cruiser 100)
Подсоединяем шланг к штуцеру, ослабляем его и сливаем гидравлическую жидкость, сбрасывая давление. Машина будет опускаться, если она стоит на колесах, а не висит на подъемнике. Когда давление снизилось, убираем шланг, закручиваем штуцер.
Снимаем колесо, затем кожух арки колеса (см. схему во вложениях, Front fender apron sub-assembly). Откручиваем внизу болт с гайкой и отсоединяем стойку амортизатора от рычага подвески, после этого выкручиваем 2 сверху и отсоединяем шланг подачи гидравлической жидкости.
Читайте также: Киа сид 2008 универсал амортизаторы передние
Cнимаем две прокладки (O-ring, back up ring). Их желательно заменить на новые. Придерживая подушку стойки (Cushion), снимаем гайку, подушку, держатель (Retainer) и сам амортизатор. В общем это все, после замены и установки прокачиваем гидравлическую систему.
Замена задних амортизаторов Lexus LX 470 (Land Cruiser 100)
Сбрасываем давление в аморте (подробнее описано выше).
Снимаем колесо, подпираем задний мост, откручиваем нижний болт и отсоединяем стойку от моста снизу.
Далее нужно открутить два болта сверху и снять амортизатор точно также, как снимается передний (см. выше).
По факту сверху болты расположены крайне неудобно и слишком ограниченное пространство практически не позволяют их открутить, и тем более, потом нормально установить обратно. Читал, что некоторые выпиливали небольшие отверстия прямо в багажнике, чтобы получить доступ к амортам сверху.
После установки прокачиваем гидравлическую систему (см. выше).
Видео:LEXUS LX570, ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ AHCСкачать
Как поменять передние амортизаторы Lexus LX470/Land Cruiser 100
Амортизаторы на этой машине гидравлические, поэтому менять их сразу парой не требуется, можно по одному. При замене сольется часть гидравлической жидкости, поэтому потребуется прокачка системы. Нужно заранее заготовить гидравлическую жидкость SUSPENTION FLUID AHC. Инструкцию по прокачке смотрите во вложениях.
Как поменять передние амортизаторы Lexus LX470/Land Cruiser 100
Подсоединяем шланг к штуцеру, ослабляем его и сливаем гидравлическую жидкость, сбрасывая давление. Машина будет опускаться, если она стоит на колесах, а не висит на подъемнике. Когда давление снизилось, убираем шланг, закручиваем штуцер.
Cнимаем две прокладки (O-ring, back up ring). Их желательно заменить на новые. Придерживая подушку стойки (Cushion), снимаем гайку, подушку, держатель (Retainer) и сам амортизатор. В общем это все, после замены и установки прокачиваем гидравлическую систему.
Замена задних амортизаторов Lexus LX 470 (Land Cruiser 100)
Сбрасываем давление в аморте (подробнее описано выше).
По факту сверху болты расположены крайне неудобно и слишком ограниченное пространство практически не позволяют их открутить, и тем более, потом нормально установить обратно. Читал, что некоторые выпиливали небольшие отверстия прямо в багажнике, чтобы получить доступ к амортам сверху.
После установки прокачиваем гидравлическую систему (см. выше).
Видео:Почему стоит менять гидроподвеску на обычную лифтовую на lx 470Скачать
Замена амортизаторов на Lexus LX 570
Опции темы
Гордей
orchid
Гордей
Замена передних амортизаторов
Снимите переднее колесо, брызговик и защиту двигателя. Ослабьте 2 болта кронштейна левого и правого переднего стабилизатора.
Снимите левую и правую стойку переднего стабилизатора, открутив болт и гайку.
Открутите болт и гайку и отсоедините провод датчика abs от поворотного кулака и верхнего рычага. После этого подоприте домкратом нижний рычаг, снимите фиксатор и отверните гайку, отсоедините верхний шаровой шарнир от поворотного кулака.
Подсоедините шланг к прокачному штуцеру гидроаккумулятора регулировки высоты подвески и ослабьте штуцер, чтобы сбросить давление жидкости. После сброса давления затяните штуцер и снимите шланг.
Извлеките по 4 фиксатора и снимите уплотнители фартука переднего крыла.
Открутите 2 болта и снимите шланг с амортизатора. Далее открутите гайку с нижней части стойки и 4 гайки сверху, выверните болт с нижней стороны стойки и снимите амортизатор.
Читайте также: Амортизатор для самоката своими руками
Установите новый амортизатор и подсоедините шланг. При подсоединении нанесите смазку на кольцевой уплотнитель и опорное кольцо шланга. Момент затяжки болтов шланга 18 Нм.
Прокачайте жидкость подвески. При выключенном двигателе залейте жидкость в расширительный бачок. Переместите автомобиль на ровную поверхность, запустите двигатель, установите подвеску в режим Normal. Остановите двигатель, подсоедините шланг к прокачному штуцеру регулирующих клапанов (левого и правого) и ослабьте штуцер. Подвеска осядет, будьте осторожны. Когда жидкость с воздухом полностью выйдут, затяните штуцер (8,3 Нм). Далее подсоедините шланг к прокачному штуцеру заднего регулирующего клапана (слева и справа) и ослабьте его. Закройте штуцер, когда жидкость с воздухом выйдут. Повторяйте эти процедуры, пока жидкость с воздухом не перестанут выходить.
Когда в автомобиле никого нет, переключите режим подвески из Lo в Normal, убедитесь, что подвеска заняла нужное положение и проверьте уровень жидкости в бачке.
Проверьте соединения и узлы на предмет утечек.
Подсоедините поворотный кулак к верхнему рычагу, заверните гайку и установите новый шплинт (110 Нм). Подсоедините провод датчика abs к верхнему рычагу и поворотному кулаку. Установите уплотнители крыла. Установите стойки стабилизатора (128 Нм), закрепите кронштейны стабилизатора (87 Нм). Стабилизируйте подвеску (установив колеса прямо, нажмите несколько раз на автомобиль). Затяните нижнюю гайку стойки (180 Нм) и 4 верхних гайки (45 Нм). Затяните стойки стабилизатора (135 Нм). Откалибруйте смещение высоты подвески.
Добавлено через 33 минуты
Инструкция по замене задних амортизаторов.
Снимите колеса, открутите два болта и отсоедините тросы стояночного тормоза.
Отсоедините шланг сапуна задней полуоси от кожуха задней полуоси. Подсоедините шланг к прокачному штуцеру гидроаккумулятора и сбросьте давление аналогично как при замене передних амортизаторов.
Подоприте кожух задней полуоси, открутите болт, гайку и отсоедините поперечную тягу от рамы.
Открутите болт крепления правой стойки снизу и отсоедините ее от кожуха полуоси. Открутите 2 болта и отсоедините напорный шланг. Выверните нижний болт левой стойки, закрепите амортизатор (SST 09922-10010). Отверните гайку, снимите верхний кронштейн и амортизатор. Снимите нижний кронштейн с амортизатора.
Установите кронштейн на новый амортизатор. Закрепите амортизатор на месте (SST 09922-10010), закрепите амортизатор и верхний кронштейн. Захват держателя должен быть надежно вставлен в раму.
Закрепите нижнюю часть амортизаторов болтом, закрепите гайку с болтом поперечной тяги. Стабилизируйте подвеску (см. замену передних амортизаторов). Затяните болт и гайку амортизаторов (98 и 53 Нм соответственно). Подсоедините шланг (18 Нм), затяните поперечную тягу (150 Нм).
Удалите воздух из системы, проверьте уровень, нет ли утечек (см. замену передних амортизаторов). Прикрутите трос стояночного тормоза и подсоедините шланг сапуна задней оси.
Видео:Лексус Lx 470 замена гидроамортизаторов.Скачать
Помогите Еще раз с пневмоподвеской LX470
Модераторы: Box, zdorovij, mbvol, snow1975
Самый влиятельный человек после корпоратива — тот, у кого фотки
Самый влиятельный человек после корпоратива — тот, у кого фотки
Читайте также: Подушка амортизатора уаз patriot штока полиуретан 3741 2905440
Самый влиятельный человек после корпоратива — тот, у кого фотки
Да раскачивается и на малой скорости тоже хреново.
Воздержитесь от торговли головой Альфредо Гарсии!
Воздержитесь от торговли головой Альфредо Гарсии!
Самый влиятельный человек после корпоратива — тот, у кого фотки
Самый влиятельный человек после корпоратива — тот, у кого фотки
Вся проблемма в датчиках. Я статейку в базу знаний тиснул — но она почему-то без фоток получилась. Здесь ее оригинал — rapidshare.com/. s/263152023/Dath-op.doc.html
А датчик начинает барахлить постепенно и проявляется в следующем
1. Когда ПРОПАДАЕТ контакт в датчике машина не поднимается, не опускается положение не менят. Я так понимаю контакт первое время может пропадать — появляться (по какому принципу не предсказуемо, но если уже началось все надо датчик чистить). пока окончательно не закиснет.
2.Пока он окончательно не закиснет, в том месте где пружинка контачит с площадкой (здесь начинается окисление) возникает дополнительное сопротивление, что в свою очередь искажает данные передаваемые на компьютер (в датчике все построено по принципу — резистора с изменяемым сопротивлением). Дополнительное сопротивление (из-за окисления) изменяет выходное напряжение с датчика — и происходит изменение положения кузова.
На станции что-бы определиться c датчиками должны проверить две вещи
1. Напряжение выдаваемое с датчика (если стоит AHC в положении N на LX стандартно должно быть 2,25 Вольта). Если напряжение с датчика изменилось (а положение подвески не изменяли с N на H или L) компьютер дает команду на изменению высоты подвески и соответственно приведения напряжения выдаваемого с датчика — до 2,25 Вольт — т.е. приведения его к стандартному значению.
2. При стандартном (N) положении подвески есть четкое положение кузова относительно подвески (если надо дам ссылку на данные для переда и зада). Вот это положение и должны на станции проверять.
Обобщаю — для проверки правильности работы датчиков системы AHC на станции должны проверить — напряжение выдаваемое с датчика и положение в котором находится кузов.
Работа амортизаторов и т.п. расчитана по своей программе ИСХОДЯ ИЗ ТОГО ЧТО ПОЛОЖЕНИЕ КУЗОВА ОТНОСИТЕЛЬНО ПОДВЕСКИ соответствует стандартному (там что-то типа i раз в секунду снимаются показания и корректируется работа систем подвески). Поэтому при том, что начинают барахлить датчики системы AHC, начинаются сбои в работе систем подвески и пр.
На станции обязательно должны иметь возможность проверить не просто есть-нет, а цифровое значение напряжения с датчика, и положение кузова (там в Lexus мануале точность положени кузова относительно подвески указывается в . десятых долях милиметра).
Вроде для начала все написал. Много написано, но в практике все ГОРАЗДО проще,
короче смотрите статью по ссылке я там вроде все понятно и с фотками изложил.
Тем более что, как я спрашивал у друзей, эта проблема возникает впервые у всех, через 2-4 года эксплуатации новой машины.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💥 Видео
LEXUS GX 470 Замена Передних Амортизаторов Снимаем Два разаСкачать
Система управления жесткостью подвески Lexus Gx470, Prado 120.Скачать
СКОЛЬКО СТОИТ ЗАМЕНИТЬ СТОЙКУ ГИДРОПОДВЕСКИ НА LEXUS LX 470Скачать
Lexus LX470 диагностика AHC и настройка гидроподвески.Скачать
LC200. Замена переднего амортизатора.Скачать
Замена амортизаторов и гидравлической жидкости AHC на ТЛК 100 / Сигнус / Лексус 470Скачать
НИКОГДА НЕ УСТАНАВЛИВАЕТЕ ПНЕВМОБАЛЛОНЫ В ПРУЖИНЫ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ ?Скачать
Lexus Gx470, Prado 120. TEMS система работает неадекватно. Особенности сервоприводов передних стоек.Скачать
4851069127 4851060081 Оригинал амортизатор передний Toyota Land Cruiser 100 Lexus LX 470Скачать
Мигает OFF Height Control Lexus LX470. Не работает регулировка высоты кузова.Скачать
Замена задних амортизаторов. ТОП 10 НЕИСПРАВНОСТЕЙ LEXUS LX470, TLC100. 7 МЕСТО.Скачать
Lexus Gx470. Лифт передней подвески +3 см.Скачать
Прадо 120, Gx470. Регулировка пневмоподвески. Краткий обзор.Скачать
Prado 120. Меняем передний амортизатор KYB. Лифт перед +3 см подручными средствами.Скачать
Автоподбор Киев. Пневмоподвеска Lexus LX 470Скачать
СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Опорный подшипник, или Опора стойки. #ремонтавто "Гараж №6".Скачать